Владимир Меньшов попал в этот фильм по воле случая — его в Доме кино увидел сценарист картины Анатолий Эйрамджан. Мосфильм сообщил скорбную весть: «Киноконцерн «Мосфильм» и семья Владимира Меньшова с прискорбием сообщают, что сегодня Владимир Валентинович ушёл из жизни. Его фильмы разбирали на цитаты, да и сам Владимир Валентинович признавался, что всю его жизнь можно проследить по фильмам. Владимир Меньшов: Режиссер, который превратил анекдоты в советское кино. Болезнь и смерть Владимир Валентинович Меньшов скончался утром в понедельник, 5 июля 2021 года, на 82-м году жизни, в Москве, от последствий коронавируса, который был диагностирован у него 26 июня 2021 года (он не был вакцинирован из-за противопоказаний).
Фильмы Владимира Меньшова
Предполагалось, что 26 июня он примет участие в очередном съезде партии «Справедливая Россия», в список которой вошел, чтобы участвовать в предстоящих выборах в Госдуму, чем многих очень удивил и даже шокировал. Но все еще было тихо и спокойно. COVID-19 был диагностирован в легкой форме. Однако на деле все оказалось гораздо серьезнее. Так случилось, что последним его фильмом стал «ВГИК 100. Признание в любви», который он представил в 2019 году к 100-летию старейшего киновуза, где сам учился в Мастерской Михаила Ромма, а с 2009 года вел свою мастерскую. А ведь так мечтал снять хотя бы еще одну большую картину. Вершиной его творчества так и остался фильм «Москва слезам не верит», удостоенный в 1981 году премии «Оскар».
На церемонию Американской академии Меньшова, конечно же, не отпустили. Статуэтку он увидел уже в Москве. Еще до этого сценарий долго лежал на студии, — рассказала Ирина Муравьева «МК» на одном из недавних фестивалей «Литература и кино». А нас — меня, Веру Алентову, Раису Рязанову — худсовет не утвердил. Меньшов бился за нас до последнего. Когда стало известно, что «Москва слезам не верит» идет на «Оскар», мы вообще не понимали, что это такое. Америка воспринималась как что-то невероятно далекое.
А уж когда фильм получил «Оскара», говорили про происки американцев, выбравших самый плохой наш фильм, чтобы все поняли, какая у нас плохая страна и отвратительное кино.
Пригвоздил его к позорному столбу, отказал гению в таланте, в его праве глубокого анализа жизни вообще, вне социальных рамок, вне тех столбовых вех, по которым только можно идти передовому человеку… Это была ужасная несправедливость... Конечно, это высочайший пример спора. Но все равно — типичный. Когда такой конфликт мировоззрений спускается на нижние этажи — это становится вообще дурновкусием. Поясните вашу мысль, Владимир Валентинович.
Как только режиссер вносил в свою заурядную картину какую-нибудь социально острую нотку — он становился знаменитым… Хотя его картина была бездарная. А уж если ему картину закрывали или вмешивалось начальство и пыталось в ней что-то исправить — это вообще поднималось на знамя. Столько дутых фигур возникало — и в литературе тоже. То, о чем Набоков говорил — о социальности как прибежище бездарности. Нише для бездарных людей. И сколько их безбедно существовало!
Но ведь шестидесятников и диссидентов считали совестью нации… То поколение шестидесятников в моих глазах сейчас становится все менее интересным. Потому что они воспринимали жизнь через шоры. Это был какой-то жутко нездоровый процесс. Проблемы обсуждались на кухне только негативно. Советскую власть считали полным дерьмом. Слушали "вражеские голоса".
Если кто-то возражал, считал, что есть же здоровые моменты в нашей жизни, его клеймили "кгбшником". И на этом кончалась дискуссия на кухне под водочку с селедочкой. Там когда-то играли мою пьесу "Месс-Менд" по Мариэтте Шагинян. И вот талантливые и интересные люди — Гинкас, Смелянский, Юлий Ким начинают рассказывать про то, как они боролись, как их запрещали. А зрительному залу решительно неинтересно слушать про их борьбу тридцатилетней давности. У меня же в памяти остались лучшие спектакли, которые я там видел: "Наш, только наш", "Открытый урок", "Месс-Менд"… Кому какое дело, в каких муках они рождались!
Разве это не интересно зрителю? Неужели надо рассказывать, как достаешь деньги на картину, сколько тебе усилий это стоило, перед кем ты унижался? Кому это надо знать? И Феллини с большим трудом доставал деньги на фильмы. Есть фильмы или спектакли - о них и надо говорить. А не о борьбе за их рождение.
Вернемся к "Москва слезам не верит". Но ведь "Правда" оценила вашу оптимистическую "лояльность"? Что-то было там невнятное. Не могу сейчас вспомнить. Положительных содержательных рецензий точно не было. У меня остались в памяти, прежде всего, очень добрые восторженные письма зрителей в громадном количестве с признаниями в любви.
И там же серьезные письма с анализом картины. Ведь стоял уже 80-й год. Это переломное время я хорошо помню. Для общества гораздо важнее было мнение оппозиции… Кадр из фильма "Москва слезам не верит". И очень сильно. Потому что я не понимал, почему у критиков такое снисходительно-презрительное отношение к картине.
Но мне казалось, что я сделал все-таки что-то другое… То, что картина получила "Оскара", — стало плюсом или минусом? Это было расценено как сумасшествие. Как бред. Сама номинация на Оскара была расценена уже как недоразумение. А уж получение — было расценено как какой-то скандал со знаком минус. Мол, что они - с ума сошли?
Придумали, кому дать? И так далее… И уничтожение картины продолжилось… В чем это выражалось? Мало копий напечатали? Нет, с этим все было в порядке. Первую копию показали в ЦК. Брежнев посмотрел картину и весьма одобрительно отозвался.
Ее смотрели там много раз. Она шла по высшей категории. С показом у меня не было никаких сложностей. А с чем тогда? С оценкой. Вот недавно издали книгу "Советское кино" — там все фильмы, которые были сделаны с 1917-го по 1991-й год… Я пролистал ее с большим интересом.
И увидел, что все продолжается. Критики не только не раскаялись, а даже ожесточились. Что же там такого написано? В этом вся штука. Я пытался найти 80-й год, "Москва слезам не верит. А рядом — на шести страницах — "Мой друг Иван Лапшин"!
Замечательная картина. Но на шести страницах! А у меня — фото, как марка, и пять строк… Это, конечно, акция. Я понимаю, что люди не случайно это пропустили, а сознательно. Мол, мы все равно не будем принимать этот фильм, он не существует для нас… Все это ошибка — и зрительский триумф, и Госпремия, и международные призы, в том числе и "Оскар"… Для нас это ничего не значит. Мы говорим, что это плохая картина.
И все тут. Вот такое заявление. А издание авторитетное, богатое... Вы до сих пор это переживаете? Я сейчас говорю об этом академически спокойно, потому что я все это пережил, я этот удар выдержал, я его обдумал. Я искал долго ответ на этот вопрос, что же произошло и в чем дело… Мне кажется, я нашел этот ответ.
Он — в ауре людской любви за этот фильм. И время доказало, что это не кратковременная вспышка, которая зажглась и потухла, о которой все забыли... Нет, это тот фильм, который остался в людях. Я до сих пор получаю комплименты за картину, вижу восторженные глаза девочек и мальчиков... И понимаю, что картина проживет еще 25 лет — что для фильма неслыханно много. Так что меня уже здесь не сбить...
Конечно, ваш фильм любит народ, это все знают... Я честно не понимаю, почему критики так не гибки... Почему не хотят признать свои ошибки... Сказать просто: да, мы были не правы, а он оказался прав. Хотя, видимо, для этого нужно умереть — так у нас порой случается. На моих глазах не раз это было...
Вот великий режиссер Леонид Гайдай. Уникальный, редкий талант. Это нельзя не увидеть. К нему тоже очень неоднозначно критика относилась… Да просто очень плохо. Считали просто паразитом... А он умер — и стал великим.
Похоже, вы критиков за людей не держите? Нет, они, конечно, люди, но особая порода. Изуродованные морально. Они не могут адекватно воспринимать окружающий мир. Ну, а ваши коллеги? Они ведь не изуродованы...
И тоже не пылают к вам симпатией... У меня были картины "Ширли-мырли" и Зависть богов", которые были начисто критиками перечеркнуты. Но ведь они не получили ни одной номинации и на "Нике", и на "Золотом орле"! А там ведь голосует вся кинообщественность. То есть я понимаю, что критики всего лишь озвучивают общественное мнение. Было заявлено, что это плохо, пошло, образец дурного вкуса...
А спустя годы вдруг выясняется, что это здорово и очень смешно... Но ведь дорого яичко ко Христову дню. Мне было бы приятней это тогда прочесть… Да, были две-три рецензии, в которых говорили, что все в этих картинах не так уж плохо... Но в принципе самостоятельного взгляда, угадывания таланта — это всегда редкий дар — в нашей критике я практически не вижу… Это осталось, видимо в ХIХ веке? Упомянутый уже мной Белинский, когда они с Некрасовым прочли "Бедные люди" неизвестного Достоевского — побежали ночью к нему по адресу и сказали, что он замечательный писатель. Много грехов отпускается за такие мощные поступки.
И, может быть, Достоевского на каторге, да и в последние годы удерживало на этом свете воспоминание, как к нему пришли два, в его глазах, недосягаемых человека и сказали, что он замечательный писатель... К вам никто из коллег не прибегал? Поймите, я не жалуюсь и не считаю себя обделенным. У меня есть мощная аура зрительской любви, которая помогает мне выстоять… Но здесь я убедился, что бесполезно. У меня не получается с ними договориться. Они всякую мою работу воспринимают удивительно враждебно.
На первых порах. Потом вроде бы до них что-то доходит. А может, все намного проще, Владимир Валентинович? Может, просто обычная зависть? Не богов, а людей? Не исключено.
Когда вышла "Москва...
Он не впал лицом в грязь и стал цыганским бароном Романом Алмазовым. Второй попал в детский дом. Имея уникальный музыкальный слух, он развивал свои способности и стал известным музыкантом Иннокентием Шниперсоном. Лишь один из них, третий, воспитывался родным человеком — тетей, и рос в настоящей семье. Когда однажды в Якутии был найден необычайных размеров алмаз, названный «Спасителем России», новость не смогла пройти мимо ушей известного вора. Кроликов тут же завладевает драгоценностью, стоимость которой не только легко могла решить судьбу внешнего долга России, но и обеспечить её жителям трёхлетнее «кайфование» на Канарах. Естественно, его активно ищут представители правоохранительных органов, в поле зрения которых попадают похожие на него как две капли воды близнецы. Об их отношении к Василию ведает лишь Прасковья Алексеевна, их родная тетушка.
Одна из ключевых меньшовских реплик в фильме «Время для размышлений» — «Надо быть мужчиной» — может служить эпиграфом ко всей его актерской карьере. Но в первую очередь Владимир Валентинович запомнится миллионам людей, как оскароносный режиссер. Гений, который создал фильмы «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби». Это фильмы, которые стали нетленной классикой, которые любят все поколения и разбирают на цитаты. Меньшов навсегда останется в сердцах многочисленных поклонников и зрителей, ведь его фильмы стали поистине народными в том понимании, когда кажется, что — да, вот это все как про меня сказано, настолько близко, понятно.
Его родители познакомились на судне, ходившем из Азербайджана в Иран. Отец был первым помощником капитана, а мать, опасаясь, что ее семью раскулачат, устроилась туда горничной. Позже отец режиссера пошел служить в НКВД. В Баку прошли первые восемь лет жизни Владимира Меньшова. Там он пошел в первый класс, но проучился всего около недели: отца перевели в Астрахань, и семья переехала.
С первого раза его не приняли, юноша вернулся в Астрахань, год проработал токарем, а потом снова уехал в столицу. Но и на этот раз он не стал студентом ВГИКа. Возвращаться домой, по его словам, уже было неловко. Меньшов отправился в Воркуту и устроился на шахту. Там он познакомился со своей будущей женой Верой Алентовой, которая сыграла главную героиню в его самой известной ленте «Москва слезам не верит».
Сам мастер говорил, что как актером им не заинтересовался ни один театр, а во ВГИКе из-за интереса к режиссуре он «совершенно забыл о своих актерских попытках». Тем не менее актерский дебют Меньшова случился раньше, чем полноценный режиссерский. Первым фильмом, в котором он снялся, стала картина «Счастливый Кукушкин» 1970 года.
Владимир Меньшов - биография, новости, личная жизнь
Мосфильм сообщил скорбную весть: «Киноконцерн «Мосфильм» и семья Владимира Меньшова с прискорбием сообщают, что сегодня Владимир Валентинович ушёл из жизни. Владимир Меньшов в фильмах: "Счастливый Кукушкин", 1970 г., "Человек на своем месте", 1972 г., "Соленый пес", 1973 г. Вышел трейлер фильма "У людей так бывает" с Владимиром Меньшовым. Владиимир Валентинович Меньшов советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, продюсер, телеведущий, педагог. В 1961 году стал студентом актёрского факультета Школы-студии МХАТ. Фильм «У людей так бывает», в котором последний раз перед смертью сыграл актер и режиссер Владимир Меньшов, представили на фестивале в Выборге. Первая же роль в кино Владимира Меньшова была не эпизодической, а главной.
Коллеги Владимира Меньшова доснимут его последний фильм
В каждого персонажа он привносил часть самого себя, делая его незабываемым. Предлагаем вспомнить актёрские работы артиста, которые затронули миллионы сердец.
Выйдя на сцену с запечатанным конвертом, звездные супруги выразили надежду, что победит достойный. А вот когда открыли конверт, то сильно удивились зрительскому выбору. Приз достался ленте «Сволочи» режиссера Александра Атанесяна. Но Меньшов наотрез отказался отдавать награду. Вручать приз этому фильму, позорящему мою страну, я попросил бы Памелу Андерсон. Я, к сожалению, этого делать не буду», — заявил режиссер и бросил конверт на сцену.
Напомним, фильм «Сволочи» снят по одноименной повести Владимира Кунина, написанной в 2003 году.
Фильм покоряет своей бытовой простотой и душевностью. Абсурдность событий возведена в гротеск. История разворачивается вокруг алмаза «Спаситель России», который крадет гениальный и неуловимый вор Василий Кроликов. За аферистом гоняются не только представители правоохранительных органов, но и зловещий мафиози Козюльский. У Кроликова, между тем, обнаруживается выводок братьев-близнецов, включая дирижера Иннокентия Шниперсона, борца за права цыган Романа Алмазова и темнокожего стюарда Патрика Кроликоу. Фильм наполнен ярчайшими персонажами, в которых перевоплощаются Валерий Гаркалин и Вера Алентова. Но и другие действующие лица врезаются в память. Такими, например, стали предприимчивый милиционер Пискунов, сыгранный Игорем Угольниковым, и алкоголик Суходрищев - дебошир с доброй душой и крылатыми фразами - в исполнении Олега Табакова.
Повествование строится на отношениях телевизионного редактора Сони и француза русского происхождения Андрэ.
Вот только достойного спутника жизни Екатерина так и не встретила. Все меняется, когда совершенно случайно она сталкивается с мужчиной Алексей Баталов , которому наконец-то удается ее завоевать. Интересно, что Владимир Меньшов не только срежиссировал ленту, но и снялся в роли ведущего кадрили, как бы отбивающего части сюжета. Фильм был снят на основе реальной истории.
В центре сюжета оказывается обычный деревенский мужчина Василий, который во время отпуска закрутил курортный роман с коллегой. Вернувшись с отдыха, главный герой неожиданно для самого себя начинает жить со своей новой возлюбленной. Однако некоторое время спустя Василий понимает, что совершил ошибку — ведь дома у него остались любящая его жена, трое детей и голуби, в которых он души не чает. И тогда он пытается добиться прощения супруги, чтобы вернуться в семью. В этой комедии-фарсе Владимир Валентинович с юмором и иронией описал российскую жизнь после перестройки.
К слову, Меньшов снова исполнил роль в своем же фильме: на этот раз он воплотил на экране самого президента России. Камень этот настолько ценный, что доход от его продажи позволил бы закрыть все долги России и обеспечить всем гражданам страны трехлетний отпуск на Канарских островах.
Владимир Валентинович Меньшов. Вечная память.
Работы Владимир Меньшов. Новые и лучшие картины. Вышел трейлер фильма "У людей так бывает" с Владимиром Меньшовым. Биография режиссера Владимира Меньшова: личная жизнь, отношения с женой Верой Алентовой, дочь Юлия Меньшова, установка памятника. Фильмография актера и режиссера Владимира Меньшова (Vladimir Menshov) все фильмы с рейтингом и отзывами. Владимир Меньшов: смотреть фильмы онлайн.
Владимир Меньшов. Последняя фигура
Владимир Меньшов - биография, новости, личная жизнь | Владимир Меньшов в фильмах: "Счастливый Кукушкин", 1970 г., "Человек на своем месте", 1972 г., "Соленый пес", 1973 г. |
«Он не терпел фальши»: коллеги скорбят об умершем Владимире Меньшове // Новости НТВ | В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. |
Фильмография
- Дата рождения
- 10 неповторимых ролей Владимира Меньшова, благодаря которым он всегда будет жить в наших сердцах
- Никто не ждал победы на «Оскаре». Меньшов принял новость за первоапрельскую шутку
- Владимир Меньшов
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Меньшов Владимир Валентинович
- Начало карьеры
- Правила комментирования
- Обратите внимание:
- Лучшие фильмы Владимира Меньшова
- Владимир Меньшов - биография
Умер Владимир Меньшов: четыре фильма оскароносного режиссёра, которые будут пересматривать всегда
Его мастером был Михаил Ромм. В 1970 году состоялся актёрский дебют Владимира Меньшова — он исполнил главную роль в короткометражном фильме «Счастливый Кукушкин». Вскоре артист появился в картинах «Человек на своём месте», «Солёный пёс», «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил» и других. Владимир Меньшов привлёк внимание многих постановщиков, однако актёрская карьера его интересовала в меньшей степени — Меньшов горел режиссурой. Его первой полнометражной работой стала мелодрама «Розыгрыш» 1976 года по сценарию Семёна Лунгина, полюбившаяся многим зрителям. Ещё более громкий успех ждал следующий проект Владимира Меньшова — фильм «Москва слезам не верит». Картина пользовалась невероятной популярностью: только за первый год её увидели 90 млн человек. Лента была удостоена премии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.
В 1984 году Владимир Меньшов выпустил ещё одну картину, ставшую классикой советского кино, — «Любовь и голуби». Также режиссёрская фильмография Меньшова включает ленты «Ширли-мырли» и «Зависть богов». В то же время Владимир Меньшов продолжал сниматься в кино. Также актёр участвовал в постановках Театра имени Пушкина «Пизанская башня» и «Любовь. Помимо работы в кино, Владимир Меньшов преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссёров, а также несколько лет возглавлял режиссёрскую мастерскую совместно с Владимиром Тумаевым и Натальей Рязанцевой. Ещё будучи студентом, Владимир Меньшов познакомился с будущей женой — актрисой Верой Алентовой, вместе с которой неоднократно работал на площадке. Дочь артистов Юлия Меньшова также связала жизнь с кино и телевидением.
Ошибка в тексте?
После ухода из жизни Владимира Валентиновича мы реализовали его пожелание — в том, чтобы мы сняли вторую часть и таким образом сделали полнометражный фильм». Он рассказал, как родилась эта новая работа.
Нужны гениальные актеры. До того момента, как появился великий актер, режиссер и просто человек Владимир Валентинович Меньшов, я к этому относился не очень серьезно. Если бы не Меньшов, ничего бы этого не было. Мы бы сняли то, что оказалось первой частью этого фильма.
Но он сказал: "Это новое слово в искусстве. И вы обязаны сделать полный метр, чтобы зрители это увидели".
Режиссер, знаменитые фильмы которого до сих пор не сходят с телевизионных экранов многих стран, снял всего лишь шесть игровых фильмов, из которых один — дипломный и короткометражный, другой — до сих пор незавершённый еще с 2008-го года. Получается — четыре. Всего четыре полных метра. И сто девять!
Для меня общение с молодежью очень ценно, потому что это другие, отличные от меня люди, новые. Вклад в культуру В 1990-е годы, когда для отечественного кино наступает тяжелый период, Меньшов снимает «Ширли-Мырли» — картину, которая по количеству просмотров опережает множество фильмов западного производства. В это же время Меньшов снимается в «Сочинение ко дню победы», «Китайский сервиз», «Генерал», «Русский регтайм». В жанре ретро-мелодрамы Владимир Валентинович снимает киноленту «Зависть богов» 2000 г. В основу фильма легла история любви обычной советской женщины и иностранца описание событий 1984 г. Жена режиссера и актриса В. Алентова сыграла в фильме главную роль. Премии: Оскар за «Лучший фильм на иностранном языке» «Москва слезам не верит». Крупской 1978 — за фильм «Розыгрыш» 1976 Государственная премия СССР 1981 — за фильм «Москва слезам не верит» 1979 Владимир Меньшов очень резкий в своих высказываниях человек и не может спокойно относиться к ситуации с отечественных кинематографов сегодняшних дней.
«С ним уходит великая советская эпоха в кино»: каким запомнят Владимира Меньшова
Владимир Меньшов не стеснялся высказывать свою точку зрения в узком кругу или на публике. В 1984 году Меньшов снял фильм "Любовь и голуби" по пьесе Владимира Гуркина.[25]. Владимир Меньшов — знаменитый советский и российский режиссер, сценарист, актер и продюсер. Актер и режиссер Владимир Меньшов возглавит жюри XI Казанского международного фестиваля мусульманского кино, который пройдет в столице Татарстана. Актер, режиcсер, сценарист и продюсер Владимир Меньшов родился в Баку (Азербайджан, СССР) 17 сентября 1939 года в семье Антонины Александровны (1905-1964) и.
Навигация по записям
- Фильмы Владимира Меньшова - YouTube
- 10 неповторимых ролей Владимира Меньшова, благодаря которым он всегда будет жить в наших сердцах
- Владимир Меньшов. Последняя фигура
- Лучшие фильмы Владимира Меньшова
Умер Владимир Меньшов: свой последний фильм он посвятил ВГИКу
Соболезнования и сил семье. Здоровья и восстановления супруге, Вере Алентовой, которая сражается с коронавирусом.
Владимир Меньшов закрепил за собой славу великого режиссера, сняв такие ленты, как "Ширли-мырли", "Любовь и голуби", и оскароносную картину "Москва слезам не верит". Но он не только создавал фильмы, но и принимал в них участие.
Каждая роль Владимира Меньшова, даже незначительная, не могла остаться без внимания зрителей.
Его лучшими работами стали такие: Кадр из фильма «Где находится нофелет? Председатель колхоза Семен Иванович Бобров в фильме «Человек на своем месте» 1972. Клим Авилов в «Последней встрече» 1974. Психолог Михаил Петров в фильме «Собственное мнение» 1977.
Игорь Игнатьевич в картине «Время для размышлений» 1982. Павел Голиков в кинопроекте «Где находится нофелет? Купец Фрол Аверьянович Сатановский в «Китайском сервизе» 1999. Вячеслав Сергеевич, министр внутренних дел, в фильме «Ледниковый период» 2002. Гесер в «Ночном дозоре» 2004 и «Дневном дозоре» 2005.
Трехголович в «Выкрутасах» 2010. Валерий Михайлович Гаврилов в картинах «Елки 2» 2011 и «Елки последние» 2018. Меньшов снимался в эпизодических ролях в собственных фильмах. Режиссерские работы Дебютный проект принес ему неожиданный успех. Владимиру Валентиновичу исполнилось 37 лет, и лента «Розыгрыш» 1976 подняла его на новый уровень в карьере, принесла государственную премию всему творческому коллективу.
Настоящий триумф не заставил долго ждать. Драма «Москва слезам не верит» 1979 с блестящим актерским составом, Верой Алентовой в главной роли стала настоящим прорывом. Фильм о любви и умении добиваться целей принес немало наград: Стал лидером проката и фильмом года в 1980-м: картину увидели более 80 млн человек. Получил Государственную премию в 1981 году. Победил в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» и получил «Оскар» в 1982 году.
О том, как он хитростью оставил статуэтку у себя дома, Меньшов рассказал в блиц-интервью.
Мы с моим однокурсником ушли от него часов в 11 вечера. По дороге разговаривали о будущих работах, о планах. А на следующий день, в два часа дня, Михаил Ильич умер на руках у своей жены. В том самом кабинете, где мы сидели вечером». Мы любим Меньшова в таких ролях, как Паша Голиков в картине «Где находится нофелет? Но сам Меньшов больше тяготел к режиссуре. Мы благодарны ему за такие блестящие фильмы как «Розыгрыш», «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Это работа для настоящих мужиков.
Режиссура — это возможность создать параллельный мир. Такой же мощный, такой же убедительный, как и сама жизнь», — был уверен Владимир Валентинович.
10 неповторимых ролей Владимира Меньшова, благодаря которым он всегда будет жить в наших сердцах
истории о немолодой соцработнице (Елена Яковлева), которая разбирается со своим прошлым (оно представлено в виде параллельной сюжетной линии, действие которой разворачивается в 70-е). Меньшов получил мировую известность благодаря своему фильму "Москва слезам не верит" (1979), который был удостоен Оскара за лучший иностранный фильм. Вышел трейлер фильма "У людей так бывает" с Владимиром Меньшовым. Драма198816+Владимир Меньшов, Ирина Метлицкая, Наталья Назарова в фильме Исаака Фридберга «Куколка».
Коллеги Владимира Меньшова доснимут его последний фильм
Владимир Меньшов сыграл в картине второстепенную роль профессора и мастера курса Олега Добролюбова. В 1981 году фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" был удостоен премии "Оскар" как "лучший фильм на иностранном языке". Режиссёрским дебютом Меньшова стал фильм «Розыгрыш» (1976; Государственная премия РСФСР, 1978) – повествование о советской школе, отличающееся острым социальным подтекстом. Самый необычный фильм Владимира Меньшова, который, казалось, разрушил созданные сами же режиссером каноны хорошего кино. Владимир Меньшов в фильмах: "Счастливый Кукушкин", 1970 г., "Человек на своем месте", 1972 г., "Соленый пес", 1973 г. новости и заявления с фото и видео.