Фильм «Барби» об известнейшей кукле в мире стал одним из главных фильмов года еще задолго до выхода на экраны. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. Фильм «Барби» вышел и наделал шуму: восторженные отзывы критиков, весьма умеренные зрительские оценки, огромные сборы в кинотеатрах по всему мир.
«Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм?
Увы, для «Барби» выбрали максимально прямолинейный подход. Поначалу фильм иронизирует над трендами и гиперболизирует их, но со временем всё скатывается в банальщину. К примеру, на улице прохожие шлёпают героиню по ягодицам, а копы отпускают в адрес бедняжки пошлости. В таких приёмах нет и намёка на изящество. Ощущение, что фильм сняли для средневековых людей, которые не поймут тонкого подхода. Благодаря шуткам, забавным ситуациям и лёгкой атмосфере смотреть новинку приятно. А ведь это ещё не все достоинства! Райан Гослинг снова великолепен Марго Робби давно доказала, что справляется со сложными образами. Взять хотя бы «Тоню против всех», где актриса одновременно влюбляет в себя и заставляет ненавидеть. Увы, новая роль вряд ли войдёт в когорту лучших. Сама Робби играет отлично.
Проблема в персонаже, которого не просто так называют «стереотипной Барби». Она шаблонно улыбается, говорит и думает — трансформация происходит лишь ближе к финалу. Его Кен изначально несовершенен и уязвим, поэтому следить за ним куда интереснее. Герой мило изображает неуверенность, бросает томные взгляды, пытается подняться по иерархии и потрясно шутит.
Критики заметили несколько ссылок к социальным проблемам. Так, например, Барби, снимая обувь на каблуке, продолжает ходить на носочках. Это посчитали отсылкой к популярной соцсети официально запрещенной на территории РФ, о деструктивном влиянии которой идут слушания в конгрессе США. Третьи видят отсылку к голливудскому движению MeToo, когда красавица-Барби попадает в кабинет генерального директора компании по производству игрушек, роль которого исполнил Уилл Феррел. В июне того же года Робби и Гослинга заметили на съемках сцен в Лос-Анджелесе. Случайные свидетели запечатлели ведущих актёров в роликовых коньках.
Через месяц съёмки завершились грандиозной вечеринкой в стиле Барби, сообщили актёры СМИ. Не раскрывая основной сюжетной линии, артисты лишь намекнули, что съёмочный процесс был наполнен смехом, музыкой и танцами. За что критикуют Гослинга Образы главных героев кинокомпания рассекретила ещё в 2022 году. Warner Bros. Pictures опубликовала фото Робби в образе Барби, в розовом кабриолете Chevrolet Corvette. А позже появился снимок Гослинга с осветленными волосами, в распахнутой джинсовой куртке, демонстрирующего идеальный пресс. Тинейджеры считают, что Гослинг староват для роли Кена. В соцсетях актёра раскритиковали за причёску и морщины на лице. Зато за Гослинга вступилась аудитория постарше. Райан Гослинг находится на этой земле меньше времени, чем существует персонаж Кена, сами подумайте», — вступился другой фанат за актёра, ссылаясь на тот факт, что кукла Кен существует с 1961 года.
Вселенная Барбикор Когда возникла идея фильма, назывались разные даты его выхода — это и 2 июня 2017-го, и 29 июня 2018-го, и 8 мая 2020-го. Теперь официально: ждем премьеру 20 июля 2023 года. В его основе эстетика кукольной вселенной Барби. Она «родилась» в городке Уиллоус, штат Висконсин.
Девушки растворяются в танце, и если бы у них были проблемы, они бы о них легко позабыли.
Ностальгический диско-трек Дуа Липы звучит по кругу в миллионный раз. Неожиданно в голове Барбары проносится случайная мысль, и она озвучивает ее себе под нос, не обращаясь ни к кому конкретно. Барбары как одна направляют злые, недоумевающие взоры на героиню. Это не новый хоррор Дэвида Линча, не сиквел «Малхолланд-драйва» и не четвертый сезон «Твин Пикса», а комедийный блокбастер по мотивам серии игрушек «Барби» от корпорации Mattel. Но, как и все главные фантастические голливудские блокбастеры про утопические параллельные миры от «Волшебника страны Оз» до «Матрицы» , он поднимает по-настоящему экзистенциальные вопросы.
Действие начинается в пластиковой утопии Барбиленда, мире без крови, воды, бензина, спермы у Барби и Кенов, как известно, нет гениталий и всех других жидкостей. Барби-протагонистке придется отправиться в реальный мир, чтобы найти девочку, которая с ней играет, потому что даже мистическая Барби-отшельница, первая в Барбиленде задавшаяся экзистенциальными вопросами, настаивает, что страх смерти не может возникнуть сам по себе, его-де навязывает хозяйка куклы. Про вещественный мир Барбиленда стоит рассказать поподробнее.
За два часа экзистенциального кризиса не случилось ничего такого, что могло бы перевернуть внутренний розовый мир персонажа и привести к подобной концовке, хотя, может я недооцениваю целлюлит. Очевидным фактом было то, что «Барби» в глазах Греты Гервиг превратится в феминистическое кино, но эта тема в ленте получилась какой-то грубой, прямолинейной и недокрученной. Героини скандируют шаблонные лозунги и выставляют мужчин идиотами.
В картине нет ни одного положительного мужского персонажа, потому что все они загнаны в карикатурные сексистские рамки. Но дело даже не в этом. Просто от королевы инди-кино хотелось бы чего-то более тонкого и остроумного, а не обыкновенного набора клише. Кингсли Бен-Адир, Райан Гослинг и Шути Гатва на кадре из фильма «Барби» 2023 Возможно, режиссёрка посчитала, что массовый зритель а «Барби» определённо делали для широкой аудитории не поймёт хитрых ходов и глубоких авторских задумок, поэтому ему нужно предоставить всё в максимально разжёванном виде. Обидно, ведь проект мог стать образцовым показателем остросоциального фем-муви с тонким стёбом над мужчинами. Однако нельзя сказать, что у картины совершенно нет плюсов, потому что это будет наглой ложью.
А я Барби Кент, не рокер и не мент В первую очередь хотелось бы похвалить всех актёров, которые прекрасно отыграли свои роли и отлично вписались в кукольный Барбиленд. В картине просто рассадник громких имён, всех не перечесть. Но заострить внимание, естественно, хочется на Марго Робби и Райане Гослинге. Она — идеальная Барби, он — идеальный Кен, и с этим вообще не стоит спорить. Это аксиома, а не теорема. Все претензии к этим двоим даже не стоит рассматривать всерьёз, потому что лучших кандидатов на роли представить просто невозможно.
К тому же отыграли они просто шикарно. Порой Гослинг, возможно, перебарщивает с иронией над своим персонажем, но это вообще неважно, так как его Кен великолепный и смешной. Майкл Сера на кадре из фильма «Барби» 2023 Кстати, с юмором у картины тоже всё в порядке, если не брать в расчёт слишком уж толстые подколы в сторону мужчин, о которых говорилось выше, и очень нежную и ненатуральную самоиронию крупных корпораций. Например, приятно удивило, как создатели забавно обыграли сцену с выбором таблетки из «Матрицы». К слову, отсылок здесь полным-полно, что тоже определённо относится к плюсам. Картина даже начинается с пародии на Кубрика, ясно давая понять, что ближайшие пару часов зрителей ждёт задорное комедийное действо.
Ещё одной сильной стороной фильма является саундтрек, включивший в себя бодрые и запоминающиеся композиции.
Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023)
Пародия на «Космическую Одиссею» Кубрика расщепила мой мозг. Мне показалось это какой-то безвкусицей, но благо, эта сцена продлилось пару минут. Все шутки были не смешными, что подтвердил весь зал кинотеатра своим гробовым молчанием. Актёрская игра вызывала стыд, даже с пониманием того, что перед нами фэнтезийный мир, где все Барби и Кены ведут себя слишком гипертрофированно. Но, всё меняется, когда наивность Барби и глупость Кена сталкиваются с реальным миром. Вот тут фильм начинает отрываться по полной. Марго Робби выдаёт новые эмоции, помимо фальшивой радости, а Райан Гослинг… моё почтение. Прости Робби, но Гослинг — главная звезда всего фильма. Сходите и сами всё увидите. И настоящий мужик пойдёт на «Барби», только ради него… и чтобы узнать, умрёт он в конце или нет.
Робби очень красивая, она умеет играть, но в «Барби» её полностью затмевает Гослинг, который позиционируется как сайдкик. То есть без Барби, не будет и Кена.
Без рекламной кампании у нас прекрасно собрал и «Аватар», и то, что было вообще.
Нынешний скандал вокруг «Барби» и вокруг «Оппенгеймера» тоже подстегивает зрителя и побуждает его к дополнительному интересу к этой картине в частности. И несмотря на то, что фильм немножко задержался, он все равно выходит раньше, чем качественные цифровые копии. Если мы посмотрим на статистику, то в СНГ «Барби» стала, если не ошибаюсь, самым кассовым голливудским релизом этого года.
Это говорит о том, что интерес к фильму высокий, и я думаю, что в России он может вполне оправдать ожидания кинотеатров. Они могли посмотреть фильм в пиратской версии с непонятной озвучкой. Скорее всего, это те, кто смотрел на английском языке, но я сомневаюсь, чтобы таких людей, во-первых, было достаточно много, во-вторых, «Барби» — это не совсем такое кино, которое будут смотреть на пиратке в первую очередь, а потом уже выбирать, смотреть его в кино или нет.
Причем если утром в день премьеры было занято от силы 5—7 мест, то к вечеру раскупили всё. Стоимость билета не отличалась от стоимости просмотра того же распиаренного «Вызова» с Юлией Пересильд. Правда, покупать билеты придется за «живые» деньги, оплатить поход на премьеру «Пушкинской картой» не получится. Вопреки заявлениям политиков, почти за два часа фильма ни одного беременного Кена или трансгендера увидеть так и не удалось. Однополые отношения — не будем скрывать — были. Двое парней сделали комплимент Кену, которого играет Райан Гослинг. На этом вся содомия закончилась. Неужели депутатам не нравится розовый цвет? Главной проблемой всего фильма является именно гендерное неравенство, а главным антагонистом — патриархат. Именно данная концепция мироустройства в юмористической форме критикуется авторами на протяжении двух часов киноленты.
Помимо этого, в «Барби» поднимаются проблемы мизогинии, маскулинности, власти корпораций и прочих неоднозначных для общества тем. Однако, несмотря на не самые привычные для российской действительности идеи, заложенные авторами, из зала ни один зритель в ужасе не выбежал. А вот шутки зашли. Если судить по реакции зала.
Тут даже своя Урсула имеется, ее зовут «Странная Барби». К каким ролям готовится отказавшаяся стареть актриса, отмечающая 55-летний юбилей В России фильм появится на больших экранах недели через две, и тогда можно будет оценить в полной мере мастерство художников, грим и парики персонажей, десятки созданных на доли секунд полноценных локаций опять привет Уэсу Андерсону , где еще и почти каждое ружье на стене ухитряется выстрелить. Всё это обыграно с едким юмором, бичующим мизогинию, высмеивающим мачизм и дешевые «бумерские» заигрывания с гендерной повесткой. Достается капитализму и корпорациям, эйджизму и бодишеймингу, соцсетям и квазидемократическим выборам. Небоскребы здесь — фаллические символы, а страдающие домохозяйки в седьмой раз пересматривают «Гордость и предубеждение», мечтая о мистере Дарси. А чего стоит транспарант, с которым Барби провожают в путешествие обитатели Барбиленда! Четвертая стена разрушается регулярно, достигая апогея в сцене, где Барби кричит, что она чувствует себя страшненькой, а голос за кадром отмечает, что такая реплика от Марго Робби звучит не слишком убедительно и надо над этим еще поработать. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе «Барби» — это фейерверк эмоций, фильм надо пересматривать, потому что с первого раза не успеваешь уловить всё, что туда упаковано, но кое-что в этом хите сильно портит впечатление. И это — морализаторство, которое к финалу становится невыносимым. Это феминизм, над которым авторы вдруг перестают шутить, это карнавал, который вдруг заканчивается визитом в медклинику. Здесь мы как бы вместе с Барби должны бы перебраться в реальность, но этого не происходит, главная рамка произведения остается целой, не ломается. И причина — в каком-то показном, некрасивом целомудрии, которое нам навязывают авторы. Барби бросает в кадре программную реплику: «У меня нет вагины, а у Кена — пениса, мы лишены гениталий».
«Барби» покорила первых зрителей сюжетом и актёрской работой Райана Гослинга
Добрался и я до фильма "Барби" (2023) и сказать честно, я думал этот фильм будет для детей, тут не тут то было. С одной стороны, фильм работает с ностальгическим чувством, которое по отношению к Барби испытывают очень многие взрослые зрительницы, включая, вероятно, и саму Гервиг. Фильм «Барби» вышел в прокат 21 июля и стал самым кассовым за первые выходные, заработав в мировом прокате свыше 330 миллионов долларов.
Гражданин Кен: рецензия на фильм «Барби» — главный блокбастер лета
Мы от трендов стараемся не отставать, поэтому фильм тоже посмотрели и спешим рассказать вам о плюсах и минусах этого Розового мира. В итоге этот феномен получил название «Барбенгеймер», а конкурирующие друг с другом картины собрали отличную кассу и пока даже не остановились и испортили сборы новой части «Миссия невыполнима». К тому же, ни одной из режиссёрок не удавалось снять фильм даже с миллиардными сборами, но Грета Гервиг это исправила, так что теперь её лента красуется на 14 строчке самых кассовых картин в истории возможно, она успеет забраться ещё выше, кто знает. Подобные цифры безусловно впечатляют, но «ворнеры» не планируют останавливаться на достигнутом и уже запустили промо-кампанию по выдвижению фильма на грядущий «Оскар» во всех ключевых номинациях. Шо по сюжету? В Барбиленде каждый день — счастливый день. Здесь всем заправляют Барби. Они летают в космос и строят дома, они управляют страной и получают все Нобелевские премии, а ещё они полностью уверены, что благодаря им в Реальном мире дела обстоят примерно так же хорошо, и каждая женщина там достигает небывалых высот. Куклы считают себя иконами феминизма, потому что если они могут пилотировать самолёт и заседать в высших органах власти, то и реальным женщинам это под силу.
У Кенов же в Барбиленде прав чутка поменьше — они выступают в качестве красивых декораций и приложений к женщинам. В общем, утопический матриархат с танцами, песнями и каждодневными девичниками. Но в один из прекрасных вечеров у Стереотипной Барби Марго Робби появляются мысли о смерти, которых никогда не было. С этого момента её жизнь начинает меняться. Появляется запах изо рта, пластиковый утренний тост подгорает, ступни становятся плоскими, а на ногах о, ужас! За помощью куколка спешит обратиться к пережившей жестокие игры с хозяйкой Странной Барби Кейт МакКиннон , которая рассказывает о «порталах» в Реальный мир и о тесной связи между игрушкой и её владелицей. Теперь Стереотипной Барби нужно с помощью многочисленной смены транспорта отправиться в США, найти игравшую с ней девочку и сделать так, чтобы всё было как раньше. Звучит сложно, но страх перед целлюлитом заставляет Барби попрощаться с кучей Барби и отправиться в путь.
Уже в дороге она узнаёт, что в машине спрятался влюблённый в неё по уши Кен Райан Гослинг , который убеждён, что его помощь может понадобиться девушке ведь вдруг там будет пляж, а он по ним эксперт. Попав в Реальный мир, герои оказываются потрясены, ведь здесь всё утроено не так, как куклы себе представляли. Барби — не икона феминизма, а женщины не работают на стройке. Подобный расклад очень разочаровывает Стереотипную Барби, зато Кен явно чувствует себя комфортно и спешит изучить патриархат, который так нужен по его мнению Барбиленду. А я Барби Гёрл, я люблю «Дирол» Mattel компания-производитель игрушек пыталась подарить «Барби» киномиру аж с 2009 года.
И хотя Барби в исполнении Марго Робби восстанавливает женское доминирование в Барбиленде, она решает покинуть страну и стать человеком» [120]. Многие журналисты обратили внимание на параллельное культурное явление в виде концертного тура « The Eras Tour » певицы Тейлор Свифт : эксперты увидели в туре и фильме признаки новой репрезентации массовой женственности [121] [122] [123]. Мишель Голдберг из « The New York Times » описала выход фильма и тур, восторженный общественный приём и связанные с ними критические дискурсы как величайшие культурные явления лета 2023 года, объяснив, что «под их блестящей, яркой поп-поверхностью рассказываются истории взросления женщин, отмеченные экзистенциальными кризисами и ожесточёнными столкновениями с сексизмом» [124]. Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих. Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128]. Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби. Во втором случае, который касается «отношения к стыду или экзистенциальному одиночеству и обращению к сексу как успокаивающему средству», Барби обращается к Кену в третьем акте фильма за утешением: Кен интерпретирует это как сексуальное желание и пытается поцеловать Барби, что доктор Балезис сравнил с моментами, «когда стыд может быстро превратиться в негодование и гнев, ведь здесь мы видим, как одиночество и экзистенциальная тревога преобразуются в сексуальную мольбу — чтобы секс помог развеять эти неприятные чувства» [129].
Проект фильма о Барби, полностью лицензированный во всех деталях, кроме хита группы Aqua с ними не удалось договориться , много лет был в разработке, там сменялись сценаристы, режиссеры и актрисы на заглавную роль. И так до тех пор, пока эта идея не попала в руки флагманов американского независимого кино Греты Гервиг и ее мужа и соавтора Ноа Баумака. К некоторым он написал сценарии, другие снял сам. Гервиг из одной из лучших актрис своего поколения постепенно превратилась в режиссера, и если первая проба, «Ночи и выходные», сегодня кажется наивной, то «Леди Берд» и «Маленькие женщины» — полноправные участники оскаровской гонки и суперхиты американского мейнстрима. Делать их такими шумными, чтобы услышал весь мир. На что сходить в кино в эти выходные Нет ничего удивительного, что «Барби» сильно опередила «Оппенгеймера» Кристофера Нолана, с которым вышла на большинстве территорий в одну неделю. Промо этой картине устроили такое, что за месяцы до релиза «Барби» уже превратилась в главную интригу сезона. Трейлеры, пародирующие «Матрицу» и «Космическую одиссею», каждый собирали десятки миллионов просмотров, и на их фоне ролики байопика про изобретателя атомной бомбы смотрелись вяло. Кроме того, Нолану не простили провал «Довода», который ждали слишком сильно, а он — подвел. Впрочем, про «Оппенгеймер» мы поговорим в другой раз, а сейчас — «Барби». У кого что болит «Барби» — это коктейль. Тут не только Кубрик и Вачовски, тут «Шоу Трумана» и «История игрушек», тут Уэс Андерсон с которым Баумбак не просто так работал и «Солнцестояние», «Эдвард руки-ножницы» и «Шербурские зонтики» — перечислять цитаты и намеки можно так долго, что в интернете этим уже несколько дней занимаются все синефилы мира. Гервиг — Баумбак действительно создали в высшей степени яркое и насыщенное пространство, вселенную «Барби», которая сопряжена с «реальным» миром, хотя он реален настолько же, насколько исторически точен остров из новой «Русалочки».
Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры. И тем неожиданнее, что Райан Гослинг сначала крадет кино за счет своего чистого драматического таланта, а потом превращает мизогина-диктатора Кена в героя, вызывающего больше всего зрительского сочувствия. Песенно-хореографический номер , где Гослинг со свэгом глэм-рок-звезды поет, что «он всего лишь Кен, но этого достаточно», — эмоциональная и эстетическая кульминация фильма; Марго Робби не только не поет в кино — у нее вообще нет внятной драматической арки. Если только не считать впечатляющей целью поход к гинекологу в финале. Злодейским квестом Кена по перестройке Барбиленда в стереотипическое мужское государство невозможно не проникнуться. Но, справедливости ради, Барби его осадит самым смешным образом это чуть ли не единственная реально удачная шутка в фильме : во время исполнения Кеном-френдзонщиком гитарной баллады коротко переведет взгляд в телефон, тем самым «разрушив все его надежды». Так или иначе, концовка в фильме антикульминационно компромиссная. В финале «Барби» идиот Уилл Феррелл остается на посту CEO его смышленая подчиненная Америка Феррера вопреки драматической логике не получает повышения , Кен оправдан по всем статьям, потому что ему-де было грустно, а Барби удостаивается аудиенции с создательницей, где та демонстрирует ей документальную хронику женщин XX века. Это бесконечные кадры с дачницами, модницами и родительницами в расфокусе и солнечной дреме.
Кто все-таки круче — «Барби» или «Оппенгеймер»? Сходили на оба фильма и выносим вердикт
Вся суть явления «Барбигеймер» заключается в том, что эти картины кардинально противоположны друг другу. Яркая и безудержная лента о кукле резко контрастирует со сдержанным байопиком, который на протяжении трех часов рассказывает об одном из создателей ядерной бомбы. Подобные совпадения нравятся людям, что выливается в создание бесчисленного количества мемов , артов , видео и прочих проявлений креативности. Все то, что становится удачным мемом, неизбежно распространяется и обретает популярность. Задумка «Барби» и общий розово-кукольный вайб «Барби» Фото: Кадр из фильма О сюжете «Барби» ничего не было известно в процессе производства. Даже первый тизер не давал намеков на то, что же ждет зрителей. В первом рекламном ролике, вышедшем в декабре 2022-го, показали ту самую сцену с огромной Барби из начала фильма, при виде которой восторженные девочки начинают ломать свои старые куклы. Но о чем должен был рассказать этот фильм — оставалось загадкой. Лишь полноценный трейлер дал понять, что Барби и Кен попадут в реальный мир, но по-прежнему не было ясно, на какую аудиторию в большинстве своем рассчитана картина — на детскую или все же взрослую? История о знаменитой кукле не подразумевала сложных тем вроде поиска себя, влияния патриархата и экзистенциального кризиса, поэтому фильм интриговал вплоть до выхода в кинотеатрах.
Еще одной привлекательной особенностью стали декорации и внешний вид героев. Все же увидеть особенности мира «Барби» в киноформате — классная вещь для фанатов или тех, кто в детстве играл с этими куклами. Еще до выхода фильма в сети появлялся ролик с экскурсией по Домику мечты, в котором можно рассмотреть холодильник с нарисованными на картоне «продуктами», огромную расческу Барби, что явно была великовата для нее, а также узнать об интересной детали в виде отсутствия воды в Барбиленде. И это имеет смысл, ведь в процессе настоящей игры с Барби она, если и принимала ванну или душ, то точно делала это без настоящей воды, так как все условности были частью детского воображения. И, само собой, создатели «Барби» не могли не уделить должного внимания нарядам, что носила Марго Робби в фильме. В гардероб попали костюмы, в которые производители наряжали Барби с 1959 года, когда придумали. Но не только в фильме главная героиня одета по всем стандартам Барбиленда — стилисты Марго Робби одевали актрису для премьер картины в наряды, что в точности повторяли костюмы кукол разных лет. К слову, яркие образы актеров с красных дорожек тоже привлекли немало внимания, разлетевшись по соцсетям благодаря обилию всевозможных оттенков розового. Далеко не каждый фильм может похвастаться столь запоминающимися премьерами в определенной цветовой гамме.
Вот тут-то и пригодились умеренность и аккуратность, которыми славится Гервиг. За долгие годы Барби успела не только завоевать весь мир и стать важной частью массовой культуры, но и собрать порядочно критики в свой адрес. Самое популярное — то, что куклу ругают за навязывание нереалистичных стандартов красоты и популяризацию «гламурного» образа жизни. Экоактивисты же критикуют Mattel за тиражирование пластиковых игрушек.
В фильме ни один из этих вопросов толком не освещён. Вместо того чтобы обсуждать реальные проблемы своего продукта, создатели предпочитают бороться со специально выдуманной критикой, чтобы в финале триумфально восторжествовать. Барби назовут даже фашисткой, зато по поводу её внешности будет ровно один язвительный метакомментарий. Ну а что поделать, если детям нравятся красивые игрушки?
Поэтому Барби, разумеется, может быть кем угодно — от уборщицы до Нобелевской лауреатки, — главное, пусть она остаётся конвенционально привлекательной! Экоповестку же фильм, прославляющий консьюмеризм, решил от греха подальше просто проигнорировать. Нельзя сказать, что Mattel совсем лишена самоиронии. В фильме появляется карикатурно-комический совет директоров, возглавляемый персонажем Уилла Феррелла.
Можно от души посмеяться над тем, что компанией, ориентированной на женщин, управляют сплошь мужчины, но в итоге они производят впечатление вполне безобидных и милых чудаков. По трейлерам Mattel выглядела чуть ли не главным антагонистом, но на самом деле её линию спокойно можно вырезать без вреда для основного сюжета. Единственный важный элемент здесь — трогательный трибьют создательнице легендарной куклы и соосновательнице Mattel Рут Хэндлер. А что же всё-таки со страшным словом на букву Ф?
Для фильма Гервиг специально подобрала нарочито карикатурный стиль, которому подчиняется всё в кадре, начиная от дизайнов и заканчивая игрой актёров.
Барби сегодня повсюду! Не стану скрывать, что и сама с нетерпением ждала долгожданного выхода фильма на русском языке. В связи с такой радикальной пиар-компанией у одной половины зрителей создалось впечатление, что грядущая премьера — безусловный шедевр, а у другой, что это ничуть не больше, чем распиаренный мыльный пузырь в розовой обёртке.
До просмотра фильма я, скорее, относила себя ко второй половине. Но, посмотрев вчера фильм, могу сказать, что он совсем не так плох, как казалось на первый взгляд. Фильм однозначно не тянет на категорию шедевр, но при этом заслуживает того, чтобы быть увиденным практически каждым из нас. Здесь можно сказать, что задача оказалась выполнена на сто процентов из ста.
На первый план максимально выдвинуты главная пара, Барби и Кен, а все остальные действующие персонажи являются фоновым дополнением истории. Всегда безупречная красавица Марго Робби стала потрясающим олицетворением классической или, как говорится в фильме, «стереотипной» Барби. В фильм даже вошла закадровая режиссёрская реплика Греты Гервиг : «Слова о том, что она некрасивая, из уст Марго звучат крайне неубедительно! Райан Гослинг с ролью всегда задвинутого на второй план Кена справился также блестяще, как в прочем и со своими прежними киноработами.
Также в кинокартине есть символизм, который режиссер Грета Гервиг включила в реплики или определенные события. В пример эксперт привела то, что ноги главной героини имеют такую форму, для которой необходима определенная обувь. Это является демонстрацией требований, которые общество выдвигает к женщинам, объяснила Даниленко. Если говорить о женственности как таковой, женское и женственность не тождественные понятия", — подчеркнула она. Психолог отметила, что все, что относится к понятию "женское", — это определенные роли, а понятие "женственность" несет в себе понимание предназначения женщин, связанное не с их внешними признаками. Даниленко выразила мнение, что определенное управление информационными потоками приведет к тому, что маркетинговая компания киноленты или она сама не окажут влияния на детей.
Разговоры о том, что это вредный фильм или игрушка, которую нужно запретить, указывают лишь на социальные страхи.
Содержание
- «Барби» с Марго Робби уже на экранах. Каким вышел фильм?
- Как и почему фильм «Барби» стал популярным?
- Обзор «Барби»: пластмассовый мир победил | Кино | Мир фантастики и фэнтези
- Содержание
- В чем сила, Барби? Почему фильм о кукле стал самым человечным хитом - Ведомости.Город
- Барби (2023)
Комментарии в эфире
- Barbie: Шпионская история мультфильм 2016 смотреть онлайн бесплатно
- Настолько убого, что даже смешно: обзор фильма «Барби» (2023)
- Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию
- «Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
- Обзор Барби – сюжет, герои, Гослинг и Робби, о чем фильм, оценка и рецензия фильма Барби
- У кого что болит
Обзор «Барби»: пластмассовый мир победил
В российских кинотеатрах фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» появятся только после их официального релиза на цифровых площадках других стран. Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Корпорация Маттел долгие годы не просто занимается выпуском самой продаваемой куклы на Земном шаре, но и следит за тем. Что известно о фильме «Барби» и почему он стал мемом ещё до премьеры. Почему самый кассовый фильм последнего времени «Барби» показывает правильность курса, выбранного Россией, и при чем тут повесточка.
Объяснение концовки и сюжета фильма «Барби». Кто старушка в конце?
Кинолента, основанная на серии игрушек Барби компании Mattel, стала первым игровым художественным фильмом о Барби после многочисленных мультфильмов и спецвыпусков. Весь фильм Кен пытается добиться расположения Барби, но у него ничего не выходит. Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash. В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. "После тщательного изучения стало ясно, что фильм “Барби” противоречит нравственным и религиозным ценностям и принципам, установленным в Ливане, так как пропагандирует гомосексуализм и трансгендерность.