Experience ABBA on stage in a ground-breaking concert in a custom-built arena in London, UK. Спустя 39 лет после распада шведский квартет ABBA возвращается с новыми песнями (а будет и альбом в ноябре). Подборка лучших песен культового шведского квартета, которые можно послушать бесплатно в Музыке ВКонтакте. Мы подобрали для вас лучшие песни группы Abba, топ 10 самых популярных композиций шведского квартета. ABBA – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "The Essential Collection", "Abba Gold Anniversary Edition" и другими популярными альбомами ABBA в хорошем качестве на МТС Music.
Посмотрите новый клип ABBA на рождественскую песню Little Things
Это одна из тех тем, которые способны свести автора с ума и одновременно доставить ему огромное удовольствие в случае успеxa. Когда мы говорим "легко", мы понимаем под этим, что на Земле сегодня, пожалуй, нет человека, который не слышал бы песни АББЫ, не помнил бы их лиц, не любил бы их музыку. Их знают все, от мала и до велика. Более того, отношение слушателей к этим композициям сегодня можно разделить на две категории - на восторженное и на фанатично-восторженное, при этом, число последних непрерывно растёт. К горячим поклонникам шведской группы уже относятся и те суровые и непреклонные фанаты тяжёлого рока и металла, которые в юности, на заре формирования своих музыкакльных предпочтений, категорически отказывались не только слушать АББУ, но даже признавать за ней право на звание серьёзной музыки. И дело вовсе не в ностальгии по ушедшей молодости - любимoм аргументe не слишком далёких критиков. Дело в том, что лишь с течением времени огромному числу слушателей стало ясно, что АББА, как музыкальное явление, оказалась неизмеримо шире и сложнее того, чем выглядела поначалу, когда на эту кажущуюся, внешнюю простоту клюнули все, от любителей и до профессионалов, знатоков современной музыки. Не хотелось бы, чтобы читатель отнёс все предыдущие и будущие восторженные эпитеты в адрес группы АББА на счёт собственных симпатий автора. Откровенно говоря, мои авторские музыкальные пристрастия лежат совсем в иной области, хотя не отдать должного великому колективу я, конечно, не могу. Поэтому, прежде, чем продолжить разговор, дадим слово авторитетам и профессионалам. Эти почтенные мэтры музыковедения из англоязычного мира, исторически являющегося родиной современной музыки, были особенно словоохотливы и красноречивы накануне и в период празднования!
И они начали говорить, сами поражаясь собственным словам. Слово Фрейзеру Нельсону, музыкальному критику и колумнисту чопорной, консервативной британской газеты The Telegraph", известной своим крайне выдержанным, критическим тоном, скупым на любые восторженные оценки. И не то, чтобы нечто особо знаменательное виделось тогда! Четверо шведов, весело прыгавших на сцене в космических костюмах а-ля Еврогламур, казались тем типом победителей конкурса, которые развлекают зрителей этим вечером, а следующим - бесследно исчезают в неизвестности. И потому, слушая женские голоса, распевавшие с тяжёлым акцентом "Наполеон здалса", было невозможно представить себе, что мир только что стал свидетелем старта глобального феномена. Если вы дочитали до этих строк, попробуйте сделать небольшую паузу, закрыть глаза, сосредоточиться и припомнить имя любого другого исполнителя или название любой другой группы в истории музыки, интерес к которой не только не угасал с годами, а, наоборот, рос в зависимости, прямо пропорциональной времени, прошедшему с момента её распада! Время неумолимо. И дымка забвения, медленно, но неудержимо обвoлакивает даже те имена, которые долгие годы оставались беспрекословными авторитетами, живыми легендами музыки, кино или театра. Избежать этого не удавлось даже великим The Beatles, интерес к которым, традиционно оставаясь высоким на протяжении десятилетий, тем не менее, начал заметно ослабевать, неудержимо и вполне закономерно смещаясь в зону новых стилей, имён и жанров. В случае АББЫ всё оказалось с точностью до наоборот!
И время для них пошло в обратном направлении, против часовой стрелки. Bспоминая шведский триумф 40-летенй давности, британский специалист невольно суммируeт то, что в те времена об АББЕ говорили и писали все! Действительно, коллекктив из Стокгольма тогда не вызывал ни у кого никаких чувств, кроме скептицизма и откровеннo пренебрежительных насмешек: "Очередные однодневки! Дело куда серьёзнее. Есть такое выражение в английском языке: Resurgence of public interest. Условно его можно перевести, как "вторая волна общественного интереса". Именно так описывают современные медиа ту ситуацию, которая начала разворачиваться вокруг ансамбля АББА начиная с конца 80-х годов прошлого века и по сегодняшний день. И этот пресловутый Resurgence of public interest стал официальным термином в историографии группы. Именно под таким названием вошёл в англоязычную Википедию этот невиданный прежде взрыв нового интереса к АББЕ. Конкурсу Евровидения уже 63 года.
За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам. Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена. Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности. И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века! А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю! В самом начале этой статьи прозвучала мысль о том, что писать об АББЕ одновременно и очень легко, и неимоверно сложно. И выше мы постарались пояснить, почему это "легко". Просто потому, что сегодня выдающиеся достижения группы уже не нуждаются в доказательствах. Она стала классикой современной музыки, любимой всеми и продолжающей триумфальный взлёт спустя долгие-долгие годы после своего официального распада. Но вот объяснить, что сделало АББУ таким неслыханным прежде явлением, чем эта группа отличается от всех прошлых, настоящих и, вероятнее всего, будущих своих коллег по цеху, намного превосходя при этом даже тех, кто, как гранитный фундамент, лёг в само основание современной музыки, - задача исполинской сложности.
Более того, рискнём сказать, что АББА - не столько узко музыкальное или творческое, сколько глобальное, социальное явление , значение которого выходит далеко за музыкальные рамки. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА". Свои песни, с которыми связаны те или иные события в жизни. И своё понимание их музыки и причин её безграничной популярности. И это будет правильно. Так и должно быть. Но при этом вопрос об изначально объективных, фундаментальных основах творчества АББЫ, присущих только ей и никому другому, по-прежнему будет открытым. И та единственная, самая главная и неповторимая черта, свойственная только этой и никакой другой музыкальной группе на свете, та черта, которая позволила колоссальному количеству людей всех возрастов и национальностей на всех пяти континентах сойтись воедино в своём безусловном почитании и величайшем уважении к знаменитым шведам, та черта, которая заставляет экспертов и профессионалов всех возрастов всё более восторженно говорить и писать об АББЕ, при этом искренне не понимая причин собственного восторга, так и останется загадкой. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА".... Пожалуй, вот с этого места мы и начём рассказ о группе АББА.
Этот список исполнителей, бывших поющими символами 70-х и уже тогда, 45 лет назад ставших живыми легендами современной музыки, можно было бы продолжать до бесконечности. Это исключительное музыкальное богатство заоблачно высокого уровня и столь высокой концентрации убаюкивало и развращало. Они были не только нашими современниками, но едва ли не ровесниками, людьми одного с нами поколения, объектами нашего бесконечного наивного юношеского восхищения и одновременно - частью нашего повседневного бытия, такой же неотъемлемой, как лекции по сопромату или теоретической механике, темой наших бесконечных глубокомысленных разговоров за чашкой кофе или кружкой пива. Казалось, так было и будет всегда - Июльское Утро, продолжающееся Лестницей в Небо, плавно переходящее в тяжёлый гипнотизирующий ритм Обратной Стороны Луны и мощно расстилающееся над всеми нами железными аккордами бессмертного Дыма на Воде под звуки арии Магдалины из рок-оперы А.
Обыкновенный концертный формат группа трансформировала в эффектное шоу, включив сценки из собственной мини-оперетты. Но основной упор в творчестве коллектив делал не на сценических выступлениях, а на клипах и съемках в передачах. Из Европы четверка улетела в Австралию, которая встретила музыкантов массовой истерией. Картина содержала массу забавных деталей. К примеру, Фельтског, выполнявшая роль «блондинки с открытки», на все гастрольные выступления приходила в обтягивающем белом комбинезоне, за что некоторые СМИ прозвали ленту «Шоу задницы Агнеты». Так, квартет выпустил сингл Chiquitita, с которым выступил на концерте для UNICEF и перечислил средства от продажи хита на благотворительность.
Также в те годы появился трек Gimme! A Man after Midnight — одна из наиболее значимых песен группы в жанре диско. Слетав на гастроли в Японию в 1980-м, ABBA пополнила дискографию еще двумя альбомами, тексты которых наполнила в том числе личными переживаниями. В 1981-м Бьорн, который два года как развелся, но продолжил работать с Агнетой, женился вновь — на музыкальной журналистке Лене Калерсо. В этом же году распалась и вторая пара, Бенни и Фрида, из-за того, что музыкант влюбился в телеведущую Мону Норклит, на которой женился спустя 9 месяцев. Помимо личных неурядиц, в музыке наступила эра синти-попа, и шведский квартет оказался не у дел. Звездный состав занялся сольными проектами и перестал появляться на публике вчетвером, но при этом каждый член группы упорно отрицал, что ABBA распалась. Так завершились годы популярности коллектива. В начале 90-х былая слава шведских звезд возродилась благодаря другим исполнителям. Позже несколько музыкантов выпустили каверы на золотые хиты ABBA, которые тепло приняли слушатели.
Тогда экс-участники квартета поняли, что еще не все потеряно, и собрались вновь, чтобы записать сборник ABBA Gold: Greatest Hits, куда вошли 19 треков. Впоследствии «золотой альбом» стал самым продаваемом релизом четверки. Для «Евровидения-2004» коллектив снял видеоклип с названием «Наше самое последнее видео», но в нем основные роли исполнили кукольные персонажи, а сами участники появились лишь в эпизодах поодиночке. Только в 2006-м певцы одновременно собрались на премьере мюзикла Mamma Mia! Впервые после 30-летнего перерыва четверка вновь вышла на сцену в полном составе в 2016 году — сначала на премьере постановки Mamma Mia! The Party, где мюзикл на основе песен ABBA перенесен на сцену греческого ресторана, а затем на частной вечеринке, где Бьорн и Бенни отмечали золотой юбилей творческого союза. Весной 2018-го группа воссоединилась для записи новых музыкальных композиций и документального фильма, дата релиза которых не оговаривалась. В альбоме ABBA Gold присутствовали 19 наиболее заметных хитов международного масштаба, но некоторые не менее известные песни вроде «Summer Night City» и «Angeleyes» остались «за бортом». Также он не включил в себя ряд других песен группы записи начала 1980-х: «Head over Heels» и «The Day Before You Came»; вторые стороны известных синглов и просто треки с альбомов, а также «I Am the City», записанная в 1982 году, но так и не выпущенная. Это явление достигло высшей точки благодаря тому, что АВВА провели чрезвычайно успешный тур «down under» в марте 1977.
В фильме, мы следуем за радио диск-жокеем Ашлей Уоллисом, который пробует выследить группу для исключительного, глубокого интервью. Участники ABBA спустя 40 лет В последний раз участники появлялись вместе на экранах телевидения зимой 1982 года. После этого было 40 лет тишины Несмотря на всеобщее внимание, основатели группы, Бьерн и Бенни, долгое время не давали официальных комментариев. При этом музыканты были приглашены на премьеру шведского мюзикла Мамма Mia! Но уже в 2018 году пошли слухи о перезапуске проекта шведской четверки. Давайте вспомним, как за 40 лет изменились участники ABBA. Бенни Андерссон Мужчина известен не только как певец, но и как талантливый продюсер, композитор и аранжировщик поп-музыки. После распада коллектива он активно увлекся созданием мюзиклов. Помимо этого, в 2017 Бенни выпустил сольный альбом под названием Piano. Андерссон сегодня пишет саундтреки к фильмам, является руководителем и основателем собственного оркестра.
В мюзикле Mamma Mia! В браке с вокалисткой Анни Лингстад детей не было, несмотря на 12 лет совместной жизни. Еще до знакомства с вокалисткой в гражданском браке с Кристиной Грёнвалль у него родился сын Петер и дочь Хелена. В 1981 году Бенни женился на шведской телеведущей, Моне Норклит, в браке с ней родился сын, Людвиг.
Силантьева, заслуженный деятель искусств РФ, автор многих мюзиклов и песен Александр Клевицкий отметил, что оба трека сделаны очень здорово. По его словам, ABBA доказывает, что по-прежнему может создавать поп-музыку высочайшего уровня. Но нет, это настоящая классическая ABBA, хотя и на каком-то новом этапе. Не уверен, что молодежи это придется по вкусу, однако для меня это — как глоток свежего воздуха. Перефразируя название новой песни, могу сказать: я по-прежнему верю в ABBA! Но в то же время там такое яркое мелодическое начало, что публика это наверняка почувствует и оценит.
Схожее мнение высказал и председатель правления Союза композиторов РФ, народный артист России, создатель одной из первых советских рок-опер «Крик кукушки» Рашид Калимуллин. Тогда, в 1970-е годы, я учился в консерватории, и ABBA была настолько популярна, что из всех комнат нашего общежития частенько звучали песни именно этой группы. Сейчас мы слышим прежние мелодические и гармонические обороты, и, хотя появилось и что-то новое, в целом можно смело сказать: да, это ABBA! Конечно, они уже не молоды, но голоса остались молодыми. Поэтому хочется пожелать, чтобы всё это было не ради одного клипа или шоу.
Тем более Бенни и Бьорн Ульвеус еще в 1981 году обещали фанатам, что обязательно соберутся через год-два для записи нового альбома. Или — через сорок. Здесь они так же, как и раньше, используют свои приемы: обращаются к прошлому, вспоминая о трудностях, что им пришлось пережить, но впереди они видят только свет. Но не спешите заходить в свои стриминговые сервисы или покупать лимитированный винил. К большому сожалению, если вы никогда не были фанатом группы или у вас с ней не связаны теплые воспоминания из детства, юношества или взросления, то этот альбом вас, скорее всего, ничем не впечатлит. Новый альбом — будто большая история о блужданиях и поисках, о возвращении в конце концов к чему-то дорогому и давно забытому. Как старая добрая история в духе "Дневника памяти", где в финале все обнимаются и радуются до слез. Точно так же, как сейчас и делает ABBA. Несмотря на то что тексты — простые, на самом деле за ними, видимо, скрывается целый океан смыслов для этих четырех людей, которые были не только коллегами по группе, но еще и друзьями, любовниками, они переживали вместе утраты, скандалы, взлеты и падения, выиграли "Евровидение", боролись со страхами. Многие старые песни ABBA имеют сладко-горький вкус — это такая радость, которая омрачена тоской. В этом альбоме тоже есть такой намек — жизнь неминуемо движется к завершению. Представьте, сколько эмоций пережили Агнета, Анни, Бьорн и Бенни, записывая этот альбом и просматривая старые выступления. Голоса Агнеты и Анни состарились, и это слышно. Этот вокальный дуэт был одним из символов поп-музыки прошлого, и удивительно трогательно, как теперь, спустя 40 лет, они поют вместе.
«Качественно, но скучно». Эксперты о новом альбоме ABBA
В процессе написания этой статьи, мне пришлось перечитать сотни страниц, просмотреть сотни фотографий и видеосюжетов в поисках если не самого ответа, то хотя бы подсказки, лёгкого намёка на то, где его искать. И в какой-то момент мне показалось, что я его нашёл. Тот ли это ответ - судить вам. В материала будут приведены фрагменты подлинных текстов песен на английском языке, сопровождaeмые их стихотворным переводом на русский язык с максимальным соблюдением смысла и содержания оригинала. Переводы адаптированы с учётом ментальных различий в восприятии исходного текста англоязычной и русскоязычной аудиториями.
При этом, перевод текста стихов к песне Soldiers Солдаты в порядке эксперимента выполнен с полным соответствием содержанию, размеру, архитектонике и ритмическому ряду исходника и полностью ложится на музыку. Это сделано с целью наглядной иллюстрации художественного уровня оригинальных стихотворных текстов ансамбля. Это одна из тех тем, которые способны свести автора с ума и одновременно доставить ему огромное удовольствие в случае успеxa. Когда мы говорим "легко", мы понимаем под этим, что на Земле сегодня, пожалуй, нет человека, который не слышал бы песни АББЫ, не помнил бы их лиц, не любил бы их музыку.
Их знают все, от мала и до велика. Более того, отношение слушателей к этим композициям сегодня можно разделить на две категории - на восторженное и на фанатично-восторженное, при этом, число последних непрерывно растёт. К горячим поклонникам шведской группы уже относятся и те суровые и непреклонные фанаты тяжёлого рока и металла, которые в юности, на заре формирования своих музыкакльных предпочтений, категорически отказывались не только слушать АББУ, но даже признавать за ней право на звание серьёзной музыки. И дело вовсе не в ностальгии по ушедшей молодости - любимoм аргументe не слишком далёких критиков.
Дело в том, что лишь с течением времени огромному числу слушателей стало ясно, что АББА, как музыкальное явление, оказалась неизмеримо шире и сложнее того, чем выглядела поначалу, когда на эту кажущуюся, внешнюю простоту клюнули все, от любителей и до профессионалов, знатоков современной музыки. Не хотелось бы, чтобы читатель отнёс все предыдущие и будущие восторженные эпитеты в адрес группы АББА на счёт собственных симпатий автора. Откровенно говоря, мои авторские музыкальные пристрастия лежат совсем в иной области, хотя не отдать должного великому колективу я, конечно, не могу. Поэтому, прежде, чем продолжить разговор, дадим слово авторитетам и профессионалам.
Эти почтенные мэтры музыковедения из англоязычного мира, исторически являющегося родиной современной музыки, были особенно словоохотливы и красноречивы накануне и в период празднования! И они начали говорить, сами поражаясь собственным словам. Слово Фрейзеру Нельсону, музыкальному критику и колумнисту чопорной, консервативной британской газеты The Telegraph", известной своим крайне выдержанным, критическим тоном, скупым на любые восторженные оценки. И не то, чтобы нечто особо знаменательное виделось тогда!
Четверо шведов, весело прыгавших на сцене в космических костюмах а-ля Еврогламур, казались тем типом победителей конкурса, которые развлекают зрителей этим вечером, а следующим - бесследно исчезают в неизвестности. И потому, слушая женские голоса, распевавшие с тяжёлым акцентом "Наполеон здалса", было невозможно представить себе, что мир только что стал свидетелем старта глобального феномена. Если вы дочитали до этих строк, попробуйте сделать небольшую паузу, закрыть глаза, сосредоточиться и припомнить имя любого другого исполнителя или название любой другой группы в истории музыки, интерес к которой не только не угасал с годами, а, наоборот, рос в зависимости, прямо пропорциональной времени, прошедшему с момента её распада! Время неумолимо.
И дымка забвения, медленно, но неудержимо обвoлакивает даже те имена, которые долгие годы оставались беспрекословными авторитетами, живыми легендами музыки, кино или театра. Избежать этого не удавлось даже великим The Beatles, интерес к которым, традиционно оставаясь высоким на протяжении десятилетий, тем не менее, начал заметно ослабевать, неудержимо и вполне закономерно смещаясь в зону новых стилей, имён и жанров. В случае АББЫ всё оказалось с точностью до наоборот! И время для них пошло в обратном направлении, против часовой стрелки.
Bспоминая шведский триумф 40-летенй давности, британский специалист невольно суммируeт то, что в те времена об АББЕ говорили и писали все! Действительно, коллекктив из Стокгольма тогда не вызывал ни у кого никаких чувств, кроме скептицизма и откровеннo пренебрежительных насмешек: "Очередные однодневки! Дело куда серьёзнее. Есть такое выражение в английском языке: Resurgence of public interest.
Условно его можно перевести, как "вторая волна общественного интереса". Именно так описывают современные медиа ту ситуацию, которая начала разворачиваться вокруг ансамбля АББА начиная с конца 80-х годов прошлого века и по сегодняшний день. И этот пресловутый Resurgence of public interest стал официальным термином в историографии группы. Именно под таким названием вошёл в англоязычную Википедию этот невиданный прежде взрыв нового интереса к АББЕ.
Конкурсу Евровидения уже 63 года. За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам. Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена. Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности.
И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века! А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю! В самом начале этой статьи прозвучала мысль о том, что писать об АББЕ одновременно и очень легко, и неимоверно сложно. И выше мы постарались пояснить, почему это "легко".
Просто потому, что сегодня выдающиеся достижения группы уже не нуждаются в доказательствах. Она стала классикой современной музыки, любимой всеми и продолжающей триумфальный взлёт спустя долгие-долгие годы после своего официального распада. Но вот объяснить, что сделало АББУ таким неслыханным прежде явлением, чем эта группа отличается от всех прошлых, настоящих и, вероятнее всего, будущих своих коллег по цеху, намного превосходя при этом даже тех, кто, как гранитный фундамент, лёг в само основание современной музыки, - задача исполинской сложности. Более того, рискнём сказать, что АББА - не столько узко музыкальное или творческое, сколько глобальное, социальное явление , значение которого выходит далеко за музыкальные рамки.
Наверное, у каждого человека есть "своя АББА". Свои песни, с которыми связаны те или иные события в жизни. И своё понимание их музыки и причин её безграничной популярности. И это будет правильно.
Так и должно быть. Но при этом вопрос об изначально объективных, фундаментальных основах творчества АББЫ, присущих только ей и никому другому, по-прежнему будет открытым.
ABBA всегда умели выдавать отличную мелодраму, но в этой композиции планка поднимается ещё выше», — считает один из блогеров. Последнюю некоторые и вовсе назвали худшей композицией в истории коллектива.
Мнение музыкальных критиков во многом совпало с реакцией широкой аудитории. При этом то, что многие слушатели считают достоинствами нового альбома, эксперты описывают преимущественно в негативном ключе. В частности, они остались недовольны тем, что не выступавшая 40 лет культовая группа в своих новых работах полностью игнорирует современные тенденции. Он ничем толком не удивляет, кроме факта своего существования», — пишет автор Attitude Даррен Стайлз.
В новом альбоме, по мнению журналиста, музыканты остались верны традициям и представили похожие работы. Однако они утверждают, что работали над Voyage «совершенно без оглядки на тренды», что позволило Агнете Фельтског, Бьорну Ульвеусу, Бенни Андерссону и Анни-Фрид Лингстад проявить себя именно в том, в чём они всегда были сильны», — пишет Триллс. Критик подчёркивает, что некоторые песни вообще не пришлись ему по вкусу: Bumblebee оказалась слишком сентиментальной, а No Doubt About It он охарактеризовал как лёгкую версию Waterloo. Однако другие работы, по мнению Триллса, всё-таки интересны некоторыми элементами, в частности вокалом Агнеты Фельтског и Анни-Фрид Лингстад.
Критик остался под впечатлением и от финальной композиции. Её текст журналистка сочла неактуальным, поскольку героиня композиции страдает из-за проблемы, которая сегодня легко решаются с помощью железнодорожного транспорта или отправки текстового сообщения. Кроме того, она осталась недовольна вступлением, отсылающим к кельтским мотивам и напоминающим о более ранних экспериментах ABBA с фолк-музыкой в таких песнях, как Fernando и Chiquitita.
Это было безумно весело, и это показывает, что я забочусь о моем персонале", - отметил Андерссон. В июле 2008 года на экраны вышел фильм "Мамма миа", в котором прозвучали 22 песни группы "Абба".
Шведский квартет 70-х и ранних 80-х "Абба" стал одним из самых успешных и популярных ансамблей за всю историю поп-музыки. Группа прославилась в 1974 году после победы на конкурсе "Евровидение" с песней "Ватерлоо" и распалась 12 лет спустя.
Поклонники, в основном девушки, были в восторге от их живых выступлений с эффектными шоу. Группу считали шведскими The Beatles. Бенни Андерссон играл на синтезаторе и постепенно начал писать оригинальные композиции, многие из которых становились хитами.
Бьорн Ульвеус — солист популярной фолк-группы Hootenanny Singers. Вместе с Андерссоном они делали совместные записи. Стиг Андерсон, менеджер Hootenanny Singers и основатель звукозаписывающей компании Polar Music, разглядел большой потенциал в совместной работе Андерссона и Ульвеуса и активно поддерживал их творчество. Он считал, что когда-нибудь они станут звездами мирового масштаба. В конечном итоге Бенни и Бьорн записали альбом Lycka "Счастье" , включавший композиции собственного сочинения. В некоторых песнях прозвучали женские голоса их подруг — Агнеты и Фриды.
В 17 лет ее песня стала номер один в Швеции. Большинство критиков считало, что она талантливый композитор. Параллельно с созданием собственных песен она также записывала кавер-версии зарубежных хитов и исполняла их на конкурсах шведской самодеятельности. В результате она стала самой знаменитой поп-певицей того периода времени. В 1972 году Агнета сыграла Марию Магдалину в шведской постановке мюзикла "Иисус Христос — суперзвезда". Критики высоко оценили ее работу в этом проекте.
Агнета встретилась с Фридой на телешоу, а чуть позже и с Бьорном — на концерте. Анни-Фрид Лингстад с 13 лет пела с различными группами, которые работали в танцевальном стиле. Позднее перешла в джазовый коллектив. В 1969 году она стала победительницей национального конкурса талантов. Ее профессиональная карьера началась с подписания контракта со шведским отделением компании EMI в 1967 году. Она познакомилась Бенни Андерссоном в телестудии.
ABBA вернулись спустя 40 лет и выложили две песни нового альбома Voyage
Итак, представляем вам лучшие песни ABBA по версии Просмотри топ-композиции abba и открой для себя новых исполнителей. Сегодня вечером группа ABBA должна выпустить пять новых песен после 39 лет перерыва. После того как ABBA вышли на сцену на конкурсе песни «Евровидение» в 1974 году, Дэвид Вайн отметил, что Швеция никогда раньше не побеждала на «Евровидении», но выступление ABBA, безусловно, поставило их в хорошие условия. Песню неоднократно признавали лучшей песней ABBA. В 1999 году песня была признана самой любимой песней Британии ABBA.
Спасибо за музыку: 20 знаменитых песен группы ABBA
Спустя 39 лет после распада шведский квартет ABBA возвращается с новыми песнями (а будет и альбом в ноябре). ABBA выпустит песню 1978 года, не вошедшую в альбом Voules-Vous. Песню неоднократно признавали лучшей песней ABBA. В 1999 году песня была признана самой любимой песней Британии ABBA.
Новый альбом ABBA возглавил британский хит-парад
Спасибо за музыку: 20 знаменитых песен группы ABBA | ABBA» Блог» Воссоединие» АББА вернулась и представила две новые песни. |
ABBA возвращается: легендарная группа выпустила первые новые песни за 40 лет | Солистка легендарной группы ABBA Агнета Фельтског также перезаписала альбом A+. |
АББА вернулась и представила две новые песни
ABBA — одна из самых успешных групп в истории поп-музыки, общее количество официально проданных записей оценивается в 150 миллионов копий. 5 ноября у шведской поп-группы ABBA выходит альбом Voyage — первый студийный релиз легендарного коллектива за 40 лет. Просмотри топ-композиции abba и открой для себя новых исполнителей. 1976 — год, когда песни ABBA, S.O.S. и Mamma Mia, занимают места в топ-10 чартов Великобритании и США.
Самые популярные песни и хиты группы abba
А вот АББАтары жгли не по-детски. Даже из близкого партера их было не отличить от живых людей. Они говорили с публикой, шутили, передвигались по совершенно естественным траекториям, что обеспечивало полную иллюзию совмещения настоящего и ненастоящего. У многих возникло ощущение, будто эти-то точно живые, но оказалось: тоже АББАтары, только возрастные. Впрочем, попавшим на премьеру все-таки посчастливилось увидеть и настоящих. Агнетта, Анни-Фрида, Бьерн и Бенни вышли к прессе, а потом и на сцену. И то, что после стольких лет ссор и бойкотов они были вместе, тоже походило на волшебство. Voulez-Vous, Gimme! Некоторые фаны расстраивались, что не прозвучали культовые Super Trouper и Money, Money, но ходят слухи, что не только эти, но и другие шедевры так же были записаны, и время от времени будут происходить ротации песен, поскольку «все сразу» из великого наследия АВВА уместить в рамки одного концерта невозможно. После такой размашистой демонстрации не только всемирной музыкальной АВВА-скрепы, но и технологических возможностей возникает, конечно, вопрос, кто будет следующим. Светит ли публике побывать на концерте битлов или молодых роллингов?
Можно ли «оживить» Моррисона или Кобейна? А вдруг мы увидим и Женщину, которая поет, из семидесятых?
И стало отличительной приметой всего альбома. Снова яркого, эмоционального, мелодичного и очень окрыляющего. Позитивного и светлого по настроениями. Такого, что особенно кстати в непростые времена пандемии. В Voyage 9 новых песен и одна полузабытая - Just a Notion. Изначально она была записана летом 1978 года во время работы над шестым студийным альбомом ABBA Voulez-Vous пожалуй, самым дискотечным и танцевальным из всех , но так в него и не вошла. Кстати Название альбома переводится, как "Путешествие".
Сейчас солистам квартета от 71 года до 76 лет. Что касается немногочисленных презентованных песен, то критики сходятся во мнениях, что это, конечно, далеко не Dancing Queen или Money, которые сможет напеть, пожалуй, даже ребенок. Новые песни вполне себе в духе ABBA, но в лучшие годы они наверняка бы долго лежали в архиве — не очень запоминающиеся мотивы, отмечает журналист, музыкальный критик Илья Легостаев: — Мне кажется, это ровно та музыка, за которую их любят. Такая достаточно неторопливая, но берущая за душу. И я подозреваю, что все, кто каким-то образом помнит их хиты, пролили немало ностальгических слез. В кино они используются уже некоторое время, и мы все помним «Аватар» и прочие другие фильмы, которые делаются по технологии motion capture захват движения. То есть для кинематографа с его бюджетами, его возможностью показа — это всегда был довольно интересный проект. Для музыки — это довольно хлопотно, мы понимаем, что это разовая, наверное, какая-то история, но повод хороший — есть новый материал, который можно использовать как часть не ностальгического действия, а часть чего-то нового. Кто будет и будет ли танцевать под их новые песни — вопрос пока открытый.
Он посвящен 30-летнему юбилею пластинки Gold. Фото: YouTube.
АББА вернулась и представила две новые песни
Премьера новых песен также ожидалась ранее — к Рождеству 2018 года, однако несколько раз переносилась из-за технических трудностей, связанных с организацией тура, и из-за пандемии коронавируса. Так мы и сделали. И было ощущение, что время замерло и отлучились мы лишь на короткий перерыв».
Общая продолжительность треков — 9 минут 10 секунд, они доступны на различных платформах, а на YouTube на одну из них выложен даже клип — составленный, впрочем, из архивных видеофрагментов. Новый альбом величайшей шведской поп-группы будет состоять из 10 треков. Они будут представлены не только в записи, но и вживую: квартет намерен дать концерт весной 2022 года в Лондоне на арене, специально подготовленной для этого выступления в Queen Elizabeth Olympic Park.
И не зря, как оказалось.
Было как я люблю - классика и рок! Ядерная смесь! Конечно были все хиты квинов, весь концерт вживую, голосовые данные солиста прекрасны, практически полная идентичность квиновской музыке, так сказать максимальное приближение к оригиналу.
Спустя два года группа заняла первое место на конкурсе « Евровидение », выступив с песней Waterloo. В 1982 году коллектив распался. В 2015 году песня шведского коллектива под названием Dancing Queen «Танцующая королева» была включена в Зал славы премии «Грэмми». Фильмы Mamma Мiа! Помимо цепляющих песен, группа также прославилась своими экстравагантными костюмами.