В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. Истории разворачиваются из перспективы Алисы — ей предстоит узнать о себе кое-что новое в этом безумном мире гендерфлюидной любви, стендапа на грани фола и DIY-хоррора. Подробная информация о сериале Алиса на сайте Кинопоиск.
Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести любовь и дружбу. На «Кинопоиске HD» вышел российский сериал «Алиса», не зря замеченный на фестивале SXSW.
Оглавление
- Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта
- Трейлеры и видео
- 13 фильмов про роботов и искусственный интеллект – Let AI be
- Премьера состоится осенью 2017 года
- Фильмы про роботов – смотреть онлайн в хорошем качестве на
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
«Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). А Яндекс обзавелся роботом по имени Алиса — почти Ариса. Истории разворачиваются из перспективы Алисы — ей предстоит узнать о себе кое-что новое в этом безумном мире гендерфлюидной любви, стендапа на грани фола и DIY-хоррора. Подробная информация о сериале Алиса на сайте Кинопоиск.
Воевать, любить, спасать и властвовать: Фильмы про искусственный интеллект
Каждую ночь всех убитых восстанавливают. Всеми этими радостями опытный Джон Джеймс Бролин хочет поделиться со своим другом, новичком Питером Ричард Бенджамин , поначалу настроенным к местным развлечениям скептически. Между тем в программной прошивке антропоморфных киборгов накапливаются системные ошибки, что приводят к их бунту. А героев начинает преследовать Стрелок Юл Бриннер , который больше не намерен умирать. На фоне популярного одноименного сериала по мотивам фильма сама картина сегодня выглядит очень наивно. Зато она показательна в плане расстановки приоритетов: в 1973 году главным было спасти человека от непонятной и пугающей угрозы, которая таится в компьютерах и роботах. Сегодня вопрос стоит по-другому: а что такое человек и кого мы можем так назвать? Брайан Форбс, 1975; реж.
Фрэнк Оз, 2004 Две экранизации одноименного романа Айры Левина, каждая со своими нюансами. Фильм Брайана Форбса 1975 года максимально приближен к литературному оригиналу, с хрестоматийным сюжетом которого знакомы, кажется, более-менее все: молодая семейная пара Кэтрин Росс и Питер Мастерсон переезжает в Степфорд — открыточный городок с пуританскими нравами и идеальными домохозяйками. Пожалуй, слишком идеальными. Заподозрив неладное, главная героиня Джоанна вместе с подругой Бобби Марков Пола Прентисс пытается разобраться в том, что же не так с этими пугающе улыбчивыми женщинами — и узнаёт о заговоре мужей Степфорда, делающих из своих супруг роботов. Что же сделал сценарист Уильям Голдмен с профеминистской книжкой Левина? Превратил ее в жесткий и параноидальный семидесятнический триллер он и позиционировался как ответ «Ребенку Розмари» 1968 Романа Полански , полный саспенса. Главный конфликт «что лучше: несовершенная жена или заменивший ее совершенный андроид?
Но это можно списать на то, что Форбс снимал все-таки не драму. Как триллер «Жены» работают на ура. Впрочем, франшиза, которую они породили «Месть Степфордских жен» 1980! С одной стороны, она сделана в легкоузнаваемой озовской стилистике — безумное трэш-шапито со звездами и вырвиглаз-эстетикой. С другой — довольно остроумно переосмысляет и книжку, и первый фильм. Акценты здесь расставлены по-иному. В мире победившего феминизма уже мужья эмансипированных женщин Кидман, например, успешная телеведущая оказываются загнаны в Степфорд, где пытаются в отместку построить свой маленький консервативный патриархальный мирок.
Но весь фокус в том, что его главным идеологом страшный спойлер! Именно так нужно актуализировать классику. Джеймс Кэмерон, 1978 Малоизвестный сайфай-шорт, из которого вырос весь рободискурс Джеймса Кэмерона. Действие короткометражки происходит в отдаленном будущем: два человека Маргарет Андьел и Уильям Уишер-мл.
Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка. Широкая аудитория киноманов полюбила творчество Лантимоса после англоязычного «Лобстера» с усатым Колином Фарреллом — в печальной антиутопии рассказывалось о мире, где запрещено жить без пары. И наконец, большого голливудского успеха грек добился пять лет назад с «Фавориткой». Костюмная сатира получила десять номинаций на «Оскар» в тот год это был рекорд , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Кадр из фильма «Лобстер» 2015 У фестивальных жюри Лантимос тоже числится в любимчиках: грек уже увозил с Каннского кинофестиваля приз второстепенной программы, приз жюри и приз за лучший сценарий, а с Венецианского — особый приз жюри. Но самую главную награду ему пока еще нигде не вручали. Кажется, с «Бедными-несчастными» может сработать накопительный эффект — и греку выдадут статуэтку хотя бы «за выслугу лет». И что за фильм там такой? Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной.
Главные персонажи сериала — разные люди. Например, водитель такси приезжает на стандартный, казалось бы, вызов, но он оборачивается нереальным приключением. А несколько молодых приятелей разгоняют свое авто едва ли не до максимальной скорости, авария неизбежна. Поможет ли голосовой помощник в такой ситуации — на этот и другие вопросы ответит 1 сезон кинопроекта, который выйдет уже в апреле. Съемочный процесс "Алиса" — пятисерийное продолжение одноименного короткометражного фильма, который был создан в 2018 году Василисой Кузьминой специально для кинематографического конкурса Medialab "Яндекс. Съемки первого сезона проходили в 2019 году. Создатели "Алисы" изначально не планировали показывать эпизоды на больших экранах.
В процессе Деон оказывается в плену у местных преступников, которые требуют запрограммировать робота на помощь им. В результате всей этой суматохи на свет появляется новая личность по имени Чаппи, которая хочет веселиться и не желает выполнять чьих-то приказов. Лучше, чем люди 2018-2019 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Возможно, секрет успеха кроется в том, что авторы не собирались замахиваться на эпичные сюжеты про восстание машин и решили сконцентрироваться на простых и понятных человеческих историях, с поправкой на несколько научно-фантастических допущений. Сериал повествует о предельно скором и правдоподобном будущем. На дворе 2029 год, где разнообразных виртуальных ассистентов людям уже недостаточно, поэтому рынок быстро предложил им новую альтернативу в лице биомеханических помощников, практически неотличимых от обычного человека. Вполне ожидаемо, что некоторые относятся к ним чересчур насторожено, а другие, наоборот, начинают слишком привязываться. Да, идея не нова как минимум в пример вы можете привести игру Detroit: Become Human , но наблюдать за тем, как этот сюжет разворачивается в близких нам реалиях, по-особому увлекательно. Доктор Идо как обычно бродит по свалкам в поисках кибернетических компонентов для своей клиники, как вдруг обнаруживает останки девушки киборга, напоминающей его погибшую дочь. Он заново собирает ее по кусочкам и нарекает именем дочери — Алитой. Она не может вспомнить ничего о своем прошлом, но одно можно сказать наверняка — Алита была боевым киборгом, что является серьезной проблемой, так как оружие на Земле строго контролируется правительством Залема. Очевидно, что при таком бюджете и звездном актерском составе и зрители, и создатели ждали от фильма гораздо большего. Если судьбы двух этих проектов разнятся, то сюжетная завязка практически идентична. Здесь также в центре внимания девушка, превоплотившаяся после несчастного случая в боевого киборга с полностью синтетическим телом и человеческим мозгом. В первую очередь «Призрак в доспехах» будет интересен даже не фанатам оригинального аниме или манги, а скорее ценителям киберпанковской эстетики, которой буквально пропитан каждый кадр фильма. Здесь речь буквально идет об искусственном интеллекте, полностью контролирующем человеческое сознание с самого момента его появления. События разворачиваются в мире после неизвестной глобальной катастрофы.
Почти как люди: фильмы про роботов
Анонимус поднимает шляпу. Молодец, Наташа! Алеся Селезнева, то есть Гусева, то есть Мурашкевич в центре. Похожа Руки и сердца Наташи долго и упорно добивался расовый белорус по фамилии Мурашкевич. ИЧСХ, таки добился, осуществив мечту миллионов фоннатов. Впрочем, семейное счастье продолжалось всего лишь семь лет. Наташа самостоятельно вырастила дочь по имени Алеся, а в 2013-м вышла замуж второй раз и родила вторую дочь Софию.
Такие дела. Кстати, дочка начала карьеру игровой стримерши на Твитче. Первое время скрывала своё происхождение, но после выхода ностальгической передачи Малахова , где и сама участвовала, провела несколько тематических стримов, где рассказывала, каково это — быть дочерью кумира поколения. Обещает когда-нибудь и маму на стрим пригласить. UPD: кина не будет, карьера стримерши приняла ислам. Ну зато Алеся теперь снимается в клипах своего бойфренда.
Есть надежда, что мама тоже будет. Сюжет[ править ] Обычный московский школьник Коля Герасимов в девичестве Наумов по дороге в молочный магазин был привлечен к выпасыванию непонятно прикинутой телки начинающим сексотом Фимой и следует за ней в заброшенный дом. Там он спускается в подвал, где в стене находится машина времени с непонятно зачем логотипом вражеского Siemens-а. На космодроме Коля встречает космических пиратов Весельчака У и Крыса , невозбранно прибывших с Сатурна в коробке из-под телевизора , чтобы скоммуниздить миелофон — вундердевайс, позволяющий с элегантной легкостью читать мысли окружающих см. Девайс сей находится под ответственностью Олисы, которая с его помощью читает мысли инопланетных крокодилов. Но, пока Алисе приходится уговаривать крокодила подумать о чем-либо серьезном, пираты тырят миелофон.
Коля, осознавая, что голактеко опасносте , успевает спиздить миелофон у пиратов и вернуться обратно в свой 1984 год. Замыкает марафон Алиса. Далее по ходу действия пиратам приходится познать на своей шкуре все прелести жизни в застойном совке, получить неслабый разрыв шаблонов , выслушав от безукоризненного пионерчика навеянные минутой тонкости охоты на наполеонов , выпросить люлей от полиции времени, московских школьников и их учителей физкультуры в порядке очередности. Ну вы понели, короче. Описание сеттинга[ править ] Время действия — конец XXI века. Место действия — почти любая планета Галактики, а также Земля в различные времена так как в Институте времени есть соответствующее оборудование для хроноперемещений, то есть машина времени.
Москва будущего — место жительства Алисы, ее друзей и родителей. Московский зоопарк превратился в КосмоЗоо, также имеется Заповедник сказок, где обитают некоторые сказочные существа из Эпохи легенд. Эпоха легенд — существовавшая между третьим и четвертым ледниковым периодом особая эпоха, на протяжении которой на Земле обитали сверхъестественные существа, ставшие героями сказок и легенд. Волшебные существа глобального похолодания в большинстве своем не вынесли, а вот люди расплодились и сохранили о них воспоминания. Довольно неплохая идея автора, чтобы писать про сказочно-фэнтезийные приключения Алисы, оставаясь в рамках научно-фантастического сеттинга. Отсутствие материальных следов объясняется тем, что работавшая тогда магия могла только имитировать создаваемые ею предметы если наколдовать каменный замок, то он по своим свойствам будет хуже, чем построенная избушка [1].
В целом будущее светлое. В ранних произведениях кажется, что уже наступил коммунизм описанный довольно забавно: например, в повести «Сто лет тому вперёд» Коля находит на улице автомат, выдающий мороженое, автомат никаких денег с Коли не требует [2] , но при попытке перепробовать весь ассортимент обламывает его, объявив, что на улице-де холодно и, если съесть много мороженого, можно заболеть. При этом автор идеологии не касается, а достижение такого утопичного с нашей точки зрения мира на Земле было благодаря тому, что все люди добровольно проявили сознательность. На Земле грабить и вести незаконный бизнес стало невыгодно. Кроме того, если верить словам персонажей, побеждены все болезни, кроме насморка что вызывает вопрос, почему некоторые персонажи ходят в очках [3] , например, сам профессор Селезнёв, — особенно если забыть о современной нам самим хипстерской моде на очки со стёклами без диоптрий [4]. В более поздних произведениях начинают появляться описания недостатков зачастую в забавном и сатирическом виде : бюрократия, раздолбайство, коррупция.
А если учесть, что действие цикла про Кору Орват происходит в том же мире, то все становится гораздо мрачнее: патрульные крейсера охотятся на пиратские корабли, опаснейшие инопланетяне легко проходят сквозь карантин метрополии землян, полно разного рода случаев попадания запрещенных и опасных инопланетных технологий не в те руки, отсутствует надлежащий контроль за перемещениями во времени. На самой Земле утопия только в развитых странах. Спецслужбы изгнанного с родной планеты диктатора, не напрягаясь, находят и похищают известного ксенобиолога, спокойно расстреливают корабли, входящие в Солнечную систему. Подразделение галактической службы безопасности на Земле возглавляет цыган со средним образованием, женатый на двух близняшках, которые регулярно пытаются его убить. Многие произведения космооперные, поэтому на многих других планетах монархия, на других — диктатура. Про правительства на Земле почти ничего не сказано.
И вообще есть многочисленные микротрещины в канве. Hammerspace «Миллион приключений», «Остров ржавого лейтенанта» и др. Биохимических барьеров не существует — на Землю привозят инопланетных животных и селят в Московский зоопарк! Однако перед тем, как отлавливать животных, биологи наблюдают за ними, чтобы при перевозке и в самом Космозоо создать для них подходящие условия обитания. Пищу для транспортировки обычно запасают естественную, а в зоопарке с этим вполне справляются продвинутые синтезаторы. Вообще-то некоторых селят в герметичных вольерах, если земной воздух им не подходит.
Будущее не оправдало ожиданий — Алиса Селезнёва родится 17 ноября 2065 года. У нас осталось 45 лет, чтобы построить будущее, в котором она жила. В 2065? Тогда в 2082 ей былобы 17, а не 12 лет. Впрочем, они все друг другу противоречат, но даже исследователь Бусыгин приводит год рождения как 2079—2080. В повести «Гай-до» 1986 говорится, что «в начале XXI века» были открыты гравитоны, что позволило создать гравитационные двигатели.
Прошло уже без малого 20 лет, а речь об открытии гравитонов пока не идёт не говоря уже о двигателях с их применением. Но есть и успехи на этом поприще — например регистрация в 2015 году гравитационных волн. За исключением эпохи легенд, где колдовство отнюдь не выдумка, а также бабушки Алисы, которая скромно называет себя «фокусницей», но на деле творит настоящую магию. Глаза переменного цвета — у похожих на одноглазых бесхвостых котят жителей планеты Брастак цвет глаз зависит от характера. У честных и благородных он синий или сиреневый, у задумавших или совершивших что-то недоброе в частности, помочь пиратам он меняется. Один из представителей этой расы, археолог Рррр: «Какой у тебя цвет глаз, такой и характер.
Бывает даже, что брастак рождается с голубым глазом, но из-за плохого воспитания или по другой причине его характер портится. И тогда его глаз желтеет. У очень плохих брастаков они становятся оранжевыми … Если преступник попадает в тюрьму, его выпускают, только когда глаз у него становится серым или хотя бы зеленым, — значит, он исправился». Космические пираты Крыс и Весельчак У — основные антагонисты в ранних произведениях. Весельчак У определенно фигурирует под кличкой, а не под настоящим именем. И он вовсе не добродушный толстяк , а достаточно жестокий детина.
Как он сам говорил о себе: «…я умею шутить, недаром меня прозвали Весельчаком. Но некоторые мои шутки кончаются слезами» угадайте с одного раза, чьими. Манипуляция возрастом — Алиса минимум в двух произведениях попадала в происшествия, уменьшавших её биологический возраст по сравнению с календарным: во «Второгодниках» при путешествии в прошлое за мороженым на неисправной машине времени, объективно занявшим полгода при прошедшем субъективно для самой Алисы получасе, и кратковременного ныряния во «Втором дне рождения» под работающий на полную мощность омолаживащий экран для спасения затупившего питекантропа Геракла, сдвинувшего её еще на пару недель. Именно этим, помимо хронически рваной канвы, могут объясняться противоречащие друг другу утверждения о старшинстве между Пашкой и Алисой в «Шкатулке пиратской мамаши» Алиса старше на пять месяцев и в «Войне с лилипутами» Пашка старше на месяц. При этом история его расы печальна и в духе антииммортализма: вымерли они даже не столько из-за того, что угробили свою планету, сколько из-за… Самого бессмертия, полученного в качестве побочного эффекта: спустя многие тысячи лет, все, кроме того самого инопланетянина, просто лишились какой-либо цели в жизни и в итоге покончили с собой размножаться то ли не могли, то ли просто забыли, что так тоже можно. Тот, с кем встретился Пашка, осознал, что его это тоже ждёт, если он не найдет цели для себя, и решил заняться спасением видов, вымерших во вселенной за всю её историю, для чего намутил себе личную машину времени.
Не знает сеттинга — больше всего в кино, мультфильмах и иллюстрациях досталось Громозеке. Как только его не изображали! Простое обучение языку : «День рождения Алисы» — с обоснованием: Алису обучают языку планеты Колеида с помощью гипнопедии обучения во сне; в настоящее время методика считается крайне ограниченно работоспособной. В «Секрет чёрного камня» играется напрямую: Алиса за несколько дней изучает инопланетный язык, при этом находясь в рабстве в качестве пушечного мяса очень детская книга , да ; но в общем-то тут сатира , и совсем всерьёз злоключения персонажей не воспринимаются и не имея возможности уделять изучению языка достаточно времени. Авторский обоснуй заключается в том, что все языки людей с других планет строятся на одних принципах, а Алиса полиглот по современным меркам для ее мира норма , к тому же знает космолингву. Альтернативный обоснуй — местная армия, по большей части состоящая из рабов, скупаемых по всей галактике, говорит на каком-то жутком пиджине на основе космолингвы, который действительно реально при таких вводных освоить на уровне «я понимаю, меня понимают»: в конце концов, не только в интересах солдат понимать командование, но и наоборот.
Хотя вообще помянутая космолингва — уже такая лингвистическая несуразица если бы ещё она только на людей с других планет распространялась — но как говорить на одном языке могут ВСЕ представители галактического содружества, включая тех, у кого и рта-то нет… Впрочем, это совсем ненаучная фантастика, что автор никогда и не скрывал , что остальное уже мелочи. В «Крестоносцах» прямо говорится, что Алиса обладает очень сильными способностями к языкам: поговорив несколько минут с девушкой, она начинает свободно изъясняться на местном языке. Полиглоты не редкость в этом сеттинге, но даже здесь находятся персонажи, выделяющиеся на фоне прочих: «Ничего удивительного — все работники международных организаций знают десять основных земных языков, не считая космолингвы, на которой говорят в Галактике. Дежурная на свалке, которую звали Джамиля, знала тридцать шесть земных и семь галактических языков и так любила учить новые, что специально пошла работать в пустыню, чтобы можно было заниматься в тишине» «Гай-до». Аркаша Сапожков задался целью выучить все языки, которые раньше были на Земле, но исчезли. Он выучил даже три неразгаданных языка.
По неразгаданным надписям. Прочитать о себе книгу : «Секрет чёрного камня» — в прошлом известна Алиса как литературный персонаж и снят фильм « Гостья из будущего » с Наташей Гусевой в главной роли. Впрочем, за сто лет они, видимо, основательно забыты, так что настоящая Алиса впервые узнаёт об этом казусе от хронопутешественника Остапа Нетудыхаты. Празднества по этому поводу охватили половину городов Земли, не говоря об отдаленных уголках Солнечной системы». Педаль в космос с разрушением четвёртой стены — в «Планете для тиранов», где Крыс заявляет Алисе: «Если я тебя убью, о чём Кир Булычёв будет писать свои книжки? Да и в «Привидений не бывает»: «— Нет, так нельзя!
Так вы всех читателей перепугаете! Да и не только детей — вы только посмотрите на преподавателя детского сада, на нем лица нет». Терраформинг «Путешествие Алисы» : На Планете Трёх Капитанов атмосферы изначально нет, но «для начала в центре планеты установлен мощный реактор, который выделяет кислород из горных пород. Сейчас здесь ещё не очень хороший воздух, но к открытию музея воздух станет самым лучшим во всей Галактике». Специфический терраморфинг Венеры — Первый капитан участвует в проекте по смене орбиты планеты и периодов её обращения, чтобы её можно было заселить. Флайеры описываются как летающие автомобили для «межгорода», в частности в «Гай-До» Алиса и ее друзья летают на флайере в пустыню Сахару из Москвы.
В «Сто лет тому вперед» также используются флипы — легкие одноместные флайеры вида «летающий пузырь». Вероятный механизм работы — антигравитация. Химера — Алиса с такими существами встречается регулярно.
Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора. Однако шансы Джона на спасение существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба киборга вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.
При этом создатели проекта ни за что не отвечают". Александра Ревенко, сыгравшая в 1 сезоне заложницу, рассказала о съемках: "Я неожиданно стала участницей этого грандиозного кинопроекта. Меня пригласили на встречу с Василисой Кузьминой, а затем все быстро завертелось, закрутилось — через неделю я уже оказалась на съемках. И, конечно, очень понравилась выделенная мне роль — если честно, всегда о ней мечтала". Это мероприятие считается престижным. В свое время именно здесь впервые были показаны такие знаменитые кинопроекты, как "Мистер Робот" с Рами Малеком и "Силиконовая долина". Онлайн-премьера состоится в апреле 2020 года.
Оригинальная манга под названием "Сны оружия" Gunnm выходила в 1991-1995 годах, аниме по ней вышло в 1993-м. Главная героиня невыразимо грустной этой истории - потерявшая память профессиональная "охотница за головами", девочка-киборг Гали, живущая в XXVI веке в населенном отборными отбросами Городе Свалки Металлолома. Над которым несбывно и утопично висит Салем - местная Лапута. Куда все яростно мечтают попасть.
Актёры и съёмочная группа
- Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу список
- Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу - Российская газета
- 13 фильмов про роботов и искусственный интеллект
- Фильмы про роботов и киборгов
- «Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота
- Лучшие фильмы про роботов
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Искусственный интеллект (2020)
- Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Список лучших фильмов про искусственный интеллект, которые стоит посмотреть: «Бегущий по лезвию», «Из машины», «Искусственный разум». Захватывающие фильмы про искусственный интеллект — в нашей подборке. Фильм покажет будущее, где технологии позволили полностью отказаться от человеческих солдат в армии. Они были заменены боевыми роботами, которые управляются искусственным интеллектом. Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. Старый атмосферный американский фильм про роботов.
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. Книги и фильмы про Алису — это добрая околонаучная фантастика с элементами сказок о путешествиях в космосе и во времени.
Алиса Селезнёва
Фантастика, боевик, приключения. Длительность: 131 минута. Человечество оказалось под угрозой вымирания: гигантские монстры кайдзю приходят из океана, уничтожают города и убивают миллионы людей. Поэтому все нации мира объединяются и создают егерей — огромных роботов, которыми посредством нейронной связи управляют сразу два человека.
Но даже так угрозу ликвидировать не удаётся.
Фантастика, боевик, приключения. Длительность: 131 минута. Человечество оказалось под угрозой вымирания: гигантские монстры кайдзю приходят из океана, уничтожают города и убивают миллионы людей. Поэтому все нации мира объединяются и создают егерей — огромных роботов, которыми посредством нейронной связи управляют сразу два человека.
Но даже так угрозу ликвидировать не удаётся.
Найти серии можно будет в интернете. Актеры о сериале Ирина Горбачева, сыгравшая девушку Сашу в "Алисе", рассказала о своем отношении к кинопроекту: "Всегда увлекательно сниматься в киносериалах, где хорошо проработан сценарий, есть удачно построенная сюжетна линия. Однако иногда приходится наблюдать обратную картину.
Бывает, выходит российский фильм, где подобран неплохой актерский состав, но сценарий плохой, режиссерской работы нет. При этом создатели проекта ни за что не отвечают". Александра Ревенко, сыгравшая в 1 сезоне заложницу, рассказала о съемках: "Я неожиданно стала участницей этого грандиозного кинопроекта. Меня пригласили на встречу с Василисой Кузьминой, а затем все быстро завертелось, закрутилось — через неделю я уже оказалась на съемках.
Вряд ли автор хотел этого, но вышло, что вышло. Крыс устроил экологическую катастрофу на Блуке, пытаясь замести следы… Но кто-то с тем-же успехом мог устроить ее по тем самым причинам, о которых думали ушаны: слишком хотеть денег, чтобы задумываться о том, что его товар может навредить экологии планеты. Или просто по безалаберности. Или честно заблуждаясь. И может устроить в будущем похоже, что никакого урока ушаны из того случая не извлекли.
И мог уже устроить: как правило, проблема инвазивных видов все-таки работает не так, и если на планету попало что-то не то несколько месяцев назад, не факт, что это успело как-то проявиться. Все-таки, в свободном порту меры досмотра и карантина нужны сильнее, чем где бы то ни было, а на Блуке их то ли вовсе нет, то ли они основаны на личной интуиции таможенника. Судя по тому, как изображено действие порошка, которым пользуется бабушка Алисы , это даже не наркотик, а просто яд : у здоровенной каменной космической чу-чундры вызвал приступ судорог и рвоту всё же, максимально похоже именно на это, а не на то, что она «живот надорвала от смеха»: вряд ли у этой штуки вообще достаточно сложная нервная система или ее аналог, чтобы испытывать веселье. Конкретно в той ситуации надо было заставить чу-чундру выплюнуть корабль, при этом не убив её было как нельзя кстати, но использовать нечто подобное, чтобы заставить зал смеяться над неудачным номером… Попахивает цирком ужасов. Впрочем, если это все-таки наркотик — не сильно лучше.
Возможно, правда, что «нужно для выступлений» — просто универсальная отмазка касательно всего, что есть в арсенале бабушки Алисы, но тогда зачем ей этот порошок на самом деле — вечная загадка. А вообще ужасов в повести хватает несмотря на гротескное преувеличение проблем, ситуация на самом деле крайне невесёлая, и не только на отшибе , но по большей части сразу. Никто не собирался его сбивать. Его корабль собирались поймать сжимающимся силовым полем. Судя по «Ржавому фельдмаршалу», до событий повестей мир пережил какое-то крайнее военное напряжение.
Наверное, это все-же не была ядерная Третья Мировая в самой книге есть опровержение , но какая-то Вторая Холодная со всеми вытекающими была явно. Тем не менее, США в книгах подозрительно обходят упоминаниями: если и встречается англосакс, то из Британии или Австралии, а Америки как будто и нет вовсе. Видимо, Америку пусть и не разбомбили, но свели до второстепенного статуса. Персонажи[ править ] Алиса Селезнёва — центральная героиня, девочка школьного возраста в разных повестях от 8 до 12 лет , живущая в Москве конца XXI века. Солнечная блондинка , обладательница неуёмного любопытства, юный биолог, друг всему живому и пацанка с манерой лезть навстречу приключениям и вечно попадать в неприятности.
Вопреки нынешним традициям Young-adult — не Мэри-Сью , не избранная , и даже не центр вращения , а скорее наблюдатель и, зачастую, единственный нормальный человек среди узко мыслящих взрослых , неисправимых романтиков и просто смешных инопланетян. Была в роли то стрекозы при скучных взрослых , то муравья при хвастуне и неисправимом романтике Пашке Гераскине. Родители[ править ] Отец: Игорь Селезнёв, выдающийся учёный , директор Космозоо бывшего московского зоопарка. POV-персонаж и рассказчик в тех книгах, где появляется; когда его нет, роль переходит к самой Алисе. Мать: Кира Селезнёва, архитектор, в книгах почти не появляется — сплошные командировки.
Надо заметить, что кое-какие детали К. Булычёв заимствовал из своей жизни. Сама Алиса названа в честь дочери Булычёва, родилась тоже семнадцатого ноября, а имена её родителей — соответственно, имена автора и его жены. Хотя, по словам автора, вымышленная Алиса совсем не похожа на его дочь, которая даже всех книг «о себе» не читала, потому что любит литературу классом выше. Бабушка Клавдия Матвеевна, балерина и танцует в Большом театре.
Дед Алексей муж Клавдии Алексеевны. Главное хобби — видеосъёмка любимой внучки при помощи антикварной кинокамеры. Двоюродная бабушка Лукреция Ивановна сестра матери Игоря Селезнёва , крутая бабуля, ранее работала в цирке с иллюзионным аттракционом, профессиональный маг применяет свои умения в жизни , вместе с Алисой участвовала в приключениях. По совместительству трикстер , любит представления и розыгрыши. Тетя Аустра.
Проживает в Каугури Латвия. Домочадцы[ править ] Кроме того, в квартире Селезнёвых проживают: Робот-домработник Поля в некоторых книгах — Гриша. Возможно: Поля — заводское название марки домашних роботов, а Гриша — имя, которое дали ему Селезнёвы. Либо это разные роботы сначала был один, сломался и его заменили другим; или Полю время от времени отправляют в мастерскую на профилактику, а напрокат дают Гришу. Марсианский богомол — домашнее животное.
Шуша — представитель полуразумных существ с одной из планет системы Сириуса в диафильме 6-лапые чебурашки. Может говорить, способен к новым языкам. Кустики — растения с 8-й планеты Альдебарана , которые могут ходить. Любят, когда их поливают компотом. Приятели и другие спутники[ править ] Пашка Гераскин.
Неисправимый романтик, неугомонный авантюрист, вечный двигатель в человеческом облике, умеющий и других провоцировать на поступки, каких сами бы ни за что не совершили, постоянно во что-нибудь влипающий из-за хронической Жанровой ошибки. Увлекается множеством дел сразу, но редко что может довести до ума. Во многих повестях фактически второй главный герой, причём Алиса на его фоне поневоле становится «голосом разума» хотя обычно сама не прочь влипнуть в приключения. Испытывает явные романтические чувства к Алисе, которая его всегда френдзонит. Аркаша Сапожков в некоторых книгах — Сапожников.
Противоположность Пашки, упитанный, усидчивый, рассудительный и в доску правильный «ботан», которого, впрочем, Пашка с лёгкостью берёт на слабо. Непохожие друзья — Пашка и Аркаша. Алиса как-то замечает о них: «Совершенно непохожи, и всё-таки похожи». Сама она с каждым из них по отдельности тоже составляет пару с противоположными характерами. Археолог с планеты Чумароза, внешне похожий на Ктулху.
В душе при этом похож на Пашку, такой же взбалмошный чудак, только ещё с элементами ранимой няшки. Инопланетный археолог, похожий на котёнка. Противоположность Громозеки, очень серьёзный и ответственный, но порой по сюжету вынужден прикидываться именно котёнком. Механик Филидор Зелёный. Рыжий, бородатый, показной пессимист.
В повести «Путешествие Алисы» был ещё капитан Полосков, который ничем особенным не запомнился, а потому в мультфильм « Тайна третьей планеты » не вошёл. Зато засветился в «Гостье из будущего», где был назван сыном деда Павла. Ирия Гай и Кора Орват. Бой-бабы , эдакие вариации на тему выросшей Алисы. Первая — крутой в отставке и мама-медведица , вторая — агент космической полиции.
У Орват ещё и собственная серия книг есть. Гай-до — говорящий и разумный корабль, некогда принадлежавший Ирии Гай. По характеру — верный слуга , сперва для Ирии, потом для Алисы с друзьями. Породил странную логическую дыру во вселенной Булычёва — правда, не сам, а из-за реакции персонажей, которые чуть в обморок не упали, обнаружив, что корабль разговаривает. Это люди, которые каждый день болтают с эмоциональными роботами и разумным такси, ага.
В «Войне с лилипутами» даже ещё один корабль с такими замашками появлялся. Логика подсказывает, что выдрать комп с корабля, отправляемого на свалку, дело нехитрое. Как минимум в «Планете пять-чертыре» возможно, в окончательной версии было иначе упоминалось, что Самаон Гай положил свою жизнь и жизни членов своей семьи именно на то, чтобы создать небольшой экспедиционный корабль с полноценным ИИ. До этого возможны были только либо сверхтяжелые корабли с полноценным ИИ, либо корабли с более простой логикой. Как одно связано с другим… А кто его знает.
Возможно, правда, что это касалось не всей галактики, а конкретно Вестера, который вообще планета довольно загадочная. Может быть, дело в качестве ИИ, насколько он будет подобен человеческому «Иначе получался обычный корабль робот» , в идеале личность идентичная человеческой. Чтобы создать такой ИИ, нужно было много оборудования Датировка по электронике — повесть напечатана в 80-х, но идея могла прийти и раньше, когда компьютеры были более громоздкие , отсюда и требования к размеру. Альтернативный обоснуй — Вестер сильно отстает в развитии компьютерных технологий. Их компьютеры все еще «шкафы с перфокартами» на Земле уже даже роботы обладают ИИ.
Инспектор Кром, сотрудник галактической полиции, которому периодически приходится спасать юных биологов от космических пиратов. Мечтает спровадить не в меру отважную Алису из космоса, но при этом не раз пользовался ее помощью. Комиссар Милодар, наглый шеф земного отделения галактической полиции, второстепенный положительный персонаж, хоть и с недостатками. Сидит безвылазно в бункере подо льдами Антарктиды, однако в виде голограммы очень любит неожиданно появляться в разных местах Земли. Был выкраден у матери цыганами и воспитан в цыганской среде.
Алиса спiвае кантри фейк, но похожа Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных погони же! Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное: Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления инсталляции в человека. Это основа НЛП. Я интуитивный НЛПер выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые.
Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего. А не инсталляция программы человеком самим на себя. Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно. В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это.
Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого. В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней , тысячи их! В 2001 году ВИА « Приключения электроников » выпустил альбом имени Песни, в котором звучит одноименный же трэк, по сравнению с оригиналом являющийся не очень удачной кавер-версией. В творчестве пейсателя присутствует одноименный же цикл рассказов.