Я бы лучше партер взяла. Недавно были на спектакле, сидели в партере, спектакль очень понравился, сейчас в мае второй раз пойдем, билеты уже взяли на балкон.
Что лучше партер или балкон
Лучше балкон, там у партера наклона практически нет, видно очень плохо. Лучше взять пониже второй ряд на балконе или повыше, но первый? Партер – 196 мест. Амфитеатр. Я бы лучше партер взяла.
Что дороже партер или балкон
От партера до галерки: выбираем свое место в театре | Что такое партер и амфитеатр, какой обзор открывается с каждой секции в зале, стоит ли покупать билеты на первый ряд и как выбрать лучшие места в театре – в материале РИА Новости. |
Telegram: Contact @wannagolist | Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах. |
Балкон, ложи, партер: выбираем театральные места
Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название. Часто балконы «залезают» на сцену. Вы будете сидеть очень близко к исполнителю, но возможно будете смотреть на него сбоку. Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера. При этом по слышимости там будет — как повезет. Партер бывает ровный и с небольшим возвышением. Центр партера всегда приоритетнее. А на сколько близко покупать билет от сцены решать Вам и вашему кошельку.
Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода в середине. Это нужно для того чтобы, Вы посадили ребенка у прохода, и ваше чадо могло слегка высунутся в середину зала и было бы видно музыканта, даже в последнем ряду партера. Иначе Ваш ребенок увидит только головы людей. Где будет хорошо видно и слышно? Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть так как этот инструмент мощный и громкий.
Будет слышно везде. А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента. Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами. Подводя итоги.
По нашему 6 летнему опыту организации концертов и составлению схем лучшие места. Правый и левый балкон, примерно 10 место от начала балкона, первый ряд. Большой зал 1000-1500 мест — примерно 15 ряд, середина партера, у прохода. Примерно 5 мест от прохода в обе стороны. Из этой статьи вы узнали на что стоит обратить внимание при выборе мест, про разные ценовые категории, какое место лучше взять и в какое место зала.
Другими словами, это балконы первого яруса. Видно прекрасно, слышно еще лучше. Многие даже рекомендуют смотреть балет именно в бельэтаже — на этом уровне хорошо виден рисунок танца. ЛОЖА — это обособленный внутренний балкон, предназначенный для нескольких зрителей. Французское loge восходит к древненемецкому laubia, что переводится как «крытый навес». Ложи в театре расположены по сторонам и сзади партера на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме — такие ложи носят название «бенуар». Главная прелесть ложи в ее отстраненности от толпы — она отлично подходит для театралов-интровертов, да и для всех остальных, конечно, тоже. Есть отдельный вход в помещение, что тоже удобно. Но нужно учесть тот факт, что здесь не такой обзор сцены, как в том же партере, и сидеть вы будете вполоборота. Изначально их придумали для того, чтобы сэкономить место в зрительном зале и заработать больше денег на продаже билетов. Венецианские импресарио считали, что богатые посетители театров будут часто выкупать ложи, поскольку им хочется посмотреть оперу или спектакль в одиночестве или с друзьями. Однако строили их уже не для экономии места. Места в ложах подчеркивали статус зрителей. Во многих театрах их арендовали еще во время строительства и оплачивали на много лет вперед. Так, некоторые ложи в театре Liceu в Барселоне переходят по наследству до сих пор: с 1847 года их продолжают арендовать одни и те же семьи. Сегодня классовые различия в выборе места уже не прослеживаются. И не случайно. В самых известных театрах страны — таких, как Мариинский, Михайловский, Александринский и Большой — специальные «Царские ложи» строили для монарших особ. Для них в театре как раз открыли царскую ложу.
Все задаются этим вопросом. Надо понимать, что балкон или хоры-это возвышение в зале. Балкон может быть центральный, правый, левый. Центральный балкон или хоры находятся в самом конце партера над последними рядами партера. Это значит что расстояние до артиста такое же, но перед вами нет сотен голов. Место нахождение правых и левых балконов понятно из их название. Часто балконы «залезают» на сцену. Вы будете сидеть очень близко к исполнителю, но возможно будете смотреть на него сбоку. Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера. При этом по слышимости там будет — как повезет. Партер бывает ровный и с небольшим возвышением. Центр партера всегда приоритетнее. А на сколько близко покупать билет от сцены решать Вам и вашему кошельку. Если Вы идете на концерт с ребенком до 10 лет, но по каким то причинам берете конец партера, очень рекомендую брать места около прохода в середине. Это нужно для того чтобы, Вы посадили ребенка у прохода, и ваше чадо могло слегка высунутся в середину зала и было бы видно музыканта, даже в последнем ряду партера. Иначе Ваш ребенок увидит только головы людей. Где будет хорошо видно и слышно? Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть так как этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде. А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента. Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами. Подводя итоги.
И все же у этой площадки есть особенности, которые надо обязательно учитывать при выборе мест. Критерии выбора мест Решить, какие места в театре лучше брать, не всегда легко. Часто приходится искать компромисс между бюджетом, выделенным на поход в театр, и желанием сидеть на местах с лучшим обзором. На стоимость билета в Театр МДМ влияет не только удаленность мест от сцены, но и расположение кресел ближе или дальше от центра зрительного зала. Главный совет: в любой ценовой категории выбирайте билеты ближе к середине ряда. Самые лучшие и поэтому самые дорогие места в театре находятся с 3 по 12 ряд. В этой зоне стоимость билета может достигать 10 тысяч рублей. Места по краям рядов значительно дешевле, потому что видимость оттуда хуже. Например, сбоку не всегда видно, что происходит в глубине сцены, декорации могут перекрывать передний план, да и в целом с этих мест сложно оценить всю красоту сценографии, видеоконтента или хореографического рисунка. Выбирая билеты на места поближе следует учитывать, что сцена в Театре МДМ приподнята, поэтому зрители самых ближних рядов вынуждены смотреть мюзикл, задрав голову. Конечно, среди театралов есть любители сидеть совсем рядом с актерами и наблюдать за их мимикой, поэтому кресла в первом ряду всегда распроданы. Но если вы хотите провести комфортно те три часа, что идет спектакль, подумайте о местах на некотором расстоянии от сцены. В том, чтобы сидеть дальше, есть и другое преимущество. В Театре МДМ идут зрелищные спектакли, весь размах которых сполна можно оценить, сидя высоко и на большом расстоянии от декораций. В гардеробе можно арендовать бинокль, чтобы лучше видеть происходящее на сцене, или принести свой. Такие зрители могут разместиться по бокам пятнадцатого ряда прямо в коляске или, если есть сопровождающие, которые могут помочь, сесть в кресло у прохода.
Большой театр, прошу подсказки
Балкон — места над бельэтажем. В зависимости от размера зала балкон может состоять из одного или нескольких ярусов. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. Как выбрать удобные места в театре Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей. А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона. Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы. Фото обложки: «В театре», художник — Жорж Барбье Рассказываем об устройстве зрительного зала и как разобраться, откуда лучше смотреть спектакль.
Фото с сайта meyerhold. Самые первые театры традиционно не имели крытого помещения для представлений. Спектакли для зрителей шли под открытым небом. Наблюдали за представлением стоя. Поэтому и партер в переводе с французского — «на земле». Места здесь были самые демократичные и дешевые. В наше время билеты в партер напротив, стоят дороже других. Предлагаем вам схему расположения мест в театре. Как располагаются места в театре? Ряды кресел в партере в зависимости от величины зрительного зала расположены группами. Первая группа кресел, ближе к сцене, имеет 7 рядов. Самая последняя, ближе к амфитеатру — 6 рядов. Между ними находятся группы кресел по 5 рядов. В противоположность партеру, места на райке по аналогии «рай» — высоко , или галерке — это самая удаленная от сцены часть зрительских кресел. Ложи бенуара располагаются по обеим сторонам сцены, но чуть ниже. Ложи могут быть итальянского или французского типа. В итальянских зрители не видны из зала, а французские напротив, позволяют продемонстрировать всем желающим туалеты и внешность присутствующих. Сзади групп кресел партера располагаются места амфитеатра. Это группа зрительских мест, плавными уступами уходящих вверх. Выше лож бенуара находятся балконы. Они могут располагаться в несколько ярусов. Разные театры имеют два, три, реже четыре яруса балконов. Например, в Мариинском театре 3 яруса балконов, а в Александрийском их 4. Самые комфортные места называются царской ложей. Для удобства привилегированных зрителей ложи оборудуются отдельным входом. С этих мест отличная видимость и акустика, но и посетителей царской ложи видно всем. Сцена также имеет названия зон. Передняя, ближняя к зрителям часть носит название авансцены. Самая середина — сценическая площадка, а задняя часть сценической коробки — арьерсцена. В арьерсцене располагаются декорации, освещение и механизмы для подъема сценических деталей. Оркестровая яма называется так по расположению ниже сценической площадки и имеет размеры ровно такие же, как сцена, но располагается значительно глубже нее. Из оркестровой ямы дирижер руководит артистами невидимого фронта, создающими музыкальное оформление спектаклей. Если вы часто ходите в театр, безусловно, вы уже знаете все тонкости расположения мест в зрительном зале, а также то, какие билеты лучше покупать. Но планируя первый просмотр спектакля, стоит узнать, как располагаются сиденья, откуда хорошо видно сцену. Конечно, билеты в первые ряды стоят дорого, мы будем говорить о тех, которые представляют собой компромисс доступной цены и комфортного просмотра. Подробно остановимся на определении "бельэтаж в театре". Что это такое и как выбрать удобное место? Как располагаются зрительные кресла? Рассмотрим театр в общем понимании, а не какое-то конкретное здание. Расположение сидений примерно одинаково, различается только площадь зрительного зала. Самые близкие места к сцене называются партером. Это самые удобные места для просмотра, что влияет на их стоимость - билеты на них самые дорогие.
Стандартный ответ на этот вопрос — места в середине 7 ряда. Однако, здесь есть нюансы. Может возникнуть так называемый «эффект звуковой ямы», когда звук пролетает прямо над головами зрителей в партере, и голоса актеров почти не слышны. Поэтому, можно выбрать места на других рядах партера, главное, чтобы они находились ближе к центру зала. Переходим к вопросу о балконах. Жалюзи обычно связываются с офисами, больницами и другими официальными учреждениями. А вот для дома лучше выбрать рулонные шторы.
Где будет хорошо видно и слышно? Не секрет, чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже видно и слышно. Конечно всегда хочется сидеть максимально близко, но допустим на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть так как этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде. А если Вы пошли на концерт классической гитары то лучше садитесь ближе. Это связанно с особенностями инструмента. Есть еще важный фактор. Если Вы видите, что билетов осталось мало очень рекомендую покупать для себя место как можно ближе. Большое количество людей в зале впитывают в себя звук как губка, а это значит что чем дальше Вы сидите тем больше людей будет перед вами. Подводя итоги. По нашему 6 летнему опыту организации концертов и составлению схем лучшие места. Правый и левый балкон, примерно 10 место от начала балкона, первый ряд.
Как устроен зрительный зал в театре
Поэтому при покупке билетов внимательно изучайте схемы залов, а мы расскажем, как в них ориентироваться. Партер Партер — часть зала, которая находится ближе всего к сцене. Места в партере считаются самыми востребованными, потому что оттуда открывается хороший обзор — особенно из центра. Места по бокам партера не самые удачные: увидеть постановку полностью не позволит угол обзора. Сбоку будет сложно рассмотреть все декорации, бегущую строку и спецэффекты. Зато такие места обычно вдвое дешевле, чем в середине.
Средние цены на билеты. Амфитеатр Амфитеатр — это зона за партером. Она находится немного выше сцены, поэтому видно отсюда лучше, чем с последних рядов партера. Часто амфитеатр располагается полукругом, а места в нем — ярусами. Амфитеатр — альтернатива топовым местам в партере.
Билеты туда дешевле, а видно часто не хуже. А еще амфитеатр от партера отделяет проход, поэтому на долгих постановках сможете вытянуть ноги.
В заключение, принимая во внимание все вышесказанное, не забывайте также учитывать свои индивидуальные предпочтения и потребности, а также размер бюджета.
Независимо от того, какое место вы выберете, главное — наслаждаться выступлением! Полезные советы и выводы Партер обеспечивает лучший звук и обзор, но также является более дорогим местом. Балкон и бельэтаж могут быть более доступными по цене и предоставлять более полный обзор, но звук может быть хуже.
Сидя в центре партера, рядом с проходом, или в партерном ящике, вы можете получить наилучшее удовольствие от выступления. Балконы и лоджии могут быть более приватными и предоставлять лучший обзор, но могут быть дороже, чем билеты на партер. Убедитесь, что у вас есть достаточно информации и подходящий бюджет, чтобы сделать обдуманный выбор места в театре, и наслаждайтесь выступлением!
Примерное распределение рядов такое: Это схема большого зрительного зала КТЗ Дворец на Яузе , на которой можно увидеть не только расположение, но и названия всех рядов. Предыдущие ораторы уже неоднократно сказали, что ряды кресел от мест для оркестра до противоположной стены называются партером. Почему они так называются? Именно потому, что не на балконе, а на земле - по-французски parterre, на земле.
Если учесть, что самые дальние дешвые - верхние балконные ряды, галрка - называются райком, а по-английски также the gods богами и paradise раем , в том числе и у самих французов - paradis, то становится явной антитеза неба и земли в устройстве театральной вселенной. На этом фото Одесского оперного театра хорошо виден партер - в самом центре фото. Хороший театрал знает какие спектакли смотреть, отличный — с какого места любой спектакль покажется гениальным. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр.
Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам. Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс — чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон.
В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Схема зала Большого театра Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах.
В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены.
Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем. Фото с сайта coronatours. Партер La Scala Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами.
На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными. Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие. Фото с сайта Belcanto. Опера Гарнье в Париже Бельэтаж и балкон Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра.
Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов. Фото с сайта nrfmir.
Зал Мариинского театра Ложа Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя. До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота.
Фото с сайта mosmonitor. Ложи Большого театра Блэкбокс В современных театрах чаще встречается новая схема зала - «блэкбокс» или зал-трансформер. Режиссер, исходя из своей задумки, может как угодно расположить стулья. Зачастую первый ряд оказывается на одном уровне с актерами и зритель попадает в пространство спектакля.
Чтобы не прогадать с видимостью, берите билеты в центре зала, на старый добрый «режиссерский» ряд. Фото с сайта meyerhold. Блэкбокс в ЦИМе.
Обычно считается, что билеты первого ряда партера — самые дорогие и самые хорошие места.
Но это далеко не всегда так, поскольку самыми дорогими являются места в ложе. А положение ниже сцены не всегда удобно, особенно если партер и сцена разделены оркестровой ямой. Тем более, если это концерт классической музыки, где нет необходимости детально наблюдать происходящее. А вот моноспектакли и спектакли-монологи удобнее смотреть как раз из партера и чем ближе, тем лучше для того, чтобы стать соучастником театрального действия.
Амфитеатр Зрительская зона за партером, разделена с ним проходом. Может располагаться чуть выше партера и возвышаться уступами. В буквальном переводе амфитеатр — вокруг театра. Из-за того, что он находится на уровне сцены и выше зритель получает прекрасный обзор и слышимость, и, возможно, он является универсальным по удобству, особенно в первых своих рядах.
Балет и спектакли с большим количеством действующих лиц лучше всего смотреть подальше от сцены, чтобы иметь возможность одновременно видеть все действие. Бельэтаж В буквальном переводе с французского — красивый этаж. В архитектуре второй после цокольного этаж, на котором были расположены парадные, самые большие и красивые комнаты. И этот этаж был, действительно отделан лучше всех, был самым красивым.
Бельэтаж в театре — ярус выше партера, как правило над амфитеатром. Балкон Ярус над бельэтажем. Как правило, места на балконе и бельэтаже находятся на достаточном удалении от сцены, поэтому подойдут скорее для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов из-за своего возвышения. Ложи Обособленные части зала, расположенные по сторонам партера, сзади него и на ярусах на уровне бельэтажа.
Такой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. В некоторых есть даже небольшая прихожая, аванложа. Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале. В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание.
Различаются по ярусам, первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне или чуть выше партера носят название лож бенуара по названию этого нижнего яруса лож. Ложи, расположенные выше не имеют специального названия. Хороший театрал знает , отличный — с какого места любой спектакль покажется гениальным. Предлагаем разобраться, какие места выбирать при покупке билета в театр.
Современное лицедейство зачастую подразумевает неожиданное расположение зрителей и актеров в пространстве. Однако, большинство столичных площадок предпочитает традиционную схему зала, где достаточно легко выбрать правильное место, следуя простым правилам. Самое важное для любого спектакля, будь то классическая опера, чеховская комедия или пластический перфоманс — чтобы зрителю было комфортно, он мог все увидеть и услышать. В каждом театре схема зала делится на несколько зон.
В самом крупном зале их количество может достигать цифры пять. Сюда входят партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Партер Нижний этаж зрительного зала расположен ближе всего к сцене. Выбирая места в партере, стоит обратить внимание, что места в первом ряду будут стоить дороже, но лучше видно с них будет далеко не во всех театрах.
В большинстве случаев зрителям приходится все действие смотреть, задрав голову. Кроме того, с первого ряда отлично слышно посторонний закулисный шум. Если вы идете на классическую постановку, например, на балет, отдавайте предпочтение так называемого «режиссерскому» — восьмому ряду. Отсюда вы увидите отличную картинку, заключенную в рамку, которую принято называть порталом сцены.
Однако учтите, что в каждом театре есть «звуковая яма», которая находится примерно между пятым и десятым рядами. Здесь звук пролетает над зрителем. Фото с сайта coronatours. Партер La Scala Амфитеатр Зона, расположенная сразу за партером, называется амфитеатром, и как правило возвышается над партером небольшими уступами.
На самом деле, первые ряды амфитеатра можно считать самыми удобными.
Что дороже партер или балкон
От партера до галерки: выбираем свое место в театре - АстраКульт | Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. |
От партера до балкона: где в театре лучшие места: theosophist — LiveJournal | Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. |
Почему партер традиционно считается лучшим местом
- Чем отличается ложа от партера. От партера до балкона: где в театре лучшие места
- От партера до галерки: выбираем свое место в театре
- Как выбрать удобные места в театре
- Названия рядов в театре:
- Места в зрительном зале
Что лучше партер или балкон
Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке. Обычно балкон относится к бюджетной категории и стоит достаточно существенно ниже партера. 38 ряд это далеко полюбому, впереди вас сколько еще сидят, а балкон хоть еще дальше, но зато выше, к тому же всего 2-й ряд, никто башкой закрывать почти не будет, ну если плохо видно, так бинокль возьмите. Вопрос «что лучше, партер или бельэтаж», здесь просто не стоит!
Как устроен зрительный зал в театре
Краткое руководство по выбору места в зале на концерте классической музыки. Рассказали, как отличить партер от амфитеатра и выбрать хорошие места с кэшбэком до 30% в Тинькофф Городе. Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. Недавно были на спектакле, сидели в партере, спектакль очень понравился, сейчас в мае второй раз пойдем, билеты уже взяли на балкон. Максимальное количество зон в самом большом театре пять: партер, амфитеатр, бельэтаж, балкон и ложа. Сатирикон, а точнее сцена «Планета КВН» – хороший подъем во всем огромном партере, с первых пятнадцати рядов видно шикарно, дальше тоже неплохо.
Бельэтаж или балкон что лучше. Что такое партер в концертном зале
Что дороже партер или балкон - Профи Огород | Театры с более современной архитектурой хорошо продумывают этот момент, поэтому партер в них сделан с подёмом, а сами кресла расположены в шахматном порядке. |
Бенуар или бельэтаж: как разобраться в зрительном зале? | Культура | Ближний ряд балкона лучше дальнего ряда партера, потому что в партере вы смотрите на чужой затылок, а с балкона все отлично видно конечно, только в том случае, если это самый первый ярус, то есть бельэтаж. |
Лучшие места в театре | В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним. |
Telegram: Contact @wannagolist | Балкон часто предлагает лучший вид на происходящее, и при этом не так типичен, как партер или ложа. |
Чем отличается ложа от партера. От партера до балкона: где в театре лучшие места | Ну если выбирать партер или балкон, то партер конечно лучше, там подъем есть, вроде. |