По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и. В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. История успеха компании Demix.
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas
К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Бизнес - 30 июля 2023 - Новости Омска - Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products. Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Похожие статьи
- На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix: selyanka1 — LiveJournal
- Demix – Telegram
- Бег продолжается там, где ты
- Список игроков
- Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix
«Demix» откроет 50 магазинов в России
Demix — Fitness Clothing & Activewear | Sports Equipment & Accessories | Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно. |
Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ | Бизнес - 30 июля 2023 - Новости Омска - |
Главные новости
- Другие новости
- Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми
- Лента новостей
- Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега – главная модель сезона:
- История бренда Demix / Demix о бренде
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России | История бренда Ключевые этапы развития Технологии Demix Компания Demix сегодня. |
Новыми лицами бренда спортивной экипировки Demix стали спортсмены-любители | С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. |
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ 12.05.2022 новости на | Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года | Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. |
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви
#stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. История успеха компании Demix. Demix открывает новые магазины: Все новости ритейлеров о шопинге на портале. Список популярных сетей в разрезе их категорий. Выбирайте лучшее!
История бренда Demix / Demix о бренде
Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой. Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
В магазинах группы продажи таких товаров, по его словам, растут в 2018 г. Сказался мировой тренд на athleisure — использование спортивных вещей в повседневности. Он наблюдается в течение нескольких лет и не собирается сдавать позиции, отмечает главный дизайнер и основатель бренда Zasport Анастасия Задорина: «Кроссовки, тренировочные костюмы, свитшоты — эти вещи стали неотъемлемой частью гардероба большинства людей». Но сегодня спортивные монобрендовые магазины, такие как Adidas, Puma, Reebok, Nike, Under Armour, работают в одной ценовой категории — сегменте «средний плюс», а качественного монобренда в более доступном сегменте нет, говорит руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина. Вероятно, «Спортмастер» почувствовал потенциал этой ниши и решил развивать востребованный бренд Demix в качестве отдельной сети, рассуждает она.
Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы.
Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября. До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров.
Татьяна Иванова, директор сети Demix, прокомментировала: «В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов. Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети. Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов.
В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким.
И они доступны всем, как и спортивная экипировка Demix. И еще раз тренировки. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление с поверхностью.
Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix
DEMIX. В России — 25 ноября 2022 года 15:48. Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига. Новости Новости. ADPASS рекомендует материал к прочтению. Новая беговая коллекция Demix уже на сайте.
Об интересностях
DEMIX. В России — 25 ноября 2022 года 15:48. Российский бренд Demix своей главной задачей считает не только создание доступной всем и каждому спортивной экипировки, но и популяризацию спорта. Модели и современные технологии Demix.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители
- Новая беговая коллекция Demix – синтез технологичности и комфорта:
- Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
- «Спортмастер» начнет выпускать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix
История бренда Demix / Demix о бренде
За безупречную фиксацию стопы без давления отвечают система шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительный мягкий задник. Специальные петли на язычке и заднике — для легкого и быстрого надевания, рожок для обуви даже не понадобится. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской коллекции — в черном и приглушенном лиловом оттенке. Модель уже можно купить в монобрендовых магазинах Demix или заказать в официальном.
Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть.
Без экипировки клубы не останутся. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер». Предположительно, высокий спрос на собственную продукцию «Спортмастера» формируется известностью и доверием потребителей к самому магазину. Успех марки во многом связан с соответствием товаров запросам современных людей. Сейчас повсеместно спортивные вещи используются в повседневности, эта тенденция растет с каждым годом. Спортивные костюмы и кроссовки сейчас есть в гардеробе практически у каждого.
Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. Пользователи смогут выбирать, каким видом спорта ей заняться в следующий раз или каким будет цвет ее волос. Помимо присутствия в онлайн-пространстве Деми будет «встречаться» с действующими амбассадорами Demix в реальном мире. В ноябре у нейроблогера запланированы тренировка с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Артуром Далалояном, танцы с Сергеем Чернышевым Бамблби , забег с паралимпийским чемпионом Александром Яремчуком и игра в футбол с одним из игроков команды МФЛ Никитой Панасюком.
Demix стал вторым в этом году крупным российским брендом, представившим собственного виртуального инфлюенсера. В мае этого года ретейлер «М. Видео» показал своего диджитал-амбассадора Эм. Ви, которая уже появилась в совместном клипе с другим лицом бренда Клавой Кокой и провела собственный стрим с живыми гостями. Изображение предоставила пресс-служба Demix.
Брюки для тренинга с комфортной регулируемой посадкой. Модель имеет карманы на молнии. Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт.
Компания планировала открыть в этом году около 60 магазинов Demix, однако, в связи с уходом Adidas и Nike, расширила планы до 80 точек. Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского рынка брендом Adidas, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей ТРЦ. В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Бренд специализируется на спортивной одежде, обуви и аксессуарах для занятий спортом. Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае.
С кем конкретно идут переговоры неизвестно. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Читайте также в новостях:.
Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона. Дебютная коллекция под собственной маркой Demix была представлена в 2008 году, открытие первого розничного магазина состоялось в 2018 году. Сегодня компания производит одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь.
В 2020 году Demix вышел на европейский рынок. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Полную версию интервью с Татьяной Ивановой, генеральным директором сети Demix читайте здесь.
Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix
Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой. Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день.
Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Runniverse», поддержал выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представила ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку.
BURN Demix и его амбассадоры разрывают шаблон «Спорт — это про преодоления» и создают позитивное отношение к занятиям спортом, которое разделяют все, для кого регулярные тренировки стали частью жизни. И они доступны всем, как и спортивная экипировка Demix. И еще раз тренировки.
Ранее «Спартак» потерял своего технического спонсора. Nike отказался от контрактов со всеми клубами из России.