По итогам проведения Межрегиональной олимпиады юных изобретателей «Буду доктором!» победителями в номинации социальные инновации стали студенты специальности Медико-профилактическое дело группы 3201 Мусакаев И.Р., Ахатов Б.Р., руководители Хисамова Ф.Ф. Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» состоялся 7 марта 2021 года в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко.
Команда тюменского университета стала призером Всероссийской олимпиады по хирургии
Российская сборная по химии завоевала десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде – пять золотых и пять серебряных. Онлайн-школа «Юный медик». Открытый диалог «Я — врач. В научно-практической олимпиаде принимали участие студенты, молодые ученые (в том числе ординаторы, аспиранты, сотрудники вузов и врачи) в возрасте до 35 лет. В Топ лучших команд в финале XXX Московской международной студенческой хирургической олимпиады им. академика М. И. Перельмана попал Тюменский ГМУ, 27 апреля сообщает пресс-служба вуза.
Про нашу Всероссийскую олимпиаду по неотложке
В РУДН завершился конкурс для школьников “Юный медик”. На сайте вуза сообщили, что в мероприятии приняли участие 300 учащихся. Завершился очередной отборочный тур VIII Межвузовской Олимпиады по терапии “Юный клиницист”. Тверской государственный медицинский университет приглашает всех желающих принять участие в Интеллектуальном конкурсе "Юный медик", который состоится 21 мая 2023 года (начало в 11:00).
Награждение победителей и призеров олимпиады школьников «Юный медик»
Уверена, что дети с удовольствием будут рассказывать про нее олимпиаду ЕНОТ - прим. Как считают эксперты, готовность искать разные подходы к решению задачи влияет на успешность в изучении естественных наук. Ведь именно это направление сориентирует их в дальнейшем на медицину. Фото: ТМУ, автор неизвестен Тюменские школьники показали высокие результаты в ходе естественно-научной олимпиады талантов ЕНОТ медицинского университета.
Ученики 11 «М» класса нашей школы Антон С. Ребята представили к защите свои проектно-исследовательские работы по актуальным вопросам естественнонаучного направления. Экспертная комиссия высоко оценила знания наших учащихся о современном состоянии медицины, владение методикой проведения научного исследования, наличие данных о проведённых собственных исследованиях, их анализ, обобщение и выводы.
Соревнования проводятся при поддержке Министерства образования и науки Самарской области и компании «Вебзавод». На протяжении заключительного этапа соревнований команды участников работали над созданием приложения виртуальной модели верхней конечности человека. Модель должна не просто быть анатомически корректной, но и уметь двигаться определенным образом. Для этого финалисты должны были правильно определить, какие кости, мышцы и связки задействованы в нужном движении. В качестве материалов участникам были предоставлены модели из базы СамГМУ Минздрава России, используемые в интерактивном анатомическом атласе «Пирогов».
Готовые модели финалисты анимировали, перенесли на платформу для создания приложения и протестировали в очках виртуальной реальности.
Обучение предполагает подготовительные курсы по необходимым для поступления в медвуз предметам: русскому языку, химии и биологии. Они подходят для тех, кто учится в 9—11-х классах школы. Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. Учиться можно как в очном, так и в дистанционном формате. Руководство очень старается заинтересовать талантливых ребят, мотивировать молодежь и привлечь в медицину будущих врачей — центр участвует во многих профориентационных мероприятиях как в Тверской области, так и за пределами родного региона. При этом обучение не будет напрасным, даже если будущий студент в итоге выберет направление, не связанное с медициной: знания, полученные на курсе, пригодятся в жизни в любом случае. В школе проходят уроки по вирусологии, микробиологии, основам ухода за больными и фармации. Ребята получают много полезной информации об устройстве человеческого организма, умеют оказывать первую помощь.
Естественные науки — та сфера жизни, знания в которой, в любом случае, пригождаются и делают окружающий мир чуть понятнее. Неудивительно, что самым любимым предметом у обучающихся становится анатомия и безопасность жизнедеятельности. Многие идут в медицину по стопам родственников: глядя на то, каким полезным и интересным является этот нелегкий труд, ребята уже не представляют себя в какой-то иной сфере.
Команда тюменского университета стала призером Всероссийской олимпиады по хирургии
Отрадно отметить, что география его участников с каждым годом расширяется. Это отличная возможность улучшить свои знания и навыки, попытаться решить сложные ситуации и в конечном итоге — стать еще компетентнее в нашем деле. Я хотел бы выразить благодарность команде организаторов, которая вложила огромные усилия в подготовку и проведение этого мероприятия. Благодаря их труду мы сегодня собрались здесь. Также хочу поблагодарить всех спонсоров и партнеров, которые оказали нам поддержку и помощь в организации олимпиады.
Я желаю всем участникам успешной работы, ярких и интересных впечатлений, новых знакомств и открытий.
Георгий Гивиевич в своем выступлении затронул особенности наставничества в сфере здравоохранения и обратил внимание на то, что федеральное взаимодействие организаций — основа формирования устойчивого профильного сообщества. Модератором дискуссии выступила Елена Валерьевна Маслёнкова, куратор Совета молодых ученых медицинских и фармацевтических организаций высшего образования и науки Минздрава России.
В соответствии с условиями соглашения гимназисты получили право принимать участие в олимпиаде «Юный медик», в работе Школы юного медика, очно и заочно дистанционно участвовать в мероприятиях Воронежского предуниверсария, посещать лекции, практические и лабораторные занятия ведущих ученых университета, участвовать в диспутах по актуальным вопросам медицины, наблюдать за работой медицинского персонала, развивать предметные компетенции, выполнять свои первые «профессиональные пробы», узнавать особенности специальности, которую они собираются выбрать. Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им.
На первом этапе 26 ноября школьники проходили тест, в котором задания были подобраны по 4 разделам: химии, биологии, микробиологии и медицине. Победители готовили проекты, которые защищали 10 декабря в РУДН. Темы были сформулированы не хуже, чем у кандидатов медицинских наук: изучение медиа-аддикции, синтез пропановой кислоты и анти-вич-нуклеозидов, CRISPR Cas9.
Юный Перельман и будущие врачи: кто борется за РФ на олимпиаде по химии в Китае
Второй этап олимпиады «Юный медик» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 20 марта этого года. В РУДН завершился конкурс для школьников «Юный медик». На сайте вуза сообщили, что в мероприятии приняли участие 300 первом этапе школьники прошли тест, в который были включены. В Дагестанском государственном медицинском университете прошла VII Всероссийская олимпиада по оказанию первой медицинской помощи «Спаси и сохрани». По итогам проведения Межрегиональной олимпиады юных изобретателей «Буду доктором!» победителями в номинации социальные инновации стали студенты специальности Медико-профилактическое дело группы 3201 Мусакаев И.Р., Ахатов Б.Р., руководители Хисамова Ф.Ф. Завершился Московский городской конкурс исследовательских проектов школьников «Юный медик», организованный Медицинским институтом РУДН в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе».
Воронежский медуниверситет проводит олимпиады для будущих медиков
Завершился Московский городской конкурс исследовательских проектов школьников «Юный медик», организованный Медицинским институтом РУДН в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе». Российская сборная по химии завоевала десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде – пять золотых и пять серебряных. Новости›. Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе. Олимпиада школьников «Будущее медицины» проводится ежегодно с 2010 года для учащихся 9–11 классов по комплексу предметов «медицина» (химия и биология) и состоит из двух этапов – заочного (дистанционного) и очного. Образование - 26 апреля 2024 - Новости Уфы -