Новости электрофорез жанр

Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. Top-1 synthpop in Eastern Europe. «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Elektroforez (Russian: Электрофорез, lit. 'Electrophoresis') is a Russian synth-pop group, founded in Saint Petersburg in 2012 by Ivan Kurochkin and Vitaly Talyzin. Электрофорез в Краснодаре, концерт будет 18 марта 2024 на площадке Порт 219, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб.

«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом

— Содержание ваших песен сильно изменилось, если сравнивать с ранними релизами «Электрофореза». Главная» Новости» Концерт электрофореза. «Электрофорез» — российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным (до 2014 года носил псевдоним Святозар Черноусов)[1] и Виталием Талызиным в городе. Для концерта в клубе Sound «Электрофорез» подготовили по-настоящему масштабную концертную программу, куда вошли все хиты за 10 лет творчества.

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Речь пойдёт о группе «Электрофорез» и о том, какие именно черты выделяют творчество дуэта на отечественной сцене. Только у ребят из «Электрофореза» все совсем не так обыденно: уникальное варево из электроники и посыла символистов XX века. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Группа Электрофорез, известная своими экспериментальными и энергичными композициями, завершит свой всероссийский тур 2024 года грандиозным концертом в Сочи. Биография ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, треки, контакты, а также список мероприятий на которых будет ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. 13 треков в Hifi-качестве. Электрофорез - все альбомы на

«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом

Иван: Зачастую, даже если тебе даёт совет какой-нибудь умудрённый опытом муж, то это не значит, что его рекомендация сработает конкретно на тебе. Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз. Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт. Виталий: Это может быть простое везение: у кого-то сработало, а у ста других людей в той же ситуации — нет. Иван: Просто ошибка выжившего.

Иван: Мне кажется, что у нас всё-таки было больше невезения. Мы очень часто и достаточно странно лажали. Например, нас не брали на фестивали, которые мы считали важными. Кадры с ней вошли в лирик-видео «Фотограф», — прим.

Виталий: Случился прикол. Иван: Периодически у нас была агрессивная музыка. Вот мы и подумали — почему бы под неё не подраться? Фестиваль «Боль» же!

Помню, мы в 2012-м выступали в музее «Эрарта» — у нас тогда была потенция делать что-то под широким понятием «искусство» — и тоже подготовили небольшой перформанс. Мы тогда били яблоки — было весело. На «Боли» перформанс вышел более лаконичным, но при этом мы нанесли себе реальный урон, после чего решили, что больше так делать не будем. Иван: И правильно — это же искусство.

Виталий: Одно время мы хотели, чтобы нашу песню взяли в «Фифу», и, кажется, эта цель окончательно упущена — в этом году выходит последняя FIFA. Иван: «ППШ». После Franz Ferdinand — самое то. Виталий: Могу посмотреть 2-3 матча в месяц.

Иван: Лет 10 назад один знакомый футбольный хулиган позвал меня на просмотр какого-то матча в «фирму» группировку фанатов, — прим.

Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта».

Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек.

Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России?

Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал.

Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать.

Новости Дуэт «Электрофорез» представил новый альбом под названием «505». Иван Курочкин заявил , что он является «первым классическим» альбомом группы, который «ценен как целостное произведение». Пластинка записывалась и продюсировалась участниками группы сначала удаленно, затем — на специально созданной для этого студии.

Тысячи пользователей соцсетей снимали видео под треки «Я ничего не могу с собою сделать» и «Маргарет». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!

ЭЛЕКТРОФОРЕЗ

Классно, что группа выступает в Туле, в таком ламповом клубе, с соответствующим антуражем. Учусь и живу в Москве. Пафосный центр столицы и музыка «Электрофореза» различаются по стилю. Если приходить на их концерт в Москве, то в клуб на окраине либо открытое выступление в районе вроде Чертаново. Я как раз живу в общаге на окраине: выхожу со станции «Ботанический сад» под «Фейерверк», а кругом «панельки». Всё соответствует духу. У них нет налёта питерской элитарности, хоть и из Питера. По мне, так «Электрофорез» — про такую декадентскую Россию, но не про депрессивную, а реалистичную. Тексты приземлённые, приближённые к тому, что происходит. И в то же время они — осмысленные ребята.

Не те чуваки, которые пишут тексты за восемь минут. Дарья и Екатерина: — «Электрофорез» — потрясающая группа с глубоким смыслом и интересным текстовым подходом. Мы пришли сюда ради осмысления, понимания, для чего мы живём. А ещё у них очень классный вокалист с потрясающим голосом. И классное звучание. Артём и Ульяна: — Эта группа связала нас. Ульяна дала мне послушать наушник на уроке. Там музыка играла. Я спрашиваю: «А что это такое?

А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать. С тех пор подсел. Самая любимая песня — «Русская принцесса», она нас и связала.

Курочкин также отметил, что группа Электрофорез не против политического искусства, и на альбоме «505» можно будет найти ряд социальных заявлений. Предыдущая премьера «Электрофореза» прошла в феврале 2019 года. Тогда вышел сингл «Алкоголь мой враг».

В 2020 году группа Электрофорез выпустит третий альбом! Название соответствует номеру гимназии, которую окончили музыканты. Релиз альбома состоялся 5 февраля 2021 года, также был выпущен совместный трек с группой Molchat Doma. Альбом имел широкий отклик в СМИ. Издание « Афиша» заметило, что группа не против политического искусства, а потому добавила в треки ряд социальных заявлений. Журнал Собака. Песня «Зло» попала в ротацию Нашего Радио [33]. Также, 23 марта 2021 года группа выступила на программе Вечерний Ургант с песней «Зло» [34]. На этих концертах альбом «505» был представлен в формате сюрреалистического представления [36]. Концерты в Украине музыканты были вынуждены перенести на неопределённую дату, за что попросили извинения [37]. История, рассказанная в клипе, имеет формат притчи: герой потерялся духовно, но в самом видео это происходит буквально — он теряется в бескрайней снежной пустыне [40] , но находит в снегу цветок, который приводит его к возлюбленной. Режиссёром клипа выступила Александра Соко [41]. Версию с женским вокалом исполнила певица из Новосибирска Евгения Меркель [43]. Произведение повествует о расставании и борьбе с низкой самооценкой [43]. Значительную часть бюджета на продвижение видео участники группы «Электрофорез» Иван Курочкин и Виталий Талызин пожертвовали на лечение Дениса из Ростова-на-Дону [44]. В клипе команда оставила множество отсылок для своих поклонников и внимательных слушателей [45]. В центре сюжета видео — милая продавщица цветочного магазина, в который приходят два грабителя. Но за образом безобидной девушки скрывается злая колдунья, которая проводит над грабителями обряд и превращает их в два цветка [46]. В конце 2021 года группа набрала популярность на платформе TikTok [47]. Видео-тренды с использованием их песен снимают множество людей, а аккаунт группы насчитывает более 150 тысяч подписчиков и 3 миллионов лайков [47]. Наиболее известными песнями в TikTok стали песни «Я ничего не могу с собою сделать», «Зло», «Фейерверк» [47]. У нас сложилось супертворческая атмосфера во время записи», — отметили участники группы [48]. В 2022 году участники группы заявили о том, что перенесённые из-за пандемии COVID-19 концерты тура «505» станут последними в России [50]. В июне 2022 года солист группы Иван Курочкин стал отцом: у него родилась дочь [51]. Стиль группы [ править править код ] Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой [52].

Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также интересный вокал Ивана Курочкина. Группа начинала с экспериментальной лоу-фай электроники, впоследствии придя к мрачному звучанию синти-попа и дарквэйва. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов.

«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом

Главная» Новости» Электрофорез выступление. «Электрофорез» — российский коллектив из Питера. Музыканты работают в жанре дарк-синти-поп. Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино.

Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы.

Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них.

Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор.

Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь.

И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время. Вот мы вчера вместе играли в Counter-Strike. Иван: И вытащили катку очень круто! Вас слушают Пахом и Марат Сафин. Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил?

Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас. Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом.

То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу.

Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно.

Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг?

Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас. Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст.

Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу.

Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так.

Дуэт объездил практически все крупные города России, выступал в Белоруссии, Прибалтике, Польше и Германии. Парни получили «Золотую горгулью» в номинации «электронный проект» и даже подрались друг с другом прямо на сцене фестиваля «Боль». Последнее, конечно же, было перформансом, однако организаторы заверяют, что лично останавливали неиллюзорную кровь у музыкантов.

Электрофорез

Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости. История создания группы «Электрофорез», участники состава Иван Курочкин и Виталий Талызин. Концерты в Санкт-Петербурге, запись музыкального альбома «505», жанр музыки. Top-1 synthpop in Eastern Europe.

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

Для записи этого релиза музыканты бросили свои работы [10]. В 2016 году группа начала вести активную концертную деятельность, отыграв более 100 концертов в России , Белоруссии , Прибалтике , Германии и Украине. По версии журнала Interview , «Электрофорез» — главная группа петербургского андеграунда [11]. Организатор фестиваля «Боль» Степан Казарьян в интервью для The Flow отметил это выступление как одно из лучших в истории фестиваля: «Второе [в топ-3] — выступление группы Электрофорез. Я не был их почитателем до этого момента.

Но их перфоманс с дракой на сцене очень впечатлил. Хоть это был и перфоманс, удары по лицам друг друга были настоящими. Тогда же я понял, что и группа настоящая. Мы потом спиртом прижигали их окровавленные губы и носы» [13].

После этого релиза группа отправилась в первый тур по России, сыграв в 13 городах за 13 дней. Группа решила не прибегать к услугам профессиональных звукорежиссёров, а добиться нужного звучания самостоятельно. Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [15]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года.

Название должно было отсылать к одноименному роману Генрика Сенкевича. В итоге альбом получил латинское название «Quo Vadis? Иван Курочкин объясняет значение названия следующим образом: «Ты не чувствуешь, что сейчас происходит в Петербурге? В России?

У тебя есть ответ на этот вопрос? У меня его тоже нет. Зыбкая ситуация: вроде бы всё хорошо, а вроде бы и нет. Есть ощущение того, что что-то во всём этом неправильно.

Это напряжение не может исчезнуть. Если внимательно читать труд Генрика Сенкевича, то эмоции, которые он оставляет, очень схожи с альбомом. По крайней мере, нам так кажется» [14]. Альбом включал в себя выпущенный ранее сингл «Русская принцесса».

Лучшие песни Слушайте 505 — Электрофорез на Яндекс Музыке Программа Для концерта в клубе 1930 Moscow группа «Электрофорез» подготовила масштабную программу, куда войдут все хиты за 10 лет их творчества — «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Все было так», «Зло», «Алкоголь — мой враг» и другие. Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе.

Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых. Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию. Играет нестареющая классика: песня «Эшафот», а следом пропитанная народными мотивами «Зло» с альбома «505». Иван берет в руки тарелки и исполняет завораживающие шаманские танцы.

На припев тарелки с грохотом падают на пол.

Это был единственный город с сидячей рассадкой партера, по поводу чего фронтмен Иван Курочкин даже пошутил, что происходящее напоминает ему концерт в консерватории. Посетителям мероприятия пришлось в прямом смысле слова танцевать сидя на стульях под бодрые ритмы синти-попа, исключением были разве что две зоны у бара, где публика могла стоять.

Но даже несмотря на такие неудобства, музыкантам удалось отыграть эталонный концерт, зарядив публику позитивными эмоциями. Концерт начался с исполнения двух новых песен — «Ходынка» и «505 Легко сойти с ума », после чего Электрофорез сыграли «Quo vadis? Далее музыканты грамотно чередовали новый материал со старыми хитами в пропорции два к одному, исполнив новый альбом практически полностью за исключением песни «Non!

Почему они в этот раз не исполнили ни одной композиции на французском — загадка. Впрочем, и без этого концертный сетлист выглядел внушительно — классические хиты «Русская принцесса», «Эшафот», «Отношения», «Алкоголь мой враг», «Все, что осталось» неизменно вызывали живой отклик у публики. Впрочем, особо рьяные фанаты подпевали даже во время исполнения новых песен, многие из которых наверняка пропишутся в сетлисте будущих концертов на постоянной основе.

Концертный сетап Электрофореза достаточно прост — Виталий Талызин использует ноутбук с контроллерами и миди-клавиши, Иван Курочкин — тарелки.

Электрофорез - Занятные дни

Биография ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, треки, контакты, а также список мероприятий на которых будет ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. По разбитым зеркалам (Official Lyric Video). В минувшую пятницу в рамках тура в честь десятилетия группы «Электрофорез» Владимир посетили музыканты дуэта – солист Иван Курочкин и клавишник Виталий Талызин. У дуэта «Электрофорез» вышел альбом «505», в котором славянские народные мотивы соседствуют с ностальгическим синтезаторным саундом, а экзистенциальные тексты — с. 505 (Deluxe) by Электрофорез (Electroforez), released 17 June 2022 1. Ходынка 2. 505 (Легко сойти с ума) 3. Опоздал 4. Первоцвет 5. Дверь в параллельный мир 6. Комендантский час 7. Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.

Электрофорез - Занятные дни

Группа Электрофорез - YouTube Главная» Новости» Концерт электрофореза.
Электрофорез – Telegram Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого.
Электрофорез – Telegram Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой.
Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп | Musecube Напомним, в 2022 году «Электрофорез» стал лауреатом XV ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина».

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет» Электрофорез слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Электрофорез — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге Фотограф (Official Lyric Video).

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Такое жанровое ассорти позволяет артистам экспериментировать с музыкой, что у них получается весьма удачно. Фирменными деталями творчества группы являются своеобразный мистический вокал, который завораживает слушателей, синтезаторный грув и лирическая сюрреалистичность. История создания и состав Иван Курочкин и Виталий Талызин — два очень талантливых музыканта, которые и создали «Электрофорез». Каждый из них является яркой личностью. Первый участник когда-то пел в церковном хоре мальчиков. Этот опыт оказался весьма полезным. Иван использовал основы таких песнопений при создании мелодий и драматических спецэффектов. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекрасно поёт басом, ему подвластны и высокие тональности. Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях.

История второго участника не менее интересная. Виталий — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе.

Далее музыканты грамотно чередовали новый материал со старыми хитами в пропорции два к одному, исполнив новый альбом практически полностью за исключением песни «Non! Почему они в этот раз не исполнили ни одной композиции на французском — загадка. Впрочем, и без этого концертный сетлист выглядел внушительно — классические хиты «Русская принцесса», «Эшафот», «Отношения», «Алкоголь мой враг», «Все, что осталось» неизменно вызывали живой отклик у публики. Впрочем, особо рьяные фанаты подпевали даже во время исполнения новых песен, многие из которых наверняка пропишутся в сетлисте будущих концертов на постоянной основе. Концертный сетап Электрофореза достаточно прост — Виталий Талызин использует ноутбук с контроллерами и миди-клавиши, Иван Курочкин — тарелки. Подобный минимализм позволяет группе выступать практически в любом клубе или баре и облегчает жизнь музыкантам при длительных гастролях.

На концерте в Петербурге был использован видеоряд — не слишком замороченная графика с логотипом группы и сменой цветовых решений. Вот тут дуэту есть куда расти — возможно, имеет смысл привлечь к работе талантливых видеомейкеров, так как визуальная составляющая подчас позволяет глубже раскрыть творческий замысел. В итоге концерт длился около двух часов, а для финала Электрофорез припасли коронный номер — композицию «Зло», с которой они дебютировали на «Первом канале» в программе «Вечерний Ургант».

Всё началось с музыки «в стол» в школьные времена. Считающие главным творческий процесс, Курочкин и Талызин решились выложить в соцсети треки только после того, как материала накопилось слишком много. Качество музыки оказалось «фирмовым»: «Электрофорез» приглашают на топовые музыкальные фестивали России и Европы, журнал Interview называет их главной группой петербургского андерграунда, популярный сериал «Мир, дружба, жвачка» проигрывает их саундтрек. Первый но не последний тур по России включил в себя 13 городов за 13 дней, и, судя по всему, это число для музыкантов счастливое.

Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент. Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий