Новости третий храм в иерусалиме пророчество

В Евангелии от Луки, которое читается в Седмицу 29-ю по Пятидесятнице излагается пророчество о разрушении храма в Иерусалиме и Втором пришествии Спасителя (21. Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы. 2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм. Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. В Иерусалиме сбылось третье пророчество грядущего Апокалипсиса.

Святыня трех религий

Два предыдущих храма, построенные на Храмовой горе, были разрушены. Институт Храма был основа для строительства храма. Эта гора является главной по святости в иудаизме.

Так, почти 2000 лет народ Израиля, поколение за поколением, молился о восстановлении Храма. Не теряя надежды, вопреки гонениям, погромам, инквизиции, Холокосту, дискриминации и унижениям.

Благодаря соблюдению заповедей Торы народу Израиля удалось сохранить в сердцах это стремление к возрождению Иерусалима. BПриближаясь к конечной цели BПриближаясь к конечной цели В начале 19 в. Хотя еврейское присутствие в Иерусалиме никогда полностью не прекращалось, оно усилилось с прибытием евреев, спасающихся от антисемитизма. В 1897 г.

Теодор Герцль учредил 1-ый Всемирный сионистский конгресс, в котором приняло участие небольшое количество делегатов. Затем он написал свой труд «Еврейское государство». Идея создания национального дома для еврейского народа завоевала популярность среди светских евреев, а постепенно и многих еврейских общин мира. Провозглашение независимости Государства Израиль в 1948 г.

CОт освобождения Храмовой горы к Третьему храму CОт освобождения Храмовой горы к Третьему храму Нахождение в Иерусалиме места молитвы единому Богу, которое будет открыто для всех народов, в одночасье лишает смысла наличие многоконфессиональности. Зачем разделять тех, кто и так верит в единого Бога? Различные верования — это худшее бедствие, известное человечеству. Третий храм будет консолидировать молитвы всех людей в одном месте.

Считается, что каждые 1-2 тысячи лет происходит перезагрузка матрицы, то есть некоей идеи, которая в следующие несколько тысячелетий будет доминирующей. И кто сейчас загрузит свою идею, тот и будет хозяином ситуации. Вот такая глобальная задача сейчас завладела умами иудеев. Но для того, чтобы это случилось, не хватает Машиаха, то есть Мессии, который станет царём всего мира, иудеи — его помощниками, а все остальные — рабами. Но что нужно сделать, чтобы пришёл Мессия? Всё просто — вновь построить разрушенный некогда римлянами храм Соломона или Третий храм. В Иисусе они Мессию не увидели, решили, что он самозванец, за это и распяли. Евреи внимательнее изучили древние пророчества, и поняли — Машиах придёт только тогда, когда на Земле снова появится храм Соломона.

Ах эти коварные османы! Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. И тогда на месте храма Соломона была построена мечеть Аль-Акса, которая стала главной святыней ислама.

Израиль нанёс 1 апреля ракетный удар по консульству Ирана в Дамаске, убив семерых высокопоставленных членов иранского Корпуса стражей исламской революции КСИР. Анонсированный Ираном и ожидаемый Израилем удар возмездия состоялся в субботу, 13 апреля, вечером.

Кто больше? Западные агентства сообщают, что Иран выпустил по Израилю более 300 беспилотных летательных аппаратов и ракет. И якобы почти все они были перехвачены до того, как достигли воздушного пространства Израиля. Агентство Bloomberg сообщает, что Израилю и его союзникам, включая США, Великобританию и Францию, «удалось в основном сорвать беспрецедентную атаку Ирана на еврейское государство». Израильские военные заявили, что Иран запустил около 170 беспилотных летательных аппаратов, 30 крылатых ракет и 120 баллистических ракет.

По данным армии обороны Израиля, только баллистические ракеты проникли в воздушное пространство Израиля и в «очень небольшом количестве». А все беспилотники и крылатые ракеты были перехвачены до того, как они попали в воздушное пространство Израиля. Министр обороны Израиля Йоав Галант заявил, что сотни ракет и беспилотных летательных аппаратов, выпущенных Ираном, были блокированы Израилем, США и другими странами «с большим успехом». Только начало? Иран сообщил, что это только начало, которое, впрочем, может и не иметь продолжения, если Израиль сам не захочет эскалации.

Иран, по его словам, был способен на атаку «в десятки раз» мощнее, но намеренно ограничил её. Эксперты сходятся во мнении о том, что Иран спланировал свой ответный удар так, чтобы он был максимально символичным и нанёс бы минимальный ущерб. Ряд израильских официальных лиц предупредил, что это «серьёзная и опасная эскалация» со стороны Тегерана. Однако заметим, ни один из них не заявил, что Израиль примет меры против Ирана в ответ на субботнее нападение. И это на фоне того, что вскоре после ракетного удара по иранскому консульству в Дамаске 1 апреля Израиль грозился нанести удары по ядерным объектам Ирана, если тот осмелится как-то огрызнуться.

А та ссылается на «представителя западных спецслужб», который сообщил, что «Израиль ответит на любые иранские нападения прямым ударом по ядерным объектам Ирана». В Иране находится несколько ядерных объектов, включая электростанции, урановые рудники и исследовательские реакторы. Целенаправленная атака на один из них может ознаменовать беспрецедентную эскалацию ближневосточного конфликта и разрастание до мировой войны. Возникает вопрос: чем намерен воевать Израиль? У него есть ядерное оружие и средства доставки, о чём известно уже всем.

Но даже если Израиль ударит конвенциональным оружием по иранским ядерным объектам, эффект будет равноценным ядерному удару. По крайней мере, это вызовет радиоактивное заражение местности и сделает эти территории непригодными для жизни. Иран тянет с ответом Между тем, в преддверии субботней атаки Ирана газета The Times of Israel писала, что Тегеран «не желает совершать ответное нападение на Израиль» с помощью ракет и, скорее всего, «ответит через прокси-группы». Кроме того, по информации неназванных источников в американской разведке, представленной CNN, «Иран вряд ли нападёт на Израиль напрямую из-за страха перед репрессиями со стороны Америки и Израиля и вместо этого будет призывать своих различных доверенных лиц в регионе начать атаки от его имени в ближайшие дни».

Третий Храм Соломона построят... , и там, и где, и когда, никто не ожидал!

Вот в языческих базиликах сколь угодно. И почему мы так упорно думает, что это должен быть непременно еврейский храм? Не по тем же, случаем, столь полюбившимся нам антииудейским представлениям!? Я конечно сильно рискую, но смею предполагать, что Иерусалимский храм не должен и не будет восстановлен. Даже у раввинов и талмудистов не т однозначного взгляда на вопрос о восстановлении храма. Одни считают Раши , что храм чудесным образом появится уже полностью отстроенным, останется лишь пристроить ворота и укрепления. Другие думают, что храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол Рамбам. Получается, что даже в танахических пророчествам нет достаточно прямых указаний на тот факт, что храм должен и будет восстановлен до прихода Мессии.

С позиции же Нового Завета вопрос строительства становится еще менее разрешимым делом. Прежде всего, Евангелия указывают на некоторые факты, которые я интерпретирую как «жирная точка» на храме и священническо-храмовом служении. Во-первых, это сверхъестественное остановка богослужения — завеса в храме разодралась; во-вторых, не осталось буквально «камня-на-камне» от храма Соломона, а это значит, что крайне сложно сегодня правильно установить стены храма. Далее, утеряна первосвященническая преемственность, и крайне сложно установить сегодня кто может быть первосвященником.

Как тогда иудейский храм может быть Божьим? Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. И Богом себя тогда должен объявить этот антихрист.

Я тут же от страха чуть было не упал, но чудный старец поддержал меня — руки и ноги у меня дрожали, я хотел что-то сказать, но язык мой не повернулся. Старец меня перекрестил, и мне сделалось легко и радостно — я тоже перекрестился. Вдруг стены не стало. Я иду со старцем по зеленому полю и вижу — масса крестов стоит: тысячи, миллионы, разные: малые и великие, деревянные, каменные, железные, медные, серебряные и золотые. Я проходил мимо крестов, перекрестился и осмелился спросить старца, что это за кресты? Он ласково ответил мне: это — те, которые за Христа и за Слово Божие пострадали. Идем дальше и вижу: целые реки крови текут в море, и море красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца: «А что это крови так много пролито? Затем старец указал рукой на облака, и вижу массу горящих, ярко горящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три, пять, десять, двадцать, затем стали падать целыми сотнями, все больше и больше, и все горели. Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и тухли, превращаясь в прах и пепел. Старец сказал: смотри, и я увидел на облаках только семь светильников и спросил старца, что это значит? И увидел я массу народа с радостными лицами, а в руках кресты, хоругви и свечи, а посреди, между толпой стоит высокий престол на воздухе, золотая царская корона и на ней написано золотыми буквами: «На малое время». Вокруг престола стоят патриархи, епископы, священники, монахи, пустынники и миряне. Все поют: «Слава в вышних Богу и на земле мир». Я перекрестился и поблагодарил Бога. Вдруг старец взмахнул в воздухе три раза крестообразно. И вот я вижу массу трупов и реки крови. Ангелы летали над телами убиенных и едва успевали подносить души христианские к Престолу Божию, и пели «аллилуйя». Страшно было смотреть на все это. Я горько плакал и молился. Старец взял меня за руку и сказал: «Не плачь. Так нужно Господу Богу за наше маловерие и окаянство, сему надлежит так быть, Спаситель наш Иисус Христос тоже пострадал и пролил Свою пречистую кровь на кресте. Итак, будет еще много мучеников за Христа, и это те, которые не примут антихристовой печати, прольют кровь и получат мученический венец».

Вспомним древние пророчества, которые, как известно, должны обязательно сбыться. И придёт Машиах… Бытует такое мнение, что евреи вернулись на Землю Обетованную и возродили Израиль для того, чтобы построить Третий храм Соломона. Считается, что каждые 1-2 тысячи лет происходит перезагрузка матрицы, то есть некоей идеи, которая в следующие несколько тысячелетий будет доминирующей. И кто сейчас загрузит свою идею, тот и будет хозяином ситуации. Вот такая глобальная задача сейчас завладела умами иудеев. Но для того, чтобы это случилось, не хватает Машиаха, то есть Мессии, который станет царём всего мира, иудеи — его помощниками, а все остальные — рабами. Но что нужно сделать, чтобы пришёл Мессия? Всё просто — вновь построить разрушенный некогда римлянами храм Соломона или Третий храм. В Иисусе они Мессию не увидели, решили, что он самозванец, за это и распяли. Евреи внимательнее изучили древние пророчества, и поняли — Машиах придёт только тогда, когда на Земле снова появится храм Соломона. Ах эти коварные османы!

Третий храм. пророчество о строительстве

Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. В Израиле впервые за 2000 лет родилась рыжая телица без порока – это значит, что сбылось древнее пророчество, означающее конец света. Считается, что если в жертву будет принесена корова без единого пятна, то в Иерусалиме скоро построят Третий Храм. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. 2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм.

Святыня трех религий

Христианские пророчества Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". Происходящее сейчас в Израиле — это то, как иудеи сами конструируют будущее, приближая приход того, кто должен быть ими коронован в Третьем храме как "царь мира". Они сами сознательно торопят исполнение пророчеств об антихристе, известных всем — и христианам, и мусульманам, и иудеям. Только иудеи видят в антихристе "Машиаха" — как они называют своего "мессию". Разница в понимании одних и тех же ветхозаветных пророчеств между христианами и иудеями в том, что по вере христиан их мессия — Иисус Христос, Сын Божий — уже пришел на Землю более 2000 лет назад. А иудеи, не поверившие в то, что Иисус Христос был послан на Землю Богом-Отцом, продолжают ждать исполнения ветхозаветных пророчеств до сего дня и рукотворно стараются их приблизить. Потому христиане с большой опаской смотрят на то, что сейчас происходит в Израиле. Иран тоже в опасности Надо понимать и то, что реальной угрозе сейчас подвергается и Иран, который Израилем тоже рассматривается как экзистенциальная угроза. Пока существует Иран в его нынешнем виде, израильтяне не смогут спать спокойно. Именно Израиль является причиной всех санкций против Ирана, который Запад пытается лишить всякой возможности создать собственное ядерное оружие.

Иран с ядерной бомбой и средством её доставки — это ночной кошмар Израиля. Поэтому следует ожидать, что Израиль и США непременно обвинят Иран и движение "Хезболла", которое действует с территории Ливана и поддерживается Ираном, в агрессивных намерениях. Именно Иран является мишенью для крупнейшего американского авианосца "Джеральд Форд", который в сопровождении кораблей поддержки подошёл сейчас к ближневосточному побережью Средиземного моря. Все заявления американцев о том, что это боевое морское соединение подошло к Израилю для "демонстрации поддержки", — полная чушь. Есть опасения, что с борта этого авианосца США будут бомбить Иран: его военные и промышленные объекты, объекты атомной промышленности, нефтяную инфраструктуру и т. Задача — покончить с Ираном, повторимся, как с экзистенциальной угрозой Израилю. Что будет? Анализируя события последних дней, многие забывают а может, и утаивают тот факт, что Израиль — это глубоко теократическое государство.

Позвольте процитировать ключевое место из Нового Завета: «Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Павел использовал здесь греческое слово «naos». Это слово встречается в Новом Завете 45 раз в 39-ти стихах; в 35 случаях оно переведено в синодальном варианте как «святилище». При этом заметим. Что в оставшихся 10 случаях, переведенных как храм, ни разу не подразумевается из контекста Иерусалимский храм, а скорее просто какое-то сакрально-святое место — святилище. Напротив же, для обозначения Иерусалимского храма евангелисты, например, использовали другое греческое слово «hieros». Так что толкование о том, что «сын погибели» сядет непременно в Иерусалимском храме не имеет достаточного текстологического подтверждения, и скорее означает то, что он сядет в каком-то священном месте. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. Вот в языческих базиликах сколь угодно. И почему мы так упорно думает, что это должен быть непременно еврейский храм? Не по тем же, случаем, столь полюбившимся нам антииудейским представлениям!? Я конечно сильно рискую, но смею предполагать, что Иерусалимский храм не должен и не будет восстановлен.

Ему дана Божественная Правда, чтобы не обмануться фальсифицированной правдой. Проповедь вечного Евангелия пройдет через всю вселенную и все народы, чтобы никому не было оправдания, что он не просвещен и не знал Истины и по неведению и неразумению поддался соблазну. Возможность прикрыться перед Божией Правдой этой обманчивой отговоркой будет отнята. Святитель Василий Преображенский , епископ Кинешемский. Это был уже третий храм в Иерусалиме. Первый, великолепный храм Соломонов, был разрушен до основания халдеями, когда иудеи были отведены в вавилонский плен. В самой мрачной жизни бывают просветы, и таким просветом в злодейной жизни Ирода была попытка увенчать славу своего царствования грандиознейшим предприятием — перестройкой Иерусалимского храма. Различные побуждения склоняли его к этому. С одной стороны, подстрекаемый своим непомерным честолюбием и славолюбием, он стремился придать своей резиденции необыкновенную пышность и блеск постройкой многочисленных прекрасных зданий. Построив для себя великолепный беломраморный дворец греческой дорической архитектуры и несколько величавых крепостей, он пожелал завершить архитектурный блеск своего царствования беспримерным подвигом построения великолепнейшего в мире здания, тем более, что старый храм Зоровавеля, по своему объему бывший гораздо меньше храма Соломонова, был уже слишком убог и жалок для столицы и представлялся слишком ничтожным рядом с пышными, красивыми зданиями, какими блистала старая хасмонейская резиденция времен царствования Ирода. С другой стороны, к этому примешивались и чисто политические соображения, так как этот жестокий, развратный восточный деспот думал, что таким вниманием к народной святыне ему удастся ослабить мрачную ненависть к нему со стороны подданных, против которых он так много погрешил, оскорбляя их религиозное чувство, избивая раввинов, уничтожив синедрион и осквернив святой город языческими играми и театрами. Для постройки храма прежде всего сделаны были все необходимые приготовления. Так как участие в этом деле языческих рабочих, с точки зрения правоверных иудеев, было бы осквернением будущего святилища, Ирод подготовил для работы тысячу священников и десять тысяч иудейских ремесленников в специальных ремесленных заведениях, и после того, как подпольные и дворцовые внешние сооружения были готовы и все материалы из тесаного камня и обделанных брусьев были припасены, священники, облачившись в священнические одежды, приступили к разборке старого храма, и через восемь лет настойчивого труда старый храм был благополучно разобран. Полтора года потребовалось на постройку нового святилища и еще восемь лет на сооружение главных дворов и портиков. К 14-му году до Р. Хотя дополнительные и отделочные работы продолжались еще несколько десятков лет, но уже ко времени Спасителя вновь воздвигнутое здание поражало своим великолепием. Здесь были ворота, обложенные золотом и серебром; ворота из дорогой коринфской бронзы, еще более драгоценные; грациозные, украшенные башнями портики, вымощенные цветным мрамором; двойные переходы с великолепными колоннами, богато орнаментированные, украшенные арабесками и скульптурой; в царском притворе тянулись четыре ряда коринфских колонн в 27 футов вышиной, настолько толстых, что только три человека могли обхватить их растянутыми руками; двери, ведущие в святилище, были позолочены и покрыты вавилонскими пурпуровыми коврами, шитыми золотыми цветами, и над этими дверями была великолепная золотая лоза с колоссальными кистями величиною в рост человека, возбуждавшая у всех безграничный восторг и служившая символом Израиля; стены, украшенные роскошной мозаикой, были сложены из громадных полированных камней сорока локтей в длину и десяти в высоту, говоривших о трудолюбии и благотворительности целых поколений. Центральное здание, где устроены были святилище и Святое святых, охотно сравнивалось раввинами, по его виду, с лежащим львом: оно с своею мраморной белизной и золотыми крышами, унизанными острыми шпицами, чтоб не давать садиться птицам, выглядело подобно красивой горе, снежная вершина которой золотилась солнцем. Назначение и расположение дворов и святилища были установлены законом Моисеевым. Во дворе священников было так называемое медное море для омовения, в середине был огромный жертвенник, сделанный из неполированных камней. На северной стороне находились мраморные столы для мяса жертвенных животных. В святилище стояли стол для хлебов предложения, жертвенник кадильный и семисвечный светильник — весь из литого золота. Святое святых было пусто: там, где некогда стоял ковчег завета, находился камень, на который первосвященник полагал свою кадильницу в день очищения. Он назывался «камнем основания» и считался «пупом земли». Ввиду описанного великолепия неудивительно, что иудеи необычайно гордились своим храмом. Действительно, это было величественное здание с перемежающимися массами красного и белого пентеликинского мрамора, которые раввины сравнивали с переливами морских волн. Сверкая в знойный полдень своими золотыми шпицами, украшенный дорогими камнями и приношениями, храм, поистине, составлял гордость всей земли, и раввины не без основания говорили: «Мир подобен глазу; белок его есть океан; черная его часть есть земля; зрачок - это Иерусалим, а изображение внутри зрачка — святилище». Для них этот храм был обиталищем Невидимого. Когда Господь вместе с учениками покидал в последний раз этот храм, мысли апостолов все еще витали с любовью и гордостью близ своей национальной святыни и достопамятного места. Они остановились, чтобы бросить на храм последний и продолжительный взгляд, и один из них пожелал обратить внимание Спасителя на красоту здания. Вполне понятен тот восторг, с каким благочестивые иудеи, в том числе и апостолы, смотрели на свою святыню. Но Иисус Христос скорбел. Он не разделял восторженности Своих учеников. Никогда, ни единым словом Он не высказал Своего одобрения по поводу драгоценного материала, из которого построен был храм, или по поводу тех сокровищ и приношений, которые стекались в него. Он ежедневно учил в храме, когда находился в Иерусалиме; в пределах его Он произнес некоторые из самых торжественных и дышащих глубокою любовью речей, так что даже и враждебные Ему агенты синедриона должны были сознаться, что никогда человек не говорил так, как Этот Человек Ин. VII, 46 ; в храме, под влиянием окружающей обстановки, Он рассказал некоторые из Своих наиболее поразительных притчей; здесь же Его испытующие слова вызвали краску стыда даже на медных лбах тех, которые привлекли к Нему на суд бедную грешницу, взятую в прелюбодеянии; в маккавейский праздник обновления храма Он ходил среди великолепной колоннады, известной под названием «притвора Соломонова»; во время торжеств по случаю праздника кущей золотой светильник послужил для Него поводом произнести знаменитую беседу, начинающуюся словами: Я свет миру, а торжественный обряд черпания воды в золотой умывальник из пруда Силоамского вызвал Его на сравнение Себя с живой водой. Одним словом, многие часы Его жизни и деятельности были связаны с Иерусалимским храмом. Он пользовался им для Своих целей, но никогда не увлекался внешним блеском этого здания. Красою храма Он считал только искренность его богомольцев, и ни золото, ни мрамор, ни блестящие краски, ни искусная резьба на кедровом дереве, ни тонкая отделка скульптурных изображений и никакие драгоценные камни не могли для Него сделать вертеп разбойников домом молитвы. Храм уже был запятнан торгашеством и преступлениями иудейских священников. Вот почему в ответ на восторженное удивление учеников Господь произнес кратко и почти сурово: видишь сии великие здания? Это был грозный, окончательный приговор, исполнившийся с ужасающей точностью. От действительного храма, какой видел Христос и в котором учил Он, теперь остались лишь стены большой платформы да обломки «хела», или средостения, с сохранившеюся надписью, которая под страхом смерти запрещала вход язычникам и которую Господь, наверное, неоднократно читал Своими собственными очами. Скорбно и безмолвно, с печальными мыслями в сердце небольшая группа отошла от священного здания, стоявшего как олицетворение еврейской истории со дней Соломона. Они перешли через долину Кедронскую и пошли по крутой тропинке, которая ведет через гору Елеонскую к Вифании. На вершине горы путники остановились, и Иисус Христос сел, чтобы отдохнуть, может быть, под зелеными ветвями великолепных кедровых деревьев, украшавших тогда гору. Тут все служило для возбуждения высоких мыслей. Далеко внизу находился святой город, давно сделавшийся прелюбодейным, и теперь, в последний день служения Спасителя, не узнавший времени своего посещения. На противоположной стороне широкое плато увенчивалось мраморными колоннадами и блестящими крышами храма. Обратившись к востоку, Господь мог видеть бедные, обнаженные горы пустыни Иудейской до пурпуровой линии Моавских гор, сияющих в солнечном закате подобно цепи драгоценных камней. В глубоких высохших ложбинах, точно пятна темного кобальта, виднелись таинственные воды Соленого озера. Таким образом, когда Господь смотрел с вершины горы, со всех сторон были видны знамения гнева Божия и греха человека. На одной стороне было мрачное озеро, страшные и смолистые воды которого были постоянным свидетельством лишения Божия за чувственный грех; у ног Спасителя был преступный город, проливший кровь стольких пророков и осужденный за свою страшную злобу на еще более тяжкое возмездие. Смотря на этот город, апостолы невольно припоминали только что сказанные слова Господа о его печальной судьбе. Они не могли отделаться от тягостного впечатления, вызванного этими словами, и невольная тревога выразилась в вопросе Его любимых учеников: скажи нам, когда это будет, и какой признак, когда всё вне должно совершиться? Это «когда» осталось без ответа до настоящего времени. Когда Спасителю предлагали сторонний, неуместный вопрос, Он не порицал любопытства вопрошавших, но, не отвечая прямо на вопрос и тем давая понять его неуместность, Он заменял ответ каким-нибудь великим нравственным наставлением, имеющим с ним связь. Сообразно с этим вопрос, предложенный апостолами, вызвал большую эсхатологическую речь, или рассуждение о последних днях, где даны были четыре нравственных правила: «берегитесь», «бодрствуйте», «терпите» и «молитесь». В этой ответной речи Господа можно различать ясно две главные темы: одна - о ближайшей судьбе Иерусалима и Иудеи, другая — о последней кончине мира. Иногда эти пророчества сливаются, так что в некоторых местах трудно бывает решить, о чем, собственно, идет речь. Но как бы то ни было, следя за дальнейшей историей Иерусалима, мы видим, что события, о которых Господь говорит то прямо, то намеками, с необычайной точностью подтвердили эти пророчества. Посмотрим, как исполнились эти пророчества, прежде всего, на ближайшей судьбе Иерусалима и Иерусалимского храма. Храм был вполне закончен в 64 году от Рождества Христова, и богослужение в нем сделалось еще более пышным вследствие данного Иродом Агриппой позволения левитам и певцам носить белые одежды. Но это было непродолжительное торжество. Он превращен был в пепел пламенам, которое иногда почти погасало от потоков крови его избиваемых защитников. Еще задолго до разрушения храма целый ряд необыкновенных явлений предвещал грозную катастрофу. Комета, наподобие огненного меча, в течение года висела над Иерусалимом. В праздник Пасхи внезапно какой-то сверхъестественный свет наполнил храм в полуночное время. Тяжелые двери храма, которые обыкновенно отворяли двадцать человек, вдруг открылись сами собой, и слышны были громкие таинственные голоса: «Уйдем отсюда! В течение нескольких лет по городу разносился голос некоего Иисуса, сына Анании, который, несмотря на все побои, достававшиеся ему от иудеев и римлян, постоянно кричал по улицам: «Горе, горе Иерусалиму! Полусумасшедший еврей то и дело восклицал: «Голос от востока! Голос от запада! Голос от четырех ветров! Голос против Иерусалима и храма! Голос против жениха и невесты! Голос против всего народа! В 66 году началась Иудейская война. Выведенные из терпения притеснениями и несправедливостями римских прокураторов, иудеи подняли восстание против римского гнета. Восстание быстро разгоралось, поскольку префект Цестий, командовавший римскими войсками, оказался неспособным полководцем и действовал чрезвычайно нерешительно, с необычайной медлительностью. Вследствие этого он терпел поражение за поражением и наконец его поход против восставших иудеев закончился полным разгромом. Тогда римский император Нерон, встревоженный этими событиями, для подавления опасного возмущения отправил одного из лучших своих полководцев — Веспасиана. Дела приняли другой оборот. Карательная экспедиция Веспасиана началась усмирением Галилеи. Защита Галилеи, осада Иотапаты, Тарихеи, Гамалы и других городов, ужасные битвы и побоища, сделавшие Геннисаретское озеро багровым от крови и наводнившие улицы городов целыми потоками крови, — все это картинно описано иудейским историком Иосифом Флавием, лично принимавшим участие во всех этих событиях. Покорив Галилею и Пирею, Веспасиан повел наступление на Иудею, и в первых же битвах многие тысячи иудеев были избиты. Иордан и Мертвое море были переполнены трупами убитых. В 69 году Веспасиан был избран императором и немедленно отправился в Рим, оставив в Палестине своего храброго сына Тита для довершения завоевания Иудеи. Между тем в Иерусалиме происходили страшные беспорядки. Злополучный город раздираем был борьбой партий зилотов, идумеян, сикарйев и всевозможных ожесточенных фанатиков.

В духовном Храм — это собрание, объединение душ в одну душу. Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм. Третий храм будет лучше двух предыдущих, потому что в нём соберутся все души всех людей мира, и тогда он получит свое материальное воплощение. Царствовать там будет Антихрист и все почитать его будут, как Мессию. Антихрист - персонаж христианской эсхатологии, который должен предварить собой второе пришествие Христа и Страшный суд. Антихрист - это злой двойник и антипод Христа, учение которого должно внешне соответствовать учению последнего, но на деле ему противоречить. При этом "анти" чаще толкуется не как "противоположность" или "противник", а как "вместо", так как Антихрист будет претендовать на место Христа. В Антихристе должно собраться всё зло мира. История представления Представление об антихристе возникло еще в первые времена христианства, как понятие о посланном дьяволом лице, которое должно появиться незадолго до второго пришествия Христа на землю и сосредоточить все зло, существующее на земле для борьбы против Христианской церкви. В конце концов этот посланник сатаны будет побежден вновь явившимся на землю Христом. Это представление возникло не на еврейской, а на христианской почве, но прообразы его были и в ветхозаветной церкви, например в лице нечестивого Антиоха Эпифана, царя четвертой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить "мерзость запустения" Дан.

В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме

Это предсказание, найденное в хадисах, относится к будущему, и я считаю важным поделиться этими словами с вами, так как они могут служить вдохновением и направлением в нашей сложной жизни. Пророк Мухаммад мир ему рассказал нам о пришествии Третьего Храма. В одном из хадисов, передаваемых Абу Хурайрой, Пророк сказал: «Из всего, что между моим домом и моим минаретом имеется земли, эта земля является священной для мусульман, и туда придут великие события. Второй хадис, опять же передаваемый Абу Хурайрой, говорит нам о том, что Пророк возможно имел в виду храм в Иерусалиме, когда говорил о Третьем Храме. Это подтверждает, что Иерусалим будет иметь большое значение для мусульман и связан с предсказанием о Третьем Храме. Изучение этих хадисов и других источников Ислама показывает нам, что пришествие Третьего Храма является верой и надеждой мусульман. Мы должны сохранять эту веру, помнить о значении Иерусалима и привлечь внимание к его сохранению.

Учение Ислама наставляет нас на мир, справедливость и сопричастность к другим. Мы должны использовать эти принципы, чтобы поддержать священность Иерусалима и помочь в создании мирного и справедливого общества, которое является нашей общей обязанностью. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Не существует места, куда была отправлена вода в обеспечение стабильности растений, кроме Святой Мечети Аль-Акса и Мекки. Третий Храм также имеет особое значение из-за исторической и политической связи с мусульманскими правителями иерахимшемитского калифата. Он был и остается символом исламского присутствия в Иерусалиме и является памятником долгой и бурной истории мусульманского влияния в Иерусалиме. Мусульмане, со всего мира, проведение молитвы сокращают на одну ракат и совершают одну из своих обязательных молитв прямо на территории Третьего Храма, если это возможно.

Это свидетельствует о близкой связи и священности мечети для верующих.

Любители приключений и войны превосходили старых и умеренных молодостью и смелостью. Туземцы отправлялись на грабежи сначала по-одиночке; потом вместе начади разбойничать, сходясь шайками, так что во всяком виде жестокости и несправедливости своей нисколько не уступали римлянам, и, терпевшим опустошение, разорение от римлян казалось это более легким. А стражи городов, отчасти потому, что им не хотелось утомляться, отчасти по ненависти к народу, или не подавали никакой, или же подавали очень мало помощи терпевшим, пока наконец начальники разбойничьих отрядов, собравшись отовсюду в союз для грабежа и образовавши строй, не ворвались в Иерусалим 38. Все обстоятельства как бы сами собой стекаются к тому, чтобы усилить ужасы войны и увеличить ту скорбь, подобной которой не было и не будет, по словам Спасителя Мф. Самый Иерусалим, еще до приближения к нему римлян, являлся уже не живым организмом, а как бы разлагающимся трупом, в котором не было целого, не гниющего места. Самые злые и самые безумные разбойники, о которых мы сейчас упоминали, воцарились в городе под именем зилотов ревнителей , которые не признавали ничего священного и никаких прав, кроме права сильного. Власть была в их руках. Священным чином они распоряжались, как хотели.

В довершение всех зол они сами разделились на партии и начали междоусобную войну, которая решительно обессилила город. Наступивший голод истребил громадное большинство жителей, и столица страны представлялась теперь трупом уже не в переносном, а в буквальном смысле этого слова: она была полна червей и смрада. Вот беглый очерк того, что ниже мы увидим в выдержках из Флавия. Когда же увидите мерзость запустения, реченную чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы Мф. Пророчество Даниила, на которое указывает здесь Христос, имеет следующий вид: «в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на криле святилища будет мерзость запустения... Эта мерзость запустения наступила не сразу, а постепенно, хотя и быстро. С воцарением зилотов в городе всякие мерзости начинают производиться сначала вне храма. А это помимо междоусобия впоследствии потрясло город тем, что праздная и бесполезная толпа истребляла провизию, которой могло бы хватить для сражающихся, и приготовила им кроме войны еще мятеж и голод. И другие разбойники, сошедшись туда с полей и соединившись с гораздо более свирепыми, которые были в городе, зилотами , совершали всякие жестокости; грабежами и воровством не ограничилось их неистовство, но дошли и до убийства, убивая не тайно, не ночью, не каких-нибудь людей, но при свете, открыто, знатнейших...

Большой страх овладел народом, и каждый заботился о собственном спасении, как бы государство было взято в плен 39. Чтобы лучше захватить власть в свои руки, зилоты призывают идумеев. Граждане заперлись и не хотели впускать последних, но зилоты, пользуясь бурею, подпиливают городские ворота и вводят идумеев 40. Некуда было бежать и не было надежды на спасение. Собравшиеся в одно место испытывали более мучений, нежели стесненные силою, так как места для отступления не было, а убийцы не прекращали убийств. Не зная что делать, они низвергались в город, при чем, несчастные подвергались более жестокой смерти, чем та, которой избегли. Внешний храм наполнился кровью. Днем оказалось 8. Но этим не удовлетворен был гнев идумеев: обратившись на город, они забили все дома и, кого находили случайно, предавали смерти» 41.

Чернь в каждом месте хваталась и умерщвлялась; знатных же и юношей, схвативши, они заключали в темницу в надежде, что некоторые присоединятся к ним, боясь быть убитыми. Но это ни на одного не действовало: все предпочитали смерть, только бы не участвовать в нечестивых заговорах против общего отечества. Перед убиением, они претерпевали самые тяжкие бичевания, терзаемые ранами и пытками. Когда тело уже не переносило мук, они наконец удостоивались меча. Кого взяли днем, того ночью отводили под стражу; если кому случалось там умереть, вытащивши оттуда, выбрасывали, чтобы было место другим связанным. На народ напал такой страх, что никто не осмеливался ни плакать, ни хоронить своих мертвецов; но у заключенных были скрыты даже слезы; и чтобы кто из неприятелей не увидал, они и стонали озираясь кругом... Таким образом погибло 12 000 знатных» 42. Наконец зилоты хитростью удалили идумеев, которые делались лишними и даже опасными для них самих, и сами продолжали избиение граждан. Кто давал им деньги, тот уходил невредимым, а кто не давал, считался изменником.

Когда же богатые купили право бежать, оставалось убивать только бедных. На всех дорогах кучами лежало безчисленное множество мертвых, и многие из желавших убежать, скорее предпочитали умереть в городе, потому что умереть в отечестве казалось сноснее, благодаря надежде на погребение. А они дошли до такой жестокости, что не предавали земле ни в городе, ни на дорогах. Но как бы согласившись, вместе с отеческими законами нарушать и права природы и осквернять религию своею несправедливостью к людям, оставляли их разлагаться под лучами солнца. И погребающим тела своих ближних угрожала та же смертная казнь, как и перебежчикам, и тот, кто хоронил другого, тотчас сам лишатся погребения. Короче сказать, ни одно доброе расположение не погибало так сильно в этой резне, как сострадание. Негодяи смеялись над тем, что казалось достойным сожаления, перенося гнев с живых на мертвых и с мертвых на живых. По мере возрастания ужаса мертвые, как получившие покой, казались более счастливыми» 43. Вот теперь-то и настало время, когда мерзость запустения проникла в храм.

Зилоты ревнители , назвав себя как бы в насмешку этим именем, начинают непрерывный ряд ужасных кощунств. В то время, как они презирали многие постановления предков о добродетели и пороках, оправдали тем вполне то, что давно было предсказано о конце отечества. Ибо передавалось некоторое сказание, что тогда наконец город будет взят, а святилище сожжено по закону войны, когда начнется мятеж, и храм Божий осквернят. Зилоты, веря этому предсказанию, явились его исполнителями» 44. Наконец лишивши власти те роды, из которых по преемству происходили первосвященники, поставили незнатных и неизвестных, чтобы иметь сообщников в беззаконных делах, так как получившие власть помимо достоинств по необходимости повиновались тем, которые поставили их над собою.... По случаю, жребий быть первосвященником выпал человеку, благодаря которому весьма сильно обнаружилось их беззаконие — некоему Фаннию, сыну Самуила, из деревни Афта, не только не происходившему из первосвященников, но совершенно не знавшему, что такое первосвященство вследствие низкого происхождения. Наконец, извлекши его помимо его воли из деревни, украсили маской, как это бывает на сцене. И одетого в священную одежду, стали сразу учить, что он должен делать и считали такое нечестие шуткой» 46. Потом, во время своей резни, оно начали избиение первосвященников: «бросались на них толпою и схвативши вдруг, убивали; потом, став на их телах, укоряли Амана за народное благоволение, а Иисуса за то, что он говорил со стены.

Они дошли до такого нечестия, что бросили их непогребенными, тогда как иудеи так заботятся о погребении, что даже судом пригвожденных ко кресту снимают до заката солнца и хоронят. В самом деле, со смертью Анана кончилась законная богодарованная иерархия, и для людей, более или менее верующих, в силу этого прекратилась и истинная жертва, потому что только законная ерархия могла совершать жертвоприношения. А с жертвой падала вся религия иудеев, гибла самая душа их жизни: истинного последователя ветхозаветной религии такое событие должно было приводить в положительное отчаяние, у него должны были, как говорится, опуститься руки, тем более, что за исполнением первой половины пророчества Даниила — о прекращении жертвы быстро следовало исполнение и второй его половины — о мерзости запустения на месте святом. Зилоты все более и более попирают и оскверняют святость храма. Между тем в среде самих разбойников начались и продолжались междоусобия. Они начали между собою самую жестокую резню, при чем местом их военных действий стал храм. Сначала в храме водворился один Иоанн. Потом Симон, сын Горин, задумав отнять у него власть, нападает на Иерусалим и сражается с зилотами. Жители Иерусалима, которым наскучили злодейства Иоанна, сами впускают в город Симона, который нападает на зилотов, побивая, между прочим, и ни в чем неповинных мирных граждан.

Между тем зилоты заперлись в храме. Тогда Симон нападает на храм, а они, расставив по всем храмовым башням военные орудия, отражают его. Но тут мятеж разделился на три части. Некто Елеазар, сын Симона с сообщниками, также ища власти, отделился от Иоанна и, «заняв внутреннюю часть храма, полагает оружие над его дверями в священном входе. Они думали, что им будет достаточно своих съестных припасов, потому что пред ними, не считавшими ничего нечестивым, было большое обилие священной утвари: но, боясь малочисленности своих, по большей части оставались праздными на своих местах» 50. Таким образом в верхней — внутренней — части храма стоявшего на сионской горе водворился Елеозар, в нижней — внешней — части того же храма — Иоанн, а вне храма — в городе — Симон. Претерпев же более несчастий, нежели сколько нанес их партии Елеазара, он не унимался однако же от частых нападений и бросания копий. Весь храм был осквернен убийствами» 51. А пришлецы, даже успевшие вымолить снисхождение к себе, делались однако безполезной добычей мятежа, потому что копья, силой машин достигая до жертвенника и храма, падали в священников, совершающих священнодействия.

И многие, которые с крайних концов страны приходили к святейшему месту, погибали пред самою жертвой, а жертвенник, досточтимый для всех греков и варваров, обагряли своей кровью. Мертвые туземцы перемешаны были с иностранцами, священники с простолюдинами, и кровь различных трупов образовала озеро среди священного двора» 52. Иоанн же пользовался праздничным днем для прикрытия злых умыслов; снарядивши некоторых менее известных из своих со скрытым под одеждою оружием, из которых многие были нечистыми, поместил тайно между другими для занятия святилища. Когда же они вошли, то снявши верхнюю одежду, вдруг оказались вооруженными. Тотчас же началась большая свалка и переполох вокруг храма, когда непричастный мячежу народ подумал, что засада устроена для всех без различия, а зилоты, — что для них только. И одни оставивши стражу при дверях, а другие спрыгнувши с укреплений, прежде, нежели вступить в сражение, убегали в канавы, устроенные при храме для стока нечистот. Граждане же, сошедшиеся у жертвенника, толпились, согнанные внутри храма и были побиваемы повсюду кольями и мечами. Многих из убитых неприятели умерщвляли по личной ненависти, как союзников другой партии. Но избивая с большою жестокостью невинных, виновным они дали перемирие и отпустили вышедших из канав» 53.

Наконец, мерзость запустения, так решительно воцарившаяся в храме, выходит за его пределы и сказывается в страшном общем растлении нравов. Наступает то умножение беззаконий, о котором говорит Иисус Христос Мф. Все нравственные законы, не только писанные, но и естественные, забыты и попраны. Всякое понятие о правде и совести утрачено. Совершаются днем и считаются за шутку такие дела, которых никогда не терпело никакое законодательство. Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда. Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных. Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств.

Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело. Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага. Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых. Каждый дрожал за себя.

Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя. А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим.

Второй Храм был возведен во времена правления вождя иудеев Зороавеля около 520-526 годов до нашей эры.

После разгрома города римским легионами в 70 году нашей эры, Храм Соломона — единственный храм иудеев — был разрушен, а сами евреи были рассеяны по всему миру, бежав в основном в Европу и на север Африки. Оба Храма стояли в одном и том же месте — на Храмовой горе в Иерусалиме. В Библии говорится о том, что в будущем появится Третий Храм. В частности, в Евангелии от Матфея 24:15 сказано: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…». Реальность Вопросами грядущего строительства занимается Институт Храма — организация, специально созданная под этот «проект» в 1987 году. Сотрудники Института разрабатывают конструкцию Храма. Кроме того, на данный момент специалисты уже восстановили более 60 священных реликвий, в том числе нагрудник и венец священника, музыкальный инструмент шофар, сосуд для омовений и многое другое.

Закончена реставрация и некоторых главных предметов культа: меноры, золотого стола хлебов предложения и печально известного ковчега Завета. В теории начать строительство Храма можно было бы прямо сейчас, если бы не одно «но»: на том месте, где израильтяне хотят возвести Храм, уже стоит Купол Скалы — исламское святилище, расположенное рядом со старейшей мечетью на планете, Аль-Акса.

Сейчас непорочная рыжая телка, родившаяся в Израиле «впервые за 2000 тысячи лет», как утверждают эксперты, окружена всяческой заботой и подвергается тщательным исследованиям. Уже неделю за ее развитием следят ученые раввины и биологи. Ученые мужи Института Храма и раввины считают, что если родившаяся телка в процессе развития не приобретет пятна другого цвета на шкуре или иные пороки, то она несет «обещание восстановить Библейскую чистоту мира». Иными словами, ее можно считать Библейской «рыжей телицей без порока» para aduma , предвестницей возобновления богослужений в Третьем Храме, упоминаемой в Ветхом Завете Числа, глава 19: 1-10. В священном тексте содержатся указания о жертвоприношении рыжей телицы, ее сожжении и использовании воды с ее пеплом для очищения от грехов. Выяснилось также, что экспериментаторам ранее уже удавалось получить несколько рыжих телок тем же самым искусственным путем, но совет раввинов усмотрел в них пороки и забраковал. Как указывается на вебсайте Института Храма, со времен Моисея было лишь девять попыток использования пепла рыжих телиц для очищения и освящения воды. Великий еврейский философ Маймонид Рамбам пишет, что Храм построит царь-Мессия помазанник , после того как укрепит свой престол.

Третий храм. пророчество о строительстве

Это место на Храмовой горе халиф как будто запечатал мечетью. Возвращение на Землю Обетованную 88 Евреи — народ богатый, умный и предприимчивый. Они могли жить где угодно, везде процветали. Почему же их так тянуло обратно на Землю Обетованную? Почему не выбрать прекрасный климат и развитую цивилизацию? Зачем снова идти в пустыню и начинать всё с нуля? Ну конечно же, чтобы воссоздать Третий храм. А для того, чтобы образовать в тех землях своё государство, необходимо было изгнать уже давно живших там арабов. Сначала поселиться, затем интегрироваться в местное население, потихоньку начать его выдавливать, создать армию, способную сдерживать удар всего мусульманского мира. А к этой армии обязательно создать спецслужбы, причём такие сильные, чтобы они могли коррумпировать всё мировое сообщество, дабы в нужное время заранее вывести их из игры.

В час Х мечеть взорвать и, благодаря новейшим технологиям, за месяц построить Третий храм.

Израиль и синедрион действительно готовы снести мечеть Аль-Акса и начать строительство на ее месте храм, куда будет введен и коронован будущий иудейский машиах, царь Иерусалимский, в православной традиции — Антихрист. Я не берусь судить об иудейских ожиданиях относительно Дональда Трампа. Утверждается, что дочь его Иванка вышла замуж за ортодоксального иудея и приняла гиюр. Кроме того, в статье Голубая мечта Виндзоров — российский престол я писал, что Трамп — человек Ротшильда, и что семейство банкиров спасло его от банкротства и более 30 лет готовило его на пост президента США. А о вкладе Ротшильдов в создание и построение государства Израиль даже говорить не стоит. В каждом израильском городке есть бульвар Ротшильда, в честь неоценимого вклада, который внесли представители этого семейства в существование Израиля.

Не в силах предотвратить грядущее, Путин, конечно, будет делать все, чтобы Россия вступила в этот тяжелейший период максимально сильной и готовой к любому повороту событий. И руководствоваться в этом он будет, прежде всего, не письмами, просьбами и пожеланиями кого бы то ни было, а интересами российского государства и народа. Однако это письмо синедриона Путину показывает направление жесточайшего давления, которое в ближайшем же будущем будет оказано на Россию и нашего президента. Выстоять под этим давлением, сохранить свои интересы и выйти из испытания максимально сильными — задача ближайших месяцев для России.

В греческом языке каждая буква соответствует определенному числу. Поэтому богословы считают, что 666 — это сумма чисел во имя антихриста. В основном антихрист изображается в виде классического «демона» с рогами, копытами, хвостом или головой животного. А вот в одном из храмов Италии есть фреска Луки Синьорелли: там она кажется более правдоподобной. Как видите, прежде всего, он очень похож на Христа, но со злыми глазами. В принципе, это логично, поскольку ему придется выдавать себя за Мессию, кем же еще ему быть.

Точная дата когда придет антихрист никому неизвестна. Однако есть 4 точных признака его пришествия и достаточно подробное описание самого антихриста. Конечно, с Христом во главе человечество свергнет антихриста и наступит Царство Небесное. Иоанн Богослов писал: «схвачен был зверь и с ним лжепророк… оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою…, и будут мучиться день и ночь во веки веков». Во время Великой Скорби по каким-то причинам на земле разразится череда мировых войн и жестоких природных катаклизмов. В мире воцарятся разруха и голод. Вот фрагмент описания: «восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будет голод и смута…». Это вроде бы уже у нас происходит Когда антихрист придет к власти, он издаст специальный закон, требующий смерти всех, кто не поклоняется сатане.

Восточный Иерусалим и весь Старый город перешли под контроль Иордании. По результатам Шестидневной войны 1967 года Израиль объединил обе части Иерусалима под своей властью.

Одновременно было подтверждено право вакфа Исламского религиозного комитета на Храмовую гору. Гарантом сохранения этого статуса выступило Иорданское королевство. В 1994 году по условиям израильско-иорданского мирного договора Иордания получила статус защитника исламских святынь в Иерусалиме. В 1993—1995 гг. По достигнутому статус-кво молиться и совершать религиозные обряды на Храмовой горе имеют право только мусульмане. Представителям других религий разрешается посещать гору в определенные часы, но запрещается демонстрировать любые религиозные символы и предметы культа. Договорились о статусе Храмовой горы, но сам конфликт сохраняется. Историческая память, в которую вплетена драматическая история целых народов, регулярно подпитывает национально-религиозную и политическую напряженность на Ближнем Востоке. И хотя фактическим центром противостояния является, как правило, сектор Газа, гора нередко становится его символическим центром: вокруг нее сконцентрированы сакральные смыслы мировых религий и многих поколений людей, в разные времена населявших эти земли. Это своего рода клапан, который срывает, когда температура конфликта достигает точки кипения.

Подробнее об Иерусалимском храме читайте в нашем материале:.

Главные новости

  • Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
  • Библейские пророчества о судьбах Храма
  • Третий Храм | Заговор Элит
  • «Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»

Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд

Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста. Храм в Иерусалиме Конспирологи всего мира озабочены возможным строительством Третьего Храма в Иерусалиме. Относительно него есть древнее пророчество, в которое верят многие христиане мира. В христианской библии и пророчествах приход антихриста и Третий храм никак не связаны. Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия.

В Иерусалиме сектанты планируют жертвоприношение для приближения конца света

В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р.Х. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны. 16 сентября 2023 года. На эту дату указывают пророчества Библии и знамения, которые сейчас есть мире. Согласно иудейской традиции, Третий Иерусалимский Храм будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий