Новости бюджет белгородской области

Одним из первых вопросов депутаты обсудили проект закона о бюджете региона на 2023 год, а также на плановый период 2024-2025 годов. В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Новости Старооскольского городского округа Белгородской области.

В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей

Так, в Белгородской области облдума под председательством Юрия Клепикова определила в бюджете на 2024 год приоритетную роль под социальный блок, несмотря на то, что бюджеты 2023 и 2024 годов закладывались с дефицитом. В ближайшие три года бюджет Белгородской области будет дефицитным. Ситуация в приграничной Белгородской области, особенно в Шебекинском городском округе, заставила региональные власти задуматься о кадровом голоде региональных предприятий.

Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году

В планах у министерства на 2023 год увеличение доходного потенциала, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития региона, а также достижение национальных и областных целей развития. Вячеслав Гладков поручил взять во внимание нынешнюю экономическую ситуацию. По его словам, снижение доходной части должно быть компенсировано за счёт большего участия в федеральных программах. Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год. Министерство финансов справилось с кризисом прошлого года, но мы понимаем, что легче в этом году и в следующем не будет», — сказал руководитель Белгородской области.

Власти Белгородской области планируют перекрыть дефицит бюджета, который в 2024 году составит 17,2 млрд рублей, за счет переходящих остатков и банковских кредитов. Об этом сообщил журналистам глава региона Вячеслав Гладков. На следующий год мы будем покрывать дефицит за счет двух источников: за счет преходящих остатков, переходящие остатки планируются [в размере] порядка 5,5 млрд рублей, это те деньги, которые мы перенесем с 2023 на 2024 год и войдем с ними в январь, и второе - это, конечно, кредиты банков", - рассказал Г ладков.

Расходная часть бюджета с учётом прогноза по доходам формировалась, исходя из реальных возможностей. В первый блок в структуре расходных обязательств включены выплаты, которые необходимо перечислять обязательно и постоянно, так называемые нормативно обусловленные. Это фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, социальные выплаты ПНО, питание, стипендии , софинасирование мероприятий в рамках национальных проектов и выделения федеральных средств, обязательное финансирование дорожного фонда в рамках закреплённых источников, а также группа приоритетных расходов, в том числе обеспечивающих содержание бюджетной сети. В приоритетных направлениях учтены расходы на завершение строительства и капитального ремонта начатых в предыдущие годы объектов социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры, а также на софинансирование федеральных программ. Для формирования расходной части бюджета используются ключевые показатели. Общий объем расходов областного бюджета на 2023 год предусматривается в сумме почти 132,7 млрд рублей, с учётом финансовой помощи из федерального бюджета, предусмотренной к первому чтению.

Расходы на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей В проект закона об областном бюджете на 2023 год войдёт 13,6 млрд рублей межбюджетных трансфертов. Данный объём для области распределён пока в 1 чтении закона о федеральном бюджете. Под указанный объём предусмотрено необходимое софинансирование из областного бюджета. Безусловно, структура бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сохранит социальную направленность. По-прежнему приоритетным является реализация программного подхода к планированию и финансированию расходов, что даёт возможность повысить эффективность распределения и использования бюджетных средств. В новом бюджетном цикле предусмотрено дальнейшее финансирование 18 государственных программ.

В целом за три года на их реализацию планируется направить почти 350 млрд рублей. Здесь ставка делается на дальнейшее повышение эффективности бюджетных расходов.

Это капитальный ремонт, строительство, реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры», — добавила Наталья Шаролапова. Отправить опечатку.

В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета

Новости Прохоровского района Белгородской области. Основные параметры бюджета муниципального района «Белгородский район» Белгородской области. Губернатор Белгородской области сделал такой вывод на оперативном совещании во время обсуждения дефицита бюджета региона. доходы бюджета Белгородской области на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые – 102,2 млрд, безвозмездные поступления – 13,6 млрд рублей. об исполнении областного бюджета Белгородской области за 9 месяцев 2023 года. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей.

Белгородские власти сохранят социальную ориентированность бюджета региона

Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12. Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс. Статья 13.

Государственные внутренние заимствования Белгородской области 1. Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс.

Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242. Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров.

Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства.

Председатель Белгородской областной Думы Юрий Клепиков подчеркнул, что перераспределены и средства резервного фонда правительства региона на сумму 2 млрд руб. Также в резервном фонде предусмотрено финансирование на питание детей в пути следования до места пребывания и при возвращении в связи с организацией выезда детей в другие региона России 41,8 млн руб. Всего же его объем составит 4 млрд руб. После внесенных корректировок доходы бюджета региона составили 146,2 млрд руб.

Объем госдолга области на начало 2023 года составит 31,1 млрд рублей. Расходная часть бюджета на будущий год сформирована на основе 18 государственных программ Белгородской области.

И всё же, несмотря на сложившуюся ситуацию, социальную направленность бюджета в 2022 году мы сохранили в полном объёме.

Благодаря федеральной помощи и накопленным собственным резервам без привлечения дополнительных ресурсов и заимствований были выполнены все принятые обязательства региона в условиях нестабильности поступления собственных доходов», — рассказал Владимир Боровик. В планах у министерства на 2023 год увеличение доходного потенциала, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития региона, а также достижение национальных и областных целей развития. Вячеслав Гладков поручил взять во внимание нынешнюю экономическую ситуацию. По его словам, снижение доходной части должно быть компенсировано за счёт большего участия в федеральных программах.

Белгородская область: список измененных документов

Расходную часть областного бюджета предложено увеличить на 3,9 млрд рублей, в том числе за счёт собственных средств — 1,1 млрд рублей. Общая сумма расходов регионального бюджета с учётами поправок составит 166 млрд рублей. Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей. Кроме того, будут выделены 15 млн рублей субсидии «Старооскольскому водоканалу» на замену ветхого уличного водопровода для строительства автодороги на улице Тенистой.

Резервный фонд Белгородской области — на 608 млн рублей и 250 млн рублей добавляем на финансовое обеспечение мероприятий по допподдержке отраслей экономики и социальной поддержке граждан», отметил чиновник.

Эти деньги поступают в дорожный фонд области. Платежи по налогу на добычу полезных ископаемых увеличились на 406 млн рублей по сравнению с прогнозируемой цифрой — до 3 млрд 886 млн рублей. Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги На 80 млн до 481 млн выросли доходы области от оказания платных услуг и компенсации затрат государства. Почти 208 млн рублей регион заработал на размещении бюджетных средств на счетах федерального казначейства.

Федеральные деньги — 257 млн рублей — направят в том числе на выплаты медработникам, которые в связи с СВО и сложной оперативной обстановкой работают в особых условиях. Расходы бюджета области вырастут на 3 млрд 932 млн рублей — до 166 млрд 62 млн, из которых собственные доходы за счёт своих денег растут на 1 млрд 106 млн — до 124 млрд 48 млн рублей.

Также рассмотрели проект закона Белгородской области " О внесении изменений в статью 2 закона Белгородской области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования" и проект закона Белгородской области "О внесении изменений в Избирательный кодекс Белгородской области".

Социальное направление будет сохранено и в период с 2025 по 2026 года. В трёхлетнем бюджете власти предусмотрят средства на льготное лекарственное обеспечение, на поддержку участников СВО и их семей, на выполнение жилищных программ и многое другое. То есть в будущем году собственные налоговые и неналоговые доходы региона превысят 114 млрд рублей. Бюджет в трёхлетку 2024—2026 будет дефицитным расходы превышают доходы.

Опубликован бюллетень «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Подводя итоги деятельности УФНС России по Белгородской области за отчетный период, руководитель Управления Наталия Попова отметила, что основной задачей налоговых органов является дальнейшая реализация потенциала увеличения доходной части бюджетов всех уровней на фоне совершенствования налоговых сервисов и создания удобных платформ для взаимодействия с плательщиками налогов и сборов. Главный федеральный инспектор по Белгородской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Ольга Кремнёва поблагодарила коллектив Управления региона за хорошую работу по наполнению бюджета области в таких непростых условиях «Тесное взаимодействие таможенных и налоговых органов позволяет более эффективно выполнять функции по обеспечению соблюдения законодательства и экономической безопасности Российской Федерации», - отметил заместитель начальника Белгородской таможни Олег Лапин. Кроме того, информационное взаимодействие по фактам выявляемых нарушений, а также проведение рабочих встреч является одним из доминирующих и перспективных направлений развития взаимодействия таможенных и налоговых органов. Заместитель министра финансов области А. Шабанов, говоря об итогах взаимодействия УФНС России по Белгородской области с финансовыми органами региона, акцентировал внимание на изыскание дополнительных источников поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет региона В заседании коллегии также принимали участие заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности по Белгородской области Дмитрий Оводков, начальник Управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции при УМВД России по Белгородской области Андрей Вервейко, начальник отдела Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Белгородской области Александр Нехаев, руководитель отдела по расследованию особо важных дел следственного управления СК РФ по Белгородской области А. Авдеев, заместители руководителя УФНС России по Белгородской области, начальники структурных подразделений регионального налогового управления. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".

Так, на 2023 год народные избранники утвердили объёмы в размере 4,3 миллиарда рублей.

Заместитель министра финансов Белгородской области Роман Шевченко рассказал, как планируют их получить. По акцизам на жидкую сталь, нефтепродукты и крепкий алкоголь план планируют увеличить в текущем году на 880 миллионов рублей. По налогу на добычу полезных ископаемых увеличивается на 422 миллиона рублей.

Не позднее 2 мая 2024 года необходимо уплатить: Налог на прибыль организаций платеж по итогам I квартала 2024 года и 1-й ежемесячный авансовый платеж за II квартал 2024 года ; Взносы на ОПС, ОМС и по ВНиМ за март 2024 года ; НДС 1-й платеж за I квартал 2024 года ; Акциз на пиво за март 2024 года ; УСН авансовый платеж за I квартал 2024 года, а налогоплательщикам - индивидуальным предпринимателям еще и платеж за 2023 год ; Налог на профессиональный доход за март 2024 года ; Налог на имущество организаций авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Транспортный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на игорный бизнес за март 2024 года ; Земельный налог организациям - авансовый платеж за I квартал 2024 года ; Налог на добычу полезных ископаемых за март 2024 года ; Водный налог за I квартал 2024 года. НДФЛ необходимо уплатить не позднее: 2 мая 2024 года - удержанный за период с 1 по 22 апреля 2024 года; 6 мая 2024 года - удержанный за период с 23 по 30 апреля 2024 года.

В торжественном мероприятии принял участие ректор нашего университета Станислав Николаевич Алейник.

С докладом об основных итогах работы муниципалитета за 2023 год выступила глава районной администрации Анна Петровна Куташова. После прошла церемония награждения.

Расходная часть бюджета 2024 года по проекту будет больше доходной на 12 млрд рублей.

  • Белгородская область: список измененных документов
  • Орловский городской портал «vOrle»: городские новости
  • Изменения коснутся восьми муниципалитетов и города Белгорода.
  • Эти деньги пойдут на строительство домов, которые были разрушены в результате обстрелов.

Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей

Новости Корочанского района Белгородской области. Белгородская облдума на 36-м заседании в первом чтении приняла законопроект о бюджете региона на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Проект бюджета на следующий год и плановый период 2025-2026 годов уже одобрили в правительстве и на общественных слушаниях.

Вячеслав Гладков – о бюджете Белгородской области на 2023 год

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков оценил восстановление региона в 20 миллиардов рублей. бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке сроки, установленные министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области. Депутаты Белгородской областной Думы утвердили бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Главная» Новости» Белгородской области выделили более двух миллиардов рублей. Областной парламент утвердил сегодня бюджет Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.

Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей

Губернатор заявил, что проблем в этом никаких нет. При необходимости, регион без труда сможет запросить кредит у банков. Предварительные переговоры есть. Мы не видим проблем.

Об этом рассказала врио министра финансов региона Наталья Шаролапова. Социальное направление будет сохранено и в период с 2025 по 2026 года. В трёхлетнем бюджете власти предусмотрят средства на льготное лекарственное обеспечение, на поддержку участников СВО и их семей, на выполнение жилищных программ и многое другое.

То есть в будущем году собственные налоговые и неналоговые доходы региона превысят 114 млрд рублей.

При этом из федерального бюджета в регион дополнительно поступят 1,9 миллиарда рублей. О том, как именно собираются повысить собираемость налогов, Шевченко не рассказал. Вероятно, для работы по этому направлению будут активно подключать судебных приставов для стимулирования плательщиков. Известно, что полученные деньги направят на поддержку бизнеса, выплаты по соцконтрактам, закупку лекарств для льготников и на другие важные направления.

Главная Новости Изменения в законодательстве за октябрь 2023 года 03 Ноя 2023 16:50 Изменения в законодательстве за октябрь 2023 года Постановление администрации г. Белгорода от 19.

Услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации г. Предусмотрена возможность устранения опечаток и ошибок, допущенных в решении о согласовании АГО. Утвержден максимальный срок предоставления услуги — 10 рабочих дней с даты приема документов. Срок предоставления решения — 1 рабочий день с даты его подписания. Перечень документов для получения согласования АГО включает: пояснительную записку; схему планировочной организации земельного участка; объемно-планировочные и архитектурные решения. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если архитектурные решения объекта не соответствуют требованиям к АГО, указанным в градостроительном регламенте. Отраслевые министерства за два года до начала строительства в срок до 20 апреля направляют в министерство строительства перечень объектов социальной инфраструктуры с приложением технического задания.

Для включения в пообъектный перечень отраслевые министерства формируют перечень в срок до 20 апреля года, предшествующего строительству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий