Новости аффинаж группа

Новости и СМИ. Обучение. Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. За свою десятилетнюю историю петербургская группа «Аффинаж» покорила множество зрителей благодаря глубоким текстам и оригинальной музыке, в которой, как отмечают критики. Группа Аффинаж доказывает что российская музыкальная сцена это не только фрики, политические хайпожоры и жалкие безликие подражатели западных звезд.

Report Page

  • 3. Аффинаж «Прыгаю-стою»
  • Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие
  • Группа «Аффинаж» выпустила снятый в Ленобласти клип о расставании
  • Аффинаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ЧИТА.ру - новости Читы
  • аффинаж певец | Дзен

Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется

И действительно, артисты удивили подбором песен. Они объединили трек «Сотовый» из альбома 2020 года «Мимо. Убит» с песней «Содом и Гоморра», которая была выпущена в 2014 году в составе альбома «Летаю. Это был необыкновенный музыкальный переход, но старые слушатели узнали мелодию с первых звуков. Он войдет в будущий седьмой альбом, который, по словам солиста, будет совсем непохож на новый сингл. Барабанщик группы Ричард Старков рассказал нам о ближайших музыкальных планах группы: «Новый альбом будет, надеюсь, в этом году. Как Миша [Эм Калинин] говорил на концерте, мы выпустили самый не характеризующий его сингл.

Просто иду и делаю. Тогда ты говорил о желании быть в добром здравии, «выглядеть получше» и подтянуть вокал. А ещё ты надеялся, что хватит сил записать весь материал, что накопился на три года вперед. Заметно, что ты вполне успешно с этим справляешься. Что скажешь? Появились новые цели? Я как никогда желаю быть в добром здравии. Выглядеть получше. Подтянуть вокал. Ещё сильнее хочу, чтобы хватило сил записать весь материал, что накоплен. Реализовать всё то, что не забраковалось. Хочется быть готовым к возможным новым реалиям — есть вероятность, что интегрировать себя в них будет сложнее. Вообще нужно больше уверенности хоть в чём-то, потому что такой зыбкости внутри и снаружи у меня ещё, пожалуй, не было. Как видите, перечень желаний не особо-то и поменялся. Бельё новое — клопы всё те же, потому что диван старый. Я никогда не был великим тусером с шилом в одном месте, которому не сидится ни минуты дома. Можно сказать даже, что я умеренный домосед. Люблю работать дома, пишу дома. Но сейчас совершенно другая ситуация. Уверен, что многие люди с удовольствием бы сидели дома. Если бы при этом не лишались работ, бизнесов, возможности зарабатывать. Может, кого-то и радует чепуха типа «бесплатных киношек на Кинопоиске»… Но, надеюсь, таких пеньков с каждым днём всё меньше.

Послесловие», вышедшая в следующем 2016 году, привнесли в творческий багаж коллектива не только концептуальность, но и хиты-визитки «Аффинаж»: «Прыгаю-стою» и «Мечта». В работе над альбомом было задействовано более полутора десятков музыкантов, в записи использовались необычные для современного саунда инструменты: балалайка, фагот, туба и многие другие — даже пила и церковный орган, которые дополняют многослойную и глубокую картину альбома загадочностью и мистикой. Идея передать все это звуковое богатство, своеобразный русский симфонизм вживую на концертах сопровождала музыкантов на протяжении всех лет, прошедших с момента выхода релиза. И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.

Источник фото: Фото редакции Кроме того, после таких известий вокалист группы отметил, карьера на телевидении у их группы и началась с программы «Соль». Спустя шесть лет все снова сошлось на ней. Добавим, что ведущий телешоу также отметил, что музыкальный коллектив создает музыку, которую можно назвать действительно русской. Она не равняется на Запад, не пытается соответствовать их стандартам, отчего их песни и выступления особенно ценны.

Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж"

Концерт группы «Аффинаж» 2021Молодая, ноуже достигшая звёздного статуса, питерская команда Аффинаж представит этой Москва События в Москве no email. Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время. Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь. Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж.

Похожие исполнители

  • Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно
  • Выберите страну или регион
  • 3. Аффинаж «Прыгаю-стою»
  • Расписания концертов

АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ

Видео. Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России. В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома. Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое.

На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа «Аффинаж»

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»...

И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня.

Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного. Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек?

Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось.

Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке.

Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого. А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука.

Один что-то сделает, второму это доставит радость.

Цитата из песни "Пиджачок" : "Вдалеке мой дом маленький виднеется, Но к дому не спешу — успеется, успеется! Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине?

По чему оттуда вы скучаете больше всего? Я родился в Череповце, до 18 лет прожил с родителями в пригороде, в посёлке городского типа. Главная ассоциация — стойкое желание уехать.

Начиная лет с 12, кажется. Скучаю только по ощущениям. По детству, в котором папа и мама были ещё молодые.

По атмосфере родительского дома. Цитата из песни "Ангел": "Бессонница убила мои глаза, а мне так много нужно тебе сказать". Когда и по какой причине вы в последний раз мучились бессонницей?

Чей-то голос пел мне в тишине О бренности несыгранных ролей. Я сегодня рухнул в рыхлый снег, Я сегодня умер на войне За знамёна наших королей...

Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге

И, надеюсь, закончится это только тогда, когда закончится материал, достойные идеи и малейшие намёки на мотивацию к движению дальше. Хочется верить, что это случится нескоро. Главное, чтоб все были живы и здоровы. В конце его судьба остается неизвестной. Группа вернется к этой идее позднее или, как судьба множества потерянных в реальности, он так и останется пропавшим без вести? А будет ли это продолжение истории или какое-то ответвление от неё — об этом слушатель узнает позже. Альбом был встречен положительно, на наш взгляд, и герой, будучи весьма неоднозначным, полюбился людям. Кто-то сопереживал ему, кто-то просто наблюдал, кто-то, может, осуждал. Но абсолютного равнодушия, кажется, не было — это важнее всего.

Мало, что может быть хуже равнодушия. Герой нового альбома не смог «очиститься» от груза темного прошлого. Такая перемена с чем-то связана или это закономерный этап, результат перехода на новый уровень? И музыкально, и содержательно. По моему мнению, мы, сохраняя лицо, переживаем самые яркие и серьёзные метаморфозы — по крайней мере, на отечественной сцене. Если это утверждение кажется нескромным, то извините — это не самопрезентация, а всего-навсего собственное ощущение вкупе с анализом происходящего в музыкальном мире. Фотограф: Ярослав Семеренко — Недавно «Аффинаж» приняли участие в онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку». Получается, это первое «живое» выступление группы с песнями из нового альбома.

Каково это — выступать, не имея возможности взаимодействовать напрямую со зрителями? Не получать это важное для артиста «топливо» отдачи? Отвечу за себя и кратко — мне не понравилось. Это суррогат лайва. И мысль о вероятном переходе всех сфер реальной жизни в цифровой онлайн-формат наводит ужас.

Песня же «Прыгаю-стою», своеобразный гимн «Аффинаж», даже обрела свой танец в исполнении звезды мирового балета Сергея Полунина. Песни из альбомов будут представлены слушателям 28 апреля в Петербурге.

Группа объединила усилия с одним из самых интересных коллективов на современной народной сцене России - Молодежным оркестром национальных инструментов «Терема», который уже десять лет расширяет представление слушателей о том, как могут звучать русские народные инструменты, не боится смелых творческих идей, а его «музыкальными отцами» считаются неутомимые экспериментаторы из всемирно известного «Терем Квартета».

Блестящий концерт Сергей и Саша Ом - мастера отвечать на любые вопросы, не растерявшись, с юмором, с улыбкой - их вообще невозможно поставить в тупик, браво!

Нравится, когда Миша поёт чисто. Песню «Еду» одна из любимейших , на мой взгляд, Мише нужно исполнять сидя.

Приглашенный для песни «Аффект» тромбонист Александр Евдокимов стал четвертым постоянным участником «Аффинажа», независимого коллектива, работающего без спонсоров, продюсирования и лейблов.

Александр Евдокимов Основные этапы творчества После записи мини-альбома «Аффинаж» в 2013 году о группе заговорили. Песня «Герой моих детских грез» продержалась в хит-парадах «Нашего радио» и «Чартовой дюжины» почти два месяц. Как признаются музыканты, этот релиз — глубоко личный, сродни психотерапии после утраты самого близкого человека.

На презентацию музыканты надели строгие костюмы. Аффинаж — Герой моих детских грёз live Зимой-весной 2014 года «Аффинаж» презентовал свой первый полновесный альбом сначала в Москве, затем в родной Вологде и Санкт-Петербурге. Этой же весной появилась единственная песня на французском языке «Лучше мне не знать о тебе ничего лишнего».

Как признается Эм, работа намного отличалась от предыдущих творений, и ему казалось, что зрители не примут это «угрюмое волшебное существо» под названием «Русские песни». Но сами музыканты были на сто процентов уверены, что новый альбом — настоящее сокровище.

Аффинаж (Telegram)

Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете.

И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми.

Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете. Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию.

СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать.

Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору.

Сергей: У нас с этим есть тоже история. После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие?

Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе.

Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю.

А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело. Почему именно в контексте этого альбома вам хочется выразить так много?

Эм: Альбом действительно будет по итогу состоять из трех частей. И да, он получился внушительного размера. Объем продиктован историей: лирический герой проходит путь по трем измерениям, по трем пространствам. Бурный рост альбома зачастую на этапе его формирования — привычное для нас дело. После выхода "Русских Песен" мы планировали запись "Сделай Море". Но атмосфера "Русских Песен" так затянула, что уже к выходу релиза появилось еще несколько композиций, настроением и наполнением продолжающих заданную ранее тему. Тогда мы решили отложить на время "Сделай Море" и записать хотя бы мини-альбом по следам "Русских Песен". Он и назывался "Послесловие" изначально потому, что планировалось что-то вроде короткого эпилога из трех-четырех произведений. Но в процессе родилась целая связная повесть, и родился полноценный большой альбом.

Приблизительно то же самое происходило и с "Золотом". Это следствие интереса к нетипичной для сети музыки или отменная работа вашего SMM-щика? Насколько соцсети сейчас более результативны для продвижения, чем те же СМИ? Сергей: Вокруг группы "Аффинаж" сформировалось то, что раньше, в оффлайн-времена называлось фан-клубом. Это удивительный процесс. Помню, что однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Это, конечно, преувеличение, но наша музыка на самом деле каким-то образом сплачивает людей. Слушатели из разных городов организуют "Концерты "Аффинаж" без "Аффинажа"" — то есть собираются сами, снимают зал, выставляют аппаратуру и играют наши песни. Удивительно и приятно наблюдать за этими движениями.

Думаю, это является следствием того, что люди слышат в нашей музыке нечто большее, чем просто песни на злобу дня, воспринимают их шире, чем развлечение, в которое, по большому счету, превратилась современная музыка под действием механизмов шоу-бизнеса. Но для достижения действительно заметного успеха нужно использовать все рычаги, все инструменты, до которых можно дотянуться. Так что мы постоянно работаем в этом направлении. Фото предоставлено пресс-службой Что касается SMM-щика, то его у нас нет. Группа в ВК и все внешние проявления коллектива в медиа-среде делаются участниками группы "Аффинаж" от и до. Однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Насколько вам кажется логичным и гармоничным появление подобных "хайп-проектов", возникающих без видимых усилий, но имеющих резонанс? Эм: Во-первых, не думаю, что внутри таких проектов не совершается никаких усилий, разве что усилия иного плана. Упор не на сам материал, а, скорее, на актуальность "здесь и сейчас", на, как я люблю говорить, прецедентность.

Здесь важнее продуманные промо-схемы, мониторинг популярных тем, умение "поймать волну". Я не утверждаю, что хайповость таких явлений — это сплошной голый расчет. Да и расчета может не быть вовсе изначально: из информационного шума естественным образом рождается то, что своим существованием иллюстрирует настоящее время, подчеркивает его наиболее яркие черты. Во-вторых, СМИ охотно подхватывают такие темы. И нередко то, что будучи неактуальным характеризовалось этими же СМИ как что-то смешное, нелепое, даже бездарное, спустя время начинает превозноситься и популяризироваться. Нам, скажем, важно создать искусство такое, чтобы человек, услышав его сегодня, завтра открыл его для себя на еще большей глубине. Мгновенный скоропортящийся продукт — вот что точно не является нашим методом.

Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе. О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны. Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда. Там больше половины групп такие. Их скверное звучание — фактически определенный стиль. Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо. Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра. А у нас теперь ионотечная волна лоу-фай, и Гречка — яркий ее представитель. И для меня он более интересное явление, чем Гречка. А уж когда Гречку кто-то сравнил с Янкой Дягилевой , я просто посмеялся. Одна строчка Дягилевой «раскинуть руки во сне, чтоб не запнуться во тьме» убирает все, что есть у Гречки. Но таков отпечаток времени. По-моему, сегодня есть тенденция, когда школьники становятся кумирами школьников.

С точки зрения звука, исполнительского мастерства, возросшего за годы существования группы, это, конечно, самая сильная наша работа. Содержанию не буду давать таких громких оценок, хотя бы потому, что горжусь всем, что создал «Аффинаж» с момента своего основания. Но то, что как исполнители, как композиторы мы вышли на другой уровень, — это точно так. Для меня это первая работа, на которой у меня нет к себе претензий как к вокалисту. Конечно, пройдет лет пять, и я, может, передумаю относительно себя! Но любить эту пластинку не перестану. И, разумеется, «М. У» установил для нас самих планку, которую мы уже не имеем права ронять. На альбоме сыграл один из лучших если не лучший барабанщик в России, мы сделали английский мастеринг. Мы впервые полноценно промоутировали релиз синглами с видео, все шло к тому, что это будет самый грандиозный вояж по стране, но… Альбом вышел в очень сложный для всего мира год и, наверное, будет ассоциироваться с тяжелым 2020-м. У нас сорвался большой тур, мы оказались в скверной ситуации — прямо как герой нашей истории! Много всего связано с этим альбомом. В том числе и всякие тяжкие личные передряги. Мы проживали этот альбом довольно долго перед тем, как родить его. И в сегодняшнем дне мы живем уже следующими музыкальными полотнами, над которыми активно работаем. Конечно, на концерте, так или иначе, история проживается вновь и вновь, раз за разом. Но это уже иная рефлексия, а иногда и нет никаких мыслей — только чистая энергия. Я, пожалуй, отвечу так же. Могу лишь надеяться, что эпидемия пойдет на спад, а вместе с ней будут сняты ограничения. Наряду с тем, что также планируем презентовать целиком «Мимо.

Аффинаж (Telegram)

Видео: Группа. Ранее новый клип под названием «Ливень осенний» в свой 53-й день рождения выпустила певица Светлана Сурганова. Комната с личными вещами [Live Video] Видео сделано в день стрима группы, во время изоляции. Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина. В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж.

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)

Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время. Участники "Аффинажа" басист и вокалист Сергей Шиляев, которого все знают как Сергея Сергеевича, и клавишник, аккордеонист. Стараюсь на каждый концерт группы Аффинаж ходить (ещё и сайд-проекты не забывая) и по ощущениям прошедший концерт в Ониксе получился лучшим за всё время. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях.

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие

Песня же «Прыгаю-стою», своеобразный гимн «Аффинаж», даже обрела свой танец в исполнении звезды мирового балета Сергея Полунина. Песни из альбомов будут представлены слушателям 28 апреля в Петербурге. Группа объединила усилия с одним из самых интересных коллективов на современной народной сцене России - Молодежным оркестром национальных инструментов «Терема», который уже десять лет расширяет представление слушателей о том, как могут звучать русские народные инструменты, не боится смелых творческих идей, а его «музыкальными отцами» считаются неутомимые экспериментаторы из всемирно известного «Терем Квартета».

Среди известных хитов «Аффинаж» — «Прыгаю стою», «Мечта», «Хостел» и другие. Компанию петербургским музыкантам составит брянская группа Wildways. Группа филигранно сочетает тяжёлые гитары с кипучей электроникой и цепкими поп-мелодиями», — делятся организаторы.

Также в лайн-апе сцены есть и другие рок-коллективы.

Другое дело, как это все реализуется на практике. Впрочем, я читаю те же новости, что и все остальные, поэтому комментировать то, что и так комментируют все подряд, думаю, излишне. Меня лично, как культуролога, во всей этой истории занимает вопрос того, как воспринимается информация. Пандемия и связанная с ней паника вошла в нашу жизнь после объявления ВОЗ. Видимо, закончится она таким же объявлением, только обратного характера.

Что происходило до 11 марта дата официального объявления о пандемии и что будет происходить после «отмены»? Появился ли вирус на каждой дверной ручке после выпуска новостей и исчезнет ли он оттуда после другого выпуска? Мои близкие живут в Европе, присылают мне фотографии, например, очередей в магазинах — люди стоят строго на дистанции, все очень дисциплинированы причем сама по себе жители этой страны, насколько я понимаю, довольно беспечны. Что творится в наших магазинах, вы в курсе. Может быть, это оттого, что русскому море по колено, а, может, и оттого, что невидимая опасность, о которой рассказали в новостях, далеко не всеми воспринимается как реальность. Короче, думаю, наше необычное время еще получит свое осмысление.

Ну и если кто-то еще не придумал себе тему диплома или диссертации, мне кажется, это направление явно стоит рассмотреть. Сам я сижу дома и слушаю очень много музыки — абсолютно разной. За последние дни открыл для себя несколько потрясающих отечественных команд, о которых хочу рассказать пару слов. Петербуржцы The Legendary Flower Punk — коллектив, о котором я слышал давно, но послушал только сейчас, и это оказался восхитительный и свежий инструментальный рок самой высшей пробы. Когда мелодия и ритм делают текст ненужным. Опять же петербургский дуэт iamthemorning в России известен не то чтобы повсеместно, но в мировом контексте это одна из ведущих групп современного прогрессивного-рока.

Ребята раз за разом получают главные прог-премии, а Дэнни из Anathema говорит, что Глеб Колядин из iamthemorning — это лучший пианист, которого он встречал. Ну и третья группа более экстремальна, но по-своему не менее красива — это новороссийский бэнд Intruder incorporated. Все три команды за последний год выпустили по релизу а музыканты iamthemorning еще и по сольнику , все это можно найти в сети. Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому. Природа все равно возьмет свое.

И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями. Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние.

Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы.

Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой.

К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены.

Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь.

Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось.

Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно.

Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень.

Основана в Санкт-Петербурге автором текстов, вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым псевдоним — Эм Калинин и басистом Сергеем Шиляевым псевдоним — Сергеич в марте—апреле 2012 года. С момента создания группа выпустила пять полноформатных альбомов и семь мини-альбомов «Золото» состоит из трёх EP , принимала участие во многих фестивалях в частности, «Нашествие», «VKFest», «Чернозём», «Motherland», «Объединённые цвета», «Дикая мята», «Старый новый рок», «TusovkaRock» , активно гастролирует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий