Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на выпуск электромобилей. Первый электромобиль Xiaomi планируется запустить в первой половине 2024 ия подтвердила, что в отделе исследований и разработок сегмента. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль. Электромобиль Xiaomi SU7 получил 50 тыс. заказов за 27 минут.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Электромобиль Xiaomi: аккумулятор, автопилот и запас хода Безусловно, Apple никогда не оглядывалась на рынок, а всегда формировала правила, по которым этот рынок функционировал. Но так было только тогда, когда она сама становилась пионером в этой области, и сейчас точно не тот случай. Мало того, что есть Tesla, так еще и китайские производители активно наступают той на пятки, а где-то даже превосходят ее. Причем как в плане цены своей продукции, так и ее технологичности. Xiaomi SU7 в базе едет под 700 км и комплектуется автопилотом. Фото: Habr Одним из наиболее ярких примеров стремительного развития китайских электрокаров является Xiaomi SU7, который способен заткнуть за пояс многих более именитых конкурентов. Кроме того, у всех модификаций есть выдвижное антикрыло, двери без рамки, панорамное остекление крыши, мини-холодильник, беспроводные зарядки для телефонов и мощная акустика.
Model 3, которая сейчас является самой дешевой моделью в линейке электрокаров Tesla, с налогами стоит около 40 тысяч долларов, или 3 800 000 рублей. Но при этом не имеет автопилота, а максимальный запас ее хода составляет 350 км в базовой версии и до 500 км — в топе за почти вдвое большие деньги. Причем изначально машина должна была стоить почти на 400 тысяч рублей дороже.
На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж. Рынок электромобилей в Китае продолжает замедляться второй год подряд. В прошлом году лидер рынка BYD продал 3 млн новых электромобилей, а менее крупный производитель Li Auto поставил около 376 тыс. Ваш выбор?
В России электромобиль Xiaomi оценили в 5,3 — 5,6 млн. При том что в Китае стоимость SU7 еще не названа.
В компании заявили об амбициях через 15—20 лет стать ведущим мировым автопроизводителем и конкурировать с Porsche Taycan Turbo по производительности и с Tesla Model S по технологическим характеристикам. Об этом 28 декабря пишет Bloomberg. От себя «Фонтанка» добавляет: и конкурировать с «Москвичом» по цене. В проект инвестировали 10 миллиардов долларов. Выпускать электрокар будут на заводе BAIC. Купить SU7 можно будет в двух версиях, пишет Autonews : заднеприводный седан с силовой установкой на 300 л.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 на открывшемся в четверг автосалоне AutoChina |. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Компания Xiaomi ещё не начала продажи своего первого электромобиля, но инсайдеры уже выложили в сеть прайс-лист на все его версии, включая две ещё не анонсированные. Xiaomi SU7 стал самым быстрым серийным авто стоимостью менее $70 тысяч. Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тыс. заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал гендиректор компании Лэй Цзюнь. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь.
Маска взбодрили: Xiaomi получила заказ на 100 тысяч электромобилей SU7
Система зарядки HyperCharge на 800 Вт позволяет зарядить аккумулятор на 220 км всего за 5 минут. Также предусмотрен 56-дюймовый HUD-интерфейс на лобовом стекле. Автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,195.
Уставной капитал фирмы около 157 миллионов долларов, что составляет порядка 11,5 млрд рублей по текущему курсу. Среди направлений деятельности тоже производство машин на альтернативных источниках энергии.
Больше никаких подробностей нет, непонятно для чего Xiaomi вторая компания, но судя по всему, осваивать рынок электромобилей китайцы намерены основательно.
ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов. Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков.
Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой.
И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно. А как он едет и как он ведет себя на дороге — это еще предстоит узнать, потому что, собственно говоря, для производителей электроники это и есть самый главный момент». Даже если оставить за скобками интеграцию SU7 c умными устройствами, модель может похвастаться довольно неплохими характеристиками.
До 100 км/ч за 2,78 секунды, дешевле, чем ожидалось: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году | Новости компании Xiaomi | Акции китайского технологического гиганта Xiaomi и автопроизводителя Great Wall взлетели после новости о совместной разработке электромобиля. |
Первый электромобиль Xiaomi будет выпущен в 2024 году | Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. |
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями | Электромобиль найдет своего покупателя, поскольку узнаваемость Xiaomi не хуже, чем у Apple, отмечают эксперты. |
Xiaomi анонсировала свой первый электромобиль Xiaomi SU7
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7 | На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. |
MWC 2024: Xiaomi продемонстрировала свой первый электромобиль – SU7 | Сегодня, 28 декабря, компания Xiaomi наконец-то представила долгожданный первый электромобиль бренда — Xiaomi SU7. |
Официально: в 2024 году стартует массовое производство электромобилей Xiaomi | Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. |
Производитель техники Xiaomi заявил, что к 2023 году выпустит свой электромобиль | Стоимость электромобиля не объявлена, ходят слухи, что Xiaomi MS11 будет стоить по меньшей мере 150 тысяч юаней — это около полутора миллионов рублей. |
Как электромобиль Xiaomi SU7 убил Apple Car еще до выхода | Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. |
Xiaomi показала свой первый электромобиль SU7
Новости / Другой электротранспорт. Xiaomi вышла на рынок электрокаров с технологичным седаном SU7. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. Xiaomi SU7 практически единственный электромобиль с кнопками и возможностью нормально открывать двери руками. На прошедшей в Китае встрече с инвесторами гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил о новом проекте компании — электромобилях.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими. Китайская компания-производитель смартфонов и бытовой техники Xiaomi представила свой первый электромобиль, трансляция презентации велась в социальной сети. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Xiaomi начнет продажу своего первого электромобиля 28 марта. Этой информацией поделился основатель и гендиректор компании Лэй Цзюнь на своей странице в соцсети Sina Weibo.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
В этом году компания Xiaomi планирует поставить заказчикам более 100 тысяч машин. По словам президента Xiaomi Лу Вейбинга, старт продаж новинки был объявлен 28 марта, машина вызвала большой интерес публики. Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3.
Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тысяч машин, в 2026 году - до 280 тысяч. Для сравнения: Tesla в 2023 году продала в Китае свыше 600 тысяч машин, Li Auto - 376 тысяч хотя компания главным образом выпускает не электромобили, а гибриды , Nio - чуть более 160 тысяч.
Его стоимость в базовой комплектации составляет 215,9 тыс.
По оценке аналитиков Citi, компания выйдет на безубыточный уровень в производстве автомобилей, когда её годовые поставки достигнут 300-400 тыс. Теперь они прогнозируют, что в 2025 году Xiaomi сумеет нарастить поставки до 200 тыс.
Максимальная дальность хода — 800 километров по циклу CLTC. При быстрой зарядке электрокар может пополнить 510 километров запаса хода за 15 минут. Производитель уверяет, что драг-коэффициент у автомобиля равен всего 0,195. Модель получит функцию автопилота: самостоятельное движение по трассам, парковку, вызов машины. В салоне, помимо центрального монитора и цифровой панели инструментов, есть также два экрана для сидящих сзади пассажиров и HUD-дисплей. Кроме того, авто имеет лидар, 11 камер и 12 ультразвуковых радаров. Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам.