Новости алюминиевая промышленность

При текущих ценах на алюминий положение UC Rusal находится на грани, считает Калачев.

На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток

Как расширить потребление алюминия в России и повысить экспортный потенциал отечественных предприятий. Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей. инновационное лидерство в отрасли. Россия и Узбекистан укрепят взаимопонимание в области алюминиевой электротехнической промышленности. Глава правительства РФ Михаил Мишустин заявил, что государство поддержит модернизацию алюминиевой промышленности в Сибири.

5 лет санкций и 25 лет созидания. Что ждет алюминиевую отрасль России?

Правительство РФ утвердило «План мероприятий по стимулированию спроса на продукцию алюминиевой промышленности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу до 2030. новость. промышленность и энергетика. Строительство собственного нового глиноземного завода в России восстановит надежность работы алюминиевой промышленности страны. РУСАЛ – лидер мировой алюминиевой отрасли. в первую очередь, Сибири. Евросоюз потерял алюминиевую промышленность. В Европе закрываются алюминиевые и металлургические предприятия. В Евросоюзе вполовину сократилось производство алюминия.

Последние новости алюминиевого рынка

Биржевые цены на алюминий находятся на рекордно низком уровне с марта 2021 года, а себестоимость производства алюминия и получения глинозема в отрасли непрерывно растет. В советское время вся алюминиевая промышленность страны производила 1,8 млн. тонн металла в год. Дерипаска тщательно формировал рудную базу алюминиевой отрасли. Тогда Красноярский алюминиевый завод состоял лишь из электролизного корпуса, литейного отделения, кремниево-преобразовательной подстанции и компрессорной. Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. В сообщении Алюминиевой ассоциации говорится, что российская алюминиевая отрасль находится под беспрецедентным давлением, что ставит ее на порог острого кризиса.

«Впервые переплавлены 60 тонн лома»: РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия

Как сообщает РБК, Сергей Цивилев предложил вывести алюминиевую отрасль из-под курсовых пошлин, которые стали действовать с 1 октября. Harbor — мировой лидер в области анализа и перспектив алюминиевой промышленности. MarketSnapshot — Новости ProFinance. Потребление алюминия увеличилосьнесмотря на все указанные выше факторы в 2023 году до 70,2 млн тонн, что на 1,7% больше, чем в предыдущем году.

РУСАЛ и ФосАгро расширяют соглашение о поставках фтористого алюминия

Ошеломляющий успех наших ученых, конструкторов, инженеров и космонавтов навсегда вошел в историю, а знаменитая фраза Юрия Гагарина «Поехали! Алюминиевые сплавы были и остаются ключевым материалом всех космических проектов — от первого «Востока», где они использовались в герметичном корп.

В условиях ужесточения экологических требований российский низкоуглеродный алюминий будет востребован на мировом рынке, считают опрошенные ТАСС эксперты. Восточный спрос Руководитель управления аналитики по рынкам ценных бумаг Аль фа-банка Бо р ис Красноженов от метил, что ситуация со спросом на алюминий в Китае и в других странах сильно различается. Ожидалось, что потребление первичного алюминия в Китае по итогам 2023 года может превысить 42 млн тонн, а мировое потребление составить около 70 млн тонн. Такой рост спроса на алюминий в Китае в значительной степени связан с ростом производства солнечных батарей.

Еще один драйвер - рост потребления алюминия в автомобильной промышленности Китая. По оценкам эксперта, Китай, Индия и некоторые страны Азии продолжат демонстрировать рост спроса на алюминий.

План включает совокупность системных мер, необходимых для комплексного развития сфер производства и потребления продукции из алюминия: меры государственной поддержки отраслей потребления алюминия, нормативное правовое регулирование, техническое регулирование, стандартизация и аккредитация, программы развития, направленные на расширение применения высокотехнологичной продукции из алюминия на внутреннем рынке, логистику алюминиевой промышленности и кадровое обеспечение. Планом мероприятий предусмотрено проведение оценки состояния развития отечественной алюминиевой промышленности и возможности импортозамещения, по итогам которой предполагается расширить список «вытягивающих» проектов, обладающих мультипликативным эффектом в различных потребляющих отраслях. При участии институтов развития и инвестфондов будут разработаны предложения по формированию механизмов финансирования создания и модернизации производств критически важной продукции, комплектующих и деталей из алюминия, которые не выпускаются в России. Реализация документа окажет положительный синергетический эффект на развитие смежных отраслей: строительство, транспортную инфраструктуру, энергетику, товары народного потребления, автопром и др.

Причем, по всей цепочке поставок.

С учетом того, что мы планируем запустить проект ближе к 30-ым годам, уже сегодня мы закладываем в него самые передовые решения, чтобы к моменту запуска быть конкурентоспособными на мировых рынках. Несомненно, что такой подход и в интересах жителей региона, где планируется новый завод — мы учитываем не только российские экологические стандарты, но и мировые. Свойства этих бокситов позволяют перерабатывать их методом Байера, минимизируя образование отходов, в отличие от Ачинского глиноземного завода, который работает на нефелине. Так, по сравнению с переработкой нефелинов удельная масса отходов ниже в 6 раз, а по сравнению с методом спекания, который используют для бокситов с высоким содержанием кремния, отходов меньше в 2-2,5 раза. То есть у нас будут не только современные безопасные технологии хранения, но и самих отходов будет в разы меньше. Цех фильтрации на заводе в провинции Хэбэй. Фото: пресс-служба РУСАЛ Тем не менее местные жители переживают, что из "зеленой зоны" с прекрасной экологией Сосновый Бор рискует перейти в категорию "промышленных городов".

Есть основания для таких опасений? Пониманию тревогу людей. Практически всю свою жизнь я живу и работаю в Ленобласти, для меня это родной дом, родная земля. Поэтому вопросы безопасности и развития нашего региона важны и для меня. Здесь же живет моя семья. Подчеркиваю, завод будет построен по лучшим мировым образцам. Мы планируем заложить самые современные технологии производства и защиты окружающей среды, чтобы на десятилетия вперед обеспечить безопасную работу этого завода.

Это и «сухой» способ хранения шлама, и все доступные методы «замкнутого производства», в том числе замкнутый водооборот, и непрерывный мониторинг рабочих параметров производства при помощи цифровых инструментов, и системы видеоконтроля и многое другое. Во главе угла также стоит важнейшая задача вторичной переработки красного шлама, поскольку это не просто отходы, но и ценное железорудное сырье. Над решением этой задачи работают все мировые производители глинозема. У наших китайских друзей есть обнадеживающие промышленные технологии, на которые мы постараемся опереться. Будущий глиноземный завод в Ленобласти далеко не первый масштабный производственный проект компании. За 22 года своей истории РУСАЛ накопил серьезный опыт строительства крупных индустриальных производств, среди которых Хакасский алюминиевый завод, Тайшетский алюминиевый завод, совместно с компанией РусГидро запущено Богучанское энергометаллургическое объединение БЭМО , состоящее из Богучанской ГЭС и Богучанского алюминиевого завода. Сейчас компания строит Тайшетскую анодную фабрику.

Как было сказано еще на подписании соглашения с областью, появление производства такого масштаба и значения потребует опережающего развития комфортной и современной городской среды. РУСАЛ в городах присутствия своих предприятий — Саяногорске, Шелехове, Тайшете, Братске, Красноярске и многих других — уже задает новые стандарты ответственности: инвестирует в транспортную инфраструктуру, строит больницы и поликлиники, спортивные центры, парки и общественные пространства. Так, например, компания ответила на пандемию COVID-19, в кратчайшие сроки построив семь региональных Центров помощи и спасения, где было спасено множество жизней людей.

«Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса

Тогда Красноярский алюминиевый завод состоял лишь из электролизного корпуса, литейного отделения, кремниево-преобразовательной подстанции и компрессорной. алюминий: В США закрылся второй по величине алюминиевый завод, В Нижегородской области открыли первый в России автомобильный алюминиевый мост. Сегодня в алюминиевой отрасли в России работают около 400 предприятий и 200 тысяч человек, а потребление металла на душу населения растет — и это один из ключевых. Читайте сегодняшние новости Aluminium Spot — торгуйте ALUMINUM, принимая обдуманные решения. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности».

Что происходит на рынке алюминия и строительства в 2023 году

Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты.

Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня.

Однако в самородном виде алюминий практически не встречается. Основным сырьем для производства этого металла служит боксит. Его запасы довольно ограниченны и распределены по территории Земли весьма неравномерно. Впрочем, эта ситуация смягчается возможностью вторичного производства алюминия из лома. В настоящее время вторичный алюминий обеспечивает более трети мирового потребления. Вторым значимым фактором при производстве алюминия выступает его высокая энергозатратность. Современная технология предполагает получение металла методом электролиза с большим расходом электроэнергии. По вполне понятным причинам производство алюминия на территории России является достаточно рентабельным бизнесом.

Однако Россия занимает лишь почетное второе место по объемам производства этого металла в мире. Ну а лидерство с большим отрывом остается за Китаем. Тем не менее существенным среднесрочным потрясением для мирового алюминиевого рынка стало весеннее объявление адресных санкций со стороны США против российской алюминиевой компании "Русал". Неожиданные проблемы отечественного алюминиевого гиганта смогли заметно сдвинуть вверх мировые цены на стратегический металл. Вслед за этим со стороны американского правительства последовало несколько решений о существенном послаблении ограничительных мер против компаний, которые контролирует Олег Дерипаска. Таким образом, они сумели заметно отскочить вверх от своего многомесячного минимума. В последние недели мировые цены на алюминий, как и на другие промышленные металлы, оказались под давлением в связи с опасениями эскалации международных торговых войн. С технической же точки зрения фьючерсы на алюминий сейчас имеют неплохой потенциал для среднесрочного коррекционного восстановления. Этому способствуют обнадеживающие новости по итогам завершившегося саммита G20.

Они дают надежду на достижение компромисса касательно взаимных таможенных пошлин между США и Китаем. Источник: ТАСС. Фото: www. Закупки алюминия в Росрезерв будут осуществляться на рыночных условиях. Закупки алюминия в Росрезерв будут осуществляться на рыночных условиях, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров, комментируя опубликованное накануне распоряжение правительства о приобретении в Государственный резерв до 50 тысяч тонн алюминия, сообщает ТАСС. Мантуров также не исключил дополнительных закупок алюминия в Росрезерв свыше установленных распоряжением правительства 50 тысяч тонн в случае необходимости. Отвечая на вопрос о том, можно ли считать разовым решение кабмина выделить Росрезерву 10 млрд рублей на закупку 50 тысяч тонн алюминия, или в перспективе возможны еще закупки, Мантуров сказал: "Еще, конечно, может. В зависимости от того, как будет складываться ситуация и конъюнктура, в первую очередь с "Русалом" в части ограничений и санкций по внешним поставкам". На сегодняшний момент такой вопрос просто не стоит, поэтому те резервы, которые предусмотрены, это скорее на всякий случай, а не как обязательное использование", - заметил министр.

Согласно распоряжению, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации 28 ноября, правительство России выделит Росрезерву на закупку и хранение алюминия в государственном резерве до 10 млрд рублей, средства выделяются из резервного фонда кабмина. Росрезерву поручено обеспечить закупку и хранение алюминия в размере до 50 тысяч тонн. Росрезерв, Минпромторг, Мантуров, Русал, цветной металлопрокат, дюраль 01. Плюс алюминизация всей страны. Но потребители поддерживают далеко не все идеи правительства. Программа призвана увеличить спрос на металл в РФ и нужна прежде всего единственному производителю первичного алюминия в стране — «Русалу» Олега Дерипаски, который 6 апреля попал под санкции США. Еще в 2016 году Олег Дерипаска говорил, что программа развития отрасли до 2024 года, которую разрабатывала рабочая группа под руководством Минпромторга, предполагает рост потребления алюминия в РФ до 2,5 млн тонн, но придется потратить 140 млрд руб. Этот же ориентир называл 9 июля глава Минпромторга Денис Мантуров. Также на совещании у Дмитрия Козака рассматривались еще десять предложений по дополнительному стимулированию спроса в промышленности, но их будут обсуждать как минимум до октября.

В Алюминиевой ассоциации входят «Русал» и крупнейшие производители алюминиевой продукции, включая американские Arconic и Ball, а также ее потребители уточнили, что потребление алюминия в России в последние годы «растет быстрее, чем в остальном мире, но все еще почти на треть отстает от уровня развитых стран». Металл остановят на границе. Ряд предложений «дорожной карты» направлен на прямое ограничение и снижение импорта. Но в «Русале» говорили, что реальный потенциал импортозамещения составляет 500 тыс. Что вызвало падение цен на цветные металлы. В итоге к 15 октября предлагается внести в правительство предложения по увеличению ввозных пошлин на алюминиевую продукцию выше уровня связывания ВТО. Но советник юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина указывает, что повышение пошлин для РФ может быть проведено путем изъятия продукции из единого таможенного тарифа. Процедура позволяет временно устанавливать ставки, отличные от общих для ЕАЭС. Также планируется задействовать государственный закупочный ресурс.

Госкомпании должны будут внести в свои профильные документы дополнения, «касающиеся закупок продукции с использованием алюминия у российских предприятий» проекты директив ожидаются к 15 августа. В ФЗ-44 и ФЗ-223 предлагается внести изменения, предусматривающие использование российских алюминиевых полуфабрикатов в закупаемом импортном транспорте и оборудовании по офсетным соглашениям проект ожидается к 1 сентября. Также речь идет о запрете или ограничении доступа отдельной импортной алюминиевой продукции к государственным и муниципальным закупкам за исключением товаров из ЕАЭС, проекты также ожидаются к 1 сентября. Отечественный алюминий www. Условия субсидий производителям сельхозтехники должны расширить, если они будут использовать больше российского алюминия проект ждут к 15 августа. Обсуждаемые идеи, среди прочего, предполагают льготы и субсидии производителям и пользователям алюминиевых вагонов. Как машиностроители предложили перепахать экономику России Замглавы ассоциации «Росспецмаш» производители сельскохозяйственной, строительной и иной спецтехники Вячеслав Пронин отмечает, что выпуск алюминия — фактически монополизированный рынок и «есть риск, что компании увеличат цены, от чего пострадает производитель конечного продукта». Впрочем, уточнили в «Росспецмаше», при выпуске сельхозтехники «используется не так много алюминия». В группе «ГАЗ», также подконтрольной Олегу Дерипаске, уже закупают только российский алюминий и называют ограничения «правильным шагом с точки зрения углубления локализации».

Вытеснение пластика. Ряд мер грозит возобновлением конфликта между алюминиевыми компаниями и производителями напитков. Предлагается повысить ставки сбора на пластмассовую упаковку «с целью стимулирования использования возобновляемых материалов». Также Дмитрий Козак поручил до 1 сентября представить предложения по регулированию производства алюминиевой и пластиковой упаковки для алкоголя «с учетом зарубежного опыта». Глава ассоциации «РусПэк» объединяет, в частности, «Кока-кола эйчбиси Евразия», «Пепсико холдингс», «Проктер энд Гэмбл», «Тетра пак» Любовь Меланевская называет рост ставок на пластмассовую упаковку необоснованным. В Danone также подчеркивают, что «необходимо в комплексе работать над переходом к циклической экономике, а не только стимулировать использование какого-то одного материала в ущерб другим». Спор между производителями пластиковой и алюминиевой упаковки для алкоголя идет не первый год. С 2017 года в РФ уже нельзя выпускать пиво в пластиковой таре объемом более 1,5 л для внутреннего рынка и торговать им в стране. По его словам, пиво в пластиковой таре обеспечивает большую доступность легального и безопасного алкоголя для потребителя.

Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года». Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года. Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия. Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской.

Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест. Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение. Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа.

Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены. Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку. Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов. Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения.

На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования. Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg. Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката».

Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса. Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий. Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел.

Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике. Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок.

Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило. Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется. Но сейчас такая потребность просто отсутствует. Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет. Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе.

По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет. Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа. По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом. В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно. Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет. Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс. Мантуров Д.

Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством. Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс. Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров. На сегодняшний день необходимости нет". Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д. Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката».

Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей.

Среди гостей конференции ожидаются видные директора металлургических предприятий, специалисты по организации сбыта алюминия, представители общественных организаций и государственных ведомств. В первый день конференции должно состояться пленарное заседание, на котором свои доклады собираются представить руководители ведущих предприятий: Русал, Татпроф, ЛПЗ, Русклимат, Галактика и др. Второй день выделен специально для рабочей поездки на производственный комплекс группы компаний Алютех. Планируется совершить визит и на Белорусскую универсальную товарную биржу. Специалисты ожидают от конференции определения дальнейшего курса развития алюминиевой промышленности, поиска путей решения финансовых сложностей.

Глава правительства Михаил Мишустин поручил рассмотреть предложение по исключению алюминиевых сплавов из перечня продукции, на которую действует ставка. После анализа расчётов экономики компаний возможны послабления. Это должно обеспечить ежемесячно бюджету около 50 млрд руб.

РУСАЛ и ФосАгро расширяют соглашение о поставках фтористого алюминия

Происходящее свидетельствует о крахе стратегии Кремля по закреплению итогов приватизации 1990-х. Невозможность деприватизации, необходимость защиты частной собственности, пусть и полученной неправедным путем, о чем нередко заявлял президент РФ, обернулись банальным изъятием российских активов англосаксами. Тем не менее, бизнес рассматривает подобные новости с оптимизмом. Руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов ожидает дальнейших послаблений для российского коммерсантов. В ближайшее время можно ожидать тенденции к росту стоимости акций, причем после снятия санкций может быть скачок в росте цены, которая затем стабилизируется. Это очень позитивные для компании изменения, которые могут стать основой для последующего снятия санкций и с других российских компаний. Нельзя строить экономику, в которой весь расчет делается на то, что добрый американский дядя купить наш алюминий. А в России нет такого емкого рынка. Как же быть? Кому продавать продукцию?

Польза будет если весь производимый здесь алюминий или хотя бы большая его часть будет расходоваться на производимые в России же товары из алюминия. Россия должна использовать алюминий как конструкционный материал для развития своей экономики.

Скорее всего, потому что что там давление скрытое. Наверняка договариваются, обещают Западу если и работать над прорывными проектами, то так, чтобы не было прорыва. А потом мы удивляемся, почему таким неудачным оказался проект «Суперджет». Деньги вбухали, а от проекта одни убытки.

Читайте также Надо понимать, что Россию сильно «пригнули» и вместо того, чтобы воспротивиться, Россия в лице нашей власти и олигархата подняла руки вверх и согласилась выполнить все условия Запада. Теперь Западу надо быть полным идиотом, чтобы не продолжить давление. По мнению доцента кафедры экономики труда СПбГЭУ Андрея Песоцкого, случай с Дерипаской доказывает, что патриотическая оппозиция, всегда выступавшая против приватизации российских активов была права. Американцы поставили условия снятия с них санкций, и эти условия подразумевают снижение степени участия российского бизнеса в «токсичных» активах. Читайте также Убойная арифметика министра Шойгу: Армии добавят нолей Что успел сделать глава минобороны за 2233 дня на своем посту До какого-то времени иностранцы в советах директоров российских компаний, хотя и имели космические зарплаты, все же не играли решающей роли, поскольку контрольный пакет акций оставался за россиянами. Теперь ситуация меняется.

Чтобы выйти из-под санкций, наши олигархи усиливают позиции американских и британских собственников и менеджеров — по сути наши предприятия, созданные потом и кровью прошлых поколений, переходят под управление глобального бизнеса. Последствия всего этого еще предстоит осознать, поскольку пишут и говорят об этом мало — властям явно выгодно, чтобы такая «детоксикация» по-американски не была на слуху.

Остальные 8 будут независимы, 6 из них должны быть гражданами США и Британии. Да не выглядят, а так оно и есть! Сначала созданная в советское время алюминиевая отрасль была изъята путем приватизации у народа, а теперь и из самой России. Ожидается, что санкции будут сняты через 30 дней. При этом в «Русале» перестраховываются: «Нет никаких гарантий, что отмена санкций, наложенных на компанию, будет осуществлена или в конечном итоге завершена в соответствии с намеченным сроком». Однако рынок уже поверил американскому Минфину. А Лондонская биржа металлов пообещала сразу после отмены санкций возобновить торги алюминием со складов компании.

Ранее олигарх планировал перерегистрировать «Русал», зарегистрированный на острове Джерси, в специально созданном офшоре в Калининградской области или Приморье. Сейчас, когда контроль над компанией передан американцам, это уже вряд ли случится. Происходящее свидетельствует о крахе стратегии Кремля по закреплению итогов приватизации 1990-х. Невозможность деприватизации, необходимость защиты частной собственности, пусть и полученной неправедным путем, о чем нередко заявлял президент РФ, обернулись банальным изъятием российских активов англосаксами. Тем не менее, бизнес рассматривает подобные новости с оптимизмом.

Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности.

Сейчас наши инженеры разрабатывают еще около 20 новых и более совершенных видов изделий для судостроения и других отраслей народного хозяйства», — подчеркнул президент, генеральный конструктор группы компаний Андрей Лобанов. Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями. За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий