Новости бахрейн гонка формула 1

Фернандо Алонсо и Aston Martin преподнесли сюрприз в день открытия сезона Формулы-1 2023 года, возглавив вторую практику на Гран-при Бахрейна, оставив Red Bull, Ferrari и Mercedes позади. Квалификация к гонке Формулы 1 Гран-при Китая с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой. Тео Пуршер выиграл вторую гонку Формулы-2 в Бахрейне и вышел в лидеры сезона.

Результаты гонки

  • Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024
  • Комментарии
  • Победа и двойной подиум у BWT Racing Point на Гран-при Сахира «Формула-1» в Бахрейне
  • Победа и двойной подиум у BWT Racing Point на Гран-при Сахира «Формула-1» в Бахрейне

Гран-при Бахрейна live результаты

ОБЗОР ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА 2023 / FORMULA 1 / ФОРМУЛА 1 / #1 - YouTube 24 гонки, свежие болиды, новые директора команд и обновленный формат проведения спринта F1®.
Выживший. Главный героем «Гран-при Бахрейна» стал едва не погибший Грожан (видео) Начать обзор зажигательной гонки в Бахрейне я хочу с данных, которые вряд ли встретятся вам в аналитической статье какого-нибудь западного обозревателя.
Леклер из «Феррари» выиграл первый этап «Формулы-1» нового сезона :: Формула-1 :: РБК Спорт Гонка Формулы 1 в Бахрейне не стала самой зрелищной за последние годы, но поводов для шуток и мемов в соцсетях породила достаточно.
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї | Формула-1 Гран-при Бахрейна Формулы 1 — результаты практик, квалификации и гонки.

Первая гонка сезона «Формулы 1»: в Гран-при Бахрейна победил Макс Ферстаппен

Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38. Смотреть расписание трансляций и результаты гонки Формула-1. 24 гонки, свежие болиды, новые директора команд и обновленный формат проведения спринта F1®. Квалификация 2. Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем первой гонки чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Бахрейна, который прошел в воскресенье на автодроме «Сахир». Гран-при Бахрейна авто/мото live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций.

Чемпионат мира. 15-й этап. Гран-при Бахрейна

  • Гран-при Бахрейна -
  • Ужe Доступно
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Алонсо попал в топ-3, Леклер сошел из-за поломки
  • FORMULA 1 AZERBAIJAN GRAND PRIX

Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон

До старта гонки осталось: Новости. Гонка Формулы 1 в Бахрейне не стала самой зрелищной за последние годы, но поводов для шуток и мемов в соцсетях породила достаточно. Statistics and results of Formula 1 race: Bahrain Grand Prix at Bahrain International Circuit on 2023-03-05. Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Bahrain International Circuit (Сахир) ⇒. Макс Ферстаппен выиграл в первом Гран-при «Формулы 1» сезона, навязать борьбу ему толком так никто и не смог. Гран При Бахрейна выиграл ппен (Oracle Red Bull Racing).Второй (Oracle Red Bull Racing), третий (Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team), четвертый (Scuderia Ferrari), пятый он (Mercedes AMG Petronas Formula One Team).

Формула-1. «Гран-при Бахрейна» финишировал за машиной безопасности

Австралиец оставался единственным, кто к тому моменту свою остановку еще не совершил. Норрис обогнал Ряйкккёнена, выйдя на седьмое место. На 31-м круге Риккардо обогнал Магнуссена в борьбе за 11-ю позицию. На 33-м круге в боксы заехал Верстаппен, где произошла небольшая заминка.

На 35-м круге в боксы заехал Хэмилтон, получив шины «мидиум», кругом спустя в боксы заехал Феттель, также получив шины с желтыми ободками. На трассу немец вернулся впереди Льюиса. На 36-м в боксы заехал и Леклер, переобувшись в «софт».

Тем временем Хэмилтон показал быстрый круг гонки и приблизился к Феттелю, атаковав того в четвертом повороте по внешнему радиусу. Гонщики ехали бок-о-бок, но Феттель сохранил место. Кругом спустя Хэмилтон вновь пошел в атаку в том же месте и смог опередить Феттеля, которого развернуло.

Далее немца догнала группа из круговых. Зебастиан уперся в Стролла, повредив переднее антикрыло, которое затем отвалилось прямо на прямой между 10-м и 11-м поворотами. Феттель поехал в боксы, получив «софт».

Однако под конец гонки «Феррари» ждало еще большее разочарование.

Леклер получил «мидиум», а Льюис — «софт». В лидерах недолгое время был Феттель, которого команда зазвала в боксы на 15-м круге, переобув машину немца в «софт». Пит-стоп прошел без заминок, но немец потерял на трассе позицию относительно Хэмилтона. Тем временем позади шла жесткая борьба между Валттери и Верстаппеном. Поначалу Макс был впереди, но Валттери смог обогнать гонщика «Ред Булл» в четвертом повороте трассы.

Даниилу Квяту дали штраф в пять секунд за превышение скорости на пит-лейне. Спустя время гонка успокоилась. Интерес представляло сражение в первой тройке. Хэмилтон ехал позади Леклера в четырех секундах и примерно в 1. Однако на одном из кругов Хэмилтон ошибся в последнем повороте, что позволило немцу войти в зону ДРС. Зебастиан старался приблизиться к британцу и через пару кругов воспользовался небольшой ошибкой Хэмилтона в первом повороте, выйдя вперед в четвертом вираже по внешнему радиусу.

На 25-м круге Риккардо свернул в боксы. Австралиец оставался единственным, кто к тому моменту свою остановку еще не совершил. Норрис обогнал Ряйкккёнена, выйдя на седьмое место.

Второе место в третьей части свободных заездов занял гонщик «Астон Мартин» Фернандо Алонсо, его отставание от лидера составило 0,141 секунды. Третий результат показал действующий чемпион мира гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен отставание 0,238 секунды. Квалификация Гран-при Бахрейна пройдёт вечером по московскому времени 1 марта, основная гонка — 2 марта. Гран-при Бахрейна — первая гонка нового сезона «Формулы-1».

Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место.

Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло.

Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»?

Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари».

На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме.

Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»

Потеряв несколько секунд, пилоту все же удалось перезагрузить систему и вернуться в гонку. В это время Сайнс нагнал Леклера, совершил первую атаку и прошел своего сокомандника в плотной борьбе в первом повороте. На 11 круге Серхио Перес начал преследовать идущего вторым Рассела, проблемы с болидом Шарля Леклера стали более очевидными — гонщику с трудом удавалось удерживать машину в поворотах, из-за чего его периодически выносило за границы трассы. На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов. В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку.

В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд.

Нам нужно продолжать трудиться, ведь это первая гонка и у нас уже первая проблема с надёжностью. Ничего хорошего», — приводит слова Леклера The Race. Гран-при Бахрейна. Гонка 1.

Очковую зону замкнул гонщик Williams Алекс Элбон. Следующая гонка сезона пройдет 19 марта в Саудовской Аравии. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен!

Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций.

Ф1 гран при бахрейна 2024 гонка

Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными. Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло.

Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр. Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера.

Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»? Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов.

Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась. Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом.

Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари». На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме. Джордж Рассел после многообещающей 3-й позиции на старте позволил себе вольность пообещать борьбу за второе место, но финишировал лишь 5-м. В начале гонки британцу удалось обойти Шарля Леклера, но затем уже после волны пит-столов ему пришлось уступить и Серхио Пересу, и обоим пилотам «Феррари».

Конечно, опередить в итоговом протоколе своего именитого напарника по «Мерседес» и 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона для Джорджа можно уже назвать успехом.

За эту команду он начнёт выступать с 2025 года. По данным СМИ, зарплата Хэмилтона в новой команде составит 50 млн евро в год, что ниже, чем согласно его нынешнему контракту с «Мерседесом» 60 млн евро в год. Хэмилтон в разговоре с журналистами назвал переход в «Феррари» исполнением детской мечты.

Кстати, для «красных быков» это первый случай после Гран При Японии 2017 года, когда оба гонщика команды финишировали в тройке. Главным событием гонки стала авария с участием пилота «Хааса» Ромена Грожана. Болид Грожана улетел в отбойник после контакта с Квятом. Машину разорвало напополам после взрыва. Передняя часть вместе с Романом застряла в барьере и горела, задняя осталась на трассе.

На 12 круге началась первая серия пит-стопов — пилоты сменили «софты» на «хард». На 14 круге Серхио Перес провел удачную атаку на Джорджа Рассела и вышел вперед, перекрестив в связке четвертого и пятого поворотов. В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо.

Гран-при Бахрейна 2023 по Формуле-1 на трассе Сахир. Полная информация

Полигон Гран-при Бахрейна формулы-1. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. 24 гонки, свежие болиды, новые директора команд и обновленный формат проведения спринта F1®.

Гран-при Бахрейна 2023 по Формуле-1 на трассе Сахир. Полная информация

Следующие этапы "Формулы-1" и "Формулы-2" пройдут в Бахрейне с 4 по 6 декабря. Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку "Формулы-1" в Китае. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1».

«Хватит, вы сейчас его убьёте!» Реакция соцсетей на события Гран При Бахрейна

Еще до начала гонки ему заменили батарею, так как команда подозревала, что она работает некорректно, однако замена не помогла: скорее всего, именно из-за поломки новой батареи гонщик и сошел с дистанции. За весь сезон разрешено использовать лишь две батареи без штрафа, поэтому, если команда не сможет починить первую, Шарль получит штраф уже на следующей гонке в Джидде. Его напарник, Карлос Сайнс, с большим трудом защитил четвертую позицию от атак Льюиса Хэмилтона на последних кругах. Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке. Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением.

Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса.

Кстати, с этого года они будут работать на энергии, накопленной благодаря солнечным батареям. Однако история подсказывает нам, что так было далеко не всегда. В феврале 2011 года, спустя семь лет после первого Гран-при Бахрейна, в стране прошла волна массовых протестов в рамках политической акции, получившей название «Арабская весна».

Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. В тот раз FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года.

Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря.

На 20-м круге при обслуживании машины Норриса возникла продолжительная заминка — механики подключили шланг, чтобы увеличить давление в системе пневматики двигателя, он вернулся на трассу последним. На 21-м круге Стролл обогнал Боттаса в первом повороте в борьбе за восьмое место. На 25-м круге Норрис опередил Окона в четвёртом повороте в борьбе за 18-е место. Получив на пит-стопе шины Soft, Перес постепенно сокращал отставание от ехавшего на Hard Леклера — и на 27-м круге вышел вперёд, поднявшись на второе место. Шарль пытался контратаковать, но остался позади. Вдобавок к двум уже полученным штрафам, Окону дали третий — пять секунд за превышение скорости на пит-лейн. На 34-м круге Чжоу сменил резину, Окон свернул в боксы, отбыв 15-секундный штраф перед заменой резины. На 35-м круге Леклер провёл пит-стоп, на 36-м — Алонсо и Перес, на 38-м — Ферстаппен, сохранив лидерство. На 38-м круге Алонсо атаковал Хэмилтона, но машину потащило в сторону и Льюис остался впереди.

Испанец ещё несколько раз предпринимал попытку атаки и на 39-м круге вышел вперёд в борьбе за пятое место. На 40-м круге Норрис сменил резину. На 42-м круге Шарль Леклер остановил машину на третьем секторе из-за отказа силовой установки. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности. Почти сразу объявили рестарт. Гасли опередил Элбона в борьбе за девятое место.

И хотя «на бумаге» это всё звучит крайне интересно, на деле это был сущий кошмар — автомобили с огромным трудом смогли преодолеть полный круг и добраться до финиша. Посмотреть полную запись гонки можно на YouTube. Если осилите, конечно Некоторые гоночные болиды делали странные манёвры на поворотах, какие-то машины просто врезались в стену без видимых на то причин, один из «гонщиков» просто выехал за пределы трассы и остановился, а кто-то принял решение показать навыки дрифта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий