14 октября также стало известно о смерти профессора ИФЖиМКК Таисии Скоробогатовой после COVID-19.
Современные медиа
Вузы, вошедшие в рейтинг, набирают на первый курс не менее 200 абитуриентов по специальностям «филология», «журналистика», «издательское дело», «телевидение», «медиакоммуникации», «реклама и связи с общественностью». Учитываются средний балл поступающих, результаты выступления на российских студенческих олимпиадах по филологическим направлениям, качество магистратуры, доля аспирантов и количество защищаемых диссертаций по специальностям, связанным с филологией, и многие другие факторы. Выпускник РГУ, руководитель новостного портала «Городской репортер» и преподаватель ИФЖиМКК Олег Китаев рассказал о том, что значит для него быть частью большой семьи журналистов ЮФУ: «Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ всегда считался одним из ведущих и наиболее качественных в вопросах образования и практики в стране. И поэтому признание образовательных заслуг института и его попадание в рейтинг — вполне закономерно. Лично меня, окончившего журфак РГУ в 2002 году, связывает с институтом и профессиональная, и образовательная деятельность: на протяжении многих лет я участвую в отборе абитуриентов по профилю журналистика, и в выпускных экзаменах бакалавров и магистров.
Громова Людмила Петровна, Санкт—Петербургский государственный университет.
Об актуализации истории журналистики в профессиональной подготовке 7. Своеобразие реализации студенческих учебных медиапроектов в Казанском федеральном университете. Богуславская Вера Васильевна, Государственный институт русского языка им. Цифровые технологии и инструменты в образовательных программах подготовки специалистов в сфере массмедиа опыт Гос. ИРЯ им.
Гордеева Елена Юрьевна, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Региональная журналистика в контексте истории отечественных СМИ: из опыта преподавания. Жиденко Лариса Ароновна, Горловский институт иностранных языков. Значение краевой газеты «Звезда» в процессе преподавания дисциплины «Журналистика в этнокультурной сфере» на примере Пермского государственного института культуры. Журналистика в вузе: новые методы и приемы в образовании студентов—журналистов на примере проекта «Позитивное Образование».
Лишь имеющий общие научные интересы коллектив может выигрывать серьезные гранты, печатать статьи в авторитетных изданиях, приглашать на стажировки и для работы ученых из вузов всего мира. Именно такие амбициозные задачи и должна решать кафедра, потому что сильная наука — это фундамент и обязательное условие качественного университетского образования. Следовательно, нужно создавать организационные условия для реализации подобных задач, а значит, кафедры должны быть подвижны и мобильны. Опыт у института есть. Несколько лет назад была проведена реструктуризация некоторых кафедр и выделена кафедра иберо-американской филологии, на которой были сосредоточены специалисты по испанскому языку. Результаты этих организационных решений говорят о том, что только профессиональные коллаборации способны решать масштабные задачи, среди которых, например, 3 выигранных гранта, резкое увеличение числа иностранных студентов из Европы и иберо-американского региона в университете, визит-профессора из испанских университетов, проведение конгресса по испанистике и иберо-американистике, который собрал представителей около 40 зарубежных вузов, и многое другое. Сильной стороной нашего института в сфере журналистики является наличие специалистов-исследователей, способных изучать журналистику как объект с позиций теории и истории. При этом мы понимаем, что только теоретическая подготовка студентов не является достаточной для работы в современных условиях.
Огромное спасибо хочу выразить Андриенко Анне Александровне, моему ментору, наставнику и так называемому «компатриоту». Без неё ничего бы не вышло, она многому меня учила в процессе этих соревнований и подготовке к ним, невероятно поддерживала и вообще, увидела во мне потенциал», подчеркнула Елена Кочаш.
Чемпионат проходил с 21 по 24 сентября в Казани. Среди участников было 25 студентов и сотрудников ЮФУ.
ИФЖИМКК ЮФУ Telegram канал
ВУЗ «Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации» по адресу Ростов-на-Дону, Университетский переулок, 93, показать телефоны. Читать 18 отзывов, смотреть 10. ЮФУ вошел в число победителей конкурса базовой части программы господдержки и развития университетов – «Приоритет-2030». Наталья Архипенко, директор ИФЖиМКК ЮФУ; Борис Владимирский, главный научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологии восприятия и распознавания». ИФЖиМКК ЮФУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
В ИФЖиМКК ЮФУ состоится виртуальный день открытых дверей 14 ноября
Видео канала ИФЖиМКК ЮФУ, (348 видео). ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ВТОРНИКИ| Анонс. Вэтом году ИФЖиМКК проводит филологическую олимпиаду для школьников LUMOS MAXIMA. кандидат филологических наук, директор Лицея ЮФУ, доцент кафедры отечественной литературы ИФЖиМКК ЮФУ. Основная часть факультетов и институтов ЮФУ находится в городе Ростове-на-Дону, институты с инженерными направлениями находятся в городе Таганроге.
В ИФЖиМКК ЮФУ состоится виртуальный день открытых дверей 14 ноября
ИФЖиМКК ЮФУ 1 час 6 минут 9 секунд. Видео канала ИФЖиМКК ЮФУ, (348 видео). ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ ВТОРНИКИ| Анонс. Вэтом году ИФЖиМКК проводит филологическую олимпиаду для школьников LUMOS MAXIMA. Слайд 2ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИФЖИМКК 12.00 – 12.45 – общая информация. Слушай новый выпуск на официальных площадках ЮФУ и ставь, если узнал себя! Студенты Южного федерального университета (ЮФУ) в Ростове-на-Дону будут сдавать запланированные на субботу экзамены в онлайн-формате, сообщают РИА Новости.
По итогам научных заседаний добились высоких результатов
Какие достижения учитываются при поступлении в ЮФУ! Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по литературе победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42. Следите за информацией в интернете Сайт юфу — www.
По традиции встречи любителей литературы проходят по вторникам два раза в месяц. Кстати, новый сезон «Филологических вторников» открылся в декабре. Первая лекция была посвящена творчеству Николая Некрасова. А еще одна была приуроченная к 220-летию Владимира Даля. Кстати, на этой неделе, 15 февраля, все желающие могли послушать филологическую лекцию о праздновании Масленицы.
Когда ты чувствуешь, что можешь повлиять на что-то важное, когда у тебя есть идея, которая может быть полезной, может помочь людям - это нужно использовать! Для нас было важно не только поучаствовать в соревновании и набраться опыта, но и предложить проект, достойный реализации. Кейс по сохранению отечественного телевизионного искусства сразу нам приглянулся и никаких колебаний в сторону других тем не было.
Каждая статья сопровождается списком потенциально незнакомых слов с контекстуальным билингвальным переводом и транскрипцией, а также ссылкой на Quizlet, где эти слова представлены в виде карточек. После прочтения текста студенты могут пройти тест с открытыми вопросами. Это вселяет в студентов больше уверенности и подкрепляет желание продолжать чтение", - уверяет автор исследования. В третьем разделе Readvise предлагает записаться на обсуждения прочитанного материала на платформе MS Teams. Новую платформу уже опробовала исследуемая группа студентов бакалавриата 1-4 курсов гуманитарных направлений ЮФУ, в том числе иностранные студенты. Результаты исследования "Влияние читательской платформы Readvise на развитие саморегулируемых навыков чтения у студентов высших учебных заведений в изучении иностранного языка" опубликованы в рецензируемом научном журнале Education Sciences.
ЮФУ ИФЖиМКК
Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. 14 октября также стало известно о смерти профессора ИФЖиМКК Таисии Скоробогатовой после COVID-19. канал @philologysfedu Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, Россия. Основная часть факультетов и институтов ЮФУ находится в городе Ростове-на-Дону, институты с инженерными направлениями находятся в городе Таганроге. 9 августа вы сможете точно сказать, что теперь вы студент ИФЖиМКК ЮФУ, так как выйдет Приказ о зачислении. Телеграмм канал «ИФЖиМКК ЮФУ». Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, Россия.
«Эпоха перемен» - проект холдинга «Евромедиа» , благодаря | ЮФУ / Южный федеральный университет
Всего в нашей компетенции было 5 участников, довольно сильную конкуренцию мне составили студент из московского педагогического вуза и преподаватель из московского колледжа бизнеса они заняли 2 и 3 место. Всего нам нужно было решить 6 модулей, каждый модуль рассчитан на 3 часа. Мы работали три дня, по два модуля в день. Здесь проверялась наша педагогическая компетенция, языковая компетенция и умение работать с образовательными платформами, чтобы сделать урок максимально эффективным.
Добро пожаловать 86 46 17 ER 2. Поздравляем тебя с зачислением на первый курс Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации! Ближайшие мероприятия для тебя будут только в конце августа.
Пока ты набираешься сил перед первым университетским учебным годом, мы рады познакомить тебя с твоим институтом и твоими наставниками. Также сообщаем тебе, что ссылку на общую беседу твоего направления мы отправили тебе на электронную почту. Открывай письмо, переходи по ссылке и знакомься со своими будущими однокурсниками и наставниками твоего направления. Татьяна Степанова — руководитель обособленного подразделения фонда «Я есть!
Ранее часть групп этих факультетов уже обучалась в удаленном формате. Просим вас беречь свое здоровье и не покидать дом без необходимости, ограничить по возможности контакты и следовать рекомендациям Роспотребнадзора, - указано на странице ЮФУ в соцсети "Вконтакте".
Кончина преподавателя взволновала студентов, которые начали собирать подписи за переход на дистанционное обучение.
В пресс-службе ЮФУ корреспонденту «Блокнот Ростов» уточнили, что дистанционку ввели также в институте философии и социально-политических наук, а также на физическом факультете. Дистанционку в ЮФУ ввели после двух событий: ректор университета Инна Шевченко заболела коронавирусом и скончалась профессор Таисия Скоробогатова. Студенты предполагают, что преподаватель умерла из-за последствий коронавируса. Они стали собирать подписи с просьбой перевести их на удаленку.
Книги издательства «Центр изучения современной поэзии ИФЖиМКК ЮФУ»
RU 21. Следите за информацией в интернете сайт института - www. RU 22.
Мы работали три дня, по два модуля в день. Здесь проверялась наша педагогическая компетенция, языковая компетенция и умение работать с образовательными платформами, чтобы сделать урок максимально эффективным. Огромное спасибо хочу выразить Андриенко Анне Александровне, моему ментору, наставнику и так называемому «компатриоту». Без неё ничего бы не вышло, она многому меня учила в процессе этих соревнований и подготовке к ним, невероятно поддерживала и вообще, увидела во мне потенциал», подчеркнула Елена Кочаш.
Образование Студентка 4 курса Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета Елена Кочаш завоевала золото на Третьем отраслевом чемпионате в сфере информационных технологий DigitalSkills 2021. Она победила в номинации «Преподавание английского языка в дистанционном формате».
Компатриот и эксперт-наставник студентки - доцент кафедры английской филологии Анна Андриенко. Всего в нашей компетенции было 5 участников, довольно сильную конкуренцию мне составили студент из московского педагогического вуза и преподаватель из московского колледжа бизнеса они заняли 2 и 3 место.
Помимо изменений в мотивации и поведении, наблюдалась и положительная динамика в метакогнитивных стратегиях чтения на английском. Учащиеся заранее планировали количество статей, выбирали самостоятельно материал для чтения в соответствии с их уровнем языка, анализировали улучшение своих читательских навыков. Согласно опросам и интервью, студенты перестали испытывать беспокойство и тревогу при необходимости прочтения сравнительно большего объема материала на английском языке. Это связано с устранением барьеров, снижающих уровень мотивации учащихся, изначально при создании платформы.