Вечером 29 февраля аэропорт "Никола Тесла" в столице Сербии, Белграде, был закрыт из-за угрозы взрыва, что привело к перенаправлению всех рейсов в аэропорт Тимишоара в Румынии. «Авиасообщение в аэропорту имени Николы Теслы нормализовано, все вылеты и прилёты выполняются без помех», — говорится в сообщении гавани в Twitter. — Утром около 6:00 (7.00 мск) неизвестный позвонил на аэродром «Никола Тесла» и сообщил, что на борту самолета, отправляющемся во Франкфурт-на-Майне, установлено взрывное устройство. Аэропорт Белград Никола Тесла (Nikola Tesla Airport, BEG): описание, местоположение, контактная информация и отзывы пассажиров. Как выяснило следствие, 65-летний житель Сербии пригласил стюардесс на ужин, а когда они отказались, он позвонил в аэропорт Никола Тесла с сообщением о бомбе в самолете, на котором девушки должны были отправиться в полет.
Media Expert
Отзывы, мнения, обзоры аэропорта Белград Никола Тесла (Belgrade Nikola Tesla). Поэтому Фаст Трек в аэропорту Никола Тесла Белграда от компании España Service – весьма востребованная услуга, позволяющая путешественникам экономить время и с комфортом перемещаться по территории воздушной гавани в сопровождении опытного ассистента. пригороде Белграда. Правительство Сербии и управляющая компания «Аэродром Никола Тесла Белград» начали поиск партнеров для концессии по финансированию и управлению белградским аэропортом около месяца назад, 17 февраля. После экстренной посадки самолета Embraer 195LR международный аэропорт Белграда Никола Тесла приостановил обслуживание лайнеров примерно на час.
Аэродром Никола Тесла обновляется
На данный момент информации о возобновлении работы аэропорта "Никола Тесла" не поступало. Авиакомпании продолжают мониторить ситуацию и согласовывать дальнейшие шаги с соответствующими службами.
Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе аэропорта. ТАСС ", - заявили в пресс-службе, выразив благодарность пассажирам за терпение и понимание, а также подчеркнув, что "их безопасность и безопасность персонала являются приоритетом".
For users that register on our website if any , we also store the personal information they provide in their user profile. All users can see, edit, or delete their personal information at any time except they cannot change their username. Website administrators can also see and edit that information. What rights you have over your data If you have an account on this site, or have left comments, you can request to receive an exported file of the personal data we hold about you, including any data you have provided to us. You can also request that we erase any personal data we hold about you. This does not include any data we are obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.
Where your data is sent Visitor comments may be checked through an automated spam detection service. U te svrhe koristimo Google Analytics.
Управление аэропортом осуществляет государственная компания «Aerodrom Nikola Tesla Beograd». Аэропорт состоит из двух терминалов. Терминал 1 с 2010 года используется для обслуживания чартерных и лоукост-рейсов. Терминал 2 построен в 1979 году и обновлен в 2006-ом. В аэропорту имеется табло прилёта и вылета, расписание рейсов из аэропорта.
ПУЛЬС СЕРБИИ
Аэропорт экстренно закрыли, все самолеты направлялись на запасные аэродромы. Аэропорт находится в ведении государственной компании “Аэродром Никола Тесла Београд”. Аэропорт им. Николы Теслы в Белграде – крупнейший аэровокзал Сербии и главный хаб Сербских авиалиний (Air Serbia).
Аэропорт Белград Никола Тесла (BEG) расписание прилета самолетов
Белградский аэропорт Никола Тесла восстановил работу после закрытия из-за поступившего ранее сообщения о минировании. Добавьте на свой веб-сайт виджет прибытия: Аэропорт Белград Никола Тесла (BEG). "На аэродроме "Никола Тесла" в Белграде заложено 33 взрывных устройства.
Аэропортом “Никола Тесла” заинтересовалась еще одна российская копмпания
Вечером 29 февраля аэропорт "Никола Тесла" в столице Сербии, Белграде, был закрыт из-за угрозы взрыва, что привело к перенаправлению всех рейсов в аэропорт Тимишоара в Румынии Источник фото: Светлана Мулыкина По информации, полученной из неофициальных источников, на одном из рейсов пилот получил угрозу взрыва и решил вызвать полицию после того, как один из пассажиров показался ему подозрительным, сообщает агентство "Sputnik. Тревога о взрыве поступила между 19:15 и 19:30, в результате чего пассажиров немедленно эвакуировали.
В начале 1947 года авиакомпании Jat Airways и JUSTA стали совершать региональные и международные рейсы, пользуясь аэродромом Белграда, а с 1948 года возобновились регулярные рейсы стран Западной Европы в Белград [6]. В связи с ростом трафика и началом новой эры перевозки пассажиров потребовалось расширить гражданский аэропорт, а в то же время был предоставлен план по строительству нового округа Белграда — Нови-Београд — на месте аэропорта. Государственные служащие решили возвести новый аэропорт к западу от Белграда, на территории общины Сурчин, около её одноимённого центра.
Последний рейс из старого аэропорта был совершён в 1964 году [8]. Аэропорт в Сурчине[ править править код ] Строительство аэропорта в 1960-е годы Местом строительства нового аэропорта стало Сурчинское плато в 15 км от центра Белграда [8]. Благодаря особому видению разработчиков проекта удалось выполнить два условия для развития аэропорта: место строительства идеально подходило по навигационным, метеорологическим, строительным, техническим и транспортным требованиям, а также были все условия для длительного обслуживания аэропорта. С апреля 1958 года по 28 апреля 1962 года велось строительство, и в день окончания строительства Президент СФРЮ Иосип Броз Тито провёл торжественное открытие аэропорта [8].
Была построена взлётно-посадочная полоса протяжённостью 3000 м с параллельной дорогой для такси и бетонными перронами для 16 самолётов. Были также построены склады для грузов, технический блок с диспетчерской башней и вспомогательными зданиями. Установка современного навигационного оборудования помогла аэропорту выполнить все требования ИКАО и получить от него высшую классификацию [9].
Наша поездка длилась всего десять дней, но сложилось такое впечатление, что мы провели в Сербии целый месяц. Каждый день был таким активным и насыщенным, словно вмещал в себя три дня. Мы знакомились с историей и культурой Сербии, погружаясь в глубины веков. Сербские братья встречали нас очень тепло и радушно. При последнем контроле в аэропорту Николы Теслы нас хотели пропустить без досмотра, едва услышав русскую речь. На улицах, узнавая в нас русских, местные жители улыбались и всячески старались помочь.
В первый день у нас было запланировано краткое посещение Белграда. Мы побывали в величественном храме святого апостола и евангелиста Марка, где почивают мощи царя Душана, именуемого Сильным, — знаменитого сербского правителя из славной династии Неманичей, при котором Сербия достигла своего наибольшего расцвета. Царь Душан объединил большинство земель Балканского полуострова и создал поистине сильное государство. Также он был первым, кто кодифицировал сербские законы и издал свой «Законник», который был строгим, но справедливым, так как царь был суров прежде всего к самому себе, дабы не человеческая воля вершилась на земле, но воля Божия. При царе Душане сербское войско было самым мощным и многочисленным. Сам царь был исполинского роста более двух метров , и все его воины были ему под стать. Затем нам удалось заглянуть в самый большой в Европе православный храм — храм святого Саввы, народного просветителя и первого сербского архиепископа, основателя независимой Сербской Церкви 1219. Храм воздвигнут на месте сожжения мощей святителя нечестивыми турками в 1594 г. Фреска с изображением этого события является одним из наиболее распространенных сюжетов в храмах по всей Сербии, наряду с примирением святым Саввой родных братьев Вукана и Стефана, а также с коронацией младшего брата, вошедшего в историю как Стефан Первовенчанный.
Можно заметить, что для сербской монументальной росписи характерной чертой является воссоздание на сводах храмов событий не только Священного Писания, но и национальной истории как продолжения истории новозаветной. Первые три дня мы жили при монастыре Великая Ремета, откуда выезжали для посещения святынь, расположенных поблизости. Побывали мы и в городе Нови Сад, по праву именуемом «сербскими Афинами», благодаря расположенной здесь Матице Сербской — важного центра культуры и просвещения сербского народа на протяжении уже почти двухсот лет. Матица — старейшая организация для сохранения и укрепления сербского национального самосознания на территории Империи Габсбургов, перенесенная в Нови Сад из Пешта в 1864 г. Как и многие другие славянские Матицы, она была создана в эпоху романтизма с целью защиты сербского национального естества и православной веры от опасности окатоличивания и утраты народной самобытности, а также для развития и укрепления общеславянского единства и братства. Важная сторона работы Матицы — активная издательская деятельность, которая не прекращается и по сей день. Гордостью ее, например, является подробный биографический словарь-справочник сербского народа на данный момент выпущено уже семь томов, последний из них доведен до середины алфавита. Кроме значимых культурных и исторических мест мы регулярно посещали богослужения. Оказавшись на службе в монастыре Великая Ремета, я почувствовала себя почти как дома.
Сербы часто служат на знакомом нам церковнославянском языке, русском его изводе, поэтому смысл службы не ускользает. Но вот что касается певческого исполнения, то тут уже всё по-другому. Поначалу было очень непривычно слушать, как поются молитвы. И несмотря на то, что довольно часто все молящиеся подпевали, нам не удавалось уловить эти тонические переходы, но, немного привыкнув, я осознала и достоинства такого бесхитростного, на первый взгляд, исполнения. Стоит на клиросе одна монахиня и поет, но не просто поет, а молится. Не думает о чистоте извлекаемого звука, а возносит к Богу свою мольбу. После службы нас приглашали присоединиться к монастырской трапезе, на которой говорил слово архимандрит и игумен монастыря старец отец Стефан Вучкович. Он говорил о необходимости деятельного Православия. О том, что самым страшным пороком является лень и безделье.
О том, что спасаться нужно через семью, рожая больше детей и воспитывая их в духе Истины.
Безопасная эвакуация:Счастливо, никто из 132 пассажиров и членов экипажа не пострадал в результате инцидента. Эвакуация прошла без осложнений. Предварительные причины:Предполагается, что инцидент мог быть вызван неправильным взлётом с неполной длины ВПП и неправильным расчётом экипажа. Ожидание расследования:Расследование инцидента ведётся, чтобы выяснить все обстоятельства происшествия и принять меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Забота о безопасности:Инцидент в Белграде напоминает о важности постоянного контроля и поддержания высоких стандартов безопасности в авиации, чтобы защитить жизни и здоровье пассажиров и персонала.
Транзитная зона
- ПУЛЬС СЕРБИИ
- Media Expert
- Курс валют и конвертер USD к RUB
- Fast Track в аэропорту Белград, Никола Тесла. Стоимость и бронирование
- Aerodrom Nikola Tesla : BELGRADE AIRPORT TOMORROW OPENS NEW CENTRAL SECTION
- Сербия. Аэропорт "Никола Тесла": viktorbobrov89 — LiveJournal
Код аэропорта Никола Тесла
- Международный аэропорт Белграда от А до Я
- Аэропорт Никола Тесла. Отзывы, режим работы, фото
- СМИ: второй противопожарный вертолет Ка-32 прибыл в Сербию из России
- Аэродром Никола Тесла обновляется
- Aerodrom Nikola Tesla : BELGRADE AIRPORT TOMORROW OPENS NEW CENTRAL SECTION - MarketScreener
- Аэропорт Белграда в Сербии закрыли из-за угрозы взрыва -
Международный аэропорт Белграда от А до Я
Сербская полиция усилит контроль в аэропорту «Никола Тесла» в Белграде, чтобы полностью прекратить деятельность нелегальных таксистов. Аэропорт Белград Никола Тесла (Nikola Tesla Airport, BEG): описание, местоположение, контактная информация и отзывы пассажиров. Поэтому Фаст Трек в аэропорту Никола Тесла Белграда от компании España Service – весьма востребованная услуга, позволяющая путешественникам экономить время и с комфортом перемещаться по территории воздушной гавани в сопровождении опытного ассистента.
Аэропорт Белграда Никола Тесла
РИА Новости, 1920, 08.04.2022. пригороде Белграда. РИА Новости, 1920, 08.04.2022.
Летевший в Россию самолет вернется в Сербию из-за «минирования» - СМИ
RU - Группа контрактных военнослужащих присоединилась к протестующим против политики премьера Армении Никола Пашиняна в процессе делимитации армяно-азербайджанской границы, сообщают армянские СМИ со ссылкой на организацию "Тавуш во имя родины". К перекрывшим автотрассу в Грузию на участке села Киранц на границе с Азербайджаном местным жителям присоединились порядка 20 военнослужащих, говорится в сообщении организации.
Сегодня отсюда осуществляются рейсы во многие города Европы, в том числе и в Россию. История аэропорта Николы Теслы История аэропорта Белграда начинается еще в 1910 году. Именно тогда тут открыли первый аэродром. На нем проводили тестовые полеты, и обучались пилоты, в том числе такие известные летчики, как Маслеников и Чермак. В 1912 году здесь построили первое крупное сооружение. Им стал ангар для самолетов, сделанный из дерева. В те годы Сербия воевала с Турцией, и потому аэродром использовали для самолетов военной авиации. Когда война окончилась, отсюда начались первые грузовые рейсы: поначалу это была просто почтовая доставка. Второй аэродром Белграда построили в 1923 году в Панчево, из него осуществлялись первые заграничные рейсы: в Париж и Стамбул.
С 1927 года в столице действует еще один аэродром, в Дойно-Поле. Это был уже достаточно солидный аэроузел с четырьмя взлетно-посадочными полосами и обширной по тем меркам географией полетов. В связи с увеличением пассажиропотока в послевоенное время было решено построить новый аэропорт на территории общины Сурчин, где он располагается и по сегодняшний день. Процесс возведения длился четыре года, и в 1962 году был завершен.
Государственные служащие решили возвести новый аэропорт к западу от Белграда, на территории общины Сурчин, около её одноимённого центра. Последний рейс из старого аэропорта был совершён в 1964 году [8]. Аэропорт в Сурчине[ править править код ] Строительство аэропорта в 1960-е годы Местом строительства нового аэропорта стало Сурчинское плато в 15 км от центра Белграда [8].
Благодаря особому видению разработчиков проекта удалось выполнить два условия для развития аэропорта: место строительства идеально подходило по навигационным, метеорологическим, строительным, техническим и транспортным требованиям, а также были все условия для длительного обслуживания аэропорта. С апреля 1958 года по 28 апреля 1962 года велось строительство, и в день окончания строительства Президент СФРЮ Иосип Броз Тито провёл торжественное открытие аэропорта [8]. Была построена взлётно-посадочная полоса протяжённостью 3000 м с параллельной дорогой для такси и бетонными перронами для 16 самолётов. Были также построены склады для грузов, технический блок с диспетчерской башней и вспомогательными зданиями. Установка современного навигационного оборудования помогла аэропорту выполнить все требования ИКАО и получить от него высшую классификацию [9]. В 1990-е годы в связи с международными санкциями ООН аэропорт простаивал: санкции распространялись и на перелёты. Пассажиропоток снизился до минимума, многие здания требовалось отремонтировать.
Аэропорт «Никола Тесла» в столице Сербии Белграде закрыт вечером 29 февраля из-за угрозы взрыва, и все рейсы перенаправлены в Тимишоару аэропорт Румынии. Тревога о взрыве поступила между 19:15 и 19:30, пассажиры были немедленно эвакуированы. Детальной информации о произошедшем пока нет.