Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. почему малый бизнес такси в Москве и в Московской области вынужден конкурировать с иностранными агентами. Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.
Народный таксист апреля – Роман Субботин
Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить.
Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен.
Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу.
Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию.
Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю.
Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса.
И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый.
В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма.
Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема. Это какая-то игра.
В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам.
Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто. Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились. Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен. Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси.
Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию. Положительных эмоций остается больше.
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются: - Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; Читайте текст закона. Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены.
Также объединение наблюдает массовый, исчисляемый тысячами, переток водителей из сервисов заказа такси в неконтролируемое интернет-пространство мессенджеров и групп в соцсетях, где водителя-нелегала невозможно выявить и контролировать. Безопасность в сфере такси, нарабатываемая на протяжении двух десятилетий, разрушается в режиме онлайн. Помимо прочего, свыше 2 млн водителей — это граждане России, экономически активные, с доходом на уровне средней заработной платы по региону, кормильцы семей, в каждой из которых в среднем 2,5 человека. Самозанятые, легализованные в системе ФНС, формируют налоговые поступления как плательщики налога на профессиональный доход в размере 7 млрд рублей в год.
При реализации негативного сценария с самозанятыми эти поступления будут потеряны. Необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров, говорят собеседники редакции. Введены требования по прохождению ежедневных мед- и техосмотров. В среднем, в городе до 500 000 человек населения на 3—5 тысяч перевозчиков имеется от 1 до 5 пунктов медосмотра. Время нахождения в очереди на медосмотр в среднем составляет 14 суток. Помимо ежедневных технических и медицинских осмотров закон установил и другие предельно жёсткие требования к самозанятым водителям. Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин.
Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.
Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽
Мосгордума приняла закон, по которому водителям такси, в частности, придется показать, насколько хорошо они ориентируются в мегаполисе. В мире такси. Новости и события. Москва. Форум, посвященный городу Москве, ее жителям, их проблемам и пр. 39.6 тыс.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира. Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов. Также регулярно проводится обучение сотрудников и проверка знаний стандартов сервиса обслуживания.
При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений.
Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте. Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ.
Причем комиссию агрегатор не берет.
Заглянув на эту кухню я сильно поменял отношение к водителям такси, в частности Яндекса. Перехожу к общим проблемам, которые, надеюсь, специалисты Яндекса услышат здесь и начнут решать.
Машина за 2 ляма в Экономе. Кто хоть раз пользовался услугами Яндекс. GO, знает, что можно выбирать уровень комфорта, с которым хочется перемещаться. И от этого растет цена за поездку.
У меня машина Шкода Кодиак 21 года. Это большой кроссовер, где для пассажиров сзади чуть ли не пол метра свободного места для ног можно даже вытянуть. Как в Шкоде Суперб. Цена этой машины больше 2 млн, а нынче и того больше.
Каждый пятый пассажир глубоко удивлялся, когда вызвав Эконом, к нему приезжала такая машина. Некоторые переспрашивали, не ошиблись ли они при заказе. Я успокаивал и приветливо предлагал проехаться с комфортом. Привыкши к тесным Ладам Грантам и старым Нексиям, все конечно оставались довольны от поездки и уровня комфорта данного авто я и сам тащусь.
Так как цель заработка не стояла на первом месте, я терпеливо принял реальность Яндекса и катал людей в экономе за 85 рублей цена поездки , радуясь, что хотя бы бензин окупаю и себя развлекаю. Но будучи любознательным и упертым попытался разобраться в проблеме классов авто своего города. Почему же я катаюсь в Экономе? Ответ был на поверхности.
Моей машины марка и модель нет в списке Комфорт. Задолбав поддержку и съездив в Екатеринбург, я все таки стал претендентом на Комфорт Плюс, но не прошел очный экзамен по вацапу, отвечая на тупые вопросы типа "если в салоне воняет, ваши действия? До сих пор не пойму как я получил диплом в институте, если даже уровень тестов "базар-вокзал" мне оказался не по зубам. На этом не остановился, ведь можно пойти на "пересдачу".
Вопрос оставался - почему не могу у себя в городе выйти из Эконома. Убедившись, что шансы работать в повышенных классах у меня все таки есть, только не в моем городе, я отпустил эту парадоксальную ситуацию. А для себя я решил, что лучше буду в экономе, чем начищать ручки, пороги и стекла перед каждым клиентом в текущую погоду - ведь в экономе без претензий. Убыток от работы в такси Яндекс После рассуждений о классах комфортности плавно перейдем экономическую часть.
Она касается только моего небольшого города численностью 84т. Есть часы пик, где можно плюсом получить 20-50 рублей повышенный спрос , но они довольно коротки и не влияют так сильно на общую выручку, ведь там и скорость выполнения заказа снижается пробки. Можно еще катать только по выходным, что я и начал делать последнее время, когда народ активно двигается по гостям, а на дороге одни таксисты. В такой ситуации максимально удается выполнить 4 заказа в час.
Почему четыре? Потому что среднее расстояние до заказа 2-3км. Это кстати тоже мое заблуждение, ведь я наивно думал, что таксисты получают заказы всегда поблизости 300 метров и до 1км , что и объясняло бы мне выгоду везти за 85 рублей. Итак, до клиента надо доехать эти 3км, что занимает допустим 5 минут.
Клиента надо подождать, что занимает еще 1-3 минуты, клиента надо отвезти, и это еще займет минут 5-7. Вот и получаются 15 минут. С учетом непрерывного потока заказов мы получаем 4 заказа в час. На неделе заказы поступают реже и иногда надо стоять и ждать минут 15 до заказа.
На выходных они идут один за другим, плюс повышенная ставка на 20-30 рублей иногда. Условно округлим, что забирают 20 рублей из 85. Водителю остается 65. Расстояние до клиента 3км, везти его допустим 4км.
Расход бенза 9 литров на сотню при цене 50р за литр. То есть 1км мне обходится в округленно в 4 рубля занизил даже. Значит на клиента мы тратим только бензина на 30 рублей. Чистыми на руки остается 35 рублей за 15 минут, или 120-150 рублей за час.
И это еще без учета амортизации самого авто, масла, резины, мойки, ТО и т.
Потом ко мне подходит странный дядя таксист. У его на груди висит бейджик с логотипом Яндекс-Такси и говорит, что он официальный представитель. Я ему говорю, что ты клоун. Ухожу в сторону и вызываю настоящее такси.
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
По его словам, столкнутся с этой проблемой не только водители работающие по ИП, но и те, кому машину выдают в таксопарке. Если таксистам придется работать только 40 часов в неделю, то, «отдав проценты арендатору, оплатив штрафы и налоги», они вряд ли заработают «хоть что-то», поясняет глава профсоюза. По его мнению, установить «лимит» на 40 часов в неделю можно было бы, если бы из этого времени вычитались все «бытовые поездки» и простои. При этом в Европе, например, уже больше десяти лет действуют специальные правила не только для таксистов, но и для всех остальных водителей легковых автомобилей. Согласно регламенту ЕС, за рулем человек может проводить не больше девяти часов в день, а общее время вождения за неделю не должно превышать 56 часов. Единственным достоинством КИС «АРТ» Щербинин считает то, что она «идентифицирует водителя и упорядочивает приток рабочей силы на рынок труда». Сходил в туалет — напиши записку, поел — то же самое. Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин.
В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки.
Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало. А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры. И по законам военного требования, не просто запретить их работу, если не послушаются, привлечь к уголовной ответственности руководителей, которые халатно исполняли эти требования. Трибунал и в расход! Каршеринг запретили и этих тоже, если не хотят, запретить на куй! Или агрегаторы положили с прибором на власть?!
Если так, то я умываю руки с мылом А по факту мы видим сейчас только пиар, пиар и ещё раз пиар со всех сторон. Ситуация на фоне короновируса показала как многие водители такси остались без поддержки и государства и агрегаторов и еще и общественных объединений. А ведь таксист остается один на один с пассажиром в замкнутом пространсве автомобиля и вероятность заражения просто огромная.
Таксисты массово бастуют против Яндекса Уже 20 тысяч российских водителей игнорируют крупных агрегаторов 26. Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов сообщил «МБХ медиа», что уже на протяжении нескольких дней невозможно заказать «Яндекс. Такси» в Воскресенске и во Владимире.
В нем приняло участие рекордное количество человек — более 1500 человек из 64 регионов России. Он направлен на то, чтобы сделать сферу такси более безопасной для пассажиров, а также вывести из тени нелегальных перевозчиков. Закон уточняет статус самозанятого, в нем впервые определен статус и требования к службам заказа легкового такси, предусматриваются права регионов на ограничение работы такси на территории аэропортов, вокзалов и железнодорожных станций за исключением специально отведенных мест, субъекты страны получат право устанавливать минимальные размеры тарифов перевозок. С сентября с.
Результатом создания реестров должны стать: повышение качества услуг, снижение количества ДТП, легализация такси, снижение затрат регионов. При этом представители сферы такси выразили опасения, что после 1 сентября вероятность роста цен на поездки все-таки будет высока, что приведет к тому, что такси станет роскошью.
господа таксисты
На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта?
Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли. Мы планируем в рамках ряда закрытых встреч на площадке мероприятия выработать механизмы взаимодействия, которые позволят смягчить адаптационные процессы под правила нового закона. Надеемся, что это позволит сдержать рост цен на такси, а также снизить дефицит водителей в отрасли. Ирина Зарипова председатель Общественного Совета по развитию такси и организатор конференции Мероприятие станем первым значимым событием всероссийского масштаба с момента вступления в силу новых требований в сфере такси. На нем все участники рынка соберутся для решения вопросов обеления отрасли. Будут намечены перспективы использования локализованных автомобилей в такси. Эксперты обсудят повышение безопасности и качества услуг, а также проблемы роста стоимости поездок. Кроме того, на площадке состоится масштабная отраслевая выставка.
Это хороший шаг для Вашего будущего! Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Мы всегда рады авторам и читателям и предлагаем Вам отличную возможность для продвижения Вас и ваших сайтов и блогов через наши порталы!
Площадка форума продолжила инициированный руководителем проекта Партии ««Санкт-Петербург — морская столица России» Артуром Чилингаровым диалог на I Съезде таксистов. Он подчеркнул, что ФАС России не поддерживает установление единых государственных тарифов на услуги такси и считает эту меру вредной для развития рынка таксомоторных перевозок. Таксомоторные компании должны конкурировать между собой по цене и по качеству оказываемых услуг, устанавливая цены самостоятельно. По мнению ФАС России, введение единого государственного тарифа не улучшит качество перевозок, а повлечет ограничения выбора для пассажиров.
В Москве открылся форум «Такси»
В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс. Профессиональный форум водителей такси. Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других.
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
Сегодня, 4 августа, в конгресс-центре «ТЕХНОПОЛИС МОСКВА» стартовал X Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». Вопросы к разработчикам Приложения и сервисы для водителей: ошибки, предложения новых функций Модераторы: developer, support, iOS Developer, android Подфорум: Архив. Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%).