"Удивительная магия "Бати" в том, что фильм про поколение наших отцов понравится и нашим детям тоже. Смотрите онлайн Батя (2021) 1 ч 34 мин 43 с. Видео от 24 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Смысл фильма «Батя» (2021)
В «Бате», оставив своему персонажу те же жесткие жизненные принципы, актер перевоплотился в работягу с закрытого завода, который в наше время служит простым сторожем. Однако простой по форме и смешной, на первый взгляд, «Батя» затевает довольно серьезный разговор не только о спорных методах воспитания, но и о современном поколении, воспитанном этими методами. Макс, прошедший с батей школу жизни, не только прервал связь с ним, но так и не смог построить отношения с собственной семьей, где он, в отличие от героя Вдовиченкова, стал отцом, скорее, приходящим. Его не научили вдумчивым, открытым разговорам с детьми, проявлению уважения к ним, как к сознательным личностям. Его вообще не научили какой-то вдумчивой жизни, где у него есть право голоса — не командно-диктаторского, согласно вековой патриархальной культуре нашей страны, а спокойного, «на равных». Максу — до этой самой поездки к отцу, — кажется, даже нравилось плыть по течению, отдавая всю семейную жизнь на откуп жене, а в редкие минуты воспитания разве что вспоминать методы бати, который тоже был заложником 90-х. Но, в отличие от родителя, у героя Стаса Старовойтова еще есть шанс вырваться из токсичного многовекового уклада и справиться с детскими травмами — пусть и пока лишь с помощью противоречивого юмора. Подробнее на Кино-Театр.
Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться... Они покажутся если не близкими, то как минимум узнаваемыми любому зрителю, чье детство пришлось на 1980-е или начало 1990-х.
Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей. Мы видим как востребованы душевные истории с хорошим юмором — они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать своё собственное детство. Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. Материал писался долго. Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций.
В пресс-службе ТНТ официально эту цифру не прокомментировали. Он собрал в прокате почти 3,2 миллиарда рублей. Следом идет «Движение вверх» со сборами в 3 миллиарда и «Т-34», собравший в прокате 2,3 миллиарда рублей. Комедия «Батя» в топ-100 самых кассовых российских фильмов пока занимает 61-е место, обгоняя по сборам такие известные фильмы, как, например, «Турецкий гамбит», «Стиляги», «Ночной дозор» или «Бумер.
Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»
Более лояльны зрители были к другой работе Дмитрия Губарева — кинофильму «Тень Звезды» с Павлом Прилучным в главной роли, однако многим не понравились сюжетные пересечения со знаменитым «Телохранителем». Анна Курбатова также была сценаристом мини-сериала «Чужая милая», где главную роль исполнила Анастасия Заворотнюк. Судя по комментариям зрителям сериал понравился, хотя имелся ряд претензии именно к сценарной составляющей. И, надо признать мнения зрителей по поводу данной актерской работы разошлись. Оба фильма понравились зрителям, по крайней мере, количество положительных отзывов на Кинопоиске перевешивает в примерном соотношении семь к одному, что не может не внушать оптимизма. БАТЯ СЮЖЕТ «История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди», — так выглядит краткое содержание другой многообещающей кинопремьеры этого месяца. Данные телепроекты всегда вызывали интерес и пользовались у телезрителей невероятной популярностью, хотя не все были в восторге от «шуток ниже пояса» и «пошлого» юмора некоторых выпусков.
Наконец у мужчины появляется шанс это доказать: вместе с женой и ребятишками он едет к отцу в Нижний Новгород. За это время Макс не только узнает много нового о дочери и сыне, но и вспомнит самые важные моменты из своего сурового детства с батей.
Это вторая роль, и второй несомненный успех маленького актёра. Но, ганзовкие слепоглухие "кино-гуру" слона, как говорится, и не заметили..
Макс пригласил отца в гости, чтобы всей семьей отпраздновать юбилей своего старика, но тот не приехал. Тогда сын решает сам навестить папу. Он уговаривает жену и детей поехать с ним.
В пути главный герой будет часто вспоминать свое детство и сравнивать его с тепличной жизнью собственных детей... Сюжетная составляющая фильма представляет собой переплетение воспоминаний главного героя с его настоящей взрослой жизнью. Каждый момент из детства уникален и насквозь пропитан разными эмоциями.
Современной части повествования не хватает ярких событий, чтобы можно было как следует ухватить внимание зрителя и крепко удерживать его до финальных титров. Диалоги делятся на запоминающиеся, проходные и откровенно скучные.
Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые.
Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
Насколько узнаваемым для вас оказался образ вашего героя в фильме "Батя"? Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. 23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х.
Батя. (2021)
Разве кто-нибудь может сказать, что этот отец из времен СССР относился плохо к своим дочерям? Мнения актеров Владимиру Вдовиченкову очень интересно было заново прожить знакомые ему с детства времена. Сам актер считает себя далеким от жестких методов, применяемых его героем по отношению к сыну. Он придерживается более демократичных взглядов, старается понимать и уважать своих детей, не имеет привычки навязывать им собственные взгляды при помощи ремня. Владимир не придерживается патриархальных воззрений своего героя.
Сразу привлекают внимание знакомые декорации: старенькие детские площадки со ржавыми горками, хлюпенькие входные двери, ковры на стенах, незамысловатые обои, простенькая мебель. Замечательно раскрывается собирательный образ сурового бати из 90-х, который воспитывает сына, как умеет. Маму Макса символично показывают всего несколько раз. Из-за этого сложно получить полное представление о воспитании маленького Максима. Об актерах. Владимир Вдовиченков в роли Бати выступил просто отлично, Андрей Андреев Макс в детстве здорово сыграл мальчика из другого времени, и в целом вся часть фильма о детстве Макса - это супер!
А вот современная часть фильма, это одно большое уныние, как в плане сюжета, так в плане игры людей, которых актёрами язык не поворачивается назвать. В картине большое количество забавных сцен, способных вызвать у зрителя смех. Создатели не побрезговали даже черным юмором в нескольких эпизодах. Не хочу выделять какую-нибудь одну шутку: кино содержит в себе достаточное их количество. Скучать вам точно не придется. Если в современной сюжетной линии из колонок машины Макса доносится тяжелый рок, то в эпизодах его детства слышится привычная музыка начала 90-х.
Но у него не удалось спасти наш кинематограф. Если вкратце, то весь фильм — это короткие комедийные скетчи-воспоминания о детстве в суровые девяностые, нанизанные, как бусы на очень корявый, невнятный и топорный сюжет. Эти скетчи, порой смешные, — фансеривис, играющий на ностальгических чувствах, поколения выросшего в те суровые времена. Тут и лечение луком и ингаляции над варенной картошкой, и ботинки на три носка «на вырост», и катание в кузове «пирожка». Могу поспорить, у многих, теперь уже мужиков, проступила скупая слеза по детским воспоминаниям, и многие увидели в Бета гипертрофированные черты своих строгих и брутальных отцов, да и не только у мужиков, многие девушки тоже в достатке хапнули такого детства. А что у нас есть помимо этих сцен-флешбеков? Он не смог собрать весь имеющийся материал в целостную и интересную картину, хотя потенциал был. Семья взрослого вышла отталкивающая и раздражающая. Я понимаю, что это карикатура, только не удачная карикатура. Если батя Вдовиченкова вышел забавным и порой интересным, то вот с семьей этого не получилось.
Стоит ли смотреть «Батя» показывает, что за фасадом «полного метра» можно отыскать новые форматы. Из фильма действительно получился бы отличный сериал, наполненный ударными скетчами. По смыслу это красочная комедия, но в ней есть определенная мораль и вполне драматические эпизоды. Актеры справились с поставленной задачей — Владимир Вдовиченко и Андрей Андреев талантливо показывают нам ностальгические портрет поколения 90-х, которое можно смело назвать постсоветским. Дух эпохи передается вполне достоверно — здесь даже мелькает знаменитый ковер на стене, так любимый советскими людьми. Да, фильм представляет собой набор скетчей, но проект душевный, смешной, с красочной картинкой. Молодому поколению картина поможет лучше понять это непростое время.
Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру
Владимир не придерживается патриархальных воззрений своего героя. Известно, что актер женат пятым браком, уважает женщин и считает, что они должны иметь равные с мужчинами права как в семье, так и в жизни вообще. Время идет, все меняется. Согласно мнению Надежды Михалковой, поменялись не только подходы к воспитанию, но и взгляды на семью. Институт брака сегодня себя изжил, он перестал быть таким значимым и важным, каким был у родителей в советские времена.
Ну что ж поздравим его с творческим так себе дебютом, лучше бы дальше шутки шутил Но ладно, лучше поговорим о главной звезде этого фильма. Не человек, а собирательный образ, который пьет водку вместо чая и наказывает одним взглядом - Владимир Вдовиченко. Он просто нереальный, он создал образ не просто стереотипного и шаблонного мужлана, а сделал его живым, эмоциональным, объемным и полным, и даже, не побоюсь этого слова, трогательным. Весь фильм держится на харизме и опыте Вдовиченко, он явно знает про что играет. Наверняка ему знакомо это детство, в принципе, убери всех остальных из фильма и он не станет хуже. Но все-таки плохо было бы без груши для битья, поэтому нельзя не отметить маленького Макса, роль Андрея Андреева. Это просто образ, который сошел с советских плакатов или детских сказок, он на редкость выдает классную детскую игру, редко такое встретишь у детей. Его постоянная наивность и искренность проникает в самое сердце, просто потрясающий парень, может это следующий Александр Петров, кто знает Женские образы разбирать не буду: одной просто тут как будто совершенно нет, а другая - совершенно омерзительная истеричка, они просто существуют здесь, чтобы герои не выглядели одинокими отцами И подводя итоги, знаете, получился этакий Ералаш для ностальгирующих. Поэтому "Батя" хоть и совершенно простой, но при этом с какой-то стороны добрый и ламповый фильм.
Создатели фильма обещают, что вложили в него душу, а в конце любой уважающий себя мужчина не постесняется всхлипнуть. Объясняем, в чем это описание справедливо, а чего «Бате» все-таки не хватило. Выход новых комедий, основанных на «родных» отечественных реалиях — всегда приятная новость. В зарубежных фильмах, очевидно, идет речь о вещах пусть и понятных, но довольно далеких от российского зрителя. Юмор — не всегда универсальный инструмент, и снять фильм о России девяностых иностранцы, понятное дело, не смогут. По крайней мере, без четкого клюквенного вкуса. Уже по трейлеру несложно догадаться, что «Батя» — абсолютно «наш» проект. Этот фильм играет только на ностальгии по 90-м — или псевдоностальгии, для зрителей помладше вроде меня. И немного — на благоговейном ужасе перед теми временами, когда ботинки приходилось покупать навырост, а вареную сгущенку соскребать со стены. Потом были «Восьмидесятые», «Физрук» и «Сладкая жизнь» — неплохие в целом проекты, пусть без гениальных идей, но по крайней мере смешные и заточенные именно под российского зрителя. Под шутки про «гелики», саундтрек из российской попсы разных десятилетий и образы, которые больше нигде не увидишь. Не только «Эпидемия»: какие российские фильмы и сериалы смотреть на Netflix Начинается фильм с современности: с Макса, героя комика Стаса Старовойтова. Это его первая актерская роль, не сильно, впрочем, отличающаяся от его стендапов. Имя Бати суровый Владимир Вдовиченков мелькает ближе к концу фильма, но оно несущественно. Это не человек, а собирательный образ брутальных отцов, которые пьют водку вместо чая и способны наказать одним взглядом.
В итоге из него получилось что-то среднее между роуд-муви и скетч-шоу. На ум невольно приходят все старые выпуски «Ералаша»: именно в них мне ярче и смешнее всего показывали, как протекало детство моих родителей. Стоит уточнить, что детство Макса проходило чуть позже, захватывая конец 80-х — начало 90-х. Но, по крайней мере, это не очередные бандитские разборки. По темпу кино очень похоже на партию в пинг-понг между примерами современных тепличных условий и суровым безденежным детством. Если Макс учит сына считать с помощью приложения на планшете, он тут же флэшбэчится в свою занимательную арифметику. Сцена с кладбищем есть в трейлере, и чернушно-смешная она даже вне контекста: Батя несет Макса на плечах и заставляет его считать возраст умерших, глядя на даты с могильных камней. Проблема в том, что в современной линии нет ничего настолько же смешного или хотя бы милого. Сюжет получился не самым плохим, но местами неуклюжим и клишированным: это явные костыли, которые двигают историю вперед, чтобы фильм не состоял только из флэшбэков. Впрочем, спасибо и на том, что обошлось без брюзжания и осуждения современных детей. По полкам: «Огонек-Огниво» — местами абсурдный отечественный мультфильм, сделанный с душой В фильме вообще нет никаких оценок — это самое большое его достоинство. Никто не диктует с экрана ответы на вопросы, которые сам себе ставит Макс. Игрушечный бластер с десятками пуль не лучше и не хуже, чем любовно выстроганная Батей деревянная балка с защелкой. Просто 90-е отличаются от нашего времени, и одним детям достаются технологичные игрушки, а другим — богатое воображение. Батя не был во много раз хуже Макса, и вряд ли можно сказать, что был лучше.
Что важно знать:
- Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»
- Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане
- Брутальные выходные: афиша мероприятий Бийска на 21-23 февраля
- "Батя" вышел в прокат
- Авторизация
"За строгостью забыла сказать дочери, что люблю ее..."
- Фильм "Батя" 2021 Подробное описание сюжета
- Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
- Батя - отзывы и рецензии
- Смысл фильма «Батя» (2021)
- Сериал «Батя» смотреть онлайн в хорошем качестве
- Смысл фильма «Батя» (2021)
Посмотрела "Батю": досадная противоположность трейлеру
«Батю» уже прозвали взглядом миллениалов на девяностые, и это абсолютно справедливо: фильм идеализированный, пропитанный светлой грустью и не очень реалистичный. Фильм «Батя» 2020 года (режиссёр Дмитрий Ефимович) очень забавно сопоставляет столь радикально преобразившийся подход к воспитанию детей, намекая и на результаты. Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Батя, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Авторизация
Фильм «Батя» выходит в широкий прокат уже с 23 февраля! Отправляясь на 70-летний юбилей своего Бати, он пытается понять, почему тот стал таким и надеется растопить сердце старика внезапным семейным визитом. Стас Старовойтов и Надежда Михалкова в фильме «Батя» Комедия «Батя» посвящена проблеме отцов и детей — такой же актуальной сегодня, как и во времена Тургенева. В новом российском фильме "Батя" главный герой Максим возвращается домой к отцу, суровому русскому мужику, в лихие девян.