Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска -
«У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок
- Новости по тегу "Золотое яблоко"
- В Перми откроется третий магазин «Золотое яблоко»
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Снимки экрана (iPhone)
- "Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
Оставить заявку
- Подписка на электронную почту
- Какие бренды исчезли из магазинов косметики, ноябрь 2022 г - 21 ноября 2022 - 74.ру
- Международная премия «Золотое яблоко»: 36 лет спустя.
- Золотое Яблоко: адреса в Москве — Яндекс Карты
- «Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве
- Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока
Международная премия «Золотое яблоко»: 36 лет спустя.
Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Российская косметическая сеть «Золотое яблоко» наращивает свое присутствие в странах СНГ. Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке». Азиза рассказала про свою бьюти-рутину, а Рузиль отправился на шопинг в Золотое Яблоко. До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра.
Data safety
- Золотое яблоко
- «Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве
- Золотое яблоко — Википедия
- В Казахстане откроется сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое Яблоко»
- Роспотребнадзор засудил «Золотое яблоко» из-за подарочных карт, 28 марта 2024 года
Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
Российский ритейлер парфюмерии и косметики "Золотое яблоко" продолжает международную экспансию с выходом на рынок Катара. Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - Загрузите этот контент (Золотое Яблоко: косметика) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Клиенты ополчились на «Золотое яблоко» из-за аудио от сотрудника. На записи его вынуждают уволиться
Фокус», за 2022 год сеть смогла выручить более 61 млрд рублей. Несмотря на малое количество магазинов в сравнении с конкурентами — менее 40 , — бренд закрепил статус одного из ведущих парфюмерных дистрибьюторов России. Как небольшой магазин из Екатеринбурга вырос в одну из крупнейших парфюмерно-косметических сетей — в материале RB. История «Золотого Яблока» начинается в Екатеринбурге. По формату его можно было отнести к «дрогери» — по сути, это был маленький «павильон», продающий косметику. В августе 1997 года магазин расширился, увеличился ассортимент люксовой парфюмерии. Покупатель мог сам попробовать представленные ароматы, а ассортимент регулировал автоматический товароучет. Было мнение, что в сложных экономических реалиях такой формат проработает недолго: могло сказаться «необычное» устройство магазина и малопопулярные категории товаров. Однако бизнес развивался.
В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе. Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре.
На карте объектов на сайте «Магазина магазинов» помещения на Комсомольском проспекте, 36 нет. В контакт-центре «Золотого яблока» сообщили, что не могут подсказать, когда откроется магазин на Комсомольском проспекте и откроется ли вообще. Напомним, помещение на Комсомольском проспекте, 36 парфюмерная сеть «Золотое яблоко» купила еще в 2012 году. В 2017 году в компании официально подтвердили, что планируют открыть там магазин. В 2019 году рабочие, ремонтирующие объект, рассказали, что супермаркет парфюмерии и косметики займет не только первый, но и второй этаж — ради этого квартиры, расположенные там, выкупили и расселили.
Позже появилась небольшая команда разработки, появилась первая экспертиза. До пандемии мы недооценивали необходимость IT-разработки и ограниченно о ней думали. Но в последний год оторвались: e-com и IT сейчас самые быстроразвивающиеся направления. В отделе e-commerce работает порядка 150 сотрудников, из них 30 занимаются дизайном, тестированием, аналитикой, исследованием рынка и контентом. В разработке тоже около ста человек — и ещё сто открытых вакансий. Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Заманчивый запах «Золотого яблока»
Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Одной из главных рубрик канала сейчас является рубрика «Что? В рамках рубрики можно найти видео по уходу за кожей, идеи подарков, тестирование какой-либо косметики и т. Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная.
В рамках этой рубрики звезды и блогеры с юмором тестируют косметические продукты и рассказывают о них. Тик-Ток ТикТок аккаунт Золотого яблока транслирует нам тот же формат, что и Ютуб канал бренда, но в укороченном варианте. Здесь мы также можем найти макияжи, идеи подарков, обзоры продуктов и др.
На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки. Читать также:.
С остальной декоративной косметикой примерно такая же ситуация: что-то есть, но далеко не всё. Новых поставок пока нет, — говорят нам.
На замену привычным брендам приходится подыскивать что-то новое Источник: Дарья Пона Но получается не сразу: на полках слишком много незнакомых марок. Что выбрать — большой вопрос Источник: Дарья Пона Изучаем полки дальше: в центре супермаркета «Золотое яблоко» непривычно пусто. Здесь стеллажи с витаминами — в основном те, что продавались раньше на Iherb , но подороже, разумеется. Начинаем выяснять, что было здесь раньше. Это люкс-класс: им важно, чтобы был представлен весь ассортимент, поэтому корнеры будут работать точечно и только там, где будет полная линейка товаров. Где ближайший к Челябинску отдел, не знаю. Как известно, свято место пусто не бывает. Ароматы тоже начинают исчезать В Montale осталось десять флаконов Источник: Дарья Пона Консультанты подыскивают духи, которые максимально напоминают клиентам любимые ароматы Источник: Дарья Пона По другим ароматам — неопределенность: что-то привозят, что-то — нет.
А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров. Как не ошибиться и не сделать хуже?
Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи... Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы».
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Mkset прогулялся по магазину и рассказал, что нас удивило 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. Местами среди стеллажей было не протолкнуться. Кстати, о стеллажах — их расстановка в новом магазине показалась жутко неудобной. Сравнивая с бутиком в Казани, где есть более-менее четкое разделение товаров уход, декоративная косметика, бытовая химия и так далее , в уфимском «Золотом яблоке» как будто бы все путано. В то же время, если верить открытым данным, площадь обоих бутиков примерно одинаковая — 1,5 тысячи квадратных метров. Ассортимент товаров, можно сказать, такой же как и в других городах. Теперь и в Уфе можно найти целые полки с уходовой и декоративной косметикой, парфюмерией, бытовой химией и другими товарами, которые так нравятся девушкам и женщинам.
На днях она перегородила проходы к верхним этажам, где строятся ее офисы, что просто взбесило соседей. Ранее мы подробно рассказывали о конфликте между сетью парфюмерных магазинов, связанной с руководством ТЦ «Гермес», и владельцами других салонов, которые там находятся. Предприниматели пожаловались на надстройку пятого и шестого этажей, которая, по их мнению, велась незаконно, и на захват мест общего пользования. По данным сервиса «Контур. Сейчас, по словам бизнесменов, ситуация усугубилась: верхние этажи стали практически недоступны бизнесменам и посетителям ТЦ. RU — Четвертый и шестой этажи они «Золотое яблоко». Поменяли фасад, прорубили окна, стены бесконечно бурят. На каком основании это делается — непонятно. А ведь это общая собственность всех, кто находится здесь.
Компания также развивает мини-формат Apple Box. В 2023—2024 годах «Золотое яблоко» планирует осваивать международные рынки: «В меньшей степени Европу и США, потому что сейчас непонятно, как нас могли бы принять там, но мы рассматриваем Ближний Восток и, может быть, Китай», — резюмировала Кошкина. В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети. Один — в краснодарском торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар», который стал 26-м в сети «Золотое яблоко». Во второй половине декабря в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся самый большой магазин сети в столице — площадью 2 500 квадратных метров.
Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко! Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» планируют расширить зарубежное присутствие. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.
День рождения магазина Золотое яблоко 🍏 .... 19 мая 2023 года
это просто, удобно и выгодно! «Золотое яблоко» находится на первом этаже у главного входа в здание ТРЦ, ранее там работал магазин Adidas. @Золотое Яблоко: 227k подписчиков, 973k лайков. Смотрите потрясающие видео @Золотое Яблоко в Likee. Известный своей закрытостью уральский ретейлер, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, сеть «Золотое яблоко», дал первое большое интервью. Официальное заявление от «Золотого Яблока» еще не опубликовано. «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам.
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока
Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть.
Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы.
Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей.
Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке».
Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться. Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple.
Чистая прибыль составила чуть более 124 млн рублей. По итогам 2020 года выручка «Золотого яблока» выросла в полтора раза и достигла 22,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 216,8 млн рублей [16]. Консолидированная выручка компании в 2021 году, по собственным данным, составила 48 млрд рублей [2]. В 2022 - 61,4 млрд рублей. На 2020 год в «Золотом яблоке» работает 2500 человек, из них в офисе — около 300 [3].
Компания покоряет новые города, имеет собственный интернет-магазин и активно ведет социальные сети Тик-Ток, Ютуб, ВКонтакте. Концепция Instagram Золотого яблока — обзоры ассортимента, юмор и простая подача. Концепция такой стильной подружки, которая и пошутить, и подскажет, и на шопинг вместе сходит. Это контент, после которого хочется бежать в оффлайн-магазин и лично потрогать новый тюбик или послушать парфюм. Складывается ощущение, что бренд может позволить себе постить любой контент. Даже не особо качественные смешные картинки.
Главный девиз — уместность. Простая подача и незамысловатая картинка Шапка профиля: все ясно и понятно. Отвечает на вопросы «кто? Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании. Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах.
На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем. А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд.
В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке».
Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться. Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino.