Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars. Новостей модели Toyota Opa в данном разделе еще нет. Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота OPA Опа 2000 в зависимости от аукционных оценок. Езди сам на этой срамоте. Напрочь отсутствует вкус у тебя. ну у меня то другая но Опа удобная в салоне.
Продажа Toyota Opa
- Какой двигатель лучше тойота опа
- Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa
- Технические характеристики Toyota Opa
- Обзор автомобиля Toyota Opa, 2000
- Авто-новости Toyota Opa
Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0
Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo , модифицированного в 5-дверный хэтчбек.. Переключатель трансмиссии был перемещен с пола между передними сиденьями в место в нижней части приборной панели, что позволило пассажирам пройти в заднюю часть с любого переднего сиденья. Он был представлен в октябре 1999 г.
Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. Учитывая огромную конкуренцию на японском рынке среди производителей AWтомобилей, компания «Toyota» регулярно проводит рестайлинг даже совсем новых легковых машин. Не избежала этого и «Toyota Opa».
Произошло это спустя 2 года после начала выпуска, в 2002 году. Продажи рестайлинговых «Toyota Opa» начались 01. Изменения были минимальны. Изменилась решетка радиатора, эмблема. В салоне тоже произошли изменения - изменилась немного форма передней панели приборов, изменились задние сиденья и т д... Toyota Opa сняли с конвейера в августе 2005 года. Недаром они есть в модельных рядах почти всех производителей. На рынке России стали появляться «тойоты» с игривым названием «Опа».
Модель выпускали с 2000 года только для рынка Японии. Любители «праворуких» уже обратили на нее внимание. Многих привлекает современный дизайн в стиле «техно», а главное — универсальность и комфорт. Интерьер, в отличие от внешности, — без острых углов и прочего футуризма. Все очень традиционно, функционально, удобно, но есть и изюминка. Салон в некоторых версиях зрительно разделен на две части: передние сиденья светло-серые, а задний ряд — черный.
Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают. Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое. Чем дальше тем глубже затягивало. Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен. Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота. Начну с классификации кузова - анекдот из жизни. После получения машины в москве заехал на мойку. Подходит старший мастер, который описывает марку машины, первый вопрос - это универсал или хэтчбэк, а может минивен? Я морду кирпичем - конечно хэтчбэк, чем меньше кузов - тем меньше стоимость помывки авто ,он походил минуты 3 вокруг нее, говорит что-то не пойму - с далека смотришь вроде он - хэтчбэк, ближе подходишь - чего-то какаято большая. Вообщем почесали они все мойкой затылки и взяли что-то среднее по цене, меня устраивающей. И чтобы не было написано в техпаспорте, я действительно сам затрудняюсь определить что же это такое. Но вернемся к нашим баранам. Брал я свою опу через аукцион, иные способы приобретения авто не признаю. Задал изначально немного жесткие параметры по машине, ждал ее появления почти месяц наконец-то взял, хотя цвет изначально хотел другой, но уставши ждать, согласился на то что было. Кстати, насчет аукциона есть два нюанса. Первый - изначально задав жесткие параметры и требования к авто, будьте готовы к тому, что машину взять сразу на второй день не удастся. Брат на днях взял калдину 2005 года, хотел рестайлинговую модель да еще тюнинговую, мин.
Что известно точно - машина выполнена на базе Vista, это факт. Но при этом в ней более рационально распределен полезный объем. Революционная, в общем, модель. Одним словом, Ора! А если это революция, то вряд ли стоит ожидать, что покупатели встанут за Opa в очередь. Но в том-то и дело, что именно для этого нового автомобиля был заготовлен рекламный трюк: Opa оказалась первой моделью Toyota, на которую был установлен бесступенчатый вариатор ленточного типа. А он, надо заметить, как нельзя лучше сочетается с 2-литровым двигателем прямого впрыска. Настолько лучше, что даже странно называть такую комбинацию «экспериментальной». Попробуйте выехать на такой машине на городские улицы, и вы заметите, что двигатель переходит на повышенные обороты только тогда, когда это действительно необходимо. Но стоит только нажать кнопку « Sport», и трансмиссия перейдет в режим «квази-механической коробки передач с 6-ю скоростями», который делает возможным последовательное переключение. Если судить по той панораме, которая открывается взгляду водителя с его места за рулем, то это, несомненно, минивэн. Нижний край лобового стекла отодвинут так далеко вперед, что передний край машины оказывается вне поля зрения. Дорога как будто начинается сразу за передней панелью. Что еще? Современная схема изменения положения кресел, довольно высокий уровень комфорта, хорошая управляемость. Водить такую машину не утомительно. Новое предложение для нового времени. И опять от компании Toyota. Общие сведения о машине 24 мая 2000 года появилась в продаже машина, созданная на базе Toyota Vista, которая была представлена как «автомобиль среднего класса нового века». Откуда, интересно, взялось такое странное название - Opa?
Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн
click & hold to rotate. 2000 Toyota Opa 3D Model. 2000 Toyota Opa 3D Model. Something went wrong with the 3D viewer. Learn how to fix it here. смог успешно совместить в своем облике черты хэтчбека и минивэна. We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars.
Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать.
Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками пару раз очень выручил. Поднимаем первое дно багажника закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки : справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины. Слева идеально вошел огнетушитель. А по центру круглая выемка над запаской, куда без проблем вошел инвертор преобразователь 12V в 220V , удлинитель для него, и еще чуть-чуть инструментов.
Поднимаем второе дно и видим запаску-докатку, вокруг которой места вполне хватает, что бы уложить буксировочный трос да провода-крокодилы. Таким образом когда открываешь крышку багажника не видишь ни чего кроме коврика — все аккуратно уложено ниже :.
Состояние салона идеальное. Первое, что сделал это посмотрел состояние масла двигателя и автомата — все в идеале, но конечно же, перед зимним периодом обязательно поменяю масло двигателя, свечи, охлаждающую жидкость и продиагностирую автомат, посему состояние свечей пока мне не ведомо да и поводов беспокоиться за их состояние пока нет. Поездив недельку показалось, что обороты немного высоковаты на холостом ходу — посмотрел воздушный фильтр и незамедлительно поехал покупать новый. Были, конечно сомнения, что на мою машинку будет проблематично найти, но нет, поприценяясь взял контактный. После смены фильтра обороты упали до нормальных. Заодно и проверил салонный фильтр, он вообще оказался новым, похоже перед продажей японец заменил: на нем наклеена этикетка где написано все по-японски, цифра 10000km и ручкой в графе написан пробег 71500 km. Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!!
Сразу скажу, что для меня кроме тойоты других машин не существует,ну вот такой я. А все потому, что как впервый раз сел на Корсу 85 года этот факт случился аж в далеком 94-ом так и все - заболел тойотой. Сразу оговорюсь - я не технарь, рассписывать параметры подвески и т. Но начну впрочем как и все. После корсы были Камри 85г. Два слова о нем - чуде техники. Не знаю как кто их ругает, но проездил на нем 3 года в москве, ни одного нарекания, даже страшные морозы в москве не помню толи 2005 и 06 года ему были ни почем,машина блин офигеть. Но потом захотелось новую модель приуса - 2003 года, а подбив бабаки, понял, что не потяну,уж слишком на аукционах было дорого, а с рынками никогда не связываюсь. Начал присматриваться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благоверная родила поэтому понял,что надо брать универсал или мини вэн. Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают. Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое. Чем дальше тем глубже затягивало. Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен. Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота. Начну с классификации кузова - анекдот из жизни. После получения машины в москве заехал на мойку. Подходит старший мастер, который описывает марку машины, первый вопрос - это универсал или хэтчбэк, а может минивен?
Но зацепило. С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль. И это произошло. Продавец скинул цену и вот я уже несколько месяцев езжу на Toyota Opa. Оставшихся денег хватило на красивое литьё и починку стекла. По динамике машинка оставляет хорошее впечатление. На обгон идёт резво. Двигатель 1zz - fe объём 1800. После Toyota sprinter прилив сил чувствуется. С жором масла пака не сталкивался. На дороге чувствует себя уверенно.
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км 🎥 18 видео
При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. Учитывая огромную конкуренцию на японском рынке среди производителей AWтомобилей, компания «Toyota» регулярно проводит рестайлинг даже совсем новых легковых машин. Не избежала этого и «Toyota Opa». Произошло это спустя 2 года после начала выпуска, в 2002 году. Продажи рестайлинговых «Toyota Opa» начались 01. Изменения были минимальны.
Изменилась решетка радиатора, эмблема. В салоне тоже произошли изменения - изменилась немного форма передней панели приборов, изменились задние сиденья и т д... Toyota Opa сняли с конвейера в августе 2005 года. Недаром они есть в модельных рядах почти всех производителей. На рынке России стали появляться «тойоты» с игривым названием «Опа». Модель выпускали с 2000 года только для рынка Японии. Любители «праворуких» уже обратили на нее внимание.
Многих привлекает современный дизайн в стиле «техно», а главное — универсальность и комфорт. Интерьер, в отличие от внешности, — без острых углов и прочего футуризма. Все очень традиционно, функционально, удобно, но есть и изюминка. Салон в некоторых версиях зрительно разделен на две части: передние сиденья светло-серые, а задний ряд — черный. Необычное цветовое решение вместе с широкими задними стойками создает особую атмосферу почти домашнего уюта, отделяя «места для отдыха» от остального суетного мира.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Специалисты концерны Тойота задались вопросом, как создать интересный автомобиль, после того, как Carina и Corona Premio вышли на новый уровень популярности. Руководители производственной организации выдали указание о создании нового автомобиля с расширенными техническими параметрами, не похожими на ранее выпускаемые варианты. Тoyota Opa Проведенные научно-конструкторские разработки были направлены на определение оптимального типа платформы автомобиля. В качестве основы использовался автомобиль Тойота Виста, поскольку, как показали исследования, он идеально подошел бы для преобразования и дополнения новыми функциональными качествами. Впервые автомобиль Тойота Опа появился 24 мая 2000 года.
Тогда он завоевал популярность как «Автомобиль среднего класса, ставший открытием нового поколения». Название модели в переводе с португальского обозначает «удивление».
Кузов автомобиля имеет закругленную форму, в нём размещается салон.
Салон [ править править код ] Расположение задних сидений было подстроено под багажное отделение. Багажные отделения подобного вида, как правило, свойственны минивэнам. В середине располагается приборная панель, на которой отражены скорость и количество оборотов двигателя.
Спидометр цифровой. Также на панели располагается датчик перегрева, который отображает температуру в виде синей или красной лампы.
Похожие отзывы
- Двигатели Toyota Opa
- Toyota Opa 1.8i (модель 2000 года) - характеристики, фото, описание
- ${name_bonus} ${year_bonus} года
- Toyota OPA с автоаукциона Японии за 14 дней
- Обзор Toyota Opa 2024
- File history
Похожие объявления
- История файла
- Video of Toyota Opa 2000
- Обзор моделей Toyota
- Toyota Opa - The 5 Year Span Car
- Toyota Opa 2000 ZCT10,ACT10
- Основные характеристики (кузов)
Продажа Toyota Opa 2000 года
технические характеристики. Главная Отзывы Автомобили Японские Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г. See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000. Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииСкачать.
Продажа Toyota Opa в России
Статистика продаж Toyota OPA 2000 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики. Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package У компании Toyota неисчерпаемый потенциал Кто бы мне дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, каким образом классифицировать новую машину Toyota Opa? Toyota Opa 2000.