XIX Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ». Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист». Новый глава департамента госзаказа ЯНАО родился в Республике Карелия, окончил Петрозаводский госуниверситет по специальности «Механизация сельского хозяйства». Напомним, ранее департамент госзаказа возглавлял Александр Федотов, покинувший пост по собственному желанию.
Министерство конкурентной политики Ярославской области
В институте экономики Карельского научного центра РАН проработал более 10 лет. Занимал должность первого замминистра в правительстве Республики Карелия, а также был заместителем председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Ранее в Тюменской области назначили нового начальника управления Минюста РФ. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
По данным источников в правительстве округа, в конце прошлого года у Рубан закончился трудовой контракт, который с ней продлевать не стали. О причинах наши собеседники не распространяются.
После этого Рубан сменила место жительства, переехав в Санкт-Петербург.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
Отмечается, что жалобу направила компания «Импульс». ФАС после изучения закупок установила, что требования заказчика нарушают права других участников конкурса, поскольку к закупке каждого товара подходит товар единственного производителя. Ранее сообщалось, что Муксун.
Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год
Исполнить предписание и устранить все нарушения заказчику — департаменту госзаказа Югры — необходимо до 6 декабря. Информация об объектах закупок: насос инфузионный общего назначения 12 штук и насос шприцевой 12 штук. Определение поставщика подрядчика, исполнителя приостановлено по жалобе», — сообщает «Ура.
Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, когда обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Принципы обработки персональных данных 4. Компания, являясь оператором персональных данных, осуществляет обработку персональных данных работников Оператора, физических лиц, уволившихся из Компании, физических лиц, являющихся кандидатами на работу и других субъектов персональных данных.
Обработка персональных данных в Комании осуществляется с учетом необходимости обеспечения защиты прав и свобод работников Оператора и других субъектов персональных данных, в том числе защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на основе следующих принципов: обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе; обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей; не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных; не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой; обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки; содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствует заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых персональных данных по отношению к заявленным целям их обработки; при обработке персональных данных обеспечиваются точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператором принимаются необходимые меры либо обеспечивается их, принятие по удалению или уточнению неполных или неточных персональных данных; хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных; обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Цели обработки, категории субъектов персональных данных, категории и перечень обрабатываемых персональных данных, способы, сроки их обработки и хранения, порядок уничтожения персональных данных при достижении целей или при наступлении иных законных оснований 5. К категориям субъектов персональных данных относятся: 5. Физические лица, состоящие в трудовых отношениях с Оператором, в том числе физические лица, уволившиеся из Компании. В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные в целях ведения кадровой работы и организации учета работников Компании, регулирование трудовых и иных, непосредственно связанных с ними отношений, а также выполнение требований трудового, налогового законодательства, воинского учета, государственного статистического учета и иных предусмотренных действующим законодательством требований. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: в соответствии с требованиями трудового, налогового законодательства.
Порядок уничтожения: ответственным лицом оператора уничтожаются персональные данные субъекта персональных данных с составлением соответствующего акта. Физические лица, являющиеся кандидатами на работу. В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные в целях привлечение и отбор кандидатов на работу в Компании. Категории субъектов: кандидаты на занятие вакантных должностей в Компании. Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, сведения об образовании, сведения об опыте работы, иные сведения, которые соискатель может направить в своем резюме или анкете. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: до принятия решения о трудоустройстве кандидата или его несоответствия вакансии. Клиенты и контрагенты оператора физические лица В данной категории субъектов оператором обрабатываются персональные данные, полученные оператором в целях заключения и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: в соответствии с требованиям действующего законодательства о налоговом и бухгалтерском учете.
Зарегистрированные пользователи сайта Оператора В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные посетителей сайта с целью предоставление пользователям сайта персонализированных сервисов и возможностей. Перечень обрабатываемых персональных данных: имя, адрес электронной почты. Способ обработки: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная Сроки обработки и хранения: до отзыва согласия на обработку персональных данных Порядок уничтожения: ответственным лицом оператора уничтожаются персональные данные субъекта персональных данных с составлением соответствующего акта. Клиенты, потенциальные клиенты В данной категории субъектов Оператором обрабатываются персональные данные клиентов, потенциальных клиентов с целью информирования о продуктах, услугах, новостях, акциях и предложениях посредством телефонной связи, SMS, и электронной почты от Компании и её партнеров.
Луганская Народная Республика стала первой, кто провел централизованное обучение контрактных специалистов в Академии контрактных отношений. Уверен, что в ЛНР мы можем работать в рамках отечественного законодательства». Одна из ключевых проблем, выделенных Белецким, — это острейшая нехватка и отток технических кадров, от которой страдает весь Донбасс. Для региона, который испокон веков был промышленным локомотивом Европейской России, это трагедия. Сергей Власов, директор Фонда развития промышленности ДНР, министр промышленности и торговли ДНР подчеркнул, что логистические затраты для предпринимателей региона несоизмеримо больше, чем у компаний из России: «Для нашего бизнеса в три-пять раз возрастает стоимость тонно-перевозки при пересечении административной границы Донбасса. Сказываются низкая пропускная способность пунктов пропуска, состояние дорожного покрытия, отсутствие полноценных железнодорожных перевозок и морского транзита».
Система контроля госзакупок лекарств должна заработать с 2018 года 16. Участников госзакупок могут обязать раскрывать данные об учредителях 16. Автор документа — депутат от Справедливой России Василий Швецов. Владимирский губернатор отменила госзакупку туалетного ёршика за 23 тыс. При этом руководителю учреждения вынесен выговор.
Новости по тегу: Департамент Госзакупок
Новости. Город реализовал на электронных торгах 134 участка для строительства частных домов. Правообладателем сервиса является департамент госзаказа. Как утверждают в этом ведомстве, система не имеет аналогов. Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова. у департамента.
Все новости
Рубрика: Новости. Участников закупок, предоставивших недостоверные сведения об опыте, предлагают вносить в РНП. ЮГРЫ Славянский Сергей Валентинович. Комитет государственного заказа Правительства края совместно с РИЦ КонсультантПлюс в г. Хабаровске проводит семинар на тему "Обзор основных изменений законодательства. Евгений Жирнель возглавил департамент госзаказа ЯНАО. События. Министерство обороны России сформировало департамент государственных закупок, который с 2015 года возьмет на себя все функции ликвидируемого Федерального агентства по. 21 апреля» на канале «forum-goszakaz» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 апреля 2023 года в 8:06.
Департамент госзаказа Ярославской области возглавила Екатерина Набатова
Как сообщает пресс-служба УФАС, действия департамента исключают для других компаний возможность выполнить работы по созданию и развитию информационных, государственных, муниципальных и ведомственных систем. Институт вправе проводить закупочные процедуры только для нужд юридического лица.
Екатерина Дмитриевна имеет большой опыт работы в области государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа. Она знает все нюансы этой работы как на региональном, так и на федеральном уровне, — рассказал Михаил Евраев. Екатерина Набатова в 2011 году окончила с отличием Московский государственный университет геодезии и картографии по специальности «Юриспруденция». В 2016 году прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практические вопросы применения законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд». С марта 2013 года работала в ФАС России, в том числе была заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России.
Сохраняется возможность описать объект закупки иначе, если есть на то необходимость. Однако эта необходимость должна быть обоснована заказчиком. Что происходит по факту?
Тут вопросы не столько в существующих нормах, сколько в самих стандартах. Прежде всего, их недостаточно. Хороший пример — продукты питания, которые используются в лечебных учреждениях.
Они связаны в большинстве случаев с внедренными еще в советское время ГОСТами, нормативами. То есть нормы есть, однако они требуют актуализации. Эту работу нужно проводить с профильными федеральными органами исполнительной власти.
Понятно, что причинами его введения нельзя пренебречь. Однако документов об этом режиме много, они противоречивы. Более того, эти документы по некоторым параметрам противоречат международным обязательствам например, Договору о ЕАЭС.
Будет ли проводиться работа по их упорядочению? Что касается применения Национального режима с точки зрения законодательства о госзакупках, то мы имеем большое количество документов в различных областях. Есть акты о запрете поставок иностранных товаров, есть акты о преференциях отечественным товарам.
Общий принцип — допуск не только отечественных товаров, но и товаров, которые производятся на территории стран-участниц соглашений. С точки зрения существующих тенденций введение Национального режима — хороший экономический стимул для развития и поддержки отечественного производства и промышленности. Однако поддержка не должна приводить к необоснованному ограничению конкуренции и к увеличению цен при госзакупках с ухудшением качества товара.
Поэтому при принятии соответствующих актов всегда анализируется рынок. По большинству актов есть перечни товаров, работ и услуг, на которые они распространяются. При принятии каждого акта проверяется рынок производства соответствующих товаров на территории России; анализируется, насколько имеющееся производство соответствует потребностям заказчиков.
Вместе с тем, есть вопросы, связанные с систематикой: в каждом акте свой подход по подтверждению, свой подход по применению. В большинстве актов они расходятся. И заказчик каждый раз при закупке определенных товаров должен смотреть, не подпадает ли товар под тот или иной перечень.
Механизмы формирования одного перечня совершенно не совпадают с механизмом другого. Все это требует изучения, аналитики, перепроверки, потому что любое отступление в документации является нарушением соответствующих требований. По перспективам было бы хорошо все акты свести либо в единый перечень с единым алгоритмом подтверждения, либо в несколько актов.
Тематика сложная, но такая работа есть у нас в планах. Любой акт по импортозамещению принимается соответствующими профильными органами исполнительной власти, профильными министерствами. И наша работа должна быть совместной для того, чтобы выработать консолидированную позицию.
И как вы ее учитываете? Мы принимаем участие в различных конференциях. И вопросы, которые звучат с площадок мероприятий, позволяют выявлять проблемы, которые существуют на практике.
Есть опыт взаимодействия с контрольными органами.
А вот срок исполнения по одному контракту — 15 октября 2017 года, а по другому — 01 ноября 2017 года, то есть работы уже должны быть выполнены», — рассказал изданию эксперт, специализирующийся на анализе закупочной деятельности на территории УрФО. Между тем работы по обустройству опасных участков так и не были начаты. Эксперты опасаются, что подрядчик может экстренно начать работы, несмотря на наступление зимы, и в итоге контракт будет исполнен с многочисленными нарушениями. Как бы не получилась похожая история, хотя по-другому быть уже не может. На носу Новый год, и снег вряд ли уже растает.
Весьма странно, что департамент госзаказа ХМАО-Югры, размещавший закупки, случайно не обратил внимание на эти нюансы. Может получиться так, что ограждение, которое должно защитить автомобилистов и обезопасить дорожное движение, само будет нести угрозу безопасности жизни и здоровья участникам дорожного движения», — предполагает собеседник издания.
Глава томского департамента госзаказа возглавил департамент государственной службы
Платежных документов может не быть по разным причинам, например из-за того, что оплату задержали. Постановление АС Северо-Западного округа от 09. Это не противоречит Закону N 223-ФЗ. Исключение — конкурентные закупки среди СМСП. Письмо ФНС России от 13. Для ряда случаев могут ввести предупреждения.
Участников оценивал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов. Испытания включали оценку анкетных данных, профессиональное тестирование в сфере закупочной деятельности и противодействия коррупции, видеопрезентацию, оценку эрудированности и общего кругозора, личностных и управленческих компетенций. Клочков окончил с отличием Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юрист».
Выпускник Петрозаводского госуниверситета. Имеет степень кандидата экономических наук. Также получал знания об управленческой деятельности в «Сколково».
Евгений Жирнель родился в Карелии в 1979 году. Выпускник Петрозаводского госуниверситета. Имеет степень кандидата экономических наук.
XIX Всероссийский Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" пройдет 15-17 мая
В следующем году работа по наполнению каталога будет продолжаться. Тематика непростая, требует большой проработки. Позиции каталога формируются на экспертных советах, по результатам рассмотрения предложений, поступивших от рабочих группами. Необходимо, чтобы позиции, которые мы вводим, были объективны, понятны, обеспечивали возможность закупки в соответствии с потребностями заказчика и не приводили к ограничению количества участников закупки. То есть важно формировать позиции каталога так, чтобы это обеспечивало интересы всех сторон.
Сказать, что к определенной дате мы его наполним и поставим точку, невозможно. КТРУ должен содержать позиции, обеспечивающие описывание потребности заказчика исходя из реальной потребности. При этом необходимо отметить, что параллельно продолжается развитие промышленности, выпуск новых товаров с новыми потребительскими свойствами. Следовательно, необходимо актуализировать и описание позиций каталога.
Задача — обеспечить актуальность информации, содержащейся в каталоге, осуществить ее корректировку в случае необходимости, поддерживать. То есть работу по каталогу можно начать, но завершить ее невозможно. У каталога есть две функции и задачи. Первая — описать товары, работы и услуги, ввести единообразное описание, характеристики.
Вторая — обеспечить возможность анализировать цены, которые формируются по соответствующим позициям. Использовать аналитический потенциал каталога важно, чтобы иметь понимание, как формируются цены при закупках соответствующих товаров, работ или услуг в зависимости от региона или отдельных заказчиков. Это, безусловно, станет возможно только тогда, когда будет завершен период по формированию позиций каталога и будет «работать» накопительный эффект информации. Для того чтобы обеспечить объективное насыщенное описание объектов каталога для максимального использования при госзакупках, потребуется, скорее всего, два-три года.
Этот срок также необходим для накопления информации, в том числе по ценам заключенных контрактов. Какими будут эти изменения? И в какие сроки? Мы начнем эту работу в начале следующего года.
Сейчас процесс формирования планов закупок и планов-графиков перегружен. Наша задача — оптимизировать работу, исключить моменты, в которых можно перенести контроль со стадии формирования плана непосредственно на стадию формирования документации о закупке. В части планирования важно сохранить два основных момента: не допустить превышения объемов расходов законтрактованных денежных средств над объемами выделенных лимитов экономический контроль и сохранить информирование бизнес-сообщества о предстоящих закупках для того, чтобы потенциальные участники могли принять решение об участии в закупке и подстроить свою хозяйственную деятельность под потребности государства. Если говорить о сроках реализации изменений, то на первое полугодие 2018 года запланировано формирование нормативно-правовой базы.
Если она будет принята в весеннюю сессию работы Госдумы, то вступит в силу с 2019 года. Будут ли сроки для апробирования и адаптации? Например, есть норма как раз в законопроекте по электронным процедурам по 44-ФЗ: предлагается предусмотреть, что срок для размещения извещения о закупке после внесения изменения в план-график в связи с несостоявшейся закупкой будет составлять всего один день. Сейчас этот срок составляет 10 дней, то есть если у вас не состоялась закупка, вы должны внести изменения в план-график, 10 дней подождать и только после этого проводить повторную процедуру.
Понятно, что особого смысла в повторном длительном сроке нет. Извещение уже было, информация о закупке была размещена заблаговременно, соответственно, все участники рынка могли с этой информацией ознакомиться. Что касается глобальных изменений, например, изменений по электронным процедурам, будет предусмотрен переходный период. В законопроекте, который сейчас находится в Госдуме, прописано, что с 1 июля 2018 года заказчики получат право проводить процедуры в электронной форме для того чтобы заказчик имел возможность апробации новых процедур , а уже с 1 января 2019 года заказчики будут обязаны проводить процедуры исключительно в электронной форме.
По перспективам: в настоящее время также подготовлен законопроект, который предусматривает определенные переходные периоды вступления в силу принимаемых изменений в нормах закона.
Мероприятие состоится в соответствии с поручением заместителя председателя Правительства - Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, который возглавил Оргкомитет мероприятия, и объединит тысячи участников из 89 регионов России - отраслевых поставщиков и заказчиков. В Организационный комитет вошли более 20 руководителей министерств и ведомств, госкорпораций, банков, общественных организаций, а также законодатели. В рамках Форума более 200 спикеров и модераторов будут разбираться в назревших вопросах системы государственных закупок.
В рамках деловой программы вырабатываются решения, направленные на поддержку российских производителей и формирование долгосрочного спроса на отечественную продукцию.
Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.
Евгений Жирнель родился в Карелии. Там же окончил университет по специальности «Механизация сельского хозяйства», а затем и аспирантуру Института экономики Карельского научного центра РАН. Также он отучился по специальности «Экономика» в Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ. Является кандидатом экономических наук.
Глава департамента госзаказа ЯНАО получил новую должность
Директор департамента госзаказа Ямала Евгений Жирнель сообщил о росте общего числа жалоб, которые поступают в адрес УФАС по ЯНАО от участников закупок. Главная / МЕДИАЦЕНТР / Новости / Департамент госзакупок Минобороны России провел деловую игру по закрытым аукционам в интересах Минобороны. Департамент государственной охраны культурного наследия.
Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2023 году и задачах на 2024 год
"Форум-выставка "ГОСЗАКАЗ" стал экспертной площадкой по вопросам оптимизации законодательства в сфере закупок. Деятельность регионального Департамента госзаказа неоднократно удостаивалась наивысших оценок. РИА Новости, 1920, 24.04.2023.