Новости эль пианиста

Многим это напомнило жуткую историю, произошедшую с двумя голландскими студентками, которые отправились в поход по известной туристической тропе Эль-Пианиста. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши. Особое внимание путешественниц привлекла тропа Пианиста (Sendero El Pianista), ведущая на вершину возвышенности, не имеющей официального географического названия.

Исчезновение

  • Attempted eviction of sisters in Echo Park sparks local fight - Los Angeles Times
  • Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
  • Лисанн Фрон и Крис Кремерс: чем закончился трекинг в джуглях Панамы
  • Суд арестовал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокусе» // Новости НТВ
  • Крис Кремерс и Лисанн Фрон - lost in panama jungle - Ba Zi Avec le temps
  • Накануне исчезновения

Главное сегодня

  • Нашел, чем удивить
  • Прогулка в объятия ЛЮДОЕДА
  • Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях
  • El Pianista
  • Что случилось с голандскими девушками в Панаме?

Поход в один конец: девушки отправились в джунгли и исчезли в них навсегда

Эль Пианиста ролик с поисков девочек. Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы (по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев. Чтобы сделать трассу Эль-Пианиста более безопасной, с 2014 года были изменены некоторые вещи: в начале предупреждение предупреждает о скользких условиях. #крискремерс#лисаннфрон#тропапианистаСерия выпусков, посвящённая трагедии произошедшей на панамской туристической тропе El Pianista, с туристками из Голланди. We took a bus to start el Piansta trail and took off at Il Pianista restaurant at 10.05 am and started walking. We took a bus to start el Piansta trail and took off at Il Pianista restaurant at 10.05 am and started walking.

Читайте также

  • Поход в один конец: девушки отправились в джунгли и исчезли в них навсегда
  • Исчезновение
  • Вам также может понравиться...
  • Загадочная смерть в панамских джунглях: adderley — LiveJournal
  • Читайте также
  • История исчезновения туристок в Панаме, которую сравнивают с «Ведьмой из Блэр»

Расследование гибели Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях

Карибский спуск – тропа, которая физически продолжает Тропу пианиста и ведет через дождевой лес сначала в деревню индейцев Альто-Ромеро, а потом в итоге к Карибскому морю. Эль пианиста Крис и Лисанн. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, отправившихся на прогулку по популярному туристическому маршруту "тропа Эль-Пианиста".

Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях

Крис Кремерс 21 год и Лисанн Фрон 22 года не были отвязными путешественницами, которые специально ищут приключения на свою голову. Они прибыли в Панаму с вполне благородной целью — подтянуть испанский язык, для чего остановились в доме проживающей в Бокете семьи. Изначально девушки не планировали никаких походов, но случилась небольшая заминка — занятия были перенесены, и у них освободилось несколько дней. С этого момента история начинает обрастать странностями. Девушки действительно решили посетить несколько экскурсий, нашли гида и даже назначили ему встречу на 2 апреля, но уже 1 апреля они по какой-то причине самостоятельно вдвоем отправились к тропе El Pianista. С собой они взяли небольшой рюкзачок и собаку хозяев. Пес вернулся домой уже вечером, а на следующий день гид, на встречу с которым никто не пришел, забил тревогу. Осмотрев комнату, где проживали Крис и Лисанн, все поняли, что те домой так и не возвращались. К поискам студенток подключилась полиция, а уже 6 апреля в Бокете прибыли их родители. Загадочные улики Лишь спустя 10 недель в этом деле появилась страшная улика — был найден рюкзак Лисанн.

При этом обнаружить его удалось в том месте, где много раз проходили поисковики. Все эти предметы были в отличном состоянии и аккуратно уложены. И уже здесь появляется основной вопрос: если рюкзак был кем-то подброшен, то почему этот человек не забрал ценные вещи? А если его бросили попавшие в беду девушки, то почему они так аккуратно все упаковали? Рюкзак был доставлен в полицию. Телефоны девушек включили. Выяснилось, что уже 1 апреля, в день начала похода, они набирали номер службы спасения 112 несколько раз. Звонок не проходил по той причине, что студентки из Европы использовали привычный им европейский номер. Третьего апреля они догадались позвонить по телефону 911, связь была установлена, но сразу же потеряна.

Полицейские установили, что аппарат Крис включался и выключался несколько раз, кто-то вводил неверный ПИН-код много раз, правильные цифры так и не были введены. Попытки включить аппарат прекратились 11 апреля в 11. Если верить, что все это проделывали сами девушки, то они протянули в джунглях целых 11 дней. Полицейские проверили и камеру девушек. Вначале шли вполне обычные туристические снимки.

Так вот, этот путь полностью - от ресторана, через мирадор, до побережья - это для любителей, этатаких джунглевидных "альпинистов-скалолазов". И, если вы почитаете интервью с тамошними гидами, то узнаете, что за свою карьеру они делали этот путь всего 3-4 раза. А если почитаете интервью с людьми, прошедшими этот путь, то узнаете, что это сложнейший треккинг в их жизни. До мирадора же не сходил только ленивый...

Не нужно смешивать дорогу до мирадора и после. Дорога на Мирадор - это часть пути пианиста. До - легко и относительно легко, после - очень сложно. Поблагодарили за сообщение: НифНафНуф.

Но 1 апреля 2014 года дождь не шел, небо было ярко-голубым, с редкими облаками.

Идеальная погода для похода. Так думала и Лисанн. Девушки надели легкие шорты и майки, на ноги — прочные трекинговые ботинки и отправились к тропе Эль-Пианиста. Свои личные вещи они несли в рюкзаке Burton, а на шее Лисанн висел фотоаппарат. Sendero el Pianista тропа Эль-Пианиста получила такое название из-за больших камней, похожих на клавиши фортепиано, которые образуют лестницу.

Но некоторые говорят, что оно связано с пением quetzal — кетцаля, яркой птички, считающейся в Центральной Америке священной. Последний участок, который идет прямо через горный лес, поднимается с 1272 до 1891 метра. Для обычного туриста, не привыкшего к высокому уровню влажности, это сложный, но не невозможный подъем. Местные жители пользуются этой тропой, чтобы проходить со своим скотом через джунгли в Бокете, а гиды проводят по ней туристов из города к Мирадору. Весь поход, туда и обратно, занимает от 4,5 до 5 часов: надо пройти около 9,5 км.

На вершине турист будет вознагражден великолепными видами Карибского моря и Тихого океана. Но это только в ясную погоду, а тот день, напомним, был очень ясным. Первые несколько километров тропа вилась вдоль быстрой реки и огороженных пастбищ. Это красивая местность: зеленые лужайки, окруженные кустами и деревьями, там и тут прячутся финки. На последнем участке растительность становится гуще, но и там живут люди.

Так как в первый день сезона дождей было сухо, идти по тропе Эль-Пианиста было легко. На фотографиях мы видели девушек, стоящих на освещенной солнцем тропе, чаще всего у подсохшей лужи или узкого ручья, бегущего вниз. Между горами открывались красивые виды долины. Дул прохладный ветерок, это видно по длинным развевающимся волосам девушек. На пути вверх есть боковые тропинки, но все они в конце концов приводят в одну точку — к Мирадору.

Найденные позже фотографии показывают двух счастливых девушек с широко раскинутыми руками. Видно, что они рады тому, что добрались до вершины, и они не кажутся уставшими. По фотографиям также незаметно, что у них могут быть какие-либо проблемы… В 8 часов утра 2 апреля гид Фелициано Гонсалес ждал Крис и Лисанн, которые должны были прийти на запланированную экскурсию на кофейную ферму. В конце концов они с Эйлин В. Когда на стук в дверь никто не ответил, Гонсалес позвал Мириам.

Она казалась очень обеспокоенной. Накануне вечером она безуспешно ждала Крис и Лисанн. Это не было чем-то совершенно неожиданным, частенько случалось, что молодые люди, проживавшие у нее, гуляли где-то до раннего утра. Но Мириам не могла избавиться от чувства, что что-то не так и это ее очень беспокоило. Завтрак, который она приготовила для гостей в то утро, остался нетронутым на столе.

Если вы ничего не услышите, просто откройте дверь». Так процитировала ее слова нидерландская газета De Volkskrant. В той же статье приведены слова Фелициано: «Когда мы вошли в комнату, я просто замер: было очевидно, что в прошедшую ночь там никого не было. На кроватях лежали вещи. По рукам побежали мурашки.

Эйлин сказала, что в Германии не предпринимают никаких действий, пока с момента исчезновения не пройдет двадцать четыре часа. Мы решили идти на ферму». Мы подумали, что гид имеет в виду кофейную ферму, и решили, что Гонсалес и интерн надеялись, что Крис и Лисанн могли пойти туда, не заходя домой. Когда во второй половине дня гид и Эйлин вернулись в языковую школу, о девушках все еще не было вестей, и они решили пойти в полицию. Но они вернулись оттуда с пустыми руками — в Панаме взрослый человек может считаться пропавшим только через сорок восемь часов.

И в те дни, и в последующие недели в газетах появлялись сообщения об этом дне. Например, панамская газета La Prensa написала, что когда в то утро Гонсалес и Эйлин обнаружили, что Крис и Лисанн не ночевали дома, они разошлись каждый по своим делам и встретились снова только около пяти вечера. В полвосьмого они вместе пошли в полицию, но в то время там не было никого, кто мог бы принять заявление. Тем не менее полицейский попросил Гонсалеса взять документы, удостоверяющие личность нидерландских девушек, из их комнаты для полицейского рапорта, который будет написан позже, а затем они отправят их в офис Синапрок. Если эта хронология событий верна, Гонсалес и Эйлин в тот день дважды заходили в комнату Крис и Лисанн, что позже, во время расследования, приобрело очень большое значение.

Наконец в полдевятого вечера было официально зарегистрировано дело о пропавших людях. Ранним утром 3 апреля по панамскому времени Эйлин набрала телефонный номер, который, как она предполагала, принадлежал Лисанн, но ответила мать девушки. Дини Фрон, мать Лисанн, ответила, что ее дочь находится в Панаме, и закончила разговор. В Нидерландах было около полуночи. Телефонный звонок не выходил у нее из головы, и постепенно она начала ощущать беспокойство, поэтому решила перезвонить, чтобы узнать более подробную информацию.

И только тогда мать Лисанн узнала, что ее дочь с подругой не ночевали дома. Сначала Фроны позвонили в Het Andere Reizen, затем — семье Кремерс и, наконец, Стефану, другу Крис, чей телефонный номер был зарегистрирован в туристическом агентстве как номер для экстренной связи. В то время Дини была спокойна. Учитывая разницу во времени, сведений о ее дочери не было не так уж долго, и была велика вероятность, что вскоре она появится. Когда через шесть лет после исчезновения мы разговаривали с Джудит Шольт из Het Andere Reizen, первые несколько минут она плакала.

В ту ночь, со 2 на 3 апреля 2014 года, она несколько часов проговорила с семьей Кремерс. Во время этого разговора она чувствовала себя абсолютно беспомощной. Конечно, в такой момент родители были готовы приложить все усилия, чтобы найти своих детей, но она находилась в Схемде, городке в Нидерландах, а не в Бокете, и хотя очень хотела помочь, но мало что могла сделать, особенно учитывая время суток. Она услышала, как на заднем плане мать Крис закричала в панике: «Этого не может быть! В пять часов утра родители написали заявление в полицейском участке, и, хотя они были уверены, что девушки просто гуляют, они понимали, что в Бокете другой темп жизни и другие развлечения.

Заявление об исчезнувших людях было немедленно передано в Интерпол.

Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске

Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, якобы подвозивший девушек первого апреля до старта "Эль-пианиста", через год после описываемых событий погибнет. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах (по прямой) от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта «Эль-пианиста» будут обнаружены новые костные останки. #крискремерс#лисаннфрон#тропапианистаСерия выпусков, посвящённая трагедии произошедшей на панамской туристической тропе El Pianista, с туристками из Голланди. Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру.

Исчезновение и трагическая гибель Лисанн Фрон и Крис Кремерс

Тропа Эль пианиста. Крис и Лисанн родители. Крис и Лисанн самая правдоподобная версия. Поход Крис Кремерс и Лисанн фрон. Фронн Лисанн и Кремерс Крис.

Фотографии Крис Кремерс и Лисанн фрон. Лисанн фрон и Крис Кремерс ботинок. Кремерс и Лисанн. Девушки потерялись в джунглях.

Девушки пропали в джунглях панамы. Две девушки потерялись в джунглях. Мирадор Панама. Гора Мирадор Панама.

Бокете Панама Мирадор. Исчезновение в джунглях. Исчезновение студенток в Панаме. Девушки Потерявшиеся в Панаме.

Исчезновение туристок в Панаме. Девушки исчезнувшие в джунглях панамы. Крис Кремерс и Лисанн фрон рюкзак. Загадочное исчезновение Крис Кремерс и Лисанн фрон 509.

Крис и Лисанн Кремер. Исчезновение девушек в Панаме. Пропавшие девушки в джунглях 2014. Панама джунгли.

Панамские джунгли девушки. Гибель в панамских джунглях.

Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо. От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке.

Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас. Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная».

Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно.

Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет.

И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого. Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал.

Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата.

Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном.

Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет.

Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев». В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино. Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило. Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине.

Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться. Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз. Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда. Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе.

Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий. Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив. На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек. Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай. Сначала Марина не выдержала, на глазах ее появились слезы, ведь после расставания она ни разу не видела Улая. Но потом она взяла себя в руки, и, отбросив эмоции, довела дело до конца. Сейчас Марине Абрамович 73 года, но она не собирается бросать искусство. На 2020 год художница запланировала перформанс, в ходе которого она зажжет свечу, находясь на приличном расстоянии от нее, для чего планируется пропустить через Марину заряд тока.

Помимо этого Абрамович планирует открыть институт перформанса и поставить оперу. Пожары в Австралии достигли таких масштабов, что фотографии с апокалиптическими сценами появились на первых полосах газет по всему миру. По оценкам экспертов 1 июля 2019 года сгорело около 10 миллионов гектаров леса, погибло по меньшей мере 28 человек и более миллиарда животных. А если включить в список потерь насекомых, то фактическое количество потерь значительно возрастет. Эта ситуация является следствием изменения климата и увеличения частоты экстремальных погодных условий. Постепенно люди начинают осознавать проблему, хотя все еще распространено мнение о естественности лесных пожаров. Некоторые до сих пор ставят под сомнение роль изменения климата в возникновении лесных пожаров. Это правда, что лесные пожары регулярно происходят по естественным причинам по всему миру, кроме того, они сыграли важную роль в формировании экосистем в рамках процесса эволюции. Люди использовали огонь для управления животными и растениями с незапамятных времен, и мы могли бы кое-чему научиться у аборигенов и перенять методы, которые они традиционно используют для предотвращения лесных пожаров.

Но у нас нет права на ошибку. Результаты исследований указывают на то, что изменение климата является ключевым фактором, влияющим на беспрецедентный рост активности лесных пожаров. Особую тревогу вызывает то, насколько это подрывает устойчивость экосистем на широких территориях. Безусловно, большинство растений и животных, которые приспособились к огню, восстановятся через некоторое время, но огромное по своему масштабу экологические издержки повторяющихся лесных пожаров могут быть просто колоссальным. Непонятно, какие потери в итоге готов понести мир растений и животных, ведь пожары на всей планете становятся все более серьезными. Пожары в Австралии являются самыми крупными и губительными из всех когда-либо зарегистрированных. Кроме того, пожары начинают возникать чаще в нехарактерных локациях, например, в нагорьях Великобритании. Также не стоит забывать о преднамеренном выжигании лесов с целью освобождения территорий, ценных для сельского хозяйства. Недавно подобное произошло на Амазонке, там леса были выжжены для дальнейшего освоения территории под производство говядины, а в Индонезии — под производство пальмового масла.

Неудивительно, что, учитывая огромное количество животных, погибших в таких пожарах, многие задаются вопросом: смогут ли выжженные экосистемы восстановиться после таких страшных потерь? Например, в Австралии, по различным оценкам, пожары могут привести к вымиранию 700 видов насекомых. Биологическое разнообразие нашей планеты уже серьезно пострадало, некоторые ученые утверждают, что мы находимся на пороге шестого массового вымирания. По последним данным, примерно четверть всех видов растений и животных находится под угрозой исчезновения. Потери млекопитающих в Австралии уже оцениваются как самые масштабные за всю историю, что свидетельствует о хрупкости существующих экосистем и указывает на то, что далеко не все из них смогут приспособиться к новым условиям глобального потепления и повышенной пожароопасности. Защитники природы уже выразили свои опасения по поводу исчезновения знакомых и всеми любимых животных, например, таких как коала. Также неизвестно, какие перспективы у некоторых видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, таких как регентский медоед и западный наземный попугай. Для точного определения потерь от лесных пожаров необходимо рассматривать животный и растительный мир с точки зрения сетей, а не отдельных видов. Все виды встроены в сложные сети взаимодействия, где они прямо или косвенно зависят друг от друга.

Хорошим примером такого взаимодействия является пищевая цепь. Одновременная гибель такого большого числа растений и животных может оказывать каскадное влияние на их взаимодействие между видами, а это влияет на способность экосистем восстанавливаться и функционировать должным образом после лесных пожаров. И поэтому важно рассматривать потери в биоразнообразии из-за лесных пожаров с точки зрения больших сетей взаимодействующих между собой организмов, в том числе людей, а не просто двух-трех видов. Недавно мы провели исследование о гибели растений и животных в связи с лесными пожарами в Португалии. Мы применяли новые методы исследования, которые помогают изучать устойчивость экосистем к вымиранию. Наша команда обнаружила, что сети взаимодействующих между собой растений и животных на участках территорий, которые были выжжены пожарами, стали хрупкими и более подверженными к разрушению. В нашем исследовании рассматривалось влияние большого лесного пожара в 2012 году на важнейший процесс опыления растений насекомыми. Опыление является одним из многих процессов, благодаря которым экосистемы остаются здоровыми и могут активно развиваться. Объектом нашего исследования стали мотыльки, которые являются важными, но в то же время недооцененными опылителями.

Мы сравнили мотыльков, пойманных на территориях, пострадавших от пожаров, с мотыльками с соседних территорий, которых пожары не коснулись. Собирая, подсчитывая и идентифицируя тысячи пыльцевых зерен, которые переносили эти мотыльки, мы смогли расшифровать сеть взаимодействующих видов растений и насекомых. Это позволило нам исследовать не только реакцию растений и животных на лесные пожары, но и то, как они повлияли на процесс опыления. Затем мы использовали эти сети для определения уровня устойчивости экосистемы в целом. Мы обнаружили, что на выжженных раннее территориях различные цветы сохранились в большом количестве так как многие из растений оставили свои семена и корни в почве в отличие от мотыльков, которых стало значительно меньше. В ходе анализа мы выявили, что лесные пожары значительно меняют характер взаимодействия между видами. Несмотря на то, что наше исследование не было долгосрочным, его результаты дали ясно понять, что экосистемы на пострадавших от пожаров территориях хуже противостоят воздействию любых других разрушающих факторов и часто страдают от вымирания. Таким образом, когда люди начнут восстанавливать свои дома и приводить в порядок жилые территории, после того как лесные пожары наконец прекратятся, очень важно будет обратить внимание на восстановление и повышение устойчивости экосистем. Власти должны уделить внимание этому вопросу, чтобы в итоге были приняты разумные решения, которые бы поспособствовали положительному результату.

Для этого необходимо подходить к вопросу восстановления с точки зрения сетей, а не отдельно существующих конкретных видов. Передовые сетевые подходы, изучающие сложные способы взаимодействия целых групп различных видов между собой, могут в помочь в решении этой задачи.

Дело осложнялось тем, что из-за плохой погоды первая поисковая операция рано закончилась. Сотрудники Синапрок зашли в комнату Крис и Лисанн, чтобы выяснить, куда они отправились, но не нашли никаких зацепок. В программе на тему «Поиски в Панаме могли бы быть лучше» на радиостанции NPO Radio 1 в Нидерландах Дик Стеффенс сказал, что в тот день предлагал помощь нидерландскому Министерству иностранных дел. Если попытаться определить точное местонахождение Крис и Лисанн путем отслеживания их мобильных телефонов, есть вероятность выяснить, куда пошли девушки. По его словам, это предложение было перенаправлено в прокуратуру Панамы, сотрудники которой ответили, что не нуждаются в его услугах. Родители узнали о предложении Стеффенса намного позже. Когда мы разговаривали с ним осенью 2019 года, он все еще считал, что так можно было намного быстрее выяснить, куда они отправились.

В те первые дни после их исчезновения спасатели искали одновременно во многих местах. Если верить странице Ингрид Ломмерс в Facebook, с 5 апреля Синапрок вел поиски в окрестностях тропы Эль-Пианиста и в Кальдере, районе с горячими источниками. Артуро Альварадо, директор Синапрок, подтвердил, что работали двадцать спасателей, а Хосе Рауль Мулино, министр государственной безопасности, проинформировал нас, что к поискам подключилась Национальная авиационная служба. На таких местных форумах, как Boquetening. Помогали даже пенсионеры, потому что в то утро Ли Зельтцер, живший в Бокете американец, призвал людей с опытом походов по джунглям прийти в офис Boquete Outdoor Adventures и помочь с поисками. Отозвались несколько человек. Местный гид Джон Торнблом сказал нам, что в эти первые дни он вел поиски преимущественно на склонах Бару, зная, что «девушки никому не сказали, куда они собирались идти». Даже если предположить, что девушки заблудились, то к 7 апреля подходил срок, когда Крис и Лисанн все еще могли оставаться в живых. Джунгли — не самое гостеприимное место, вы не сможете долго в них продержаться, если плохо подготовлены, о чем свидетельствует опыт нидерландки Аннетт Херфкенс.

В 1992 году в то время 31-летняя Херфкенс оказалась во вьетнамских джунглях после крушения самолета вьетнамских авиалиний. Вьетнам находится на той же широте, что и Панама. Девушка была единственной выжившей после авиакатастрофы. Ее спасло то, что она не была пристегнута ремнем. Она смогла продержаться восемь дней в глубине джунглей, собирая дождевую воду в кусок изоляционного материала, который вытащила из сломанного крыла самолета. У Херфкенс не было опыта выживания в джунглях, и она была ранена. Если бы помощь пришла на день позже, она бы погибла. Она написала книгу об этом опыте, назвав ее «Турбулентность». В книге она описывает, как исчезает чувство времени и, главное, достоинство… Когда Херфкенс больше не могла находиться рядом с погибшими пассажирами, она, несмотря на серьезные травмы, отползла от самолета.

В следующие дни она защищала себя от ливня найденным дождевиком. Через несколько дней она почувствовала, что постепенно начинает сливаться с окружающей средой и что это на самом деле даже хорошо для нее… Было бы несложно найти питьевую воду в джунглях, так как дождь шел каждый день, а без еды человек может выжить восемь дней. Но 6 апреля, к тому времени, когда начались поиски, Крис и Лисанн отсутствовали уже пять дней. Для того чтобы вести целенаправленный поиск, таким организациям, как Синапрок, необходимо не только знать, куда направлялся человек. Очень важна и правильная хронология событий. Отчасти из-за заявления, сделанного Ингрид Ломмерс в начале апреля, было взято за основу, что Крис и Лисанн отправились в путь не ранее часу дня. На самом деле это неправда, так как этот тур они забронировали у нас на субботу. Девушки собирались идти в субботу с гидом, и их специально предупредили, чтобы они не отправлялись на Бару без сопровождения, так как уже был почти час дня. Мы предложили им несколько вариантов, они заглянули в интернет все последние поисковые запросы были связаны с тропой Эль-Пианиста и внимательно изучили карту, поэтому мы и предположили, что они отправились по этой тропе, хотя они могли отправиться в любое другое место или вообще не пойти в поход.

Дело в том, что мы не можем утверждать это на 100 процентов. Местные власти ведут поиски на всех тропах, сегодня даже с вертолетом. Кроме того, повсюду ходят волонтеры. Также везде развешаны объявления. Завтра в поисках примут участие еще больше людей». В тот день Ломмерс сама прибыла в Бокете. Хотя она говорила, что девушки могут быть где угодно, она уже постепенно пришла к выводу, что Крис и Лисанн пошли по тропе Эль-Пианиста. Позже в этот же день Ломмерс запостила сообщение, в котором написала, что официант, Мойсез В. Поиски протянулись до прибрежной зоны Бокас-дель-Торо.

В то время, если верить нидерландской общенациональной газете NRC Handelsblad, сотрудник по связям с общественностью из посольства в Колумбии и родители Крис также прибыли в Бокете. Тем временем полицейские участки, аэропорты и больницы этого района попросили обращать внимание на девушек, и по всему региону были распространены листовки с фотографиями пропавших. Даже спустя месяцы на главной дороге, ведущей в Бокете, стоял билборд с фотографией Крис и Лисанн. Владелец ресторана Il Pianista, Джованни С. Но один из работников ресторана заявил, что между 15. Блу, собака Джованни, часто гуляла с туристами и больше всего любила следовать за ними. Но в тот день она вернулась домой одна. Вот почему владелец ресторана и его жена думали, что девушки в безопасности, иначе Блу осталась бы с ними. В NRC Handelsblad за 8 апреля 2014 года мы прочли, что Панама считается безопасной страной, она далеко не так опасна, как Мексика или Гондурас.

Но что значит «безопасной» — спрашивает нидерландская газета. В поисках ответа они зашли на сайт нидерландского Министерства иностранных дел. Информация для туристов гласила: «Поездки без крайней необходимости в определенные районы не рекомендуются». По мнению министерства, здесь случаются жестокие грабежи в туристических местах. В городе Панама даже существует комендантский час для молодежи с целью борьбы с преступностью. Если этого еще недостаточно, есть предупреждения относительно буйных митингов против проектов по добыче полезных ископаемых, а от граничащего с Колумбией района далеко от того места, где обосновались Крис и Лисанн лучше вообще держаться подальше, так как это опасная территория. В южноамериканских городах можно быстро попасть в беду — предупреждает статья. В хостеле у вас есть wi-fi, но что с того, если вы подниметесь на сотню метров в гору? В прошлом вы бы принимали это в расчет и как следует подготовились, но сейчас ошибочно полагаете, что вы в безопасности».

Несмотря на все усилия спасателей, расследование панамского правительства так никуда и не продвинулось….

Ну загрязнились, и что? Это не город, где на тебя все смотрят. В джунглях ценности и приоритеты несколько другие. Как вариант, шорты испачкались не грязью, а у владелицы начались "критические дни". В такой ситуации стирка вполне логична, но полиция официально заявила, что следов крови на них обнаружено не было, а в простой воде горного ручья, без моющих средств, кровь отстирать невозможно.

Впрочем, экспертиза легко определяет характер крови, и о таком интимном факте следствие могло и стыдливо умолчать посчитав его не относящимся к делу. В том ручье не особо-то искупаешься. Это именно ручей, а не река. Он мелкий. Попить из него можно, руки помыть, но купаться? Тем более, почему тогда остались только шорты?

А остальная одежда? Помимо шорт, на Крис была ещё майка. Сложно представить человека, идущего по доброй воле в нижнем белье по джунглям. Тем более, что шорты рациональнее было бы положить в рюкзак, который был у девушек с собой. Зачем тогда их аккуратно раскладывать на камне? Не проще ли просто убрать в рюкзак?

Тем более, если бы травма была открытая, то на шортах была бы кровь. Если закрытая перелом или вывих тазобедренного сустава , то далеко от шорт Крис бы не ушла. Тело обнаружили бы неподалёку. В ботинке обнаружили часть ноги. Впоследствии, недалеко от этого места, будут найдены более мелкие костные останки не уточняется какие , на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу, что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах.

Эти находки говорят в пользу криминальной составляющей случившегося. В результате каких "естественных" процессов, стопа могла отделиться от голени? Связки не сгниют даже в таком жарком климате за три месяца. Также полиция ничего не говорит про следы, которые обязательно должны были остаться на суставе при отделении, в результате чего было бы понятно происхождение травмы. И как с этим соотносится находка, сделанная совсем рядом - "мелкие костные останки", на которых сохранилась кожа, которая была в первой стадии разложения? Как может разложиться нога, вплоть до разрушения сустава, а кожа остаться фактически нетронутой?

В каком холодильнике эти костные останки лежали, кто их принёс к ботинку и подбросил? На кости не было обнаружено признаков разложения. Полиция не выдвинула никаких версий во всяком случае, официально , как могла лопнуть тазовая кость, и какой характер имела линия перелома, по которой можно было судить о характере травмы. Чтобы сломать тазовую кость прижизненно, нужно было упасть с очень большой высоты, и крайне неудачно - на спину или на бок. Версия про отгрызание хищниками, не выдерживает критики. Хищники семейства кошачьих пума , кости не грызут.

Это мог сделать волк или гиена, но они в данной местности не обитают. Да и следов зубов, по заявлению полиции, на кости не было. Если предположить, что это место всё же было местом гибели девушек, то как их рюкзак мог оказаться гораздо дальше, вниз по течению ручья? Кто его туда принёс? Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет.

Откуда взялись фосфаты на ребре? По версии полиции, оно побывало в желудке хищника. Но во-первых, что же это был за хищник, который может целиком проглотить ребро? А во-вторых, как это ребро смогло покинуть желудок не переварившись и пройти по кишечному тракту? Кстати соляная кислота, находящаяся в желудке, никакие фосфаты на поверхности кости не осаждает, совсем наоборот, она растворяет неорганику, в результате чего кость становится мягкой и переваривается. Некоторое удивление вызывает неплохая сохранность рюкзака, а также сохранность находящихся в нём вещей.

Непонятно, его там оставили сами девушки или он приплыл по течению? Во время дождя вода могла подняться и, теоретически, рюкзак оставленный выше, могло принести на это место потоком, но если его несло горным потоком, швыряя о камни, то как объяснить сохранность? Если же его оставили девушки, то как их останки оказались выше по течению? Или же они возвращались? Также странно, что хорошо сохранились телефоны и фотоаппарат. Да и вообще, сам факт их наличия в рюкзаке удивляет.

Человек в таком состоянии явно не будет аккуратно упаковывать вещи в рюкзак. У Джека Лондона есть очень сильный рассказ "Любовь к жизни". Там очень хорошо описывается поведение и состояние человека, отчаянно борющегося за свою жизнь, и о смене его предпочтений, ценностей и приоритетов в процессе борьбы. Хоть рассказ и художественный, но описывается всё предельно достоверно. Находясь на грани смерти, девушка навряд ли будет упаковывать телефоны и фотоаппарат в рюкзак, тем более, что никакой информации, способной пролить свет на произошедшее на них нет. Серия из 87 фотографий, сделанных на фотоаппарат в полнейшей темноте без вспышки, и три со вспышкой.

Выдвигаются различные версии происхождения данных фото: кто-то заснул, положив голову на рюкзак с фотоаппаратом и периодически давил на кнопку "пуск"; попытка отпугнуть хищника в темноте звуком затвора. Но если фотоаппарат лежал в рюкзаке и делал там фотографии сам по себе от случайных нажатий, то как он потом оказался наруже и сделал ещё три снимка со вспышкой? Все эти 90 снимков 87 в темноте, и 3 со вспышкой , это одна "фотосессия". Лежать головой на рюкзаке, спать, а потом проснуться глубокой ночью, и начать снимать? Крайне маловероятно. Если это была осознанная съёмка, то зачем было несколько часов щёлкать темноту, а затем в конце, делать снимки со вспышкой?

Отпугивать хищника? Звук затвора или имитация звука затвора достаточно тихий, чтобы им отпугивать. Да и на снимках со вспышкой, никаких хищников нет. Вполне возможно, что на кнопку давил человек, находящийся в стагнации, плохо соображающий, что он в данный момент делает. Их и увеличивали, и осветляли, и что только с ними не делали, пытаясь понять, что именно на них сфотографировано, а главное, зачем. На первом снимке, например, некоторые увидели ногу.

При должной фантазии, в принципе, её там действительно можно увидеть. Вторая фотография ветки с чем-то красным, тоже вызывает споры. Красные вещи - это полиэтиленовые пакеты. Такие пакеты были обнаружены в комнате девушек, и их видно на фотографии. Вполне возможно, что в эти пакеты они что-то завернули, и положили в рюкзак, выходя на прогулку. Зачем вот только они их нацепили на ветку?

Тут два объяснения: махали веткой спасательному вертолёту, а пакеты были для привлечения внимания, или развесили их на ветвях, чтобы собрать дождевую воду или утреннюю росу для питья. Также, непонятно, что за бумажка лежит возле ветки, и что на ней написано, и имеет ли она отношение к происходящему. Локализацию этой ночной "фотосессии", кстати, установить так и не удалось. Третье фото, на котором видны волосы Крис, вызывает наибольшее количество споров. Его родители девушки изначально не хотели показывать, и в итоге показали лишь спустя полгода, и то, в телепередаче, где на нём сверху лежит другое фото, скрывая часть. Полное фото никогда не было опубликовано, и неизвестно, случайно, или умышленно часть фотографии скрыта.

Если умышленно, то что же там изображено? Многие отмечают, что волосы Крис выглядят чистыми, что странно для восьмого дня блуждания по джунглям, оппоненты им отвечают, что это эффект вспышки, при котором даже грязные волосы, могут выглядеть относительно чистыми. Проводились даже эксперименты любительские подтверждающие это утверждение. Ну а кто прав, и чистые ли волосы на фото, или нет, неизвестно. Кто-то считает, что голову держит рука с накрашенными ногтями: Позже, появились сведения, что есть ещё и четвёртый снимок со вспышкой. На нём виден край обрыва.

El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker’s Guide

Эль пианиста Крис и Лисанн. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта «Эль-пианиста» будут обнаружены новые костные останки. Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру. В нынешнее время действует строжайший запрет схода с тропы El Pianista для туристов без сопровождения.

El Pianista

92 фото | Фото и картинки - сборники. В 2014 году две голландские туристки Крис Кремерс и Лисанн Фрон отправились по туристическому маршруту Эль-Пианиста (El Pianista), но обратно уже не вернулись. Полный маршрут Эль-Пианиста длится четыре дня, его рекомендуется проходить в компании опытного гида. то и нужно считать что "эль пианиста", там на мирадоре закончилась.

Поход в один конец: девушки отправились в джунгли и исчезли в них навсегда

История исчезновения Лиссан Фрон и Крис Кремерс. Все права защищены. Всем привет, друзья!

Уже упоминавшийся Карл Вейл, работавший директором патологоанатомической лаборатории, отметил по поводу останков, что утопленников обычно находят целыми, и практически неслыханно, чтобы их тела распадались на мелкие фрагменты, а после двух месяцев в реке на костях ещё должно быть большое количество плоти [170]. Пожелавший остаться неназванным сотрудник панамской лаборатории, где исследовали останки Крис и Лисанн, в интервью Дж. Криту тоже заметил, что за 7—8 недель тела не должны были так сильно разложиться, особенно в той прохладной местности на возвышенности, где их нашли [171]. Выдвигались разные версии по поводу того, почему ребро Крис оказалось отбеленным. Директор панамского Института судебной медицины Умберто Мас исп.

Humberto Mas рассматривал возможность того, что труп мог быть расчленён с применением извести [172]. Она применяется фермерами как удобрение, однако также может быть использована для ускорения разложения трупов, как это делают, например, мексиканские наркокартели [173]. Что касается очевидцев, то существует свидетельство Хосе Моралеса исп. В целом панамские власти критиковались за небрежный подход к расследованию и его закрытость. Например, когда нидерландские эксперты обследовали содержимое рюкзака Лисанн, они обнаружили более 30 отпечатков пальцев неизвестных людей, однако панамская полиция не взяла отпечатки ни у кого из местных жителей, участвовавших в поисковых операциях [175]. Полиция забрала вещи Крис и Лисанн из комнаты, где они проживали, только 10 апреля [176] ; к этому времени там уже бывали посторонние люди и сфотографировали, в частности, дневники девушек и паспорт Крис — со временем эти фотографии оказались в Интернете [комментарий 11]. Не были опубликованы полные результаты судебно-медицинской экспертизы найденных останков [177] то, что известно об останках, было сообщено следствием или утекло в СМИ.

По мнению адвоката семьи Кремерс Энрике Аррочи, правительство Панамы было заинтересовано в том, чтобы смерть девушек была признана несчастным случаем, а не убийством; это требовалось для защиты туризма, приносящего стране ежегодно 4 миллиарда долларов 18 процентов ВВП Панамы [178]. Во время поисковой операции в апреле 2014 года президент Панамы Рикардо Мартинелли заявил, что власти не могут позволить, чтобы этот случай негативно повлиял на туризм в районе Бокете [179]. Крит отметил, что когда договаривался с Аррочей о встрече для проведения интервью это было через два года после исчезновения девушек , то адвокат намекал, что подвергается опасности в связи с этим делом, и на встречу явился в сопровождении телохранителя [180]. Последующие события [ править править код ] В 2015 году панамские и нидерландские СМИ сообщили о смерти таксиста, подвёзшего Крис и Лисанн из Бокете к началу тропы Эль-Пианиста [181] [182]. Этот таксист, Леонардо Артуро Гонсалес Мастину, был одним из последних людей, видевших девушек живыми. Сообщение о его смерти совпало по времени с появлением итогового доклада нидерландских специалистов в начале марта издание de Volkskrant поместило обе новости в одной статье [183]. По свидетельству инструктора по скалолазанию, занимавшегося со своими учениками поблизости в момент смерти Мастину, в этом районе легко плавать и нет сильных течений, они не слышали криков о помощи или плескания воды [184].

John Feeley сделал официальное заявление, в котором опроверг появившуюся информацию о якобы найденной связи между нападавшим и на покойную и на голландских студенток [185]. Заявление примечательно тем, что посол использовал в отношении Кремерс и Фрон слово «убитые» murdered. Несмотря на то, что официальное расследование дела было прекращено в 2015 году и не возобновлялось, с течением времени в Интернете появлялись всё новые материалы, «сливавшиеся» различными лицами. Официально было опубликовано лишь небольшое количество фотографий с фотоаппарата Лисанн, но к 2020 году в открытом доступе находилась значительная часть фотографий различного качества, что позволило энтузиастам даже создать панораму из ночных фотографий 8 апреля [94]. В 2019 году в Интернете появились и были переведены на английский язык дневники обеих девушек, которые велись ими до момента своего исчезновения [5]. В 2021 году опубликованы ранее неизвестные фотографии джинсовых шорт Крис, найденных в реке между первым и вторым «обезьяньими мостами» [186]. Книга «Lost in the Jungle» [ править править код ] В 2021 году вышла книга за авторством нидерландских писателей Юргена Снурена [nl] нидерл.

Книга выпущена на нидерландском в бумажном варианте и английском Kindle -версия языках.

Это действительно неплохо. Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв? Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше. И у меня почти был шанс, но этого не произошло».

Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо. От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке. Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать.

Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас. Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная». Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни».

Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно. Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо!

Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок.

Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого. Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал. Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому.

Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды.

В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной.

Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет. Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев».

В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино. Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило. Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине. Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться.

Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз. Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда. Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе. Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий.

Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив. На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек. Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай. Сначала Марина не выдержала, на глазах ее появились слезы, ведь после расставания она ни разу не видела Улая. Но потом она взяла себя в руки, и, отбросив эмоции, довела дело до конца. Сейчас Марине Абрамович 73 года, но она не собирается бросать искусство. На 2020 год художница запланировала перформанс, в ходе которого она зажжет свечу, находясь на приличном расстоянии от нее, для чего планируется пропустить через Марину заряд тока. Помимо этого Абрамович планирует открыть институт перформанса и поставить оперу.

Пожары в Австралии достигли таких масштабов, что фотографии с апокалиптическими сценами появились на первых полосах газет по всему миру. По оценкам экспертов 1 июля 2019 года сгорело около 10 миллионов гектаров леса, погибло по меньшей мере 28 человек и более миллиарда животных. А если включить в список потерь насекомых, то фактическое количество потерь значительно возрастет. Эта ситуация является следствием изменения климата и увеличения частоты экстремальных погодных условий. Постепенно люди начинают осознавать проблему, хотя все еще распространено мнение о естественности лесных пожаров. Некоторые до сих пор ставят под сомнение роль изменения климата в возникновении лесных пожаров. Это правда, что лесные пожары регулярно происходят по естественным причинам по всему миру, кроме того, они сыграли важную роль в формировании экосистем в рамках процесса эволюции. Люди использовали огонь для управления животными и растениями с незапамятных времен, и мы могли бы кое-чему научиться у аборигенов и перенять методы, которые они традиционно используют для предотвращения лесных пожаров. Но у нас нет права на ошибку.

Результаты исследований указывают на то, что изменение климата является ключевым фактором, влияющим на беспрецедентный рост активности лесных пожаров. Особую тревогу вызывает то, насколько это подрывает устойчивость экосистем на широких территориях. Безусловно, большинство растений и животных, которые приспособились к огню, восстановятся через некоторое время, но огромное по своему масштабу экологические издержки повторяющихся лесных пожаров могут быть просто колоссальным. Непонятно, какие потери в итоге готов понести мир растений и животных, ведь пожары на всей планете становятся все более серьезными. Пожары в Австралии являются самыми крупными и губительными из всех когда-либо зарегистрированных. Кроме того, пожары начинают возникать чаще в нехарактерных локациях, например, в нагорьях Великобритании. Также не стоит забывать о преднамеренном выжигании лесов с целью освобождения территорий, ценных для сельского хозяйства. Недавно подобное произошло на Амазонке, там леса были выжжены для дальнейшего освоения территории под производство говядины, а в Индонезии — под производство пальмового масла. Неудивительно, что, учитывая огромное количество животных, погибших в таких пожарах, многие задаются вопросом: смогут ли выжженные экосистемы восстановиться после таких страшных потерь?

Например, в Австралии, по различным оценкам, пожары могут привести к вымиранию 700 видов насекомых. Биологическое разнообразие нашей планеты уже серьезно пострадало, некоторые ученые утверждают, что мы находимся на пороге шестого массового вымирания. По последним данным, примерно четверть всех видов растений и животных находится под угрозой исчезновения. Потери млекопитающих в Австралии уже оцениваются как самые масштабные за всю историю, что свидетельствует о хрупкости существующих экосистем и указывает на то, что далеко не все из них смогут приспособиться к новым условиям глобального потепления и повышенной пожароопасности. Защитники природы уже выразили свои опасения по поводу исчезновения знакомых и всеми любимых животных, например, таких как коала. Также неизвестно, какие перспективы у некоторых видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, таких как регентский медоед и западный наземный попугай. Для точного определения потерь от лесных пожаров необходимо рассматривать животный и растительный мир с точки зрения сетей, а не отдельных видов. Все виды встроены в сложные сети взаимодействия, где они прямо или косвенно зависят друг от друга. Хорошим примером такого взаимодействия является пищевая цепь.

Одновременная гибель такого большого числа растений и животных может оказывать каскадное влияние на их взаимодействие между видами, а это влияет на способность экосистем восстанавливаться и функционировать должным образом после лесных пожаров. И поэтому важно рассматривать потери в биоразнообразии из-за лесных пожаров с точки зрения больших сетей взаимодействующих между собой организмов, в том числе людей, а не просто двух-трех видов. Недавно мы провели исследование о гибели растений и животных в связи с лесными пожарами в Португалии. Мы применяли новые методы исследования, которые помогают изучать устойчивость экосистем к вымиранию. Наша команда обнаружила, что сети взаимодействующих между собой растений и животных на участках территорий, которые были выжжены пожарами, стали хрупкими и более подверженными к разрушению. В нашем исследовании рассматривалось влияние большого лесного пожара в 2012 году на важнейший процесс опыления растений насекомыми. Опыление является одним из многих процессов, благодаря которым экосистемы остаются здоровыми и могут активно развиваться. Объектом нашего исследования стали мотыльки, которые являются важными, но в то же время недооцененными опылителями. Мы сравнили мотыльков, пойманных на территориях, пострадавших от пожаров, с мотыльками с соседних территорий, которых пожары не коснулись.

Собирая, подсчитывая и идентифицируя тысячи пыльцевых зерен, которые переносили эти мотыльки, мы смогли расшифровать сеть взаимодействующих видов растений и насекомых.

Исчезновение в джунглях панамы туристок Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн фрон. Крис Кремерс и Лисанн фрон 2020. Крис и лисан пропали в джунглях. Крис Крамер и Лейсан. Студентки из Нидерландов а Панаме. Пропавшие в джунглях панамы Крис и Лисанн. Лисанн фрон и Крис.

Исчезновение Крис Кремерс и Лисанн. Смерть Крис Кремерс и Лисанн фрон. Lisanne Froon. Крис в Панаме. Тропа Эль пианиста Панама. Крис Кременс и Лисанн Фронс. Крис и Лисанн туристки. Крис Кремерс и Лисанн фрон Панама. Ужас в джунглях Крис Кремерс и Лисанн фрон.

Крис Кремерс. Лисан Фронн. Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon 2021. Лисан фрон и Крис Кремерс. Крис Кремерс и Лисанн фрон 2021. Лиссан фрон и Крис Кремерс 2020. Крис Кремерс и Лисанн фрон останки. Снимки Крис Кремерс и Лисанн. Крис краймкрс лисан Фронн.

Дело Крис Кремерс и Лисанн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий