Новости забастовка машинистов в германии

Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования.

Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии

Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP). Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью.

«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов

Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях.
В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL.
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники.
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild.

Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы

В немецком правительстве между тем размышляют, не стоит ли полностью менять продовольственную модель страны — вместо опоры на фермеров просто закупать еду за рубежом, пишет Berliner Zeitung. Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января.

Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар.

Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия. Если в Западной Германии ее рейтинги просто подросли, то в Восточной Германии партия уже является ведущей политической силой.

Это может создать для Шольца большие проблемы на региональных выборах, если преимущество АдГ в рейтингах будет закреплено ее победой. Поэтому тактика властей сейчас — максимально отвлечь немцев от забастовок фермеров и машинистов и сфокусировать их внимание на «подъем националистов». Акции против роста рейтингов АдГ немецкие СМИ освещают гораздо более широко, чем протесты фермеров и железнодорожников.

Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков. Ранее экспорт Украины через Польшу рухнул из-за протестов дальнобойщиков.

За ними последуют все компании DB в среду, 24 января, в 02. Забастовка завершится в понедельник, 29 января, в 18. Как сообщает DB в соцсети X, забастовка GDL приведет к массовым перебоям в железнодорожном сообщении на дальних, региональных и пригородных маршрутах по всей Германии.

В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi. Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

Профсоюз отказался принять такое предложение. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов. Она продлилась 20 часов.

Забастовка Lufthansa также проходит по призыву Verdi. Ожидается, что она продлится до 7. Профсоюз хочет добиться от руководства больших уступок в продолжающихся коллективных переговорах относительно примерно 25 тыс. Автобусы, трамваи и поезда метро прекратили ходить в большей части страны. Читайте новости и статьи octagon.

Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января. Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung. Местные издания публикуют примерные графики движения поездов. Городские власти предупреждают жителей о том, что в ближайшие дни на улицах могут возникнуть серьезные перебои с движением общественного транспорта и просят заранее планировать маршруты. Добавим, что в минувшие выходные в городах Германии прошли крупнейшие демонстрации против правых сил и партии «Альтернатива для Германии». На улицы вышли сотни тысяч человек.

По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день.

Потери не прекратятся даже с завершением забастовки. После предыдущих протестов железнодорожников в начале января потребовалось еще несколько дней, чтобы на железных дорогах исчезли пробки. Кроме того, забастовка сотрудников Deutsche Bahn действует на нервы людей и портит и без того подмоченный имидж Германии как страны для ведения бизнеса», — указал он. Глава Немецкой ассоциации экспедиторов и логистов DSLV Франк Хустер Frank Huster добавляет, что забастовки могут привести к тому, что логистические компании в целом потеряют доверие к железнодорожным перевозкам.

Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии

DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку. Руководство компании указывает на то, что профсоюз объявил о забастовке всего за 22 часа до ее начала и это "переходит все границы". По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо. Люди должны ехать на работу, товары должны идти на заводы, уголь должен поступать на электростанции, а без железной дороги в стране больше ничего не работает", - говорит Зайлер. Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов. В Германии принято предупреждать работодателей о забастовках как минимум за 48 часов, хотя жесткого нормативного закрепления этого правила нет.

Как заявил ранее глава профсоюза Клаус Везельски, забастовка стала ответом на безуспешные переговоры с Deutsche Bahn DB в начале недели, которые должны были продлиться до воскресенья.

По словам представителей железнодорожной компании, профсоюз преждевременно прервал их. Главным требованием GDL остается сокращение рабочей недели до 35 часов с сохранением заработной платы. Стачка в Lufthansa затронет 200 000 пассажиров Также началась предупредительная забастовка наземного персонала Lufthansa, к которой призвал профсоюз Ver.

Несмотря на забастовку, Deutsche Bann DB пытается сохранить регулярное сообщение — каждый пятый поезд дальнего следования находится в пути. Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю. Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием.

Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс.

Профсоюз требует повышения заработной платы на более чем 500 евро, а также сокращения рабочей недели на три часа. Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями. В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом.

Германия: статус границ

  • САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
  • Германия столкнется с рекордной забастовкой на железных дорогах: Бизнес: Экономика:
  • Массовая забастовка машинистов началась в Германии
  • Забастовки машинистов поездов в Германии
  • Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро

Стачка в Lufthansa затронет 200 000 пассажиров

  • Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро - Новости Казахстана
  • В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату - Новости
  • Вступай в ряды
  • В чем причина массовых забастовок в Германии - Парламентская газета
  • Курс валют и конвертер EUR к RUB
  • Восстание крепнет с каждым днем

В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов

В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная. Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней. Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.

Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро

Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL. Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL. Профсоюз немецких машинистов GDL с 11 по 13 марта проведёт новую забастовку, которая способна парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. Главная» Новости» Германия протесты последние новости.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. Забастовка машинистов началась 7 декабря в 18. Стачка должна завершиться сегодня вечером в 22. Железнодорожный концерн Deutsche Bahn предупредил о прогнозируемом нарушении движения поездов по всей стране и просит на это время отложить поездки.

Профсоюз заявил, что им до сих пор не удалось договориться с компанией, «никакого желания достичь соглашения нет и в помине», говорится в заявлении на сайте, которое было опубликовано после очередной попытки переговоров. Планируется, что забастовка закончится в понедельник, 29 января. Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung. Местные издания публикуют примерные графики движения поездов. Городские власти предупреждают жителей о том, что в ближайшие дни на улицах могут возникнуть серьезные перебои с движением общественного транспорта и просят заранее планировать маршруты. Добавим, что в минувшие выходные в городах Германии прошли крупнейшие демонстрации против правых сил и партии «Альтернатива для Германии».

Сокращение жд маршрутов, но не полная отмена Во время забастовки машинистов поездов GDL в 2015 году был составлен график действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы продолжалось хоть какое-то железнодорожное движение. Этого положения придерживаются при проведении забастовок. В междугороднем сообщении обычно отправляется около трети поездов, как минимум по основным маршрутам из Рурского региона на восток и из Гамбурга на юг. В региональном сообщении и поездах городской железной дороги большинство поездов не выходят из своих депо. Приоритет имеют часто посещаемые маршруты и соединения с важными железнодорожными станциями и аэропортами. Проверьте расписание Желающим путешествовать стоит в первую очередь заглянуть на сайт железной дороги. Обычно размещается общая информация и новости о затронутых пересадках, задержках, отменах поездов и возможных альтернативых маршрутах. Права пассажиров продолжают действовать даже в случае забастовки! Выбор другого поезда Если стыковка пропущена по вине железной дороги или если ожидается задержка более 20 минут на станции назначения, путешественники могут сесть на другой, даже более комфортный по классу поезд. Любая привязка к отмененному поезду автоматически отменяется. Если у вас есть билет только на местный транспорт, то часто можно использовать IC или ICE в случае, если исходный маршрут не превышал 50 километров или длился не более часа. Но, как правило, сначала нужно купить действующий билет на междугородние рейсы. После этого можно возместить дополнительные расходы. В случае сомнений можно напрямую поговорить с представителями железной дороги о том, можно ли использовать поезд дальнего следования, чтобы добраться до пункта назначения. Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора. Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси.

В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий