это Алексей Юрьевич Горшенёв — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». ↑ ЭПИДЕМИЯ — Официальный сайт группы — Новости — Алексей Горшенёв — участник новой рок-оперы! (недоступная ссылка). Встречать рок-музыканта Алексея Горшенева его псковские фанаты пришли за несколько часов до начала концерта «Воздух джаз».
Младший брат Горшка из "Короля и Шута" рассказал об их последней встрече
В первые годы после смерти Михаила Горшенева ходили слухи, что он может вернуться в «Король и Шут», однако этого не произошло. Он по-прежнему верен своей группе «КняZz». Помимо музыки увлекается рисованием. Кстати, большинство обложек альбомов групп «Король и Шут» и «КняZz» созданы именно им. Крайняя пластинка его группы — «Домашний альбом» вышла в 2020 году. Андрей Князев с женой Агатой. Фото: соцсети музыканта Андрей Князев женат второй раз.
Его первая женой была психолог Алена Исаева. В 2005 у них родилась дочь Диана. Нынешняя жена — Агата Нигровская. В 2010 у пары родилась дочь Алиса. Причем Князев смог сделать так, что между собой общаются не только его дочери, но и жены. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.
Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Источник Биография Алексей Горшенев — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-коллектива «Кукрыниксы», основатель группы «Горшенев», младший брат создателя и лидера культовой панк-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. На его песнях успело вырасти целое поколение, и артист до сих пор продолжает радовать фанатов новыми композициями, но уже в составе другого коллектива. Детство и юность Братья Горшеневы, вписавшие свои имена в историю российской рок-музыки, родились в разных городах. Летом 1973 года в Бокситогорске под Ленинградом на свет появился Михаил Горшенев, а спустя два года, в октябре 1975-го, в Хабаровском крае родился Алексей. Музыку в семье уважали.
Отец, Юрий Михайлович, любил петь и мечтал, что сыновья научатся музыкальной грамоте. Мама, Татьяна Ивановна, по специальности музыкант, учила малышей петь и аккомпанировала им на пианино в детском саду. Таким образом, желание родителей услышать, как сыновья поют и играют на музыкальных инструментах, совпало, и мальчиков они приобщали к миру искусства сообща. Возможно, поэтому Алексей Горшенев сопротивлялся учебе: каждый приход учителя музыки домой повергал его в уныние, а громоздкий аккордеон, на котором маленького Лешу пытались научить играть, он ненавидел. До 12 лет мальчик не понимал, как можно любить музыку, считая занятия невероятно нудными. Но затем отношение к этому виду искусства изменилось.
Алексей самостоятельно освоил игру на гитаре — инструмент принадлежал на равных правах обоим братьям. Научившись играть, взялся сочинять музыку к стихам, которые придумывал. Специфика работы отца, майора погранвойск, обуславливала частую смену места проживания семьи. Переезды осуществлялись в границах Дальнего Востока, пока сыновья учились в начальных и средних классах. Выпускной Михаил и Алексей отметили в ленинградской школе. Отслужив в армии, Алексей, давно мечтавший сказать в музыке свое слово, взялся строить творческую биографию.
В песне Калининград называют «стальным фрегатом». За сутки пост с композицией набрал более 19 тыс. В администрации Калининграда прокомментировали новую песню музыканта: «Может, на Южном вокзале теперь стоит поезда встречать не Газмановым, а Горшенёвым?
А рок-н-ролл будет жить, потому что это состояние души. А у Гете все в стихах. Тоже сложно было на самом деле сложно: нужно было что-то выбрать, от чего-то отказаться. Но мне доставляет удовольствие «копошение», вся эта психологическая работа.
Я его не закончил, кстати. Я сделаю авторскую версию: она будет шире, из серии «для особо одаренных». Не всем же интересен фильм «Отец». А для меня это шикарнейшее кино. Там затронута тема, которую мало кто затрагивает, и сделано это круто. И там, кстати, рок-н-ролл, между прочим. С точки зрения кадра, мысли, подачи.
Именно вот так: поднялся с горы и опустился, поднялся - и опустился. Зачем мне делать просто Фауста, если я могу рассказать о жизни Гете в своих диалогах? Я разговариваю с ним, включая выдержки из его диалогов с Эккерманом, из его автобиографической книги. Дело в том, что Гете сам был директором театра, и в «Театральном вступлении» к «Фаусту» рассказывает, как он им был, как относится к публике. Он все об этом знал и везде был сам. Он был этим Фаустом, он был алхимиком, юристом и т. Он же хотел покончить жизнь самоубийством.
Все это было в его судьбе. Многое, что он описывает, - это он сам и есть. Это удобно - писать про самого себя. Ты не будешь врать. Рок-н-ролл тоже это поддерживает. Но, конечно же, я пишу о том, что мне близко. К примеру, «Черная невеста» - конечно же, не про себя делал.
Или «Как твои дела» - про конкретную семью актерскую. Или композиция «Полжизни» - там много наблюдений. Ты просто наблюдаешь. Я прикалывался с Сашкой Леонтьевым из «Северного флота»: «Возьми книжку по психологии - и погнали! Вот тебе и песни пошли». Это слишком долго, надо сидеть, времени не хватает ни на что. Он не имел в виду, что достиг счастья и в этот миг хочет умереть.
Видео с концерта группы «Кино»: «Группа крови» с голосом Цоя! Золотой состав легендарной рок-группы «Кино» с голосом Виктора Цоя сыграл песню «Группа крови». Занимается моделингом, любит современную музыку особенно Клаву Коку , а вот рок особо не слушает. Однако девочка иногда принимает участие в концертах, посвященных памяти ее отца. Александра Горшенева и Михаил Горшенев. Михаил и Алексей Горшеневы. Фото: glavclub.
В первые годы после смерти Михаила Горшенева ходили слухи, что он может вернуться в «Король и Шут», однако этого не произошло. Он по-прежнему верен своей группе «КняZz». Помимо музыки увлекается рисованием. Кстати, большинство обложек альбомов групп «Король и Шут» и «КняZz» созданы именно им. Крайняя пластинка его группы — «Домашний альбом» вышла в 2020 году. Андрей Князев с женой Агатой. Фото: соцсети музыканта Андрей Князев женат второй раз.
Его первая женой была психолог Алена Исаева. В 2005 у них родилась дочь Диана. Нынешняя жена — Агата Нигровская. В 2010 у пары родилась дочь Алиса. Причем Князев смог сделать так, что между собой общаются не только его дочери, но и жены. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.
Источник Биография Алексей Горшенев — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-коллектива «Кукрыниксы», основатель группы «Горшенев», младший брат создателя и лидера культовой панк-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. На его песнях успело вырасти целое поколение, и артист до сих пор продолжает радовать фанатов новыми композициями, но уже в составе другого коллектива. Детство и юность Братья Горшеневы, вписавшие свои имена в историю российской рок-музыки, родились в разных городах. Летом 1973 года в Бокситогорске под Ленинградом на свет появился Михаил Горшенев, а спустя два года, в октябре 1975-го, в Хабаровском крае родился Алексей. Музыку в семье уважали. Отец, Юрий Михайлович, любил петь и мечтал, что сыновья научатся музыкальной грамоте. Мама, Татьяна Ивановна, по специальности музыкант, учила малышей петь и аккомпанировала им на пианино в детском саду.
Таким образом, желание родителей услышать, как сыновья поют и играют на музыкальных инструментах, совпало, и мальчиков они приобщали к миру искусства сообща. Возможно, поэтому Алексей Горшенев сопротивлялся учебе: каждый приход учителя музыки домой повергал его в уныние, а громоздкий аккордеон, на котором маленького Лешу пытались научить играть, он ненавидел. До 12 лет мальчик не понимал, как можно любить музыку, считая занятия невероятно нудными.
Как найти алексея горшенева
По словам Алексея Горшенева, короткие музыкальные фрагменты, сопровождающие ключевые сцены на экране, «выросли» до завершённых произведений, каждое из которых наполнено своей драматургией. НОВОСТИ. КОНТАКТЫ. Последние новости о персоне Алексей Горшенев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алексей Горшенёв сыграет наследие «Кукрыниксов» с симфоническим оркестром. Алексей Горшенёв слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Алексей Горшенев рассказал, была ли у них с братом конкуренция
Довольствуемся архивами, так? Есть один загадочный сегмент первого эпизода, где записи с реальным голосом Михаила Горшенева бы просто не подошли. Это самое начало истории в сказочной стране, где трубадуры Князь и Горшок встречают собственных персонажей. И там они поют песню «Ели мясо мужики» в невероятной лютневой обработке. Вопрос: чей это голос? Похоже на Горшка, но все равно чувствуется, что поет кто-то другой.
Композицию мы сделали только одну — «Одиночество». У нас возникли проблемы с либретто, в текстовой форме оно делается рифмами для песен, и нужно было прозу Гюго переводить в рифму, это очень сложно и теряется много смысла. А здесь Гёте уже сам все сделал, 60 лет старался для нас.
Мы с большим интересом ее восприняли. После принятия некоторых веществ, но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ. И я увидел чёрта в своем лице в зеркале, и на мне это отпечаталось на много лет. И вот сейчас я к этому вернулся и играю в «Фаусте» роль Мефистофеля. Можно ли увидеть вашего «Фауста»? Мы делаем аудиотему, называется «музыкальная трагедия».
Жанры я могу путать, могу чего-то не знать. Я до сих пор не знаю, что такое «зонг-опера». Это название для меня всплыло несколько лет назад, когда еще «Тоддом» занимались. Сейчас это как-то перешло в рок-мюзикл «Тодд». Хотя тоже чудное перевоплощение.
С тех пор между ними завязалась крепкая доверительная дружба. Когда Горшка не стало, Насте было 13 лет. Из воспоминаний Анастасии:"На сцене Горшок был безбашенным панком, а домой приезжал мой Папа-Мишутка. Мы много играли, смеялись, баловались. Мишутка разрешал мне заплетать ему хвостики и косички на длинных волосах, рисовать фломастерами новые «татуировки». А еще он сочинял мне смешные детские стишки. Мы вместе играли в компьютерные игры. Как в его «Готику», так и в детские - фей и гномиков. И нам было очень интересно! Поклонники, увидев в Сети редкие фото малышки, сразу отметили, что она очень похожа на отца. Фанаты тут же зашлись в восторженном: «Горшок жив! И дело было не столько во внешности — волосах, овале лица и форме бровей, а в мимике девочки, которой тут же дали прозвище «принцесса панк-рока» и стали делать ставки: пойдет ли наследница по стопам отца или выберет другую профессию. Саша Горшенева - «принцесса панк-рока». С 7-летнего возраста девочка увлекалась вокалом и впервые появилась на большой публике в 2017 году. Уверенно научившись держать микрофон в руке, она вышла на сцену на памятном концерте в честь отца и спела песню — «От женщин кругом голова» вместе с солистом Андреем Князевым. А затем в конце номера, когда Саша выкрикнула: «Панки, хой! С тех пор фанаты всегда горячо принимали дочь Горшка, когда та выходила петь с музыкантами известные песни «КиШа». В репертуаре девочки было с десяток песен легендарного коллектива. Александра нередко брала призовые места в спортивных соревнованиях. Конечно же, поклонники ожидали, что дочь продолжит дело своего отца. Даже ее мама мечтала: «Саша вырастет, возможно, станет солисткой новой группы со старым названием "Король и шут"». Но девочка немного подросла и захотела стать просто «принцессой», без панк-рока. Некоторое время Саша успешно занималась художественной гимнастикой и даже нередко брала призовые места в спортивных соревнованиях. Она открыта, артистична, самоуверенна. Всегда настаивает на справедливости. У нее папин взгляд и характер", - так говорит о своей внучке мать лидера «Короля и шута» Татьяна Горшенева. Действительно Александра Михайловна, так её теперь называют домашние, выросла настоящей красавицей: карие глаза, длинные густые волосы, пухлые губы. Взгляд не по годам взрослый и осмысленный. Александра Горшенёва: «Люблю тик-ток, не слушаю рок». Однако у единственной дочери лидера «КиШа» в подростковом возрасте начался переходный период, который уже преподнёс немало сюрпризов. Я стану актрисой и моделью.
Бросая ненавязчивые фразы со сцены, А. Отправляя в зал композицию со словами «время икаров», лирический герой вспомнил с укоризной и музыкальное телевидение ушедшей эпохи, мастерски синхронизировав произведение с текущим отрезком истории. Ощущаете ли сейчас некую психологическую разгрузку? Смотрю на то, что делал раньше, но пытаюсь построить что-то новое. Можно сказать, что в какой-то степени я начал всё с нуля. Как говорится, артист никогда не изменяет себе. В данном случае речь идёт о внутренней свободе. Знаменитый музыкант подготовил невероятную палитру красок. Сочинения Сергея Есенина и Анны Ахматовой органично дополняли атмосферу вечера. А нестареющий цоевский хит «Нам с тобой» с фирменной подачей невского рокера обогатился новыми ассоциациями — не только в смысле звучания, но и в плане актёрского таланта мистера Горшенёва. Нет ли в том попытки отстраниться от реального мира?
«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»
Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации. Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации.
Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира. Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира?
Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное. Вот это моя самая главная задача. И наверняка преемственность у меня идет именно от Сергея Александровича, потому что количество информации и скорость ее переработки у меня подходит к его количеству информации и его скорости переработки.
Только так. Есть ведь последователи и Маяковского, и Бунина, и пр. У них так.
У меня так. Если Сергей Александрович взял что-то от Некрасова — ради Бога. Значит, это была похожая система координат, только и всего.
Кто-то копирует или вместе идет с Цоем, с Кинчевым, с Шевчуком, с Горшком, у каждого свое количество информации и скорость ее переработки. Человек, который послушает или почитает тех, кого я назвал, возможно, не сойдется с Сергеем Александровичем, либо с Александром Сергеевичем, и это всего лишь физика и химия. Когда Вы говорите, «мой друг Сергей Александрович Есенин» — я понимаю, что имеется ввиду, но звучит мистически.
И, в принципе, ваш имидж, содержание песен, создает вокруг вас такую ауру мистики. При этом вы о ней в интервью говорите с легким пренебрежением. Почему так получается?
Вам так удобно видеть. Это только для объяснения музыки и текстов создано. Только так это работает, так и нужно делать.
Если это для музыки и текстов не нужно — я таким не являюсь. Я не клоун, не Петрушка. Я просто артист.
Давно оно назрело, лет 12. Хотелось закончить канитель с использованием чужих фамилий и имен. Нужно отвечать за себя.
А моя фамилия это я. А Куприянов, Крылов и Соколов это не я. Это близко к действительности?
Я остаюсь жить. Я делаю музыку. На сегодняшний момент мы сделали альбом.
Во время самоизоляции я сделал первую часть «Фауста», уже 12 композиций. Я занялся «Фаустом» только из-за того, что у Гюго нужно делать либретто, все-таки с прозой работать очень сложно. Но к Гюго, возможно, я еще вернусь.
А вот «Фауст» написан уже в стихах, поэтому его сделать легко, не нужно выдумывать всякую чушь и ерунду. Все сделано и нужно идти по тексту. Кое-как я ровняю тексты, чтобы они шли в музыку, что-то пропускаю, потому что очень большой объем работы — приходится пропускать какие-то действия.
Но это все-таки музыкальная тема, поэтому очень много еще строится на музыке, на вокальных данных.
А медный таз вы не разобьете — только голову свою покалечите. Для артиста все это — медный таз.
Вы знаете, я настолько уверенный в себе человек, что меня эти мнения не интересуют. Но понять вашу мотивацию в тот момент не могу. Мне всё равно, где общаться.
Я специально этим ничего не хотел сказать. Если бы Вы меня поймали возле туалета, то можно было бы сказать, что я любитель пресс-конференций возле туалета? Вы сказали в интервью Захару Прилепину в программе «Соль» о службе в армии: «Когда государство делает правильные шаги, его надо уважать».
Когда в последний раз у вас возникло острое чувство уважения к государству? Это неуважение очень обостренное. А уважения к государству я особо не испытываю… Потому что это люди, а люди имеют свойство быть с отрицательными качествами.
А государство — это система, которую создали и которой управляют люди. Для меня это неинтересно. Но если мне лично государство что-то сделает, тогда я на это обращу внимание.
Или же сделает что-то очень доброе, но пока я этого не замечаю. Все летит в трубу. Я не вижу конкретности, я не вижу доброты.
Я не вижу каких-то шагов, которые делали бы жизнь людей светлее, надежнее и добрее. И я сейчас говорю не только о России, это общемировая тенденция — прижимать и унижать людей. На какой музыке формировалось Ваше сознание?
Были ещё такие сломы восприятия, как альбом «Алисы» «Энергия»? Всё, что вы знаете — это все слом, это все информация. Мы же, как маленькие школьники, рыщем везде, носом пашем, нам интересно становится и информация поедает наш мозг.
Последнее, что меня вдохновило, это Людвиг ван Бетховен. Для меня это стало открытием, потому что раньше я его слушал не так. Он рассказывал жизнь, как психолог.
Это очень сильно меня впечатлило у Сергея Александровича Есенина. И тем же самым меня восхитил Людвиг ван Бетховен. Музыку можно слушать по-разному, можно слушать мелодию, можно слушать энергию.
А можно слушать понимание. Слушать мне мелодию бессмысленно, я сам мелодист. Слушать энергию — мне не 20 лет.
А вот понимание мне как раз нужно, потому что у меня сейчас такой возраст, что мне нужно понимать всё, иначе я просто буду пустышкой. Вы с ним сейчас любопытную параллель провели, и в других интервью называли его первым рок-н-ролльщиком. Может быть, вы слышали, литератор Дмитрий Быков активно сопоставляет день сегодняшний и «серебряный век».
Есть у него мистическая, даже реинкарнационная «цепочка»: Некрасов переродился в Есенина, Есенин в Высоцкого, Высоцкий в Рыжего. Вы видите такие параллели, ощущаете преемственность? Мы читаем Есенина, находим в нем определенное количество информации и каждый из нас имеет разную скорость переработки этой информации.
Кто-то впитывает информацию, как губка, и вместе с этим автором продолжает жить дальше — типичное накопление информации. Люди за чем-то наблюдают, кому-то это становится интересно, и он это дело себе выбирает и продлевает его дальше, вот и всё. Это как я, допустим, стал другом Сергея Александровича в смысле творчества и стал немного на него походить в плане психологического восприятия мира.
Как можно в рок-музыку внедрить психологическое восприятие мира? Не просто рассказывать, как акын, либо какую-то чушь нести, как наши любят эти идиоты-рок-н-ролльщики делать, а переваривать мир через психологические всякие штучки, нагревать свой мозг и пытаться что-то вынести полезное. Вот это моя самая главная задача.
После выступления проект покидает один из номинантов на уход, определяемых наставниками и продюсерами. На отчетных концертах новички выступают вместе со звездами шоу-бизнеса, а также исполняют авторские песни.
В 2013-2014 годах принимал участие в съёмках фильма «В активном поиске», исполнив роль Злодея. Вот я сижу здесь и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить.
Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать. Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы - это для кого как", - говорил он.
«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»
Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе.
Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.
Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола.
Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали.
Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.
Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем.
Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится.
Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все?
Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие.
И, слушая композиции, понимаешь, что это правда, так как каждая строка, каждое слово Сергея Есенина находят точный музыкальный отклик у Алексея Горшенёва, и остается только удивляться, что слова написаны не им, настолько они резонируют с его мироощущением. Возможно, кому-то покажется странным и даже неподобающим такой творческий тандем — поэзия и рок. Однако мы верим, что не существует границ, условностей и законов.
Да и, если вдуматься, у них есть общее: Есенин был бунтарем своего времени, также, как бунтарским считается рок-движение, выворачивающее наружу проблемы общества, вскрывающее его нарывы. И, слушая строки, написанные почти век назад, в музыкальной оправе Алексея Горшенёва, понимаешь, что все это актуально до сих пор: и личное «Я не знаю: мой конец близок ли, далек ли», «Я теперь скупее стал в желаньях, Жизнь моя! Красоту, глубину и силу строк Есенина в таком исполнении смогут увидеть даже те, кому не близко творчество поэта или кто поэзии предпочитает прозу.
Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать и просвещаться. Мало кто из нас сегодня, особенно современная молодежь, читает классику, тем паче поэзию, и подобная неординарная подача классической литературы может вызвать интерес.
Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами. Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали "Гамлета", Мишка хотел его поставить", — приводит слова Алексея Горшенёва газета "Петербургский дневник". Он рассказал, что был близок с братом, просто каждый из них занимался своим делом. Иногда они пересекались по бытовым вопросам, а также встречались на фестивалях. Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного.
И сколько я проживу, столько он будет жить со мной и сколько вы будете петь его песни, столько и будет сцена наполнена его присутствием! Группа «Король и Шут» стала феноменом на российской рок-сцене, а лидер группы Михаил Горшенев — одним из самых влиятельных и значительных музыкантов современности. Его песни звучали везде: на телевидении и из радиоприемников, во дворах, на школьных стадионах, на кассетах и пластинках в каждом доме. На этой музыке выросли поколения людей и сегодня она по-прежнему живет и звучит в каждом поклоннике отечественного рока. По объему и творческой жизни — будет больше песен Миши.
Естественно, мы не можем обойти стороной композиции «Лесник», «Дурак и молния» и другие песни, которые по разным причинам не играли ранее.
Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград
В 2023 году, в котором Михаилу могло бы исполниться 50 лет, Алексей вместе со своим проектом ГОРШЕНЕВ приготовил масштабный тур по стране с программой "Песни брата". Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Главная» Новости» Горшенев алексей концерт. Размещено через приложение ЯПлакалъ. Алексею Горшенёву сегодня исполнилось 48 лет.
Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»
В Архангельске со своим прощальным туром выступила группа «Кукрыниксы» — мы не упустили возможность задать фронтмену коллектива Алексею Горшеневу пару вопросов о творчестве, политике и Русском Севере. Алексей Горшенев вспомнил рок-героев в клипе Одиночество. Алексей Горшенев, брат основателя группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, выступит в Петербурге с концертом, посвященным культовому музыканту.