Информация об организации Тендерный центр Мингорисполкома КУП: телефонные номера, точный адрес расположения, карта проезда, время работы, описание и ее сфера деятельности. адрес, телефоны и другая информация. Категории: Беларусь Недвижимость Мингорисполком принял решение достроить комплекс «Магнит Минска» и превратить его в Белорусский торговый дом, профинансировав стройку за счет бюджетных средств. КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» проводит процедуры закупок за счет бюджетных и собственных средств в интересах коммунальных унитарных предприятий, государственных объединений и иных юридических лиц. Заказчик — УКС Мингорисполкома, планируемый срок сдачи — 31 декабря 2023 года.
Официальный сайт Мингорисполкома – главный информационный ресурс о деятельности городских властей.
Рассказывает Мингорисполком — последние Новости на Realt. Компания Стройтрест № 4 перешла к заключительному этапу строительства "Магнита Минска" на проспекте Независимости. адрес, телефоны и другая информация. адрес, телефоны и другая информация. Главная» Новости» Магнит минска строительство последние новости. организация, с хорошим именем на рынке. Министерства, ведомства, государственные службы «Тендерный центр Мингорисполкома» по адресу Минск, улица Козлова, 1, метро Площадь Победы, показать телефоны.
Тендеры заказчика Коммунальное унитарное предприятие "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА"
Тендерный центр Мингорисполкома КУП. Количество просмотров: 389. Тендерный центр Мингорисполкома г. Минск КУП. АВТО из США External-small, Яндекс, Google, IT услуги. Тендерный центр Мингорисполкома КУП в Минске: адрес, телефоны, сайт, группы в соцсетях, режим работы, список услуг, отзывы.
Официальный сайт Мингорисполкома – главный информационный ресурс о деятельности городских властей.
В первом случае это повод для отмены тендера, а вот во втором уже — для более серьезного, вероятно даже уголовного разбирательства. Но в МАРТ на подобного рода «мелочи» никто внимания не обращает. Отвечая на жалобу, в министерстве даже не удосужились менять формулировку и заявили, что в она не была удовлетворена, так как отсутствует отсылка на нарушаемое организатором действие и не указаны нарушенные нормы законодательства. Звучит крайне нелепо, так как по скриншоту очевидно, на какое нарушение указывает заявитель. Пример третий. Конкурс с ограниченным участием , организованный по заказу «Жилищного коммунального хозяйства Ленинского района г. Ориентировочная стоимость лота — 259 940 рублей. В этом тендере приняло участие целых семь участников. По итогу этого конкурса было написано целых три жалобы: две из них от Частного производственного унитарного предприятия «СтройЛифтСервис», третья от ООО «Спецмонтаж групп». И мы здесь видим замечательное комбо, так как две жалобы посвящены описанному в первом случае малопонятному не стоимостному критерию, а третья — неверным подсчетам в баллах что уже было во втором примере. Готовы предположить, какой ответ пришел на все три жалобы из МАРТ?
Да, вы угадали. Он полностью копирует ответы из первого и второго случая. Судя по всему, «Тендерный центр Мингорисполкома», являясь организацией, специально созданной для того, чтобы проводить качественные и прозрачные тендеры, на самом деле не в состоянии проследить за тем, чтобы были нормально сформулированы условия для их проведения, правильно рассчитать результаты конкурса.
Оценки происходящего противоречивы. Исполняющий обязанности гендиректора коммунального хозяйства Мингорисполкома и одновременно представитель заказчика Вадим Аскирко: «Думаю, что все работы закончим в срок, в сентябре запустим станцию обезжелезивания». Заместитель начальника управления Комитета госконтроля Руслан Бернат: «Мое мнение: это оборудование к сентябрю с требованиями технического задания работать не будет. Не решены проблемы совместимости того, что было поставлено раньше и теперь.
Между заказчиком, поставщиком и эксплуатирующей организацией неизбежно возникнет спор, на кого лягут дополнительные затраты». Это неприятные, но все же частности. А как быть с тендерным центром?
Звучит крайне нелепо, так как по скриншоту очевидно, на какое нарушение указывает заявитель. Пример третий. Конкурс с ограниченным участием , организованный по заказу «Жилищного коммунального хозяйства Ленинского района г. Ориентировочная стоимость лота — 259 940 рублей. В этом тендере приняло участие целых семь участников. По итогу этого конкурса было написано целых три жалобы: две из них от Частного производственного унитарного предприятия «СтройЛифтСервис», третья от ООО «Спецмонтаж групп». И мы здесь видим замечательное комбо, так как две жалобы посвящены описанному в первом случае малопонятному не стоимостному критерию, а третья — неверным подсчетам в баллах что уже было во втором примере.
Готовы предположить, какой ответ пришел на все три жалобы из МАРТ? Да, вы угадали. Он полностью копирует ответы из первого и второго случая. Судя по всему, «Тендерный центр Мингорисполкома», являясь организацией, специально созданной для того, чтобы проводить качественные и прозрачные тендеры, на самом деле не в состоянии проследить за тем, чтобы были нормально сформулированы условия для их проведения, правильно рассчитать результаты конкурса. Да, можно сказать, что главная компетенция «Тендерного центра» — собрать и разместить документы, за их содержание они вроде как не отвечают. Все решения по допуску или отстранению участников, рассмотрение предложений и оценка в итоге лежат на заказчике организации, в интересах которой проводится процедура. Однако, если «Тендерный центр» в этом процессе ничего не решает и ни на что не влияет, возникает большой вопрос, в чем же смысл его существования в принципе.
Какими нормативными правовыми документами следует руководствоваться коммунальным организациям г.
Минска при проведении закупок за счет собственных средств? Основным нормативным правовым документом, регламентирующим порядок проведения закупок за счет собственных средств, для организаций, имущество которых находится в коммунальной собственности г. Минска далее — заказчики , является Инструкция о порядке осуществления закупок товаров работ, услуг за счет собственных средств, утв. В соответствии с п. Кто может выступать организатором процедур закупок за счет собственных средств для коммунальных организаций г. Как осуществляется взаимодействие между организатором и заказчиком закупки? Справочно Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома» создано в 2004 году Мингорисполкомом в целях проведения закупок товаров работ, услуг в интересах организаций коммунальной формы собственности и других юридических лиц, а также для проведения мониторинга за ведением закупок товаров работ, услуг на тендерной основе и подготовки предложений и проектов решений по повышению экономической эффективности и соблюдением процедур проведения закупок организациями коммунальной формы собственности. Организатор выполняет от имени заказчиков часть их функций по организации и проведению процедур закупок, за исключением определения существенных условий договора и подписания договора.
Организация и проведение процедур закупок в интересах заказчиков осуществляются организатором на договорной основе путем заключения договора поручения по установленной форме. В целях организации и проведения процедур закупок за счет собственных средств заказчики должны представить организатору на бумажных и электронных носителях документы, содержащие необходимую информацию для проведения процедуры закупки, в том числе: — задание на закупку по установленной форме ; — проект договора поставки товара оказания услуг, выполнения работ ; — отчет о маркетинговом исследовании конъюнктуры рынка; — иные документы, необходимые для составления документации о закупке например, спецификация, план, эскиз, чертеж и др.
Данные об объявленных торгах
- Самое высокое здание в Белоруссии достроят: Край: Среда обитания:
- Куп тендерный центр мингорисполкома руководство
- Данные об объявленных торгах
- Официальный сайт Мингорисполкома – главный информационный ресурс о деятельности городских властей.
- Тендерный центр Мингорисполкома КУП - Каталог компаний Беларуси
- Куп тендерный центр мингорисполкома руководство - Большая энциклопедия инструкций и руководств
ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА КУП
Как следствие, тендерным центром при проведении закупок допускаются нарушения, приводящие к значительным проблемам. Страница и актуальные вакансии компании КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА" на портале предложений рынка труда Беларуси. одно из таких учреждений, которое принадлежит к подкатегории: Министерства, ведомства, государственные службы.
КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА"
Они также предоставляют поддержку по всем вопросам, связанным с тендерами и аукционами. Они предлагают профессиональные консультации и помощь в подготовке документов, а также предоставляют информацию о процедурах и правилах тендерных процедур.
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.
Затем на Инвестпортале заключается электронный договор и оплачивается стоимость участка. Таким способом за год реализовано 134 лота, 113 из которых было продано, а 21 — сдано в аренду.
Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в головной офис Тендерный центр Мингорисполкома КУП, который находится по адресу пр. Независимости, 44.
КУП ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА
Они также предоставляют поддержку по всем вопросам, связанным с тендерами и аукционами. Они предлагают профессиональные консультации и помощь в подготовке документов, а также предоставляют информацию о процедурах и правилах тендерных процедур.
Оценку данным фактам дадут правоохранительные органы. Подобными нарушениями сопровождалась и закупка оборудования для станции обезжелезивания на водозаборе «Фелицианово». К торгам был необоснованно допущен, а затем и признан победителем Научно—практический центр НАН Беларуси по материаловедению.
Ведомство уважаемое, но опыта в производстве водоочистительного оборудования не имеющее. Фактически на объекте за счет бюджетных средств было организовано опытно—экспериментальное производство. Оценки происходящего противоречивы. Исполняющий обязанности гендиректора коммунального хозяйства Мингорисполкома и одновременно представитель заказчика Вадим Аскирко: «Думаю, что все работы закончим в срок, в сентябре запустим станцию обезжелезивания».
Но после выбора победителя и заключения договора появляются дополнительные соглашения. В результате цена уже указана в 1500 рублей, а сроки увеличены вдвое. Это, повторимся, условный пример, но ситуация именно такая. Например, вследствие заключения шести дополнительных соглашений с частной строительной компанией, которая была выбрана победителем в тендерных торгах, срок капитального ремонта жилого дома в Ленинском районе Минска был увеличен на 5 месяцев, а стоимость работ увеличилась с 440 до 570 тыс. Хотя основная масса претензий КГК к "Тендерному центру Мингорисполкома" и касается выбора подрядчика для капитального ремонта домов, но по-прежнему не все гладко и с проведением торгов по закупке товаров в интересах столичных коммунальных предприятий. Как отмечают контролеры, к участию в конкурсах, как и ранее, привлекается недостаточное количество компаний, многие из которых - посредники, когда можно работать напрямую с производителем.
При этом конъюнктура цен если и изучается, то формально. Например, по результатам проведения процедуры закупки комплекса по сортировке твердых коммунальных отходов в интересах КУП "Экорес" поставщиком была выбрана посредническая структура ЗАО "Белстроительство 2003", не имеющая даже опыта поставки такого оборудования.
Тендерный центр Мингорисполкома - одно из таких учреждений, которое принадлежит к подкатегории: Министерства, ведомства, государственные службы.
Всю информацию в категории Органы законодательной и исполнительной власти, рейтинг и отзывы о учреждении Тендерный центр Мингорисполкома Вы найдете на информационном портале государственных услуг Белоруссии. Ещё никто не оставил отзыв.
Компания «Тендерный центр Мингорисполкома»: номер телефона, горячая линия, поддержка
В категории Органы законодательной и исполнительной власти на информационном портале государственных услуг Белоруссии можно найти множество учреждений. Тендерный центр Мингорисполкома - одно из таких учреждений, которое принадлежит к подкатегории: Министерства, ведомства, государственные службы. Всю информацию в категории Органы законодательной и исполнительной власти, рейтинг и отзывы о учреждении Тендерный центр Мингорисполкома Вы найдете на информационном портале государственных услуг Белоруссии. Ещё никто не оставил отзыв.
Тендерный центр Мингорисполкома предлагает качественные услуги по организации и проведению тендеров и аукционов в Минске и Минской области.
Не последняя «заслуга» в этом, констатирует начальник управления Комитета госконтроля Виктор Голоцевич, принадлежит Мингорисполкому, который за пять лет ни разу не проверил работу подведомственного центра. В уставе которого, как оказалось, даже задачи четко не прописаны. Как следствие, тендерным центром при проведении закупок допускаются нарушения, приводящие к значительным проблемам. Например, при закупке видеооборудования для метро вместо открытого конкурса была проведена упрощенная процедура с приглашением заранее выбранных заказчиком претендентов. В итоге выбранный победитель поставил оборудование по ценам, завышенным в сравнении с рыночными по отдельным позициям от 2 до 6 раз, чем государству причинен вред на сумму более 1 млрд. Оценку данным фактам дадут правоохранительные органы. Подобными нарушениями сопровождалась и закупка оборудования для станции обезжелезивания на водозаборе «Фелицианово».
Минск, ул. Селицкого 35 2. Сведения о закупке: 3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений: 4.
Тендеры: Минск
Тендерный центр Мингорисполкома КУП относится к разделу каталога «Аукционы в Минске». Заказчик — УКС Мингорисполкома, планируемый срок сдачи — 31 декабря 2023 года. В УГАИ ГУВД Мингорисполкома рассказали, что виновником аварии, по предварительной информации, стал 20-летний водитель автомобиля BMW. Главная» Новости» Магнит минска строительство последние новости. Тендерный центр Мингорисполкома: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Тендерный центр Мингорисполкома КУП в городе Минск — телефон, официальный сайт, время работы, отзывы, рейтинг и другая информация.
Добавить отзыв
- Департамент г. Москвы по конкурентной политике 2024 | ВКонтакте
- Тендерный центр Мингорисполкома
- Объявления — Минский городской исполнительный комитет
- Отзывы и рейтинг Министерства, ведомства, государственные службы Тендерный центр Мингорисполкома
- Зачем писать отзывы?
Отзывы о компании Тендерный центр Мингорисполкома КУП отсутствуют
- Схема проезда
- Упрощенная процедура сложного результата
- КУП ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА: УНП 190542214 - отзывы о компании, адреса и телефоны
- КУП "ТЕНДЕРНЫЙ ЦЕНТР МИНГОРИСПОЛКОМА"
- Тендерный центр Мингорисполкома
- Отзывы о Тендерный центр Мингорисполкома КУП
Объявленные закупки
Но вскоре поступило две, фактически одинаковые, жалобы, от других участников конкурса: ООО «Спецмонтаж групп» и частного производственного унитарного предприятия «СтройЛифтСервис». Помимо этого, имелось два не стоимостных критерия: «общая цена договоров, соответствующих предмету государственной закупки, или аналогичных, исполненных» и «Наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих участнику на праве собственности или ином законном основании». Требование показать, сколько было заключено договоров по аналогичным заказам, понятно, оно позволяет понять, что компании уже успешно работали над аналогичными проектами. Вопросы возникли к последнему критерию.
Участники тендера удивились, зачем у них просили рассказывать о принадлежащих компании финансовых ресурсах и оборудовании. Ведь важно, чтобы заказчик выполнил работу качественно и в положенный срок, никого не должно волновать, сколько при этом у него денег на счетах, станков на производстве и автомобилей в гараже. Подобные требования в принципе не предусмотрены законом.
От себя добавим: мало того, что эта информация действительно мало влияет на результат работы, важно понимать, что проверить ее фактически невозможно потребуется проводить полноценный аудит. А это значит, что можно написать что угодно, а после — оценить написанное, как угодно. По сути, это прекрасный инструмент для дальнейших непрозрачных манипуляций в выборе «своих» и отсеивании «не своих».
Какой был получен ответ по обеим жалобам? Очень странный, они не были удовлетворены, потому что в жалобах отсутствует указание на нарушаемое организатором действие и не указаны нарушенные нормы законодательства. Отметим, что это стандартная отписка, когда жалобу хотят «спустить на тормозах».
Министерство антимонопольного регулирования и торговли МАРТ вместо того, чтобы разбираться в сути проблемы в чем, собственно, и заключается его функция игнорирует ее и просто закапывает суть происходящего в бюрократических отсылках.
Какие типичные ошибки допускают заказчики в заданиях на проведение процедур закупок за счет собственных средств? Минска, не установлен. Соответственно при проведении заказчиками закупок за счет собственных средств предложения участников, предлагающих товары работы, услуги происхождения Республики Беларусь, Республики Армения, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Украины, Азербайджанской Республики, Грузии, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан, Народной Республики Бангладеш, Швейцарской Конфедерации, не имеют преимущества при оценке и сравнении предложений перед предложениями участников, предлагающих товары из иных стран. Какие решения при проведении процедур закупок за счет собственных средств коммунальные организации г. Минска должны согласовать с Мингорисполкомом и в каком порядке? Конкретный порядок согласования вышеуказанных решений Мингорисполкома не установлен. Однако распоряжением Мингорисполкома от 08. Заседания рабочей группы по оптимизации импортных закупок проводятся еженедельно. Для проведения согласования рабочей группой закупок импортных товаров заказчикам необходимо обращаться в Комитет экономики Мингорисполкома до начала проведения закупок.
Нужно ли коммунальным организациям г. Минска разрабатывать и размещать на официальном сайте порядок закупок за счет собственных средств?
По сути, это прекрасный инструмент для дальнейших непрозрачных манипуляций в выборе «своих» и отсеивании «не своих». Какой был получен ответ по обеим жалобам? Очень странный, они не были удовлетворены, потому что в жалобах отсутствует указание на нарушаемое организатором действие и не указаны нарушенные нормы законодательства. Отметим, что это стандартная отписка, когда жалобу хотят «спустить на тормозах». Министерство антимонопольного регулирования и торговли МАРТ вместо того, чтобы разбираться в сути проблемы в чем, собственно, и заключается его функция игнорирует ее и просто закапывает суть происходящего в бюрократических отсылках. Пример второй. Еще один конкурс с ограниченным участием , в котором опять, помимо стоимостного критерия, есть не стоимостные. Одинцова с общей ориентировочной стоимостью в 109 641 рублей.
Другой участник, частное производственное унитарное предприятие «СтройЛифтСервис» оно уже фигурировало в предыдущем эпизоде направило в МАРТ жалобу на то, как проводился конкурс. На этот раз претензии касалась расчетов результатов конкурса. По мнению представителя «СтройЛифтСервис», баллы, которые были начислены победителю, посчитали неправильно, и логично предположить, что если это так, результаты тендера надо аннулировать. Мы не будем вдаваться в подробности сути математической ошибки, при желании вы можете проверить расчеты, изучив скриншот ниже. Возможных причин у этой ошибки было две. Первая — расчеты вели математики-двоечники, а проверять за ними было некому.
Тендерный центр Мингорисполкома предлагает качественные услуги по организации и проведению тендеров и аукционов в Минске и Минской области.