Новости театр сфера официальный

Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. В театре «Сфера» состоялась премьера полузабытой французской комедии Альфреда де Мюссе «Подсвечник». Из самых свежих примеров — театр «Сфера» выступил резко против объединения с театром «Эрмитаж». Официальный канал Московского драматического театра «Сфера». Афиша и расписание мероприятий Театр «Сфера», продажа билетов в Санкт-Петербурге. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. О театре "Сфера" я слышала не раз, но все как-то не доводилось его посетить.

Депкульт Москвы слил ещё два театра: «Сферу» с «Эрмитажем»

Московский драматический театр "Сфера" (структурное подразделение "Театра Эрмитаж") представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских. Главный режиссёр театра "Сфера" Александр Викторович Коршунов неоднократно обращался в Департамент культуры с просьбой объяснить суть происходящего. Места проведения.

Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность

Московский драматический театр "Сфера" (структурное подразделение "Театра Эрмитаж") представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских. Канал Московского драматического театра "Сфера".Главная "СФЕРА" твоей жизни. Театр Сфера билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Сфера. Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших Берегите себя и своих близких. Театр "Сфера" был создан решением Министерства Культуры СССР в 1981 году.

Слияния и поглощения в столичных театрах набирают обороты

Один из любимых спектаклей поклонников театра — поэтический «Нездешний вечер», посвященный памяти основательницы «Сферы». В постановке по стихам поэтов Серебряного века участвуют артисты не только из труппы, но и приглашенные — Валерий Баринов, Евгения Симонова, Евгений Киндинов и другие. В основе спектакля — одноименный роман-бестселлер Антона Понизовского, вышедший в 2013 году. Действие происходит в наше время.

Несколько русских интеллигентов, застрявших в отеле в швейцарских Альпах, рассуждают о судьбах Родины, пытаясь разгадать загадку русской души. Я хочу продолжать ставить спектакли: Марина Брусникина — о новой должности и планах С детьми можно сходить на постановку «Маленький принц», 50-летие которой в театре отпраздновали в прошлом году. Это тот самый спектакль, с которого начинала свою режиссерскую карьеру Екатерина Еланская.

Детский репертуар «Сферы» в этом сезоне обогатился еще одним спектаклем. Спектакль для самых маленьких — «Мурли» по повести голландской писательницы Анни Шмидт. Чем еще заняться в театре Екатерины Еланской не стало в 2013 году.

Должность главного режиссера занял ее сын Александр Коршунов. Сегодня он сохраняет главные принципы этого театра, ставит собственные спектакли, а также приглашает к постановкам наиболее интересных режиссеров — как начинающих, так и мастеров. В театре Александр Викторович продолжает традицию проведения творческих вечеров и встреч.

Один из проектов театра — вечера «Священные забавы», на которых читают стихи, поют песни и показывают кино. Этой осенью здесь прошли читки произведений Ивана Тургенева, приуроченные к 200-летию с его рождения. А в фойе театра проходят выставки.

Он сам обратился в том сезоне с предложением у нас поработать, мы с ним разговаривали, были разные варианты, потом я сам его попросил подумать о малой сцене и предложил пьесу «Лёгкое знакомство», которую я хорошо помнил и знал…» — рассказал Александр Викторович. Премьера спектакля намечена на первый квартал 2024 года. Данные постановки уже воплощаются в жизнь, но есть и иные задумки.

Уже год назад артист театра Александр Пацевич начал размышлять над спектаклем, посвящённым творчеству Маяковского. Поэтому я очень хочу, чтобы этот моноспектакль на малой сцене у нас состоялся». Конкретные сроки выпуска пока не назначены.

В октябре нас ждут «Чеховские чтения», приуроченные к 125-летию МХТ им. Потому в ноябре, в рамках «Ночи искусств», Дмитрий Ячевский и Татьяна Филатова прочтут отрывки из постановки «Не любовь, а судьба» по «Заповеднику» Довлатова.

И как будут они же смотреть на портреты, фото и видео ушедших корифеев русского театра, которые были либо трамплином для появления данного театра, либо вообще были причастны к его созданию? Более того: в память об уникальной женщине, уникальном режиссёре её театр должен ЖИТЬ.

Ответить Комментировать Екатерина 03 апреля 2022 И добавлю от себя... Я - молодая девчонка. Вся моя жизнь прошла в Сфере. Я там выросла.

Пришла в пять лет, 30 марта 2000 года - и моё сердце, моя душа остались там навсегда. Это часть меня. Я сейчас делаю какие-то шаги в театральной педагогике, что-то где-то строю в других местах - в гимназии при МГУ, во дворце пионеров на Воробьёвых горах, ещё где-то... Что-то ставлю, занимаюсь с ребяткам.

Но я не представляю, что бы было со мной, чем бы была наполненная моя жизнь, какой бы я выросла - в творческом и человеческом плане - без театра Екатерины Ильиничны, без её спектаклей. Без её пространства.

Исходя из текста приказа... Мы считаем, что данное решение является необдуманным и разрушительным не только для театра с уникальной историей и сценой, но и для всей театральной Москвы", - говорится в открытом письме, опубликованном на сайте театра. В нем подчеркивается, что в театре считают "такое решение категорически неприемлемым".

Театр "Сфера" был создан в 1981 году.

Spheratheatre

Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние… Весь коллектив московского театра «Сфера» выступил против присоединения к театру «Эрмитаж».
Театр Сфера - YouTube Творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера».
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени" Театр «Сфера» в московском саду «Эрмитаж» был создан в 1981 году по инициативе актрисы и режиссёра Екатерины Еланской, которая возглавляла театр до своей смерти в 2013 году.
Театр Сфера Официальный канал Московского драматического театра «Сфера».

Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность

ЖИВОЙ ТЕАТР ЕКАТЕРИНЫ ЕЛАНСКОЙ Спектакль-посвящение основателю «Сферы» Е.И. Еланской (1ч 45м) 16+. Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+. Новости театра. Театральные рецензии. Маруся Гальцова Необычное пространство Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена. Фото: официальный сайт театра Екатерина Ильинична Еланская – создатель Московского драматического театра "Сфера", народная артистка России. Завтра актеры Московского Театра на Юго-Западе будут состязаться в остроумии и непредсказуемости на ринге театральной игры «Импровизационный БАТЛ».

Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…

Чехова, - пройдет 22 октября, а на сцену выйдут главный режиссер "Сферы" Александр Коршунов и актеры театра Даниил Толстых и Павел Гребенников. Пресс-служба театра "Сфера" На "Чеховских чтениях" публику ждут рассказы из той самой "Маленькой трилогии" классика - "Человек в футляре", "Крыжовник" и "О любви". По словам Даниила Толстых, который прочтет "Человека в футляре", важно, чтобы этот рассказ звучал сегодня: "Мы все имеем "футляры", в разных количествах. Человек вообще в процессе взросления приобретает их все больше и больше.

По сути, «Сферу» ликвидируют, как самостоятельную единицу. Мне очень понравились слова Коршунова о происходящем и я хочу обсудить их с вами. Александр Коршунов в своём кабинете Александр Коршунов в своём кабинете Дорогие читатели, слияния театров идут полным ходом. На очереди ещё много слияний и некоторые из них уму непостижимы. Я удивляюсь, что так мало поднимается шума - в основном, коллективы весьма спокойно принимают свою участь. Хотя бюджеты на слитые театры сокращаются и сокращения кадров неизбежны.

Но я разговаривал со многими артистами, которые оказались в подвешенном положении - большинство надеется на лучшее. Я лично уверен, что многие останутся без работы. Но ещё печальнее, что уничтожаются уникальные, прекрасные и самобытные театры. Успешные театры, у которых нет проблем с заполняемостью зала и свежими премьерами, в которых царит благоприятная творческая атмосфера. Один из таких театров - Сфера. Худрук и сотрудники будут бороться, они пишут письма у разные органы, создали петицию, подключают прессу. Коршунов обратился к зрителям после спектаклей. Меня очень впечатлила его речь. Привожу цитату: Такой приказ для нас абсолютно недопустим и неприемлем, — Вы видите этот зал — он такой единственный, подобных в Москве больше нет.

Для тех, кто никогда не был в «Сфере», объясняю — действительно, такого пространства в столице нет. Зал выстроен амфитеатром, а актеры играют в центре подобно тому, как в цирке артисты выступают на арене. Причем игровая площадка может по-любому трансформироваться, но оставаться в центре.

Главной задачей было это дело подхватить, продолжить, сохранить и по возможности развить дальше театр человеческого общения по принципу сферы. Этому я стараюсь следовать. В «Сфере» я начал работать как актер практически с самого начала, с 1982 года, играл во многих спектаклях: «Маленький принц», «Театральный роман», «Доктор Живаго», «Эвридика». Поначалу площадка казалась непривычной, да и с мамой бывало подчас трудно — она репетировала страстно, эмоционально, требовательно, но работа с ней дала мне чрезвычайно много.

Это были ступеньки самых сущностных, духовных и профессиональных открытий. Напряжение и беспокойство от того, что зрители рядом и со всех сторон, скоро прошли — я понял, что основа-то актерского существования везде едина — жизнь человеческого духа, прекрасная школа Станиславского. Как говорил замечательный мхатовец Николай Хмелев: в идеале — надо «не играть, а иметь». Не только мастерство, но свои чувства и мысли. Это обряд, а не служба», — писала Екатерина Ильинична. Сцена «Сферы» строга и взыскательна — на ней не спрятать актерскую неправду и обман. В Малый театр я пришел чуть позже, в 1984-м, уже с опытом «Сферы» и трудностей «совмещения» не испытывал, хотя и чувствовал иную специфику.

С годами я все больше понимаю маму, которая часто говорила, что ей стало тяжело смотреть спектакли в других театрах. Возвращаясь с какой-нибудь премьеры, она рассказывала: «Видела неплохой спектакль, но мне так захотелось «домой», в «Сферу» — у нас все по-настоящему, все близко. А там актеры далеко, и мне так трудно их разглядеть, а им так непросто до меня достучаться». И я стал ловить себя на этих же ощущениях. В афише Малого театра остались два моих режиссерских спектакля, в них я продолжаю играть и слежу за ними, но все мои мысли, и вся моя жизнь — в «Сфере», для которой сейчас наступили, к сожалению, нелегкие времена. Мне даже в голову не могло прийти, что процесс слияния, который начался в Москве, коснется нас. Вам предъявили аргументы и резоны объединения?

Процесс реорганизации запущен, а мы не получили ответа на самые простые вопросы, их — три. В чем цель объединения театров и реальная задача оптимизации, если это оптимизация? В приказе обозначено: в целях рационального использования кадровых и хозяйственных ресурсов и повышения эффективности. Но это общие слова. Думаю, экономия будет минимальной, не та, ради которой стоит проводить такие катастрофические процессы. О повышении эффективности не стоит и говорить — будут только потери. Ради чего — нет ответа.

Второй вопрос: по каким критериям объединяются коллективы, или как находятся пары? Почему «Сфера» и «Эрмитаж»? Они — настолько полярны, что несоединимы, театры разной эстетики. Ничего хорошего — ни для одного, ни для другого не может произойти. Территориальная зацепка — оба находятся в саду «Эрмитаж» — тоже не работает.

Островского, «Я хочу домой» С. Михалкова, «Машенька» А. Афиногенова, «Старые друзья» Л. Малюгина, «Последние» М. Горького, «Пути дороги» Г. Федорова и многие другие. Владимир Иванович руководил театром до 1968 года, внеся тем самым огромный вклад в развитие театрального и культурного движения в городе. Встреча коллектива театра с драматургом Л.

Билеты в Драматический театр «Сфера»

27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров». О театре "Сфера" я слышала не раз, но все как-то не доводилось его посетить. Фото: официальный сайт театра Екатерина Ильинична Еланская – создатель Московского драматического театра "Сфера", народная артистка России. Спектакль театра "Сфера". Запись 1987 года. Московский драматический театр "Сфера" (структурное подразделение "Театра Эрмитаж") представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских. ЖИВОЙ ТЕАТР ЕКАТЕРИНЫ ЕЛАНСКОЙ Спектакль-посвящение основателю «Сферы» Е.И. Еланской (1ч 45м) 16+.

Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве

120 лет народному театру «Сфера» Места проведения.
Артисты театра «Сфера» выступили в госпитале Бурденко перед участниками спецоперации Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+.
Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ ЖИВОЙ ТЕАТР ЕКАТЕРИНЫ ЕЛАНСКОЙ Спектакль-посвящение основателю «Сферы» Е.И. Еланской (1ч 45м) 16+.
Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние… - Елена ФЕДОРЕНКО Итоги 36-го сезона в театре "Сфера".
Прозрачное солнце осени. Театр «Сфера». 23.12.2023. Фоторепортаж Со статусом «Московский драматический театр» актеры Сферы путешествуют по разным странам с гастролями.

Сбор коллектива театра «Сфера»

Московский драматический театр "Сфера" (структурное подразделение "Театра Эрмитаж") представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских. Московский драматический театр "Сфера" (структурное подразделение "Театра Эрмитаж") представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских. Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена. Весь коллектив московского театра «Сфера» выступил против присоединения к театру «Эрмитаж».

Репертуар и лучшие постановки

  • Специально для "Ревизора.ru".
  • Театр Сфера. Отзывы о спектаклях
  • Афиша Театра «Сфера» 2024-2025: официальная программа спектаклей с расписанием, билетами и ценами
  • Театр «Сфера» – Telegram

Краткая история

  • Старший сын
  • Московский драматический театр «Сфера»
  • Александр Коршунов: "Сфера" всегда была "за" / Культура / Независимая газета
  • Афиша Театра «Сфера» в 2024—2025 году
  • Афиша спектаклей

Московский драматический театр «Сфера» — афиша Москвы

Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.

Зрителей приветствовали спектаклем «Затейник», но перед этим, несколькими часами ранее, в знакомом всем поклонникам здании, том, что в саду «Эрмитаж», состоялся традиционный сбор труппы. Речь перед отдохнувшими артистами и работниками цехов держали главный режиссёр «Сферы» Александр Викторович Коршунов и директор театра точней, де-факто двух театров — ибо «Сфера», как известно, с некоторых пор является структурным подразделением «Эрмитажа» Анастасия Рафисовна Могинова, которая и начала диалог с собравшимися в зрительном зале с радостных вестей: в различных помещениях «Сферы» проводится ремонт о, поверьте, это важнейший и болезненный вопрос, наверное, для всех театров, и зачастую выполнение неких работ можно приравнять к подвигу. После краткого вступления директор попросила Коршунова перейти непосредственно к рассказу о творческой составляющей. Но спасибо большое Анастасии Рафисовне, существует действительно такое хорошее, рабочее и доверительное понимание по всем вопросам — и творческим, и производственным, и насущным, каждодневным. И поэтому мы работали так, как и всегда». Ещё раз подвели итоги сезона завершившегося — вспомнили важнейшие события, радостные и печальные, премьеры, мероприятия… Сделали это нескучно и душевно: посмотрели фильм, охвативший весь прошлый творческий год. Затем началась торжественная часть: чествовали юбиляров, а артистов Валентину Абрамову и Анатолия Смиранина поздравили с получением звания «Почетного деятеля искусств города Москвы». Но самые долгожданные новости — конечно же, о запланированных на сезон премьерах.

Много воды утекло, изменились статус и материальное положение, но осталась надежда на заветную встречу с сыном Гришей. Источник фото: официальный сайт театра «Сфера». Фотограф Елена Киселева В спектакле Коршунова время и деньги становятся единицами измерения достоинства и человечности: Кручинину не испортило ни то, не другое, в отличие от её обидчика — предавшего её Григория Львовича Мурова. Подчеркнуть контраст молодости и зрелости, наивности и приобретённого опыта призвана смена актёров. Юные Отрадина Елена Маркелова и Муров Иван Мишин совсем не знают жизни: первая свято верит в обещания своего так называемого жениха и чуть не умирает от ударов судьбы, второй не может шага ступить против воли матери и нелепо оправдывается перед женщиной, которой он ломает жизнь. Они оба нищие, но по-разному видят свои сложившиеся обстоятельства: Любовь Ивановна готова самоотверженно работать ради воссоединения с любым человеком и сыном, которого вынуждена была поселить отдельно, а Григорий Львович ищет способ разбогатеть и избавиться от обузы в виде женщины с ребёнком.

Фотограф Елена Киселева Через 17 лет уже известная актриса Кручинина Валентина Абрамова хорошо владеет собой, её мало чем можно удивить, но её мягкое сердце можно растрогать. Успех и богатство не вскружили ей голову: театр она самозабвенно любит и ежедневно оставляет на сцене кучу сил, деньгами не сорит и без раздумья готова помогать и жертвовать, своё особое положение старается использовать во благо, например, ради заступничества за юного актёра-дебошира, которого совсем не знает.

Словом, здесь нет так называемой четвертой стены, и публика оказывается как бы внутри событий. Больше таких театров в России нет.

Сюжет — проще не бывает! Молодая жена нотариуса тайно встречается с офицером, и, чтобы отвлечь внимание мужа, они назначают одного из юных клерков на роль «подсвечника», т. Но вдруг выясняется, что он давно в нее влюблен, и этот поворот меняет все. Однако, если присмотреться, простота обманчива.

В пьесе заложена двойственность жанра: постепенно водевильная легкость испаряется с поверхности событий, и комедия густеет до лирической драмы. Этот принцип воплощен и в спектакле, так что незамысловатая история оборачивается сперва торжеством театра, актерским пиром со сверкающей праздничной игрой. А затем, через трагический слом, — тихой аллилуйей любви. Эмоциональная амплитуда предельна.

Наиболее совершенной по форме пока выходит комическая линия, для драматической еще предстоит выверить интонацию и градус темперамента — он временами расплескивается, ищет свое строгое русло. Именно оно лучше всего описывает комедийный слой спектакля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий