Новости турагентство розовый слон

Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме.

«Розовый Слон» идёт на Москву

Туристическое агентство "Розовый слон" «#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW).
Логотип турагентства «Розовый слон» / Все о дизайне / Pollskill Хочу рассказать вам об своем опыте работы с турагентством "Розовый слон".

Турагентство Розовый Слон

«Розовый слон» приглашает турагентства вступить в свою сеть продаж – в чем основные плюсы работы именно с вами, ведь сетей на туррынке сейчас немало? Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян заявил, что для отдыха в Египте лучше не выбирать трёхзвёздочные отели. Портал о наружной и интерьерной рекламе. оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон". Розовый слон, туристическое агентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. комментирует генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года.

Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»

Если лететь на Кубу, а это 14 часов, на пять-шесть дней, то получается дороже, чем Турция. Но если брать на 10 дней и больше, на две недели примерно, то, учитывая цену размещения на Кубе, стоимость длинного и долгого перелета покрывается дешевизной отелей. Повторюсь, речь идет о большом сроке проживания, более 10 дней. Хорватия, Сербия? Ближнее зарубежье? Нет туда рейсов. Что касается Сербии, то не едут туда россияне массово — это дорого и большинству не интересно — моря там нет.

Билет в Сербию стоит раза в три дороже, чем в Турцию или Эмираты. Добираться из Сербии в соседнюю Черногорию к морю — то еще удовольствие. В том числе потому, что там процентов на 30 дешевле, чем в Сочи. Там теплое чистое море, там в конце сентября еще можно спокойно купаться, в отличие от Сочи и других курортов Черного моря. В том числе, Крыма. В Абхазии даже в первой половине октября еще бывает сезон… — Что скажете о «страшилке», что туристов из России обижают в недружественных странах?

Наше агентство отправляет туристов во все страны мира, и нигде никого не обидели за то, что он россиянин. Аэропорта нет, но есть поезда и личные авто.

Travel: Всех профессионалов турбизнеса сегодня волнует нестабильная ситуация в отрасли. Как субагенты сети защищены от непредвиденных ситуаций на рынке? Наше правило — никогда не зарабатывать на чужих неприятностях. В частности, всегда возвращать свою комиссию при банкротстве туроператора.

Отмечу, что тогда некоторые клиенты, купившие тур от ТО «Лабиринт» через наших субагентов, подали на субагентов в суд. Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента. Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке? И какие направления работы — в приоритете?

Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях.

А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем.

Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна.

Приятным дополнением для приглашённых стал розыгрыш 2 билетов в Стамбул. Поздравляем победителей! Благодарим всех, кто посетил наше мероприятие!

Во-вторых, мы-единственные, кто предоставляет любому агентству-партнеру бесплатного юриста «от и до», вплоть до приезда в ваш город для участия в суде. Знания турагента — его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное. Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены. Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их. Ни когда не говорить — «спросите у туроператора», никогда не открещиваться от нужд агентства. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха УК. Кроме проблем и их решения, есть еще и обычная жизнь — мы все много работаем, значит, наши агенты должны отдыхать. За последние 2 года с «Розовым слоном» бесплатно отдохнули больше 100 человек - турагенты и члены их семей; мы продолжаем традиционные акции и в сезоне 2017-18. Наша бонусная программа «Раздача слонов» дает возможность получить бесплатный рекламный тур; франчайзи мы даем еще и денежные бонусы, устраиваем выездные зарубежные конгрессы для сети, чтобы можно было совместить работу с отдыхом. К сожалению, видим, как много становится промо тарифов у операторов, наблюдаем снижение комиссий. К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать в одиночку становится все сложнее. Одна из явных сегодняшних тенденций — глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур. Почему агентство ищет сильного партнера? Именно турагенту, который находится всегда между двух огней — туроператором, вооруженным буквой договора и мощным штатом юристов — и туристом, защищенным всеми мыслимыми законами- приходится несладко без дополнительной юридической помощи. И именно турагенту мы должны обеспечить эту помощь. Воевать нужно не с туристом, а за туриста — но это возможно, только если у вас есть мощная поддержка третьей стороны. В этом случае у агентства всегда есть шанс сохранить хорошие отношения со своим туристом, не оплачивая их из своего кармана и не уходя с рынка. Как вы оцениваете его итоги?

Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи

Героями проекта «Мой бизнес. Истории донских предпринимателей» станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области. Для массовой аудитории наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал.

Евдокии Бершанской Пашковский жилой , д. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Воспроизведение или распространение материалов сайта в любой форме может производиться только с письменного разрешения правообладателя.

На первом месте стоит цена. Мы часто сталкиваемся с тем, что у наших коллег стоимость конкретного тура, указанная на сайте, не соответствует действительности. Реализовывать технически это довольно сложно, а новый сайт позволил своевременно обновлять информацию по вылетам и предложениям около миллиона отелей. Мы платим большие деньги за поддержку работы сайта. Не жалеем денег также на его продвижение и техническое развитие. В ближайшее время реализуем на pinkelephant. Это идеальный вариант для меня понять то, что хотят получить от путешествия наши клиенты, узнать о недочетах работы. На форуме сайта мы выступаем лишь как площадка, а люди уже общаются между собой, не только оставляют отзывы, но и обсуждают тренды, модные направления для поездок и так далее. Кроме того, мы не стараемся быть на первом месте в поисковиках. Второе место нас абсолютно устраивает. По нашим исследованиям поведения клиента, если человек ищет турагентство в Yandex или Google, и на первом месте выпадает компания X, а мы на втором, то на наш сайт все равно зайдут. Зайдут, даже если мы на третьем месте.

Кроме этого, мы продолжим работу с независимыми туроператорами в качестве центра бронирования, — рассказал donnews. Спрос на услуги турагентства и экономическое состояние жителей республик Алексан Мкртчян оценил как среднее и сравнил спрос на путёвки со спросом у жителей Ростова.

Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал

Так и начался путь развития «Розового слона» от крупного регионального туроператора до известной региональной сети, которая сегодня празднует свое 17-летнее существование. О том, какой колоссальный труд вложен в воспитание этого явно талантливого «ребенка», а также о том, что позволяет ему крепко стоять на ногах из года в год, читателям TurProfi. Travel: Компании «Розовый слон» не так давно исполнилось 17 лет! В чем секрет успеха? Секрет очевиден — все дело в колоссальной трудоспособности нашей команды.

Более 60 человек в собственных офисах компании трудятся над тем, чтобы туристы улетали на отдых без единой заминки. Почти половина штата работает в нашей команде больше трех лет, многие сотрудники имеют стаж работы в «Розовом слоне» 6,7,8 и даже больше 10 лет! Смело говорю, мы — профессионалы в туристической отрасли, а как агентская сеть мы помогаем нашим начинающим партнерам по всей России становиться таковыми. Travel: Всех профессионалов турбизнеса сегодня волнует нестабильная ситуация в отрасли.

Как субагенты сети защищены от непредвиденных ситуаций на рынке? Наше правило — никогда не зарабатывать на чужих неприятностях. В частности, всегда возвращать свою комиссию при банкротстве туроператора. Отмечу, что тогда некоторые клиенты, купившие тур от ТО «Лабиринт» через наших субагентов, подали на субагентов в суд.

Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента. Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке?

И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России.

Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600.

Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ».

Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании? Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними.

Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла. Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов. Точно такая же ситуация с российскими отелями: ни один из них после девальвации не поднял цены в два раза в сравнении с прошлым годом, средняя стоимость ночи по России выросла всего лишь с 3500 до 3800 рублей. Когда рынок растёт, вы можете быть убыточными, потому что вы покрываете текущие убытки из будущих продаж. А на падающем рынке, как сейчас, удержаться в таком режиме очень тяжело. Поэтому российскому туризму сейчас грозит новый кризис, но это кризис оздоровления, это нормально.

У нас есть там проверенные партнеры, но с началом военных действий на этих территориях нам пришлось заморозить наши отношения на неопределенное время. На сегодняшний день мы приняли решение открыться там, чтобы стать ближе к местным турагентствам, быстрее принимать платежи и обслуживать клиентов. Кроме того, как вы знаете, местные аэропорты на этих территориях разбомблены и находятся в нерабочем состоянии.

Самым близким для местных жителей является аэропорт Ростова-на-Дону», — рассказал Алексан Мкртчян. По оценкам донской сети турагентств, на сегодняшний день особым спросом у жителей Донецка и Луганска пользуются Симферополь, Адлер и Абхазия. Спрос и экономическое состояние региона Алексан Мкртчян оценил как хорошее.

Я был в Донецке, посетил магазины, рынки — везде активно идут продажи, и могу сказать, что мы с трудом нашли место в местном торговом центре для своего офиса, так как все они заполнены арендаторами», — подчеркнул Мкртчян.

За эти годы более 3000 туристов совершили свои путешествия с нашей помощью. Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство.

Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве

Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. Крупнейшая на юге России сеть турагентств «Розовый слон» планирует воспользоваться кризисом на туристическом рынке, чтобы расширить своё присутствие в регионах. Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года, сообщил генеральный директор сети турагентств.

Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР

Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий