Все Новости компании Замания.
Похожие новости
- Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
- Заманила «Замания» в сказку
- Зaмания - YouTube
- Обзор детского парка развлечений Zамания
- "Основа" Ручьева стала совладельцем детских парков "Замания"
Семейный парк приключений "Zamania" - ТЦ "Город"
Аниматоры парка «Замания» в Москве смогут приехать на ваше мероприятие в любую точку и сделать его ярким и незабываемым. Все Новости компании Замания. Программа «Фестиваля весны» в Замании 30 и 31 марта. Праздник каждый день: аттракционы и семейное кафе для хорошего настроения.
«Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита
Кроме того, компания может запустить семейный центр развлечений в США. Несмотря на стремление минимизировать траты, люди продолжают ходить в ТЦ. Во-первых, на детях все же экономят в последнюю очередь, во-вторых, торговые центры предлагают варианты экономного досуга.
В 2023 году компания планирует привлекать инвестиции для покупки других небольших бизнесов на рынке детских развлечений, объединяя их под своим брендом. За счет этих инвестиций компания построила несколько парков. По данным системы «Контур. Фокус», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Чистая прибыль составила 53 млн рублей против чистого убытка в 52 млн рублей в 2020 году.
Инвестиции в открытие одного объекта площадью от 2000 до 3500 квадратных метров оцениваются в сумму от 50 до 80 млн рублей. По словам Ковшарова, средний сток окупаемости проекта составляет около двух с половиной лет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Другая часть решила вволю набегаться и напрыгаться. Ну, а третьи — вместе с родителями отдали предпочтение уютному кафе с вкуснейшими пирожными и чизкейками, молочными коктейлями и фруктовыми смузи, мороженым и соком. Многие родители, глядя на своих детей, не могли удержать себя в руках и с подростковым азартом составляли компанию ребятне. Они вместе катались с горок, играли в аэрохоккей и пританцовывали. Наверное, это и есть главный итог — настоящие семейные выходные заводчан и их детей!
Семейный парк приключений "Zamania" - ТЦ "Город"
Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно. Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность». То есть мы развернули все принципы в сторону гостя. Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь. Помните, как узнали о пожаре?
Я в тот день отдыхал в Греции с семьёй. Мы очень долго плакали с женой. Это было больно. Когда у тебя маленький ребёнок, он при тебе ударился, ему больно— хочется всю его боль забрать себе. А если представить, что человека не стало... Мне надо походить… Ходит по кабинету 20 секунд. Я уверен, что скоро этот случай позабудется и ТЦ опять не будут проводить плановых эвакуаций, проверок, эксплуатации систем. После трагедии я сразу понял, что скоро начнутся проверки для галочки, и на следующий же день мы начали собственную. Несмотря на то что за три месяца до этого мы наняли компанию, которая нас аудировала по пожарной безопасности и мы много исправляли по итогам полученного отчёта, в процессе повторных проверок мы выявили огрехи, которых не заметили ранее.
Самые распространённые — неработающая система оповещения ТЦ. Кстати, дети совершенно не знают, что делать при пожаре, куда бежать. Им нигде не объясняют: ни в садике, ни в школе, ни дома. Поэтому мы выпустили листовки об эвакуации из парков, сняли обучающие ролики и, самое главное, ввели мастер-классы для детей, в которых они сами принимают участие в виде игры и понимают, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях. Более того, за два дня до открытия нашего парка в ТЦ «Рио» в июле 2017 года торговый центр загорелся. С тех пор в каждом парке только на пожарную безопасность мы тратим от 2 до 5 млн рублей. Это очень много. В России некоторых ТЦ официально нет на бумаге, но при этом они работают уже десять лет. Или это не одно юридическое лицо, а 30—40 ИП.
Как с них собирать налоги, которые должны пойти на безопасность? О чём мы говорим, если даже единых правил эвакуации не существует?
Ну, а третьи — вместе с родителями отдали предпочтение уютному кафе с вкуснейшими пирожными и чизкейками, молочными коктейлями и фруктовыми смузи, мороженым и соком. Многие родители, глядя на своих детей, не могли удержать себя в руках и с подростковым азартом составляли компанию ребятне.
Они вместе катались с горок, играли в аэрохоккей и пританцовывали. Наверное, это и есть главный итог — настоящие семейные выходные заводчан и их детей! За эту возможность лепсенцы искренне благодарят профсоюзную организацию АО «ЛЕПСЕ» и нисколько не сомневаются, что подобные встречи будут продолжаться и впредь.
Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.
Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения.
Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.
И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса.
Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля.
Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат.
Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT.
А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег.
В программе: Волшебные мастер-классы, где дети смогут сами создать удивительные супергеройские артефакты. Увлекательный квест, в котором ребята проявят свои логические способности и научатся работать в команде. Конкурс костюмов, тут нужно проявить фантазию и креативность в борьбе за приз - билет в парк Замания. А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергеров в Замании.
Аттракционы в парке
- Интерактивная зона в Замании, Москва / Hello Park
- Аттракционы в парке
- Zамания отзывы - Развлекательный комплекс - Первый независимый сайт отзывов России
- Курсы валют сегодня
Семейный парк приключений "Zamania" - ТЦ "Город"
Подпишитесь на новости развлекательного центра 'Замания', и вас ждут приятные сюрпризы, бонусы и подарки. Несколько фоток из группы Замании в контакте для общего представления, я просто не смогла сама снять с такого ракурса. Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина.
Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве»
Замания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. Праздник каждый день: аттракционы и семейное кафе для хорошего настроения. Кроме того, в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Московская сеть парков развлечений для детей «Замания» сообщает о том, что к ее работе присоединился новый акционер: 30% компании приобрела группа «Основа».