Теги: маркетплейс, США, tiktok, тик ток, маркетплейс ТикТок, ByteDance. 3DNews Новости Software Социальные сети Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом. США готовит законопроект "Закон о защите американцев от приложений, контролируемых иностранными противниками", в рамках которого китайские владельцы TikTok должны будут продать свою американскую часть бизнеса, а на территории страны будет запрещена работа. Запрет соцсети в стране может быть выгодным крупным игрокам на рынке цифровой рекламы, в частности Meta*, Snap и Google.
TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?
Страна производитель, остается Китай. Тик Ток: что такое и как пользоваться, популярность приложения, как снять видео и попасть в тренды. The company stated that existing users' accounts and content would be transferred "to the new TikTok app"[24][What is Tik Tok (formally )? Глава Минцифры Шадаев: возобновление работы TikTok в России пока не обсуждается.
TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?
Эта диверсификация дальше расширила его привлекательность и укрепила его статус многофункциональной социальной платформы. Они не могут загружать видео и осуществлять прямые эфиры. Недоступна реклама и контент пользователей из других стран. Обзор основных стратегий монетизации 1.
Реклама и спонсорские контентные партнерства Бренды и маркетинговые агентства могут платить за размещение своей рекламы в виде коротких видеороликов, хэштегов и челленджей на TikTok. Виртуальные подарки и «монеты» В приложении TikTok пользователи могут купить виртуальные подарки или «монеты», которые они затем могут подарить другим людям во время прямых трансляций и стримов. TikTok получает процент от покупки этих подарков.
Партнерские программы и бонусы для создателей контента ТикТок может предоставлять вознаграждения и бонусы для популярных контент-создателей через их партнерские программы. Это может включать в себя премиальное вознаграждение за количество просмотров и вовлеченности пользователей. Коммерческие услуги TikTok может предоставлять коммерческие услуги для бизнес-аккаунтов и маркетинговых агентств, такие как аналитика, рекламные инструменты и таргетинговая реклама.
Таким образом, TikTok предлагает разнообразные стратегии монетизации, которые позволяют платформе и их контент-создателям получать доход. В 2019 году приложения в виде выручки получило около 300 миллионов долларов, через два года выручка уже составила 6 миллиардов долларов. При этом в 2020 году TikTok оказался мировым лидером среди приложений по количеству скачиваний.
Читайте также, как создать канал в Telegram с телефона или компьютера:.
Журналисты поговорили с бывшими и действующими сотрудниками дата-центров, изучили более 60 документов, фотографий и видеозаписей из дата-центров. Журналисты утверждают: что дата-центры используют серверы, произведённые Inspur — компанией, которая, по данным Пентагона, в 2020 году находилась под контролем китайских военных; что к серверам подключали незарегистрированные флеш-накопители; что жёсткие диски с данными пользователей оставляли в коридорах в открытых коробках.
Представители TikTok сказали, что утверждения о незарегистрированных флеш-накопителях «не соответствуют данным внутреннего мониторинга безопасности». Наличие коробок с жёсткими дисками в коридорах объяснили ремонтом — и сказали, что на жёстких дисках не было данных. Также представители соцсети заверили, что компания удалит данные американских пользователей с серверов в Вирджинии и изолирует их в дата-центрах в Техасе, принадлежащих Oracle. Стоит ли заводить канал в TikTok сейчас Мы спросили у контент-мейкеров, стоит ли заводить канал сейчас.
Они сказали, что блогеры и компании с аудиторией в России могут заводить свои каналы, но ролики будут либо вообще не видны, либо видны частично. Ролики будут видны тем, кто перепрошил свой телефон на другую страну и подключился к соцсети уже из новой страны со своего старого аккаунта. Некоторые новые ролики попадают в ленты россиян, но пока неясно, как это работает. Их показывают рандомно, говорит тиктокер Анна Новикова.
Если загружать видео за границей, оно будет видно по всему миру, кроме России. Удалять его не нужно, говорит Ренат Янбеков. Ограничения когда-нибудь снимут, компании снова смогут публиковать свой контент в уже существующих каналах. А пока можно написать в профиле, что теперь новые ролики выходят на других платформах.
Видеоролики с новостями — города, страны, моды, экономики и чего угодно. Ролики из фотографий, на которые накладывается музыка и текст. Собственное шоу. Шоу с участием разных гостей — артистов, певцов, людей разных профессий или блогеров.
Художественные произведения. Видео с сюжетом. Например, можно снимать сказки для детей, короткие истории или целые сериалы. Вот несколько примеров.
Наберитесь терпения. Результат будет виден не раньше чем через 1—3 месяца. Некоторые каналы не получали результата в течение полугода, а потом набирали миллионы подписчиков.
Здесь зарабатывают деньги крупные бренды, знаменитые тиктокеры и обычный бизнес. Не говоря уже о творческих людях и экспертов разных профессий например, маркетологи , которые продают свои услуги и товары, рекламируя их в коротких видео. TikTok используют не только подростки. Но, разумеется, TikTok не стал бы популярным если бы не привязанность своей главной аудитории — подростков и молодых людей старше 18 лет. Данных об аудитории TikTok в России очень мало. Если вы нашли что-то важное и хотите дополнить эту статью, пожалуйста, напишите в комментариях ниже.
Спасибо за чтение!
Она создавалась в основном под стартап Toutiao — новостной агрегатор, который стал конкурировать с поисковиком Baidu. Чжан Имин считал проблемой то, что алгоритмы главного поискового сервиса страны смешивали результаты поиска с рекламой, что раздражало пользователей. Toutiao должно было дать людям возможность читать актуальные новости с комфортом. Пусть и не сразу, но новостное приложение Toutiao приглянулось всем: и юзерам, и инвесторам.
Оно за два года набрало огромное количество постоянных пользователей — порядка 13 миллионов. Такой продукт стал надежным фундаментом для дальнейшего развития компании. Сейчас среди инвесторов ByteDance Ltd. Хотя компания Чжана Имина владеет мега-популярными продуктами, о нем самом мало что известно. Он не любит давать интервью, хотя иногда делится опытом и знаниями на лекциях и в качестве приглашенного гостя.
Так, в 2015-м году он выступал с речью в Нанкайском университете. Много времени Чжан Имин проводит в Токио, что становится ясно по его фотографиям в Instagram. Сегодня это один из богатейших людей планеты. Интересно, что Чжан Имин придерживается европейской и американской модели ведения бизнеса. Он не любит, когда его положение выделяют, старается чаще контактировать со своими работниками, строит бизнес по моделям Google и других международных компаний.
Чжан Имин с коллегами — фото из Instagram История создания и формирование приложения TikTok После запуска успешного новостного стартапа Чжан Имин хотел двигаться дальше, развиваться за пределами Китая. Но, в отличие от закрытой страны, где новостная ниша была полупустая, в остальном мире агрегаторов подобного плана хватало. Поэтому он обратил свое внимание на развлекательный сегмент. Интересное, яркое приложение могло быть тем продуктом, с которым компания вышла бы на международный рынок. Именно поэтому ByteDance Ltd.
Прототипом TikTok считается musical. Эта социальная сеть появилась в августе 2014-го благодаря усилиям Алекса Чжу англ. Приложение создали на базе образовательного проекта Cicada, который, что называется, «не взлетел». Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно. На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось.
Логотип musical. А после появился еще и TopBuzz Video с примерно похожим функционалом, но рассчитанный на аудиторию другой страны. Первый опыт работы с видеосервисами вылился в то, что в сентябре 2016-го года силами ByteDance Ltd. Приложение заинтересовало пользователей, и компания выпустила точно такое же, но с другим названием. Так и появился TikTok.
Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы. В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin. Причем же здесь musical. Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной.
Кто создал Tik Tok?
Одним из основных проектов является Yappi, чье продвижение поддерживается блогерами и знаменитостями, такими как Клава Кока, Ольга Бузова и Егор Крид. Глава Минцифры Шадаев: возобновление работы TikTok в России пока не обсуждается. Это связано с огромной популярностью видеосервиса в РФ, соцсеть продолжает стабильно входить в число самых популярных платформ страны. Почему TikTok не работает в России в 2024 году. Итак, «Тик Ток» официально принадлежит компании ByteDance, которую открыл Чжан Имин. 3DNews Новости Software Социальные сети Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом.
Раскрываем секрет — кто создал Тик Ток
Тик Ток создал один программист, проект которого был стартапом и в 2017 передана компании ByteDance. РИА Новости, 1920, 21.04.2024. СМИ: TikTok на фоне угрозы запрета в США может уволить ключевого сотрудника. США готовит законопроект "Закон о защите американцев от приложений, контролируемых иностранными противниками", в рамках которого китайские владельцы TikTok должны будут продать свою американскую часть бизнеса, а на территории страны будет запрещена работа. 13 марта Палата представителей США одобрила законопроект, который может привести к запрету этой соцсети в стране. По информации издания «РИА Новости», китайская социальная сеть Tik Tok прекратит публикацию нового контента на территории России.
США против TikTok: как соцсеть превратилась в инструмент давления на Китай
Ведь видео в этой соцсети зачастую становятся вирусными. Это происходит за счет высокой вовлеченности пользователей — самой высокой среди популярных соцсетей мира. TikTok может быть хорошим инструментом продаж. Здесь зарабатывают деньги крупные бренды, знаменитые тиктокеры и обычный бизнес.
Не говоря уже о творческих людях и экспертов разных профессий например, маркетологи , которые продают свои услуги и товары, рекламируя их в коротких видео. TikTok используют не только подростки. Но, разумеется, TikTok не стал бы популярным если бы не привязанность своей главной аудитории — подростков и молодых людей старше 18 лет.
Первым крупным проектом, который изобрел программист, стал новостной портал. Он собирал информацию, основываясь на интересах пользователей. Концепция получилась достаточно востребованной. К тому же у нее на тот момент не было серьезных конкурентов на рынке. Мобильное приложение получило название Toutiao. При этом программист не стал останавливаться на достигнутом. Его усилия привели к появлению хостинга Douyin или Вибрато. Основным направлением приложения стали небольшие ролики, которые позволяли добавлять текст, музыку и эффекты.
Именно это и стало прообразом современного ТикТока. Формирование приложения Источником идеи создания социальной сети с короткими клипами стала программа Musical. Само приложение создали Алекс Чжу и Лю Янг. Это произошло в 2014 году. Оно позволяло записывать небольшие видеоролики и делиться ими с друзьями. В тот момент в приложении было зарегистрировано 100 миллионов пользователей. В 2015-2016 годах предприниматель приобрел еще одну площадку с короткими роликами. Она называлась Xigua Video.
В конце сентября 2016 году вместо Musical.
Представители TikTok сообщили о том, что сервис покупок интегрирован с различными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk и другими. Ранее владельцы соцсети TikTok анонсировали планы интегрировать маркетплейс в свое приложение с видео. Речь шла о том, чтобы сначала новинку запустить в США, а уже потом в других странах мира. В отличие от того же Amazon, который много продукции продает под собственным брендом на своей платформе, TikTok пока не планирует продавать собственные товары.
В первую очередь платформа будет продвигать на маркетплейсе изделия китайских производителей.
С марта 2022 года из-за запрета, наложенного китайской компанией ByteDance, владеющей TikTok, российские пользователи не могли загружать и просматривать новые видео, а бизнесам было запрещено настраивать рекламу на платформе. Об этом пишет Forbes со ссылкой на экспертов, где упоминается о двух волнах снятия ограничений. В ноябре и декабре 2023 года часть пользователей, установивших последнюю версию приложения и не использующих инструменты обхода блокировок, получила доступ к загрузке видео и ленте нового контента.
Краткая история TikTok — когда появился и кто создал
О запуске приложения в ГПМ сообщили в конце сентября. Платформа Yappy - это мобильное приложение для создания, обмена и просмотра коротких вертикальных видео, хронометражем до 60 секунд с целевой аудиторией от 14 до 34 лет. В ГПМ пообещали обновления приложения новыми функциями на основании откликов пользователей.
Подробнее о конфликте мы писали вот в этом материале.
Автор: Hi-Tech Mail.
Ранее телеканал «360» со ссылкой на близкий к компании источник сообщал, что TikTok снова полноценно заработает в стране 27 сентября. Сейчас российские пользователи не могут загружать новый контент и вести прямые трансляции на этой площадке. Насколько вероятно возвращение сервиса в обозримом будущем и куда пока ушли тиктокеры? Комментирует директор по маркетингу Brand Analytics Василий Черный: Василий Черный директор по маркетингу Brand Analytics «TikTok дверью хлопать не будет, он, собственно, и не хлопал, он приостановил свою работу здесь и не вернется, пока ситуация в политическом плане не прояснится. Разговоры о том, что он вернется осенью, преждевременны. Сами блогеры давно уже не делают сейчас ставки на TikTok в России, а все-таки осваивают другие платформы, понимая, что TikTok в ближайшее время не вернется. Пользователи, конечно, тоже пострадали, потому что TikTok впрямую никто сейчас заменить не может.
В Тюмени при падении крана погибла известная блогер-крановщица 27 июля 2022 года в 18:12 В Тюмени при падения козлового крана погибла известная блогер-крановщица - женщина находилась в кабине, пишут «Известия». Как пишет газета, 32-летняя Эльвира была известна в TikTok своими видеороликами с рабочего места.
ВИДЕОПЛАТФОРМА ТИК ТОК — ЧТО ЭТО? ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОДНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
В январе 2024 года произошла вторая волна, охватившая большее количество пользователей. Также сообщается, что в конце 2023 — начале 2024 года для некоторых бизнес-кабинетов в социальной сети появилась возможность запускать таргетированную рекламу на платформе TikTok. Российские бизнесы теперь могут напрямую оплачивать рекламу у ByteDance, хотя ранее это было невозможно.
Инвесторы вложились, но публика приняла пятиминутные просветительские ролики прохладно. На оставшиеся деньги друзья-разработчики решили поискать новые идеи и создали развлекательное приложение, которое всем понравилось. Логотип musical. А после появился еще и TopBuzz Video с примерно похожим функционалом, но рассчитанный на аудиторию другой страны. Первый опыт работы с видеосервисами вылился в то, что в сентябре 2016-го года силами ByteDance Ltd.
Приложение заинтересовало пользователей, и компания выпустила точно такое же, но с другим названием. Так и появился TikTok. Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы. В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin. Причем же здесь musical. Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной.
И пока musical. И, наконец, в 2017-м году звезды сошлись, и ByteDance Ltd. Несколько месяцев подготовки понадобилось, чтобы две соцсети слились в одну. Именно после объединения 2-го августа 2018-го года, «Тик Ток» стал таким, каким мы знаем его сейчас. Тогда Стефан Хейнрич глава отдела маркетинга «ТикТок» , отметил, что два приложения долгое время работали и развивались параллельно в разных регионах. По его мнению, слияние было логичным и стало завершающей точкой в создании нового проекта. Кстати, слияние двух сервисов не всеми было воспринято хорошо.
В США даже началось расследование, инициированное Комитетом по иностранным инвестициям США, — спецслужбы решили, что покупка сервиса китайской компанией может быть опасна для граждан их страны. Покорение рынка: как TikTok стал популярен По данным Sensor Tower в августе 2020-го года «Тик Ток» стал самым прибыльным неигровым приложением. На апрель 2021-го года программа занимает первое место по количеству установок — более 59 миллионов пользователей по всему миру поставили ее на свои устройства. Но этому предшествовали значительные усилия. Когда в 2018-м году приложение было объединено с musical. База пользователей купленной соцсети дала неплохой толчок «Тик Току», но этого было мало. Чжан Имин хотел охватить как можно больше людей и не жалел на это денег.
В первую очередь он пригласил на работу бывших топ-менеджеров Facebook и YouTube, заключил договора с ТОПовыми рекламными агентствами. Так, только в США приложение продвигает 4 фирмы. Esquire пишет , что в 2018-м году на рекламные цели компания выделила более миллиарда долларов. Интересный факт: приложение активно продвигали в социальных сетях, в том числе в Shapchat. Делали это настолько агрессивно, что компания даже хотела запретить упоминания конкурентов. Кроме обычной рекламы используются и разнообразные партнерские программы. К примеру, в 2019-м году стало нормальной практикой нанимать студентов колледжа , которые привлекали в TikTok сокурсников.
Денег напрямую большинству представителей не платили, но реферальные программы позволяли получать сертификаты в популярные заведения и магазины вроде «Старбакса», Walmart, Burger King и др.
Придумал идею и воплотил ее в жизнь предприниматель Чжан Иминг. До этого он уже работал в сфере программирования и интернет-технологий, однако свою историю как разработчика он начал только 10 лет назад. Жители Китая смогли познакомиться с Douyin в 2016 году, однако «мировой» запуск приложения официально состоялся в 2017.
Значительное увеличение аудитории произошло в августе 2018 года после того, как ТикТок выкупила шанхайская компания Musical. Благодаря этому объединению функционал данного приложения значительно улучшился, что сделало короткие ролики в музыкальном сопровождении еще ярче и привлекательнее. Когда Тик ток появился в России Страной-производителем Тик Тока является Китай, но сегодня эта платформа доступна для пользователей из разных уголков мира. В России популярность приложения возросла за счет навязчивой, но эффективной рекламы и перезаливов роликов на другие социальные сети.
Подборки видео из популярного приложения часто можно было встретить в Ютубе, где они набирали миллионы просмотров. Началом истории Тик Тока на российском рынке можно считать 2020 год, когда китайская компания ByteDance открыла в Москве отдельный офис. С этого момента приложение стало еще более популярным, а количество пользователей продолжает активно расти и сегодня. Сегодня он известен, как один из богатейших людей в Китае, которому принадлежит популярная социальная сеть TikTok.
Однако, несмотря на серьезное состояние, он является достаточно закрытым человеком, предпочитающим не распространяться о личной жизни.
Ранее владельцы соцсети TikTok анонсировали планы интегрировать маркетплейс в свое приложение с видео. Речь шла о том, чтобы сначала новинку запустить в США, а уже потом в других странах мира. В отличие от того же Amazon, который много продукции продает под собственным брендом на своей платформе, TikTok пока не планирует продавать собственные товары. В первую очередь платформа будет продвигать на маркетплейсе изделия китайских производителей.
Читайте также другие новости по теме:.
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть
сервис вертикальных видео Yappy от холдинга "Газпром-медиа", говорится в сообщении на сайте сервиса. Планировалось, что проект вступит в силу в течение 45 дней, но президент подписал последующий приказ, дающий ByteDance 90 дней на продажу или перемещение сегмента TikTok в США. Да, Возможно тик-ток и превращает нас в "амёб", но блин, это сделано ради развлекательного контента, а не для высказываний очень "Умных" дядь и тёть. Логотипы тик ток. За что не любят ТикТок. Основная критика проекта связана с его чрезмерной инфантильностью и даже бессмысленностью. За несколько лет Tik-Tok смог завоевать аудиторию, которая включает в себя как молодежь, так и старшее поколение. Установлена дата разблокировки в России — 27 сентября 2023 года, свежие новости.
Часть пользователей TikTok в России получила доступ к новому контенту
Поскольку представители Tik Tok опровергли эту информацию и заявили, что в ближайшее время никаких изменений в данном направлении не произойдёт. Видеоплатформа Тик Ток быстро завоевала популярность и стала одной из самых загружаемых приложений на международном рынке приложений. По данным FT, в прошлом году ByteDance получила около 80% своих доходов в Китае, а TikTok пока остается убыточным проектом для компании. В России у некоторых пользователей неожиданно начало работать приложение TikTok, обнаружил корреспондент интернет-издания «Подмосковье сегодня». время проведенное в соцсети ТИк Ток по странам 1. #tiktok #новости.
TikTok: что это такое и какие возможности есть в соцсети в 2023 году
Самое главное достоинство TikTok, которое отличает его от любой другой социальной сети — это алгоритм. В отличие, например, от Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации , который изучает предпочтения пользователя, его семью и друзей, TikTok не заботится об этом — ему важно время, которое вы проводите с приложением. В то время как Facebook выбирает видео, основываясь на ваших симпатиях, алгоритм TikTok выбирает миллионы и миллионы видео и фильтрует их, если вы слишком быстро прокручиваете до следующего — как знак того, что вам не нравится такой контент; Широкое распространение приложения. Еще одна сильная сторона — доля рынка, потому что TikTok доступен в более чем 150 странах. TikTok, как и многие другие социальные сети, имеет проблемы с неприемлемым контентом.
Некоторые аудиозаписи, профили, песни ускользают от фильтра условий и положений, что в итоге подвергает риску детей и подростков; Зависимость — еще одна слабость. Хороший момент для платформы, но плохой для пользователей. Исследования показывают, что молодые пользователи — от детей до подростков — проводят в приложении 80 минут.
Рассмотрим, что предшествовало созданию известного приложения TikTok и само время появления новой социальной сети. Формирование приложения Идея соцсети с кратковременными клипами принадлежит программе Musical.
Само приложение создано в 2014 г. Алексом Чжу и Лю Янгом. Здесь можно было создать маленькое видео и поделиться им с друзьями. На то время насчитано около 100 миллионов участников.
Представители компании неоднократно отмечали, что не делают этого и никак не связаны с властями Китая. Во время слушания дела в Сенате в феврале 2024 года между сенатором Томом Коттоном и генеральным директором ByteDance Шу Цзы Чу произошёл следующий диалог: — Гражданином какой страны вы являетесь? Нет, не подавал. Ваши дети — граждане Америки. Повторю, я — сингапурец.
По данным издания «Подмосковье сегодня», 27 апреля в приложение снова можно было зайти и смотреть актуальные ролики. Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина позднее написала , что у неё TikTok работает «без каких-либо ограничений». Мизулина добавила, что соцсеть заработала только на iOS. Для пользователей гаджетов на Android ничего не изменилось. Ни в TikTok, ни в Роскомнадзоре информацию о возобновлении работы соцсети пока не комментировали.