В Петербурге умный трамвай въехал в толпу пешеходов на Васильевском острове. Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей. Автор: УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 7 минут 49 секунд.
Школа умного водителя
Мужчина посчитал, что мы его подрезали, начал сигналить, а после остановился перед нами и стал выяснять отношения", — рассказал один из участников конфликта. Мужчина нанес побои водителю Haval. Удары пришлись на шею, глаз, также были сломаны очки. В полицию пострадавший пока не обращался.
Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути. Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой. В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран. Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной. При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении.
Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном. Работает она, естественно, только в связке со специальными «регулировщиками движения». А Nissan в будущем собирается внедрить технологию Eco Pedal — усилие на педали газа будет меняться в соответствии с расходом топлива. Хочешь жечь по полной — давить придется сильно. И это далеко не все, что в ближайшем будущем ожидает водителей. Модифицированное «ночное видение», проекция на лобовое стекло не только показателей приборов и данных с навигационной системы, но и объектов, которые заметит инфракрасная камера ночью.
Одна из пострадавших в тяжелом состоянии была доставлена в Мариинскую больницу. По данным издания «Фонтанка. Трамвай без эксцессов добрался до конечной точки маршрута улицы Кораблестроителей и направился обратно в парк. По словам водителя трамвая, он сначала пытался применить обычный, а затем — экстренный тормоз. Но они оба не сработали: трамвай замедлился, но недостаточно. Водитель признается, что почувствовал, как под вагон попал человек.
В пресс-службе разработчика систем искусственного интеллекта Cognitive Pilot заявили , что система «умный трамвай» не была включена в попавшем в аварию трамвае. Транспортом управлял водитель. Систему автономной помощи водителю не инициировали», — рассказали в Cognitive Pilot. Причины ДТП пока неясны. Ретротрамваи начали появляться в Петербурге с осени 2023 года.
Умный Водитель | Мобильное приложение для водителей | Умная Логистика 🎥 17 видео
Еще одно устройство в кабине — компактный дисплей. Он оповещает водителя об опасности звуковым и световым сигналом, тем самым возвращая внимание водителя к управлению транспортом и предотвращая аварии Центральный блок находится в скрытой части машины. Он предназначен для ведения журнала событий и записи материалов для архивов. Видеопоток непрерывно анализируют многослойные нейросети, способные выявить не только засыпание, но и косвенные признаки утомления и отвлечения внимания: зевание, потирание глаз, частое или наоборот медленное моргание. При необходимости "Антисон" может отслеживать и другие события — наличие пристегнутого ремня безопасности, разговоры по мобильному телефону, курение На распознавание любой опасности уходит не более двух секунд. В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха. Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний.
Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека. Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт. В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий.
У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта. Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке. В компании отметили хорошие результаты от внедрения системы — умные ассистенты помогают выявить первые признаки усталости от монотонной работы и предотвращают аварийные ситуации. За рулем усталость накапливается незаметно. Система "Антисон" показала хорошие результаты", — отметил директор по логистике и транспортному обеспечению АО "Хиагда" Андрей Фефелов.
Массовая установка устройств контроля работоспособности в первую очередь позитивно отразится на безопасности дорожного движения.
Важно другое: инженеры Ford разместили электродвигатель прямо в ступице руля. Удивительно, как им удалось установить в рулевом колесе и мотор, и подушку безопасности, и органы управления мультимедиа и круиз-контролем. И в таком случае американская компания станет первым автопроизводителем массового сегмента, предложившим покупателям рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Прежде чем вы успеваете дотянуться до тормоза или бросить взгляд в зеркала, автомобиль сам объезжает бедолагу и возвращается на свою полосу. Маневр происходит резко, со скрипом шин, на грани скольжения, но не за гранью. Так хорошо справиться с ситуацией не смог бы даже опытный гонщик, если бы не был предупрежден.
Экспериментальное оборудование было установлено на автомобиль Nissan Leaf. Принцип действия основан на постоянном мониторинге окружающего пространства с помощью нескольких видеокамер и выявлении так называемых зон уклонения escape zones. При появлении опасности компьютер уже знает, можно ли направить машину правее или левее, нет ли там других автомобилей, позволит ли сцепление колес с дорогой сделать маневр достаточно быстро и безопасно. Стоит ли в это верить, и можем ли мы ожидать появления подобной технологии в этом или максимум следующем году? Ведь центральное место в механизме уклонения занимает система управления по проводам steer-by-wire, которая уже серийно устанавливается на модель Infiniti Q50 в качестве опции. В такой машине рулевой вал размыкается сцеплением, которое смыкается только в случае поломки системы. Между колесами и рулем полностью отсутствует механическая связь, и, вопреки ожиданиям, это делает управляемость более острой и спортивной.
Еще один электродвигатель снабжает «баранку» обратной связью. Механизм steer-by-wire позволяет избавиться от многих технических ограничений, свойственных классическому рулевому управлению. Изменяемое передаточное отношение, маневренность на парковке и устойчивость на прямой?
Снова в этом убедился осенью, взявшись помочь другу перевезти из загородного дома в городскую квартиру несколько габаритных вещей и банки с осенними заготовками. Казалось бы, все просто. Поставили в багажник банки, подпёрли их другими вещами, сели и поехали. Дорога не длинная, ровная, все время асфальт.
Еще у двоих мужчин выявили травмы средней степени тяжести, им оказывают помощь в Елизаветинской больнице. По данным «Фонтанки», в состоянии средней тяжести находится еще один человек. В пресс-службе разработчика систем искусственного интеллекта Cognitive Pilot заявили , что система «умный трамвай» не была включена в попавшем в аварию трамвае. Транспортом управлял водитель. Систему автономной помощи водителю не инициировали», — рассказали в Cognitive Pilot.
Петербургские трамваи «научились» помогать водителям
кабинет водителя. Водителям. Смотрите видео youtube канала УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ NEW онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Важный барин едет! Подборка САМЫХ УМНЫХ водителей. УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 7 минут 52 секунды. Трамвай, который сбил трех пешеходов в Петербурге, — это «умный» ретротрамвай «Довлатов», сообщили РБК в пресс-службе Горэлектротранса. Умный Водитель | Уроки ПДД. Для новичков и опытных водителей, разбор правил и примеры ситуаций на дороге Вопросы рекламы: @Romanova_rek. Самый умный водитель.
Самый умный водитель Краснодара
Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин отмечал, что в 2023 году мероприятия по внедрению «умных систем» проводились в 57 городских агломерациях в 51. аватарка группы Умный водитель Умный водитель. 19:35:00 27.09.2023. Большинство российских автогонщиков сдают изношенные шины на переработку! Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #940Скачать. Свидетель ситуации рассказал, что "умный" светофор нестандартно работал на пересечении проспектов Победы и Мира примерно в 21:20. Водитель хэтчбэка Lada Priora столкнулся с выехавшей 'Нивой', когда пытался объехать пробку по встречной полосе – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео, ДТП, аварии. Добро пожаловать на канал УМНЫЙ о доброжелательных водителях, дураках на дорогах, быдло, сотрудников ГИБДД, помощи на дорогах и подобное.
Умный водитель
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
И сегодня устройствами уже оборудован пассажирский транспорт, спецтехника на золотоносных и урановых месторождениях, автопарки предприятий, работающих в сложных условиях Крайнего Севера.
Для водителя устройство почти не отличается от обычного видеорегистратора — компактная видеокамера закреплена напротив водителя. Еще одно устройство в кабине — компактный дисплей. Он оповещает водителя об опасности звуковым и световым сигналом, тем самым возвращая внимание водителя к управлению транспортом и предотвращая аварии Центральный блок находится в скрытой части машины.
Он предназначен для ведения журнала событий и записи материалов для архивов. Видеопоток непрерывно анализируют многослойные нейросети, способные выявить не только засыпание, но и косвенные признаки утомления и отвлечения внимания: зевание, потирание глаз, частое или наоборот медленное моргание. При необходимости "Антисон" может отслеживать и другие события — наличие пристегнутого ремня безопасности, разговоры по мобильному телефону, курение На распознавание любой опасности уходит не более двух секунд.
В кабине водителя срабатывает резкий звуковой и световой сигнал, а информация об инциденте сразу же направляется в Интеллектуальный центр обработки и хранения данныха. Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний. Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека.
Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм.
В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт. В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий. У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта.
Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке. В компании отметили хорошие результаты от внедрения системы — умные ассистенты помогают выявить первые признаки усталости от монотонной работы и предотвращают аварийные ситуации.
За рулем усталость накапливается незаметно.
Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой. В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран.
Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной. При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении. Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном. А Nissan в будущем собирается внедрить технологию Eco Pedal — усилие на педали газа будет меняться в соответствии с расходом топлива. Хочешь жечь по полной — давить придется сильно. И это далеко не все, что в ближайшем будущем ожидает водителей.
Работают они все на благо безопасности и экологии.
Ставропольские водители скорых будут получать доплату в 6 тыс. Как сообщил глава региона Владимир Владимиров, размер ежемесячной доплаты составит 6 тыс. Глава региона рассказал, что ежемесячные выплаты будут получать те, для кого работа в скорой помощи основная, а также те, кто занимается этим по совместительству.
На каждого жадного гаишника найдется умный водитель
Вам не придется самостоятельно звонить менеджеру, чтобы сообщить о статусе выполнения перевозки: благодаря геопозиционированию приложение само сообщит водителю, где вы в данный момент находитесь. Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний. Теперь такое решение есть и для водителей.
Мужчине вызвали скорую, но спасти его не успели — в больнице наступила клиническая смерть. Преступник скрылся с места, в Москве объявлен план «Перехват» — ищут чёрную BMW, оповещены все аэропорты и вокзалы, чтобы Шахин не смог сбежать из страны, пишет Shot.
Водители Land Rover показали худший результат.
У них самый низкий IQ среди 22 автомобильных марок, включенных в исследование, со средним показателем IQ 88,58. Результаты исследования также показали, что более высоким IQ обладают владельцы автомобилей белого средний IQ 95,71 и серого 94,97 цветов. В частности, владельцы зеленых автомобилей получили неблагоприятные результаты теста IQ со средним значением 88,43.
Так хорошо справиться с ситуацией не смог бы даже опытный гонщик, если бы не был предупрежден.
Экспериментальное оборудование было установлено на автомобиль Nissan Leaf. Принцип действия основан на постоянном мониторинге окружающего пространства с помощью нескольких видеокамер и выявлении так называемых зон уклонения escape zones. При появлении опасности компьютер уже знает, можно ли направить машину правее или левее, нет ли там других автомобилей, позволит ли сцепление колес с дорогой сделать маневр достаточно быстро и безопасно. Стоит ли в это верить, и можем ли мы ожидать появления подобной технологии в этом или максимум следующем году?
Ведь центральное место в механизме уклонения занимает система управления по проводам steer-by-wire, которая уже серийно устанавливается на модель Infiniti Q50 в качестве опции. В такой машине рулевой вал размыкается сцеплением, которое смыкается только в случае поломки системы. Между колесами и рулем полностью отсутствует механическая связь, и, вопреки ожиданиям, это делает управляемость более острой и спортивной. Еще один электродвигатель снабжает «баранку» обратной связью.
Механизм steer-by-wire позволяет избавиться от многих технических ограничений, свойственных классическому рулевому управлению. Изменяемое передаточное отношение, маневренность на парковке и устойчивость на прямой? Гораздо интереснее то, что система умеет компенсировать инертность управления, связанную с гибкостью шин та самая проблема, ради решения которой спортсмены ставят низкопрофильные шины и мирятся со снижением комфорта. Когда водитель поворачивает руль, колеса поворачиваются не пропорционально его движению, а немного быстрее, чтобы шины сработали резче.
Автомобиль остро рулится, прекрасно держит дорогу — чего еще можно пожелать? И все же на тот случай, если они упустили что-то едва уловимое из мира тонких материй, инженеры Infiniti доверили работу по доводке ходовой части четырехкратному чемпиону мира в «Формуле-1» Себастьяну Феттелю. Пусть лень — двигатель прогресса, но практика по-прежнему остается критерием истины.
Внеклассное мероприятие "Умный пешеход - умный водитель"
Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Оцените статью:.
Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе». Через пару минут мигрант прыгнул на москвича с ножом и пырнул в пах.
Мужчине вызвали скорую, но спасти его не успели — в больнице наступила клиническая смерть.
Поделиться В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов В Санкт-Петербурге «умный» ретро-трамвай «Довлатов» совершил наезд не пешеходов: не сработала система торможения. Трамвай был оборудован системой искусственного интеллекта компании Cognitive Technologies, но, по утверждению разработчиков, она не была активизирована. ДТП с участием «умного» трамвая В Санкт-Петербурге произошло дорожно-транспортное происшествие с участием «умного» трамвая «Довлатов». На улице Наличная рядом с Новосмоленской набережной, трамвай не остановился на красный свет и сбил трех пешеходов. Одна из пострадавших в тяжелом состоянии была доставлена в Мариинскую больницу. По данным издания «Фонтанка.
ДТП случилось 12 апреля. В аварии пострадали четверо: один человек в тяжелом состоянии, еще трое в состоянии средней степени тяжести, сообщает « Фонтанка. Водителю 45 лет, у него 16-летний стаж работы. На момент ДТП мужчина был трезв. У трамвая разбито лобовое стекло Источник: «Фонтанка. Это будет проверяться технической службой. Трамвай вышел на линию без пассажиров, была так называемая обкатка.
Автомобили стали умнее водителей
15 октября в соцсетях появилась видеозапись, на которой водитель Lada, объезжая пробку на ул. Потопава, двигался по тротуару. Городские новости: Умный, цветной и музыкальный. Умный водитель. Обзор. Товары и услуги. Новости. 3. Фото.
Умный водитель
По словам губернатора, в общей сложности в регионе трудится примерно 1 тыс. водителей скорой помощи. УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ – 34 просмотра, продолжительность: 34:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Астафьева в социальной сети Мой Мир. 1608 подписчиков. По словам губернатора, в общей сложности в регионе трудится примерно 1 тыс. водителей скорой помощи.