Ярмольник*Перекрёсток семи дорог*. 1998 Перекрёсток мелодрама, музыкальный фильм HD.
"Частная история": Актриса Анна Легчилова
Я знаю фильм Перекресток с Ярмольником. Потом был фильм «Перекресток», который Ярмольник также продюсировал. Фильм Перекрёсток. Комедия Фильм. Музыкант и учительница английского заключают фиктивный брак для выезда в Америку, но все идёт не по плану. Потом был фильм «Перекресток», который Ярмольник также продюсировал. (Перенаправлено с Перекрёсток (фильм, 1998)).
Статистика работы системы
- «Перекрёсток»
- Фильм «Перекресток» — кино из 90-х, которое запомнилось
- Перекресток (1998)
- Фильм Перекрёсток
- Леонид Ярмольник станет героем программы «Однажды» на НТВ
- Фильм Перекресток (1998) - актеры и роли
Перекрёсток (фильм, 1998)
То есть, в принципе, если б было месяца два в запасе, я бы его записал. Можно даже медведя научить. А времени уже не было. И я перепробовал массу людей, пока не нашел в Питере Юру Ильченко, старого своего товарища. И, так, из всех он был наиболее близок по тембру голоса хотя бы. Как вспомню, так вздрогну — страшное дело».
Сюжет фильма Елене Морозовой Ляле подвернулся шанс с высокооплачиваемой работой. Но есть нюанс - Ляля должна быть замужем. Олег Алик является лидером рок-группы, которая была популярна много лет назад. У него появилась возможность уехать в США, чтобы там зарабатывать деньги. Но Алик разведен. Получить визу - невозможно. Алику нужно срочно жениться. Только вот его женщина, с которой он состоял в отношениях, закатывает истерику. Ляля и Алик случайно знакомятся в подземном переходе.
Он приобрел всесоюзную известность в 1976 году после миниатюры «Цыпленок табака», и надолго к нему приклеился имидж комика, несерьезного артиста и несерьезного человека — везде шутит, гримасничает, играет сплошь и рядом комические роли… Но так сложилось, что фильмы, где Ярмольник играл серьезные и драматические роли, забылись «Сашка», «Сыщик», «Француз» , а вот «Тот самый Мюнхгаузен» и «Человек с бульвара Капуцинов» помнят… И всю жизнь ему приходилось доказывать свою состоятельность в качестве драматического актера. Пока он не встретил на своем творческом пути режиссера Алексея Германа, который утвердил его на большую серьезную роль в фильме «Трудно быть Богом». Ради нее Леонид отказался на три года от участия во всех других проектах. Работа над картиной «Трудно быть Богом» началась в 1999 году. И в тот момент отказаться от другой работы было смелым шагом. Но Ярмольник вообще смелый человек… Он стал первым актером, чья трудовая книжка хранилась у него дома. По признанию Валерия Сюткина, Леонид был первым «творческим кооперативом», и в 90-е все учились именно у него, как вести самостоятельно свою карьеру и бизнес. Не боясь испортить карьеру актера, Ярмольник по просьбе Владислава Листьева согласился вести шоу на телевидении. И вся страна увидела «L-клуб».
Ефремов и подруга фирмачка О. Самошина довольно быстро совмещают приятное постель с полезным устройство штампа в паспорте подопечным , а отвергнутый новорусский бой-френд падает в объятия обиженной подружки музыканта. Вся эта несложная геометрия пересекающихся окружностей через тернии чисто коммунальных склок и чисто комиксовых душевных борений приводит в финале Лялю и Алика, заключивших-таки брак по расчету, к большой и светлой любви. К счастью, неизбежный хэппи энд не отягчен бракосочетанием всех оставшихся пар-участников, хотя к этому явно идет... Но, как ни странно, такой сюжет, вполне пригодный для индийского кино, можно воспринять и иначе. Ведь на перекрестке встретились уже почти знаковые персонажи пост-пост-постперестроечной России: популярный двадцать лет назад среди "среднего звена" советской интеллигенции рок-музыкант, некогда властитель дум средней руки, и учительница средних классов с хорошим высшим образованием, пытающаяся пробудить чувства добрые в учениках, таская их на какие-то экскурсии. Оба -- среднего возраста. Оба, в общем-то, типичные представители того среднего класса, который иногда объявляют в газетах несуществующим, иногда -- существующим, но всегда -- наиболее пострадавшим от социальной тряски последних лет. Страдает он потому, что пытается действовать и меняться в соответствии со временем, а не просто пользоваться моментом, как новый киногерой а-ля Тарантино, какой-нибудь киллер -- существо по определению без корней, без роду, без племени, без прошлого, без будущего.
Именно это, по-моему, приводит к глубочайшему раздражению от просмотра наших боевиков. Киногерой-обыватель сегодня единственный представитель нормальных людей с родом и племенем -- за ним проглядывается история и каждого отдельного человека, и той страны, в которой все мы прожили жизнь, и история кинематографа, в котором мы привыкли себя узнавать. Поэтому примитивная, собравшая все штампы отечественной лирической комедии жанровая схема, переделанная в "Перекрестке" под нынешние реалии, на мой взгляд, даже более удачный ход, чем слишком навороченная фабула кинофеерии "Все будет хорошо". Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб". А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью. Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом.
Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г. Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам. И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии. Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном.
Фильм «Перекресток» — кино из 90-х, которое запомнилось
Алику нужно срочно жениться. Только вот его женщина, с которой он состоял в отношениях, закатывает истерику. Ляля и Алик случайно знакомятся в подземном переходе. Они явно симпатизируют друг другу. А еще журнал с гороскопами пророчит им светлое будущее. Оба скрывают, зачем им нужен штамп в паспорте. А затем следует череда событий, в ходе которых герои признаются об истиной цели своего бракосочетания. Естественно, они ругаются, но заветный штамп получают. Алик едет в посольство, но внезапно возвращается.
Ляля также пролетела с новой работой.
Режиссер - Константин Смилга. Накануне своего юбилея, Леонид Ярмольник сел за руль своей любимой "Победы" и проехал со съемочной группой Первого канала по самым памятным и важным для себя адресам Москвы. Театр на Таганке, студенческое общежитие, Щукинское училище, театр Современник… Первая квартира, в которой Ярмольник играл свадьбу и, куда привезли из роддома его дочку, маленькую Сашу. Во время путешествия по родному городу Леонид вспоминал самые яркие, смешные, трагические и отчаянные случаи из жизни. Он приобрёл всесоюзную известность в 1976 году после миниатюры "Цыплёнок табака", и надолго к нему приклеился имидж комика, несерьёзного артиста и несерьёзного человека - везде шутит, гримасничает, играет сплошь и рядом комические роли… Но так сложилось, что фильмы, где Ярмольник играл серьёзные и драматические роли, забылись "Сашка", "Сыщик", "Француз" , а вот "Тот самый Мюнхгаузен" и "Человек с бульвара Капуцинов" помнят… И всю жизнь ему приходилось доказывать свою состоятельность в качестве драматического актёра до тех пор, пока он не встретил на своем творческом пути режиссера Алексея Германа, который утвердил его на большую серьезную роль в фильме "Трудно быть Богом". Ради нее Леонид отказался на три года от участия во всех других проектах.
Работа над картиной "Трудно быть Богом" началась в 1999 году. И в тот момент отказаться от другой работы было смелым шагом. Но Ярмольник вообще смелый человек… Он стал первым актёром, чья трудовая книжка хранилась у него дома.
Актёр уверен, что артисты должны уметь подстраиваться под среду и обстоятельства. В противном случае артист рискует остаться без дела. Излишняя избирательность, по мнению Ярмольника, может помешать актёру реализовать себя в профессии. Я могу сказать, что артист должен уметь подстраиваться под ту пищу, которую ему сегодня дают.
Но Влад сумел меня переубедить, объяснив, что ничего постыдного в этом нет. Он всегда умел дружить, причем, по признанию друзей, Ярмольник всегда первым приходит на помощь. О том, как он помогал Леониду Филатову и Александру Абдулову, Ярмольник не рассказывает, об этом говорят другие. Константин Хабенский Умение дружить и умение быть рядом не только в хорошие моменты твоей жизни, но и в тяжелые. Друзья познаются внезапно и по поступкам. Евгений Миронов Верность принципам каким-то очень важным для него, порядочности в профессии. И не только в профессии, а и в жизни. Уйдя из театра, Ярмольник не возвращался туда долгие годы. Вернулся не только актером, но и продюсером.
Перекрёсток (1998)
Однако, в Москву Анна приехала с твердым намерением посвятить себя режиссуре. Окончив высшие режиссерские курсы она начала снимать фильмы и последние 10 лет счастливо соединяет профессии актрисы и режиссера.
Алик Севостьянов тяжело переживает забвение своей когда-то популярной рок-группы «Дядя Алик» — раньше они гремели на всю страну, а теперь поют в переходах и изредка выступают в клубах. Бывший администратор группы предлагает ему попробовать дать концерты в Америке, но для получения визы Олег должен жениться, так как в посольстве не любят тех, кого никто не будет ждать дома.
Учеба в Щукинском училище, по признанию самого Ярмольника, стала для него самым счастливым временем, четыре года пролетели как два месяца. Артист мечтал попасть на Таганку, и Юрий Любимов сразу его взял. На Таганке Ярмольник проработал долгих семь сезонов. А потом пришел Анатолий Эфрос, и из театра пришлось уйти. В московском «Современнике» в дуэте с Мариной Неёловой Леонид Исаакович играет в спектакле « 203—205 » по пьесе американского драматурга Нила Саймона. В кино, по словам Ярмольника, половина творческой жизни у него прошла в эпизодах. Он играл или бандитов, или ненормальных.
Потом надо было делать студийную запись, стараясь попасть в то, как он рот открывает на экране, это цирковая работа, которая, вообще, мало кому под силу.
Потом встал вопрос, кто будет петь. Будет комедия. Стали подбирать исполнителей. Попробовали Леню записать. Не очень получается.
Рекомендуем
- Перекресток
- Фильм "Перекресток" (1998) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
- Леонида Ярмольника за хамство выгнали из фильма
- К 70-летию Леонида Ярмольника покажут новый документальный фильм о нем
- Фильм "Перекресток" (1998) отзывы
- В Новочеркасске на кладбище снимают триллер про маньяка
Кинохроника
- Сюжет фильма «Перекресток»
- Библиотечный чат
- Перекресток | Кино | Общественное Телевидение России
- К 70-летию Леонида Ярмольника покажут новый документальный фильм о нем
- К 70-летию Леонида Ярмольника покажут новый документальный фильм о нем - Российская газета
Ярмольник сравнил работу актёра с воровским ремеслом
Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. Актёры: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина, Александр Ефремов, Ольга Беляева, Виктория Ершова, Алексей Колокольцев, Геннадий Свирь, Олег Корчиков, Александр Коваленко. Про любовь и отношения, Про актеров и артистов. В Москве на перекрестке возле Новодевичьего монастыря велосипедист, проезжавший по пешеходному переходу, упал на автомобиль Леонида Ярмольника. Ярмольник прокомментировал информацию о том, что его с супругой экстренно госпитализировали.
Перекрёсток
Фильм "Перекресток" с Леонидом Ярмольником и Анной Легчиловой я смотрела много раз. поиск по новостям. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть в. 25 лет назад, 12 февраля 1999 года, состоялась премьера фильма Дмитрий Астрахана «Перекрёсток». Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть в.
Перекрёсток (1998)
Именно она спасла поэта 25 июля 1979 года, этот драматический момент экранизировали в фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой». Легендарный актер скончался ровно через год. Оксана и Леонид Ярмольник в Театре на Бронной Пресс-служба После трагедии девушка долго не могла вернуться к нормальной жизни. Встреча с Ярмольником помогла ей обрести опору в жизни. В 1983 году у них родилась дочь Татьяна.
Кто сыграет маньяка, пока держится в секрете. Сюжет фильма тоже покрыт тайной. Известно, что несколько съемочных дней пройдут на городском кладбище, в массовке будут принимать участие местные жители.
Но однажды Алик встречает своего старого знакомого Мишу, который предлагает устроить его концерты в Америке. Все отлично, только одна неприятность - Алик разведен, а неженатым в посольстве не любят выдавать визы. Миша предлагает Алику срочно найти себе жену.
У него появилась возможность уехать в США, чтобы там зарабатывать деньги. Но Алик разведен. Получить визу - невозможно. Алику нужно срочно жениться. Только вот его женщина, с которой он состоял в отношениях, закатывает истерику. Ляля и Алик случайно знакомятся в подземном переходе. Они явно симпатизируют друг другу. А еще журнал с гороскопами пророчит им светлое будущее. А затем следует череда событий, в ходе которых герои признаются об истиной цели своего бракосочетания.