Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. Ведущее печатное издание холодильной отрасли – журнал «Империя холода» предлагает Вам актуальную информацию о холодильной отрасли: новости, статьи, аналитику.
Еще из этой рубрики:
- Холод (издание) — Википедия с видео // WIKI 2
- Роскомнадзор заблокировал журнал "Холод"
- Холодильные Ведомости. Выпуск #114 от 26.04.2024
- Холод (издание) — Википедия
- Роскомнадзор хочет заблокировать интернет-журнал за статью о первом дне спецоперации
- Кого еще посмотреть:
Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода»
Ведомство требует заблокировать доступ на основании закона о дискредитации российской армии», — сообщил «Холод» в телеграм-канале. Редакция «Дискурса» никаких уведомлений не получала : «Роскомнадзор заблокировал сайт Дискурса в России. Это вопиющая несправедливость и юридический абсурд. Редакции не поступало никаких предупреждений, хотя по закону нас обязаны были уведомить». Журнал будет оспаривать блокировку.
Чтобы быть устойчивым к любым трудностям, «Холоду» нужна ваша регулярная помощь. Поддержите нас, оформив подписку на платформе Boosty. Ваша помощь — это вклад в сообщество людей, разделяющих одни ценности. Благодаря вам оно станет больше и сильнее.
Читайте по ссылке 8. Все, что вы хотели знать об украинских националистах и их роли во Второй Мировой войне, но стеснялись спросить. Героям слава! Что из себя представляла знаменитая дивизия СС «Галичина»? Верно ли называть «бандеровцами» бойцов Украинской повстанческой армии?
Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы. Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
Профиль и социальные сети для Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры угрожает заблокировать русскоязычный журнал «Холод». Поводом возможной блокировки стал материал о первом дне спецоперации в Украине. Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным.
@holod.media
Журнал "Холод" под угрозой блокировки | Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных. |
Холод (издание) — Википедия | Журнал «Холод» — о преступлениях и лихих людях в России (рус.). |
Telegram channel "Журнал «Холод»" — @holodmedia — TGStat | Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Холод @ |
@holod.media | Профиль и социальные сети для |
Холод медиа
Новости с тегом "холод". Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов). Журнал «Холод». В номере 114: актуальные новости российских и зарубежных производителей холодильной техники, в том числе КриоФрост, БЗХО и Ридан. Новости. Смотрите целиком по ссылке в описании профиля» от автора Журнал «Холод» с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Журнал «Холод»). Новости. Роскомнадзор направил в адрес интернет-журнала «Холод» (его основатель и главный редактор Таисия Бекбулатова признана в РФ. Новости с тегом "холод". Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов).
Холод медиа
Издание "Холод" начало свою деятельность в 2019 году на базе интернет-платформы. Выпускает журналистские материалы, подкасты и видео-материалы на социальные и политические темы.
Первый материал «Дорога в Аскиз» вышел 22 августа 2019 года [4]. Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года [5]. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3]. Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7].
Ранее сообщалось, что в НМХЦ им. Пирогова доставили как минимум троих пострадавших при теракте и пожаре в «Крокус Сити Холле».
Также ведомство включило в перечень иноагентов ряд журналистов, среди которых Андрей Куршин и Александр Минкин. Кроме того, Минюст России признал писателя Бориса Акунина иностранным агентом.
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
Медиа 2 дня. Надпись холод. Холодок надпись. Холода-холода надпись. Holodok надпись. Holod Media.
Media лого. Трасса 161. Трасса 161 подкаст. Трасса 161 дорога костей. Издание холод Таисия Бекбулатова.
Журнал холод Виладж. Журнал холод Инстаграм. Теория холодных и горячих Медиа. Горячие и холодные Медиа Маклюэн. Холодные Медиа.
Примеры горячих и холодных Медиа. Холодно надпись. Слово-образ холод. Холодок ава.
Напечатать Изменить шрифт В закладки Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода» Редакция журнала «Холод» сообщила, что спустя три часа после получения уже третьего за неделю предупреждения от Роскомнадзора сайт издания оказался полностью заблокированным. В своем последнем письме, в отличие от предыдущих, ведомство потребовало удалить с сайта все тексты, как-либо связанные с военной спецоперацией России на Украине, продолжающейся с 24 февраля.
В предыдущих двух письмах РКН настаивал на удалении двух конкретных репортажей об украинских событиях.
Я поехала в отпуск, очень уставшая, в Турцию, в отель категории «все включено», так как это было дешево, а я была на мели, и как-то за завтраком открыла фейсбук и увидела, что запустилось такое издание «Холод». Потом открыла страницу, прочитала первый текст — и тут же поняла, что хотела бы работать в этом месте рано или поздно. Потом Тая об этом вспомнила, мы списались, и через некоторое время она предложила мне полноценную работу.
Мне не кажется, что наши истории жуткие, просто это жизнь, мы в таком мире живем. Не хочется прятаться от реальности. Вопреки какому-то уже сложившемуся стереотипу далеко не все наши тексты про убийства и преступления, есть и про другие вещи. Мне нравится, что наши тексты большие и сложные, что это не просто шаблонный текст, это целая история, которую ты читаешь как детектив или роман.
Это мой любимый тип журналистики. Мне кажется, «Холод» делает тексты, которые сейчас мало где делают. У нас нет рекламы, поэтому нам не нужно заполнять сетку маленькими форматами, сделанными по какому-то одинаковому принципу. Я давно не видела столько творческой свободы в плане выбора тем, формата и в плане того, как тщательно ты можешь проработать какую-то историю.
У меня есть такое ощущение, что для Таи важно, чтобы мы писали о том, что нам самим интересно. За все время, что я работаю, мне не приходилось писать ни одного текста о том, что меня не увлекает. Я очень редко с таким встречалась в каких-то других редакциях. И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно.
Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти.
Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля. Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма.
Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника.
Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время. Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому.
Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить.
Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе.
С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции.
Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует.
Первый материал «Дорога в Аскиз» вышел 22 августа 2019 года. Он был посвящён хакасскому маньяку, который пять лет убивал и насиловал женщин. Его задержанием никто не занимался, хотя в Следственном комитете его знали с 2013 года. Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде ». Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарев [1]. Несколько месяцев Бекбулатова работала одна как редактор с приглашёнными авторами.
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором
Среди ресурсов, к которым РКН ограничил доступ, — крупные новостные или общественно-политические издания с их зеркалами, порталы промышленных и IT-компаний , интернет-ресурсы сугубо развлекательного характера. Вместе с тем ведомство ограничило доступ к сайту «РБК-Украина» и множеству других украинских изданий, в числе которых Zaxid. Днем ранее регулятор заблокировал сайт немецкого таблоида Bild и страницу журналиста Александра Невзорова, его аккаунты во «ВКонтакте» и в «Яндекс. Это произошло после того, как 22 марта на журналиста завели уголовное дело в связи с распространением недостоверной информации о действиях ВС России на территории Украины. Также 31 марта ведомство объявило , что составит на «Википедию» протокол за неудаление недостоверной «противоправной информации» о спецоперации на Украине.
Заявления, санкции, потери, кадры из зоны боевых действий — главные события месяца, прошедшего со дня начала спецоперации в Донбассе и на Украине, в проекте «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В своем последнем письме, в отличие от предыдущих, ведомство потребовало удалить с сайта все тексты, как-либо связанные с военной спецоперацией России на Украине, продолжающейся с 24 февраля. В предыдущих двух письмах РКН настаивал на удалении двух конкретных репортажей об украинских событиях. Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали.
Частые вопросы Что меняет моя поддержка? Помогая «Холоду», вы становитесь частью команды, цель которой — сохранить российскую независимую журналистику, хранительницу ценностей свободы даже в самые темные времена. Благодаря вам мы получаем возможность привлекать новых читателей, каждый из которых может стать опорой будущих перемен. Если вы верите в важность сохранения независимой журналистики в России — поддержите работу «Холода». Как изменить сумму подписки, дату списания и карту?
Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод»
Команда «Холода» работает, чтобы у каждого, кто не видит просвета, появилась надежда. Профиль и социальные сети для Кто делает онлайн-журнал «Холод», который запустила Таисия Бекбулатова.
Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода»
Как сообщает интернет-портал NVL, Генпрокуратура потребовала от Роскомнадзора блокировку журнала «Холод». Вместе с «Холодом» о блокировке 9 апреля сообщили представители журнала «Дискурс», причем в их случае какие-либо предупреждения со стороны органов власти отсутствовали. Помимо общения и жизни редакции в Telegram-чате, участников ждут вебинары, 30% скидка на книги издания Freedom Letters и 10% скидка на мерч «Холода». В субботу 9 апреля сайт журнала "Холод" перестал быть доступным для российских пользователей. Телеграм-канал «Осторожно, новости» утверждал, что на него пожаловалась глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина.
Роскомнадзор заблокировал сайт «Холода»
В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать.
Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай. Больше всего меня поразило то, что здесь все люди очень ответственно подходят к своему делу, с большим уважением относятся друг к другу и все друг другу помогают. Я работала в более крупных СМИ и в маленьких, но такого я пока еще не видела. Конечно, самое сложное в этой работе — тематика. По специфике жанра репортаж, который делает спецкор, — это всегда история, где что-то произошло плохое: убийство, расчелененка, изнасилование, недорасследование.
Так не только в этом издании, так везде — люди же не пишут репортажи об открытии школы, допустим — такие репортажи пишут в местных газетах, и их никто не читает. Мы говорим про серьезные репортажи, которые готовятся по два-три месяца, — в них всегда много боли, слез. Это очень трудно читать в больших количествах, и когда ты с этим работаешь много лет, тебе нужны какие-то механизмы, которые тебя будут возвращать в нормальное состояние. В моем случае это психотерапевт. Еще надо хорошо спать, соблюдать режим, питаться нормально. Заставлять себя, если ты работаешь за компьютером целый день а я работаю за компьютером целый день , вставать и делать зарядку, ходить гулять.
Понятное дело, я не люблю это делать, но нужно заставлять себя. Что-то такое нужно, так как твой ресурс — твоя голова, и нельзя допустить, чтобы он поломался. Люди читают свой Facebook, твиттер и кликают на те ссылки, где им что-то рассказывают. Истории, которые мы читаем в мировой литературе, по большей части тоже все страшные. Пошел, убил старушку, заодно с ней убил ее сестру-дурочку — и вот теперь мы пытаемся понять, почему и зачем; было четверо сыновей — отцу проломили голову, или вот одному царскому сыну понравилась чужая жена — а в результате захватили целый город и всех порезали. Мы все хотим услышать историю: с чего началось, как длилось, чем закончилось.
И еще мы хотим прочитать историю про то, как справедливость восторжествовала, а работа журналиста в чем-то и про это. Алексей Пономарев редактор подкастов Мы делали наш первый подкаст, «Трасса 161», на голом энтузиазме. Это не воспринималось как полноценная работа, мне было это интересно, но делалось в свободное от моей на тот момент основной работы время. И это, конечно, было испытание, так как, хотя проект был и небольшой, для него пришлось многое сделать — съездить в Абакан, повозиться с постпродакшеном. Это делалось по выходным, тогда я работал в проекте «Арзамас», где тоже было много важного и интересного. Сейчас я перешел в «Холод» на постоянную работу — и вот первый месяц официально здесь.
Не то чтобы один проект интереснее другого, просто «Холод» — наше дело, которое интересно делать сейчас. Многие оценили историю с «Трассой 161», у этого подкаста уже есть некая репутация — хочется его теперь переплюнуть. Мне кажется, делать подкасты гораздо прикольнее, чем, допустим, писать новости. Это как снимать кино, только в звуке. Понятное дело, что все хотят быстрее результат, и процесс творческих мучений не интересен людям, плюс еще мало кто готов платить за такие штуки. Конечно, все наши истории заставляют задуматься, но ты стараешься отстраняться и смотреть на все события как на кино.
Когда общаешься с людьми, с непосредственными участниками тех или иных происшествий, и они все это рассказывают, это душераздирающе и слышать их терзания и боль тяжело. Но мы стараемся привлекать внимание к случившемуся не для того, чтобы хайпануть, а для того, чтобы показать, что у нас в стране есть системные проблемы. Я не могу сказать, что «Холод» в чем-то отстает от других медиа. Сейчас это несколько ограничено возможностями Таи, потому что ей приходится выполнять сразу много функций, а не только функции главного редактора. Это еще и функции издателя, дизайнера, а иногда кого-то еще. Мы периодически нанимаем кого-то на фриланс, но чаще делаем все сами, чисто физически это довольно тяжело.
Вот я записал подкаст, у меня нет ни технической команды, ни людей, которые занимаются дистрибуцией, — я должен сам создать, упаковать и продать продукт. Поэтому в этом смысле «Холоду» сложнее, чем условной «Медузе», где 15 человек сидит только в техотделе. Но зато у нас меньше сложностей с иерархией, которые неизбежны для большой редакции.
Журнал холод Инстаграм. Теория холодных и горячих Медиа. Горячие и холодные Медиа Маклюэн. Холодные Медиа. Примеры горячих и холодных Медиа. Холодно надпись. Слово-образ холод. Холодок ава. Олеся Остапчук журналист. Ольга Страховская журналист. Ольга Страховская модель. Оксана Остапчук Омск журналистка. Media почему так. Холод клубами. Weekend de Fault Radio Edit 2018. Холод в Музыке. Ves 50a. Весы холодильщика. Весы холодильные. Часы электронные ves-50a.
Два предыдущих предупреждения РКН касались репортажа, сделанного о первом дне спецоперации 24 февраля , а также текста о драматических событиях в Мариуполе.
Люди переплачивают в несколько раз, чтобы кремировать тела умерших близких. Так, кремация в день смерти стоит почти 13 тысяч долларов, а в течении трех дней — около десяти тысяч. Прежде те же услуги стоили несколько сотен долларов. Не открывается? Читайте по ссылке 6.