Новости винчи мафия 2

Wynn Mafia 2: Gavel Mafia: The Search for More Money (or Wynn Mafia 2, or WM2 for short) is the cancelled sequel to Wynn Mafia.

Mafia II получила мод, возвращающий вырезанный контент

Культовая Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году и сразу же завоевала сердца геймеров всего мира. Как Галанте Всех Обманул? Remastered in stunning HD detail, live the life of a gangster during the Golden-era of organized crime. War hero Vito Scaletta becomes entangled with the mob in hopes of paying his father’s debts. Alongside his buddy Joe, Vito works to prove himself, climbing the family ladder with crimes of larger. Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего. The Mafia II: Definitive Edition PS4 Release Date has been revealed and the remaster is launching next week for PS4 players. Play as Vito Scaletta and rise up through the ranks of the criminal underworld of Empire Bay in Mafia II, the sequel to the 2002 sandbox-style hit.

Mafia II Interview

The game features two possible endings, but only one is canon and leads into the events of Mafia II. Rivals is presented as a role-playing game with turn-based combat mechanics. A fourth installment is currently in development. Both games were later included in the Mafia: Trilogy pack, which also contains Mafia: Definitive Edition the remake of the first Mafia game and was released alongside it in September 2020. The player character is given various missions by friends and mafia figures in the city underworld which must be completed to progress through the storyline.

Vito, at the start of our story, is a nobody with a poor upbringing in Empire Bay and together with his best friend Joe; they embark on the journey to find money and respect. Early on in the game, the motivations for Vito are very clear; to get his family out of debt. To talk specifically about the gun fights, we have a goal; every minute to minute experience should feel like a real Mafia encounter. Obviously, the gangster has long played a part in American popular culture but what did you use as inspiration for Mafia II? Were there any particular films or books that informed the game directly? DG: We used lots of different references for different parts of the game.

The dialogue is heavily influenced by the show, Sopranos, the story by Goodfellas, the art direction by, Road to Perdition, the period setting by The Godfather…loads and loads of stuff. We love these movies and shows internally here and we watch so many of them. That said, we also look at other stuff that may be loosely relevant, such as Mad Men for example; a great period setting piece of work that gets it spot on. One of the most noticeable aspects when looking at the screens is the sheer level of detail in the visuals. Did you have any trouble getting the game to run at a smooth framerate and did you have to sacrifice anything for it? DG: Like any game development where you are trying to raise the bar, it is always massively challenging. The level of detail in the game really is a huge achievement by the team here, it really stands out as something not done in other open world games.

Возможно, в тот же вечер Фрэнк Винчи встречается с главой «Триады» — мистером Чу. Фрэнку и Лео Галанте удалось убедить мистера Чу, что резню в ресторане «Красный дракон», убийство Ши Юн Вона , перестрелку в парке и в доках Саутпорта устроили не они. После переговоров они находят главную причину всех бед — Карло Фальконе, на которого еще и вышли федералы. Вместе они решают от него избавиться что выгодно обоим кланам. Для этого они решают привлечь Вито Скалетту. Лео с помощниками отлавливают Вито около его дома, и в машине Лео Галанте рассказывает как обстоят дела и под угрозой расправы требует застрелить своего босса — Фальконе. Вито тут же отправляется в планетарий, где устраивает резню против людей Фальконе, а своего босса убивает в главном зале. Дальнейшая судьба[ ] Винчи становится единоличным правителем криминального Эмпайр-Бэй. Спустя некоторое время умирает [1] , и его заменяет Лео Галанте, в перспективе ставший главой Комиссии.

Unlike many other similar series though, there are really no side missions along the way to take on besides the basic robbing of places and playing keep away from the cops. As a result, this makes the game feel very linear most of the time, even with the decent sized city of Empire Bay surrounding you. The good news here though is that you also have access to all of the DLC that released for the game in the past, which includes some additional story missions as well. The gameplay in these story missions usually consists of two different parts, the drive to and from a location in a car and then some sort of other on foot segment that leads to gunfights. Driving in Mafia II: Definitive Edition is pretty much as you would expect from this style of game, with the controls feeling a bit dated times, but still working well enough to get you from place to place. The game has its fair share of different vehicles to choose from that you can then take to body shops to change as a way to hide from the cops or just fix up for aesthetic reasons. Driving around is also enhanced with the inclusion of three radio stations that play classic songs from the era, which helps to add to the authentic experience for the time period it is set. This is a pretty neat feature that sets it apart from other series that would not allow you to do this. You can really rack up the stars and wanted level in the game though, which has cops following you like crazy everywhere around the town. Besides the driving, the on foot segments in the game typically end up with you having to face some sort of enemies in a gunfight, whether that may be rival gangsters or the police. In Mafia II, you have three weapon slots that you can select with the D-Pad, with the fourth direction being your bare fists for melee combat.

В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии

Персонаж Фрэнк Винчи в игре «Мафия 2» играл важную роль в сюжете, хоть и не часто появлялся на экране. Really wish mafia ii got a true remake, Vito undoubtedly had the best story in M2 In my opinion and Tommy is second. Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. Mafia 2 and MAFIA trademarks have surfaced which could mean more Mafia in our lives. Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II.

Обзор Mafia II: Definitive Edition – Сравнение с «ванильной» Mafia II

Улучшенная карта мира также является частью этого мода. Важно отметить, что проект переведен на два языка — русский и английский, что делает его доступным для широкой аудитории. Размер архива мода составляет 2,9 ГБ и его можно скачать с группы в ВКонтакте по ссылке.

В процессе «царствования» Моретти была начата война между семьями Винчи и Моретти, в ходе которой дон Моретти погибает. Место дона занимает его капореджиме Карло Фальконе и основывает новую группировку, со временем добравшуюся до соперничества с семьёй Винчи. Власть развратила Карло, и он стал очень безжалостным человеком. Когда Вито вышел из тюрьмы, Джо сразу же знакомит его со своим новым другом — Эдди.

Позже Вито и Джо вступают в семью Фальконе.

Вся Комиссия была за смерть Вито и Джо. Вито приезжает к обсерватории, убивает Карло и узнаёт, что Джо — новый капо семьи Фальконе. С этого момента Семья Фальконе прекращает своё существование. Возможно, этого и не произошло, так как Фальконе владел большим бизнесом, тем самым имея постоянный источник дохода, перешедший в руки Дона Фрэнка Винчи. Персонажи состоявшие в семье.

Это и не удивительно, ведь игра вышла для консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Скриншот переработанной версии Mafia Третья часть также выйдет в редакции Definitive Edition, которая включает игру Hangar 13 выпуска 2016 года и все дополнения. Получит ли Mafia III ремастеринг, пока не понятно. Игра вышла не так давно и обладает неплохим качеством картинки.

Возможно, будет немного изменён сюжет или появятся некоторые новые миссии.

Создатели Mafia II: Final Cut вернут в игру вырезанный эпилог в предстоящем обновлении мода

Для этого они решают привлечь Вито Скалетту. Лео с помощниками отлавливают Вито около его дома, и в машине Лео Галанте рассказывает как обстоят дела и под угрозой расправы требует застрелить своего босса — Фальконе. Вито тут же отправляется в планетарий, где устраивает резню против людей Фальконе, а своего босса убивает в главном зале. Дальнейшая судьба[ ] Винчи становится единоличным правителем криминального Эмпайр-Бэй. Спустя некоторое время умирает [1] , и его заменяет Лео Галанте, в перспективе ставший главой Комиссии.

Присутствует в игре как антагонист. Враждует с семьей Фальконе. По приказу самого Фальконе Марко сначала уничтожает казино, принадлежащее Фрэнку, а затем может убить Винчи, либо поговорить с ним и узнать, где прячется Томми Анджело.

Вито может нести пару пистолетов, а также два тяжелых оружия. Размер инвентаря можно будет увеличить в стрельбище Гарри. Вместе с ограниченным инвентарём, была добавлена возможность выбрасывать оружие, как это было в оригинальной Мафии. И в третьих. Уже во второй обнове будет Эпилог.

They may already be dead actually. Shoot the boxes and steal their car to drive up to the last group of crates. There are a few guards up here and one has a rifle, so be careful. Use the car or the corner for cover and take them out. Shoot the boxes and jump into a new car and rush the little blockade that they set up at the exit of the warehouse. Crash through and reach the safe zone to end it. Get some ammo for your machine guns and rifles. Arm yourself and start the mission.

The Hill of Tara is just up the block. Open the door and go inside. Walk behind the bar and pull out a gun. Quickly drop the bartender and take cover. There are three gangsters in the corner, but the bar offers good cover. Pick them off and watch the entrance and the back hall. Three gangsters from the back may go through the back door and attack you from that side, as well as a few corner guards coming through the front door. If you feel overwhelmed, go into the bathroom area through the double doors.

Also note that you can steal beer or coffee to completely replenish your health. Once the situation is fairly under control, just start shooting. Shoot up the bottles and glasses behind the bar, shoot the jukebox and aim for the pictures. I actually believe the pictures count for the bulk of real damage. You can blow them out of the frame and even tear some of the frames apart. Run out the back door, holster your weapon and jump up into the back alley. Run until you hit the safe zone. The Red Hand Gang Another fairly quick one.

Go around to reach the four marked trucks in the lot of the warehouse. Take cover behind one of the cars in the parking lot and just pick them off as usual. The gas tanks on the trucks are just below the driver side door. Blow the trucks up once the gang has been killed, then holster your weapon and walk away as the police respond. Cut the Blarney This one is another big battle for the most part. Drive down the road and swing into the parking lot. As usual, just hit the spot above the back driver-side tire.

Бонус для пересматривающих — есть интересный факт о Генри: в каждой миссии с его участием появляются полицейские в качестве врагов. Вечная загадка — был ли Генри информатором федералов, или нет? Нам ни игра, ни продолжения так и не дадут ответа, лишь полунамёки. Разарбы в твиттере сказали, что нет. Тайна раскрыта, дело закрыто! Дьявол из машины — «Прости Вито, Джо в сделку не входил». Зимой достаточно шарфа — домой Вито возвращается холодной зимой в военной форме и тут же переодевается в тонкую курточку поверх рубашки. Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт. Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Справедливости ради, Вито забрали в армию уже как мелкого бандита. Ну как сказать забрали: предложили либо мотать срок, либо отправиться на фронт. Вито выбрал второе. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж. Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Woman moment. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Также, есть намёки, что отец Вито тоже был мафиози. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Что мешало Вито так же грохнуть коллекторов и ростовщика в начале игры — науке неизвестно! А, точно, тогда бы сюжет не случился! Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. Что интересно, это не вольная фантазия, а вполне традиционный китайский подход. Одна из клятв для вступающих в триады — «Если я предам своих собратьев, да постигнет меня смерть от тысячи мечей». Мечей в магазинах больше не продают, приходится поддерживать дисциплину мясницкими тесаками. Несовместимая с жизнью глупость — вся линия Марти описывается этими словами. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзамо и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать Бруно к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари.

Mafia II: Definitive Edition

СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времен года.
Видео - Творчество | Mafia II: Definitive Edition Achievement.

Frank Vinci

Mafia II Interview Those interested in jumping back into the series sooner will be able to grab Mafia II: Definitive Edition and Mafia III: Definitive Edition--both of which are remasters--today, for Xbox One, PlayStation 4, and Steam.
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2 Mafia II: Definitive Edition is included in Mafia Trilogy.
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2 Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre.

Mafia II Interview

Скриптер восстановил вырезанную концовку в игре mafia 2! Месть Лео Галанте и Винчи. Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Смотрите видео онлайн «Mafia 2 Прохождение | Проблемы с Винчи #18» на канале «Таинственные миры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2024 года в 1:08, длительностью 00:37:32, на видеохостинге RUTUBE. Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего. The player uses realistic Mafia weapons and takes on a “realistic” number of sly, the gangster has long played a part in American popular culture but what did you use as inspiration for Mafia II?

Mafia II: Definitive Edition Review

Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Как Галанте Всех Обманул? Mafia II: Definitive Edition is rated 'Weak' after being reviewed by 50 critics, with an overall average score of 64. Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre. ModdingWay is the source for Mafia II news, screenshots, trailers, previews, reviews and updates. Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV.

Новости Mafia II

Также мод добавляет побочные активности, позволяющие участвовать в кулачных боях, систему поломки отмычек, новый уровень сложности и возможность покупать и читать газеты. Игроки также смогут управлять репутацией главного героя, использовать механики сражения оружием ближнего боя и получить лицензии на ношение огнестрела. Мод также предлагает обновленные звуки стрельбы и торможения автомобилей, а также добавляет дополнительное время года — осень.

Здесь, в Америке, Вито ещё в детстве понял, что такое нищета, и решил, что мафия — единственная достойная профессия для него.

В 1943 во время ограбления магазина был схвачен полицией. Ему дали выбор: сесть в тюрьму, или отправиться на фронт Второй мировой войны, Скалетта выбрал второе. Попал служить в 504-й парашютный полк 82-й воздушно-десантной дивизии.

Участвовал в высадке на Сицилию операция «Хаски». Был ранен. Имеет боевые награды Пурпурное сердце и Крест за выдающиеся заслуги.

В январе 1945 вернулся в Эмпайр-Бэй, после чего работал на семью Клементе. С 1945 по 1951 сидел в тюрьме за торговлю крадеными талонами на бензин. После освобождения присоединился к семье Фальконе.

Вернётся в Mafia III. Соучастник семьи Клементе, затем — Фальконе. Джо был местным хулиганом в итальянском гетто Эмпайр-Бэй, а по мере взросления перешёл к мелким преступлениям.

Вместе с Вито Джо 10 лет вёл жизнь преступника, пока его друг не оказался на войне. После возвращения друга с войны они продолжили деятельность мафиози. Как и его друг, работал сначала на семью Клементе, а затем на семью Фальконе.

Дальнейшая судьба рассказана в Mafia III. Друг Вито и Джо. Сын сицилийского мафиози.

В 1931 году, предчувствуя расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером. Замкнут и малообщителен.

После убийства Клементе примкнул к семье Фальконе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве.

В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак.

Карло Фальконе озвучил: Олег Щербинин — дон мафиозной семьи Фальконе. Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады.

В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте.

Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков.

В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке.

Прибыв в город в 1908 году, друзья создали криминальный синдикат Винчи: Лео занимался планированием, а Фрэнк — организацией исполнения. В начале 1920-х взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона». Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками.

В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения.

Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти. Глава 12: Дары моря. Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику -еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских. Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать.

Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г. Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать. Глава 14: Лестница в небо.

Ойстер-Бэй, 25 сентября 1951 г. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет», и Джо убивает его из обреза. Затем Вито в поисках денег для Бруно идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие узнали Вито и рассказали ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чём он.

Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Глава 15: Через тернии к звездам. Ойстер-Бэй, 26 сентября 1951 г. В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито.

На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий