Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. Брошь в виде цветка, галалит, прозрачные стразы, Франция, 1960-70-е гг. В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь.
Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»
Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии.
Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.
Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв.
Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».
Ведь, чем больше броши лет, тем, она привлекательнее для коллекционера.
Возможно, этот факт тоже мог повлиять на повышение цен. Как подорожали винтажные броши Все это размышления, а как дела обстоят на самом деле? Полностью всю нишу исследовать невозможно, но и, честно говоря, этим не занималась. Сделала выводы на основании ценовой политики тех брошей, что сама коллекционирую.
Вот именно с помощью них можно было проследить изменение цен. Средняя цена на броши в течение года держалась на уровне 5 000 р. Новые позиции однотипных брошей появились по стоимости около 8 000 р. Но буквально через неделю ценник на них поменялся и достиг почти 10 000 р.
Скорее всего в тот момент, когда доллар резко взлетел вверх.
Скачать Винтажные броши Австрия. Винтажные вещи. Моя коллекция! Бижутерия Яблонекс.
Винтажные броши в подарок от соседки. Скачать 464. Вся моя коллекция серебра.
История и эволюция броши Согласно данным археологов, первые броши вошли в обиход еще в бронзовом веке. Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию. Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век.
Винтажные броши. Мода возвращается. Винтаж.Чешские украшения.
Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей.
Русские антикварные золотые броши, подвески, медальоны
А к 1969 году, несмотря на большой спрос, выпуск был прекращен. Изделия Juliana по праву заняли главенствующие позиции в шкатулках и сердцах коллекционеров. Рекомендации по уходу Избегать попадания влаги, пыли, духов. Хранить в шкатулке.
Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос.
Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953». Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела.
Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг.
Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится».
По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор.
Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт.
Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их.
Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой. Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию.
На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные.
Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах.
Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник».
Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров.
Детали чистоты Подписаться Покажу великолепные винтажные броши, находко винтажных украшений.
Вы увидите новые находки винтажной бижутерии, очень интересные покупки украшений из винтажных и антикварных магазинов. Винтажная бижутерия всегда радует глаз и украшения старины очень приятно находить.
Мистика винтажной броши. Опыт коллекционирования
Нашли для вас все объявления по запросу «брошь винтаж»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Добавить к сравнению Y119 Винтажная брошь, Чехословакия. Мой журнал создан для поклонниц винтажных украшений и аксессуаров прошлого века! Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная.
«Винтажные броши». Коллекция Елены З.
Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию. Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей. Первоначально они изготавливались в виде банта с подвесками. Однако настоящий бум в эволюции брошей антикварных пришелся на XIX век. Этот период ознаменовался появлением множества разновидностей аксессуара.
В роли Ассоль дебютировала еще школьницей Анастасия Вертинская. А вот каким образом на моей старинной броши я вижу лицо Вертинской? Мистика… Каждый день я жду чудес. Я люблю чудеса и верю в чудеса, и что удивительно, — то, что они ко мне приходят, эти необыкновенные чудеса. В моей жизни их было очень много, больших и маленьких, смешных и грустных, огромных и продолжительных.
Были и совсем малюсенькие, мимолетные. Чтобы попасть в мир чудес, необходимо вдохновение. Получить заряд вдохновения очень легко, посетив музей, для меня в частности. Когда я нахожусь в музее, то время внутри меня летит в вечность. Завораживает меня и библиотека, даже от прикосновения к книге по телу проходит приятное тепло. У меня много увлечений, и когда некоторые люди говорят о скуке, я не могу себе этого представить, ведь столько интересного вокруг. То, о чем я буду повествовать, знакомо всем. Многие люди испытали такие же чувства, как и я. У многих роман с винтажными безделушками прошел через огромные испытания в их жизни, и, может, кто-то захочет рассказать свою историю. Мои украшения путешествовали со мной по всему миру и жили в разных странах и на разных континентах.
Я брала с собой коробочки с украшениями в круизы и перелеты. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в этой книге я высказываю свое сугубо личное и субъективное мнение. Я не претендую на научное или историческое исследование. Я очень старалась с помощью каталогов, интернета и контакта с людьми разобраться в значении клейм на изделиях в моей коллекции. Возможно, у моих читателей будет другое мнение, другие данные, и мне было бы очень интересно об этом узнать. Вероятно, желание приоткрыть крышечку моей шкатулки и рассказать о ее содержимом появилось у меня, только когда я переступила за шестой десяток. Многие украшения я унаследовала от моей мамы и бабушки. Всего пару украшений — от свекрови и ее мамы. В Советском Союзе, где я родилась и воспитывалась, носили очень скромные украшения. На Первомайский парад весной можно было идти в платьице, туфельках, приколоть брошку и завершить образ ароматом духов.
В такие дни люди преображались. Дамы украшали себя кружевными воротниками, шарфами и прекрасными брошками, а кавалеры — зажимами для галстуков и запонками. Я обожала смотреть на выступления спортсменов под звуки духового оркестра, но особенно любила рассматривать сережки, бусы и брошки на красивых советских женщинах. Потом, раскрасневшись от весеннего солнечного дня, полная впечатлений, забегала домой, где на столе стояли угощения. Мама моя любила носить советские броши. На работу она не могла наряжаться, так как по профессии была врачом и поэтому всегда в белом халате. Но серьги и кольца мама носила с удовольствием. Если в те советские времена броши и бусы могли быть любые, то серьги и кольца обязаны были быть из золота. По крайней мере, это было принято в медицинской среде. Но золото — это другая тема.
О ней нужно говорить шепотом, ночью и под одеялом. Теперь, когда жизнь моей мамы приближается к отметке столетия, мама на улицу без украшений не выходит. Очень любит жемчуг в данный момент. Все чаще мама стала говорить о вечности, о коротком сроке человеческой жизни, о вещах, которые переживают своих владельцев. Я просила маму написать воспоминания, она не смогла. Берет в руку ручку и начинает плакать… Не все люди могут предаваться воспоминаниям. Однажды под романтическое настроение, сидя у телевизора, я разложила перед собой на журнальном столике семейные реликвии — мамины и бабушкины, винтажные советские броши. Сижу на диване, смотрю на блики прошлой загадочной жизни. Чувствую энергетическую связь с этими вещами. И так захотелось посмотреть музыкальную комедию «Карнавальная ночь».
Так уж случилось, что судьба мне подарила подарок. Фильм и я, мы оба, были созданы в 1956 году. Конечно же, я много раз смотрела чудесную ленту, и во время просмотра, и после на меня наплывало романтическое настроение счастья, полноты жизни и ожидания чуда. В нашем сознании многое спрятано, а достать эту память нелегко. Что-то как будто вертится у тебя в голове, а на ум не приходит. Передо мной на журнальном столике лежат броши, а на экране телевизора идет фильм. Людмила Гурченко поет своим завораживающим голосом о пяти минутах времени. Это первый советский мюзикл, очень веселый. По сюжету действие картины происходит в одном из Домов культуры. Как и в детстве, так и до сих пор фильм вызывает у меня массу эмоций, я улыбаюсь и хохочу от нелепости поведения незадачливых киногероев.
Серафим Иванович Огурцов актер Игорь Ильинский приглашает сотрудников на совещание. Объясняет всем, что сам шутить не любит и другим не позволит. В кабинете присутствует заведующая библиотекой Аделаида Кузьминична Ромашкина. Главные герои ошарашенно слушают бредни своего начальника, не осмеливаясь ему возражать. Неожиданно по мановению волшебной палочки одна из моих маминых брошей прыгает и попадает на экран. Я смотрю и не верю глазам своим: серебряная брошь с черным бакелитом и горным хрусталем украшает блузку Аделаиды Кузьминичны Ромашкиной! Кто подобрал для фильма эту прелесть? Эльдар Рязанов, видимо, тоже был покорен красотой этой драгоценности! Фильм гениальный, а все гениальное хранит множество секретов, тайн и открытий! Я теперь понимаю, что эту брошку в этом фильме я видела десятки раз, но чудо случилось именно в этот раз.
Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо. Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко.
Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия.
Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым.
Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой.
Joseff — только начала коллекционировать. Пока для меня это зона развития. Pennino — обожаю его цветы. Крупные, тяжелые вещи. Есть геральдическая и Дерево жизни, особенно их люблю. Вообще его вставки из хрусталя и умение обращать свет стекла — это особенная роскошь. Eisenberg — моя серия — танцовщицы и балерины — тяжелые и легкие одновременно. Я только в начале коллекции. Нравятся из цветного хрусталя фигурки оленей, вазы, людей. Редкость, не часто встретишь и недешево. Boucher — тоже один из любимых, очень тонкий дизайнер, дорогой, красивый. Серия балерин впечатлила. В моей коллекции уже есть несколько танцовщиц. Стерлинговые фигурки ранних работ пока мечта и на российском рынке редкость.
Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения. В XX веке правил балом не только геометрический орнамент, но и египетский стиль. Золотая брошь со скарабеем стала мечтой каждой модницы после открытия гробницы Тутанхамона. В 21 веке броши, а особенно старинные, антикварные и винтажные броши переживают небывалый спрос и популярность. Все главные законодатели мод, знаменитости, стилисты и блогеры носят винтажные аксессуары. Даже мужчины-знаменитости стали предпочитать и носить винтажные и старинные запонки и зажимы для галстука. Брошь превратилась из аксессуара аристократов в неотъемлемую часть гардероба модниц.
Винтаж и старинные украшения
Винтажные броши | Вес (г): 14.4 Винтажная чешская брошь с художественным стеклом, 1980-е годы. |
Бесплатный фрагмент - Мистика винтажной броши | Броши и подвески 56 пробы. |
Винтажные украшения из самого сердца Англии | Брошь “Винтажная” является универсальным аксессуаром, который подчеркнет ваш индивидуальный стиль и придаст неповторимость вашему образу. |
Моя коллекция брошей | Видео | Брошь винтажная, СССР! При заказе укажите номер броши. |
ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке | Брошь в виде цветка, галалит, прозрачные стразы, Франция, 1960-70-е гг. В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи. |
ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке
"БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ 2024 | ВКонтакте | Найдите выгодные предложения по запросу Винтажный лот брошь в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay! |
vintaj brooches | Винтаж: Винтажные броши Чехия Яблонэкс Чехословакия бижутерия ЧССР. Златошвея Светлана Раскина из города Пермь - доставка по России. Цена указана за каждую. |
"БРОШЬ" ВИНТАЖНАЯ БИЖУТЕРИЯ | ВИНТАЖ БИЖУ Винтажная брошь с камеей. |
Винтажные броши - купите в Москве в ВинтажеМагии | Винтажная брошь из США, 80е годы. Подлинные винтажные украшения выполнены из высококачественного бижутерного сплава, долговечны и всегда актуальны! |
Винтажная брошь "MFA", музейные винтажные украшения: vintarin — LiveJournal | Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя. |
АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.
Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально. Благодаря небольшому аксессуару повседневный деловой наряд станет вечерним, брошь придаст ему элегантность и шарм. В то же время его легко можно носить и в рабочее время, а после сразу отправиться на встречу с друзьями. Отлично будет смотреться брошь на любимом пальто. Можно поэкспериментировать с брошами-дуэтами и закрепить их на воротнике. Украшение обычно состоит из двух фур-клипов заколка для меха с двойной иглой , которые крепятся к раме. Главный дизайнер модного дома Coro Адольф Катц придумал эту конструкцию в 1935 году и назвал ее «Дуэты». Название стало нарицательным, и с тех пор дуэтами называют все парные броши, соединенные специальной рамой читайте также: Украшения, о которых вы не знали: что такое шатлены, дресс-клипы и лариаты. Украсьте ворот несколькими брошами, таким образом свитер из простого и удобного элемента одежды станет стильным и оригинальным.
Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине. Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки. Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию. Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг. Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы. Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью. Конечно же пасторальные мотивы включали в себя и цветочные элементы в дизайне брошей, но сама форма брошей изменилась — они утратили свою помпезность и вычурность, стали более изящными и элегантными. А когда пришла эпоха классицизма, то броши в виде цветов стали не так актуальны, в это время на пике моды и популярности стали царить — брошь-геммы, камеи и старинные броши-инталии. Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты.
Изделия, созданные до 90-х годов, достаточно тяжёлые, так как использовались определенные сплавы металлов цинка, родия и других. Современная бижутерия более легкая, изготавливается обычно из алюминия. Клеймо, маркировка, сертификат качества Для всех винтажных изделий характерна своя маркировка и клеймо. К самым дорогим и эксклюзивным моделям прилагается сертификат качества, который отражает стоимость украшения и наличие драгоценных вставок. Но правила маркировки касаются не только дорогих ювелирных изделий, но и бижутерии. Самый известный пример — бижутерия от Chanel. Украшения всемирно известного бренда — лакомый кусочек для любого коллекционера, дизайнера или стилиста, поэтому их так любят подделывать. На самых первых ювелирных коллекциях Chanel клеймо, увы, не ставилось, а потому определить их подлинность достаточно трудно. В 80-е годы руководство Chanel приняло решение добавлять на пластинку дату изготовления украшения, а вот надпись «Made in France» исчезла. С начала 90-х и по сей день, маркировка украшений Chanel выглядит так: Знак авторского права и регистрационные знаки занимают свое место возле надписи «CHANEL», также как и надпись «Made in France» расположенная внизу, между ними разместился логотип СС, окруженный с одной стороны двумя цифрами, которые указывают год, а с другой — одной буквой, которая обозначает сезон: Р весна или А осень. Не путайте украшения Chanel с украшениями Chanel Novelty Company. Это два абсолютно разных бренда! Позднее Chanel Novelty Co. Внешний вид украшения Каждое винтажное или антикварное украшение хранит в себе историю, которая оставляет свои следы. Если перед вами идеальное украшение без потёртостей и царапин, гладкое и отполированное, то, скорее всего, это подделка. Следы времени — главная отличительная особенность антиквариата. Да, украшение может быть немного отреставрировано например, клипсы могут быть оснащены современными силиконовыми подушечками на замках , но в целом винтажные украшения выглядят старыми, и на ощупь они шершавые и неровные. Каждый из брендов, кроме фирменной маркировки и клейма, имеет свой неповторимый почерк и стиль. Среди советских производителей украшений можно выделить: «Русские самоцветы», Костромской ювелирный завод, Бронницкий ювелирный завод, Рижский ювелирный завод, Свердловский ювелирный завод. Кроме того, популярностью пользовались ювелирные изделия из Чехословакии. Такие украшения наверняка найдутся в шкатулке вашей мамы или бабушки. Где купить антикварные украшения Антикварный салон, винтажный магазин Самый распространенный и простой способ покупки винтажного украшения. Как правило, антикварные магазины заботятся о своей репутации и гарантируют качество и подлинность, предлагаемых товаров. Кроме того, в офлайн-магазине вы сможете тщательно рассмотреть товар, который собираетесь приобрести. Блошиные рынки В блошиных рынках есть своя романтика.
Антикварные броши в викторианском стиле с изображением змеи особенно ценятся коллекционерами редких исторических ценностей, поскольку на тот момент это пресмыкающееся считалось символом вечной любви. По официальной версии популярность «змеиные» броши и украшения приобрели после того, как Альберт Саксен-Кобург-Готский однажды подарил королеве перстень с украшенной драгоценными камнями змейкой. Моду захватил стиль art nouveau Art Nouveau — новое искусство, франц. Известный в Германии, как югендстиль Jugend — молодость, нем. Арт-нуво органично сочетал необыкновенно реалистичные изображения растительности, животных и насекомых, и детально проработанные фантастические образы фей, химер и мифических существ. Легкость, игра, вдохновение, фантастическая абстракция стали синонимами модерна. В самом начале арт-нуво в большинстве своем черпал вдохновение в средневековой готике, культуре этрусков и кельтских мотивов, декоративно-прикладном искусстве Древнего Египта. Арт-Нуво не довольствовался копированием древних и старинных украшений. Осмысливая историческое наследие стиль перерабатывал прекрасные образы, наполняя их современным содержанием. Достаточно посмотреть на броши знаменитого ювелира Вильгельма Лукаса фон Кранаха, вдохновленные богатым кельтским орнаментом. Интерес к японской культуре, возникший в конце XIX века также отразился в ювелирном искусстве. Изысканные картины японских художников вдохновили европейских ювелиров на создание поэтичных украшений. Вода и цветы сакуры, птицы, струи дождя и стебли бамбука стали одними из излюбленных мотивов в дизайне украшений. В какой-то момент традиционная роза уступила свое первенство соцветию нежной хризантемы в качестве символа бессмертной красоты. Прихотливо изогнутая линия, изображавшая в японском искусстве волны, покачивание водорослей, струи дождя, в искусстве Европы получила название «удар бича». Искусствоведы называют это предчувствием рокового 1914 года. Гибкие плавные линии, пропагандируемые арт-нуво, нашли свое отражение во всем. Типичный женский силуэт представительницы эпохи арт-нуво имел характерный S-образный контур. Текучие линии кроя, великолепно сочетались с манерно изогнутыми линиями украшений и аксессуаров. Богемный покрой платьев дополнялся фантастическими ожерельями «с бахромой», прекрасно дополняющими глубокое V-образное декольте. Широкие «ошейники», усыпанные драгоценными камнями, обвивали длинные шеи, подчеркиваемые короткой стрижкой, украшенной драгоценными обручами и золотыми гребнями. Утонченный эротизм, новые ощущения раскованности, как противопоставление уходящему викторианскому пуританству, вызвали появление новых образов. Нагие феи Рене Лалик украсили ювелирные изделия. Нежные женские головки, томные фигурки с гибкими руками и изящными ножками навевали «золотые сны». Именно феи арт-нуво стали прародительницами воздушных диснеевских принцесс, родившихся уже в ХХ веке. Все великолепие и красота арт-нуво лучше всего представлена в знаменитом «Титанике». Также кое-что интересное о стилистике арт-нуво можно почерпнуть в известной «Лиге выдающихся джентельменов». Арт-деко Неподражаемая эпоха арт-деко открыла совершенно новую эру в ювелирной моде. Окончание Первой мировой войны очень сильно отразилось не только на общественных настроениях, провозгласивших красоту женщины главным двигателем искусства и моды, но и значительно повлияло на модные тенденции в ювелирном деле. В эти годы происходит становление многих известных ювелирных компаний, специализировавшихся на элитной бижутерии. Антикварные и старинные броши данного периода обладают узнаваемыми геометрическими, флористическими и анималистическими формами, а вместо платины и бриллиантов на первый план выходят украшения из оникса и цветной эмали. Ретро К старинным и винтажным брошам относятся изделия, выполненные в эпоху неподражаемого ретро. Массовое производство бижутерии в XX веке позволило каждой женщине украшать воротничок блузки или лацкан жакета понравившейся ей винтажной брошкой. В 1942 году компания Cartier создает знаменитую старинную брошь «Птица в клетке», символизирующую Францию, оккупированную фашистами. Спустя несколько лет после освобождения, Cartier выпускает брошь «Освобожденная птица». Одним из первых Домов мод, который представил винтажные броши на показах, стал модный дом Chanel. Модели дефилировали в юбках, которые были украшены очаровательными брошками. Эта идея моментально разлетелась среди модных дизайнеров, и вскоре это прелестное украшение можно было встретить на любом модном показе. Купить старинную брошь от Cartier, Trifari и других ювелирных компаний XX века мечтает на данный момент каждая модница. Среди коллекционеров старинных ювелирных украшений особенно ценятся драгоценные броши, хотя бы раз появлявшиеся на королевском одеянии страстной любительницы антикварных, старинных и винтажных брошей — английской королевы Елизаветы II. После 1940-х гг. На старинных фотографиях c неподражаемыми Джули Эндрюс, Вивьен Ли и Жа Жа Габор нередко можно увидеть винтажные броши удивительной красоты, ставшие отражением целой эпохи. Одной из самых больших ценительниц и коллекционеров винтажных брошей по праву можно назвать Мадлен Олбрайт, в коллекции которой хранится около 300 брошей.
Антикварные и винтажные броши
фото в 2023 году. Просмотрите доску «Брошь СССР» пользователя Людмила Пиггот в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «брошь, винтажные украшения, винтажная брошь». Винтажная брошь изготовлена из позолоченной латуни украшена кристаллами из стекла. Мне многие говорят, что броши им нравятся, но вот как носить такую красоту не знают. Скидки от 55% до 70% на брошки в каталоге интернет-магазина SOKOLOV: Выгодные цены — Оплатить до 30% бонусами Реальные отзывы и фото изделий. Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе.
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
Винтажная брошь - объявления на КупиПродай | Брошь «Карнавальная ночь» (Irene Levinski) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. |
Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения | ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ "AUSTRALIS" РАДУЖНОЕ НАПЫЛЕНИЕ Van Cleef & Arpels, Glanz, Vintage Strass, Feiner Schmuck, Van Cleef Arpels. |
Брошь винтажная, СССР! | С каждым годом винтажные броши добавляют в свою копилку, еще один год. |
Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг. | У нас вы найдете винтажные и современные украшения из США, Канады, Италии, Франции, Испании, Германии, Мексики! |
Винтажная брошь - объявления на КупиПродай | На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. |
Брошь «Розовый цветок», ЧССР, 1980-е гг.
Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна. Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой.
Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры. Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И.
Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах. Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.
Собственное производство украшений ручной работы Также рады предложить уникальные украшения собственного бренда ORLOVSKI, которые собираются вручную из натуральных камней и дорогостоящей фурнитуры. Мы изготовим любую бижутерию ручной работы по вашим индивидуальным параметрам, просто напишите нам об этом. Будь первым Хотите стать участником закрытого клуба Bee Vintage и быть в курсе наших новостей и акций? Подпишись на нашу полезную рассылку и узнавай обо всем первым!
Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма. На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия. Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой. Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым. Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов. В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится». За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни. Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г. Отец, мещанин по происхождению, проработал 35 лет на фабрике «Русско-Американской резиновой мануфактуры» ныне «Красный Треугольник». Мать, по происхождению дворянка, была домохозяйка. Образование я получила в Литейной женской гимназии в гор. Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт. Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам. В 1949 г.
Мало кто мог позволить себе дорогостоящие драгоценности в то время. Основоположницей модного направления в ношении бижутерии стала несравненная Коко Шанель, которая своим примером вдохновлялала и продолжает это делать по сей день миллионы девушек по всему миру. Сегодня это милое украшение добаваляет образам утонченных модниц изысканности и шарма. Существует ряд старинных украшений в стиле винтаж: камея, антиквариат, бижутерия, дизайнерские броши. О приобретении этих приятных мелочей можно говорить много. Очень дорого и с обязательной легендой их продадут вам любые антикварные лавки или магазины. Многие коллекционеры пускаются в специальные шоп-туры, чтобы найти ту, единственную и неповторимую, винтажную брошь, но чуток дешевле официальной цены. Как правило, такую старинную красоту можно раздобыть на блошиных рынках крупных европейских городов. Опытные покупатели советуют не подавать виду продавцам старины, если то или иное украшение пришлась вам по вкусу. Чем ярче горит огонь в ваших глазах, тем быстрее будет повышаться стоимость самой незатейливой вещицы. Разновидности Основными параметрами, по которым винтажные броши делятся на подвиды, принято считать материал, из которого они изготовлены, и формы их исполнения. Рассмотрим основные варианты старинных украшений в разрезе этих данных. Материалы Серебряные броши встречаются довольно часто. Этот благородный, но не очень дорогой, металл отлично сочетается с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. К тому же, изделия из серебра, даже выполненные современными дизайнерами и не имеющие винтажного возраста, выглядят роскошно, старинно и богато. Золотое украшение всегда имеет свои нюансы. Винтажные броши из желтого или розового металла красиво играют на солнце, гармонично сочетаются с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Состаренное золото имеет очень благородный вид, а уж истории, которые таятся за такими украшениями, могут служить основой для мелодраматических сюжетов книг или фильмов.
ВИНТАЖНАЯ БРОШЬ ИЗ СССР ПОЗОЛОТА КЛЕЙМО» на Мешке
Эффектная брошь ручной работы "Рубиновая бабочка", De Lizza & Elster, 60 гг., США, в отличном винтажном состоянии. ручная работа Винтажная брошь Weiss с эмалью 1960 годов. Даже если у модницы есть целая коллекция винтажных брошей, не стоит носить все украшения одновременно. На сегодняшний день качественные винтажные броши любимы многими модницами, которые стремятся сделать свой образ более необычным и изысканным. Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. кулон Видео лота Американский винтаж Маркировка.
Винтаж и старинные украшения
1021 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Женская брошь Yves Saint Laurent винтажная брошь Универсальная и модная. Винтажные броши из категории: Аксессуары Брошь Duck Heidi daus Брошь Duck Heidi daus Брошь Tortoliano Винтаж Брошь Sarah Coventry Jeff Lieb брошь Брошь Камея.