Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания.
«Светильник из дерева»
- Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
- ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс
- Проект «Вязаные аксессуары»
- Международный педагогический портал
- 9 класс Технологии: reshetnikova15u — LiveJournal
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой.
Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
Простые и бесхитростные, но, тем не менее, милые абажуры из ткани с мелким набивным рисунком в естественных тонах или лишенные надуманных драпировок и блеска в технике макраме и, быть может, сшитые из мешковины. В последние годы в оформлении интерьера многие используют стиль кантри. Он отличается теплотой, непринужденностью, отсутствием пафоса, этим и привлекает. Слайд 15 Хай тек Конструкционная открытость, сложное структурирование пространства, излюбленные материалы: металл, стекло, бетон — все это характерные черты стиля хай тек. Элементы индустриальной эстетики перешли в жилое помещение, где получили дальнейшее развитие. Практически полное отсутствие декора здесь компенсируется "работой фактуры": игрой света на стекле, блеском хромированных и металлических поверхностей, рисунком натуральной древесины. Слайд 16 Поиск альтернативных вариантов. Слайд 17 1. Ножовки - опасный режущий инструмент. Обращаться с ними нужно осторожно. Не держать левую руку вблизи режущего инструмента.
Не применять больших усилий при резании стамеской. Хранить стамески в ящике верстака или в шкафу на вырезках в рейках. Каждому инструменту отводить свое место. Слайд 18 1. Окраску изделий производить только на накладной доске. Не допускать попадания краски и растворителей на кожу рук и лица. Не окрашивать изделия и не хранить краску вблизи нагревательных приборов. Проветрить помещение, в котором проводится окраска. Руки после окрашивания вымыть с мылом. Слайд 19 1.
Не использовать неисправные или поврежденные детали для своего изделия. Соблюдать технологию соединения деталей и проводов. Качественно изолировать места стыков. Слайд 20 1. В работе используют только целую шкурку, без трещин и надорванных частей, желательно новую. Запрещено в процессе удерживать абразивную бумагу руками без перчаток. Пыль , образующуюся в ходе работы , нужно удалять щёткой, а не сдувать. Слайд 21 Материалы и инструменты Материалы Инструменты Провод двужильный -1 метр. Ножницы, канцелярский нож.
Простая конструкция. Быстрое в изготовлении. Удобное не стесняет движений. Натуральная ткань. Красивая, яркая расцветка. Расчёт ткани и денежных затрат Материал Количество Цена, руб.
Могут размещаться на полках или диванах. Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т. Интерьерные гирлянды — это элемент декора, который поможет быстро изменить настроение интерьера, создать праздник и уют в доме. Текстильные Подвески — это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера. Подвески выполняются в виде различных фигур и образов. А так же текстильные светильники, подушки различны форм, текстильные картины, текстильные панно, текстильные короба, и т. Сразу же для себя я сформулировала несколько критериев к будущему изделию: 1. Изделие должно быть красивым.
Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля. Закрепление последнего ряда. Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка. Чулочная вязка из перекрученных петель. Вязание на 5-ти спицах. Слайд 10 Описание слайда: Конструкторский этап. Вязание: лиц. Слайд 11 Описание слайда: Конструкторский этап. Плотность вязания: 18 п. Спинка и перед: вязать по одной схеме. На длинные круговые спицы набрать 100 петель.
Творческий проект тумбы для 9 класса по технологии
Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм. Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей.
Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе
Экологичность проекта. Рекламный проспект. Защита проекта. Время -как долго я буду думать? Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно. Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ. Стоимость- Сколько это будет стоить?
Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть. Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь? Можно оформить в рамку и повесить на стену. Необходимо только сделать рамку. Внешний вид- Как панно должно выглядеть? Оно будет небольшого размера, с яркими картинками. Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки.
По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов. Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде. Мне нравится работа в стиле «филигрань» , и я уже не раз делал работы в этой технике. Прежде чем начать работу я долго искал тот рисунок который подходит к интерьеру моей комнаты и был более сложным по его выполнению и я нашел, что искал.
Цвет бутона , лепестков и стебля зависит только от вашей фантазии. Создание лепестков. Отрежем от проволоки 30 см и согнем кусок пополам.
В центр проденем зеленую бусинку далее проденем 2 бусинки, пропуская их через оба конца проволоки концы должны остаться одинаковой длины. Таким образом плетем еще 4 ряда по 3,4,3 и 2 бусинки. Концы проволоки завязываем в узел. Нужно сделать 6 таких листиков. Нам нужно сделать еще 3 листочка, только немного другого размера. Плетем 11 рядов с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6, 5, 4, 3, 2 бусинками. Создание лепестков розы.
Дальше мы начинаем создавать лепестки розы из бисера. Техника такая же. Берем провод 60 см длиной и начинаем плетение. Делаем 8 рядов, по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 бусин. Девятый ряд станет окантовкой, поэтому на каждый конец проволоки набираем 9 бусинок и продеваем их через первый ряд. Затягиваем проволоку и делаем узел. Мы сделали первый лепесток.
Возрождение русских традиций в одежде. Вышивки в ковровой технике.
Я даже не предполагала, что пледы могут быть настолько разными! Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив по совету мамы женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты: Окончательно я остановила свой выбор на пледе, связанном крючком из отдельных мотивов. Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка? Но все же некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений. В одной из египетских гробниц 1900 год до н. Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н.
Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности.
Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.)
Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта. Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов — ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты.
От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума — дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре.
Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др.
Задачи проекта: -Изучить литературу по истории батика. Суффикс «тик» означает маленькая точка, капля, пятно или пятниться.
Батик - это конкретная технология окрашивания ткани или обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе лежит принцип резервирования, то есть нанесение состава, не пропускающего краску на те места ткани, которые должны остаться не закрашенными и образовать узор. Батик объединил в себе особенности и художественные приемы многих изобразительных искусств, таких как графика, акварель, витраж, пастель, мозаика и другие.
Существует несколько видов батика: - горячий - холодный -узелковый - свободная роспись Все перечисленные виды отличаются способом резервирования ткани. Я решила рассмотреть 3 варианта. Работа ведется с горячим воском, парафином, стеарином или их смесью.
Их быстро наносят на ткань при помощи особой кисти из щетины или с помощью чантинга. Места, покрытые воском, краска не затрагивает. Можно поочередно наносить слои воска и краски, достигая желаемого эффекта.
После того, как работа готова, воск удаляют с ткани с помощью горячего утюга и кипы старых газет. Его изобрели гораздо позже, с развитием химической промышленности. Этот способ изобрели русские умельцы в начале 20 века, как самый простой и подходящий даже для новичка в батике.
При технике холодного батика роль воска выполняют специальные контуры и резервы для батика.
Изложила мои требования к изделию: 1. Плед должен быть мягким и теплым; 2. По размеру плед должен быть таким, чтобы можно было укрыть ребенка; 3.
Пряжа должна быть проста в уходе и не вызывать аллергию; 4. Изделие должно быть недорогим, но качественным. Выбор модели. Создание банка идей.
Я даже не предполагала, что пледы могут быть настолько разными! Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив по совету мамы женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты: Окончательно я остановила свой выбор на пледе, связанном крючком из отдельных мотивов. Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка?
Но все же некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений.
Проект по технологии ( 9 класс)
Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы. Завершающий этап — покрытие лаком. Предпочтение отдается акриловому лаку, так как нет резкого запаха. Следует помнить, что лак надо наносить аккуратно с учетом цветовой гаммы и промывки кисти после каждого цвета, во избежание смазывания гуаши. Экологический прогноз будущего изделия.
Я предполагаю, что изделие, выполненное из фанеры, не будет нести экологический вред окружающей среде.
Шкатулка - предмет загадочный. Каждая линия - отпечаток души. В шкатулках хранили украшения, молодые девушки прятали от любопытного глаза свои секреты, письма возлюбленных. Позже стали появляться музыкальные шкатулки, в которые встраивались фигурки танцовщиц, в такт мелодии исполнявших танец. В современном мире шкатулка потеряла столь широкое распространение, но она по-прежнему притягивает взор своей красотой, таинственностью. Хочется узнать, что же скрывает эта узорчатая коробочка... Из нижеперечисленных предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант 1.
При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении шкатулки. Р а з м е р: 180 х 107 х 115 мм - корпус изделия. Определив конструкцию изделия, необходимо решить вопрос дизайна. Изделие будет декорировано морилкой и лаком.
Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать.
Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие. При этом сохраняется определенная последовательность установки чума.
Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре. Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др.
В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры. До начала XX века русские называли ханты остяками. Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков. Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский. В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами.
Заключение формулируют выводы, к которым пришли по итогам выполнения проекта; оценивают, удалось ли решить все поставленные задачи; излагают результаты и соотносят их с исходными целями. Список литературы Источник: pixabay.
Каждый источник из данного списка должен отражаться в пояснительной записке. Все цитаты должны быть оформлены со ссылкой на первоисточник. Список источников составляют в алфавитном порядке и нумеруют. Он помещается также на отдельном листе. Данные об источниках обязательно содержат ФИО автора, название источника, место и год издания, выпускающее издательство, количество страниц. Нормативные акты ставят в начале списка, сначала идет Конституция, потом Кодексы и законы, указы президента, затем постановления правительства и иные акты. Книги на иностранных языках указывают в конце списка после русскоязычных источников.
Приложения Творческий проект оканчивается разделом «Приложения». В них входят различные дополняющие основной текст материалы, например, чертежи, графики, таблицы, фотографии.
Творческий проект по технологии
Творческий проект по технологии, 9 класс | Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. |
Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. |
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом | Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья. |
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс скачать | Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. |
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке. Творческий проект по технологии: Мыло ручной работы. Творческий учебный проект. Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России.
Проект по технологии ( 9 класс)
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс | Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. |
Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков | Презентация творческого проекта разработана на олимпиаду по технологии. |
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс | Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. |
ПРОЕКТ по технологии "ВЫШИТАЯ КАРТИНА" 9 класс | | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс - технология (мальчики), прочее | Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. |
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432
Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани. Простая конструкция. Быстрое в изготовлении. Удобное не стесняет движений. Натуральная ткань.
Саморез - крепёжное изделие в виде стержня с головкой и специальной наружной резьбой, образующей внутреннюю резьбу в отверстии соединяемого предмета. Сверло - режущий инструмент с вращательным движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения отверстий в сплошном слое материала. Дрель — ручной, пневматический или электрический инструмент, предназначенный для сверления отверстий при проведении строительных, отделочных, столярных, слесарных и других работ 5. Древесные материалы - конструкционные, изоляционные и поделочные материалы, получаемые путем обработки натуральной древесины связующими веществами, склеиванием и т. В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты.
Но даже трудно себе представить, что такое светлое, радостное искусство, как народный костюм, родилось в низкой полутемной избе под руками мастериц, в полном смысле задавленных тяжелой жизнью. Традиционный народный костюм — уникальный памятник материальной и духовной культуры, который занимает особое место в культурном наследии нашего народа. Интерес к русскому народному костюму существовал всегда. Народный костюм — это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества. Фольклорный стиль является одним из звеньев, которые связывают прошлое и настоящее нашего народа. Из века в век он сохраняет привычные для нас краски и силуэты. Он подчеркивает такие ценные качества как изысканность, элегантность, достоинство. Фольклорный стиль одежды содержит элементы этнических костюмов практически со всего мира, собирая их в нечто особенное, новое. И это неслучайно: ведь каждый народ, который населяет или когда-либо населял нашу планету, непременно оставлял след и в истории цивилизации. У каждого народа есть свои правила и особенности в манере одеваться, украшать себя и т. Фольклорный стиль имеет уникальную возможность быть разным. У каждого народа своя культура, а значит, столько же может быть различных направлений, позволяющих создать непревзойденный, ошеломляющий образ. В качестве примера можно рассмотреть коллекции мировых дизайнеров. Фолк на подиуме имеет множество направлений. Вдохновение для своих работ дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана черпали из любимых мест. Фольклорный стиль дизайна одежды, возможно, самый древний в истории человечества. История его зарождения уходит корнями в прошлое. Сегодня стилем фолк в моделировании костюма а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь , принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других. Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем.
Экономический расчет изделия. Инструменты и приспособления найдутся в любой мастерской, они не требуют особого навыка: фанера толщиной 3мм - доступный материал, копировальная бумага для перевода рисунка на фанеру, выпиловочный столик, ручной лобзик и пилочки для лобзика, наждачная бумага для зачистки выпиленных деталей, для сборки деталей - столярный клей и рейка 2. По моим прогнозам будущее изделие будет недорогим и не очень трудоёмким. Материал для изготовления салфетниц доступен и не обладает высокой ценой. Для изготовления изделий понадобилось: - Фанера З мм -300 руб. Такая сумма экономична. Затраты на амортизацию оборудования, на освещение и трудовые затраты не учитываются.
План творческой работы
- Творческий проект по технологии «Подарок своими руками » | Контент-платформа
- Творческая работа 9 класс - 84 фото
- Проект «Мягкая игрушка»
- Творческий проект по технологии 9 класс для девочек
- Похожие файлы
- Творческий проект по технологии Набор чертёжных инструментов
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
Проектная работа по технологии, 9 класс | 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. |
Презентации по технологии для учеников 9 класса | Арт" исполнен ученицей 9 класса. |
Творческий проект по технологии - Татьяна Петровна Лесунова | Творческий проект по технологии Бисероплетение «РОЗЫ» Проект выполнила ученица 9 б класса Твердохлебова Дина под руководством учителя технологии: Валеевой Е.Н. МБОУ СОШ № 23 имени С.В. Добрина г. Липецка. |
Презентация, доклад к защите творческого проекта Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб.