В интернете обнаружили старую версию фильма «Ампир V» по роману писателя Виктора Пелевина с рэпером Мироном Федоровым, более известным как Оксимирон, (внесен Минюстом в реестр физлиц-иноагентов) в одной из главных ролей. Виктор Гинзбург, автор фильмов «Generation П» и «Ампир V», экранизирует еще один роман Виктора Пелевина. Режиссер снимет фильм по книге «S.N.U.F.F.», сообщает «Кинопоиск». Заслуженный артист РФ Владимир Долинский заявил , что причина переноса премьеры может быть связана с фразой его героя об Украине, которая есть в книге Пелевина и изначально была в фильме, но затем её попросили изменить и переозвучить. Единственный фильм по Пелевину – адаптация его легендарного «Generation "П"», снятая в 2011 году Виктором Гинзбургом. Фильм зовется очень неожиданно — «Пелевин». И он выйдет к 60-летию Виктора Олеговича, которое уже на носу. |.
Рэпер Оксимирон сыграет в фильме по Пелевину
Фильм «Ампир V» по роману Виктора Пелевина «Empire V» должен был выйти в прокат 25 ноября 2021 года, однако прокатчик и продюсеры решили перенести релиз. Фильм по роману Виктора Пелевина снял режиссер Виктор Гинзбург, который был и автором картины по самой известной книге писателя «Generation П». Режиссер Виктор Гинсбург запланировал снять несколько фильмов по романам писателя Виктора Пелевина. Фильм зовется очень неожиданно — «Пелевин». И он выйдет к 60-летию Виктора Олеговича, которое уже на носу. |. экранизацию трех романов Виктора Пелевина, и что последует сериал, в основу которого лягут книги о Дневном и Ночном Дозорах Сергея Лукъяненко. Режиссёр и соавтор сценария фильма — Виктор Гинзбург, который в 2011 году выпустил экранизацию другой книги Пелевина, «Generation П».
Премьера фильма «Ампир V» по Пелевину перенесена
Фильм Виктора Гинзбурга "Ампир V" по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат 31 марта, как это планировалось ранее, сообщает РИА Новости. Вселенная «Дозоров» и экранизация Пелевина: «Кинопоиск» представил новые проекты. «Плюс Студия» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» провели презентацию, в рамках которой анонсировали будущие фильмы и сериалы, которые увидят свет в сезоне 2023–2024 годов. Несмотря на характерное для Пелевина обилие философских разговоров, «Священная книга» — один из самых кинематографичных его текстов. Премьеру картины Виктора Гинзбурга «Ампир V» по одноименному роману Виктора Пелевина уже несколько раз переносили.
Фильм «Вести из Непала» по рассказу Виктора Пелевина покажут на VOICES
Шестое место в топ-10 занимает фильм "Ампир V", снятый по роману Виктора Пелевина. Картину выложили в сеть до выхода в прокат. Режиссер Виктор Гинзбург утверждает, что пираты обнародовали старую версию фильма, отличающуюся от финального варианта.
Горького главный редактор журнала «Литературное обозрение» Виктор Куллэ, а также художник и музыкант Гермес Зайготт. Кадр из фильма «Пелевин» Родион Чепель рассказал: «Анализируя персонажей, которые сделали значительный вклад в то, кем мы себя ощущаем, мы поняли, что Пелевин — одна из фигур, мимо которой пройти нельзя. Кроме того, в этом году ему исполняется 60 лет, и это своеобразный подарок к его юбилею.
В ней нет многих важных сцен и эпизодов. Создатель картины сожалеет об утечке недоделанной работы. По его словам, виновников «слива» ищут специалисты.
Например, принадлежал группе переводчиков и практиков «Контекст» — главного советского самиздата эзотерической литературы. В девяностые годы Пелевин даже редактировал, а по сути - переписывал заново первый перевод Кастанеды, выполненный Владимиром Максимовым. Именно этого писателя он и стал косплеить с годами. Дело в том, что согласно учению Кастанеды, каждый Воин обязан стереть свою личную историю. Сам Кастанеда запрещал себя фотографировать, уничтожал личные вещи.
Есть несколько версий мест и дат его рождения и противоречащие друг другу причины и даты похорон. По этому пути активно идет Пелевин, хотя ему удается это гораздо хуже, чем кумиру. Дата рождения известна, фотографии есть, интервью, хотя и редкие, но тоже имеются. В качестве человека, сумевшего взять у Пелевина интервью лично, в фильме показана журналистка Алена Долецкая. По ее словам, Пелевин встретился с ней в японском ресторане, опоздав на два часа.
Скорость, с которой он употреблял сакэ - удивила даже видавшую виды Алену. Пелевин говорил много интересного, однако при виде диктофона вспылил: "Мол, в кои-то веки хотел просто побазарить... В нынешнее время никому не удается жить, не оставляя цифрового следа. Так что, - уверены создателя фильма, - пелевинская секретность обходится ему в копеечку. Он пользуется зашифрованной почтой, номера телефонов меняет.
Запрещеннограм не освоил, но при этом явно сидит в мордокниге, потому что элементы срачей нередко использует в новых сочинениях. Поэт Виктор Куллэ, учившийся в Литинституте в одно время с Пелевиным, высказал предположение, что Пелевин скрывается под личиной тайской домохозяйки, которая немедленно добавилась в друзья к Куллэ, как только тот завел себе эту запрещенную соцсеть. Даже Ольга Аминова, редактор Виктора Пелевина, призналась, что ни разу его не видела, а только общалась по переписке или по телефону, причем, инициатором звонков был он сам.
Новое кино по Пелевину будет в 3D?
Фильм «Вести из Непала» по рассказу Виктора Пелевина покажут на VOICES | В сети появилась копия фильма «Ампир V» по роману Виктора Пелевина с Павлом Табаковым, Таисией Радченко и Оксимироном (признан иноагентом) в главных ролях. |
Гламур или дискурс: каким получилось пелевинское кино «Ампир V» | Виктор Гинзбург, автор фильмов «Generation П» и «Ампир V», экранизирует еще один роман Виктора Пелевина. Режиссер снимет фильм по книге «S.N.U.F.F.», сообщает «Кинопоиск». |
Премьера фильма "Ампир V" по Пелевину отменена | Режиссёр и соавтор сценария фильма — Виктор Гинзбург, который в 2011 году выпустил экранизацию другой книги Пелевина, «Generation П». |
Началась разработка фильма по роману «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина | BURO. | Несмотря на характерное для Пелевина обилие философских разговоров, «Священная книга» — один из самых кинематографичных его текстов. |
Ампир V (фильм) — Википедия | Премьера нового фильма по Виктору Пелевину состоится в Вологде на Фестивале молодого кино VOICES. |
Ампир V: экранизация Пелевина, которую ждали годами
Фильм журналиста Родиона Чепеля «Пелевин» позиционируется как расследование, однако, как можно убедиться, посмотрев фильм, оно безрезультатное. 22-го ноября, в день рождения Виктора Пелевина, на онлайн-платформе KION (а также в некоторых кинотеатрах с 24-го ноября) появился фильм Родиона Чепеля «Пелевин», посвященный культовому писателю. Несмотря на характерное для Пелевина обилие философских разговоров, «Священная книга» — один из самых кинематографичных его текстов. Вся поданная в фильме информация подкреплена фактами и свидетельствами реальных людей, а для того, чтобы найти последние следы Виктора Пелевина, авторы картины изучили различные базы данных. Онлайн-кинотеатр Kion представил трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин».
Фильмы по книгам Виктора Пелевина
Однако и тогда фильм не вышел на экраны. В качестве новой даты премьеры называли 31 марта. Однако, как следует из заявления «Вольги», выход в прокат вновь перенесен — теперь на неопределенную дату. Ранее фильму пришлось сменить дистрибьютора, поскольку Sony Pictures ушла из России. О причинах отмены премьеры не сообщается.
Ряд экспертов, опрошенных изданием, считает, что таким образом «Эксмо» планирует привлечь трафик в свои магазины. Другие книготорговые сети ранее могли размещать предзаказ на новинки «Эксмо», поясняет изданию экс-глава Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов. Он говорит о том, что в этом случае дополнительный доход получали как само издательство, так и магазины. Однако теперь компания пытается «переориентировать весь доход на себя», считает эксперт.
Еще материалы.
Такой экосистемный проект, как "Король и Шут", стал ориентиром для всей индустрии. Наши первые офлайн-эксперименты в шоу и выставках доказали свою полезность для подписчиков, мы продолжим развивать офлайн-продюсирование.
Также появились и новые направления - это развитие линеек лицензионных товаров, больший фокус на спортивный и детский контент. Сегодня в Яндекс Плюсе сформировалась уникальная развлекательная экосистема, у которой есть возможность создавать и поддерживать мультиформатные вселенные вокруг своих героев, делать контент событийным. Мы постоянно анализируем, как пользователи проводят время с Плюсом, и, основываясь на этих данных, развиваем уже состоявшиеся франшизы и создаём новые.
За прошедший год подписчики Плюса три недели в месяц проводили с развлекательными сервисами Яндекса, и наша презентация - это обещание постараться, чтобы и впредь нашей многомиллионной аудитории было с нами интересно". Ближайшими громкими премьерами на Кинопоиске станут фантастическая комедия "Кибердеревня", большая драма "Цикады", комедийный анимационный сериал "Объяснялкины" и фэнтези "Иные", с миром которой уже можно познакомиться через книгу и аудиокнигу, а к релизу сериала выпустят оригинальный комикс. Что еще рассказали на презентации Плюс Студии - Новый фильм Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел", созданный при участии Плюс Студии, выйдет в российский прокат в 2024 году.
Предыдущий фильм британского режиссёра "Переводчик" не покидал топ-10 онлайн-кинотеатра на протяжении 9 недель. Российским прокатчиком проекта, как и "Переводчика", стала компания "Вольга". В настоящее время "Триггер.
Плюс Студия вместе с шоураннером Максимом Полинским начала работу над пятым сезоном сериала и третьим полнометражным фильмом про Игоря Соколовского в исполнении Павла Прилучного.
Впрочем, ситуация, непредсказуемая, и пессимистом в этой истории, наверное, быть легче. Но я бы очень надеялся, что в России дадут возможность уйти от идеологизации кинематографа, когда как-то всё встало на свои места. Догонят и ещё дадут? Но я вот что вам скажу.
В каком-то смысле в России для меня лично было намного больше возможностей делать сложное экспериментальное дорогое и серьёзное кино. Больше, чем например, в Голливуде. И я очень благодарен этой возможности в России. Я ведь пытался запустить производство Empire V на английском языке. Я написал сценарий на английском, со мной работали ещё два сценариста.
И оказалось, философская составляющая и разные смыслы, — всё, что делает интересным кино для нас, как раз это и пугает коммерческих продюсеров на Западе: это сложно, зритель не поймёт, дайте нам четкий хэппи-энд, а не открытый финал. В России не зациклены на этих формальных признаках, поэтому и больше возможностей. Да и массовый зритель больше открыт такому кино. И то, что такой фильм выходит в широкий прокат, это же замечательно. Вот в этом-то и звучит главная патриотическая нота.
Государство помогает делать кино со смыслом. Из проката исчезли фильмы голливудских компаний и конкурентов у вас нет. Вы рассчитываете на высокие сборы? Можно только гадать, насколько мы можем заменить «Бэтмена». Но кажется, надежда есть, потому что визуальную Историю фильма, аттракционы, графику, приключения, я пытался делать по максимуму.
Но при этом вы рискуете стать «режиссёром Пелевина». Не пора ли уже, может быть, переходить на Сорокина? Ну что делать, я действительно нашёл своё. То, что мне лично о-очень интересно, то, что сложно и ставит большие вызовы каждый раз. Сейчас, когда ситуация в мире изменилась, это влияет на выбор следующего проекта.
У меня их несколько, и непросто сказать, какой из них выстрелит. Так кто скидывался на ваше кино? Потому что ни один вампир не вложился в него. Возможность начать производство мне дал краудфандинг. А потом у нас был крипто-краудфандинг.
Фильмы о Пелевине, Балабанове и Петре I претендуют на премию АПКиТ
В сети появился первый трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин», который выйдет в онлайн-кинотеатре KION 22 ноября, в день 60-летия писателя. Режиссер Виктор Гинзбург рассказал, что приступил к разработке экранизации романа «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина. #ГЛновости Премьеру «Ампира V» по Пелевину вновь перенесли Выход долгожданного фильма по культовому вампирскому роману Виктора Пелевина «Ампир V», намеченный на 31 марта, опять под угрозой. Изначально создатели фильма планировали выпустить экранизацию еще в 2021 году, но их планам помешала пандемия COVID-19, из-за которой релиз был отложен. Режиссер Виктор Гинзбург начал работу над фильмом по мотивам романа S.N.U.F.F. Виктора Пелевина.
Пелевин и южинские?
Если вы посмотрите на страницу, то увидите, что контакта нет даже между буквами, которыми мы обмениваемся». Этот разговор состоялся в 2010 году на платформе проекта «Сноб», где в то время был опубликован рассказ писателя «Тхаги». Как вспоминают коллеги, которые имели отношение к «Снобу» в те годы, рассказ и интервью с Пелевиным обошлись проекту Михаила Прохорова в несколько десятков тысяч долларов. Мои попытки найти Пелевина начались спустя десять лет, незадолго до выхода последнего романа писателя Transhumanism Inc. Шанс на удачу был равен пустоте. Но я не мог поверить, что Пелевин не оставил следы.
Это могло быть возможно только в одном случае: если Пелевина действительно не существует. Обложка романа «Transhumanism Inc. Он был просто невероятно крутым бизнесменом с изрядным чувством юмора, который хотел лишь одного — чтобы его оставили в покое. Его, похоже, не слишком интересовало происходящее в мире, но ему не нравилось, когда мир интересовался им. В 1979 году окончил среднюю школу номер 31.
В 1979 году поступил в МЭИ, который окончил в 1985 году. В 1987 году поступил в очную аспирантуру МЭИ, где учился до 1989 года. В 1989 году поступил в Литературный институт имени Горького. С 1989 года работал штатным корреспондентом журнала Face to Face в течение года. С того же времени сотрудничал с различными газетами и журналами, выходящими в Москве».
Эта биографическая справка была написана Пелевиным 1 декабря 1993 года в заявлении о приеме в члены Союза журналистов России. По воспоминаниям Ольги Брушлинской, ответственного секретаря журнала «Наука и религия», где также публиковались тексты Пелевина, Союз журналистов был необходим писателю, чтобы «попасть в строительный кооператив и решить жилищный вопрос». Уже в то время Пелевин старался нырнуть в цифровой вакуум. В редакции журнала «Знамя», где был напечатан первый роман Пелевина «Омон Ра», вспоминают, что на присуждении литературной премии в 1991 году автор в крови и плоти вышел за наградой на сцену Библиотеки иностранной литературы, но, не сказав ни слова, тут же удалился из зала. В постотчетном материале на месте пелевинской «нобелевской речи» зияла пустота.
Кадр из фильма «Писатель «П» Попытка идентификации», зачетная книжка Рецензия на работу Пелевина в Литературном институте, 1990 год Работа Виктора Пелевина при поступлении в Литературный институт, 1989 год Первые бестселлеры Пелевина — «Чапаев и Пустота» и «Generation П» — публиковались в московском издательстве «Вагриус», откуда в 2003 году после скандала, связанного с выплатой гонораров, Пелевин ушел в «Агентство ФТМ, Лтд. Здесь я присел. Что это значило? Я теперь жалею, что не стал расшифровывать». Он считал, что деньги — это свобода.
И в какой-то мере он был прав». Кадры из фильма «Писатель «П» Попытка идентификации»: личная карточка студента МЭИ Виктора Пелевина и снимок из его зачетной книжки, 1979 год Образ затворника был продуман до мелочей, хотя публично Пелевин в этом не сознавался. Он выстроил алгоритм и четко ему следовал». Кажется, прозрел Пелевин лишь единожды — во время интервью с Аленой Долецкой и Кариной Добротворской, проходившего в японском заведении «Изуми» при полном параде саке; этот кадр попал в сентябрьский номер журнала Vogue за 1999 год. И в редких интервью он только усложнял выдуманную схему.
Но там постоянно пожар, семь тысяч лет». Источник The Blueprint в российском издательском бизнесе рассказывает: «Новые романы Пелевина попадают в редакции на флешке, текст видит только редактор, работающий над книгой. А когда рукопись отправляют в типографию, с сотрудников фабрик берут соглашения о неразглашении.
Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?! На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется.
Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой. В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках. В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского. Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет».
Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати! Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель. Смотритель, так сказать. Не bystander — уличный зевака, все мнения и фразы коего «по поводу актуального» заранее известны. Тут и нужен смотритель трансфизический и метаисторический, и вместе с тем чокнутый документалист-мокьюментарист типа нынешнего Нэйтона Филдера. По мне, так лучше раз в год написать глобально-эпохальное «объяснение всего», чем выдать 356 или тысячу наскоро намазанных бутербродов в год. Одна из главных и, на мой вкус, ценных мыслей фильма — о том, что Пелевин частично признавал публичность-популярность эпохи СМИ, примерно до начала ХХI века, а новую цифровую реальность соцсетей и прочего — отринул.
В то время он коротко стригся, почти «под бандоса брился» — что само по себе уже было неким эпатажем, не токмо восторженные дамы, а даже критики не остались равнодушны! Да и как её не отринуть? Антисистемно-антиглобалистские пассажи Пелевина — и мне они даже нравятся, потому как, по возможности минуя интернет, пытаются переварить эту фронду и эзотерику для широких масс — весьма похожи на некоторые пассажи Джемаля. Если взять, например, выступление в «Смене» 13. Читаем зрелого Пелевина и вспоминаем не заморских авторов и кручёных постфилософов, с коими обычно его сравнивают, и даже не популярного в Советском Союзе Станислава Лема, а писателей куда более близких и родных. Либерально направленные критики записывают ПВО в либералы. Иной раз даже патриотически настроенная пропагандистка метамодернизма Анна Жучкова. В одной из своих последних статей старожил-зоил — смотритель тоже, кстати, одногодок Пелевина и Дугина — Александр Кузьменков заявляет, что наше всё «сдулся», и что «и завсегда-то у него и была одна тема», что всё, дескать, есть ничто или ничего, дзен-буддизм энтот дрянной, да ещё над этой литературно-картонной бездной потрясание колокольцами шутовской шапчонки — отнюдь не «вровень с колокольнями», а так, мишура каламбуров там всяких, столь всем милые неуклюжие намёки на личность бро кукуратора… Вроде бы можно и согласиться.
Конечно, Пелевин, даже зрелый, не чужд иногда пошловатого и сиюминутного, бьющего на массово-попсовый вау-эффект. Очевидно, это и имел в виду Кузьменков, чья смерть в ноябре 2022-го напоминает смерть Кастанеды — о его уходе узнали лишь спустя месяц. Очевидно, это и имел в виду Егор Летов. Конечно, я думаю, Пелевин писал бы намного лучше, если бы он писал по одному роману лет так в пять. Но у кого сплошное многотемье? У Булгакова? Да, но… У Льва Николаевича? Да, но… У Фёдора Михайловича — при всей полифоничности — такой же монотемизм, чистый монотеизм.
Не иначе как у Яхиной.
Оказывается, Пелевин по настоянию родителей поступил в Институт энергетики и был там ленинским стипендиатом и аспирантом, после чего и угодил на работу в троллейбусный парк. А вот кое-кто больше помнит его нерадивым студентом-заочником Литинститута. Виктор Куллэ который в фильме почему-то назван однокурсником, а в пресс-релизе — одногруппником героя, хотя учился на отделении очной поэзии, а Пелевин — на заочной прозе , гордо показывает тоненькую книжицу с ладонь с дарственной надписью гения... Критик Галина Юзефович, призванная комментировать факты биографии юбиляра, сообщает, что Пелевин был «изгнан из Литинститута с некоторым позором, как утративший связь с институтом». Первый раз слышу такую формулировку: когда Пелевина выгнали на 3-м курсе, в институте поговаривали, что он завалил уже не первую сессию, а главное, схлопотал тройку с плюсом за творчество. Сам он свидетельствует: «Три года мы в основном выпивали, если бы еще два года так — дошло бы до цирроза печени. Я ушел, так как добился большего, чем мои преподаватели».
Да ну, серьезно? В середине 80-х в Лите преподавали блестящие филологи Константин Кедров, Владимир Смирнов, Юрий Томашевский, Иван Карабутенко, Мариэтта Чудакова — не говоря о кафедре творчества с Владимиром Маканиным, Анатолием Приставкиным, Сергеем Есиным, Виктором Розовым, Львом Ошаниным… Пелевин, чья первая публикация размером в полстраницы, рассказ «Колдун Игнат и люди» о чем рассказывается в фильме , вышла в 89-м году в журнале «Наука и религия» — в середине 80-х добился большего, чем вышеперечисленные?.. Как известно, героя играет свита.
Posted by Виктор Малиновский 27. Министерство культуры не выдало фильму прокатное удостоверение.
Об этом объявили в кинокомпании «Вольга». Прокатчик, как сообщили СМИ, пообещал назвать новую дату выхода картины позже.
В Сеть утекла урезанная версия фильма «Ампир V» по роману Виктора Пелевина
«Плюс студия» снимет три фильма по книгам Transhumanism Inc., KGBT+ и «Путешествие в Элевсин». запрет на выход фильма «Ампир V» по Пелевину - в нынешние времена, когда в ход идут все средства против разума. Виктор Гинзбург, автор фильмов «Generation П» и «Ампир V», экранизирует еще один роман Виктора Пелевина. Режиссер снимет фильм по книге «S.N.U.F.F.», сообщает «Кинопоиск». Режиссёр Виктор Гинзбург («Generation П») начал работу над фильмом по мотивам романа S.N.U.F.F. Виктора Пелевина — эту информацию подтверждает «Кинопоиск». уникальные вознаграждения (предпремьерную ссылку на фильм, имя в титрах, комикс по Пелевину, артефакты, связанные с его творчеством и многое другое!).
Ампир V: экранизация Пелевина, которую ждали годами
Началась работа над фильмом по роману Пелевина об Уркаине | Единственный фильм по Пелевину – адаптация его легендарного «Generation "П"», снятая в 2011 году Виктором Гинзбургом. |
Гламур или дискурс: каким получилось пелевинское кино «Ампир V» | По его романам снимали фильмы («Generation П», режиссер Виктор Гинзбург) и ставили спектакли («iPhuck 10» в постановке Константина Богомолова), но Пелевин, по воспоминаниям очевидцев, не присутствовал на премьерах. |
Роман «S.N.U.F.F.» Виктора Пелевина получит экранизацию | Режиссёр Родион Чепель снимает документальный фильм о Викторе Пелевине, который больше двадцати лет не показывался на публике. |
От «Чапаева и Пустоты» до Empire V
- «Кинопоиск» выпустит экранизацию трех книг Виктора Пелевина
- В Германии начались съемки фильма по роману Пелевина
- Рэпер Оксимирон сыграет в фильме по Пелевину | Новости кино и сериалов
- Поделиться
- Строка навигации
«Пелевин»: премьера документального фильма в день рождения писателя-загадки
Министерство культуры не выдало фильму прокатное удостоверение. Об этом объявили в кинокомпании «Вольга». Прокатчик, как сообщили СМИ, пообещал назвать новую дату выхода картины позже. Одну из главных ролей в фильме сыграл рэпер Оксимирон, выступивший против войны в первые дни после вторжения российской армии в Украину.
Но, во время съёмочного периода «Generation П» Пелевин сам появился на площадке и положил мне на стол роман Empire V. И я не просто так решил снять ещё один фильм по Пелевину: этот роман интересен тем, что он являет собой философское продолжение моего предыдущего проекта — в эту книгу заложены ответы на ряд интересных вопросов, которые были сформулированы в «Generation П». Один из последних вопросов главного героя был: «Кто же всем этим управляет? На этот вопрос новый роман отвечает полностью: это некая русская матрица, альтернативное видение конструкции нашего современного мира.
Это очень важно. Владимир Лапин То есть вы и позиционировать его собираетесь как некий сиквел, так? Виктор Гинзбург Конечно, фильм будет продолжением, но это не классический сиквел: можно сказать, что это тематический или философский сиквел. Основные персонажи будут новыми, а вот история будет «вытекать» из предыдущего проекта.
Хотя сам Татарский, скорее всего, появится в картине, но будет далеко не главным героем, скорее второстепенным, если даже не третьестепенным. Да, думаю, что он появится, но очень не на долго и этого должно хватать, чтобы очень сильно удивить зрителя следующим этапом судьбы этого героя. Виктор Гинзбург рассказывает Фильм Про о своем новом проекте Владимир Лапин А что вы думаете про новые технологии и, например, 3D-формат. Добавляет ли это картинам какой-то художественной ценности или речь идет только коммерческой составляющей?
Виктор Гинзбург Как любой кинорежиссёр, я занимаюсь технологиями и, безусловно, интересуюсь коммерческой частью — это часть процесса. Я не исключаю, что фильм Empire V будет в 3D.
Эта вспышка продлится всего пару дней, и если фильм заинтересует зрителей — у него будет отличный медиа-резонанс. После чего фильм выходит в традиционный для «арт-хауса» и зарубежного кино прокат: обычно это такие города, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, копии по четыре на город. Ни один зарубежный фильм в США не выпускается числом копий сильно превышающим это: обычно речь идет о 10-15 копий, как о максимуме.
На лицо своеобразный кризис иностранного и авторского кино в Америке. Именно поэтому сейчас происходит попытка переосмысления того, как сделать такое кино доступным для зрителей, заинтересованных в таком кино. И, надо понимать, что таких людей довольно много. Поэтому основная задача и проблема: как донести до них информацию о прокате наших фильмов. Рассказать им что, где показывают и почему именно эти фильмы будут интересны для этого зрителя — для этого и нужна та самая умная трехмесячная артподготовка, о которой я говорил ранее.
Конечно, если кинотеатры увидят, что фильм показывает хороший результат — то дальше они будут расширять прокат, но первоначальный план именно такой. Владимир Лапин Интересно, а почему этот проект тоже будет снят тоже по Пелевину? Виктор Гинзбург На самом деле, я не собирался снимать ещё один фильм по Пелевину. У меня есть ещё несколько проектов, которые я очень люблю и давно готовлю — они параллельно развиваются. Но, во время съёмочного периода «Generation П» Пелевин сам появился на площадке и положил мне на стол роман Empire V.
И я не просто так решил снять ещё один фильм по Пелевину: этот роман интересен тем, что он являет собой философское продолжение моего предыдущего проекта — в эту книгу заложены ответы на ряд интересных вопросов, которые были сформулированы в «Generation П».
Опубликован трейлер фильма-расследования «Пелевин» В прокат лента выйдет 22 ноября В сети появился первый трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин», который выйдет в онлайн-кинотеатре KION 22 ноября, в день 60-летия писателя. Чепель в фильме исследует мир Виктора Пелевина и выстраивает хронологию его жизни. Виктор Пелевин каждый год выпускает роман, у каждого тираж около 100 тысяч экземпляров.