Глава компании, владевшей погибшим на днях батискафом «Титан», Стоктон Раш охотился за богатыми клиентами, чтобы те поддержали его обреченную экспедицию. Канадское правительство выдало Airbus разрешение на использование российского титана, несмотря на санкции, введенные против корпорации «ВСМПО-Ависма».
«Титан» — новый электроспорткар из Китая
В отличие от базовой машины, "Титан" является полностью импортозамещенным и выпускается только с отечественными комплектующими. Особенностью броневика является наличие небольшой грузовой платформы, где можно разместить дополнительное вооружение, боеприпасы, даже миномет с комплектом мин. Поскольку "Титан" - это развитие "Тайфуна", то характеристики у машин отличаются не сильно: колесная форма 4Х4, снаряженная масса - 13580 килограммов, полная масса - 15 000 килограммов, грузоподъемность - 1420 килограммов, максимальная скорость - 100 километров в час.
Накануне, 22 июня, были найдены две части пропавшего батискафа. Это посадочная рама и задняя крышка, уточнил друг двух пассажиров пропавшего «Титана», который получает информацию из чата с компанией OceanGate, организовавшей экспедицию.
После этого компания-оператор пропавшего батискафа «Титан» объявила членов экипажа аппарата погибшими. Наши сердца с этими пятью душами и каждым членом их семей в это трагическое время», - говорится в сообщении компании. Отмечается, что обломки имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна. В Береговой охране США считают причину трагедии на батискафе «Титан» имплозию — получается, что батискаф сжало давлением.
Океанолог, один из создателей глубоководных обитаемых аппаратов «Мир» герой России Анатолий Сагалевич рассказал ТАСС, что корпус батискафа, вероятнее всего, стремительно сжался — схлопнулся. Специалист объяснил, что воздух внутри батискафа мог привести к «пневматическому взрыву, который внутри все разорвал, и от людей ничего не осталось».
Сейчас оба производителя проводят серию испытаний. Накануне успешно завершилось тестирование на бульдозере «легкого» класса ЧЕТРА Т9, оснащенном конденсаторными модулями большой емкости.
На сегодняшний день компания завершает государственные испытания сразу нескольких версий бронеавтомобиля "Титан", скоро машины отправятся в войска. Машину испытывали в различных условиях, в том числе и в зоне СВО. Базовое шасси семейства бронемашин "Титан" на финише государственных испытаний в разных модификациях и уже испытано на практике - приводит ТАСС слова Захарова.
В РФ показали новый 15-тонный бронеавтомобиль «Титан»
Это пятилитровый дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же автоматом на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался внешне и по уровню оснащения от базового Titan XD. Фото салона Ниссан Титан Варриор Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видно даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с которой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен акцент на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал больше на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками.
Поэтому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м. Форма оптики спереди осталась прежней, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней части крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими защитными вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока готовили воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться только с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть установлен восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм.
Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, станет известно очень скоро по отзывам владельцев. Nissan Titan. Оказывается, на американском рынке грузовиков по-нашему, пикапов есть определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжёлый полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на уровень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, которой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше.
Защищенный автомобиль специального назначения предназначен для перевозки личного состава, монтажа, установки и обеспечения боевого применения вооружения и специальной военной техники. Имеет противоминную защиту.
На машине можно установить разное оборудование и вооружение.
Как сообщают корреспонденты « Военного дела », бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих. Krivonosov Масса автомобиля составляет 15 тонн, грузоподъемность почти 1,5 тонны, причем в машине предусмотрен достаточно большой грузовой отсек. Под капотом «Титана» находится 350-сильный двигатель, позволяющий 15-тонному автомобилю разгоняться по шоссе до 100 километров в час.
В Тамбовской области начали производить комбайны-беспилотники 26 марта 2024, 06:24 Белорусский производитель «Гомсельмаш» и российский дилер сельхозтехники ГК «Терра групп» запустили производство беспилотных комбайнов.
Мощность предприятия составит до 600 единиц в год. Однако участники рынка не уверены, что аграрии смогут позволить себе такую дорогую технику, передает «Коммерсантъ» По информации издания, на заводе будут выпускать «Титан GS-10 PRO». Эти машины предназначены для агропредприятий с серьезными объемами уборки зерновых.
На военно-техническом форуме в Подмосковье представили бронеавтомобиль спецназначения «Титан»
Как именно проходят испытания гендир Захаров не сообщает, но вероятнее всего машина полностью удовлетворяет потребности армии и возможно мы увидим «Титан» в ближайшее. Персонал американского завода Nissan в штате Миссисипи, где выпускается сейчас Titan, сокращен не будет. Статья автора «RT на русском» в Дзене: В России завершаются госиспытания новейшего защищённого автомобиля специального назначения ЗА-СпН «Титан».
«Ремдизель» показал беспилотный броневик «Зубило» и «Титан» для ВДВ
Свое название электромобиль получил из-за широкого использования титана в конструкции шасси. Заводы Airbus расположены в том числе в Канаде, поэтому запрет на использование титана из РФ мог бы серьезно повлиять на производственные процессы в стране. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Персонал американского завода Nissan в штате Миссисипи, где выпускается сейчас Titan, сокращен не будет.
Nissan рассказала о будущем Titan
- На что способен Nissan Titan 2023-2024 года, комплектации и цены, фото
- Канада разрешила компании Airbus использовать российский титан
- Что случилось с батискафом
- Бронеавтомобиль ЗА-СпН “Титан” с боевым дистанционным модулем “Спица”
«Титан» — новый электроспорткар из Китая
Канадское правительство, несмотря на антироссийские санкции, разрешило европейской авиакомпании Airbus использовать титан из России в производстве летательных машин. В целом автомобиль может использоваться для выполнения боевых задач такими подразделениями, как воздушно-десантные войска, разведка и спецназ. Седла клапанов из титанового сплава широко используются в гоночных и спортивных автомобилях. Тем не менее, беглый взгляд на отчеты о продажах Nissan показывает, что Titan не так уж и важен. Автомобили TANK в России! Официальный сайт импортера китайских рамных внедорожников TANK. Купить автомобиль онлайн по выгодной цене!
Комментарии
По данным издания, выпуск модели прекратится летом 2024 года. При этом преемника у автомобиля нет. Персонал американского завода Nissan в штате Миссисипи, где выпускается сейчас Titan, сокращен не будет.
Зарубежная премьера нового бронеавтомобиля с дистанционно управляемым боевым модулем состоялась на выставке по обороне и безопасности World Defense Show 2024 в столице Саудовской Аравии городе Эр-Рияд.
Бронеавтомобиль имеет массу в 15 тонн. Экипаж состоит из двух человек. Грузоподъемность 1,5 тонны.
Некоторые эксперты утверждают, что санкции против корпорации могут иметь непредвиденные последствия для аэрокосмической промышленности Канады. Пока неясно, как долго продлится это «временное исключение» и как Airbus отреагирует на давление в поисках альтернативных источников титана.
Газета сообщает, что на предприятии, месторасположение которого не разглашается, работает от 15 до 20 человек. В группу входят как разработчики программного обеспечения, так и инженеры, а также специалисты по маркетингу. Издание пишет, что «относительно молодая, но прогрессивная группа специалистов» в настоящий момент подала необходимые документы для регистрации в немецкое правительство. Означает ли это, что автомобиль Apple будет производиться в Европе? Стоимость авто от Apple составит 75 тысяч долларов? В интервью для Apple Car Fans финансовый аналитик Apple Джен Манстер заявил, что стоимость Project Titan будет составлять вполне конкурентные 75 000 долларов.
Apple продолжает сохранять молчание о каких-либо официальных деталях этого проекта, однако такая предполагаемая стоимость сможет поставить автомобиль Apple в один ряд с таким предложением, как Model S 90D, чья стоимость в начальной комплектации составляет 73 700 долларов. Манстер также отметил, что, несмотря на уход руководителя проекта Стива Задески, «есть более чем 50-процентный шанс» на то, что проект автомобиля Apple дойдет до стадии релиза. Однако аналитик тут же пояснил, что до конечных потребителей автомобиль, возможно, и не дойдет. Руководитель Project Titan покидает Apple Стив Задески, глава проекта электромобиля Apple и ветеран компании с 16-летним стажем, покинул «яблочного» производителя. Данной новостью поделилось издание The Wall Street Journal. Согласно источникам, близким к данному вопросу, решение Задески покинуть компанию принято по личным причинам и не было связано с его профессиональными качествами. Точная дата его ухода из Apple до сих пор неизвестна, так как на момент написания данной статьи Задески до сих пор значится в составе компании. В Apple Задески пришел из компании Ford в 1999 году, где являлся инженером. С тех пор он принимал участие во многих проектах компании, в том числе при разработке iPhone и iPod.
Работать над «проектом Титан» он начал в 2014 году. Глава Apple молчит как рыба, но делает намеки В недавнем интервью изданию Independent глава компании Apple Тим Кук отказался прокомментировать вопрос о том, работает ли компания в автомобильном направлении. Единственное, что глава Apple сказал, было то, в каком, по его мнению, направлении движется современный автомобильный мир, вероятно, тем самым намекнув о положении Apple в этом самом автомобильном мире. Здесь нужно будет уделить серьезную работу средствам взаимодействия пользователя с системой. И мне кажется, именно в этой сфере будут самые проведены самые значительные изменения». Испытания Project Titan могут начаться в 2019 году Согласно статье The Wall Street Journal, дебют компании Apple на рынке электрических автомобилей состоится в 2019 году. В желании успеть к поставленному сроку компания увеличила число занятых в этом проекте сотрудников с 600 до 1800 человек.
Почему завершается производство могучего пикапа
- Популярные новости
- Nissan прекратит выпуск пикапа Titan
- Эксперты назвали возможную причину аварии «Титана»
- История Nissan Titan
- Узнать обо всех событиях на поле боя американцам поможет TITAN
- Автомобиль из титана — стоимость Icona Vulcano Titanium