Новости 124 мерседес купе

Дизельный Mercedes-Benz W124 пустили с молотка по рекордной цене. В США на аукционе Bring & Trailer удалось выручить за старенький E-Class с атмосферным дизелем 152 607 долларов. Tuning Mercedes Benz W124 Coupe #2. w124 coupe Mercedes w124 купе Отзыв владельца. Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е C124, описание поколения.

mercedes-c124-amg-26

Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. Главная» Новости» Мерседес W124 купе тюнинг видео. Mercedes W124, конечно, уже стал культовой моделью благодаря своей надежности, но высокая цена обусловлена не этим. Мерседес Бенц w124 купе.

Mercedes-Benz W124 - жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса

Купе Mercedes-Benz получило четырехлитровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил, раскручивающийся до 7500 оборотов в минуту. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. Мересдес 124 Купе Отзыв Владельца О Мерседес 124 Купе Проблемы С Месресдесом 124 Ke-Jetronic Или М111 Свап М111. Бесплатно в хорошем качестве фото mercedes benz e124 купе,mercedes w 124 amg,mercedes-benz w124,мерседес 124 купе, все изображения можно посмотреть на сайте. Речь идет о Mercedes-Benz 6.0 AMG Hammer Coupe 1988 года выпуска. w124 coupe Mercedes w124 купе Отзыв владельца.

Mercedes Benz

Купе славилось спортивной управляемостью и это за счет отсутствия центральной стойки, что улучшало жесткость самого кузова В 1989 году Мерседес W124 получил свой первый фейслифтинг, также вышла и появилась на свет удлиненная версия разработанная совместно с тюнинг ателье "Binz". Длинная версия автомобиля носила обозначения 250D и 260E. Колесная база машины увеличилась на 800 мм и стала составлять 3600 мм, в ней также появились две дополнительные двери и с этого момента 124-й стал настоящим лимузином. Именно тогда была запущена в производство модель 500E. Топовая, да что там говорить, просто легендарная модель авто разработанная в тесном сотрудничестве с компанией "Porsche". Этот 500E был первой моделью в серии с двигателем V8 мощностью 326 л. В июне 1993 года фирма "Mercedes-Benz" сделал для автомодели W124 второй фейслифтинг, введя тем самым в обиход новое обозначение на E-Class автомобилях. E60 AMG стала самой мощной моделью с 381 л. Также AMG версии получили для себя кузов Coupe и Convertible 3,6 литровые 272-х сильные двигатели Производство авто-седанов Мерседес W124 закончилось в августе 1995 года, далее в 1996 году был прекращен выпуск автомобилей в кузове универсал, а в 1997 году навсегда из производства ушла и легенда немецкого автопрома в кузове кабриолет, таким образом легендарный круг замкнулся Последние материалы.

Хорошо, что есть бренд Sachs. Они делают для «124-х» гидравлические амортизаторы с подкачкой. Да, стоят немало! Зато всегда в наличии. В Беларуси за них просят около 1 000 рублей за штуку, в Польше пара задних обойдётся в 500 долларов. Хочется добавить лоска кузову и позаботиться о проблемных местах, которые себя проявили. Всё-таки металлу уже 30 лет. Денис Зудов, специалист сервиса, изучит кузов автомобиля и расскажет о слабых местах модели. К примеру, вот эта с трещиной, — озвучивает собеседник. Передняя часть кузова вообще в прекрасном состоянии, хотя бывает так: автомобиль покрыли обработкой, а под ней в стыках металлов вовсю развивается ржавчина.

К тому же не видно следов ремонта с использованием сварки. Плюс ко всему сам мастичный антикор мажется, то есть сохраняет эластичность и выполняет главную функцию. Это говорит о том, что у «Мерседеса» эксплуатация исключительно в сухой, летний период. Обычно при сильных перепадах температуры антикоррозийный состав такого свойства начинает рассыхаться, пропуская сквозь трещинки влагу. Естественно, под ним формируется «солевой парник». Честно говоря, такое состояние можно назвать уникальным — даже придраться не к чему. Здесь явно снимался глушитель, а антикор нанесли даже в туннель за «коробкой» и под термоэкран. Видно, что машина делалась для себя — наилучшим образом. Ничего не погнуто и не искорёжено. Если оценивать данный Mercedes-Benz по критериям идеального автомобиля, то реально придраться к этим участкам.

Держа в уме возраст купе — почти 30 лет, можно такие нюансы назвать незначительными. Иногда приезжают годовалые китайские авто, у которых более плачевная ситуация. Судя по всему, его демонтировали, после чего проводилось нанесение мастичного состава, причём тщательно. Небольшая коррозия присутствует на кронштейнах крепления — совсем чуть-чуть. Карманы сзади обработаны, чистые, то есть коррозии в принципе не просматривается. Минимально отслоилась мастика на кронштейне крепления банки глушителя, но ничего страшного в этом нет. Если подытоживать состояние кузова снизу, то он в идеале. Конечно, есть пара мелочей, на которые можно закрыть глаза, зная возраст автомобиля.

Поскольку Mercedes последние два года до покупки стоял без движения, тормоза практически полностью закисли. Задние вообще не работали. Для решения проблемы установили полный комплект передних и задних тормозов, включая тормозные щитки, попутно заменив все тормозные магистрали на медные. Заодно сделали диагностику подвески. Вывод — под замену ступичные подшипники, тросы ручника и рычаги по кругу. Весной Mercedes вдруг отказался ехать вперед, при этом с движением назад проблем не возникало. На сервис по ремонту АКП купе отправилось на эвакуаторе. После демонтажа поддона коробки на землю выпал маленький металлический штырь, оказавшийся толкателем тормозной ленты В2, у которого сломалось пластиковое крепежное кольцо. Цена этой детали — менее 100 рублей. Раз уж коробка была разобрана, то заодно промыли гидроблок, заменили все сальники и прокладки и залили свежее масло. Эксплуатация На данный момент пробег купе, которое используется только летом — 212 000 км. Изначальный план уложиться в 500 000 рублей и получить машину в идеале, провалился. Даже найдя экземпляр в максимально хорошем с учётом российских реалий состоянии, бюджет уже превышен почти в два раза. Но Али считает, что оно того стоило. История модели Продолжая традицию постепенного развития модельного ряда купе на базе W124 появилось в 1987 году на три года позже соплатформенного седана. В отличии от предшественника под капотом водились только бензиновые моторы. Рядные четверки объемом 2. Наиболее производительными были версии 300 СЕ 3.

Наверное, я приверженец этой марки. Около 8 лет назад для повседневной езды приобрёл почти новый MB E-класс W212 , также у меня есть еще два Мерседеса G-класса. К сожалению, в нашей стране особо нет предложений, приходилось регулярно просматривать сайты в Литве и Германии. Конечно же, очень большим ограничением в такой покупке являются слишком высокие пошлины на ввоз старых автомобилей, поэтому долгое время не мог найти подходящего варианта. Я неспешно искал подобный автомобиль «для души» несколько лет, но особо никого не посвящал в свои планы. Однажды, переписываясь со своим хорошим другом и партнером по бизнесу, я заметил у него на аватарке в мессенджере интересную модель авто. Просто уточнил, что это за машина, и оказалось, что он уже несколько лет владеет Mercedes С126. И так вышло, что в скором времени мы нашли общие интересы, а этот автомобиль стал моим. Я могу только посоветовать посмотреть, сколько такие автомобили стоят в целом. Конечно, цена на такие автомобили слишком разнится — в первую очередь, обусловлена реальным состоянием автомобиля. К слову, наша модель 1986 года и имеет изумительное состояние. Сколько успели проехать на нем? Выезжаем на нем пару раз в год, исключительно летом в сухую погоду, чтобы "выгулять". Размеры и линии кузова, на манер американских маслкаров, комфорт люксового авто — все это наделяет его внушительной харизмой! Подбирая ракурсы для фотосессии автомобиля, я сумел найти ракурс, в котором увидел линии кузова, схожие с американскими мускулистыми! Безусловно, на момент выхода линейка двигателей впечатляла своими характеристиками: модель 500SEC соответственно 5,0 л объемом выдавал со своими V8 целых 405 Нм и 265 л. Поделитесь секретами поддержания внешнего вида? Огромное спасибо ему за то, что он уже позаботился о всех необходимых вещах и то, что было необходимо, восстановил. Например, была восстановлена специалистами из Америки очень проблемная часть — деревянная площадка под рычаг КПП. Также полностью отреставрирована и покрыта специальным антигравийным составом вся подвеска.

Последние материалы

  • История создания
  • Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов — DRIVE2
  • Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-Class W124
  • ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»

Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30. Теперь это официально классика!

Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. Один из самых культовых Mercedes-Benz SEC500 (C126) стал победителем конкурса автомобиль месяца AutoGrodno. The Mercedes-Benz W124 is a range of executive cars made by Daimler-Benz from 1984 to 1997.

Чем чревата coupe?

Задние вообще не работали. Для решения проблемы установили полный комплект передних и задних тормозов, включая тормозные щитки, попутно заменив все тормозные магистрали на медные. Заодно сделали диагностику подвески. Вывод — под замену ступичные подшипники, тросы ручника и рычаги по кругу.

Весной Mercedes вдруг отказался ехать вперед, при этом с движением назад проблем не возникало. На сервис по ремонту АКП купе отправилось на эвакуаторе. После демонтажа поддона коробки на землю выпал маленький металлический штырь, оказавшийся толкателем тормозной ленты В2, у которого сломалось пластиковое крепежное кольцо.

Цена этой детали — менее 100 рублей. Раз уж коробка была разобрана, то заодно промыли гидроблок, заменили все сальники и прокладки и залили свежее масло. Эксплуатация На данный момент пробег купе, которое используется только летом — 212 000 км.

Изначальный план уложиться в 500 000 рублей и получить машину в идеале, провалился. Даже найдя экземпляр в максимально хорошем с учётом российских реалий состоянии, бюджет уже превышен почти в два раза. Но Али считает, что оно того стоило.

История модели Продолжая традицию постепенного развития модельного ряда купе на базе W124 появилось в 1987 году на три года позже соплатформенного седана. В отличии от предшественника под капотом водились только бензиновые моторы. Рядные четверки объемом 2.

Наиболее производительными были версии 300 СЕ 3. Коробки передач — пятиступенчатая механика и автомат на четыре или пять скоростей.

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Судя по внешности автомобиля, можно сделать вывод, что он был выпущен в период с 1994 по 1995 год, когда автомобиль прошел процедуру рестайлинга и сменил шильдик 500 E на E500. В то время как на серийные машины устанавливался 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 480 ньютон метров при 3900 оборотах, немецкие тюнеры пошли еще дальше и оснастили свое творение 444-сильной 6,5-литровой «восьмеркой».

Дизайн автомобиля сохранили в своем первозданном стиле. Лишь набор фирменных дисков Brabus и проглядывающие сквозь них мощные тормозные суппорта, а также шильдик на крышке багажника говорят о происхождении этого авто.

Во-первых,у купе все стекла - оригинальные,свои. От седана не подойдет ничего. Неоригинальных стекол очень мало,если и есть - существенно дороже.

Вечная беда всех купешек. Как правило,все оторваны-потерты. Как следствие - шумы от дороги. В-третьих: стекла и двери. А именно: регулировка стекол и дверей.

Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT

Ремонт По возвращении домой Mercedes отправился на ТО. По результатам осмотра помимо масла и фильтров были заменены: передний сальник коленвала, втулки стабилизатора, рулевой демпфер, маятниковый амортизатор и правый рулевой наконечник. Устраняя несуразности заводской комплектации, сочетающей весла на окнах с электролюком, электрозеркалами, CD-чейнджером и подвеской Sportline, Али поставил отсутствующие в купе элекростеклоподъемники. Следующим пунктом шли кузовные работы: планировалось заменить передние крылья, крышку багажника и поддомкратники, покрасить правую дверь и передний бампер. Но при примерке уже купленной в Японии новой оригинальной крышки багажника кузовщик констатировал тот факт, что по зазорам выровнять ее не удастся, поскольку в результате удара в заднюю часть, загнулась не только сама крышка, но и вся задняя панель. В итоге, чтобы правильно подогнать деталь, было принято решение делать вытяжку кузова, что повлекло за собой покраску двух задних крыльев. В процессе демонтажа передних крыльев выяснилось что, кронштейны переднего бампера были весьма в плачевном состоянии.

Коррозия от них разрослась даже на брызговики. Теперь стало понятно, откуда взялись китайские крылья и что стало с родными... Они просто сгнили в местах их контакта с бампером. Из-за точечной ржавчины на рамке заднего стекла и огромного количества сколов, планировалось перекрасить крышу, но список работ уже был так обширен, что логичнее было решиться на полную покраску всего кузова. Что и было сделано. Причем купе не просто разобрали — с кузова сняли всю краску, зачистив его до голого металла.

Пока шли малярные работы, Али закупался запчастями, чтобы восстановить купе в оригинальном дорестайлинге. В списке покупок значились: оранжевые поворотники Bosch, новые рассеиватели Hella, решетка радиатора вместе с вертикальной хромированной полоской. Всё строго оригинальное. Поскольку Mercedes последние два года до покупки стоял без движения, тормоза практически полностью закисли. Задние вообще не работали.

Лишь в 1993 году обе компании, сотрудничая уже официально, представили E36 AMG. Коррозия Как и в других версиях W124 кузов купе ржавеет, особенно передние арки. После многих лет все очевиднее, что металл более молодых экземпляров хуже сопротивляется коррозии. Ранние С124 выглядят гораздо лучше, а потому и ценятся дороже. Редкая опция - самовыравнивающаяся подвеска NIVO, способна через много лет доставить дорогие проблемы. Но даже без нее подвеска достаточно комфортная. К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов. Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств. Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости. Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности. Рестайлинг После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось — С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно. В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова.

Стоимость автомобиля шокирует — 661 800 долларов, то есть как четыре новых Mercedes G-Class. Подробности авто раскрыли на сайте MB Market. Mercedes W124, конечно, уже стал культовой моделью благодаря своей надежности, но высокая цена обусловлена не этим. Дело в том, что продали очень редкий Mercedes-Benz 6.

Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза. А вот изменения в дизайне — минимальные: от стандартной модели AMG Hammer отличается черной решеткой радиатора, скромным обвес, 17-дюймовыми дисками и задним спойлером. Комплектация включает кожаный салон климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы сидений и рулевой колонки. Mercedes AMG Hammer идеально сохранился, а его пробег — всего 31 тыс.

Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63

Двигатели - ЛЮБЫЕ моторы на столь старой машине могут преподнести массу чисто возрастных сюрпризов вроде течей и угара масла, критического износа поршневой группы и т. Если машина берется надолго и к тому же задорого, то обязателен замер компрессии, желательно - с изучением внутренностей эндоскопом. Жертвой часто становится хрупкая и длинная ГБЦ. Логично, что стоит обратить самое пристальное внимание к ее форме, течам и состоянию радиаторов, расширительного бачка и т. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Старые 722.

Более поздние 5-ступки 722. Покупая старый Мерседес с автоматом, нужно быть морально готовым заплатить 1000-1300 евро за капремонт АКПП, но если все сделать качественно, то все будет как с подвеской - крепко и "на века". Ну и уточним, что интервал замены масла в АКПП должен быть никак не меньше 60 тысяч. Догадаться нетрудно: люфтов быть не должно, гула и течей - тоже. Был лет 25 назад.

Сейчас, конечно, надо быть готовым к тому, что кое-что ремонтировать придётся.

Всего было произведено и выпущено в свет более 2,7 млн. Люди хотели и стремились покупать эти автомобили, а производитель естественно давал им такую возможность.

Mercedes G Class- 35 лет! Также сборочные линии находились и в Польше, в г. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 модель C-klass.

Одновременно сдержанный и в меру агрессивный внешний вид этого W124 навсегда вошел в историю автомобилестроения, данный автомобиль безошибочно узнают в любом уголке мира. Справка 1GAI. RU При начале производства этой модели лобовой коэффициент составлял от 0.

Это улучшение помогло уменьшить расход топлива по сравнению с первой версией авто. Изначально было предложено 7 типов моделей с разными двигателями, а именно: модели 200D, 250D, 300D, 200, 230E, 260E и 300E С самого начала Мерседес W124 заявил о себе как о наиболее совершенном автомобиле своих лет.

Не стоит тут понторезиться... А для души это так, скажем, как я имею довольно дорогой автомобиль, но каждый раз идя в гараж прохожу мимо BMW 525 в Е34 кузове. И я прекрасно понимаю что машина это - кусок дерьма, что садясь в любую среднестатистическую машину у хозяев - перепачкаешься как в жиге, да и вообще уже она изжила свое, но вот по дизайну и прочей такой вот.. Я думаю что для меня E34 тоже самое что для моего отца ГАЗ 21.

Как следствие - шумы от дороги. В-третьих: стекла и двери.

А именно: регулировка стекол и дверей. Двери тяжелые,провисают,необходимо регулировать стекла,чтобы двери закрывались нормально. Редко кто умеет это делать,в итоге миф - у купе всегда плохо закрываются двери из-за перекошенного кузова. Вранье полное. Несмотря на то,что у купе нет средней стойки,жесткость кузова осталась на высоте. Достигнуто введением допусилителей и другой конструкцией задней части крыши.

Welcome to nginx!

У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю. Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства. Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время.

Форма поиска

  • Mercedes-Benz W124 Sedan
  • Обзор легендарного купе Mercedes Benz
  • Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo
  • W124 coupe

Последние материалы

  • На аукцион выставлено два редких Mercedes-AMG W124: каждый из них стоит где-то 15-17 млн руб
  • До сих пор самый надёжный
  • Тест драйв мерседеса 124 купе
  • Белый Мерседес 124 купе | Mercedes
  • История стенс культуры. Что такое стенс?

Мерседес W124 купе тюнинг видео

Так что за сотку,... У меня тут у кореша целый автопарк, так вот жена у него ездила, не хочешь: Дэу Матиз за 170-180 кусков всего, 06 год, желтая, вылизаная, кондей, даже тебе не вёсла будут, а электо стекла, имобилайзеры сигналка, майфун и прочее... Вчера по улице на ней гонял взад-вперед, угарал 0.

Так как карбюраторные двигатели и двигатели с моновпрысковой системой сменились двигателями с распределённым впрыском, буква «Е» в конце индекса, обозначавшая отличие моновпрысковых einspritz - моновпрыск инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» как признак класса в начале наименования модели. Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя [21]. От буквы «С» а позже и «Т» обозначения типа кузова также было решено отказаться.

Вскоре и у дизельных моделей была отменена буква «D». Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора, которая теперь была интегрирована в крышку капота, как на S-классе [20]. Также была изменена и фирменная звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными белыми , лампочка внутри них стала жёлто-оранжевой.

Форма передних фар слегка изменилась. Задние фонари остались без изменений. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колёса получили легкосплавные диски с новым рисунком и новые колпаки [20]. Завершение производства[ править править код ] После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году седаны [22] , а другая часть — в 1996 купе и кабриолеты.

Универсал S124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала выпуска W210. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США. За десять лет выпуска в Бремене было собрано 340 503 единиц автомобилей серии [20]. После окончания производства корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140 [23]. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz. Североамериканское исполнение[ править править код ] W124 североамериканского исполнения. Примечательна квадратная ниша номерного знака Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок.

Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских: Фары имели металлическую окантовку. Передние указатели поворота выполняли роль габаритов.

В настоящий момент пробег у него чуть более 50 000 км. Недавно автомобиль был перекрашен в красный цвет «Signal Red». Его салон при этом отделали светло-бежевой итальянской кожей, а напольное покрытие сделали опять же красным. Ожидается, что с молотка он уйдет примерно за 175-200 тысяч долларов 15,5-17,7 млн рублей по нынешнему курсу.

М , в купе с комфортной и энергоёмкой подвеской, делал этот автомобиль победителем в своём классе. Салон отличался спортивными передними сиденьями с ярко-выраженной боковой поддержкой некоторые владельцы устанавливали Recaro, которые в дальнейшем использовал Opel для сидений Опель Корса ОПС — своего заряженного хот-хэтча. Раскупается Мерседес Бенц W124 и сегодня. Но как и всегда, нужно обращать внимание на состояние кузова и двигателя. Выделять какой-либо мотор по надёжности во многих случаях бессмысленно. За 3о с лишним лет все силовые агрегаты не раз ремонтировались и восстанавливались. Поэтому здесь нужен индивидуальный подход к каждому конкретному случаю с изучением сервисных книжек и историй предыдущих владельцев. Архисложной задачей будет также найти идеальный, некрашеный кузов — остаётся только узнать, не участвовал ли автомобиль в серьёзных ДТП, чтобы не нарваться на кривой или переваренный 1000 раз экземпляр. Цена на Мерседес 124 начинается от 35 000 и заканчивается 6 000 000 рублей — всё зависит от пробега и технического состояния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий