Главная» Новости» Доктор для марты beholder. Полное прохождение игры Beholder на сложности Элита госаппарата.
Навигация по записям
- Гайд по прохождению Рога и копыта в Beholder
- Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора
- «Кондуктор всегда прав», — анонс спин-оффа в серии Beholder
- Тизер Beholder: Conductor
- Прохождение Beholder | — Молодежный информационный портал
Релизный трейлер симулятора доносов Beholder 3
В вагоне также могут оказаться контрабандисты, на темные дела которых можно закрыть глаза за хорошее вознаграждение, однако, если в руководстве про это узнают, то у кондуктора возникнут очень большие проблемы. Успешно выполняя работу и временами донося на коллег, кондуктор будет расти в глазах начальства и по карьерной лестнице, и со временем может стать провожатым VIP-вагона. Игра станет доступна на ПК в Steam.
Министерство не оставит вашу преданность незамеченной. У Beholder: Conductor пока нет даты релиза. Проект точно стоит ждать на ПК Steam , а о других платформах не сообщается. Есть текстовый перевод на русский язык.
Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку. Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. Ремонт дома 48 часов Beholder. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника. За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильёBeholder. Все жильцы Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома. Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат коррумпированного декана. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Осматриваем её, внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 каска, 1 пистолет. Parental Control К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: Заплатить репутацией. Тратим -500 авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба ДантонаBeholder. Помогать ли революции Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Быт творца 36 часов Beholder. Как помочь жильцу Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Странная запискаПрохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Вскоре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Вначале скрываем информацию, затем спрашиваем про лекарство для дочери, и после этого выдаем агента. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с революционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Через некоторое время неизвестные позвонят нам и предложат заселить Лео Гвиздека, а потом уговорить его вложить все деньги в фирму «Рога и копыта». Ремонтируем комнату, заселяем счастливчика. С иголочки! Запрещающие директивы Получив приз и вернувшись в наш дом, Лео Гвиздек спрашивает у нас совета, на что лучше потратить выигранные деньги: Вложить деньги в развитие плодово-ягодных хозяйств. Вложить деньги в развитие крупного рогатого скота. Выполняем просьбу фирмы «Рога и копыта», рекламируем её. Для убеждения нужно потратить -500 авторитета. Чуть позже получим от Лео телеграмму, где он обвиняет нас в выборе. Станные обвинения, это был всего лишь совет, а не поручительство. Вложить деньги в иностранную валюту. Вложить деньги в сберегательную кассу. Лео просто покинет дом. Позже из газет узнаем, что на Лео напали и ограбили его. Мы ничего не получаем. Помочь родным. Лео съедет от нас, а чуть позже приедет его сестра и расскажет его историю. Лео решил разводить кур, но ему это не удалось. Часть денег забрала себе сестра. Можем обыскать её квартиру и украсть пару ценных предметов. Задания Доры Ноэль бессоница Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим -300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть 48 часов Все концовки в Бехолдер Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, можем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из ЭглоуКак устранить генерала в Beholder Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: Отказаться от убийства: Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Запачкать Руки Dirty Hands Принять участие в покушении на генерала.
Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать. Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют. Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома. Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов.
Авторы Beholder анонсировали спин-офф Beholder Conductor про проводника поезда
1. Рога и копыта Beholder. Рога и копыта — одна из самых сложных миссий в игре Beholder. Адвенчура Beholder теперь доступна на мобильных устройствах. Beholder РОГА и КОПЫТА 8 ПРОХОЖДЕНИЕ.
Рога и копыта-2
Подробностей о Beholder: Conductor пока не так много, но проект станет спин-оффом к основной серии.|Игромания. Рога и Копыта, Beholder - Прохождение. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. Рога и Копыта — смотрите это и ещё более 0 видео на канале "" — iBlogger. Самые актуальные новости об игре Beholder на портале видеоигр Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder где кукла.
October 20-22, 2023
Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина. Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов.
Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов. Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины.
Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов». Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи.
Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать.
Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником.
Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание. Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину.
Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство. Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют.
В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты. Если вы захотите спасти Ингу, вам нужно будет выполнить миссию «Спасение жизни» смотрите ниже. Если же вы решили убить Ингу, лучше всего сдайте ее министерству. Найдите в ее квартире улики, после чего напишите рапорт. Ингу арестуют.
Выполнение миссии: Спасение жизни. Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, к вам позвонят снова неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Выполнение миссии: Учет граждан. Данное задание необязательно к выполнение. Но если вы решите его выполнить, то сделайте характеристики пятерых жителей дома.
Георг Дреман Выполнение миссии: Последний жилец. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет. Выполнение миссии: Пропаганда. Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом, и заставьте его признаться, что это он содрал объявление.
Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент, и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Выполнение миссии: Женское задание. Пообщайтесь с Жанной Эрн, и дайте ей деньги, которые она у вас попросит. В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях.
После этого пообщайтесь с торговцем, и выясните у него о петушиных боях. Выполнение миссии: Ехать или не ехать. Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет.
Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.
Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.
Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Данная статья — это полный обзор на игру Beholder, в котором вы узнаете, при каких условиях получить то или иное задание, как выполнить поручения, увидите список всех необходимых для выполнения заданий предметов, а также прочтете некоторые советы и подсказки по общему стилю игры как и на чем зарабатывать деньги, очки репутации.
Помимо этого вы узнаете условия получения каждой из многочисленных концовок. Статья включает в себя основную игру и DLC Блаженный сон. Beholder с английского — «наблюдатель» — игра о жизни в тоталитарном государстве. Вы управляете главным героем в основной игре это Карл Штейн, в DLC — Гектор Медина , который работает управляющим многоквартирного дома и следит за жильцами. Работать вам предстоит на Правительство, поэтому ваша задача в этой игре — это следить за происходящим в доме сделать это можно с помощью видеокамер, подслушиваний, обыска личных вещей , писать характеристики на проживающих и, если будут выявлены нарушения, отправлять рапорты. Самая главная составляющая игры — это именно выбор. Здесь нет четкой сюжетной линии, вы вольны поступать так, как захотите, но каждое ваше действие, даже незначительное, будет нести свои последствия, зачастую необратимые, и причем затронуть они могут как жильцов дома, так и семью главного героя.
И очень часто игра будет ставить игрока в трудную ситуацию, где придется ставить на одну чашу весов общечеловеческую мораль, а на другую — жизнь своих близких. События могут начать развиваться слишком быстро, иногда вам не будет хватать времени, чтобы скопить достаточную сумму на содержание своей семьи и решение их проблем. В руках игрока находятся жизни десятка людей, у которых свое настоящее, прошлое и будущее, именно поэтому Beholder является той игрой, в которую хочется возвращаться снова и снова, чтобы попробовать тот или иной вариант развития событий. А данная статья поможет вам узнать больше о каждом из жильцов, поможет узнать условия выполнения тех или иных квестов, а также предоставит список необходимых предметов и возможность их получения. Выполнение различных заданий, решения, принятые в определенной последовательности, приведут вас к одной из множества концовок. Условия получения каждой из них вы найдете по ходу прочтения этого руководства. В игре есть две сложности: Стажер и Элита госаппарата.
Различаются эти два режима только количеством средств, вкладываемых в то или иное задание. Иногда разница действительно выглядит пугающе. Поэтому, если вы хотите сперва ознакомиться с миром игры, выбирайте уровень Стажера. Будьте уверены, что проблем вам будет хватать и при такой сложности, и остаться человеком совести в критической ситуации будет весьма непросто. Управление Управление в игре осуществляется преимущественно с помощью мышки. Колесико — увеличение и уменьшение угла обзора, ЛКМ — взаимодействие с предметами в доме. Щелчок по точке в доме отправит главного героя в это место, а при двойном нажатии он побежит.
Также перемещать камеру вверх, вниз влево и вправо можно при помощи клавиш w a s d. Интерфейс Слева находится ваш инвентарь. Сюда герой складывает вещи, найденные при обыске или купленные у торговца. Справа — ваш журнал действий, причем он имеет несколько подпунктов: текущие задания, список жильцов в доме и собранная о них информация, выпущенные директивы правительства, список недавних действий и счета. В верхнем правом углу находится информация о ваших доходах — доллары и очки репутации ОР. Обычная валюта позволит вам взаимодействовать с другими игровыми персонажами, а вот очки репутации позволят получить, например, то, чего нет в обычном магазине камеры , или открыть новые и уникальные варианты решения заданий, так как очки вашей репутации позволяют задействовать в диалоге навык убеждения. Но не стоит слишком часто увлекаться растратой ценных ресурсов, так как при уходе средств в минус либо долларов, либо ОР, либо всего сразу главного героя арестовывают, и игра на этом заканчивается.
Теперь подробнее об интерфейсе рабочего места главного героя. Если при нажатии выбрать табличку с карандашом, откроется наш рабочий стол. Здесь вы можете отправить рапорт, составить характеристику жильцов или написать шантажное письмо. Все это станет доступно лишь после того, как вы начнется узнавать что-то о жильцах. Это можно узнать в беседе с другими персонажами, при обыске личных вещей или через видеокамеры. Во втором и третьем случаях необходимо нажать левой кнопкой мыши либо по всплывающему облаку действия жильца если информация не была собрана ранее, она будет гореть зеленым , либо по красной надписи в описании предмета. Противоправные действия или запрещенные продукты активируются тем же способом, только светиться окошко действий будет красным.
За каждую новую информацию о жильце вы будете получать по 75 очков репутации. Список персонажей Ниже вы увидите две таблицы. В первой находятся мужские персонажи игры, во второй женские. Около каждого имени будет информация о заселении как, при каких условиях можно добиться их переезда в дом , а также кружочек определенного цвета. Зеленый кружочек — может выдать задание, черный — заданий не выдает, красный — является ключевым персонажем и выдает задание для получения определенной концовки. Деньги Деньги — самый важный ресурс в игре. Наверное, важнее даже, чем очки репутации.
Долларами вы расплачиваетесь с торговцем, когда у кого-то жильца случилась беда, вы оплачиваете счета по дому, помогаете устроить сына в университете, лечите дочь и обустраиваете собственную квартиру. А что если к этому прибавятся еще возможные штрафы, непредвиденные расходы на починку мебели и техники после взрывов и паники? Иногда, чтобы завершить квест, вам также придется выложить кругленькую сумму. Поэтому, чтобы не потерять семью, продолжать следить за порядком в доме, необходимо всегда иметь в запасе лишние тысячи 4 долларов, а лучше 7 тысяч. Получить деньги вы можете разными способами. Выполнять задания Самый простой и очевидный способ. Но задания есть не всегда, и порой для появления нового квеста необходимо пройти множество других цепочек из заданий, где наверняка вы потеряете часть накопленной суммы.
Шантаж Да-да, именно шантаж. Если вы узнаете, что житель делает что-то противозаконное, можете смело бежать и писать шантажное письмо. Но этот доход не постоянный, поскольку очень скоро жильцам просто будет нечем оплачивать такой шантаж и они просто съедут. Да и не всегда вы будете чувствовать себя хорошим и сознательным гражданином своей страны, когда будете шантажировать милейшую старушку и ее мужа, чтобы потом увидеть, как они еле-еле тащат чемоданы к выходу. Но, с другой стороны, у вас своя семья, в которой тоже проблемы не из легких. Воровство Когда рядом нет жильцов определенной квартиры, вы можете украсть некоторые из их вещей. Дороже всего стоят часы и очки.
Выселение через рапорт Именно через рапорт. Иначе денег вы не получите. Если вам срочно понадобилась крупная сумма денег, а шантажировать уже нечем, можете написать рапорт на жильца с указанием нарушения. Его арестуют, а квартира освободится. Разница между добровольным выселением и арестом в том, что после прихода стражей порядка у дверей квартиры остается ящик с личными вещами пострадавших от вашего доноса людей. Обыщите его и заберите все вещи, арестованным они все равно больше не понадобятся. Продайте их торговцу.
Если у жильца были запрещенные товары, то вы выручите с них крупную сумму денег. С одного такого «ящика с подарками» можно получить от 8 до 15 тысяч долларов. Конвертация Конвертация очков репутации в доллары. Сделать это можно покупкой камер и последующей их продажей торгашу. Как вы видите, список уже собрался немаленький. Но суммы, указанные выше, вариативны, цифры могут уменьшаться в зависимости от пройденный заданий. Предметы Предметов как таковых в игре очень много, начиная зубными щетками и заканчивая медалями за отвагу и запрещенными товарами, которые можно продать за большие деньги.
Однако они, как правило, в прохождении игры не участвуют и могут служить только в качестве источника дополнительного дохода взять у жильца, продать торговцу. Ниже вы найдете список именно всех необходимых предметов, необходимых для прохождения игры и выполнения различных заданий. Будут указаны способы получения предмета, а также нужное их количество. Открепительный лист 1шт. Аспирин 1шт. Необходим для задания Марта заболела. Антибиотики 1шт.
Мышьяк 1шт. Шоколад 1шт. Кардиган 1шт. Необходим для одного из вариантов прохождения задания по добыче аспирина обменять кардиган на аспирин у Розы Ранек. Черный чай 1шт. Обменивается у Розы Ранек на фату. Зеленый галстук 1шт.
Покупать нужно именно зеленый галстук, так как, скорее всего, к моменту получения задания уже выйдет директива о запрете ношения синих галстуков, поэтому синий галстук и стоить будет больше, и принесет вред персонажу, который просит галстук Лео Гвиздек. Кастрюля 1шт. Книги по экономике 1шт. Нужны для Патрика, чтобы тот мог продолжить обучение. Кукла 1шт. Конфеты 2шт. Нужны для Марты.
Одна для выполнения задания жены, другая — для выполнения одного из вариантов прохождения задания с пропажей очков Марка Ранека если угостить дочку конфетой, она расскажет, кто взял очки. Виски 1шт. Пригодится либо для подкупа Марка Ранека, либо для выполнения задания Пьяная и счастливая. Для того, чтобы и получить лекарство, и оставить в живых жену, надо рассказать Дантону, что Антон Грубиц работает на правительство, но только не по телефону, а при личной встрече. Если рассказать об этом по телефону, а затем попросить лекарство, Дантон отдаст его, но жена вскоре после этого умрет. Если же не выдать Грубица при телефонном разговоре и согласиться его укрывать, Дантон приедет к дому, где при личной встрече вы можете сдать Антона Грубица. Вы получите лекарство и можете избежать гибели Анны.
Яблоко 1шт. Необходимо для задания Сезонные фрукты. Обогреватель 1шт. Радио 1шт. Брошь 1шт. Ром 1шт. Билеты в круиз 1шт.
Фата 1шт. Кусачки 1шт. Необходимы для выполнения задания Хаос и анархия. Краски 1шт. Ножницы 1шт. Отвертка 1шт. Снотворное 1шт.
Пистолет 1шт. Для задания Страх и ненависть. Поддельный паспорт 2шт. Необходимы для задания Спасение жизни если вы решили не убивать Ингу. Секретные чертежи 1шт. Задания В игре вы будете находить разные задания, появляться они будут при выполнении определенных условий. Заданий, конечно, очень много, многие из них даже не влияют на сюжет и являются дополнительным источником репутации и денег.
Ниже вы найдете список не всех, но основных квестов, которые будут так или иначе влиять на получение концовки. Под именем жильца будет рассказываться о заданиях, которые они выдают. Одиночество Аллозия Аллозий Шпак. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему даму сердца, так как сам он очень стеснительный. Вы можете пойти двумя путями: первый — это поговорить с Розой Ранек о ее племяннице, второй — позвонить по объявлению в газете сразу после получения задания в почтовом ящике будет свежая пресса, перевернув которую вы найдете объявление от девушки. Если вы выбрали первый вариант, к дому приедет Сара Воттермах, которая сама активирует новую цепочку заданий при разговоре с Розой Ранек. Если же вы выбрали позвонить по объявлению, с Аллоизием будет жить Клара Жакэ, и именно сожительство с ней позволит семье Шиммеров спокойно уехать Аллоизий после разрыва с Кларой оставит вам билеты в круиз.
Выгодное предложение Джонс Попанедо. Если все обошлось, вернитесь и разберитесь с моряком, только не грубите ему, иначе герою вновь грозит смерть. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание Искупление вины. Вам нужен именно этот вариант. Искупление вины Пообщайтесь с Попанедо и скажите ему, что помогали Шиммерам. Семья сможет уехать из города. Данное задание является вторым вариантом прохождения задания Прощай, Родина!
Семья Запомните, что каждую неделю ваша жена будет просить у вас деньги на оплату жилья и покупку продуктов питания. Марта заболела Время на выполнение — 30 часов. Жена просит принести Аспирин. Свидание сына Время на выполнение — 12 часов. Пропажа очков Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Затем найдите сына и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.
Жизнь дочери под угрозой Время на выполнение — 92 часа. О том, как накопить такую сумму, можете прочесть выше. Сезонные фрукты Достаньте для Марты свежие яблоки. Погода в доме Время на выполнение — 24 часа. Последний рывок Время на выполнение — 120 часов.
Пожаловаться Разъярённые клиенты криптобиржи Beribit с 11 часов утра собираются в башне "Федерация" в Москве. Больше 50 человек требуют вернуть миллионы вложенных рублей, которые они не могут снять со своих счетов уже несколько дней. Со слов прибывших, сумма замороженных активов около 400 млн.
Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.
Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: Договориться. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Слабоумие и Отвага! Dementia and Courage! Выпить отравленный кофе. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Подготовка к свадьбеBeholder. Как выполнить задание Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: Грубо послать. Боцман убивает нас. Замять историю за деньги. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: Замять историю за авторитет. Боцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Искупление виныBeholder. Советы, секреты Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена будет вовремя напоминать нам об этом. Имея нужную сумму, отдаем её жене. Если не оплатим заранее кварплату, счет придет нам лично, и если не сможем его оплатить при получении, нас посадят в тюрьму, игра закончится. Марта заболела 30 часов Прохождение игры Beholder Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Награда: 50 авторитета. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки. Поломка телевизораКак заработать в Beholder Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Пропажа очковBeholder. Где найти Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: Накричать. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Жизнь дочери под угрозой 92 часа Beholder. Как спасти дочь Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Чтобы набрать необходимую сумму и спасти дочь, выполняем дополнительные миссии: Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Сезон фруктов 24 часа Beholder. Прохождение Если удастся купить антибиотики для дочери, после этого Анна просит яблок для здорового питания Марты. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Сказки на ночьБехолдер. Прохождение Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Погода в доме 24 часа Beholder. Прохождение игры 2016 года Анна просит купить обогреватель за 24 часа, чтобы ноги больной Марты были в тепле. Последний рывок 120 часов Beholder. Лекарство для дочери После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё зарубежное лекарство «Чистый дух». Отвечая на звонок Дантона, просим его помочь нашей дочери, он обещает достать лекарство, но после выполнения заданий, связанных с Антоном Грубицей. Но если выполним это задание, в итоге погибнет наша жена. На грани отчисления 48 часов Как пройти Beholder В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Выполнять это задание не обязательно, Патрик от этого не погибнет. Дальние берега 48 часов Beholder. Хорошая концовка Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги. Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает. Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания Клауса Шиммера выселение — Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера.
Комментарии
- Beholder не будет участвовать в Breeders’ Cup Classic - Новости - Ипподром.Ру
- Анонсирован спин-офф серии Beholder про злобного кондуктора
- Авторы Beholder анонсировали спин-офф Beholder Conductor про проводника поезда
- IDCGames - Beholder - Компьютерные Игры
Курсы валют
- Куда инвестировать средства Лео Гвиздека и прохождение Beholder - Инвестиции
- Навигация по записям
- Beholder Con | Idaho's Première RPG Convention
- Beholder. Прохождение игры
- Новости Beholder 3
- Авторы Beholder анонсировали спин-офф Beholder Conductor про проводника поезда
CSM 戦国ドライバー
К сегодняшней новости пришлись кстати слова легендарного афериста Остапа Бендера: " Клиента надо приучить к мысли, что ему придётся отдать деньги. Мы рады представить вам Kingsgrave, мрачное приключение, вдохновленное классическими играми серии Zelda. Обретите былую мощь, открывая новые боевые навыки, исследуя рукотворный мир, уничтожая порождения чумы, решая головоломки и отстраивая дома. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены. #7 Beholder: Рога и копыта, Сказки на ночь, Под подозрением, Ва-банкПодробнее. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder.
Новости Beholder
После заселения Лео: Уговорить Лео Гвиздека вложить деньги в "Рога и копыта". Игра получила название Beholder: Conductor — её главным героем станет кондуктор поезда под названием «Поставщик решимости». Подробностей о Beholder: Conductor пока не так много, но проект станет спин-оффом к основной серии.|Игромания. Адвенчура Beholder теперь доступна на мобильных устройствах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выполнение миссии: Рога и копыта.