Новости фильм чужая актеры 2010

Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Чужая 2010 года.

С участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая»

Фильм "Чужая" (2010) Режиссер: Антон Борматов. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Чужая фильм (2010) Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Чужая, реж. Антон Борматов, 2010

Многие отметили, что режиссер смог точно передать дух того времени. Наталья Романычева В фильме «Чужая» актеры задействованы были не самые известные. Главную роль отдали молодой актрисе из Симферополя — Наталье Романычевой. Она с детства занималась танцами, даже поступила в балетную школу. Однажды девочка попала в театральную студию и решила освоить эту профессию. Для этого она переехала из Симферополя в Ставрополь, где поступила в желаемый вуз. Режиссер заметил Наталью, когда она играла в Ставропольском театре имени Луначарского. На тот момент она сыграла во множестве спектаклей. В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально.

Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З. Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.

И она осталась наедине с собой. Во второй половине фильма мы видим уже не загадочно улыбающуюся женщину средних лет, очаровательную и милую, мы видим раздавленную тяжелыми новостями женщину, которая буквально лицом к лицу оказалась с собой… И не смогла себя принять. Оказалась чужой для себя! Да и Окли во второй половине фильма какой - то вялый и потерянный. Как будто и его иллюзии оказались утраченными навсегда… В финале фильма мы видим улыбающуюся Анну. Кажется, что всё у неё хорошо, а что там внутри… А кто знает? Мне лично кажется, точнее, хочется верить, что Анна нашла в себе равновесие, а жизнь у неё непременно наладится. Она как будто сама по себе уже призывает любить, отдавать жизнь за любовь. Она призывает к страстям, к тем самым моментам радости, когда молодые красивые тела сплетаются с друг другом, чтобы принести здоровое потомство, которое тоже будет согревать это щедрое солнце… Но эта красота и гармония разлита в Природе… Среди людей её нет… Одна женщина стала бесплодной, а надежды её на пусть и мимолётный союз с молодой жизнью и на детей так и не сбылись… Мужчина не хочет ни в чём брать на себя ответственность, любовь без секса для него не существует, он в принципе не способен оценить любовь зрелой женщины… И весь этот мир людей по сравнению с миром природы оказывается изломанным и безобразным. И в тот самый момент, когда мы могли бы впасть в отчаяние из - за этого обстоятельства, режиссёр нам показывает чудесные виды Италии. Травка зеленеет, солнышко светит, становится тепло… В этот момент приходит осознание того, что раз природа встаёт на ноги, после всех своих потрясений, то человек и подавно встанет. Что, пока светит солнце и начинается новый день, у тебя есть смысл начинать всё с нуля, несмотря на все возрастные, социальные и творческие кризисы. Но также и то, что всему своё время. Не надо прогибать жизнь под себя, нужно идти за нею. И она выведет тебя к самому себе, такому, какой ты быть должен… — Плюсы: очень необычный фильм, и поэтому понравился — Минусы:.

Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник. Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет.

Актриса сыгравшая роль Анжелы в фильме про «лихие» девяностые «Чужая»

Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Согласен, фильм классный, потому как актеры играют превосходно. Чужая выше всяческих похвал-видит насквозь любого, поэтому с легкостью манипулирует своим окружением и события развиваются по ее задумке. Чужая: актеры и создатели фильма.

«Чужая» - актеры и особенности фильма

Однажды Катя встречает давнего знакомого, Дмитрия, его она тоже не узнала. Мужчина узнал Екатерину, но не стал с ней долго говорить, он просто ушел, не объяснив причин. Единственное, Дмитрий попросил не говорить мужу об их встрече. Неожиданно для девушки всплывает тот факт, что она не Екатерина Полякова. Как оказалось ее зовут - Марина Жданова, девушка которая пропала несколько лет назад при загадочных обстоятельствах. Теперь главное желание девушки понять, кто же она на самом деле, и найти своих родных и близких.

Кадр из «Чужая» Кадр из «Чужая» Так же в фильме есть смешные и забавные моменты. Бумер и Бригады вовсе неплохие картины, но вовсе не передают именно той правды у суровости, если вы хотите понять и ощутить на себе дух 90х, то «Чужая» как раз подойдёт для этого дела. В фильме отличный актёрский состав, среди которых недавно ушедший в иной мир - Анатолий Отраднов, поздно вечером 29. Закоченевшего от холода парня нашли только рано утром.

Сюжет[ править править код ] Основное действие происходит в 1993 году, на протяжении двух недель. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу , где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане.

Автор, по словам продюсера картины Николая Геворкяна, вдохновилась реальной историей, о которой писали в советской периодике. В центре сюжета — образованная, остроумная бизнес-леди Дина. Она руководит крупными проектами и при этом состоялась как жена и мать. Однажды Дина заключает многомиллионный контракт и едет на Крайний Север. На обратном пути вертолёт с женщиной на борту терпит крушение. В лесу её находит местная шаманка, отвозит в деревню и ставит на ноги. Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой.

Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»

Он готов смириться со всеми недугами ради того, чтобы разделить бесценное мгновение с изумительным человеком, который хочет, чтобы его уважали, хочет получить достойное образование и не хочет поддвергаться средневековому мракобесию традиционных предрассудков совершенно чуждых людей. Такова печальная судьба людей в нашем обществе, которые хоть немного отличаются от других. Сегодня перед нами стоит выбор двигаться назад в средневековье или вперёд к цивилизованному обществу. Я рад, что существуют такие храбрые люди, которые между двух этих путей выбирают второй несмотря ни на что. И это истинное мужество. Как же иначе? По мнению ее семьи, Умай — нарушительница вековых устоев, непорядочная женщина, девица легкого поведения. Сбежав из Стамбула от мужа, который бил и ее, и ребенка, Умай сталкивается в трудностями, которых в Германии, казалось бы, и в помине быть не должно. Но нет: Умай попадает в то же самое традиционное общество, которое держится на доминировании мужчины над женщиной, на насилии, на «традициях», которые Умай не принимает и не желает принимать: из огня да в пламя. Что остается делать молодой женщине с ребенком?

Начинать новую жизнь. Хотя бы пытаться. Должна сказать, что мужчины в этом фильме представлены потрясающе: ну прямо как животные.

Актеры Сибель Кекилли Рецензия на фильм Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни. Ее неожиданный приезд вносит сумятицу среди родственников, свято чтущих традиции турецкой диаспоры.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Съёмки проводились в районе Кангаласского мыса. Я играю супругу вождя племени, это одна из главных ролей. Во время съёмок нам не отправляли полный сценарий, только наши роли, поэтому сюжет достаточно долго был для нас тайной. В кадре мы говорили на якутском языке, но после дубляжа оказалось так, что авторы фильма придумали свой язык и мы говорим на неизвестном диалекте.

Фильм «Чужая»

Фильм "Чужая" (2010) В ролях: Кирилл Полухин, Дмитрий Поднозов, Сергей Жарков и др. Говорят, что только бандиты имели шанс жить и прекрасным временем для таких мерзких и падших личностей, назывались девяностые. Киев – бурно держался под натиском многих воровских групп.
«Чужая» фильм который лучше Бумера и Бригады Экранизация одноименного романа российского писателя Владимира Нестеренко.
Чужая (фильм, 2010) — Википедия новый отечественный фильм на криминальную тему, который являет собой режиссерский дебют режиссера Антона Борматова, более всего известного по сериалу "Хиромант".
Фильм «Чужая» Фильмы про психиатров.

Где вы находитесь?

  • Отзывы о «Чужая»
  • актеры и роли
  • С участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая»
  • Чужая (Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин) 2010
  • Чужая (фильм, 2010) | это... Что такое Чужая (фильм, 2010)?

Интервью с Константином Эрнстом о фильме Чужая

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Чужая (2010) на сайте Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В ролях: Наталья Романычева, Евгений Ткачук, Кирилл Полухин и др. Драма, криминал. В ролях: preview Романычева Наталья Год рождения: 1982Актер, Полухин Кирилл Год рождения: 1969Актер, Отраднов Анатолий Год рождения: 1982Актер и др. 1990-е, бандитский Киев.

«Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге

родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. [2010-06-08] Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова 'Чужая' стал пр. Смотреть онлайн фильм Чужая (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий