Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Фильм «Джентльмены удачи» совсем скоро отпразднует юбилей, золотой. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии.

Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране

  • Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
  • Отзывы на Фильм "Джентельмены удачи" (1971)
  • Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
  • Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). Ремейк «Ирония судьбы в Голливуде» (2022)
  • Джентльмены удачи (1971): разбор фильма

"Джентльмены удачи" - комментарии

Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас. Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность...

И пусть юмор не смущает зрителя. Сюжет неординарный. Обычный воспитатель в детском саду оказывается невероятно похож внешне на преступника, у которого никак не удается выяснить, куда тот спрятал важнейшую реликвию — золотой шлем самого Александра Македонского. И чтобы это выяснить, оперативникам приходит в голову идея подменить настоящего бандита на воспитателя. Последний должен выяснить у подельников преступника, где был спрятан заветный артефакт. Ситуация изначально комичная, но развитие сюжета и мастерская игра актеров заставляет погрузиться в историю целиком. Каждая фраза в фильме ценна настолько, что была разобрана на крылатые выражения еще в советские времена.

Сегодня такие слова не потеряли актуальность и свою узнаваемость, что, на мой взгляд, является достаточной проверкой на время. Игра актеров шедевральна. Они вроде бы ничем не выделяются, ведут обычные диалоги, но каждый герой по-своему интересен и имеет некую загадку в своем прошлом. Косой, он же, Федя, задира. Старается следовать за Доцентом, все подвергает критике, думает о том, как исправить жизнь в лучшую сторону.

Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма. Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый [3]. Но иногда Данелии приходилось переснимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению [4]. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре « Россия » 13 декабря 1971 года. В общем сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а министр внутренних дел Николай Щёлоков хохотал при просмотре до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка. Картина имела феноменальный успех в прокате и стала очень популярной. Многие цитаты из фильма стали крылатыми фразами. Александр Серый планировал вставить в фильм две песни — «Про слона» в исполнении Георгия Вицина в эпизоде, когда Хмырь играет на рояле и «Про Ялту» в исполнении героя Савелия Крамарова. Композитор Геннадий Гладков написал для Вицина нечто вроде «Собачьего вальса», но художественный руководитель Георгий Данелия, монтировавший картину, был категорически против включения этих песен в фильм. В результате о том, что в фильме должен был присутствовать музыкальный номер, напоминает единственный кадр в эпизоде, когда милиция арестовывает Хмыря, Косого и Доцента: там виднеется часть гитары. Съёмки фильма проходили в Москве [5] и под Самаркандом [6].

Отзывы о фильме «Джентльмены удачи»

«Джентльмены удачи» 1971 года стали прорывным фильмом в советском кинематографе и практически открыли дорогу «преступникам» на киноэкран не только в роли злодеев и фоновых персонажей, но наделили их человеческими качествами, переживаниями и правом высказаться. Current Mood: sleepy sleepy. Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства».

Кино, книги и феминизм

  • Джентльмены, удачи!
  • Джентльмены удачи (фильм 1971) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
  • Основная навигация
  • Фильм Джентльмены удачи (СССР, Россия, 1971) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Джентльмены удачи — Video

над его фильмами всегда можно задуматься - он тщательно подходил к материалу всегда. Факты о фильме Джентльмены удачи 1971 года: в чем суть сюжета, где снимали картину, какие цитаты произносили актеры и как реагировали зрители, читайте на ФедералПресс. Вся информация по фильму Джентльмены удачи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Главный герой фильма "Джентльмены удачи (2012) смотреть онлайн", Алексей Трешкин, работает аниматором в детском центре. Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм. Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается.

Джентльмены удачи — Video

И до сих пор фильм востребован на экранах. Однако было время, когда «Джентльмены удачи» оказались под вопросом. Первыми фильм увидели сотрудники милиции. И приняли историю довольно благосклонно. Однако Госкино решило отложить выпуск ленты на большой экран. Причина — обилие в сценарии уголовников и тюремного жаргона.

Может это из-за хипстер-ского персонажа Безрукова? Конечно его двуличие в фильме не гениально, он мог опустить уголки рта, убрать с лица идиотскую ухмылку получившего обухом патриотизма и вселенской благодати. Главное… Безруков конечно красавчик...

С неизбежностью закрадывается подозрение, что в триумфе оказался повинен, скорее, другой, признанный режиссёр — Георгий Данелия, написавший сценарий совместно с Викторией Токаревой и исполнивший обязанности художественного руководителя. Именно драматургический материал, в котором эксцентрика переплетена с лирикой, а кричащая странность ситуаций не исключает реалистичности, во многом способствовал тому обстоятельству, что «Джентльмены удачи» не просто не устарели, но словно — обрели дополнительную актуальность по прошествии времени. Виртуозную интригу картины можно смело отнести к лучшим за всю историю жанра — наряду с перипетиями, допустим, следом вышедшей голливудской « Аферы ». Развязка приближается Ведь перед нами — не просто кавалькада острых ситуаций, уморительно но не в ущерб психологической и социальной достоверности!

Одна из самых любимых в народе "нелирических комедий", которую можно пересматривать много раз.

Рецензия | Джентльмены удачи (1971)

Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм. Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны.

Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи"

Способ развертывания сюжета новинка переняла у оригинала: главный герой Трешкин как две капли воды похож на опасного преступника Смайлика, который украл из музея реликвию Казахстана. Трешкин помогает следствию и отправляется в тюрьму, чтобы через подельников своего двойника вернуть похищенный артефакт. Но, с оглядкой сценариста на современную российскую действительность, любители детей теперь работают не воспитателями, а аниматорами, и отправлять героев экзотичнее не в Узбекистан, а в Египет. А вообще-то сравнивать кинофильмы между собой не имеет смысла: результат вряд ли окажется в пользу ремейка хотя бы по одному из критериев.

Он даже не знает их слэнга, их обычаев, менталитета, всего. Но вот, представьте себе на что у нас способны нянечки!!! Попадает он в тюрьму, рвёт на себе майку, всех устрашает. Даже в тюрьме воспитатель страшен.

Это увлекательное, милое и сатирическое в нужных местах кино. Фильм очень забавный, но должен признать, что многие шутки в нем устарели»; «Было интересно через линзу комедии посмотреть на советскую тюремную систему и преступников того времени. Получилась забавная картина с приятными полицейскими и в основном приятными грабителями. Рекомендую»; «Если вы поклонник русского кинематографа и еще не видели «Джентльменов удачи», сразу посмотрите, потому что это настоящая классика с участием величайших актеров», — цитирует восторженных зрителей «АиФ».

Заведующий детским садом, участник Великой Отечественной войны и просто хороший человек, Евгений Трошкин Евгений Леонов как две капли воды похож на главаря банды, вора-рецидивиста по кличке «Доцент». Бандиты ограбили археологическую экспедицию и украли золотой шлем Александра Македонского. Всю тройку поймали, но куда делся шлем — никто не сознается. Тогда представители органов милиции просят Трошкина прикинуться Доцентом, сесть в одну из колоний, находящуюся в Средней Азии, и узнать у подельников, куда же они спрятали украденное. Трошкину, при содействии милиции, приходится организовать побег, поскольку выясняется, что шлем последний раз Хмырь Георгий Вицын и Косой Савелий Крамаров видели в Москве. Но они не москвичи и город не знают, поэтому места, которые посещали вместе с Доцентом, могут указать только пальцем. Вместе с этой троицей из колонии убегает Василий Алибабаевич Раднэр Муратов , которого также приходится взять с собой в Москву.

Фильм «Джентльмены удачи» отзывы

«Джентльмены удачи» на сайте «Энциклопедия отечественного кино». Фильм «Джентльмены удачи» в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». Фильм «Джентльмены удачи» совсем скоро отпразднует юбилей, золотой. Сюжет Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов. Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости. «Джентльмены удачи» на сайте «Энциклопедия отечественного кино». Фильм «Джентльмены удачи» в онлайн-кинотеатре «Мосфильма».

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)

Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду - и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника-злодея, путая всех окружающих. Со временем он настолько блестяще входит в роль, что сам начинает порой приходить в ужас.

Эраст Гарин А вот с Крамаровым, которого авторы сценария пригласили одним из первых, вышла накладка. Худсовету показалось, что во время кинопроб артист полностью выложился буквально в одном маленьком эпизоде. А хватит ли его актерских ресурсов на полноценную роль? Кандидатуру Крамарова все-таки утвердили, но с условием, что он будет искать новые краски в образе Косого. Дольше всего подбирали исполнителя роли Василия Алибабаевича. Сначала хотели пригласить Фрунзика Мкртчяна. Но после того как ереванские правоохранительные органы намекнули, что Фрунзик стоит у них «на особом счету» где-то провинился , этот вариант отпал. И тогда со всей страны потянулись на «Мосфильм» лица «нерусской национальности». Фрунзик Мкртчян В итоге не прошел ни один, даже фактурный Владимир Этуш показался высокому мосфильмовскому начальству неубедительным.

В протоколе заседания худсовета значится: «Из представленных на кинопробе не годится ни один, сделать кинопробу И. Когда не повезло и Рутбергу, претендентов начали отсматривать по новой. И лишь тогда обратили внимание на артиста Государственного театра киноактера Раднэра Муратова, который и стал тем самым неповторимым Василием Алибабаевичем. Думается, здесь свою роль сыграл авторитет Георгия Данелия, который выступил в довольно необычном амплуа — не режиссера, а художественного руководителя картины. И все-таки — от греха подальше — после долгих обсуждений сценарий разослали почти всем крупным милицейским чиновникам: на утверждение. И каждое из ведомств, ознакомившись с сюжетом, внесло свои поправки. Кузнецова: «Авторам в основном, бесспорно, удалось, используя острый комедийный сюжет, обнажить и осмеять ложную романтику нарушителей социалистического правопорядка, показать неотвратимость наказания за совершенные преступления. Вместе с тем нельзя не заметить и некоторых существенных недостатков сценария, устранение которых, по нашему мнению, повысит воспитательную роль фильма, усилит его общественное звучание. Вызывает недоумение образ полковника Верченко — представителя «всесоюзного розыска». Авторы наделили его всевозможными пороками: малокультурен, неискренен, резок, раздражителен и т.

Полковник Верченко — образ, естественно, собирательный. Стало быть, его моральные и деловые качества следует понимать как суть облика многих руководящих и ответственных работников органов, которым поручено бороться с преступностью». Не понравилась сотрудникам МВД и блатная речь героев фильма: «Текст сценария явно перенасыщен жаргоном преступников. Вызывает серьезное опасение, что фильм, снятый по этому сценарию, явится пропагандистом блатной терминологии, которая может быть поддержана молодежью». Пришлось сценаристам вкладывать в уста своих героев более невинные ругательства: сарделька, сосиска, редиска, петух гамбургский и даже Навуходоносор. Многие уверены, что «Джентльменов удачи» снял Георгий Данелия. На самом деле режиссер картины — Александр Серый. Просто в те годы за Серым стойко закрепилась слава неудачника, поэтому Данелия, сокурсник по Высшим режиссерским курсам, решил ему помочь. А случилось вот что. В 1958 году на какой-то вечеринке в ресторане Серый приревновал свою возлюбленную к одному из посетителей.

В кровавом поединке будущий режиссер вышел победителем.

Правоохранительные органы используют это сходство, чтобы узнать, где именно находится шлем. По легенде, вор Доцент частично потерял память и не может вспомнить, где же он спрятал шлем.

И он должен выведать это у своих подельников. Но оказалось, что они не знают, где же их главарь спрятал «шапку». Фильм полон смешных эпизодов.

Один из моих любимых — как банда во главе с ненастоящим Доцентом переодеваются в женскую одежду. Очень забавно получилось — такие пожилые дамочки, и с 45-м размером обуви и с грубыми мужскими голосами! Еще люблю момент, когда на дачу приезжает дочь археолога, которая и не догадывается, что на самом деле разговаривает с преступниками.

Им, в свою очередь, приходится выкручиваться, чтобы не разоблачиться, и у них это получается не очень, мягко говоря.

А Гаврила Петрович по фене ругается! Они бы и рады зажить такой беззаботной и «скучной» жизнью, как их бывшие друзья, у которых есть работа, и чьи дети не думают, что их родители — летчики-испытатели. Только тюрьма сильно меняет человека, и начать после новую жизнь удается немногим. Георгий Вицин, Савелий Крамаров и Раднэр Муратов блестяще сыграли таких вот джентльменов удачи, преступников с большой дороги. Многие фразы их персонажей вызывают улыбку и уже давно ушли в народ, но намного трогательнее, когда они искренне, с горечью в голосе рассказывают о своем счастливом прошлом, куда уже нет возврата. Запоминается и Наталья Фатеева, исполнившая второплановую роль дочери профессора, на чьей даче скрывались преступники. Ее героиня сильно повлияла на троицу, заставила задуматься о своей судьбе, ведь если бы они выбрали другой жизненный путь, то и у них могла бы быть такая замечательная дочь. Но остается лишь надеяться на то, что герои сумели исправиться после столь опасного приключения с этим злополучным золотым шлемом.

С помощью этой кинокартины Александр Серый показал, что надо верить в лучшее в людях, не ставить на них крест, даже если они оступились. Здесь все время сталкиваются хорошее и плохое, наглядно показывают, что в каждом из нас уживаются обе стороны, но рано или поздно нужно выбрать одну из них, а потом жить с этим выбором всю жизнь. Только он мог начать фильм о бандитах детской колыбельной, а через десять минут познакомить нас со всеми тонкостями тюремного жаргона. Все эти детали и помогли сделать историю настолько реалистичной. И спасибо композитору Геннадию Гладкову за написание столь замечательной главной темы к этому кинофильму, которая так удачно передает его серьезно-комедийное настроение. Стать джентльменом удачи может показаться заманчивой идеей, но никакая романтика или золотой шлем не стоят того, что бы из-за них потом мотать срок и фактически сломать себе всю жизнь. Финита ля комедия! Недаром, вот уже 40 лет подряд этот фильм держит марку, но при этом не утрачивает своей самобытности. Столько времени прошло со дня возникновения этой комедии, но она не теряет своей актуальности, не стареет, а лишь набирает обороты и уважение со стороны зрителей старого и нового поколений.

Человечеству трудно угодить, да к тому же, рассмешить намного труднее, чем заставить плакать. Но создатели этой картины всецело справились с поставленной задачей. Над этой оригинальной и трогательной историей хочется умирать со смеха. Она приказывает оставить все свои затруднения и полностью погрузиться в опасный мир мошенников и жуликов. Кина не будет! И это в очередной раз доказывает несокрушимость этой исключительной вневременной комедии. Безусловно, и музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Композитор Геннадий Гладков создал запоминающуюся, задорную и бойкую композицию, которая нет-нет, да невольно всплывёт в памяти. Садитесь жрать, пожалуйста!

Чертовски трудно играть одним лицом два радикально контрастных характера и две разные судьбы. Это перевоплощение просто нужно видеть и слышать. Джентельмен удачи! Украл, выпил - в тюрьму. Собственно, этим мастерам достаточно появиться в минутном эпизоде, и всё буквально преображается. Что уж говорить, когда они блистают на экране весь фильм... Все отыграли красивые, лёгкие и полные огня партии. Легендарный фильм. Именно так должна звучать настоящая комедия: торжественно, блистательно и мощно.

Такое кино можно смотреть 1000 раз и это не преувеличение. Вне эпохи! Российский кинематограф XX века являлся не только уникальным, но и очень, очень разносторонним, а поэтому задевал за счёт своих фильмов множество тем. И этим он только заинтересовывал зрителей и заставлял ценить подобные картины. Вот и «Джентльмены удачи» являются неоценимым сокровищем советского кино, которое очень любят и каждый раз с удовольствием пересматривают, ведь оно задевает довольно не обычную тему. Безусловно, это опять же классика, которую вещают по телевидению в канун Нового Года или в другой праздник, потому что этот фильм внушает зрителям дружбу, любовь, взаимопонимание. Это необычное кино, оно не является чересчур уникальным, но, безусловно, запоминается. А если немного забудется, то потянет пересмотреть. При просмотре этого фильма зритель погружается в лёгкий, наивный и добрый, но всё-таки опасный мир, полный авантюризма, вместе с сумасшедшими героями мы испытываем странные, но весёлые и интригующие приключения.

С каждым эпизодом в картине всё сильнее чувствуются неординарный юмор и тонкий драматизм, что делает ленту замечательной. Картина способна тронуть за душу, навеять ранее не постижимые мысли и заставить подумать над многими явлениями нашей жизни: от дружбы до любви. Также мы встречаемся с очень чудаковатыми персонажами, которые создают тёплую и душевную атмосферу. Этот актёр будет жить в сердцах каждого, кто любит его и выдел хотя бы один фильм с его участием. Леонов признан одним из лучших комиков в истории кинематографа, и ведь заслуженно. Самой удачной и запоминающейся роли у него нет, потому что каждую он играет с удивительной искренностью и со всем своим непостижимым талантом. Здесь же он исполняет довольно сложного героя, который полон доброты, но некой нелепости, что забавляет. Актёры играют свои образы очень весело, мило, впечатляюще, что не просто восхищает, но и заставляет поаплодировать им. Ведь каждый буквально вжился в свой колоритный, придурковатый, но забавный и приятный образ, каждый не превосходит другого, а дополняет.

Вицин такой же смешной и непредсказуемый, Муратов - трогательный и милый, а Крамаров — непредсказуемый и яркий. Хочу отметить, что последний, как уже известно, давно уехал в Америку и скончался именно там. Дело в том, что он желал сделать операцию глаза и перестать играть одни и те же роли, которые специально созданы для него, и Савелия можно глубоко понять, ведь всё-таки обидно быть вечным клоуном с косым глазом для советских зрителей. Так что актёр на самом деле очень сложный и интересный человек. Сопротивляться режиму было почти невозможно, и поэтому «Джентльмены удачи», среди создателей которых значится Георгий Данелия, проходили очень серьёзную проверку. Ещё бы, едва ли не первый раз в широкий прокат вышел фильм, сюжет которого затрагивает преступников и тюрьму. Успех в прокате оказался оглушительным, но если говорить по правде, то эту ленту порой перехваливают. В карьере Евгения Леонова это один из наиболее значимых фильмов. Актёр играет здесь сразу двух персонажей — добродушного Евгения Трошкина и рецидивиста по кличке Доцент.

Роли других нарушителей закона «примерили» на себя Георгий Вицин, Раднэр Муратов и даже Савелий Крамаров, вопреки обыкновению выглядящий здесь максимально серьёзно. Рассказывать о сюжете, о котором знают даже те, кто не смотрел фильм, смысла нет. Отмечу лишь, что непривычно и приятно видеть в кадре помимо Москвы центральноазиатскую пустыню, в которой даже на момент съёмок жители севера наверняка видели что-то экзотическое. В соответствии с «просветительскими» задачами советского кино «Джентльмены удачи» показывают нам путь исправления преступников, и стоит отдать должное сценаристам за то, что они преподносят всё как комедию. Возможно, именно жанру мы обязаны тем, что увидели и услышали в фильме кое-что из тюремного жаргона. Значительная часть советских зрителей оказалась знакома с ним не понаслышке, поэтому тематика фильма для многих стала близкой и цепляющей. Однако не всё с «Джентльменами удачи» так отлично, как принято считать. Хоть убейте, но мне не нравится в этом фильме Савелий Крамаров. Понятно, что от однотипных персонажей-комиков актёр успел устать, но столь серьёзные роли — не для него, как видно.

Есть претензии и к Леонову, который в образе Доцента местами переигрывает, а в в образе притворяющегося Трошкина недоигрывает. Если б всё происходило по-настоящему, то такого человека в два счёта вывели бы на чистую воду. Особенно неправдоподобной выглядит сцена, в которой Трошкин упрекает дерущуюся банду со словами «ну что вы за люди! Лучше же всех в фильме сыграли Вицин и появляющийся всего в одной сцене Роман Филиппов — криминальный авторитет из него вышел очень внушительный! Знаменитая трубная композиция хороша сама по себе, но именно в таком фильме воспринимается слишком нелепой. Если закрыть глаза под её прослушивание, то представляется какой-то цирк, но не преступники. Классический статус фильма я объясняю не столько его качеством, сколько самой тематикой, которая в советском кино поднималась очень нечасто. Почти все фильмы, которые сделаны в советский период были восприняты публикой очень положительно. Да и не было в них никакой пошлости, маркетинга.

Был чистый сюжет, великолепная игра актеров, а многие фразы в последствии стали крылатыми. Великолепная игра Леонова, Вицина, Муратова, Крамарова делают свое дело. Мне кажется, что не смысла рассказывать о них. Почти каждый хотя бы раз в жизни видел их на экране. На протяжении фильма с лица не сходит улыбка. Обилие шуток так и льется через край. Даже после многократного просмотра интерес к фильму не уменьшается. Он стал своего рода нарицательным. Интересный сюжет и хорошее настроение настроение при просмотре вам гарантировано.

Жалко, что российский кинематограф в настоящий момент потерял ту сноровку, которая было у него раньше. Возможно дело в том, что сейчас снимают только для денег, а раньше снимали для простых, обычных людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий