Советский Сахалин. Новости города холмска сахалинской области.
Новый паром для переправы Ванино - Холмск попал в шторм с четырёхметровыми волнами
Об этом сообщается в Telegram-канале Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот. Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии Ванино — Холмск парома типа проекта CNF11CPD.
В ней можно набрать воды не больше 5 литров в одни руки и безлимитный кипяток из термопота. Есть кухня с горячей водой и туалет, все очень чисто и аккуратно, вот здесь совсем не к чему придраться.
Есть ещё довольно дорогой буфет. Ждали ещё долго. И чем ближе подходило время к загрузке, тем волнительнее становилось на душе.
Знаете то чувство, когда аж зубы сводит от волнения? Ну, вот что такого, обычная загрузка на паром, да? А волнуешься как студент перед экзаменом : Мы этого момента ждали очень долго.
Не месяц и не два, а больше года. Для того чтобы попасть на этот паром да и вообще отправиться в такую дорогую поездку а пока это самое дорогое путешествие у нас мне пришлось устраиваться на вторую работу и почти без выходных работать с февраля по июль. Первые месяцы у меня вообще не было ни одного выходного, а самая короткая смена — 8 часов.
Это к тому, что можно добиться чего угодно, если поставить перед собой цель. Да, было тяжело, но оно того определенно стоит. Хотя, переправа, конечно же, таких денег никак не может стоить.
А сейчас расскажу почему. Загрузку объявили уже после 18:00. Первыми грузят вагоны, потом фуры и другую тяжелую технику, а уже после них едут и легковые.
На погрузку ушло еще около трёх часов, и вот мы на пароме! Кстати, несмотря на то, что на парковке уже не было свободных мест, паром бы принял ещё с десяток машин на борт. Само судно с названием «Сахалин-8» 1985 года постройки и с того времени почти ничего здесь не изменилось.
Первое впечатление, будто попал в какой-то морской музей, где разрешают полазить по экспонатам. В стоимость билета входит размещение в каюте и сухой паёк. Каюты есть на нижней палубе и на верхней, причем при оформлении заявки тебе не дают ничего выбрать, а просто присылают ответ, где указано, какая каюта тебе досталась.
Народ гуськом тянется друг за другом, работники судна сверяют билеты и распределяют кому куда. Нам досталась нижняя палуба. Причем лестница довольно длинная, ведущая почти на три этажа ниже.
Там встречает "проводница", выдает белье и ключи от каюты. Первое впечатление — здесь адская жара. Точнее есть, но они запенены и закрашены.
И сразу же начинается спекуляция. Народ, увидев такую картину, быстрее бежит обратно к "проводнице" с расспросами, как перебраться на верхнюю палубу? А она, мол, зачем вы нижние каюты покупали?
Чтобы переселиться, всего-то нужно доплатить по 800 рублей с человека. А ещё ведь есть каюты люкс, там по 1500 с человека доплата. Я даже глазом не успел моргнуть, как все оставшиеся свободные более прохладные каюты расхватали : ну ничего, переживём как-нибудь, тем более в море будем где-то 13 часов и основное время приходится на ночь.
К слову говоря — на верхней палубе тоже есть свои минусы. Все ходят туда-сюда и заглядывают в «окна», громко разговаривают и курят. В общем, неизвестно где ещё лучше.
Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев». Как сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура, на борту находится более 60 человек, включая членов экипажа, порядка 30 автомобилей. Угрозы жизни, здоровью пассажиров и членов экипажа нет.
Доставка судна в порт планируется своим ходом с привлечением буксиров для подруливания. Mashnews подробно рассказывал о пароме «Александр Деев».
В сложный период, когда один паром ушёл на ремонт, а второй сломался, значительно помог выход на линию нового судна "Александр Деев". Сейчас на линии Ванино-Холмск будут работать три парома, а скоро к ним присоединится и четвёртый. Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель", - отметил Максим Жоголев, замминистра транспорта и дорожного хозяйства.
После неудачи со строительством тоннеля связь с Сахалином осуществляется паромами
Фото: ПАО "ОСК" Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева 1918—1992 , при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Читайте также Из-за пожара на траулере «Капитан Лобанов» под Калининградом погиб человек «Александр Деев» ожидает аварийной буксировки обратно в порт Ванино.
В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома.
Сейчас завершается ремонт парома "Сахалин 9". Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель, — сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.
На Сахалине начали рассматривать иск к бывшему оператору "Сахалин — 1" 24 ноября 2022, 09:26 Циклон пришел в Хабаровский край с 29 ноября. Дул сильный ветер, шел снег, на дорогах образовывался накат, гололед. Осадки прекратились на большей части территории региона 1 декабря. Переправу Ванино-Холмск закрыли из-за непогоды во вторник.
Первый из двух паромов для линии Ванино-Холмск спущен на воду
Паром «Александр Деев» является головным в серии из двух судов, предназначенных для линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с материком, заказчиком паромов выступает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). КОРСАКОВ (Сахалинская обл.). Новейший грузопассажирский паром «Александр Деев» 1 сентября прибыл в сахалинский порт Холмск и приступил к работе на паромной линии «Ванино – Холмск», сообщила АМП Сахалина, Курил и Камчатки. Паром «Александр Деев» является головным в серии из двух судов, предназначенных для линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с материком, заказчиком паромов выступает АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
1. Ставить тег "Новости". 2. Указывать источник (ссылку на новость). Новости Студенты Александровск-Сахалинского колледжа посетили пожарную часть Экскурсия в пожарно-спасательную часть — это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить их основным правилам безопасного поведения в быту. Паром на морской линии между Сахалином и материком получил повреждения, столкнувшись со льдиной. Издание отмечает, грузопассажирские паромы морской переправы Ванино-Холмск до конца рабочей недели будут находится в порту Ванино. 1. Ставить тег "Новости". 2. Указывать источник (ссылку на новость). Новости Студенты Александровск-Сахалинского колледжа посетили пожарную часть Экскурсия в пожарно-спасательную часть — это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить их основным правилам безопасного поведения в быту.
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта
Участники координационного совета также назвали важным моментом возвращение транспортного комплекса ОАО «Холмский морской торговый порт» в режим «одного окна» с возможностью оплаты услуг безналичным способом и получением всех необходимых документов, что особенно важно для предпринимателей. Проект вошел в федеральный проект «Морские порты» комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. В рамках реконструкции обновляются паромные причалы, проводятся дноуглубительные работы, обустройство железнодорожные пути и коммуникации. Стоимость контракта составляет около 2,3 млрд рублей. Главгосэкспертиза России в октябре 2022 года выдала положительное заключение по итогам повторного рассмотрения проектно-сметной документации на реконструкцию береговых сооружений в морском порту Ванино.
Кстати, путешествие в современных 2 — 4-местных каютах и креслах салона будет не столь утомительным, как раньше, ведь морской гигант способен развивать максимальную скорость до 18,2 узла в час, а среднюю — до 13-ти. Так что путь от Холмска до Ванино при благоприятных метеоусловиях займет 12 часов. По мнению заместителя председателя регионального правительства Сергея Олонцева, «обновление паромного флота позволит увеличить провозную способность линии между материком и островом». Екатерина Дейнеко.
Для работы на линии протяженностью 144 мили 231,75 км в течение 20 лет было построено 10 дизель-электроходов. Сейчас им на смену приходят паромы второго поколения.
Режим работы на объекте — практически круглосуточный. Над заказом трудятся более 300 человек. Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и материковой частью России», — отметил исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства области Эдуард Ри.
Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей.
В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — "Василий Ощепков". Грузопассажирский паром "Александр Деев". В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла.
Крупнейшая в ДФО морская паромная переправа дождалась реконструкции
Об этом сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. Авария произошла при выходе судна из акватории морского порта Ванино в Хабаровском крае. Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т. На теплоходе имеются места для размещения и перевозки 200 человек пассажиров 112 каютных мест и 88 сидячих мест в салоне. Паром способен выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до метра. К началу работы нового парома была приурочена реконструкция причального комплекса морского порта Холмск — составная часть федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры.
И так по кругу. Около недели заняло, чтобы просто выяснить — зарегистрирована наша заявка или нет. Ещё мы пытались задавать вопросы на электронную почту, но никто не отвечал. Причем везде у них написано, если есть какие-то вопросы — пишите на почту. Но не указано, что никто ваши письма читать не будет. Компания Дальтранссервис делает всё, чтобы ты максимально почувствовал себя куском говна. Дальше была долгая дорога и вот мы в Ванино. Кстати, сегодня уже 18й день в пути и на одометре почти 11000 километров. По правилам транспортной компании нужно обязательно делать звонки диспетчеру из трёх точек: Хабаровск, Лидога, Ванино. Приехав за день до даты отправления, мы так и не добились ответа о хотя бы примерном времени отправления. Диспетчер, узнав, что мы добрались до Ванино, просто сказала — нууууу, наберите завтра часиков в 9 утра, там что-нибудь придумаем. Это дословно. Я понимаю, что это море и какие-то конкретные цифры сложно назвать, но нам было важно знать — утром будет загрузка или вечером. Диспетчеры не могут ответить даже на банальный вопрос, типа, есть ли в каюте розетка и можно ли набрать где-то воды на территории порта или на пароме. Каждый раз ответ был один — нужно уточнить. Только, похоже, они намекали, что мне нужно самому уточнить, но где-то в другом месте. Ночуем, просыпаемся пораньше по будильнику, чтобы собрать вещи и привести себя в порядок. Ждём до девяти, звоним и узнаем, что паром отходит примерно в 17:00 и нужно успеть заехать на территорию порта до 15:00. А пока требуется оформить документы в бюро пропусков. На оформлении пропусков никаких проблем не возникло, все прошло довольно быстро и четко. А печать, кажется, заказывали на алиэкспресс : И вот, что интересно — морской порт является режимным объектом и за проезд по его территории я должен платить. А почему эта сумма, собственно, не включена в стоимость билета на паром? А почему я вообще должен платить за проезд, если приехал не просто так поглазеть, а на загрузку? И как вообще рассчитывается сумма в 1981,20руб? И самое главное — если заехать на территорию порта, то уже выехать в Ванино с неё не получится. Точнее, получится, но придется заново платить 1981,20руб. Это погода сейчас хорошая, а если шторм и паром будут задерживать на день-два-неделю? Сидеть в пору на парковке? Так много вопросов и мало ответов : Ещё и десяти утра нет, а мы уже с пропусками и в таком месте, где особо и заняться нечем. Покружили немного по посёлку, ничего интересного не нашли. Было бы интересно съездить в поселок Советская гавань посмотреть маяк Красный партизан, но до него около 50 километров в одну сторону. Решили смотаться на «пляж» в поселок Датта, поглазеть на море и хоть как-то интересно провести время, не сидеть же у КПП порта. До Датты около 30 километров довольно убитой дороги. Пляж, конечно, грязный, но зато песчаный. Было бы круто искупаться, но сегодня выходной и на берегу все забито рыбаками и какими-то ловушками. В итоге вернулись обратно в Ванино и к 14:00 решили заезжать в порт. На КПП встречает охранник, сверяет документы с пропусками и бегло осматривает машину. В правилах указано, что топливный бак перед загрузкой на паром должен быть как можно более пустым и топливо в канистрах перевозить нельзя, и газ в баллонах, и много ещё чего.
Сахалин с материком. Штормы, мешавшие паромному сообщению утихли. Сахалин с материковой частью страны, сообщает корреспондент PROkhab. Паромная переправа Ванино-Холмск возобновила работу с шести утра.
Минтранс перенес сдачу паромов для переправы Ванино-Холмск на 2023 год
После смерти Сталина строительство практически сразу свернули. Больше за историю СССР к идее тоннеля не возвращались. Можно предположить, что идея строительства тоннеля была не продуманной и инициированной Вождем народов. В те годы объективно экономически Сахалину был не нужен тоннель. Да, регулярная связь острова с Большой землей, в том числе связь по железной дороге, без перевалки грузов в портах, была жизненно необходима для острова.
Но её объем явно не соответствовал затратам и усилиям, которая должна была приложить страна, чтобы построить такой тоннельный переход через Татарский пролив. Подтверждением этой мысли является цитата из постановления Совета Министров СССР «Об изменении строительной программы 1953 года» — это строительство «не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства». На территории Хабаровского края построили 120 км железнодорожного пути, начали работы по созданию инфраструктуры паромной переправы, в проливе насыпан искусственный остров диаметром 90 метров и прорыт ствол шахты 1,6 км. С самого начала, наряду со строительством тоннеля началось подготовка к созданию инфраструктуры для морской железнодорожной переправы.
В 1953 году, когда строительство тоннеля остановили, прекратилась работа и по переправе. Но экономическое развитие страны подтолкнуло возвратиться к этой идее. Порты для переправы выбрали Ванино на материке и Холмск на Сахалине. В качестве прототипа парома взяли морской пассажирско-железнодорожный паром типа «Советский Азербайджан» проекта 721.
Новые паромы типа «Сахалин» проекта 1809 концептуально повторяли предшественников, хотя и обладали рядом нововведений — особенности навигации в Каспийском море и Татарском проливе существенно отличаются. Так паромы проекта 1809 имеют ледовый класс. Всего на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде с 1973 по 1992 год была построена серия из 10 паромов от «Сахалина-1» до «Сахалина — 10». В наши дни эксплуатируются три последних парома в серии — «Сахалин-8-10».
Морская переправа Ванино — Холмск начала работать с 1973 года, после прибытия первых паромов из Калининграда.
Таким образом, на Сахалин новый паром прибудет ориентировочно 31-го августа, после чего экипажу предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы и вывести судно в первый рейс на линии «Ванино-Холмск». При этом в «Росморречфлоте» подчеркнули, что новый паром отправили на работу раньше запланированного срока, поскольку пришлось вывести на внеплановый ремонт действующий паром «Сахалин-9». Напомним: паром «Александр Деев» строили специально для линии «Ванино-Холмск». Его закладка состоялась в июне 2017-го года, в августе 2019-го года судно спустили на воду, а через три года, в августе 2022-го года, оно прошло ходовые испытания. В сентябре прошлого года на пароме подняли флаг РФ.
Сейчас на линии Ванино-Холмск будут работать три парома, а скоро к ним присоединится и четвёртый. Возобновление штатной работы переправы ожидаем в течении двух недель", - отметил Максим Жоголев, замминистра транспорта и дорожного хозяйства.
Пока стояли в очереди, выяснилось, что у всех разная информация о времени отправления парома. Кому-то назвали одно время, а кому-то другое. В общем, даже за несколько часов до предполагаемого отправления никто ничего внятного ответить не мог. Да и уже это не нужно — сиди и жди на парковке.
Парковка большая, но места всем не хватает, всё-таки паром огромный. Кстати, в желтом здании есть ещё комната отдыха. В ней можно набрать воды не больше 5 литров в одни руки и безлимитный кипяток из термопота. Есть кухня с горячей водой и туалет, все очень чисто и аккуратно, вот здесь совсем не к чему придраться. Есть ещё довольно дорогой буфет.
Ждали ещё долго. И чем ближе подходило время к загрузке, тем волнительнее становилось на душе. Знаете то чувство, когда аж зубы сводит от волнения? Ну, вот что такого, обычная загрузка на паром, да? А волнуешься как студент перед экзаменом : Мы этого момента ждали очень долго.
Не месяц и не два, а больше года. Для того чтобы попасть на этот паром да и вообще отправиться в такую дорогую поездку а пока это самое дорогое путешествие у нас мне пришлось устраиваться на вторую работу и почти без выходных работать с февраля по июль. Первые месяцы у меня вообще не было ни одного выходного, а самая короткая смена — 8 часов. Это к тому, что можно добиться чего угодно, если поставить перед собой цель. Да, было тяжело, но оно того определенно стоит.
Хотя, переправа, конечно же, таких денег никак не может стоить. А сейчас расскажу почему. Загрузку объявили уже после 18:00. Первыми грузят вагоны, потом фуры и другую тяжелую технику, а уже после них едут и легковые. На погрузку ушло еще около трёх часов, и вот мы на пароме!
Кстати, несмотря на то, что на парковке уже не было свободных мест, паром бы принял ещё с десяток машин на борт. Само судно с названием «Сахалин-8» 1985 года постройки и с того времени почти ничего здесь не изменилось. Первое впечатление, будто попал в какой-то морской музей, где разрешают полазить по экспонатам. В стоимость билета входит размещение в каюте и сухой паёк. Каюты есть на нижней палубе и на верхней, причем при оформлении заявки тебе не дают ничего выбрать, а просто присылают ответ, где указано, какая каюта тебе досталась.
Народ гуськом тянется друг за другом, работники судна сверяют билеты и распределяют кому куда. Нам досталась нижняя палуба. Причем лестница довольно длинная, ведущая почти на три этажа ниже. Там встречает "проводница", выдает белье и ключи от каюты. Первое впечатление — здесь адская жара.
Точнее есть, но они запенены и закрашены. И сразу же начинается спекуляция. Народ, увидев такую картину, быстрее бежит обратно к "проводнице" с расспросами, как перебраться на верхнюю палубу? А она, мол, зачем вы нижние каюты покупали?
Минтранс перенес сдачу паромов для переправы Ванино-Холмск на 2023 год
В морском порту Ванино окончен период ледокольных проводок судов. Советский Сахалин. 1. Ставить тег "Новости". 2. Указывать источник (ссылку на новость).
Паромная переправа Ванино - Холмск закрыта до улучшения погоды
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». Предположительно, судно столкнулось со льдиной при движении по маршруту на линии Ванино — Холмск. На борту парома находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Статья автора «"Советский Сахалин"» в Дзене: В Холмск прибыл новострой амурских корабелов — головной грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром. «Сахалинская область заинтересована, чтобы современные паромы как можно скорее встали на линию Ванино–Холмск. Это новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Важно, что дополнительные суда повысят надежность транспортного сообщения между Сахалином и. Паромная переправа Ванино-Холмск обеспечивает более 75% всех грузовых перевозок между островом и материком и около 25% пассажирских перевозок. Паромная переправа Ванино-Холмск, соединяющая материк в Хабаровском крае с островом Сахалин, начала работать в обычном режиме, сообщает краевой главк МЧС.