режиссер Алексей Герман-старший и киносценарист Светлана Кармалита.
Герман-мл. Алексей Алексеевич
Алексей Герман младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). родным городом на Неве и Москвой, потому что его родители работали в двух столицах. Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя.
Биография Алексея Германа-младшего
Даже Сторож имеют оценок в 3-и раза больше. Да и проблема не только в количестве оценок, но и в том, что оценки эти не выходят за пределы серой зоны, что прямо классика оценок зрителями авторского кино. У того же нелюбимого зрителями Сторожа рейтинг в 6. До 8 баллов Дурака Герман, похоже, вообще за свою карьеру никогда не дойдет. Ни одного фильма в зеленой зоне А вот жури премий более благосклонны Так как вы скорее всего не смотрели обсуждаемые фильмы, то Спойлер. Главный герой Довлатова которым неожиданно является сам Довлатов — умер.
Не в фильме, к сожалению, он умер в реальности, лет так 30 назад. Да, еще возможно Гагарин один из героев Бумажного Солдата , тоже умер. В году так 1959, поэтому первый полет в космос снимал Тарковский в павильонах госфильма. А если серьезно, фильмы Германа — из того разряда, что ты их смотришь, а потом бежишь читать, о чем просмотрел у умных критиков которые судя по тому, как пишут тексты, наглаживают свою промежность от своих словесных эквилибристик по крайней мере мы именно так и делаем подмигивание в камеру Поэтому, так как вы скорее всего фильмы Германа младшего не смотрели максимум Довлатова , и не хотите портить себе впечатления, а улучшить свой вкус в кино хочется, то вот краткие рецензии что стоит смотреть, потому что по большей части дальше мы будем рассуждать о методе и сюжетах в целом, без идиотских пересказов, но со спойлерами. А мужик на постере даже не главный герой.
Последний поезд — если хотите чёрно-белого артхауса в духе Германа старшего, и гордится тем, что смотрите кино не для всех Проект Вайнштейна, сразу понятно как туда Козловский попал Garpastum — если хотите в духе Германа старшего, но так чтобы было интересно смотреть. Да и редки представитель хорошего фильма про Российскую Империю, и про футбол. Наш ответ Человеку на луне, причем ответ сквозь зубы матом Бумажный солдат — Если хотите метафоричный сюжет об интеллигенте, России, первом полете в космос и верной жене. Наш Бегущий по лезвию 2049 Ух сука вот это отсылка на классику в постере облаков. Настоящая база от наших ребят Под электрическими облаками — Если хотите невероятно красивую картинку и притчу о лишних людях, России, и будущем, которое прошлое и вообще в нашей стране время течет иначе.
Довлатов эмигрирует из СССР. Довлатов — Самый зрительский фильм. Смело стает в не такой уж большой список отличных экранизация биографий писателей. Потому что в нем по-настоящему чувствуется эта прирожденная Довлатовская ирония. Из-под неё при этом проглядывает трагедия лишних, ненужных своей стране советов, писателей и поэтов.
Дело — Очень камерная драма, о том, как преподаватель литературы, вдруг находит себя под сапогом большого брата, но в этом обретает некоторую силу и свободу. Так теперь к подробному разговору за фильмы. Последний поезд 2003 Когда-то налоги тратили на создание контента для европейских фестивалей Один из тех фильмов, где ты понимаешь что увидел по рецензиям критиков. По существу, хороший фильм. Гуманистических посыл о бессмысленности войны, равенстве всех в смерти.
В кадре нелепый, толстый немецкий доктор, который блуждает по фронту в поисках смерти. Все это снабжено ссылками на Ремарка и Булгакова. Снято на чёрно-белую пленку, а актеры переозвученны на немецкий. Поэтому большую часть фильма читаешь субтитры их разговоров. Звучит интересно, а при просмотре ощущение что «это не для тебя сделано».
Жутко скучно и ничего не понятно. После просмотра фильма понимаешь что персонаж чувствует в этот момент. Потому что точно также сидишь заебанный субтитрами и бессмысленными диалогами Но нас интересует не то насколько кино развлекает зрителя. Нас интересует стиль режиссера. Герман в этом фильме еще не полностью распаковал отцовский чемодан киноприемов.
Так в фильме большой редкостью является, излюбленный им позже сложный кадр, в котором камера переводится с человека на человека выделяя случайные моменты и диалоги, где герою постоянно норовят ворваться со случайно репликой, пением, или просто издавая звук. Но сложные кадры, как и все остальные приемы в наличии. Этот водитель убера тут больше подходит унтера, смекаете перед этой сценой монолог на немецком читает о всех своих детских болячках. Вот пример, когда происходящее находится от зрителя отгороженное чем-то, стеклом, дверью или еще какой херней. Это добавляет некоторой субъективности восприятию.
При этом опять же сложная работа камерой в сцене, снятой одним кадром. Камера, меняя фокус и объект съемки, как бы заменяет монтажную склейку. Но так как это снято долгим планом создается эффект присутствия, ощущения непрерывности. Это и есть сложный германовский кадр, самый такой базовый прием. Именно он будет очень часто встречаться в фильмах, которые рассматриваются сегодня.
Интересно какое задание дали актеру. Стой в кадре и кури сигарету пока не скажу снято.
Отец служил на «Гремящем» — это был один из первых гвардейских кораблей, и часто приходил в Архангельск с военными конвоями из Мурманска. Позже, когда в войне произошел перелом и Полярное уже не бомбили так страшно, Юрий Павлович забрал семью к себе. Вскоре после Победы они вернулись в Ленинград. У Алексея начался туберкулез. Из-за болезни родители решили увезти его из города — семья переехала в Келомякхи, нынешнее Комарово, где им выделили маленькую дачу.
Алексея отдали учиться в местную школу, сразу в 3-й класс. В это время в нем пробудилась страстная тяга к чтению. В 1948 году семья вернулась в Ленинград. В 5-м классе Алексей серьезно начал заниматься боксом. А по вечерам бегал в театр — пересмотрел все, что можно было пересмотреть, даже участвовал статистом в нескольких спектаклях, по-прежнему очень много читал. О профессии режиссера он тогда всерьез не задумывался — после школы хотел стать врачом. Ходил со студентами на занятия по анатомии, собрал целую библиотеку по медицине.
В выборе жизненного пути Алексея Германа решающую роль сыграл отец. Юрий Павлович рассказывал сыну про Мейерхольда, который когда-то в самом начале его литературной карьеры пригласил его, 22-летнего, писать пьесу для своего театра. Пробуждению интереса к режиссуре способствовало и общение с друзьями отца, прежде всего с Евгением Львовичем Шварцем. В 1955 году Алексей Герман поступил на режиссерский факультет Ленинградского государственного института театра и музыки. Курс вел Александр Александрович Музиль, происходивший из старинной театральной фамилии александринских Музилей, которому были присущи человеческое благородство и в высшей степени нравственное отношение к своей профессии. Рядом с 17-летним Алексеем учились люди намного старше, в большинстве своем уже имевшие высшее образование и опыт работы в театре. Первые институтские месяцы Герману пришлось нелегко: «писательский сынок, занял чье-то место и т.
Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор. Студенты к тому времени уже показывали свои этюды, и он, просмотрев их все, сказал: «Пока что талантливый этюд только у Германа». Это был очень важный момент, повлиявший на все дальнейшее. А потом была первая сессия, и ситуация на курсе резко изменилась. Студийцы-гении получили четверки и даже тройки по профессии и потеснились на институтском Олимпе.
Здесь снимались экранизации его романов, здесь Александром Сокуровым был реализован проект «Читаем «Блокадную книгу», здесь по книге писателя был создан замечательный фильм «Иду на грозу» другим выдающимся художником-фронтовиком Сергеем Микаэляном. Владимир Бортко перенес на экран его историческую прозу о Петре Великом. Бесценна его помощь и советы на последней работе «Ленфильма» о блокаде «Три дня до весны». Ушел большой художник и гражданин, душа которого была отдана Петербургу и России.
В своей второй картине "Гарпастум" 2005 режиссер обратился к эпохе Первой мировой войны и жизни простых питерских мальчишек, которые мечтают построить собственный футбольный стадион. Фильм был удостоен премий "Ника" и "Золотой овен" за лучшую режиссуру. Следующий фильм режиссера "Бумажный солдат" 2008 повествует о событиях, связанных с подготовкой полета первого человека в космос. Картина получила "Серебряного льва" Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру и премию "Озелла" за лучшую операторскую работу. Короткометражная лента "5000 дней вперед" 2013 — авторское представление о фильмах и кинотеатрах будущего — была показана на 70-м Венецианском кинофестивале в рамках проекта Future Reloaded. Фильм Алексея Германа "Под электрическими облаками" 2015 был удостоен "Серебряного медведя" за выдающиеся достижения в области киноискусства на 65-м Берлинском международном кинофестивале.
Алексей Герман
Алексей насонов — биография, новости, личная жизнь. Первое время жизнь в новых, непривычных, а иногда и вовсе непригодных условиях давалась членам семьи Стерлиговых нелегко. Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя. Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя. Алексей родился в семье кинорежиссёра Алексея Германа и сценаристки Светланы Кармалиты. Его вел Алексей Герман-младший как художественный руководитель и в этом же качестве его заканчивал (вместе со вторым режиссером и режиссером монтажа), с ним работала его постоянный соавтор, художник Елена Окопная.
Герман-мл. Алексей Алексеевич
В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, род. 4 сентября 1976) — российский кинорежиссёр и сценарист. Обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру, автор картин БУМАЖНЫЙ СОЛДАТ, ГАРПАСТУМ, ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ОБЛАКАМИ, ДОВЛАТОВ, ДЕЛО Алексей Герман-младший дал большое интервью главному редактору БК Юлии. Сын Алексея Германа-старшего и Светланы Кармалиты режиссер Алексей Герман в рамках Осеннего марафона науки рассказал об отношении к батлу Гнойного и Оксимирона, делу Серебренникова, самоцензуре и РПЦ.
Алексей Герман младший снял фильм о противостоянии профессора и провинциального мэра
Родился 1 февраля 1976 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Биография: Алексей Герман младший рос в семье, где искусство и кинематография занимали центральное место. Его отец, Алексей Герман, был автором таких шедевров, как "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина", "Картошка" и "Хрустальный глаз". Воздействие отца сформировало его творческое видение и подогрело интерес к кинематографии.
Творчество: Свой режиссерский дебют Алексей Герман младший совершил в 2008 году с фильмом "Бумеранг". За этот фильм он получил приз "Лучший режиссер" на кинофестивале "Кинотавр". Его работы отличаются уникальным стилем, нестандартным подходом к сюжету и глубоким погружением в психологию персонажей.
Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам. Тем не менее ни им, ни зрителям выдохнуть не удается, даже поднявшись в небо. Этот фильм из разряда тяжелых — во время просмотра то и дело накрывает чувство беспросветности. От него сложно отделаться: чего стоит один только пролог, в котором от взрывов гибнет колонна из матерей и детей.
По мере развития сюжета, как бы страшно это ни звучало, смерть становится обыденным явлением: гибнут все — и младенцы, и офицеры, и асы. При этом главные героини иногда задаются вопросом — вспомнят ли о них после войны? Мысль о том, что за победами и поражениями всегда стоят люди, положившие свою жизнь и стремления, проходит лейтмотивом. Это важное и актуальное кино, жестокое в своей правдивости, которое по накалу можно даже сравнить с одной из самых бескомпромиссных картин — "Иди и смотри" Элема Климова. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Бумажный солдат Интересные факты Пожалуй, самый известный на сегодняшний момент фильм Германа-младшего «Бумажный солдат». Название фильма взято из песни Булата Окуджавы «Бумажный солдат», герои фильма напевают ее: Один солдат на свете жил, красивый и отважный, но он игрушкой детской был: ведь был солдат бумажный.
А художнику по костюмам, с которой работал на «Хрусталев, машину! Герман жесток, но тут же дает отступную. О его гневе на «Ленфильме» ходили легенды. Под раздачу попадали случайные люди, ныне известные кинематографисты. До сих пор вспоминают, как это было. В 2012 году на 65-м Международном кинофестивале в швейцарском Локарно показали документальную картину швейцарского производства, одним из режиссеров которой стал живший тогда в Санкт-Петербурге Антуан Каттин. Она тоже была о том, как Герман снимал «Трудно быть богом» в 2003 году, когда до окончания производства оставалось лет семь. На экране царствовал незнакомый европейской публике эмоциональный крупный человек, который все время с кем-то воевал за правду в искусстве, боролся с пьянством, равнодушием, безалаберностью. Многообразие русского мата иностранцы не уловили из сухих строчек перевода. Кажется, самому Герману и его семье фильм не понравился, но это грандиозный документ времени, запечатлевший фатальный беспорядок кинопроизводства. Люди на площадке постоянно конфликтовали. Леонид Ярмольник спорил с Германом.
ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший
Алексей Герман мл. (Aleksey German) - Фильмы и сериалы | Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. |
ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Алексей Герман-младший | Алексей насонов — биография, новости, личная жизнь. Первое время жизнь в новых, непривычных, а иногда и вовсе непригодных условиях давалась членам семьи Стерлиговых нелегко. |
Алексей Герман-младший. Россия сквозь пространство и время — Кино и сериалы на DTF | смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). |
Это мой город: режиссер Алексей Герман-младший | Алексей Герман, кинорежиссер: «Я еще задолго до выхода картины говорил, что она будет вызывать гнев либералов, гнев активных патриотов. |
Алексей алексеевич герман — биография, новости, личная жизнь
Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии | «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля. |
Алексей Герман-младший биография, Награды, Фильмография | Алексей Герман младший, или Алексей Алексеевич Германов входит в российской определение интеллигента от культуры. |
Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
Алексей Герман (младший) является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца. Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя. В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем. Алексей Юрьевич Герман родился в 1938 году в Ленинграде, в семье известного писателя.
Алексей Герман-младший: нами управляют мифы!
Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший, а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная. Алексей Герман-младший о фильме "Под электрическими облаками", проблемах кино и отсутствии идеологии. Алексей Герман-младший: Я никогда не участвовал, не работал над фильмом «Трудно быть богом».
Новости START: о волке, Германе-старшем, «Клюквенном щербете» и древней магии
Бесценна его помощь и советы на последней работе «Ленфильма» о блокаде «Три дня до весны». Ушел большой художник и гражданин, душа которого была отдана Петербургу и России. Мы будем всегда помнить о нем. Похоронят писателя на Комаровском кладбище.
Параллельно с этими событиями развивается запутанная история отношений гл.
Хаматова, А. В финале картины во время старта первой ракеты-носителя « Восток » с космонавтом Гагариным на борту герой умирает от сердечного приступа. С образом «бумажного солдата» название взято из песни Б. Окуджавы ассоциируется прежде всего гл.
Именно гл. Критик Н. Елисеев так интерпретирует фильм: «На уровне идейно-метафорическом это история про то, что несчастная нищая страна рванулась в космос благодаря своим издерганным, но фанатичным интеллигентам и спокойным, улыбчивым людям из народа. Отсюда изобразительный ряд: грязь, слякоть, бедность, и из нее рывок в космос».
Картина была представлена на Венецианском кинофестивале и удостоена «Серебряного льва» за лучшую режис. Картина «Короткое замыкание» 2009 состоит из пяти новелл о любви, объединенных в полнометражный фильм. В работе над фильмом принимали участие режиссеры Г. Хлебников, И.
Вырыпаев, П. Буслов, К. Серебренников, каждый из кот. Каждый из режиссеров приглашает в собств.
При этом все новеллы рассказывают о героях, кот. Пять новелл альманаха репрезентируют пять разных стилевых направлений нового российского кино. Кинокритик А. Плахов обозначил стиль Г.
В 2009 «Короткое замыкание» было представлено на Венецианском кинофестивале. Короткометражный фильм «Из Токио» 2011 - совместный проект Г. Это история об одиночестве, в кот. При этом они не чувствуют пустоту, ведь их родные в их воспоминаниях, они ощущают их рядом с собой.
Премьера картины состоялась в 2011 на фестивале в Венеции. Фильм «Под электрическими облаками» 2012 представляет собой переплетение новелл, взаимосвязанных рассказов о стране, в кот.
Дед мальчика, Юрий Герман, был писателем. Такое происхождение не могло оставить мальчугана к большому искусству, и он с детства был вовлечен в творческую атмосферу. Рожденный для искусства Школьные годы Леши пролетели в поездках между двумя столицами, поскольку его родители работали в двух городах. Такие частые переезды не позволяли мальчику заниматься в каких-либо кружках или секциях, но сам Алексей никогда не огорчался по такому поводу. Он не был избалованным ребенком и никогда не относил себя к представителям «золотой молодежи». Дружил с простыми дворовыми ребятами, учился в обыкновенной школе. Летом вместе с родителями Леша отдыхал в ведомственных санаториях, где собирались представители творческих профессий.
Но незащищенность творческих людей воочию увидел в «лихие 90-е», когда отец с мамой остались без работы. Денег в семье не было до такой степени, что Алексею приходилось донашивать одежду крестного брата. Но даже в самые тяжелые времена юноша продолжал ходить в библиотеку. Хотя родители изначально видели своего ребенка в мире искусства, однако Алексей сначала присматривался к профессии адвоката или журналиста.
В 1964 году Алексей Герман пришел на «Ленфильм». Работу в кино он начал вторым режиссером в картине Владимира Венгерова «Рабочий поселок», а в 1967 году совместно с Григорием Ароновым поставил фильм «Седьмой спутник» по сценарию Юрия Клепикова и Эдгара Дубровского. Германа — была снята им в 1971 году. Долгих 14 лет фильму пришлось ждать встречи со зрителем: он вышел на экраны лишь в 1985 году под названием «Проверка на дорогах».
Черты стилистики будущего Германа просматриваются в «Проверке... А за кадром бесстрастный женский голос, рассказывающий про умершего от отравленной картошки Васятку, про то, как «матери надавали «тумаков, таких резиновых палок»... Еще будет несколько кадров, показывающих коров, сгрудившихся за проволочной оградой, немецких солдат, пинающих их ногами, бесконечную череду товарных вагонов, в которых скотину повезут в Германию. Как ни скупы эти немногие кадры пролога — в них эмоциональный заряд на весь последующий фильм. Живым и осязаемым, чувственно-реальным становится то, что довелось пережить оставшимся в немецком тылу: как грабили оккупанты народ, обрекая его на голод и вымирание, за что и против чего шли на бой, на смерть партизаны. Тема памяти, столь важная в последующих фильмах Германа, здесь пока еще только просвечивает в виде легкого, пунктирно намеченного абриса, заданного щемящей и грустной мелодией, столь неожиданной рядом с черно-белыми жесткими фактурами фильма и столь необходимо дополняющей их. Герман экранизировал здесь военную прозу своего отца, отдавая долг памяти и ему самому, и всему его поколению, вынесшему на своих плечах войну, победившему, не потерявшемуся в испытаниях. Правда, в отличие от последующих фильмов Германа, главенствует здесь не время, не память о нем и о людях, в нем живших, а замешанная на крутом конфликте фабула, в последующих лентах режиссером намеренно разрушаемая.
Нигде потом ему не понадобятся герои-антиподы, на столкновении нравственных позиций которых будет держаться здание фильма. Здесь такие герои есть: старший лейтенант Локотков, сыгранный Роланом Быковым, и майор Петушков, сыгранный Анатолием Солоницыным. А широкая известность к нему пришла после фильма «Двадцать дней без войны» 1976 , поставленного по произведениям Константина Симонова. Главные роли в фильме сыграли Юрий Никулин и Людмила Гурченко. Артария» все — 1986. В картине «Мой друг Иван Лапшин», как и в фильме «Двадцать дней без войны», тема памяти — важнейшая. Или, точнее, не просто памяти, но и нашего отношения ко времени, воскрешаемому на экране. Тема памяти обыграна прихотливой полифонией кадров черно-белых, вырисованных в голубоватые или охристые тона, цветных, снятых в мягкой приглушенной гамме, — трудно логически объяснить, почему какие-то кадры решены так, а другие — иначе, точно так же, как не всегда поймешь, почему вспомнилось одно, а не другое, вспомнилось так, а не иначе.
Тема памяти заявлена и впрямую: за столом просторной, залитой льющимся из окон светом квартиры сидит пожилой человек и вспоминает себя, тогдашнего мальчишку, жившего в квартире Лапшина вместе с отцом, врачом угрозыска. Показываемое на экране складывается из воспоминаний собственных и воспоминаний чужих, из накопившихся за долгую жизнь свидетельств, фактов, ощущений, не сфотографировано памятью, но на ее основе воссоздано, и притом — вот что главное — воссоздано с отношением непротокольным, небесстрастным: все это глубоко личное, любовно в душе хранимое. И это отношение не столько данного конкретного персонажа место в картине ему отведено более чем скромное , сколько самого автора фильма — пусть сам он в те годы еще и не родился. Память об этом у Алексея Германа историческая: он обращается ко времени этапному для будущего страны.