Современная молодежь не боится говорить то, что думает. Обещают «золотые горы», а платят 40 тысяч: почему молодежь не идет работать в российский автопром. Молодежь сейчас интересуется забытыми ремеслами – гончарным делом, вязанием и прядением.
80% российской молодежи потребляет просветительский контент
Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно. Мне кажется, современная молодёжь не заморачивается, как мы, будут ли деньги завтра, поэтому они спокойно тратят. Зачастую молодежь не интересуется политикой, а политические взгляды не критично перенимает у родных и преподавателей.
Как досуг молодежи видит Росстат
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"
- Чем молодежь занимается в свободное время
- 2. Скейтборд
- Новости партнеров
- Специально для "Ревизора.ru".
Стало известно, что ищет в поисковиках российская молодежь
Казалось бы, ну что это за жизнь такая - быть отшельником в собственной квартире. Ни прелестей природы, ни комфорта городской жизни... Но сейчас в соцсетях этой страны можно встретить миллионы постов, прославляющих «жизнь без отделки». Помимо всего прочего, таким образом экологически позитивно настроенные молодые люди и девушки показывают, что готовы отказаться от чрезмерного потребления ради спасения планеты от излишней нагрузки. И все-таки основной мотив - финансовый. В конце концов, такой подход действительно экономит кучу денег. Ведь первоначальный ремонт в Китае может составлять до четверти стоимости жилья. В видео, снабженных такими хэштегам, авторы всячески стараются отговорить людей от покупки каких-то конкретных вещей.
Таким образом, молодежь пытается сопротивляться засилию в социальных сетях скрытого маркетинга, когда популярные блогеры вовсю нахваливают марки одежды или косметики. Этот термин произошел от слова delusion англ. Суть флешмобм в том, чтобы выдавать себя за того, кем ты не являешься, завышать свою планку. Например, молодые люди при устройстве на работу утверждает, что готовы возглавить большой проект, хотя никакого руководящего опыта у них нет. Или же простой парень, работающий в забегаловке, оказывает знаки внимания королеве красоты, надеясь на ее внимание.
Специальная военная операция СВО не оказала значимого влияния на планы респондентов 14—22 лет, а вот у тех, кому 23—27 лет, снизила горизонт планирования личной жизни до 2—3 месяцев. Самые большие расхождения между разными группами респондентов оказались в исследовании в контексте будущего России в перспективе 5—15 лет.
О том, что Россия — это технологическое государство в будущем, говорят в основном респонденты 14—17 лет, то, что важны новые смысловые основы с упором на достижения в технологиях, бизнесе и экономике, отмечают граждане 18—22 лет, а сосуществование государства и общества без вмешательства власти в личную жизнь считают обязательной составляющей в будущем люди 23—27 лет. В целом молодые люди 14—17 лет оказались самыми оптимистично настроенными. Основными ценностями для них являются любовь и семья, личный комфорт, саморазвитие и финансовая независимость. К ценностям общества они отнесли патриотизм, уважение прав человека и семью. Эта группа считает, что их будущее зависит не от результатов СВО, а от них самих. Среди целей таких граждан — получение образования, карьера, финансовый доход, создание семьи. К символическим ассоциациям со словом «Россия» они относят семью, родину, историческое прошлое и гордость.
Образ будущего государства через 5—15 лет они связывают с развитием наукоемких отраслей и их встроенностью в жизнь.
В области химии, генетики, IT. Люди видят, как появляются картины, нарисованные искусственным интеллектом, появляются новые лекарственные препараты. А история — тем более актуальна на фоне ее переписывания и фальсификации, — сказал «Известиям» педагог-психолог Сергей Подковальников. При этом традиционные форматы получения новых знаний остаются более предпочтительными — первенство поделили текстовые материалы и статьи, а также видеоролики. Менее популярны оказались подкасты, стримы, а также тесты и квизы, следует из данных опроса. Замыкают список предпочтительных источников подкасты, журналы включая онлайн , радио и Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю.
Молодые россияне также активно искали настольные игры, в которые можно поиграть с друзьями.
Наиболее часто они вбивали в поисковике названия «Монополия», «Игра престолов», «Гвинт», «Подземелья и драконы» и «Манчкин». Среди субкультур наши сограждане больше всего хотели узнать о готах, эмо и панках — это самые популярные запросы в «Яндексе». Также их интересовали хиппи, фрики, анимешники, геймеры, рокеры, гопники и даже «ванильки». Оказалось, что молодых людей до сих пор интересует культура стиляг из советского прошлого. Просмотр роликов на youtube и на других сайтах тоже является неотъемлемой частью жизни россиян и многих из них интересуют различные челленджи. Так, самыми популярными стали «попробуй не засмеяться», «йога на двоих», «планка», а также челленджи с бутылкой, со стулом и даже с подушкой. Знаменитости и актеры Самыми популярными знаменитостями, судя по количеству поисковых запросов фотографий, среди жителей России в возрасте от 18 до 24 лет стали стримерша Оляша, певица Билли Айлиш, ведущая Настя Ивлеева и актриса Эмма Уотсон. Также молодые люди активно искали фотографии актрисы Скарлетт Йоханссон, российской актрисы Яны Кошкиной, корейского бойз-бэнда BTS, репера и видеоблогера Моргенштерна и звезды «Игры престолов» Эмилии Кларк.
Вся жизнь — телега: выяснено, где общается российская молодежь
Еще часть молодых людей мечтают стать блогерами, к чему активно прилагают усилия. Самыми популярными темами остаются мода, освещение новостей, создание роликов, создание макияжа. Этим делом в основном занимаются девушки. Уникальные вещи различных категорий, сделанные своими руками, становятся все более популярными.
Чаще всего это авторские украшения и различные виды одежды. Реже — эксклюзивные ювелирные украшения или элементы декора. Спортивные молодежные увлечения Среди подростков школьного возраста спорт не так популярен.
Гораздо больше им занимаются старшеклассники и студенты. С одной стороны, это продиктовано тем обстоятельством, что большинство современных кумиров ведут здоровый образ жизни и пропагандируют его. С другой стороны, молодые люди сами хотят повысить свою самооценку.
Кроме того, спортивные секции в высших учебных заведениях отличаются высоким престижем, поддерживаются как морально, так и материально. Разумеется, футбол больше распространен среди парней. Игра в футбол с друзьями является едва ли не самым любимым времяпровождением школьников и студентов.
Занятия фитнесом. Фитнес столько же популярен, как и футбол. Нередки случаи участия студентов в различных конкурсах.
Однако большинство парней и девушек любят проводить время в фитнес-залах для улучшения физического состояния тела. Этот спорт является более доступным в городах, нежели в условиях дикой природы.
Задача спортсмена — оторвать два колеса от поверхности земли, потянув руль на себя. С этим вы, скорее всего, справитесь уже во время первой тренировки. А сейчас BMX входит в число олимпийских дисциплин. На велосипеде можно делать разные комбинации прыжков, трюков и скольжений. А для начала предстоит научиться отрывать переднее или заднее колесо, сохраняя равновесие. Этот навык вам понадобится, чтобы преодолевать препятствия. Диджеинг Диджей не просто ставит классные песни на вечеринках. Его цель — отобрать треки, подходящие времени и месту, и соединить их так, чтобы весь сет воспринимался как цельное произведение.
Тогда музыка будет течь плавно, и публике не придётся перетаптываться с ноги на ногу между треками. Играть на виниловых пластинках сегодня не обязательно — многие включают музыку на ноутбуке. Развитие диджея зависит от его мотивации — можно выступать на домашних вечеринках и свадьбах друзей, а можно в ночных клубах и на фестивалях. И, конечно, важно самообразование: вытянуть юбилей тёти получится и на репертуаре Ирины Аллегровой, но если хочется большего, то нужно постоянно искать новую и редкую музыку.
Конечно, мы стараемся организационно поддержать ребят, глав субъектов информируем, глав муниципальных образований. Информационная, финансовая поддержка — где-то это гранты, где-то премии, где-то обучение, что очень важно, потому что иногда есть проектная инициатива, а как ее сделать реальностью, здесь научиться надо, получить инструменты.
Этим мы тоже занимаемся. И последние годы, когда все перешли в онлайн, появилось много на нашей площадке образовательных программ, которые позволяют эту инициативу претворить в жизнь. У нас создана с 2016 года ассоциация выпускников нашего конкурса. Тех, кто активно участвует в жизни, в развитии проекта. И мы отслеживаем судьбы наших ребят и их проектов. Проектов очень много. В России уникальная молодежь, уникальный дети, которые очень много могут сделать.
Некоторые примеры. Воронежская область, Екатерина Артемова, авторская разработка строительства эко-домов из строительного мусора. Это не просто проект на бумаге. Сегодня такие постройки есть. Это жилые дома на основе ее авторского проекта, на что она получила патент. Очень много социальных проектов, потому что молодежь создает свои инициативы, глядя на проблемы, которые видят. Республика Башкортостан, Эрнест Балишин, он является тренером по адаптивной физической культуре, у него свой авторский проект педагогический, который направлен на реабилитацию людей с аутизмом.
Это работает. Это ориентировано на детей, сегодня очень серьезная история. Не могу не рассказать о нашем выпускнике, он не один год участвовал в конкурсе, сейчас он живет в Петербурге, но сам он из Дагестана. Зайнодин Расулов — уникальный проект, он получил уже высшее образование, преподает. Проект развития дополнительного образования в отдаленных селах республики Дагестан. Ребята закупили технику с научно-техническими лабораториями, с образовательными мастерскими, приехали на малую родину. И такой педагогический проект реализуют вместе с педагогами на местах.
Наш основной акцент — где родился, там и пригодился. Участие в развитии своей малой родины. Поэтому даже если ребята уже переехали в столичные центры, очень много интересных проектов, которые ориентированы на село, на маленький город, где они получили школьное образование, где живут их родители. Такая идеологическая основа у конкурса. Историй успеха очень много. Стараясь помогать ребятам реализовывать проекты, конечно, основная история успеха кроется в личности автора. Когда он горит, хочет это сделать, у нас зачастую проект презентуется, экспертов много, серьезные и статусные эксперты и ребята находят экспертную поддержку.
Крупные корпорации финансово поддерживают или берут молодого человека на стажировку, организационная поддержка. Осенью будет запущен 20-й конкурс. Мы приглашаем педагогов, школьников, студентов, молодых ученых к участию с их проектами. Это будет юбилейный конкурс, где так же будут основные номинации связаны с развитием российских городов и сел. Милкус: - Лариса, в моем понимании человека, ближе к средней школе, это взрослые люди. А вот если это школьники? Я сейчас вспомнил замечательный губернаторский лицей под Томском, где ребята занимаются музыкой, искусством и художественным творчеством, но при этом занимаются наукой.
Я помню, мне показывал директор школы молодого человека, старшеклассника, который сделал интересный проект по очистке воды с помощью каких-то природных технологических технологий. Просто на уроке в лаборатории химии он сделал. Какие-то колбы через слои земли пропускали воду и так далее. Это ваш человек? С таким проектом можно участвовать? Пастухова: - Очень много участников. Знаете, у нас иногда школьные проекты побеждают студентов.
Ребята настолько глубоко изучают проблему, потому что фантомные проекты в нашем конкурсе не проходят, проходят практикоориентированные, имеющие возможность практической реализации в малом населенном пункте. И школьники иногда побеждают у студентов. Да, этот проект тоже к нам может прийти.
И, учитывая разрозненность интересов молодежи, такой подход становится актуальным. Агата, 15 лет Казань : — Я участвую уже второй год и не раз становилась победителем. Смогла получить наушники, смарт-часы, колонки, сертификаты на Ozon и другие ценные для меня награды. Я еще не определилась с профессией и за это очень люблю этот фестиваль, ведь благодаря ему я познакомилась со многими сферами жизни, попробовала себя в них и даже взяла некоторые на заметку. В следующем году я планирую не просто участвовать в этом фестивале, но еще и друзей позвать!
Алсу Нуриева, начальник кадровой службы шинного комплекса Kama Tyres участвует в фестивале второй год подряд : — В шинном бизнесе компания уделяет большое внимание профориентации. Шинное производство специфично и поэтому важно сформировать интерес и положительное отношение к потенциальному месту работы в будущем у школьников и студентов. Данный фестиваль привлек внимание шинного бизнеса своим креативным подходом и персонализированной профориентацией, что делает его привлекательным среди молодого поколения для осознанного выбора будущей профессии. Были приятно удивлены интересом со стороны участников, проявившим свои способности при выполнении нашего задания по созданию модели шины в 3D-программах.
Здесь живёт энергичная и талантливая молодёжь!
Сейчас, перед стартом очередного воркшопа, ребятам нужно понять, что возможности группы больше, чем просто сумма возможностей отдельных ее участников. Наталья Ковалева, психолог МАУ г. Нижневартовска «Молодежный центр» "Я начинаю этот ворк-шоп. Хочу показать ребятам на практических упражнениях, что такое синергия, что такое вместе поднимать проект. Хочу показать, как работать со своими убеждениями, что такое проактивность". У этих активистов из Молодежного центра много планов, соответственно и работы.
До конца года на Радуге должен появиться эко-этнопарк и завершиться ремонт в центре для волонтеров. Одна из задач — постоянно создавать современные условия для молодежи 21 века, ориентируясь на тренды. В частности, эта тема - в центре внимания своего рода мозгового штурма.
Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами.
Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе. Музыка является одним из наиболее популярных способов самовыражения среди молодежи. Молодые люди следят за новыми треками и артистами, выбирая музыкальные жанры, которые отражают их настроение и стиль жизни. Благодаря музыке, молодежь может идентифицировать себя с определенной субкультурой или сообществом, будь то рэп, электронная музыка или рок.
Фото: obzor-gazet.
Как было 3 -4 года назад. Компьютерные игры Им столько посвящено журналов, статей, сайтов…. Диски раскупаются на глазах. Особенно те игры, в которых парни и девушки находят себя. Пользуются успехом и игры, которые созданы по сюжету любимых фильмов или телепередач, игры наполненные жестокостью. Ни девушки, ни парни не задумываются об игровой зависимости.
А она, к сожалению, может нагрянуть. Почему они интересны молодежи? Потому что они больше хотят приобрести, чем люди с иной возрастной категорией. Им же нужно хвастаться перед друзьями! Им нужно показать, какие они самодостаточные и независимые. Не у всех получается, показывать себя с такой стороны, но они стараются, прибегая к самым различным способам. Молодежь не задумывается даже, что воровать и обманывать — это плохо.
Парни и девушки забывают, что долги нужно отдавать, хоть и не получается этого сделать в срок. Вообще, молодежи нравится жить. Узнавать что-то новое для себя, определяться. Особенно тогда жизнь интересна, когда в ней появляется смысл. Смысл не без цели. Не оставляет равнодушным вопрос и на счет того, как стать лидером. В каждой компании, состоящей даже из десяти человек, все стремятся занимать исключительно лидерские позиции.
Но ведь не могут быть лидерами все! И тогда ключевым моментом во всем этом вопросе выступает не самоцель, а стремление к ней. Заключение Исследование по данной теме стало для меня очень интересным. Я сравнила мнения своих сверстников, выразила мое личное мнение. Мои интересы во многом совпали с общими интересами, что и неудивительно. Я ни на секунду не сомневалась, что главная цель молодежи — получение образования, хорошая работа и материальное благополучие.
Как и на YouTube, у TikTok есть свои знаменитости, которые превратили профили в источник дохода. Twitch Twitch — это стриминговая платформа, которая позволяет геймерам вести прямые трансляции своих игр. Идея сидеть и смотреть на чужие действия в видеоигре может показаться ужасно скучной, но именно в этом заключается суть Twitch. Этот сервис вырос из сайта Justin. Он представлял собой круглосуточную трансляцию повседневной жизни его создателя Джастина Кана. Twitch появился в 2011 году, позиционируя себя как платформу для ведения прямых трансляций видеоигр. К 2017 году сервис зафиксировал 355 млн минут просмотра стримов. Twitch расширил сферу деятельности и теперь включает в себя все виды трансляций: от настольных игр до музыки. У Twitch тоже сть свои знаменитости, которые зарабатывают с помощью аккаунтов. Одна из самых главных звезд — это Ninja, который когда-то транслировал игровые сессии Fortnite с Дрейком и Трэвисом Скоттом. Однако сейчас он стал обширнее. Но VSCO-девушки — это больше, чем определенный стиль. Их личности определяются миром, в котором они живут, особенно их реакцией на происходящие в нем события. VSCO-девушек беспокоят проблемы экологии, и они проявляют активность в их решении.
Сначала отдых, потом карьера. Взгляды и ценности
- Что интересует молодежь Татарстана — Реальное время
- Чем увлекается современная молодежь, психолог дал советы по воспитанию в России октябрь 2022
- Наши проекты
- One moment, please...
- Особенности современных подростков
- Кому верит поколение Z?
Что еще почитать
- Какие интересы у современной молодёжи 🚩 интересные сайты молодежи 🚩 Общественные движения
- Какой досуг нужен молодежи?
- Чем интересуется современная молодежь | | Дзен
- 30 фактов о молодёжи двадцать первого века
- Социологи выяснили предпочтения российской молодежи | 360°
7 молодёжных увлечений, которые подойдут и взрослым
Чем интересуется молодежь, живущая сегодня и сейчас на Земле? Фраза "ну и молодежь сейчас пошла" слишком размыта и имеет под собой только стереотипы. Стоит отметить, что молодежь активно интересуется новыми технологиями применительно к сфере экологии и устойчивого развития. Не так давно, интересы тех, кто сегодня уже считается старшим поколением, разительно отличались от того, чем увлекается современная молодежь. А примеры молодых успешных блогеров дополнительно стимулируют желание начать и повторить их успех. Американские социологи считают, что современные субкультуры зародились как социальный протест.
Что и как читает современная молодежь
И молодежь – очень чувствительная возрастная категория, она видит, что хотелось бы преобразовать. Опрошенные эксперты рассказали об основных тенденциях на молодежном рынке труда. Молодежь сегодня увлекается фотографиями.
Чем интересуется современная молодежь
К нам обратился молодой предприниматель из Сургута, который предложил объединить наших земляков временно или постоянно проживающих в Москве. Сейчас выстраивается системная работа с тремя целевыми группами: бизнесмены из Югры, ветераны региона и студенты, которые обучаются в столичных вузах. Первые получают уникальные связи и возможности для развития своих идей, вторые - общение и возможность передавать свой опыт, третьи - не теряют связь с малой Родиной и получают возможность быть включенными в молодежную повестку. Сейчас мы работаем над созданием современного пространства "Добро. Центр" в представительстве, которое станет точкой сбора всех активных участников землячества", - отметил Владислав Нигматуллин. Важная часть Методических рекомендаций - исследование запросов молодежи. По данным АНО "Диалог Регионы", при изучении особенностей медиапотребления молодежи выделились топ-темы, интересующие молодую аудиторию, среди них: политика России, семья, дети и возможности для путешествия. Есть корреляция между темами для потребления контента и реальными возможностями этих сфер для молодежи. Важными критериями качества жизни, согласно исследованию АСИ и АНО "Диалог Регионы", молодежь называет возможности для работы в своем населенном пункте и перспективы карьерного роста в нем.
Молодые люди также активно познают самые разные сферы жизни человека, начиная с политики и заканчивая религией. У каждого формируются личные взгляды на ту или иную ситуацию в определенной сфере, но практически у всех появляется раздражение к определенным проблемам, но об этом немного позже. Часть молодых людей не способна выстроить четкий план своей жизни на ближайшие 10—15 лет. Некоторые даже не представляют, в какой сфере будут работать после получения высшего образования. Девушки задумываются о создании семьи, воспитании нового поколения, мужчины же в основном предпочитают не заглядывать так далеко. Никто не знает, что случится через год или два. Однако опрашиваемые респонденты желают развить себя настолько, чтоб иметь достойный заработок. Молодые люди стремятся достичь свободы и счастья и поделиться этим с окружающими их людьми. Следует отметить, что современная молодежь ответственно подходит к саморазвитию, так как желает для себя светлого и обеспеченного будущего. Возможно, молодые люди поступают правильно, не строят грандиозные планы на далекие годы, ведь всем известно, что планам свойственно меняться. Как уже было отмечено ранее, современное подрастающее поколение всесторонне развивается. У каждого молодого человека есть определенные увлечения, которые доставляют ему удовольствие: чтение литературы и просмотр фильмов разных жанров, спорт, программирование, занятие танцами и многое другое. Кончено же, молодые люди стремятся получить качественное образование, а кто-то уже задумывается о собственном бизнесе. Самообразование протекает по многим интересным направлениям. Не буду раскрывать все карты — изучение английского, чтение книг, изучение экономики разных стран, изучение технологии Blockchain», — поведал Максим. Ни для кого не секрет, что конфликт и недопонимание между двумя поколениями существовал всегда, и он не исчезнет в будущем. Разумеется, большинство родителей хотят для своих детей светлого и счастливого будущего, однако не все из них готовы идти в ногу со временем и следовать новым тенденциям. Молодые люди подмечают, что взрослые апеллируют во многих конфликтах своим возрастом. Это не вызывает радости у молодежи. Бытует мнение, что, чем взрослее, тем умнее. Не все молодые люди желают рассматривать старшинство как причину, из-за которой нужно повиноваться взрослым людям. Подрастающее поколение стремится внушить старшему, что в современном мире у людей есть безграничные возможности для самореализации, что важны как знания, так и амбиции человека. Очень немногие дети могут пойти на противостояние своим родителям.
Ровно половина россиян тратит на саморазвитие от одного до четырех часов в неделю. Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников. По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины. Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ. Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс.
Скачать Часть 1 pdf Библиографическое описание: Елохина, Э. Приведены рассуждения интервьюентов возраст от 20 до 23 лет на тему того, к чему стремятся молодые люди и чего хотят достичь в жизни. Изучены аспекты того, что пугает молодых людей, живущих в современном мире. Ключевые слова: молодежь, современное поколение, социализация. Федерико Феллини в свое время говорил о том, что «молодые люди не знают, чего хотят, но полны решимости добиться этого». Действительно, в истории человечества прослеживается тот факт, что новые поколения людей никогда не стоят на месте и постоянно стремятся расширить границы своих знаний и возможностей. Не является исключением и современная молодежь. Конечно, все люди разные, но у многих из них есть схожие идеи, желания, цели и мечты. Сегодня, в 21 веке, многим молодым людям, как никогда раньше, доступны все средства для быстрого и эффективного развития. Молодежь рассматривается как социальная группа, характеризующаяся единством биологических и психологических параметров возраст , обусловленным возрастом положением в обществе и, соответственно, функциями, среди которых выделяются воспроизводство, преемственность и обновление [2]. Подчеркивается также, что молодежь — стадия личностного формирования того или иного поколения [3]. Однако быстрые темпы жизни и бесконечное количество самых разных проблем могут угнетать современного молодого человека, заставляя чувствовать себя неуютно даже в кругу близких людей. Большие нагрузки, бесконечные потоки неотсортированной информации, возникновение недопонимания в разных социальных слоях, обострение глобальных проблем — все это и не только оказывает негативное влияние на эмоциональное и физическое состояние современной молодежи, причем все начинается еще с раннего возраста. Как говорят, раньше дети играли с куклами и машинками, а сегодня популярные игрушки у детей — это игрушки-антистрессы. Они помогают детям с проблемами внимания или беспокойства оставаться сосредоточенными и спокойными в различных ситуациях [4]. Многим из людей кажется, что жизнь в большом городе — это бешеный темп, постоянное движение, пересечение с миллионами незнакомых людей, большие потоки информации, которая поступает не только из социальных сетей, но и из обыденной реальности. На самом деле современные молодые люди не погрязли в серой рутине, они постоянно открывают для себя что-то новое и интересное. В первую очередь, многих впечатляют и вдохновляют встречи в атмосферных местах, общение с интересными личностями. Взаимодействие с достойными а может и наоборот людьми позволяет подрастающему поколению посмотреть на свою жизнь с иной точки зрения и задать новый вектор саморазвития. К тому же современная молодежь является довольно начитанной. Молодые люди стараются развиваться в разных направлениях и изучают интересные факты из самых разных областей: «Что меня поразило? Меня поразило, что одним из самых интересных хищников на планете является гиеновидная собака. И это связано не с особенностями строения организма, это связано с их социальным устройством», — говорит Алан.