Новости вес самолета ил 76

Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023.

"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю

Корректоры скорости и высоты измеряют отклонения приборной скорости и высоты полёта самолёта от заданных значений и выдают в САУ-1Т электросигналы пропорциональные этим отклонениям при включённых режимах «Стабилизация скорости» и «Стабилизация высоты». Этот сигнал используется для автоматического ограничения приборной скорости во всех режимах канала тангажа САУ. Совместно с каждым корректором работает блок сигнализации готовности, который перед подключением к САУ корректора контролирует выходной сигнал и если он превышает пороговое значение, то выдаёт сигнал отказа и корректор не подключается к САУ. Сигнализация отказа производится сигнальными табло жёлтого цвета «Проверь Н зад» 2 шт. Табло установлены на левой и правой ПДЛ.

Включение табло «Проверь Нзад» дублируется речевым сообщением «Проверь заданную высоту». При срабатывании любого из двух реле включаются оба табло. Проверь механизацию! На самолёте установлено 2 комплекта СВС1-72-1В.

ЦСВ-3М-1Б предназначена для вычисления и непрерывной выдачи на указатели оператора и в вычислитель ВБ-257-1И относительной барометрической высоты, истинной воздушной скорости и температуры наружного воздуха. Указанные параметры вычисляются в системе ЦСВ-3М-1Б на основании полного и статического давлений, температуры заторможенного воздуха и атмосферного давления на уровне земли. Автомат углов атаки и перегрузок с сигнализацией АУАСП-18КР предназначен для измерения в полёте местных текущих углов атаки и вертикальных перегрузок, вычисление критических углов атаки как функции числа М, индикации критических и текущих углов атаки и вертикальной перегрузки, а также сигнализации о наступлении критического режима по углу атаки и вертикальной перегрузке. Система сигнализации опасного сближения ССОС предназначена для предупреждения членов экипажа об опасной скорости сближения самолёта с землёй.

Приборы определения пространственного положения самолёта. Они измеряют: — угол крена относительно продольной оси самолёта; — угол тангажа относительно плоскости естественного горизонта; — угловую скорость разворота самолёта относительно вертикальной оси самолёта. Состав: — центральная гироскопическая вертикаль ЦГВ-10П левая, правая, контрольная — 3 шт. Кислородное оборудование Предназначено для обеспечения жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров при полёте на больших высотах в загерметизированной и разгерметизированной кабинах, а также для дыхания членов экипажа чистым кислородом при пролёте участков с заражённой атмосферой или при задымлении кабины.

Навигационное оборудование Точная курсовая система ТКС-П предназначена для определения и индикации курса самолёта, а также для выдачи электросигналов курса в другие системы самолёта. ТКС-П является централизованной системой, объединяющей гироскопические и магнитные средства определения курса. Инерциальная навигационная система И-11-76 предназначена для определения координат местоположения, скорости, углов крена, тангажа и курса самолёта. И-11-76 служит в качестве автономного источника навигационной информации, которая выдаётся на цифровой индикатор штурмана.

БСОК Бортовая система регистрации режимов полёта МСРП-64М-2 предназначена для записи на магнитную ленту основных параметров полёта, работу его силовых установок, систем и оборудования, а также записанной информации для определения причин лётного происшествия.

Су-35С: сверхманевренный и экстремально опасный Труды по созданию авиационного «грузовика» были возложены на конструкторов сразу двух бюро. Непосредственное руководство всеми работами осуществлял заместитель Ильюшина — Генрих Новожилов. Работа проводилась с максимальной скрупулезностью. Чтобы оценить все возможности будущего «транспортника», было решено создать его полноразмерный макет и отработать на нем варианты размещения военнослужащих, раненых и техники. Испытания, проводимые в 1969-м Макетной комиссией во главе с командующим Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенантом Георгием Пакилевым, показали, что создаваемый самолет сможет принять на борт или 145 солдат в полном боевом снаряжении, или 126 парашютистов, или 114 раненых бойцов, размещенных на носилках.

Макет выдержал и проверку техникой. В его чреве размещались различные автомобили и тягачи, боевые машины пехоты и десанта, орудия и ракетные установки, средние танки и бронетранспортеры. По воспоминаниям сотрудников ОКБ-240, руководивший всеми работами Георгий Пакилев лично присутствовал на всех испытаниях, сам проводил замеры и расчеты, выясняя, как можно наиболее оптимальным образом разместить в самолете людей и технику. Фрунзе Герой Советского Союза, летчик-испытатель Эдуард Кузнецов поднял в воздух первый опытный образец нового самолета, созданный на столичном машиностроительном заводе «Стрела». В мае Ил-76 был продемонстрирован всему миру во Франции на выставке в Ле Бурже. Через два года — в 1973-м — в воздух поднялся первый серийный образец Ил-76.

Центром производства новых «транспортников» стало Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Здесь воздушные «богатыри Илюши» рождались до 2010 года, после чего их серийное производство было перенесено из Узбекистана на территорию Российской Федерации.

Состояние невесомости продолжается до 28 секунд. После этого РУДы переводятся во взлётный режим и самолёт выводится в горизонтальный полёт. Ощущения вы получите невероятные. Ил 76 Интересные случаи и факты В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В.

Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21 , экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми.

При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Светотехническое оборудование Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, которые имеют лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп.

Индивидуальное освещение приборов и пультов осуществляется встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 и С-60 80. В освещение грузовой кабины входит 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образуют переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка происходит автоматическое переключение с белого на красный свет передних или средних и задних плафонов ПС-62У. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину.

Электропитание от ЦРУ-37 и включается двумя переключателями «Освещение рампы» на заднем пульте. Электропитание от ЦРУ-35 и включается соответствующими выключателями. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту.

Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м. Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка. Хвостовые огни полётов строем и сигнализации по ведущему: 2 огня ХС-62 расположены в хвостовой части фюзеляжа и имеют сменные светофильтры: красного, жёлтого, белого и зелёного цвета, которые хранятся на левом борту шп.

Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Противоугонный маяк: маяк МСП-3 расположен на центроплане шп. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха.

Business Jet IL-76 TD

Справки, Ил-76, Крушение Ил-76 в Иркутской области, Россия. Сколько тонн весит самолет ил 76. на месте не стоим. радиотехническое и радионавигационное оборудование. первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Обновлено 70% систем и узлов самолета, благодаря чему российские источники видят в этом важную веху в развитии Ил-76. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

При расчете моментов инерции масса пустого самолета принималась равной 86000 кг, при этом учитывалась масса кормовой артиллерийской установки с боекомплектом. Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. За полувековую историю существования самолёта Ил-76 было выпущено около тысячи машин в различных модификациях. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. Максимально-допустимая взлетная масса;210 00 кг.

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки до 300 пассажиров или до 92 тонн груза. Первые серийные самолеты Ил-76МД-90А уже находится в цехе окончательной сборки завода "Авиастар-СП" в Ульяновске (источник). Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Двигатели ПС-90А-76 обеспечивают самолету Ил-76МД-90А(Э) высокую оперативность доставки грузов за счет большей скорости полета на крейсерских режимах. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Максимальная взлетная масса, т.

Самолет Ильюшин Ил-76

Предполагается, что на Ил-96-400М будут устанавливать два таких двигателя. На современных мировых дальнемагистральниках А-330 и Boeing-777 стоят по 2 двигателя. А четырехмоторные А-380 и Boeing-747 уже сняты с производства. Другое отличие от ведущих «одноклассников» в том, что у нашего 3 члена экипажа, а не 2. Он заправляет самолет, следит за работой инженерных систем на борту. Он нужен, если системы работают в полуручном режиме.

В варианте из двух членов экипажа контроль и управление инженерными системами обеспечивает автоматика. И если происходит какой-то отказ, то сигнал выскакивает маяками на экране. И сразу подсказывает пилотам, что нужно делать: это включить, это выключить, что проверить, что перезагрузить. Работает с этими командами тот член экипажа, который не занят пилотированием.

Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс. У модернизированного самолёта улучшена точность самолётовождения, повышено качество радиосвязи.

Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот.

Акционерное общество "Рособоронэкспорт" — единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения.

В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году. Однако из-за огромных масштабов производства в советские времена это не вызвало острых проблем. До своего распада СССР выпустил свыше 850 самолетов.

Планы создания совместного российско-украинского преемника для решения этой проблемы рухнули в 2014 году после свержения украинского правительства в феврале того года.

Полвека в строю. История Ил-76

Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели. Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. Ил-76 стал основным самолетом ВДВ — он мог перевозить и десантировать практически всю технику, стаявшую на вооружении в ВДВ. при полетах с грунта. Согласно первоначальным расчетам, стоимость одного Ил-76 составляла 3,5 миллиарда рублей – а, значит, на каждом самолете производитель («Авиастар-СП») терял и теряет около миллиарда.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. В 1967 г проект самолета Ил-76, обладающий высокой скоростью отрыва на взлёте, был утвержден конструкторским бюро. Основные летно-технические данные вариантов самолета Ил-76. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе. на посадку с весом, превышающим максимальный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий