У Бриджит Бардо великолепно сложилась карьера. Но сама актриса восприняла эту новость со слезами горечи, а не радости. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 878 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. Сразу после появления ребенка на свет, актриса попросила забрать его. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею.
Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?
Надо ли говорить, что отец и мать были поражены, когда их дочь стала секс-символом целой эпохи. Зато девочка всерьез увлеклась балетом: ее грацию оценили не только педагоги, но и редакторы глянца. В 1950-м 15-летняя Бардо появилась на страницах Elle, где ее и заметил будущий супруг. Потомок белого эмигранта и французского дипломата, Вадим Игоревич Племянников, вошедший в историю как Роже Вадим, тогда только делал первые шаги в кино. Листая журнал, он обратил внимание на юную балерину и упросил патрона Марка Аллегре устроить ей пробы.
Босс прелесть девушки не оценил, зато Вадим «пропал». Начался бурный роман, выплеснувшийся в дебютный фильм Роже «И Бог создал женщину», который прославил Бардо на весь мир. Настолько, что отец решил «сослать» дочь в Великобританию, чтобы она позабывал об этом увлечении и встретила мужчину более серьезной профессии — банкира, скажем, или инвестора.
И как ей удается оставаться такой красивой в любом возрасте? Им оказался подросток Саша. Однако не прошло и года, как актриса вернула парня в приют. По ее словам, она поняла, что не сможет справиться со взрослым подростком. Все его действия говорили, что я лишь инструмент для того, чтобы он мог получить желаемое», — призналась актриса. Ольга Будина не единственная звезда, которая не справилась с бременем приемного материнства. Почитать о ее коллегах с похожей проблемой можно здесь: Российские знаменитости, которые вернули приемных детей обратно в детдом. Мы побросали все и сбежали», — так вспоминает оперная певица Мария Максакова о своей любовной истории с депутатом Денисом Вороненковым. В числе прочего бросила Максакова и двоих детей: сына Илью и дочь Людмилу. Забота о детях полностью легла на плечи их отца бизнесмена Владимира Тюрина. Более того, певица жалуется, что она двенадцать лет потратила, чтобы развить «существующие и несуществующие» таланты детей. Она не видит ничего плохого в том, что дети теперь живут с отцом. При этом Максакова отмечает, что с тех пор, как она перестала заниматься их воспитанием, они «остановились в развитии»: Илья больше не играет на рояле, а Людмила — на арфе.
Свою дочь, Кьяру, Денев родила от итальянского актера Марчелло Мастроянни, который был старше ее почти на 20 лет и давно состоял в другом браке. Ради Катрин он был готов бросить свою семью, но строптивая француженка дважды отвечал отказом на его предложение о замужестве. После расставания Мастроянни и Денев удалось сохранить хорошие отношения, а сам актер обожал их общую дочь до самой смерти. У себя на родине Кьяра Мастрояни довольно известная и успешная актриса, но в личной жизни она не слишком счастлива — дважды была замужем, но оба брака закончились разводом. В первом браке со скульптором Пьером Торретоном Кьяра родила сына, Мило, которому в этом году исполнится 24 года. Молодой человек ведет замкнутый образ жизни, предпочитая все свое свободное время отдавать учебе. Второй ребенок Кьяры, дочь Анна, появилась на свет в 2003 году. Ее отцом стал музыкант Бенджамин Биолэй. В настоящее время девушка делает свои первые шаги в кинематографе — возможно, она станет актрисой. Потомки Фанни Ардан Фанни Ардан в свое время считалась одной из самых красивых актрис французского кинематографа. Но, несмотря на обожание мужчин и яркие романы, она так и не побывала в статусе официальной супруги, хотя и трижды становилась мамой. Свою старшую дочь, Люмир, Фанни родила в 1975 году от французского актера Доминика Левера, с которым, несмотря на расставание, смогла сохранить хорошие отношения.
Спустя годы Бардо не только не отказалась от этого шокирующего заявления, но и решалась описать, каким огромным поражением было для нее материнство. Она не скрывает, что не ощутила материнского инстинкта даже после родов. К тому же рождение сына было чрезвычайно травмирующим для нее. Рассказ самой Брижит «Я рожала не в больнице, а дома, где могли оказать только базовую медицинскую помощь. Я предпочитала не думать, что произойдет, если что-то пойдет не так. Потом я испытала шок, когда почувствовала резкую боль. Я больше не могла контролировать себя. И мой сын, Николя, заплатил за все это». Брижит утверждает, что была слишком молода и неопытна. Она считает, что нельзя заставлять женщину рожать ребенка, даже если она полюбит его с течением времени. Роды должны быть счастливым моментом в ее жизни, иначе впоследствии останется неизгладимый след в психике. Именно так и случилось с актрисой. В моменты боли она думала только о том, чтобы поскорее все это закончилось.
Знаменитейшая киноактриса Брижит Бардо призвала Париж отказаться от проведения Олимпиады-2024
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Однако, всё было тщетно. Чтобы растопить сердце Брижит, сын отправил ей фото внуков. Очень скоро он получил ответ: «Мне не нужны внуки». Николя прекратил попытки завоевать любовь матери. Поделиться в Telegram.
Когда на нас обрушился бездонный долг. Когда развязанное насилие не контролируется. Когда драматические события, произошедшие на Стад де Франс, так и не нашли своего разрешения". Здесь актриса имеет в виду побоище, возникшее на подступах к стадиону, где в финале Лиги чемпионов встречались мадридский "Реал" и "Ливерпуль". Далее последовало еще более суровое: "Если кто-то хочет испортить воздух эвфемизм, к которому прибегнул автор предлагаемого материала, чтобы заменить исключительно грубое слово - прим.
После этого Николя затаил обиду и долго не общался с матерью.
Но с отцом мальчик всегда чувствовал особую связь, а его воспитанием занималась родная тётя. Николя-Жак успешно освоил экономику в престижном университете Парижа. Он увлекался музыкой, занимался аранжировками и писал песни. Кроме того, привлекательного 22-летнего парня заметил Пьер Карден, который предложил юноше поработать манекенщиком на одном из показов. Во время работы в модельном бизнесе Николя встретил Анну-Лин, на которой позже женился в Осло. У пары родились две дочки. Брижит поначалу отказывалась и от них, но позже попыталась наладить контакт.
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х
В 1962 году Бриджит Бардо ушла от мужа, оставив ему двухлетнего сына. Пока рос Николя-Жак, актриса вела светский образ жизни. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 87 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына. Бриджит Бордо. Миллионы людей по всему миру знают ее просто как ББ: Брижит Бардо, самая, пожалуй, знаменитая француженка ХХ столетия, давно уже не нуждается в представлениях.
Сын Бриджит Бардо
Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо. Этот раз оказался последним, и вот почему. 53-летний Николя Шарье, единственный сын Бриджит Бардо, женат на дочери норвежского дипломата и проживает с женой и двумя дочками в Норвегии. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Но сама актриса восприняла эту новость со слезами горечи, а не радости. Позже Брижит Бардо, которой в этом году исполнилось 878 лет, откровенно призналась, что ненавидела своего собственного сына.
Брижит Бардо призналась, что не видела свою сестру более 20 лет
Сегодня Бардо откровенно вспоминает, что в юности панически боялась забеременеть и перенесла несколько абортов. Николя — сын Брижит Бардо от Жака Шарье — появился на свет лишь благодаря тому, что Брижит слишком поздно спохватилась и ни один врач не решился делать звезде операцию. Однако воспитывать мальчика актриса не стала: после первой же фотосессии с новорожденным она отдала Николя на попечение няням, а после развода — отцу Жаку.
В 1999 году у пары родилась дочь Лиза. Сначала все было хорошо, но в четыре года девочке поставили серьезный диагноз: аутизм. Это осложняло жизнь, и супруги приняли решение отправить дочь к родителям Анжелики в Майами.
Они не прекратили общения с ней, но все же встреч раз в 2-3 месяца малышке было явно недостаточно. Однако, несмотря на все сложности, Лиза выросла и даже успешно социализируется в обществе. Она создала свою музыкальную группу, выступает на школьных вечеринках и даже выступила на концерте у своих знаменитых родителей. К слову, Лиза прекрасно с ними ладит. Так что эта история со счастливым концом.
Посмотрите, как менялся образ Анжелики Варум с годами: Нестареющая красотка: бьюти-эволюция Анжелики Варум. И как ей удается оставаться такой красивой в любом возрасте? Им оказался подросток Саша. Однако не прошло и года, как актриса вернула парня в приют. По ее словам, она поняла, что не сможет справиться со взрослым подростком.
Но в 1959 году во Франции это сделать было невозможно. Практически всю беременность она не выходила из дома, потому что вокруг дежурили вездесущие папарацци. Однажды она все же решилась выйти, но ее тотчас же окружила толпа фотографов и журналистов и так напугала женщину, что та, придя домой, наглоталась снотворного. Бриджит и ребенка спасли, но семейная жизнь дала трещину. Рожать пришлось тоже на дому. Боялась огласки. Даже после родов материнского инстинкта у актрисы так и не возникло. Мальчика назвали Николя-Жак.
Но мама мало уделяла ему внимания.
Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись.
Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.
Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом.
Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом.
Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81].
Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни.
Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции.
В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении.
По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины.
Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89].
Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12].
Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93]. По мнению критиков, актриса открыла свой драматический талант в фильмах «Истина» и «Презрение» [2]. В «Истине» героиня Бардо, молодая фривольная женщина, в приступе ревности убивает своего любовника, и основные моменты фильма происходят в зале суда. Одной из лучших сцен была та, где актриса выступила с длинным эмоциональным монологом в свою защиту.
Трагическая роль удалась Бардо отчасти благодаря тому, что в то время в её реальной жизни разворачивалась личная драма. К тому же режиссёр Анри-Жорж Клузо намеренно держал её в депрессивном состоянии, постоянно проводил параллели между её жизнью и жизнью её героини — обе осуждаются обществом и воспринимаются как воплощение разврата и безнравственности, обе остались в полном одиночестве. В конечном результате получилась картина, благодаря которой Брижит окрестили лучшей актрисой в нескольких странах Европы [2]. Эта роль является её любимой работой за всю карьеру [95]. Относительно картины «Презрение», классики французской новой волны и лучшего проекта актрисы по мнению многих критиков, Бардо сказала, что чувствовала себя немного чужой в этой ленте.
Почему Брижит Бардо отказалась от собственного сына
Бриджит бардо является одной из самых красивейших женщин того времени. Брижит Бардо, одна из наиболее популярных, если не популярнейшая актриса в истории мирового кино, приводит ряд убедительных доводов, заставляющих всерьез прислушаться к ее призыву. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Фильмография, роли в фильмах, работа с Аленом Делоном. Наташа Бардо считает, что нужно с детства внушать ребенку мысль о том, что все в этой жизни достигается нелегким трудом. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ известность актрисе Брижит Бардо принесли роли в картинах "Парижанка", «Бабетта идет на войну», «И бо.
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х
Но еще больше я чувствую себя счастливой, когда русские проявляют любовь к животным, спасают их. О чем вам пишут, на какие письма вы отвечаете? Эти ужасы заставляют меня плакать от горя. Но также я получаю замечательные письма от людей, которые меня поддерживают, обожают, благодарят за то, что я делаю, и молятся за меня. Эти послания мне приносят радость и слезы счастья. Я отвечаю на те письма, которые трогают мое сердце. Весь этот экологический дисбаланс происходит от неконтролируемой демографии, которая разрушает Землю — Изменила ли пандемия вашу привычную жизнь? Я избегаю присутствия людей и живу с моими животными, которые меня никогда не разочаровывали. Рядом с ними я обретаю равновесие и счастье, позволяющее мне превозмочь все невзгоды и жестокости, которые несет нам сегодняшняя жизнь. Животные счастливы без охотников, без людей, которые их пугают. Что этот город означает для вас?
Этот скоропостижный брак дожил аж до сегодняшнего дня, в отличие от остальных браков и романов Брижит, мелькавших со скоростью 25-го кадра. Секрет супружеского долголетия прост: Де Ормаль безропотно принял тот факт, что в очереди на любовь жены его всегда и с большим отрывом будут опережать собаки, кошки, лошади, свиньи, козы. Первым в битве с фауной за душу Брижит пал кинематограф. Она покинула его в 1974 году, ведя на поводке козочку Колетту еще одно создание, спасенное от ножа мясника , после скандала с администрацией отеля, недовольной заселением парнокопытной постоялицы в пятизвездочный номер.
Пресса подняла актрису на смех: бросить кино из-за козы. Она без сожаления рассталась со славой и ее свитой — папарацци под кроватью, ревнивыми психопатками в лифте, втыкающими в нее вилки, толпами фанатов, равно безумными и в своей ненависти, и в своей любви, и со страхом однажды не суметь скрыть возраст от камер и зрителей. Вторыми сражение за сердце Брижит проиграли мужчины.
В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы». Дом звезды осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша. Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках.
Брижит боялась потерять амплуа «девочки-женщины» и примерить образ «мамочки». Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына.
Закончив школу, Николя-Жак поступил в Парижский университет. Кроме того, он увлекался музыкой, занимался аранжировкой и сам сочинял композиции. Когда Николя было 22 года, он встретился с Пьером Карденом. Знаменитый кутюрье пригласил красивого статного парня поработать манекенщиком. Во время одного показа Николя-Жак познакомился с норвежской моделью и дочерью дипломата Анной-Лин Бьоркан. В 1984 году они поженились и переехали на родину Анны в Осло.
Свою свадьбу молодые решили не афишировать, поэтому, опасаясь толп папарацци, не пригласили на торжество Брижит Бардо. Но актриса не пожелала понять причины и сильно обиделась на сына. Брижит неоднократно гостила у сына в Осло С годами Николя-Жак и Брижит Бардо все же сумели выстроить ровные дружеские отношения. Шаррье часто наведывался к матери в Париж, а Брижит неоднократно гостила у сына в Норвегии. Этот брак стал самым прочным в жизни актрисы и продолжается по сей день. В мемуарах Бардо описала свое детство и юность, первые шаги в кино и закат своей актерской славы. Мемуары Брижит Бардо вызвали большой шум не только во Франции, но и во всей Европе. Однако на этот раз звучное имя кинозвезды сопровождала не буря восхищения, как в эпоху ее актерской славы, а взрыв возмущения. Николя тоже возмутили откровения матери. В частности, его задела фраза о том, как Бардо хотела поскорее стать бабушкой, ожидая рождения щенков у своей любимой собачки.
А Жак Шарье даже подал иск против бывшей жены за разглашение интимных подробностей их семейной жизни. А музыка превратилась в его любимое хобби.
Как сегодня выглядит 60-летний сын Брижит Бардо, от которого она отказалась в свое время
Пришлось принять от кавалера предложение руки и сердца. Беременность актрисе давалась очень тяжело. Она воспринимала плод, растущий внутри нее, как инородную опухоль. Поэтому не раз пыталась сделать аборт. Но в 1959 году во Франции это сделать было невозможно. Практически всю беременность она не выходила из дома, потому что вокруг дежурили вездесущие папарацци. Однажды она все же решилась выйти, но ее тотчас же окружила толпа фотографов и журналистов и так напугала женщину, что та, придя домой, наглоталась снотворного. Бриджит и ребенка спасли, но семейная жизнь дала трещину. Рожать пришлось тоже на дому.
Рождение сына не изменило позицию актрисы. Бардо не могла полюбить сына. Она назвала его «опухолью», которая питалась ею. А вскоре Брижит обнаружила мужа в объятиях другой. Актриса сразу же подала на развод, не раздумывая. Во время судебного процесса она сразу же обозначила, что сын будет жить с отцом.
Спустя годы Бардо не только не отказалась от этого шокирующего заявления, но и решалась описать, каким огромным поражением было для нее материнство. Она не скрывает, что не ощутила материнского инстинкта даже после родов. К тому же рождение сына было чрезвычайно травмирующим для нее. Рассказ самой Брижит «Я рожала не в больнице, а дома, где могли оказать только базовую медицинскую помощь. Я предпочитала не думать, что произойдет, если что-то пойдет не так. Потом я испытала шок, когда почувствовала резкую боль. Я больше не могла контролировать себя. И мой сын, Николя, заплатил за все это». Брижит утверждает, что была слишком молода и неопытна. Она считает, что нельзя заставлять женщину рожать ребенка, даже если она полюбит его с течением времени. Роды должны быть счастливым моментом в ее жизни, иначе впоследствии останется неизгладимый след в психике. Именно так и случилось с актрисой. В моменты боли она думала только о том, чтобы поскорее все это закончилось.
Однажды, устав от бесконечных наблюдений и указаний, Брижит попыталась свести счеты с жизнью. К счастью, неудачно, но целую неделю она находилась между жизнью и смертью. Родился он дома — Брижит боялась, что уехать в родильный дом ей просто не дадут толпы журналистов. Почти сразу после рождения малыш был отвергнут матерью, считавшей его опухолью на своем теле. В память о рождении ребенка было сделано лишь несколько семейных фотографий, а дальше семья разрушилась — Брижит закрутила новый роман, развелась с мужем и оставила сына на его попечение.