«Душегрея»: душевная одежда с добрым посылом. Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! ДО 70!!. Смотрите онлайн видео «Где купить дизайнерскую одежду?
Школа добра в Ясеневе
- Сайт дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ отключен
- Душегрея дизайнерская одежда каталог с ценами
- Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
- Комментарии
- Мода Евразии и актуальные модельеры на выставке «Уникальная Россия» :: Новости Московской области
- Лукбуки - новинки одежды из коллекций Александры Георгиевой
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда
ДушеГрея, магазин дизайнерской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Наталья Тур — Дизайнерская одежда в стиле бохо. Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние. Наталья Душегрея – предпринимательница, дизайнер, основательница бренда «ДушеГрея». Имеет педагогическое образование.
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
В них можно найти как классические модели, так и экспериментальные решения, которые помогут выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Все вещи производятся в России, что способствует развитию отечественной промышленности и поддержке местных производителей. Бренд вдохновляет людей быть смелыми и оригинальными, не бояться экспериментировать и быть самими собой.
На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивает коты породы сфинкс. Рисунки для капсулы с гранатами созданы художницей, членом Творческого союза профессиональных художников Еленой Хорошевой. Основные цвета — бирюза, тиффани и беж.
В коллекции нашли отражение все четыре времени года — студёная зима и зелёное лето, цветущая весна и золотая осень. В коллекции представлены платья, блузы, юбки, шарфы, стёганые сумки и конечно же многочисленные вариации верхней одежды, рассчитанной на любые капризы погоды: пальто, жилеты и куртки разнообразных моделей и фасонов, а также ноу-хау этого сезона — оригинальные функциональные комбинезоны.
Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом? Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке?
Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно.
Настолько сложно, что нам в итоге пришлось самим все освоить. В первую очередь технологией в совершенстве овладел Александр Григорьевич, и со временем нам удалось вырастить свою команду печатников-профессионалов, которые методом проб и ошибок изучили технологию до мелочей. На свободном рынке труда специалистов высокого уровня, которые устраивали бы нас подходом к работе и квалификацией, нам найти не удалось, а качество для нас — наиболее важный пункт. В работе мы соблюдаем все технологические требования — и скорость печати, и количество проходов, и температуру, и влажность в помещении. Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям.
Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций.
У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования.
Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800?
Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда
Не просто разобрать гардероб, осуществить шоппинг-сопровождение, определить Ваш вектор стиля, подготовиться к фотосессии и т. Я помогаю понять и почувствовать свою природу, полюбить себя и свое тело, обрести уверенность в себе. Я меняю Вашу жизнь к лучшему, помогаю добиваться поставленных целей. Изменения внешние обязательно ведут за собой и внутренние изменения. Наш гардероб -это больше, чем одежда, это наша психология.
Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией.
Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему.
Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да.
Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится.
Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий.
Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает.
А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни.
Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились?
Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары...
А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской.
Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока.
Ребята попросили еще пришить четыре ручки, чтобы можно было переносить в этих же спальниках раненных.
Конечно, это не профессиональные носилки, но пару раз может выручить. Школьники написали слова поддержки Фото: Михаил ФРОЛОВ Себестоимость дизайнерского спальника вышла почти 4000 рублей, все, потому что использованы правильные ткани и утеплитель. Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей.
Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки. Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их. Часть мы отправили, как благотворительность от себя, кто-то узнает о нас и приезжает, заказывает и тоже отправляет на фронт.
Много людей включились в этот процесс. Все поддерживают, как могут, — говорит Наталья. На производстве сейчас пробуют создать и комфортный дождевик.
Оказалось, что китайские аналоги подходят не всем — они рассчитаны на худеньких и маленького роста, а ведь русские парни не похожи на подростков.
Форма поиска
- Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения» | Аргументы и Факты
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- 10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
- «Превращается в носилки»
- BABYER magazine
Дизайнерская одежда Душегрея. Самара
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. Дизайнер и основатель бренда "Душегрея" Наталья Душегрея посетила это прекрасное мероприятие. Основатель бренда «ДушеГрея» Наталья Душегрея убеждена, что прогресс и регресс — две стороны одной медали, а жизнь — это наклонная плоскость, по которой ты всегда должен идти вверх, чтобы не падать вниз. На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд. Основатель бренда «ДушеГрея» Наталья Душегрея убеждена, что прогресс и регресс — две стороны одной медали, а жизнь — это наклонная плоскость, по которой ты всегда должен идти вверх, чтобы не падать вниз.
ДушеГрея — пальто как произведение искусства!
Пасхальные сувениры Женская верхняя одежда Весенняя обувь Декор для дома. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos.