Новости дром субару аутбек

11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS).

Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет

Ru, на рынке РФ стартовали продажи «паркетников» Subaru Outback 2024 года выпуска. Это первые машины Subaru, которые появились в РФ в новом году. Все они, разумеется, ввезены по параллельному импорту и оснащаются стандартным 2,5-литровым оппозитным мотором, работающим в связке с фирменным вариатором Lineatronic и системой полного привода. Ценник на такие автомобили начинается с отметки в 5 миллионов 900 тысяч рублей.

Он настолько гармонично трансформирует усилия мотора в движение автомобиля, что за продолжительный тест ручной режим трансмиссии понадобился всего один раз — при изучении предельных возможностей шасси. Правда, удовлетворения от динамики Outback не приносит. Но недостаток крутящего момента ощутим, особенно на обгонах. Их ещё можно почувствовать на ровной грунтовке, когда под сброс газа Outback плавно уходит в занос. Но при попытке подхватить его рулём тут же просыпается система стабилизации. А попытки изобразить что-то подобное на асфальте и вовсе выглядят уныло — в повороте Outback кренится и скользит передком наружу. Большие колёса с высокопрофильными шинами сглаживают микронеровности и легко глотают ямы среднего размера, чему способствует и длинноходная подвеска.

Однако характер у неё коварный — ехать на Subaru, как на каком-нибудь Дастере, не стоит. Можно получить пробой на кузов там, где не ожидаешь подвоха. Работает он отлично — держит правильную дистанцию до впередиидущего автомобиля, чётко контролирует разметку и сам плавно заруливает даже в довольно крутые повороты. По шасси и силовому агрегату все универсалы одинаковые. И даже базовая комплектация Elegance ES предлагает богатый набор оборудования. Здесь и шторки безопасности, и адаптивные фары, и проекционный дисплей, и отделка сидений натуральной кожей Nappa. За все просят 5 629 000 рублей. Топовая версия — Premium ES. Снаружи её можно отличить по мощным рейлингам на крыше, а внутри такой Outback дополнительно предлагает пассажирам вентиляцию передних сидений и подлокотник сзади. Цена такой машины — 5 919 900 рублей.

Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом. Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником.

Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне.

Также отметим, что стандартная камера заднего вида предназначена для повышения безопасности, когда автомобиль движется задним ходом, а экран, расположенный на центральной консоли выдает изображения помех, находящихся, как в мертвых зонах, так и спереди, обеспечивая тем самым 180-ти градусный круговой обзор, благодаря чему водителю намного легче парковаться и маневрировать. В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2. Эти двигатели работают в тандеме с вариатором и системой полного привода AWD.

В свою очередь отметим, что под капот Субару Аутбек 2021 больше не устанавливают 3. Как мы отметили ранее, оба бензиновых двигателя объемом 2.

Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на мощные задние стойки. Отметим, что размер колёсных дисков, которыми может оснащаться автоновинка составляет семнадцать или восемнадцать дюймов, в зависимости от вида комплектации. На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами. Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером.

Высокий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом и дополнительно украшен компактными стоп-сигнальными огнями. Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом. Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров.

Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне.

Субару Аутбек - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Качество обивки салона Subaru Outback 2024 года превосходит ожидания, ведь ранее универсал отличался довольно непритязательным салоном. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Subaru Outback перешла на новую платформу SGP со сниженным центром тяжести, более жестким кузовом, который теперь поглощает на 40% больше энергии при столкновениях. Характеристики Subaru Outback. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness.

Тест-драйв Subaru Outback или «будьте внимательны»

Недостатки Subaru Outback 5-го поколения. Subaru представит новую модель Wilderness 5 апреля. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback.

Кроссовер SUBARU OUTBACK на САМОМ ДЕЛЕ Отчёт РЕАЛЬНОГО Владельца Субару Аутбек Отзыв Обзор Часть 1

Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! Характеристики Subaru Outback. See all 120 exterior pictures of the 2024 Subaru Outback. Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto.

«Вот уж запал в душу!»: отзывы водителей Subaru Outback

Ru, на рынке РФ стартовали продажи «паркетников» Subaru Outback 2024 года выпуска. Это первые машины Subaru, которые появились в РФ в новом году. Все они, разумеется, ввезены по параллельному импорту и оснащаются стандартным 2,5-литровым оппозитным мотором, работающим в связке с фирменным вариатором Lineatronic и системой полного привода. Ценник на такие автомобили начинается с отметки в 5 миллионов 900 тысяч рублей.

В салоне же все на своих местах! Сдержанный дизайн, удобные кресла, хорошая обзорность, внятная приборная панель, здоровенный вертикальный планшет медиацентра, который поддерживает Apple CarPlay, аккуратные кнопки и приятные на ощупь материалы — очень стильно! Радует большое количество помощников и систем безопасности, которые исправно работают. Тут и оповещение слепых зон, и экстренное торможение, и предупреждение о впереди стоящих автомобилях, и распознавание пешеходов, и контроль при движении задним ходом, и адаптивный круиз-контроль, и даже система мониторинга водителя с распознаванием лица. Любое отвлечение водителя от дороги, и система начинает бить тревогу. На мой взгляд, это одна из самых важных функций в автомобиле на сегодняшний день. Особенно, когда едешь на длинные расстояния. Объем багажника варьируется от 522 до 1797 литров. Единственное, к чему можно придраться, — это отсутствие у камеры заднего вида омывателя и несколько простых красных светодиодов, которые моргая, предупреждают об опасности. От «японца» стоимостью под 6 млн рублей в топовой комплектации в 2022 году ждешь, мягко говоря, большей технологичности. К технической части нареканий нет. Outback хорошо сбалансирован. Низкий центр тяжести, реализованный оппозитным двигателем, дает устойчивость автомобилю на большой скорости, практически нет кренов в поворотах, хорошая динамика и комфортная подвеска, а постоянный полный привод дает уверенность на любой дороге. Поэтому от поездки можно получать только приятные ощущения! Алексей Макаров Работа: event-менеджер Водительский стаж: 6 лет «Только бы не черный, только бы не черный!.. При многообразии цветов, которые подчеркивают дух и тягу к путешествиям «Аутбэка», черный должен быть в списке запрещенных. Приподнятый универсал с защитным обвесом из не окрашенного пластика и черными рейлингами на крыше приключенчески смотрится в темно-зеленом или бронзовом металлике, спортивно в контрастных красном или белом перламутре. Я уж вообще молчу про прокачанную для европейцев и американцев версию Wilderness, которая не доехала до России. Но черный… Серьезно?! Я так сокрушаюсь, не потому что примеряю образ полицейского автомобильной моды и стиля. Просто если наши авторы должны передать эмоции и ощущения от автомобиля текстом, то мне надо сделать то же самое фотографиями. У каждого автомобиля есть свое место, свой образ, свой цвет, своя экспозиция. Когда один мимолетный кадр говорит о машине больше, чем любой фильм или обзор какого-нибудь блогера.

Благодаря этому при движении назад, независимо от направления, можно быть уверенным в своей безопасности. С целью защиты при лобовом или боковом столкновении, а также при получении задних ударов, конструкция кузова Субару Аутбек 2021 дополнена высокопрочными стальными элементами, усиливающими жесткость каркаса. Доступные комплектации модели Outback оборудованы 7 подушками безопасности: фронтальными, боковыми и даже подушками для защиты колен водителя. Боковые подушки переднего ряда кресел — двухкамерные. В нижних частях создается повышенное давление для защиты таза, а в верхних — пониженное давление для защиты грудной клетки от повреждений. Для соответствия стандартам ENCAP модели оснащаются крупными подголовниками анатомической формы, которые гарантируют безопасность пассажиров на задних креслах. Передние кресла оборудованы датчиком присутствия пассажиров и преднатяжителями ремней безопасности. Защита детей при перевозке на передних креслах в специальных удерживающих устройствах повышена за счет автоматического выключения передних подушек Airbag. Высокий уровень комфорта для каждого Конструкция, форма и размер всех компонентов были усовершенствованы, а потому увеличен полезный объем в салоне Subaru Outback 2021 модельного года, а также расстояние между креслами стало больше. Высота от уровня пола до шторки багажного отделения увеличена, а пол стал более ровным. Модели, созданные для России, оборудованы дверью багажника с электрическим приводом и возможностью запоминания положений.

В моторный отсек нового кроссовера может быть установлен один из двух двигателей: базовый атмосферный 2. Эти двигатели работают в тандеме с вариатором и системой полного привода AWD. В свою очередь отметим, что под капот Субару Аутбек 2021 больше не устанавливают 3. Как мы отметили ранее, оба бензиновых двигателя объемом 2. Справочно отметим, что ориентировочный ресурс вариатора составляет 220-240 тысяч километров пробега. Современный вариатор CVT в компании со базовым 2. Со слов автопроизводителя, переход на инновационную унифицированную платформу SGP, позволил сделать кросс-универсал более устойчивым на дороге и менее подверженным вибрациям, что благоприятно сказалось на шумоизоляции. Улучшенная подвеска, позволила значительно улучшить управляемость, за счет чего руль автомобиля стал более острым и отзывчивым, особенно при вхождении в повороты. Независимо от вида комплектации все версии обозреваемого паркетника оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией — Subaru Symmetrical AWD All-Wheel Drive с системой ATV Active Torque Vectoring , которая дополняется внедорожными режимами X—Mode режимы переключаются при помощи шайбы. Габариты автомодели: колесная база — 2745 миллиметров, длина — 4860 миллиметров, ширина — 1840 миллиметров и высота — 1675 миллиметров. Сборка автомобиля для российского рынка осуществляется только в Японии на заводе Subaru Motor Corporation под Эбису.

Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback

обзор Субару outback, аутбек 2.5 Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова. Модельный ряд Subaru Outback остается ориентированным на стоимость вариантом для клиентов, которые хотят много автомобилей за свои деньги. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет

Но в нашем ОТТС он фигурирует в списке опций, вместе с люком в крыше, навигацией, камерами кругового обзора и электроприводом передних сидений. В базе значатся лишь подогрев сидений причем всех , климат-контроль и датчик давления в шинах, хотя реальный список будет более полным. Остальные параметры идентичны евроверсии: колесная база — 2745 мм, габаритная длина — 4870 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм. Как мы уже знаем, новая платформа позволила немного увеличить запас пространства на втором ряду сидений, лучше стала шумо- и виброизоляция, понижен центр тяжести. Впрочем, все вопросы и сомнения должны разрешиться в ближайшее время: ОТТС уже вступило в силу.

Потолок, конечно, пониже, зато сам диван — удобнее. Вперёд-назад сиденье не двигается, но можно отрегулировать наклон раздельной спинки.

Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Третьей зоны климат-контроля нет, подогревы и пара USB-портов для пассажиров входят в базовую комплектацию Формально Outback опережает Forester по объёму багажника совсем немного 522 против 505 литров. Сам отсек — правильной формы, с низким порогом и почти не выступающими колёсными арками. Помимо больших чемоданов, сюда легко помещается дополнительная пара поменьше Достаточно лёгкого касания, и шторка багажника не складывается, а поднимается вверх — это удобно, когда руки заняты сумками. А чтобы поднялась багажная дверь, достаточно поднести руку к эмблеме на ней Раздельные спинки дивана можно сложить из багажника. При этом образуется ровный грузовой отсек В подполье — докатка, домкрат и ещё остаётся пространство для всякой мелочёвки В багажнике есть розетка на 12 В и маленькая ниша, но канистра с омывайкой туда не поместится. И за полный набор крючков и петель тоже нужно доплачивать Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере.

Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Багажник у Outback тоже на зависть кроссоверам — он большой, прямоугольной формы, со множеством петель и крючочков. Посетовать можно разве что на небольшой порожек, но в целом погрузочная высота всё равно меньше, чем у вседорожников. Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. А заявленному клиренсу в 213 мм позавидуют иные кроссоверы. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Впрочем, даже передний бампер расположен высоко над дорогой. Первой за грунт цепляется мощная металлическая защита двигателя Сзади тестовая лестница легко умещается под бампер целиком, так что бордюров или разбитых дорог Outback не боится.

Главное — не лететь по ним сломя голову Под капотом большого универсала «оппозит» кажется особенно компактным. Но этому мотору не хватает наддува и, как следствие, хорошего крутящего момента Лёгким движением руки, без применения инструментов продольные рейлинги превращаются в поперечные Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Вариатор Subaru — пожалуй, лучший из агрегатов этого типа.

Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр. Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности. Техническая начинка Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор: Атмосферным 2. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. Это позволило увеличить и мощность на 10 л. Турбированным оппозитным V4 объемом 2. Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.

Outback после проведенной модернизации приобрел системы, которые повышают уровень безопасности. Но японский универсал по-прежнему уступает многим другим машинам из той же ценовой категории по части комфорта и эффективности бортовой электроники. С другой стороны, пользователи Twitter по-прежнему оценивают Subaru Outback 2023 года очень высоко. В целом сочетание комфорта и возможностей Outback трудно превзойти. Он просторный и удобный, но интерфейс с сенсорным экраном может отвлекать при использовании. Outback выполняет всю работу внедорожника лучше, чем большинство внедорожников. Он сочетает в себе практичность универсала, комфорт, легкость вождения и фантастический внешний обзор с дорожным просветом, плавностью хода и всепогодной устойчивостью внедорожника. Outback медленный, но это единственный минус в части ходовых качеств. По крайней мере передачи переключаются быстро и своевременно, чтобы помочь вам идти в ногу с движением. Есть заметный крен кузова при поворотах, но в целом Outback ведет себя хорошо. Рулевое управление предлагает хорошее ощущение центра и обратную связь с дорогой. С 8,7-дюймовым дорожным просветом и стандартным полным приводом Outback может проехать практически везде, где его конкуренты-внедорожники могут, а в некоторых местах и не могут.

Subaru Russia

А еще в новом автомобиле стало тише на 3 дБ — это заслуга более толстых стекол и улучшенных дверных уплотнителей. Чуть ли не половину передней панели салона занимает огромный — 11,6 дюйма — вертикально ориентированный дисплей мультимедийной системы. Это диагональ такого же размера, как у компактного ноутбука! И по функциональности система стремится угнаться если не за компьютером, то за средним смартфоном. Интерфейс можно настраивать под свой вкус, в наличии приложения, в числе которых заявлен даже гид по 400 нацпаркам США. Вот бы что-то подобное появилось и в российской версии модели, но сначала неплохо бы новому Аутбеку самому появиться на нашем рынке. Тему комфорта и наворотов продолжают сиденья, которые могут быть обшиты дорогой кожей Nappa и иметь подогрев спереди в том числе плечевой зоны и сзади, а также регулируемую по длине подушку кресла водителя. Outback 2020 в России — пока под вопросом Салон стал просторнее во всех основных зонах: голова, плечи и ноги пассажиров получили больше пространства, чем в прошлом «Ауте».

К слову, мотор европейского свежего Outback выдает 169 л. Двигатель сочетается с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic например, был расширен диапазон передаточных чисел. Разумеется, Subaru Outback по умолчанию имеет полный привод, также «в базе» есть противобуксовочная система X-Mode. Цены заметно выросли: если еще весной прежний универсал стоил от 3 049 000 рублей, то за свежий теперь просят минимум 3 869 000 рублей. Для сравнения, представленный в РФ в единственном варианте исполнения Volvo V60 Cross Country с двухлитровым мотором 249 л.

При этом образуется ровный грузовой отсек В подполье — докатка, домкрат и ещё остаётся пространство для всякой мелочёвки В багажнике есть розетка на 12 В и маленькая ниша, но канистра с омывайкой туда не поместится. И за полный набор крючков и петель тоже нужно доплачивать Места для ног на втором ряду — с хорошим запасом, и точно не меньше, чем в Форестере. Задний подлокотник появляется только в самой дорогой версии Багажник у Outback тоже на зависть кроссоверам — он большой, прямоугольной формы, со множеством петель и крючочков. Посетовать можно разве что на небольшой порожек, но в целом погрузочная высота всё равно меньше, чем у вседорожников. Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком. А заявленному клиренсу в 213 мм позавидуют иные кроссоверы. Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Впрочем, даже передний бампер расположен высоко над дорогой. Первой за грунт цепляется мощная металлическая защита двигателя Сзади тестовая лестница легко умещается под бампер целиком, так что бордюров или разбитых дорог Outback не боится. Главное — не лететь по ним сломя голову Под капотом большого универсала «оппозит» кажется особенно компактным. Но этому мотору не хватает наддува и, как следствие, хорошего крутящего момента Лёгким движением руки, без применения инструментов продольные рейлинги превращаются в поперечные Пороги, нижняя часть бамперов и колёсные арки прикрыты некрашеным пластиком.

Геометрическую проходимость универсала портят только длинные свесы Вариатор Subaru — пожалуй, лучший из агрегатов этого типа. Он настолько гармонично трансформирует усилия мотора в движение автомобиля, что за продолжительный тест ручной режим трансмиссии понадобился всего один раз — при изучении предельных возможностей шасси. Правда, удовлетворения от динамики Outback не приносит. Но недостаток крутящего момента ощутим, особенно на обгонах. Их ещё можно почувствовать на ровной грунтовке, когда под сброс газа Outback плавно уходит в занос. Но при попытке подхватить его рулём тут же просыпается система стабилизации. А попытки изобразить что-то подобное на асфальте и вовсе выглядят уныло — в повороте Outback кренится и скользит передком наружу.

Точные цены российские дилеры пока не озвучили, хотя намекнули на то, что стандартная комплектация будет стоить чуть дороже прошлой 5-ой генерации примерно на 50 тысяч российских рублей смеем предположить, что стоимость паркетника с обычным атмосферником объемом 2. Новый Subaru Outback шестого поколения построен на новой фирменной модульной платформе SGP, как и собрат Субару Легаси 7, благодаря чему у кросс-универсала увеличилась жёсткость кузова, понизился центр тяжести и уменьшился уровень шума с вибрацией, пронимаемые в салон автомобиля. Кроме того, кузов обновлённого кроссовера несколько увеличился в размерах по сравнению с предшествующим пятым поколением.

Салон автомобиля стал более просторным и комфортным. Увеличился также и полезный объём багажного отделения. Техническое оснащение автомобиля стало более богатым и современным. Внешность кузова, обновлённого Subaru Outback, практически не отличается от внешности кузова прошлого поколения. Передняя часть кузова автоновинки демонстрирует более выраженный, по сравнению с предшественником, рельеф капота. Решётка фальшрадиатора стала немного крупнее, а за счет толстой хромированной полосы, на которую нанесена фирменная эмблема, ощутимо улучшилась солидность вседорожника. Новое оформление получили плафоны фар, под которыми видны светодиодные росчерки ходовых огней. Обновились и указатели поворотов с элементами головной оптики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий