Фотографии посетителей Alfa Future People 2018. 1501. Самой лучшей новостью для нас сейчас станет объявление хэдлайнера летнего фестиваля Это укрепит нашу веру в безоблачное будущее. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People.
«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это
К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка». Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света. музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People.
Alfa Future People анонсировал новых участников
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Почему бы не воспользоваться лесом который рядом. И понеслось.... Это только малая часть бедствия дочка проснулась и начала плакать, видимо от того что в лесу она ожидала увидеть первые цветы или что нибудь весеннее и приятное. А увидела это пришлось уехать от сюда.
Собственно вот это и есть зона поражения людским похуизмом. Моя супруга всю жизнь живет в этом поселке. Раньше в этом лесу они всей семьёй собирали грибы...
Очень много сюрпризов будет у наших партнеров. На фестивале зрителей ждут достойные подарки, начиная от полета на вертолете и заканчивая автограф-сессией с артистом. И правда ли, что по сравнению с прошлым годом у вас возросли продажи билетов?
Сложилась даже такая беспрецедентная ситуация: за два месяца до фестиваля был полный sold-out билетов некоторых категорий. Мы распродали VIP-сектор, кемпинги и билеты на парковку. После этого было принято решение организовать третий кемпинг, но и туда билеты разошлись. Наш фестиваль ежегодно прирастает примерно на десять тысяч человек. Такой у нас ориентир. Мне кажется, это очень здорово, что они могут выступить не только в Москве, но и за ее пределами.
При этом не приехать и не послушать их было бы большим упущением. После прошлогоднего фестиваля иностранные артисты сами хвалили наш фестиваль — на своих ресурсах и в социальных сетях — и писали, что все проходит на высоком уровне. А если артист, у которого тысячи подписчиков, говорит о фестивале без какой-либо просьбы со стороны организаторов, это, конечно, тоже привлекает определенную аудиторию.
Вместе с «Билайн» можно не только делиться контентом, но и создавать его.
Так, на территории BeelineUp можно будет научиться диджеингу с помощью высокотехнологичных гаджетов Playtronica, сделать фото в «стробоскоп-коридоре», посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре. И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы. Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн». Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна.
Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало.
ALFA FUTURE PEOPLE
Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Сначала Alfa Future People воспринимался как узкопрофильный фестиваль электронной музыки, и это объяснялось лайн-апом афишей мероприятия, которая состояла из EDM-музыкантов (от англ. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People.
Alfa Future People 2016 (как все было)
Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Альфа фьюче пипл в 2024 году ожидает продолжение своего роста и развития на бирже. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
Как вы смогли договориться с Российскими Железными дорогами? Анастасия: Взаимовыгодное сотрудничество - наше всё. Мы с ними особо не договаривались. Они сами проявляют инициативу, им очень нравится фестиваль. Они зарабатывают на билетах деньги, им выгодно, нам выгодно, они для нас создают хорошие условия, мы для них создаём хорошие условия. Когда мы заходили на площадку, мы обсуждали эти моменты, связывались с местным РЖД и выяснили какие у них интервалы, как ходят электрички, можно ли их добавить. Они пошли нам навстречу. В этом году они сократили интервал, электрички будут ходить чуть ли не каждые полчаса.
В прошлом году был негативный отзыв в соцсетях, что с 2 до 5 невозможно было с фестиваля уехать. И мы договорились с РЖД, что в этом году будут ночью электрички без перерывов. В этом году уже не имеет смысла ориентировать кого-то на приезд на автомобиле даже с ночевкой в палатке, потому что палатки уже проданы. Всё равно придётся снимать дом, гостиницу или квартиру и ездить, потому что на данный момент времени всё уже раскуплено. Дикарский лагерь останется? Анастасия: Так как он находится за территорией фестиваля, мы за него не отвечаем. Мы не можем людям что-то запретить, но мы не можем гарантировать, что не придёт полиция и не попросит их уйти или ещё что-то.
Это остаётся на усмотрение местных властей. Туман в лагере. Предпринимаются попытки уменьшить количество автомобилей внутри поселка Большое Козино где и проходит фестиваль , делают пропуска для жителей, для организации, проставляют бетонные блоки на въезд в поселок, но, к сожалению, это не очень помогает. Изменится ли что-нибудь в этом году? Анастасия: В этом году мы решили сделать пропускную систему пожестче. В прошлом году мы выдавали количество пропусков на количество машин, которые имеются у тех людей, которые там живут. В этом году мы будем выдавать номерные пропуска со сразу вписанным номером.
В прошлом году была история, что эти пустые пропуски продавали. В этом году мы отдаём местным жителям пропуска с вписанными номерами, то есть их продать или обменять нельзя. Но, к сожалению, давки и безумной пробки невозможно избежать, когда на фестиваль едут в одно и то же время 50 тысяч человек. Могу привести вам такой пример. В прошлом году к нам опоздал один подрядчик и заезжал в 9 утра. Его уже не пустили с трассы, и нам пришлось ехать и ему отвозить организаторский пропуск. Я проехала туда три минуты и обратно три минуты на машине.
Это было девять утра начало фестиваля - не было никого. Ровно через час пробка была такая, что невозможно было ни проехать, ни пешком пройти. То есть все две с половиной тысячи машин паркинга одновременно приезжают в одно время и удивляются, почему такая пробка. Пробки можно избежать, если все будут приезжать в разное время, но никому не хочется приезжать пораньше, поэтому, естественно, все прибывают к одному времени и встают в пробку. На Alfa Future People встречается большое количество и российских и зарубежных артистов, наверняка между собой знакомятся. Известны ли случаи, когда знакомство артистов на фестивале приводило к совместным проектам? Анастасия: Мы особо не общаемся с артистами, этим у нас занимается отдельный человек.
Каждый год мы работаем с разными артистами, повторений довольно мало. Как складывается их дальнейшая судьба, это их личное дело. То, что многие раскрутились, это точно. Они пишут об этом, гордятся тем, что выступили на нашем фестивале. А вот насчет коллабораций не могу ничего сказать.
Пишите в комментариях, кого вы хотите увидеть в следующем году — договоримся. Спасибо тем, кто купил ваучеры ещё зимой — мы тогда сделали солд аут за один день! Спасибо, что доверяете и поддерживаете нас. Деньги за ваучеры мы вернём в ближайшее время.
Они поступят на ту карту, которой вы платили — в течение 10 рабочих дней, начиная с сегодняшнего. Если этого вдруг не произойдёт, отправьте номер заказа и дату покупки в поддержку tickets afp.
За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории. Те артисты, у кого проще со временем, находятся на AFP все дни, в том числе отдыхают и общаются с другими диджеями.
Но таких, конечно, гораздо меньше. Самое главное — это основная сцена фестиваля. Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках. Именно там будет диджейский пульт. Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов. Гости об этом просили, и мы это сделали.
Но в 2020 году грянула пандемия коронавируса. Фестиваль, запланированный на лето 2020 года, перенесли на 2021 год, потом на 2022-й… Теперь поле, где десятки тысяч людей месили грязь под дождем и изнывали под палящим солнцем, не узнать: тихие просторы, на которых остаются полуразрушенные декорации. О том, как они выглядят, мы рассказывали в этом материале.
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали.
Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов.
То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами.
Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий. Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом».
Ровно через час пробка была такая, что невозможно было ни проехать, ни пешком пройти. То есть все две с половиной тысячи машин паркинга одновременно приезжают в одно время и удивляются, почему такая пробка. Пробки можно избежать, если все будут приезжать в разное время, но никому не хочется приезжать пораньше, поэтому, естественно, все прибывают к одному времени и встают в пробку.
На Alfa Future People встречается большое количество и российских и зарубежных артистов, наверняка между собой знакомятся. Известны ли случаи, когда знакомство артистов на фестивале приводило к совместным проектам? Анастасия: Мы особо не общаемся с артистами, этим у нас занимается отдельный человек.
Каждый год мы работаем с разными артистами, повторений довольно мало. Как складывается их дальнейшая судьба, это их личное дело. То, что многие раскрутились, это точно.
Они пишут об этом, гордятся тем, что выступили на нашем фестивале. А вот насчет коллабораций не могу ничего сказать. Российские артисты все друг друга знают.
Это узкая тусовка, поэтому не думаю, что они познакомились на Alfa Future People, они были знакомы до этого. Что касается зарубежников, то они тоже все друг друга знают, либо они имеют некие контры и не общаются, но я не думаю, что они познакомились, потому что они постоянно гастролируют на всех фестивалях по всему миру, на той же Ultra или Tomorrowland. Есть фестиваль, есть жители Большого Козино, есть проблемы, которые, так или иначе, касаются местных жителей?
Анастасия: Слышали претензии о том, что в посёлке громкая музыка. В прошлом году сделали шатёр технологий такого размера и формата, что он уводил и рассеивал шум со стороны фестиваля. Когда мы тестировали звук, приезжали люди из специальных организаций, которые измеряли уровень громкости в районе Козино и поняли, что он соответствует нормам.
В этом году мы строим такой же шатёр. Вопрос о иностранцах. В Нижнем Новгороде есть одна большая проблема — отсутствие инфраструктуры для иностранцев.
Если человек выходит из аэропорта, то видит русские автобусы, русских людей. Будет ли что-то делаться специально для людей, которые приезжают из-за рубежа на Alfa Future People? Анастасия: Это может быть и хорошая идея, но иностранцы прекрасно знают, куда они едут.
Когда они прилетают, они понимают, с какими проблемами они столкнутся. Но это нормально, ведь, если мы приезжаем в какую-то другую страну, то там на русском тоже ничего не написано, но мы как-то с этим справляемся. Большинство людей, с которыми я общаюсь в Нижнем, знают английский.
То есть, если подойти на улице и спросить на английском, то тебе прекрасно ответят. А по поводу надписей у нас есть идея все таблички на фестивале продублировать на английском языке, у нас есть сайт на английском. В принципе, этого хватает, потому что многие иностранцы едут через Москву и московских друзей, которые их ориентируют и помогают добраться.
Краудсерфинг в толпе. Ну и напоследок :-. Несколько слов для тех, кто ещё думает, ехать ли на фестиваль и для тех, кто уже морально готовится к поездке.
Анастасия: В любом случае надо приезжать, потому что это Событие с большой буквы. Конкретно мне в этом фестивале нравится возможность выбраться за город, это некое путешествие. Есть городской формат фестиваля, на который ты приходишь потусоваться как на концерт, а вечером едешь домой.
Alfa Future People совершенно другой формат: это когда ты готовишься за полгода, покупаешь за полгода билеты, собираешь вещи, думаешь, что ты наденешь, это специфическая одежда, специфическая жизнь, это романтика, природа, куча активностей на площадке, и всё это вместе, когда ты приезжаешь, живешь три дня в поле, потом уезжаешь, ты получаешь совершенно другие эмоции, ты становишься другим. Это не то же самое, что ты в городе на метро доехал, потусил и уехал домой спать. Это же совершенно отдельное путешествие, притом не просто на природу, за город, на дачу, даже не просто в Европу, а это уникальный опыт, когда тебя окружают пятьдесят тысяч людей, бешеная энергетика, люди не устают и они нам пишут: «Пожалуйста, расставьте как-нибудь активации, мы не успеваем спать».
Они спят три часа, потом встают и идут дальше что-то делать. Им нравится и хочется всё попробовать, поэтому, я думаю, что пропустить такое нельзя.
Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии? RU, как только они появятся в продаже.
У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15.
Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?!
А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато.
А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория.
Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом. Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги. Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет.
Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью. И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку.
Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов.
Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов.
Руины будущего или Alfa Future People-2020 (Большое Козино, Нижегородская область)
В первый год, в 2014-м, нас посетили 30 тыс. За сколько на площадку начинают съезжаться музыканты и где их в этом году будут размещать? Самые известные диджеи, лидирующие в рейтинге DJ Mag, выступают везде, и их графики расписаны на год вперед. Соответственно, если такие артисты есть в нашем лайнапе а в нашем лайнапе они, безусловно, есть , то они приезжают на площадку буквально накануне своего выступления и достаточно быстро уезжают. Поэтому они проводят не так много времени на фестивальной территории. Те артисты, у кого проще со временем, находятся на AFP все дни, в том числе отдыхают и общаются с другими диджеями. Но таких, конечно, гораздо меньше. Самое главное — это основная сцена фестиваля.
Она каждый раз предстает в новом дизайне, который поражает воображение зрителя. В этом году будет девушка-андроид, которая держит сердце в своих руках. Именно там будет диджейский пульт. Его расположат ближе к зрителям на танцполе, чтобы они могли лучше видеть артистов.
Да, у нас в запасе целый год на подготовку. И мы делаем всё, чтобы новый фестиваль стал лучшим за всю историю AFP! Сейчас мы охотимся за мега-диджеями, чтобы собрать самый сильный лайнап эвер. Пишите в комментариях, кого вы хотите увидеть в следующем году — договоримся. Спасибо тем, кто купил ваучеры ещё зимой — мы тогда сделали солд аут за один день!
Спасибо, что доверяете и поддерживаете нас.
Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы.
В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка. Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось. Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход.
Безопасность участников фестиваля обеспечивали более 350 сотрудников частных охранных предприятий. Для обеспечения порядка было задействовано около 600 сотрудников полиции, ОМОНа и военнослужащих Росгвардии. Учитывая все вышеперечисленные факторы, важно понимать, что организаторам мероприятия необходимо крайне внимательно подходить к решению различных задач и реализации нестандартных подходов. Команда должна гарантировать использование современных технологий, соответствующих мировым стандартам.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) — фестиваль электронной музыки, который проводится в российском городе Большом Козино недалеко от Нижнего Новгорода. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке.
Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Министр культуры Олег Беркович высказал своё мнение относительно нового места проведения музыкального фестиваля Alfa Future People, который отменяли из-за пандемии. Промокоды Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) Февраль 2024. Фестиваль Alfa Future People проходит в Нижегородской области уже второй раз. Следите за новостями и обновлениями на официальном сайте Alfa Future People. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света.
Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People
Ни разу на самом фестевале не был ибо ну его на хер. Живем с семьёй жена, два сына десяти лет от роду и дочь 8ми месяцев. Место чудесное Лес рядом. Именно тогда какой то долбаёб решил что возить мусор на полигон слишком дорого. Почему бы не воспользоваться лесом который рядом. И понеслось.... Это только малая часть бедствия дочка проснулась и начала плакать, видимо от того что в лесу она ожидала увидеть первые цветы или что нибудь весеннее и приятное.
Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP. MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля. Собственно, по словам организаторов именно организация сложной системы безналичных расчетов в открытом поле и стала спонсорским взносом компании MasterCard. Сама интеграция в русле основного маркетингового месседжа называлась Priceless Surprises, то есть буквально все гости фестиваля с момента его начала имеют в своих кошельках еще одну карту. На самом мероприятии каких то ярких активностей замечено не было кроме собственно представительства MasterCard с вручением разного рода призов по итогам интернет-активностей гостей фестиваля у спонсора даже была отдельная страница внутри сайта AFP. Heineken Одним из самых креативных спонсоров на площадке стал бренд Heineken.
Как и в прошлом году, Альфа-Банк предоставит гостям поучаствовать в веселой церемонии бракосочетания. Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg.
Стандартный билет в 2014-м организаторы начинала с 2000 рублей, в юбилейном 2018-м цены стартуют от 6500 руб. Стандартный билет подразумевает, что ночевать вы будете за пределами фестивальной площадки например, в квартире в самом поселке Большое Козино, которые на время AFP активно сдают, или в гостинице Нижнего Новгорода или в салоне авто. Категория билета VIP предполагает сходный набор услуг, но с апгрейдом в виде приятных бонусов отдельный вход на фестиваль, отдельную танцевальную зону с улучшенным обзором сцены, отдельный лаунж-шатер со специальным меню. Обмен билетов на входные браслеты Для билета любой категории можно докупить услуги: размещение палатки или подъезд к территории. Также можно повысить категорию билета «Стандарт» до VIP. Фестивальный кемпинг Тем, кто хочет проводить на фестивале не только дни, но и ночи лучше брать билет с кемпингом. Кемпингов на три — «Альфа», «Бета» и «Гамма». Кемпинг дает право установить палатку вместимостью не более 4 четырех человек, где можно ночевать. Кемпинг «Караван» подразумевает, что вы можете не везти свою палатку — в кемпинге уже будет палатка, укомплектованная надувным матрацем, подушками и одеялами. Минимальная цена на билет с кемпингом — от 10000 рублей кемпинг «Гамма» без регистрации транспортного средства. С другой стороны, если вспомнить, что в первом AFP приняла участие Земфира, все становится не так уж однозначно. Выступление на AFP-2014 шведского ди-джея Avicii.