Новости фитмост санкт петербург

Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода.

Офис и контакты

  • Фитмост - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Санкт-Петербург
  • Как работает Fitmost для клиента
  • Читайте также:
  • С чего всё началось
  • С чего всё началось

Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге

Кроме того, исследователи отметили, что медитация и стретчинг также набирают популярность как один из способов поддержания ментального здоровья. Также количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт.

В лектории пикника выступит генеральный директор Fitmost Александра Герасимова с рассказом о том, как пришла идея создать такой проект, а создатель студии подкастов «Шторм» Анна Ковалёва поделится рецептами от физического и эмоционального выгорания. Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе.

Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.

Стало задачей со звёздочкой: рекламные источники почти что монополисты, привычные соцсети работают через раз, а те, что стабильно - см. На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение».

Вакансии компании

  • Мы в соцсетях
  • Выбирай любой
  • Пикник fitmost: август 05, суббота, 2023 - Анонсы -
  • Пикник Fitmost
  • Сделал сам
  • Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис

Что такое FITMOST?

View and download фитмост в Санкт-Петербурге(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. это единый фитнес-абонемент, с которым можно вести ЗОЖ в любом месте и любом городе. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие).

Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST

Мы видели, что фитнес-индустрия давно нуждается в чем-то подобном и что текущая модель мешает развитию и распространению спортивного движения в целом. Мы как неравнодушные к спорту люди решили исправить ситуацию». Далее команда учредителей будущего FITMOST занималась изучением уже известных форм, их недостатков и преимуществ, оценивала, что происходит на западном рынке, отбирая самые интересные проекты. Были проанализированы разные модели, проведены наблюдения за текущими трендами. Результатом всей этой работы стало появление единого абонемента. Именно в таком виде, как думали создатели FITMOST, проект будет интересен спортсменам-любителям, потому что он решал их главную проблему — невозможность быть мобильным и выбирать то, что нравится уже в ходе занятий. Александра Герасимова: «Уникальность стартапа в том, что он снимает барьеры и позволяет совмещать несколько видов занятий, заниматься рядом с домой и работой и открывать для себя новые направления весьма непринужденно». На следующем этапе был разработан план создания сервиса, найдена команда специалистов, которые отвечали бы за функционал сайта и постоянно совершенствовали его. Александра Герасимова: «IT-команда — это фундамент нашего бизнеса, мы, по сути, интернет-площадка, а значит, без квалифицированной команды и собственной интеллектуальной собственности нам не обойтись, поэтому ближе к запуску отказались от удаленных сотрудников в пользу собственного технического отдела». Наступили на грабли Бизнес-партнеры, создававшие сервис FITMOST, не боятся говорить о своих ошибках, так как они есть у всех, кто приходит в бизнес впервые.

Шагов в неправильном направлении было сразу два. Управленцам интернет-площадки казалось, что можно наладить связь со спортивными центрами, клубами и студиями дистанционно, не встречаясь с директорами и заместителями. Они считали, что достаточно отправить коммерческое предложение, а после — заключить договор, и все готово. Александра Герасимова: «Первая ошибка, которую можно отметить, — это не всегда личное знакомство с партнерами-студиями сначала. Всегда кажется, что отдать договор может и курьер, а тратить свое личное время на поездки нецелесообразно. На деле личные встречи подарили нам много полезных знаний и хороших знакомств, и сотрудничество тоже получается более продуктивным». Также руководители FITMOST отмечают, что в начале становления компании они были слишком амбициозны и пытались наладить сотрудничество со слишком большим количеством фитнес-центров, причем расположенных в разных частях города. Подобное стремление было продиктовано осознанием того, что необходимо как можно быстрее заинтересовать клиента широким ассортиментом предложенных студий.

В лектории пикника выступит генеральный директор Fitmost Александра Герасимова с рассказом о том, как пришла идея создать такой проект, а создатель студии подкастов «Шторм» Анна Ковалёва поделится рецептами от физического и эмоционального выгорания. Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе.

Действительно, создавать более одного аккаунта и активировать промокод для новых пользователей несколько раз запрещено правилами сервиса. Возврат уже оформлен, деньги вернутся на ваш счет в срок, установленный банком. АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку.

И не важно, насколько большие у вас бюджеты, заботиться о здоровье и хорошей физической форме сотрудников можно разными способами. Бюджета нет совсем Если вы пока только думаете о компенсации фитнеса а вы ведь думаете? Согласитесь, что это очень сильный ход, если компания не просто размещает на своем портале скидку от партнера, но и договаривается о бесплатном тестировании сервиса. Важно понимать, что если вы предложите бесплатный пробный абонемент вашим сотрудникам, вы не только дадите пользу в моменте, но и поможете им в будущем сделать осознанные вложения в спорт и здоровье, основываясь на реальном опыте и впечатлениях. Затраты: несколько минут, чтобы написать на адрес b2b fitmost. Компания «А» провела массовые сокращения. Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность. Даже сохранившие свои места сотрудники пережили мощный стресс.

Новости по тегу "Fitmost"

Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще.

Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии.

Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого. Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим.

Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России. Третью ошибку мы допустили на этапе запуска.

Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost.

Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов.

Как вы с этим справились? Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко.

У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус. Плюс мы хотели масштабироваться.

А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000.

Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив. Мы были к этому готовы и действовали по плану.

Назначили перезапуск на «низкий» летний сезон и заранее убрали из продажи «длинные» абонементы. Например, то, что мы подключили к Fitmost дорогие студии и добавили к тренировкам сеансы массажа. При безлимите мы не могли этого сделать.

В итоге новая стратегия себя оправдала. Про работу с негативом и похвалы матом — Если человек оставляет негативный отзыв, как вы реагируете? Система не пропускает фейка: у клиента на смартфоне после тренировки появляется pop-up-окошко для отзыва.

Дальше все отзывы с пятью баллами из пяти проходят небольшую проверку на мат и сразу публикуются. Отзывы с оценками ниже попадают в другую категорию, которую просматривает модератор.

Плавание: Если в спортзале есть бассейн, можно заниматься плаванием, которое является отличной кардио-тренировкой и способствует развитию всего тела. Волейбол, баскетбол, теннис и другие командные игры: В некоторых спортзалах есть специальные площадки для игры в командные виды спорта. Групповые тренировки с использованием TRX: TRX-тренировки основаны на использовании специальных ремней с ручками, которые крепятся к потолку или другим опорным поверхностям. Эта тренировка развивает силу, гибкость, равновесие и стабильность всего тела. В рамках TRX-тренировок можно выполнять разнообразные упражнения для всех групп мышц, включая пресс, грудные, спинные, ноги и другие. Фитнесцентры предлагают широкий спектр дополнительных услуг, включая персональные тренировки, групповые занятия, сауны и спа-процедуры, чтобы помочь вам достичь своих фитнес-целей и поддерживать общее физическое состояние.

Таблица аксессуаров для занятия спортом в Санкт-Петербурга Название аксессуара.

Только в прошлом году мы начали делать интеграции у ютуб-блогеров: выяснили, что этот инструмент работает вдолгую. Много работаем с Telegram: научились делать интеграции, ведем свои каналы. А еще у нас получается перформить на маркет-платформе VK. Кризис показал, что нельзя делать ставку на один источник трафика: нужно тестировать разные площадки и развивать собственные каналы. В этом случае, даже если что-то поменяется, восстановиться будет проще. Уделили больше внимания аналитике Несмотря на то, что мы достаточно быстро переключились на новые каналы продвижения, сложность привлечения выросла, а вместе с ней и ценность каждого пользователя. Поняли, что сейчас задача не только расширяться, но и уделять максимум внимания людям, которые уже пришли к нам. Как повысить эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики Перелопатили всю аналитику: подключили инструмент для визуализации данных Metabase, подобрали метрики для маркетинга, продукта и операционки, начали отслеживать эффективность гипотез в цифрах.

Одной из таких гипотез, кстати, стало внедрение пробного периода. До кризиса мы с командой были убеждены, что если дать попробовать услугу бесплатно, то потом будет сложнее продать, ведь это известная истина, что бесплатное мы ценим меньше, чем то, за что отдали деньги. Но 2022 год все перевернул с ног на голову, и категоричные убеждения пришлось пересмотреть. Так, по сути, произошла смена фокуса с этапа привлечения на этап первой конверсии. Кроме привлечения большое внимание уделяем удержанию пользователей: например, ищем способы вернуть клиентов, которые отменили подписку, работаем над повышением лояльности. Из последнего: анализируем, какие виды активности удерживают сильнее, а на какие разок сходят и больше не идут. Одним из факторов, которые сильно на это влияют, является рейтинг партнера, формирующийся на основе отзывов. Еще прошлый год научил нас быстро перестраиваться.

Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу. Опыт HR, вынесенный из пандемии 2020 года, показывал, что сотрудники хорошо отзываются на инициативы, если мероприятие обещает внятный и быстрый эффект. FITMOST предложил 2 варианта: — лекцию про здоровую спину — гимнастику для глаз Компания выбрала «здоровую спину», ориентируясь на возраст, уровень активности и образ жизни большинства сотрудников. За 40 минут специалист-реабилитолог дал действительно полезные рекомендации, напомнил основы заботы о спине и общем самочувствии, ответил на вопросы. Затраты: 20 000 рублей за мероприятие Если всё идет по плану и бюджеты у вас солидные Во-первых, держитесь за свою компанию, вам очень повезло! Во-вторых, распорядитесь бюджетами на корпоративный спорт так, чтобы все сотрудники несли вам шоколадки и писали благодарности. Абонементом в ближайший к офису фитнес-клуб вы коллег не удивите, факт! Люди привыкли к определенной свободе, которую дает удаленка или гибридный формат.

Что такое FITMOST?

Срок действия: указан на электронном сертификате. Правила активации Получите код активации после оплаты на сайте www.

Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия. Курсы Войдите в этот период с радостью и надеждой без тревоги, страха и гормональных всплесков.

Это интенсивные тренировки с использованием балетной хореографии, которые уже покорили Америку и Европу. Именно хитрое сочетание спорта и балета делает мышцы танцоров такими рельефными. Уже после первой тренировки вы почувствуете, как довольно ваше тело, а после нескольких тренировок начнет меняться: станет подтянутыми и сильным, живот плоским, мышцы ног — красивыми и длинными, как у девушек, профессионально занимающихся танцами.

Успейте зарегистрироваться — дедлайн 15 мая в 18:00. Более 1500 фитнес-центров, студий для спорта и развлечений доступны по одному абонементу. Больше не нужно выбирать один зал или направление — можно пробовать разное каждый день.

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии

Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю.

Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST

Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами.

Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»

Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.

А также доступны онлайн-курсы. Вы выбираете подходящий под ваш ритм жизни пакет баллов и оплачиваете ими каждую тренировку. План занятий можно менять каждый месяц, делая его более интенсивным или расслабленным. Кому дарить абонемент? В первую очередь, активным и спортивным. Единый абонемент открывает двери в разные направления, стили и дарит возможность попробовать батуты, танцы, массажи и самые разнообразные направления.

Откройте для себя мир спорта и заботы о себе.

Наталья: Конечно, годовой абонемент в фитнес-клуб выгоднее для пользователя, но в пересчете на разовые занятия или на месячные абонементы Fitmost выигрывает. Мы хотим поддерживать спортивную индустрию и быть для студий скорее инструментом, а не теми, кто «отжимает» рынок Тем не менее у нас нет задачи демпинговать. Мы хотим поддерживать спортивную индустрию и быть для студий скорее инструментом, а не теми, кто «отжимает» рынок. Поэтому в рекламных посылах почти нет историй про выгоду и деньги и мы никогда не рекламируемся по запросам студий. Для нас важно иметь с ними хорошие отношения. На старте Fitmost работал по безлимитной подписке, когда клиент мог посетить какое-то число занятий за определенный период. Но потом вы перешли на балльную систему, когда клиент покупает баллы за период и тратит их на любое число занятий, при этом разные занятия стоят разное число баллов.

Расскажите, почему решили сменить модель? Наталья: Да, изначально у нас была другая бизнес-модель — безлимитный абонемент с ограничением до трех походов в одну студию. И там вся экономика была выстроена на средней стоимости занятия. То есть занятия, которые мы могли добавлять в абонемент, были примерно одинаковой стоимости. Конечно, это ограничивало клиентов в выборе, но такая модель помогла раскачать рынок. Выйти на рынок с балльной системой было бы слишком сложно. Уже на старте запуска Fitmost мы знали, что в течение двух лет поменяем модель из-за рисков по маржинальности. Модель с безлимитным абонементом была похожа на модель фитнес-клуба, когда те, кто ходит мало, платят за тех, кто ходит много.

Но в сезон больше клиентов ходят в залы и студии, поэтому увеличивается риск превысить расходы на оплату занятий. В случае с баллами мы зарабатываем с каждого абонемента, потому что в стоимость заложены риски по маржинальности. С безлимитного абонемента перешли на систему баллов, чтобы снять риск маржинальности и добавить новые разноплановые занятия Но самое важное — переход на баллы позволил добавить новые разноплановые услуги и расширить расписание до 10—15 тысяч занятий в день вместо того, чтобы пытаться поддерживать среднюю стоимость занятия. Например, добавили массажи, wellness, флоатинги или аренду корта. И это главный бонус для пользователя — разнообразие занятий в зависимости от локации, настроения, желания и возможности. Анализ клиентского поведения Вы говорите, что изучаете и стараетесь учитывать поведение клиента. Кто ваши клиенты и чем отличается их поведение? Анастасия: Мы нашли три паттерна поведения клиентов: Первый сегмент — люди, у которых есть проблема с мотивацией.

Первый сегмент — люди, у которых есть проблема с мотивацией. Как раз те, кто покупают абонемент в фитнес-клуб и не ходят. Это могут быть те, кто не понимают, в каких отношениях они сейчас со спортом, или люди с проблемами со здоровьем. Например, бывшие спортсмены, у которых травма и которые хотят начать с щадящих тренировок, а потом перейти к интенсивным. Такие люди не готовы определиться с видом занятий, чтобы купить абонемент в конкретную студию или зал, потому что они могут не потянуть высокие силовые нагрузки. Мы не заставляем людей чувствовать вину, если они чего-то не могут. С одной стороны, этих пользователей привлекает в Fitmost то, что можно выбрать формат платежей под себя: есть месячные, трехмесячные, полугодовые и годовые абонементы. С другой стороны, эта же категория связана с осознанностью.

Пользователям важно подстраивать расписание тренировок под себя. Наш абонемент помогает контролировать свою жизнь, потому что можно записаться на любое занятие, которое есть рядом, и не подстраиваться под расписание фитнес-клуба. Второй сегмент — люди, которые хотят чему-то научиться. У них нет проблем с мотивацией. Они точно знают, чего хотят, и комбинируют разные занятия, чтобы получить нужный результат. Например, у человека есть цель — сесть на шпагат, но для этого мало ходить только на стретчинг. Прежде чем что-то потянуть, сначала нужно что-то подкачать, а значит, ему нужен комплекс из нескольких занятий. Чтобы провернуть фокус с классической моделью студии или фитнес-зала, человек должен умудриться везде успеть либо найти зал с таким расписанием, где он попадет на нужные занятия, а это почти нереально.

Как говорила одна клиентка в исследовании: «Я работаю шесть дней в неделю из семи. В зал я попадаю только на ноги, а мне не нужны ноги. Мне нужен совсем другой набор занятий».

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий